Warhammer 40,000: Battlesector - Warhammer 40,000 - Strategium.ru Перейти к содержимому

Warhammer 40,000: Battlesector

Рекомендованные сообщения

Northern Neighbour

header.jpg?t=1612885889

 

ДАТА ВЫХОДА: 22 июл. 2021
РАЗРАБОТЧИК: Black Lab Games
ИЗДАТЕЛЬ: Slitherine Ltd.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Warhammer 40,000: Battlesector - это динамичная пошаговая стратегия, действие которой происходит в мрачной вселенной 41-го тысячелетия. Подбирайте свои силы, развивайте свою армию, выставляйте на бой могучих героев и сражайтесь за победу, используя превосходную стратегию, потрясающие способности и разрушительное оружие.

 

Age of Crimson Dawn

Примите участие в эпической одиночной кампании из двадцати миссий, в которой исследуются последствия опустошения Баала. Помогите сержанту Карлеону и его союзникам очистить Баал Секундус от тиранидов и сохранить честь благородных Кровавых Ангелов.

 

Режим схватки

Сражайтесь по поверхности Баала на выбранных вами картах и выберите либо Кровавых ангелов, либо тиранидов в режиме схватки. Полностью настройте свой список армий, выбирая отряды, героев и их снаряжение.

 

Создайте свою армию

Командуйте знаковыми отрядами, такими как Кровавый Жрец, Библиотекарь Дредноут и Тиран Улья, чтобы уничтожить своих врагов. Используйте более 60 способностей и 50 видов оружия, чтобы устроить кровавую гибель вашего противника.

 

Наращивание импульса

Каждая фракция имеет уникальную систему импульса, которая может привести к появлению отряда Surged. Юниты, которые вспыхивают, могут объединять сверхчеловеческие цепочки действий или использовать возможность для дальнейшего улучшения своих способностей.

 

Вызов поддержки с воздуха

Используйте командные точки, чтобы вызвать возможности поддержки с воздуха для конкретной фракции. Кровавые Ангелы Штормовой Ворон могут уничтожить ксеносов ракетным обстрелом или нанести глубокий удар по отряду ветеранов-штурмовиков в тылу врага. Между тем, Гарпия-тиранид может разрушить оборону врага своим звуковым визгом или разнести поле битвы смертоносными споровыми минами.

 

Сразитесь с друзьями на поле битвы

Благодаря доступным режимам прямой и асинхронной многопользовательской игры и горячим сиденьям нет оправдания, чтобы не брать друзей на войну.

 

Спойлер

 

ss_1bae9c4c87e5f03dfd3d2b431c02ee798e7c42fd.1920x1080.jpg?t=1612885889

 

ss_b56254d3abbb6abc876bb99f2366501b6af3e12d.1920x1080.jpg?t=1612885889

 

ss_d5eb0a6e335af0fd48d506e54e166364a07f857d.1920x1080.jpg?t=1612885889

 

ss_f8ed5083f5ad72afa3ed9f40afe7544c5c061769.1920x1080.jpg?t=1612885889

 

 

 

 

 

Спойлер

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

 

 

 

Изменено пользователем Northern Neighbour
Ссылка на комментарий

Northern Neighbour

header.jpg?t=1671556503

Спойлер

Release Date:  13 Dec, 2022
Developer:  Black Lab Games
Publisher:  Slitherine Ltd.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Чистые сердцем и целью, Адепта Сороритас воспитываются с младенчества, чтобы поклоняться только Императору. Известные как Сёстры Битвы, они героически преодолевают самые жаркие сражения, прикрытые своей фанатичной преданностью и закалённые дисциплиной на пике человеческих возможностей. Они выступают против всякой ереси и пойдут на крайние меры, чтобы искоренить ее, где бы и когда бы она ни обнаружилась.


Дочери Императора


Давний орден с богатой историей, Адепта Сороритас всегда жили на службе у Императора. Их непоколебимая вера и суровое обучение наделяют их умственной стойкостью, редкой среди тех, кто служит Империуму. Эта божественная защита, возможно, исходящая от самого духа самого Императора, делает каждую сестру несокрушимой крепостью, отвращающей нечестивцев, богохульников и еретиков. 15 отрядов Ордена готовы повернуть назад недостойных на Баале.

Сестры могут обратиться к Наставлению Императора через свои штаб-квартиры, стреляя снарядами, которые, казалось бы, обладают сверхъестественной точностью и наносят больший урон.


Возглавьте свою общину


Преданность и вера наполняет кровь мучеников. Никто не понимает этого лучше, чем могущественная канонисса. Защищенная Целестинскими Священниками, она ведет своих сестер в делах веры и долга. Каждая жизнь, отданная за славное служение Императору, побуждает ее к еще большим подвигам на службе и в битвах. Сестринство чтит жизни, отданные Императору, вдохновляя их на великие подвиги и защищая от самых смертельных ударов.

Канонисса может благословить своих союзников или проклясть врагов с помощью усиленных способностей веры. Ее презрение само по себе является мощным оружием, которое запугивает неверных. Celestian Sacresants вооружены прочными бастионами, которые отражают любой урон, направленный на нее.


Приказать грешнику


Сестричеству служат не только верующие. Те, кто согрешил в глазах Императора, еще могут искупить свои преступления, служа в бою, как арко-флагелланты. Если сестра будет добиваться такого искупления, то ей будет предоставлена возможность принести клятву Репенции. Преданность сестер Репентии вернуть благосклонность Императора абсолютна, у них нет страха, и они ищут только прощения через боевые действия.

Его дух может подтолкнуть их к сверхчеловеческой выносливости, ненадолго увеличив их движение и движение сестер, которые сражаются вместе с ними.


Долг перед человечеством


Сестры Ордена Госпитальеров — физические и духовные целители Адепта Сороритас. Благодаря своему медицинскому опыту и хирургическому мастерству они обеспечивают источник веры тем, кто в этом нуждается. На поле боя, хотя они не менее смертоносны, чем их собратья, их часто можно встретить в тылу, залечивая тяжелые раны и нейтрализуя смертельные яды. Быстро возвращать тяжелораненых на передовую, чтобы искать дальнейшего служения и славы в глазах Императора.

Сестры-госпитальеры могут восстанавливать очки жизни и снимать статусные эффекты со своих боевых братьев, оставаясь при этом самостоятельными боеспособными юнитами.


Командуйте верными


В то время как могучий боевой костюм «Идеал» сокрушает врагов своим огромным боевым клинком, «Экзорцист» обрушивает на все вокруг дождь из ракет. В DLC Adepta Sororitas вы будете командовать 15 такими благословенными отрядами ордена, заряженными и готовыми к битве в режимах «Схватка», «Сетевая игра», «Планетарное превосходство» и в новом режиме «Вторжение демонов».

 

У каждого юнита есть свои уникальные и искусно созданные модели и способности, а также все новые штабные способности фракции в целом.


 

Цитата

 

DLC добавляет в игру ещё одну полноценную фракцию – Сестёр Битвы. Вторым крупным нововведением является игровой режим «демоническое вторжение».


Сожги еретика

 

В мире Warhammer 40000 огромную роль в жизни Империи людей, раскинувшейся на бесчисленные миры в галактике, играет Экклезиархия – церковь бога-Императора. Экклезиархии запрещено иметь на своей службе «мужей с оружием», однако столь могущественная организация нашла способ преодолеть этот запрет, в военном отношении полагаясь на Сестёр Битвы или, более официально, Адепта Сороритас.

 

Даже по меркам Империи Сёстры Битвы являются фанатично преданными Имперскому Культу бойцами, беспощадно искореняющими даже малейшие намеки на нелояльность. Непосредственная организация Сестёр и их тактика, соответственно, тоже сильно подвержены влиянию их веры. Излюбленным оружием для них являются огнемёты и так называемые мельты, лучевое плазменное оружие короткого радиуса действия, испепеляющие даже тяжёлобронированные цели. Не отказываются Сороритас и от стандартных болтеров, однако количественно их не так много. Таким образом, Сёстры лучше всего проявляют себя в стрелковом бою на близких дистанциях, разумеется, имеют довольно сильных юнитов рукопашного боя, но при этом их возможности вести бой на средне-дальних дистанциях очень ограничены.

 

У разработчиков из Black Lab Games действительно получилось создать геймплейно выделяющуюся фракцию, Сестёр нельзя спутать ни с космическими десантниками, ведущими преимущественно дальний бой, ни с тиранидами, полагающимися на количество и рукопашный бой, ни с некронами, славящимися своей необычайной стойкостью к урону.

 

Сёстры получили в своё распоряжение также несколько механик, в игре ранее не встречавшихся. Так, Сёстры стали обладательницами первого в игре транспортного юнита – знаменитого во вселенной Warhammer 40000 «Носорога». Транспорт позволяет чуть ли не удвоить дистанцию перемещения для одного или двух (в зависимости от их размера) отрядов Сестёр, что, учитывая их склонность к бою на ближней дистанции, может быть очень полезным. Тем не менее, сам транспорт стоит при комплектации армии достаточно много очков и сам по себе, хоть и оснащен спаренным болтером, не может быть рассмотрен как боевая единица.

Второе игромеханическое новшество – добавление артиллерийского юнита под названием «Экзорцист». Бронемашина способна обстреливать свои цели даже вне зоны прямой видимости с расстояния, невиданного ранее для боевой системы Battlesector. Однако, опасаясь разбалансировки, разработчики сделали «Экзорциста» очень дорогим, обладающим невпечатляющим уроном и сравнительно неточным. Да, в затяжных сражениях рано или поздно внесенный артиллерий урон вполне может стать решающим, однако, в более скоротечных битвах можно сказать лишь то, что огонь артиллерии является скорее беспокоящим.

 

В умелых руках арсенал Адепта Сороритас может быть поистине смертоносным. Вражеские юниты ближнего боя будут скованы в узких частях карты, стрелки врага ощутят на себе ярость бросившихся врукопашную праведниц, недружественная техника будет испепелена внезапной атакой летающих Серафимок с мельта-оружием. Слабые многочисленные враги будут выжигаться огнемётами, сильные и бронированные – мельтами. Впрочем, у новой фракции очевидны и слабости. Сёстрам довольно сложно бороться с юнитами, которых условно можно назвать тяжелой пехотой, огнемёты против которой не так эффективны, а мельты, совершающие мало выстрелов, показывают себя не очень хорошо против групповых целей. В средне-дальнем стрелковом бою Сёстры также проявят себя не с лучшей стороны.

Для любителей вселенной Warhammer дополнение Sisters of Battle также станет эстетическим удовольствием: внешний вид отрядов и техники Сестёр выполнен с огромным уважением к канону. Не отстает и музыка, являющаяся неким синтезом церковной, эпической и боевой – то есть именно такой, какая идеально подходит для фракции, славящейся своим фанатизмом праведным неистовым религиозным пылом.


Демоническая беспощадность

 

Дополнение содержит новый однопользовательский игровой режим, получивший название «демоническое вторжение». Его суть в том, что армия игрока, находясь на арене, должна противостоять атакам волн демонов Кхорна. Уничтожение армии игрока в бесконечном режиме предопределено, целью является лишь как можно более долгое удержание позиций.

После уничтожения каждой из волн игроку будет предоставлена возможность вызвать немногочисленные подкрепления, продлевая свою агонию в этом беспощадном и безнадёжном бою.

 

Режим является соревновательным, таблица с топом лучших игроков, продержавшихся рекордное время и уничтоживших максимум демонов, доступна прямо внутри самой игры.


Краткий итог

 

Дополнение Sisters of Battle является хрестоматийным примером DLC, призванного расширить, а не углубить оригинальную игру. Оно очень качественно исполнено, хорошо продумано, отлично интегрировано, однако не привносит чего-либо принципиально нового в игровой процесс. Таким образом, можно заключить, что игрокам, которым нравился оригинальная игра Battlesector, DLC станет прекрасным поводом вернуться к игре, но для новичков едва ли станет поводом к приобретению Battlesector.


Что понравилось:

  •     фракция Сестёр Битвы получилось одновременно хорошо сбалансированной относительно других фракций и имеющей уникальный геймплей;
  •     уважение разработчиков к канону вселенной, воплотившееся в прекрасном аудиовизуальном дизайне фракции;
  •     новый игровой режим, хоть и не являющийся новым словом в жанре, но при этом хорошо проработанный и имеющий элементы соревновательности.

 

Что не понравилось:

  •     дополнение является чрезвычайно стандартным и аккуратным, но ему не хватает оригинальности;
  •     мало качественных изменений, в основном количественное расширение игры.

Автора обзора : Антон Минайчев

 

Спойлер

 

ss_c613ca8a4d68a48882fba7c9677a4009dbc01

 

ss_7dce4ee9c510f6f06b89fd4f2bfcc887752e2

 

ss_beb5834791b60fa4b65aab4dd186fb31a79f5

 

ss_f87b8d11855225fcbeeef0d4eade5330d77ff

 

ss_3c206cadbec316eafa5bd0047a36ff0ee360c

 

 

Изменено пользователем Northern Neighbour
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
Northern Neighbour

Warhammer 40,000: Battlesector — Анонсирована пошаговая стратегия о Кровавых ангелах и тиранидах

ZFY0RDZS9UB0FzbOEOGu4TijpnD9ZIbnezPKwcXi.jpg?w=948

 

Black Lab Games  и Slitherine представили новую игру - TBS Warhammer 40,000: Battlesector, которая увидит свет уже через несколько месяцев.По заявлениям разработчиков, игра станет пошаговой стратегией с динамичными боями.

Игра  посвящена битве между Кровавыми ангелами и тиранидами: космодесантники вынуждены оборонять свою родную планету Баал от флота-улья Левиафан.

Обещают напряжённые сражения в антураже знаменитой вселенной, улучшения для воинов и разнообразное оружие.

Warhammer 40000: Battlesector предложит одиночную кампанию с двадцатью миссиями и отдельный режим, в котором предусмотрена продвинутая настройка войск и армии.

Помимо сюжетной кампании предусмотрен многопользовательский режим с возможностью возглавить обе фракции.

 

Пока доступен лишь тизер-трейлер игры  Полноценная презентация Warhammer 40,000: Battlesector состоится 9 февраля в 20:00 мск на Twitch ,  в ходе которой разработчики, обещающие достаточно глубокий игровой процесс, раскроют подробности проекта

Релиз стратегии ожидается в мае 2021 года.

 

Разработчики из Black Lab Games известны по другим космическим стратегиям, в том числе Battlestar Galactica Deadlock. Издателем Warhammer 40,000: Battlesector выступит  Slitherine, которая уже работала с этой франшизой.

Ссылка на комментарий

Что-то по скриншотам уж слишком напоминает Sanctus Reach. Я бы предпочел Armageddon 2 или что-то похожее, с механикой боя из Panzer General.

Ссылка на комментарий

Alex1917
В 10.02.2021 в 16:54, Adrens сказал:

Что-то по скриншотам уж слишком напоминает Sanctus Reach. Я бы предпочел Armageddon 2 или что-то похожее, с механикой боя из Panzer General.

в Армагеддоне опечалило, что без героев юниты, пусть они в теории и дисбаланс могли внести, но так и у ИИ героев могли бы добавить, а так неплохо, но пресновато как-то после Panzer Corps)

Ссылка на комментарий

Devin

по опыту знакомства с их battlestar galactica, предположу, что нас ждёт неплохая тактическая боёвка и унылое всё остальное)

Ссылка на комментарий

4 часа назад, Alex1917 сказал:

а так неплохо, но пресновато как-то после Panzer Corps)

Мне вот Армагеддон больше понравился, чем первый PC, миссии интересней, да и набор юнитов довольно богатый. Подобных стратегий по Вахе не выходило со времен Final Liberation.

 

1 час назад, Devin сказал:

по опыту знакомства с их battlestar galactica, предположу, что нас ждёт неплохая тактическая боёвка и унылое всё остальное)

Вот да, боевая механика там интересная, но это практически не используется. Может игра долго разгоняется, но часов через пять однообразных сражений, проходящих по одним и тем же правилам и с одними и теми же кораблями, она мне наскучила.

Ссылка на комментарий

Gorthauerr

Лучше бы RealTime с прокачкой, шмотом и диалогами (ну т.е. клон Down of War 2) конечно...

Но, на безрачье как говорится, и рыба - рак.

Изменено пользователем Gorthauerr
Ссылка на комментарий

Northern Neighbour

Подробности о юнитах Warhammer 40,000: Battlesector

 
(автор Сергей Якушин)

 

Warhammer 40,000: Battlesector – это пошаговая стратегия во вселенной Warahmmer 40k под издательством Slitherine, которая переместит игроков на жестокие поля сражений 41 тысячелетия. В однопользовательской кампании им предстоит отправиться на Ваал Секундус и помочь сержанту Карлеону уничтожить тиранидов, сохранив честь Кровавых Ангелов. Предвещая выход игры, Slitherine совместно с Black Lab Games представили несколько юнитов, которых смогут опробовать игроки.

 

 

Инцепторы

Inceptors-768x432.jpg

 

Инцепторы выполняют роль передовых отрядов. Они наносят противнику внезапный и сокрушительный удар, заставляющий его пошатнуться перед последующей атакой Космодесантников. Инцепторы могут использовать реактивные ранцы, чтобы быстро перемещаться по полю боя и преодолевать препятствия, а также использовать способность Смерть с Небес, чтобы прыгнуть прямо во врага и нанести пробивающий броню урон. Их можно вооружить штурмовыми болтерами или плазменными экстерминаторами.

 

 

Агрессоры

Aggressors-768x432.jpg

Облачённые в тяжёлую силовую броню, отряды Агрессоров надвигаются на врага подобно шагающей крепости из керамита. Это элитный отряд, который состоит из 3-х тяжеловооружённых и тяжелобронированных космических десантников, способных вести опустошающий огонь по противнику за счёт способности Град Огня. Их можно вооружить штурмовыми гранатомётами, перчатками с болтами или огнемётами.

 

 

Дредноут Фуриозо

Dreadnought-768x432.jpg

Дредноут Фуриозо – это инкарнация смерти, возвышающаяся боевая машина, чьё устрашающее вооружение управляется пилотом, заключённым глубоко под бронированным панцирем. Дредноут может выстреливать из своего гранатомёта 3 гранаты за один ход, а также использовать железные кулаки для ближнего боя. При уничтожении машина взрывается, нанося большой урон стоящим неподалёку юнитам. На Дредноут можно также установить штурмовой болтер, тяжёлый огнемёт или мельтаган.

 

Техмарин

Techmarine-768x432.jpg

Техмарины Примарис самоотверженно шагают под вражеским огнём ради спасения духа раненых боевых машин, ловко отрывая повреждённые куски брони, чтобы запаять сгоревшие кабели, и разгибая повреждённые панели обратно в их исходную форму с помощью своих механодентритов и серворук. Они способны призвать к помощи Омниссии, чтобы исцелить механические юниты, увеличить их броню и наложить бафы на конкретные машины, которые повысят их точность или урон. Техмарины вооружены пистолетами-болтерами и силовым топором.

 

 

Библиарий

Librarian-768x432.jpg

Благодаря многолетнему учению и практике, Библиарии стали могущественными псайкерами, способными направлять сам Варп. Они могут использовать способность Крылья Сангвиния и временно вырастить кровавые крылья, которые помогут быстро перемещаться по полю боя. С помощью способности Видение Ангельской Ярости Библиарии могут нагнать страх на всех врагов в определённом радиусе. Они также способны призвать Кровавое Копьё, которое нанесёт урон всем врагам в пределах прямой линии. Библиарии вооружены пистолетом-болтером и силовым мечом.

Изменено пользователем Northern Neighbour
Ссылка на комментарий

Gorthauerr

Так это типа Варгейма будет, только с графоном?

Жаль что всего 2 фракции - маловато.

Ну и робот дерущийся кулаками это конечно нда xD по традиции...

Ссылка на комментарий

Devin

спешу сообщить, что игра релизнулась неделю назад.

 

Я поиграл в скирмиш: не заинтересовало. Но я сыграл всего 3 хода, так что возможно чего-то не увидел. Возможно, я не увидел уникальных артефактов, которые можно было бы коллекционировать, наделяя отряды уникальными абилками, как это когда-то было в warhammer: rites of war, или не увидел обилия юнитов, помимо тех 15, которых нам предлагают в начале,

Наверное, в игре очень интересная кампания с замысловатым сюжетом, погружающим нас глубоко в суровый мир вахи. В общем, расскажите, чё там :)

 

Ссылка на комментарий

1 час назад, Devin сказал:

Я поиграл в скирмиш: не заинтересовало. Но я сыграл всего 3 хода, так что возможно чего-то не увидел. Возможно, я не увидел уникальных артефактов, которые можно было бы коллекционировать, наделяя отряды уникальными абилками, как это когда-то было в warhammer: rites of war, или не увидел обилия юнитов, помимо тех 15, которых нам предлагают в начале,

Нет такого:) Но в кампании есть древо прокачки, позволяющее юнитам менять вооружение (в скирмише доступно сразу), давать гранаты, открывать разные навыки. В целом, есть простор для тактики. Так же в определенный момент приходит подкрепление в лице Сестер Битвы, но я только дошел до этой миссии, не могу ответить по поводу разнообразия юнитов. 

1 час назад, Devin сказал:

Наверное, в игре очень интересная кампания с замысловатым сюжетом, погружающим нас глубоко в суровый мир вахи.

Традиционно сюжет в играх по Вахе по качеству сопоставим с сюжетом типичного порно: то есть вроде что-то происходит, есть какие-то диалоги между миссиями, но все собрались не за этим. Кампания, ну, нормальная. Ничего выдающегося: ходим-бродим, стреляем по тиранидам, слушаем споры о примарисах. Хоть сколько-то запомнилась только миссия с засадой, где бот ходил первым и выносил несколько отрядов до того, как ты сможешь ими походит. Но играется лучше, чем Sanctus Reach.

Ссылка на комментарий

Devin
10 минут назад, Adrens сказал:

Но в кампании есть древо прокачки, позволяющее юнитам менять вооружение

юнитам менять вооружение можно, это приятно, но они не получают опыт. Новые навыки прокачиваются у героя, и тоже не за опыт, приобретенный в ходе миссии, а за прохождение задания - выдаётся жетон, покупается навык. Также открываются юниты и доступ к новому вооружению. Вот и весь сингл.

 

Игра, судя по всему, рассчитана на мультиплеер, а это особая категория игроков - у них свои требования к геймплею :) я к таковым не отношусь, и скажу только, что если бы я и хотел поиграть в мультик, то предлагаемая пошаговая система, когда ходят все отряды одной стороны одновременно (как там оно по-умному называется?), без инициативы, меня не устраивает.

 

Разрабы планируют игру развивать, и у них даже есть план. Таким образом, нам снова обещают хорошо, но потом.

9122d864107bc2de8ef0df055df7c11d8d6c75d5

 

Изменено пользователем Devin
Ссылка на комментарий

Devin

странное дело: игра получает высокие оценки, а каментов нет :)

 

обзор Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

DLC Necrons обещало привнести в игру две больших инновации: новый стратегический режим и новую фракцию.

Ссылка на комментарий

Devin

с момента последнего моего комментария в игру добавили режим выживания daemonic incursion и сестёр битвы. Попробую оценить, насколько новый режим проработан.

Ссылка на комментарий

Devin

Режим выживания - игра на очки. Чем меньше возьмешь на задание армию, чем выше сложность - тем больше очков. Где посмотреть очки других игроков - непонятно. Возможно, в дискорде. 

Вообще, пойду в дискорд, раз вы тут все молчите:boss:

Ссылка на комментарий

Devin
8 часов назад, Northern Neighbour сказал:

Транспорт позволяет чуть ли не удвоить дистанцию перемещения для одного или двух (в зависимости от их размера) отрядов Сестёр, что, учитывая их склонность к бою на ближней дистанции, может быть очень полезным. Тем не менее, сам транспорт стоит при комплектации армии достаточно много очков и сам по себе, хоть и оснащен спаренным болтером, не может быть рассмотрен как боевая единица.

транспорта добавили два - один обычный с болтером, другой - со сменным вооружением: огнеметы, мелта, тяжелые болтеры. В один влезает 10 моделек, в другой - 6. 6 моделек - это отряд сестёр, например, и герой ближнего боя, которая очень хрупкая, забыл, как называется  - 2 отряда некронов быстро сносят её 150 хп - в транспорте ей самое место.
Все эти броневички нужны, т.к. они служат отличным укрытием от стрельбы - в них можно не только сесть, но и спрятаться за корпусом. А это очень нужное качество, т.к. укрытия в игре или непредсказуемы, или их просто нет. 
 

Игровой баланс, в целом, сложный, и это понимают сами разработчики: они не позволяют войскам ИИ ходить большой кучей и разбрасывают их по карте. Даже в режиме планетарного завоевания. Ведь если на армию игрока выйдет сопоставимая по огневой мощи армия ИИ, то нанесёт очень большой урон. 

Ссылка на комментарий

СУЛАРИУС
22 минуты назад, Devin сказал:

Игровой баланс, в целом, сложный, и это понимают сами разработчики: они не позволяют войскам ИИ ходить большой кучей и разбрасывают их по карте. Даже в режиме планетарного завоевания. Ведь если на армию игрока выйдет сопоставимая по огневой мощи армия ИИ, то нанесёт очень большой урон. 

Могли бы добавить аналог сложности терминатор для страданий :Cruel:

 

?allow_animated=1

Ссылка на комментарий

Devin

 

В 15.01.2023 в 10:33, SyLaR_MoZZZg сказал:

Могли бы добавить аналог сложности терминатор для страданий :Cruel:

страдать можно в режиме выживания :) воюя с бесконечными волнами хаоса.

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 19
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 2193

Лучшие авторы в этой теме

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...