War on the Sea - Вторая мировая война - Strategium.ru Перейти к содержимому

War on the Sea

Рекомендованные сообщения

Northern Neighbour

header.jpg?t=1612337818

ДАТА ВЫХОДА: 3 фев. 2021
РАЗРАБОТЧИК: Killerfish Games     Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
ИЗДАТЕЛЬ: Killerfish Games

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

War on the Sea - это стратегический симулятор, посвященный военно-морским сражениям между США и Японской империей в 1942 году. Игроков ждут сражения за южную часть Тихого океана, битва за Соломоновы острова, тактика в реальном времени, более пятидесяти видов кораблей, а также основанные на реальной истории сценарии и сражения, где играть придется как за США, так и за Японию.

 

Цитата

War on the Sea дает вам возможность командовать оперативными группами, конвоями и подводными лодками, а также использовать тактическую авиацию для обеспечения безопасности южной части Тихого океана во время Второй мировой войны. В значительной степени вдохновленная классическими компьютерными играми «Великие морские сражения» и «Оперативная группа 1942», War on the Sea скоро появится на ПК и Mac.

1942: Мир находится в состоянии войны
. Японская империя расширяется по всему Тихому океану, где силы союзников пытаются остановить ее распространение. Сейчас идет отчаянная борьба за контроль над Соломоновыми островами.

Как вы защитите свой транспорт, доставляющий войска и припасы в южную часть Тихого океана? Будете ли вы использовать драгоценные авианосцы для прикрытия с воздуха? Вы засекаете местность подводными лодками? Или попытаться заманить вражеский флот в решающий надводный бой?

 

Основные характеристики:

  • Морские бои в реальном времени
  • Игра с внешним видом на театр боевых действий
  • Играйте за союзные войска или Императорскую Японию Более 50 классов игровых кораблей
  • Динамическая кампания
  • Тактическое управление самолетами (не симулятор полета)
  • Тушите пожары, устраняйте затопление отсеков и ремонтируйте корабли
  • Топите корабли, используя реалистичная физика плавучести
  • Исторические миссии, основанные на реальных морских сражениях

 

Спойлер

 

ss_3145af14fe040fee89ff5cd0048c7e825ac531f6.1920x1080.jpg?t=1612337818

 

ss_cf40328a20c623cbb93e1836a85ea6f5c44e2946.1920x1080.jpg?t=1612337818

 

ss_b8eb6ff8a3db2222295edb75c542ab9952c7e9a4.1920x1080.jpg?t=1612337818

 

ss_354ccc47a7eafbec3d3ec15e8bfcc2aa76896e22.1920x1080.jpg?t=1612337818

 

ss_8edce5c8efe688637b9d77cf71bb94631e35533d.1920x1080.jpg?t=1612337818

 

ss_a2a39e9c0e3e7b6171b493fb153305b32d25fef9.1920x1080.jpg?t=1612337818

 

ss_6fe38d5212418a198b994f1c2dd143b2a6472f25.1920x1080.jpg?t=1612337818

 

 

 

Спойлер

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

 

Изменено пользователем Northern Neighbour
Ссылка на комментарий

Northern Neighbour
Спойлер

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Изменено пользователем Northern Neighbour
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
Northern Neighbour

War on the Sea позволит стать главнокомандующим союзников или Японии и отправиться в Тихий океан

Состоялся релиз варгейма War on the Sea, действие которого происходит в 1942 году в Тихом океане, где силы союзников пытаются предотвратить распространение Японской империи. В этой реалистичной стратегии игрок сможет принять командование над боевыми кораблями, авианосцами и субмаринами и сыграть в динамические кампании в масштабах театров военных действий.

Игра включает более 50 классов различных кораблей, подводные лодки и самолёты, реалистичную физику плавучести и исторические миссии, основанные на реальных сражениях на море и у берегов. Можно сыграть как на стороне союзников, так и за Японию.

Ссылка на комментарий

Redknight

Поиграл. Картинка красивая. Основные баги к настоящему моменту (версия 1.08) поправили, играть можно.

Но для стратегии дисбаланс в игре непоправимый. И как его поправить, не представляю.

Удар авиации авианосца по авианосцу - гарантированное потопление. Победа без усилий, никакого интреса. Ну так и в реальности, по-моему, но как из этого сделать стратегическую игру?

В игре есть и другие причины дисбаланса, которые поправить можно. Например, ваша подлодка при встрече гарантированно топит любой корабль противника, стоит она дешевле всего, поймать ее почти нереально. Вражеские, наоборот, ловятся и от торпед можно увернуться, если не зевать. Происходит это из-за того, что противник реагирует на торпеды при первом подрыве, после чего начинает уклоняться и искать подлодки, а вы делаете все это при появлении следов пуска.

Кампания играется сейчас так: в первые три недели вы топите все тяжелые корабли противника, и это хоть какое-то развлечение, красиво тонут. Потом они заканчиваются, и все останое время, пока строится необходимая для победы авиабаза, тратите на бесконечные мелкие стычки.

Короче, игра для тех, кто любит топить корабли :)

Ссылка на комментарий

Веселее играть за Японию конечно - американские корабли это просто имба. А вот японцами играть сложнее, так как у них ведрофлот.

Что касается игрушки - интересная даже очень. Но вот с лодками подводными - беда и грусть. Создал миссию в редакторе - я на Атланте против подлодки. Идеальная погода - дистанция 25 км - начал её искать. Иду 18 узловым ходом противолодочным зигзагом - меняю курс на 30 градусов каждые 2,5 км.  Радар и сонар её не видят. Увидел веер торпед, все прошли мимо. Увидел лодку - вернее перископ в трех километрах. Дал самый полный - 33 узла вроде - пошёл на таран. Удар - в результате два передних отсека разрушены - а лодке никаких повреждений.. Дал команду на атаку глубинными бомбами - итог - глубинки все (60 штук) - лодка без повреждений. Ито что делается такое?)) Два часа убил на расчёты и  поиск. Так что с лодками лучше не встречаться. Что касается артиллерийского боя - "легкий" Бруклин легко выносит "тяжёлую" Фурутаку в дуэли один на один. Атланта тоже. Так что играя за японцев нужно сильно думать головой - корабли у них никакие. Но так в принципе и было - кроме духа самурайского и возможности сделать харакири ничего у них не было. Глупая война у них была. Начали с потопления старинных американских линкоров, которые аккуратно притопили прямо под подъемными кранами и доками и закончили Хиросимой. Бедные храбрые глупые японцы)))

 

PS Вот - попробовал ещё раз. День, ясно. Авианосец, три эсминца Фаррагут. Японская ПЛ где-то впереди в 30 км. Строй ордера - три эсминца тремя колоннами, дистанция 1000. Авианосец сзади по центру, дистанция 1000. Скорость 28 узлов, зигзаг. Итог боя - 1 веер. 1 эсминец потоплен, 1 средние повреждения - два отсека уничтожено, авик - средние повреждения -три отсека уничтожено, лодка потоплена. Однако..))))

Изменено пользователем mensaleh
Ссылка на комментарий

Redknight

У японцев своя сильная сторона. Это торпеды. У американцев торпеда идет 30 узлов и имеет высокую вероятность отказа взрывателя (dud) и прохода под килем - так и в реальности было, пока они не разобрались. У японцев торпеда идет 45 узлов, что сильно повышает вероятность попасть. И торпедами у них вооружено почти все. Залп торпед веером всей боевой линией оставляет эскадре противника мало возможностей остаться без потерь. Последний мой бой - из 2 эсминцев и 4 крейсеров у американцев после торпедного залпа затонули 3 крейсера. Причем от торпед чем больше шкаф, тем громче падает.

 

В борьбе с подводными лодками действовать нужно моментально: увидев след торпед, ставим на паузу и всем кораблям, кроме эсминца, на максимум поворачиваем штурвал. Пока не повернут так, чтоб избежать попадания. Эсминец выводим в то место, откуда шел пуск торпед с поправкой в направлении пуска, так как лодка сразу не развернется на месте. Идем на максимальной скорости. Но к моменту прихода скорость должна быть где-то 13 узлов (не более 15!), сонар само собой включен. Иначе подлодку не видно. Ее скорость 8-9 узлов, и если она прошла не более 300 метров, то сразу будет замечена - и это почти всегда так. Иначе начинаем описывать круги. Как только заметили лодку, сбрасываем скорость еще чуть-чуть, на 2-3 узла быстрее лодки, и доворачиваем на ее нос или чуть вперед и так пока не догоним. Можно мини-карту приблизить, тогда на ней станут видны силуэты эсминца и подлодки, это очень удобно для прицеливания. Ваша задача - выйти кормой примерно на ее корпус. Рано или поздно вы ее догоните и начнете обгонять, потом она пропадет - сонар на корму не смотрит. Вот тут самое время зарядить полную серию глубинных бомб. Если не попали (это видно в результатах боя), разворачивайтесь, у нее нет шансов спрятаться, увидите и все по новой. Если же она повреждена - просто вставайте и ждите, пока не всплывет. Поврежденная подлодка резко начинает уходить на глубину из-за затопления отсека, и у нее два выхода - ее разорвет давлением или она сбросит балласт и всплывет под ваши орудия.

У лодки мало шансов. Исключение составляет случай, когда лодка успевает целой достичь глубины отражения звуковых волн, тогда ее уже никак не обнаружить. Эта глубина обозначена в окне, где описаны все погодные условия. Ну либо она пуски делает настолько из далека, что вы не успеете туда к моменту, когда она уплывет в непредсказуемую сторону.

 

В кампании самое эффективное средство против подлодок это авиация. Пикирующие бомбардировщики нужно поднять выше 2700 и оттуда дать команду бомбить. Торпедоносцы вывести с борта на минимальной высоте. Истребители вывести с кормы, сгруппировать все строем в линию, поставить скорость 100 и атаковать. Главное все быстро делать, чтобы она не успела погрузиться. Ну и если в квадрате есть ваши корабли, авиация бесполезна - лодка начинает бой в погруженном состоянии и рядом с вашими кораблями.

Ссылка на комментарий

1 час назад, Redknight сказал:

В борьбе с подводными лодками действовать нужно моментально: увидев след торпед, ставим на паузу и всем кораблям,

спасибо - про паузу не сообразил. Всё ломал голову как управлять эскадрой - а оказывается есть "пауза")) 

Активный сонар при 5 баллах работает в радиусе 250 метров. При шести - в радиусе 100-150 метров. При более высоком волнении - штормовом вариант - только уходить зигзагом. При трех баллах - до 450 примерно метров. Так что все от погоды зависит. ИИ несколько странно себя ведёт - как правило лодка после пуска остаётся под перископом и проще заметить перископ, чем использовать активный сонар. То есть бинокль - сила!)) Но опять таки - все зависит от состояния моря. Вообще разработчики очень молодцы в этом плане. Ещё бы ИИ доработали - вообще будет здорово. Что касается японцев - непонятно вообще как ими воевать - только крупными эскадрами можно на чтото рассчитывать. Там техника первой мировой войны практически вся.

Ссылка на комментарий

Redknight

В кампании за Японию крупная эскадра нужна одна для первого рывка под Гуадалканал, так как подлодки просто не успеют доплыть к моменту высадки американцев. Но на остальное сразу берем подлодки и расставляем их по одной на путях подхода противника. С этого момента ничто крупное не доплывает до Гуадалканала целым. А когда полностью все подлодки отмобилизованы - так уже и вообще ничто не доплывает. И в целом не надо просто вступать в бой надводными кораблями против надводных, если нет такой необходимости для пресечения десанта. Японцы быстрее и вооружены торпедами, дал залп и за ушел горизонт. В надводном бою есть риск, в подводном или авианалете его нет.

 

Основной косяк игры (кампании) именно в столкновениях подлодок с другими видами сил. Вражескую подлодку я топлю авиацией почти 99% случаев, они мою в 0%, если не наглеть и не подходить к авиабазе, где они висят в воздухе у тебя над головой. Потому что я даю команду на погружение с первой секунды боя, а они, скорее всего, с момента обнаружения моей авиации. Также и в бою с кораблями, я начинаю ловить подлодку с момента появления следа торпед, они с момента первого взрыва. Это дает мне время уйти, а им не дает такой возможности.

Ссылка на комментарий

Я в компанию пока не играл - пока осваиваюсь в редакторе. Сыграл только обучающие задания - там у меня получилась стычка с японцами. У меня Каролина, две Атланты и ещё пара крейсеров - у японцев Ямато (как я его опознал), тяжёлый крейсер с пятью башнями, лёгкий и эсминец (или два). Непонравилось вот что - Ямато после непродолжительной перестрелки чуть не утопив Каролину ушёл, бросив свою эскадру. Гнаться я за ним не стал, так как на Каролине были выбиты все башни, уничтожено половина отсеков включая ходовые и сильный пажар - повреждения критические и затопления тяжёлые)) Так вот - Ямато почему-то удрал вместо того, чтобы меня утопить, а я починился и утопил всех остальных. То есть странные действия ИИ.. Заметил во всех баталиях в редакторе - противник после непродолжительной стычки уходит. Даже неповреждённый. Вот например Ямато ушёл с легкими повреждениями оставив друзей на погибель.

PS Что касается раздельной стрельбы из разных башен - опция конечно интересная, но при такой меткости бессмысленная. Тут из всех бы утопить - а если разделять, то только минную артиллерию имеет смысл - если близко DD подходят. Я концентрировал огонь всей эскадры сначала на Ямато, но были неудобные углы встречи и пока я перестраивался из двух колонн в линию, пока разворачивался - он здорово повредил Каролину и Атланту. Потом, когда он ушёл я сконцентрировал огонь эскадры сначала на ближайший эсминец, потом на лёгкий крейсер с семью пушками, потом одной Атланте целью дал эсминец, а остальной эскадре - тяжелый крейсер. Атланта эсминец утопила довольно быстро, а с крейсером возились очень долго - у эскадры с прицеливанием вообще беда.

По поводу кампании вопрос - а сколько она может длиться по времени? До какого года?

Хочу сыграть за японцев попробовать - не очень только понятно что делать с Тенрю и Кумами. А так же чудо-эсминцем без глубинок и сонара. Муму или как там его)))))

Изменено пользователем mensaleh
Ссылка на комментарий

Было бы классно, если бы ознакомительную версию из шапки темы обновили до крайнего патча 1.08d7

Изменено пользователем mensaleh
Ссылка на комментарий

по поводу подлодок. )))

12 миссия - сыграл за японцев. Дано - Бруклин, Кливленд и эсминец. Две торпеды в Бруклина, две в Кливленда. (кстати пока рассчитываешь второй залп - торпеды идут по первой цели). Обе цели - попадания. В каждую - по две торпеды вошло. В результате горящий Бруклин уходит 26 узловым ходом, а Кливленд начинает описывать постоянную циркуляцию на скорости 16 узлов. Я пытался расстрелять его с трех км. Потом - с двух. Потом подошел на 400 метров. Все торпеды мимо))) Вот такая вот непруха.

Ссылка на комментарий

Redknight

Компания за обе стороны имеет цель построить авиабазу 5 уровня на Гуадалканале и захватить несколько островов. Постройка базы  требует 1500 стройматериалов. Соответственно, где-то 15 недель нужно за США - по 100 в неделю дают. Но активная часть длится примерно месяц, потом крупные корабли у противника кончаются. При создании флота можно посмотреть набор кораблей противника и их статус - когда все на дне, новые не появляются.

 

Я после некоторых опытов перестал пытаься подлодкой потопить более одного CL. Есть у него вероятность выживания и от 3 торпед. Стал пускать по 5 в цель и сразу нырять и уходить вбок. Единственное исключение по транспортам. Сначала пуск в последний транспорт, потом в 3 с конца. Тогда торпеды почти одновременно попадают и не бывает такого, что после попадания в один корабль второй уворачивается.

 

В принципе, когда пуск 4 торпед в две цели и 4 попадания это не непруха, это хороший результат. За США так вообще редкость.

Ссылка на комментарий

В 30.04.2021 в 19:34, Redknight сказал:

В борьбе с подводными лодками действовать нужно моментально: увидев след торпед, ставим на паузу и всем кораблям, кроме эсминца, на максимум поворачиваем штурвал. Пока не повернут так, чтоб избежать попадания.

ну конечно можно так - но с точки зрения реализма это не очень. Ведь пока корабль идущий 12 узловым ходом наберет ход и развернётся пройдёт довольно много времени. Мы ведь не ждём какбы удара - он типа внезапный))

Для того чтобы была стратегия разработчикам нужно реализовать кучу параметров - расход топлива к примеру. Иначе непонятно зачем мы идём 12 узловым ходом, а не 30-узловым. А с расходом топлива мы могли бы сами выбирать скорость.

Далее - непонятно как отслеживать момент пуска когда идёт эскадра скажем - двумя колоннами. Это постоянно перескакивать с корабля на корабль и вертеть головой во все стороны - сильно утомительное дело. Правильно было бы чтобы нам игра сообщала о замеченном следе торпеды - мы ведь за адмиралов, а не за вперёдсмотрящих, которых на каждом корабле валом. Ну и ещё полно ньюансов. Чтобы из игры получить стратегию нужно усложнить её невероятно, что превратит её освоение в натуральную морскую академию с обучением в несколько лет - что конечно кому-то будет интересно, но с коммерческой точки зрения малоприбыльно. Я бы такую игру даже купил бы за деньги с удовольствием - но думаю таких людей немного у кого есть желание и время разбираться во всех ньюансах морского дела..

ЗЫ И ещё - с таким инструментом как тут вообще делать нечего. Ни циркуля ни линейки, ни возможности ставить на карте метки - нифига. 12 миссия за союзников - как найти лодку с таким инструментом - ума не приложу. Хоть бы написали как у них работает гидролокатор - на каких скоростях. В жизни рабочая скорость охотника при поиске гидролокатором - 2-4 узла. Тут я понял - до 20 узлов, чтоли.. Вообще конечно пытаться "по взрослому" корчить из себя адмирала с такими инструментами несерьезно.

Изменено пользователем mensaleh
Ссылка на комментарий

Redknight
В 14.05.2021 в 11:02, mensaleh сказал:

Тут я понял - до 20 узлов, чтоли.

До 15. На скорости 16 пропадает с сонара даже то, что под носом. Ну и вроде чем медленнее идешь, тем лучше, но по факту - тем меньше найдешь. Тоже самое за подлодку когда играешь, чем медленне идешь тем незаметнее вроде должно быть, но полный ход точно дает больше шансов на выживание.

Ссылка на комментарий

В 15.05.2021 в 22:10, Redknight сказал:

 

Группа крейсеров союзников встречается с большим конвоем. Дано - восьмидюймовый крейсер с разбитой задней башней и шестидюймовый крейсер. У  противника эсминцы и восьмидюймовые крейсера, на дворе темно. Чего делать нужно? В такой ситуации нужно давать полный и уходить на ремонт.

То есть брифинг просто ахтунг. Что значит - "встречается"?? С какой целью они там вообще оказались и какая задача? Странноватое отношение разработчиков.

Ссылка на комментарий

Так - требуется совет. Решил попробовать сыграть кампанию. За японцев. Создал эскадру из Ямато и двух Акидзуки - отправил к Гуадалканалу. Уничтожил четыре эскадры американцев - потерял один Акидзуки - ушел на базу отремонтироваться. Создал вторую эскадру - Мусаши + 2 Акидзуки и третью эскадру из 1 подводной лодки. ПЛ утопила 2 крейсера из вражьей эскадры, а Мусаши всех остальных. Вражеские потери на сейчас - 19 кораблей тоннажем 146819 тонн и 27 самолетов.. О - начали летать самолеты. Они бомбят Гуадалканал и меня - летят откуда-то с юга. Отправил разведчика с Мусаши - не хватило тальности - он вылетел "за круг" и покинул поле боя - никого не увидал. А Рузвельт, падла каждые полчаса отправляет на меня волну из 12 самолетов. 27 сбил, потерял оба Акидзуки и имею средние повреждения на Мусаши. Отбивался весь день, уворачивался от торпед. (как только видим самолеты - самый полный и максимальная циркуляция). Вообщем - увел его на базу - ремонту на 13 суток. Сейчас в наличии 276 админочков, боеготовая ПЛ. Через три дня будут готовы Ямато и Акидзуки. Через 13 дней - Мусаши. Сиижу и не врубаюсь что делать дальше))))) Отправлять туда линкоры не очень мудрая мысль. Высаживать десант на грузовых кораблях в данной ситуации нереально - их разбомбят. Где враг я понятия не имею. Как я подозреваю - американцы подогнали авианосцы куда-то южнее Гуадалканала. Какой у них радиус действия? Чем их искать - лодками подводными? Я походу проиграл))

Изменено пользователем mensaleh
Ссылка на комментарий

Redknight

Самолеты сбивать толку нет, они их бесплатно восполнят на базе. Верный знак, что бомбят с авианосца - 12 самолетов в группе противника. Самое умное боевые корабли вывести из под ударов авиации. Искать авианосцы можно и боевыми кораблями, но только ночью и вовремя убегать. Но безопаснее ловить подлодками и своей авиацией.

 

Я за Японию действовал под Гуадалканалом одной надводной группой из 6CA+2DD, которую создал с самого начала. И в два ряда от них полукругом подводные лодки. В итоге, налеты попадают в подлодки, те просто уходят на глубину и бомбы улетают впустую. В конце концов авианосцы противника случайно попали один под налет 12 торпедоносцев с моего авианосца, другой на подлодку.

 

За США против Японии первый авианосец утопил случайно выйдя на него пущеными наугад 4 торпедоносцами - я всю авиацию пускал во все стороны по откату таймера. Второй целенапрпаленно выудил цепью подлодок, прочесывавших океан. Я видел, куда примерно уходят авиагруппы на посадку.

 

Линкоры я вообще не брал, пока очки не стало некуда девать. Их минусы - они уступают в скорости всем и поэтому ими сложно кого-то догнать и  утопить, при этом более уязвимы для торпед и бомб. И дороги. Да даже в лобовом бою, если не убегать - тот же Ямато без проблем топится 10 эсминцами, вдвое уступающими ему в цене. В этой игре общий принцип - чем дешевле корабль, тем он эффективнее с точки зрения цена/качество. Также и крейсер вполне может сгореть от огня 3 эсминцев, которые, в теории, не должны его броню пробивать. Не знаю, как тут это все обсчитывается, но такой экспирементально подтвержденный факт. Лучше набрать подлодок, но одна надводная группа нужна, так как подлоки медленные.

 

Еще я брал вторую надводную группу, чтобы уничтожать базы противника. И в таких группах тоже CA нужны, а не BB - нужно быстро подплыть ночью, отстреляться, и успеть отскочить в сторону.

Ссылка на комментарий

2 часа назад, Redknight сказал:

Линкоры я вообще не брал

Любопытно. Как вот я увидал - у японцев вообще нету флота для артиллерийского боя кроме Ямато и Мусаши. Любой японский тяжелый крейсер проигрывает что Бруклину, что Атланте один на один. Радара нету, двадцатикилометровые торпеды нафиг не нужны, так как попасть нереально на дистанции выше 2-3 км. Ямато и Мусаши отлично работают. Типичную эскадру из DD,DD,CA,CA,CL,CL выносят в одиночку влёт. При этом сохраняют способность продолжать крейсерство. В отличии от Конго к примеру - он вообще никакой. А что касается всех остальных - ну если только один на один выходить, сближаться до двух км и торпедировать - тогда да, они топят. Но после такого боя только на ремонт и не факт что дойдут. Но в эскадренном бою эти корабли бесполезны - все эти Фурутаки с Миоками против Пенсакол и Нортгемптанов вообще ниочем, CL если повезёт потопят - но повреждены будут страшно. А что такое Кума, Тенрю и прочие корабли начала века и что с ними делать я не понял вовсе)))

Подлодка - штука неплохая, но с одной атаки топит только один корабль - да ито не всегда. Пускаю залп из всех труб и ухожу всегда вниз. Вообщем с японцами сложно - ну для меня конечно.

 Там ресурсы как часто добавляются на базе? - я не понял. Я высадил на гуадалканале три с половиной тысячи солдат с боеприпасами - это дело восполнится на основной базе? Просто там их было 10000 а стало шесть с чем-то. Я к тому что может стоит улучшить сначала базы поближе к Гуадалканалу - чтобы появилась возможность поработать авиацией. Но вот непонятно что делать когда солдаты закончаться.

И ещё вопрос - а если американцы захватят Гуадалканал кампания закончится поражением - или будет продолжаться до победы?

Ссылка на комментарий

Redknight

Каждую неделю поступает некоторое одинаковое количество солдат, припасов, топлива и стройматериалов на главную базу. Так что солдаты никогда не закончатся. Причем, у обеих сторон.

Игра закончится поражением, я так понимаю, только если они полностью выполнят условия победы сценария - захватят ряд баз и построят аэродром 5 уровня. Но, понятное дело, я это не проверял. Но одной потери Гуадалканала не достаточно, чтоб проиграть.

 

Строить базы, наверное, не стоит. Пока они построятся, враги кончатся. Хотя я построил морскую базу для перезарядки подлодок - но в томже Гуадалканале, который они, в основном, и защищают. За США кроме Гуадалканала вторая точка защиты - Порт-Морсби и там все что нужно уже построено, я там держал 6 подлодок и этого хватало на утопление всего, что могло повредить базу.

 

Как я воевал за японцев - строил корабли в линию, шел под 90 градусов к противнику. Противник колоннами сближается всегда. С 6-8 км на паузе давал одновременный залп всеми торпедами с разбросом 5-7 градусов. В этот момент японская линия тоже растянута уже на 4 км. Образуется сеть торпед, идущих под разными углами, от которых уйти надо ухитриться, особенно, крупным кораблям.

Вот только что проверил бой 6 на 6 2DD+2CL+2CA - при сближении загореся 1 DD у меня, один DD у противника потерял ход. Залп торпед с 8 км - головные DD американцев затонули сразу, 1CL с тяжелыми повреждениями через минуту, 1CL со средними (1 попадание торпеды), 1CA тяжело поврежден (2 торпеды), 1 CA без повреждений. В перестрелке пострадал тяжело 1 мой CA - снесли начисто трубу и подожгли. Понятно, что дальше есть риск потерять еще какие-то элементы, но в в целом перевес однозначно за японцами. Хотя бы потому, что они могут уйти и повтортить через час, а американцы уже потеряли половину. И такая картина у меня каждый раз. Доигрывать этот бой я не стал, но схема такая - уходим, преследователи разделяются в зависимости от потерянной скорости, или сами уходят. Что у нас повреждено - отходит дальше, что нет разворачивается, сближается и в упор торпедами топит преследователя.

Также и с подлодкой - за раз топим 1 корабль, уходим, боезапас на 3-4 корабля. Но это приводит к тому, что противник теряет корабли, а мы нет. И через несколько недель плавать будут у него только эсминцы.

 

И все-таки я против Ямато. Он уязвим для торпед и бомб. Верю, что в руках игрока флот противника он уничтожит, но тестовые игры, показали, что чаще противник сбежит.

 

Ссылка на комментарий

Ну вот скажем по вашему бою мой комментарий. Бой хорош для редактора - но не для кампании. Смотрите - в результате боя вы уничтожили 2DD и 1CL. То есть получили около 20-25 очков. И появилась необходимость ставить на ремонт CA- это минус тридцать очков. И возможно ставить в ремонт DD- я по описанию не понял. То есть получается что сражение вы слили по очкам - потеряли больше чем поимели при этой тактике. Ну и при доигрывании боя я думаю что были бы ещё потери. Ямато+Конго вдвоём уберут эту флотилию без собственных повреждений вообще. И заработают  50 очков. Три таких флотилии - и они окупаются. Преимущество Ямато в том, что его почти невозможно пробить. Он не портится и его не нужно чинить))

 Японские корабли значительно слабее американских. То что они называются "тяжелый крейсер" - это просто по калибру. У них хуже всё чем у конкурентов. Эсминцы японские медленнее американских. У них все хуже кроме Ямато. И как говорил Сталин - "танки с танками не воюют!")) Поэтому не нужно устраивать боев одноклассников - для этого есть тяжёлые силы. Две эскадры из Ямато+Конго+Такао вынесут без потерь стандартную эскадру американцев из 2DD,2CA,2CL и уберут все транспорты. Только что провёл очередной бой - такая американская эскадры плюс шесть транспортов. Я повёл Ямато и Конго навстречу, а Такао для избежания повреждений малым ходом пустил под 90 градусов. При сближении ближе 20 км американцы начали убегать. И через какое-то время образовалась группа транспортов так как они медленнее - я направил на них Конго и Такао которые расстреливали их с полуторакилометровой дистанции, а Ямато полз вперёд и лупил по CA противника отходящим.  В результате боя шесть транспортов потоплено - 30 очков в плюсе и поврежден вражеский CA. Ну и нету высадки десанта на Гуадалканал соответственно - нет значит и потерь. 

Если брать стратегию в целом - она у меня такая:

  С CV и BB воюют подлодки, с CA и CL - Ямато+Конго, c DD - Такао и Тоне. Momi - это быстроходные транспортные корабли для переброски войск и боеприпасов. Они в состоянии удрать почти всегда и стоят 4 очка, к тому же их много. В каждой бухте развёрнуты для борьбы с подлодками эсминцы Minekaze - по шесть рублей за штуку и много бомб. Так же выполняют функции разведки. Плюс 1 танкер и 1 транспорт для абгрейта баз. Для борьбы с эскадрами эсминцев - такие попадаются довольно часто по 3DD я расставил тип Takao- он в одиночку выносит 3DD без повреждений.

 Единственное непонятно - что делать при встрече с подлодками эскадрам Ямато+Конго. Ну тут только самый полный и каждый с отворотом от курса на 60 градусов расходится. С самого начала то есть. Попаданий не было пока торпедных.

 А чтобы корабли противника быстро не заканчивались есть масса способов.:)

Первый и самый простой - сложность на максимум в кампании. Далее - определение типа только в бинокль или перископ. Ну и невозможность поставить бой на паузу в настройках И да - самое главное - сохраняем игру только когда выходим из-за компьютера)))

 Всё сразу преобразится и станет интересно. :)

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 32
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 8545

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Redknight

Поиграл. Картинка красивая. Основные баги к настоящему моменту (версия 1.08) поправили, играть можно. Но для стратегии дисбаланс в игре непоправимый. И как его поправить, не представляю. Уда

Grizli60rus

Да, я некропостер))) Но тем не менее. Начал на ютубе проходить кампанию в ней, кто желает, можете оценить. Также на канале есть видео просто с первым запуском игры, небольшим обзором.  

Grizli60rus

Это компенсирует то, что ПЛ очень точные. Рекомендую использовать ПЛ не по одиночке (тогда шансов действительно мало), а "стаями" по 3 шт. Я сейчас так делаю: 2 ПЛ атакующие, 1 прикрывающая. Даю залп

Northern Neighbour

Redknight

У японцев своя сильная сторона. Это торпеды. У американцев торпеда идет 30 узлов и имеет высокую вероятность отказа взрывателя (dud) и прохода под килем - так и в реальности было, пока они не разобрал

mensaleh

Ну вот скажем по вашему бою мой комментарий. Бой хорош для редактора - но не для кампании. Смотрите - в результате боя вы уничтожили 2DD и 1CL. То есть получили около 20-25 очков. И появилась необходи

uzbel2012

War on the Sea (v.1.08h3) Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...