Disciples: Liberation - Страница 11 - Disciples - Strategium.ru Перейти к содержимому

Disciples: Liberation

Рекомендованные сообщения

Gorthauerr

header.jpg?t=1613060771

Дата выпуска:    21 окт. 2021

Разработчик: Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Издатель: Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Жанр: Татическая RPG

Сеттинг: Fantasy

Русский язык: есть

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Disciples: Liberation — мрачная тактическая RPG в жанре «тёмное фэнтези». Освободите земли Невендаара и откройте бесчисленные тайны этого тщательно проработанного мира, в котором каждое решение имеет последствия, а неверный шаг может обернуться трагедией.
Исследуйте обширный мир и выстраивайте отношения с различными фракциями: от охваченной религиозным экстремизмом человеческой империи до тёмных сил нежити, которую возглавляет безумная королева. Соберите команду, чтобы копить ценные ресурсы; влияйте на политику и сражайтесь с жестокими чудовищами в пошаговых битвах.
Выбор — это самое важное в игре Disciples: Liberation. Создавайте собственную историю!

 

• Больше 80 часов одиночной кампании: окунитесь в мир эпического тёмного фэнтези. Пройдите три акта, выполните больше 140 заданий и разблокируйте пять уникальных концовок!
• Исследуйте раздираемый войной мир: путешествуйте по обширным землям, исследуйте руины, открывайте бесчисленные тайны, ищите сокровища и узнавайте кровавые истории.
• Создайте собственную историю: выбирайте один из четырех уникальных классов и ищите свое место в мире, по пути собирая группу из представителей различных фракций.
• Постройте базу: выполняйте задания, получайте драгоценные ресурсы и не забудьте учесть политические нюансы, чтобы построить штаб-убежище.
• Сражайтесь не на жизнь, а на смерть: наймите больше 50 боевых единиц и соберите армию, которая подходит вашему игровому стилю. Учитесь владеть как оружием, так и заклинаниями, вступая в сложные пошаговые сражения.
• Бросайте вызов смертельно опасным боссам: испытайте свое мужество, бросив группу в бой с ужасающими монстрами и чудовищами, для каждого из которых потребуется уникальная стратегия.
• Выбор — это самое важное: решения определяют вашу судьбу и напрямую влияют на то, каким лидером вы станете.
• Сражайтесь с друзьями: бросьте вызов товарищам и сразитесь в сетевых схватках для двух игроков.

 

Спойлер

ss_e54d68f8b3d036e0bb461f71d1a65a10edb5d

ss_a3eff40a04e298af792d0294128549fbd072b

ss_f9f44d5c9a08eb9139bff2846696ef5ac19d3

ss_37ae4c771171dad20f80eb13b635d71cdf066

ss_16c89ed4df75aadde21a62d902aef96193a30

 

 

 

 

Спойлер

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

 

 

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

 

Изменено пользователем Northern Neighbour
Ссылка на комментарий

Northern Neighbour
Спойлер

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Изменено пользователем Northern Neighbour
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
Gil-galad
2 часа назад, Gorthauerr сказал:

Мне всё же думается если сравнивают с мобилками - то эти элементы (которые сравнивают с мобилками) в ней дерьмово исполнены.

Тут просто есть механики, которые используются в мобильных играх. Сбор ресурсов по нажатию кнопочки каждые N часов. И смена товаров на рынке в реальном времени.

 Я думаю, что сбор ресурсов в реальном времени и смена товаров на рынке это просто способ сделать так, чтобы игрок приключался, а не сидел на базе, но при этом возвращался на базу через некоторое время.

Примерно как в Морровинде для того, чтобы заставить игрока отдыхать манна восстанавливалась через отдых. Или в БГ был параметр удачи.

2 часа назад, Gorthauerr сказал:

ничё так игра?

Бои могут показаться скучными. Можно даже сказать, что эта самая игра, которую затягивает пошаговость.

Изменено пользователем Gil-galad
Ссылка на комментарий

Поиграл немного (прошел первую карту - выбрал земли нежити): имхо, скучновато. Игра больше напоминает "Легенду о Рыцаре", чем King's Bounty 2, но очень не хватает разнообразия юнитов, слишком все однотипно, бои затянуты. KB2 можно за многое ругать, но играть в неё мне было не скучно.

Ссылка на комментарий

Devin
В 31.12.2021 в 16:14, Adrens сказал:

но играть в неё мне было не скучно.

и даже нововведенная настройка сложности не помогла?

 

юнитов достаточно, 3 здания за каждую фракцию, в каждом из них по 4-5 юнитов, 4 фракции + герои. Кто-то сетует на отсутствие нейтралов, но лично мне такие банальности, как страшнючие волки ужасающие пауки и гоблины для хохмы не очень-то и нужны. Но проблемы игры мы уже обсудили:)

Ссылка на комментарий

7 минут назад, Devin сказал:

юнитов достаточно, 3 здания за каждую фракцию, в каждом из них по 4-5 юнитов, 4 фракции + герои.

Вот только довольно долго приходится бегать с базовыми войска, а они однотипные, только эльфийский выделяется. 

 

8 минут назад, Devin сказал:

и даже нововведенная настройка сложности не помогла?

Бои затягиваются еще больше

Ссылка на комментарий

Gil-galad

Настройка сложности не поможет, если скучно из-за того, что ИИшка проигрывает некрасиво.

Ссылка на комментарий

Хоттабыч

Это какой-то позор! (с)

Disciples: Liberation подорожала в Steam — с 1399 до 2299 рублей

Судя по Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. сайта SteamDB, цена стандартного издания Disciples: Liberation в магазине Valve поднялась ещё 9 февраля.

Сначала с 1399 до 1799 рублей, а спустя некоторое время — до 2299 рублей.

Ссылка на комментарий

Текстоплёт
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
Цитата:
Создатели Disciples: Liberation представили трейлер готовящегося дополнения Path to Madness, рассказав, что ждёт игроков на Тропе безумия.

"Освободите народ Невендаара и даруйте им новую надежду. Взгляните в новые бездны, войдите в новые подземелья и выполните задания, откройте тайны и найдите давно утерянные сокровища. Вы столкнетесь с загадочными существами и обнаружите давно забытое оружие, о котором говорили легенды... и которое может дать преимущество в битве за свободу".

Разработчики приготовили восемь новых историй, четырёх могучих союзников (Дочь Греха, Живую Броню, Кровавого Энта и Аватар Смерти) для основной игры и мультиплеера, четыре утерянные легендарные реликвии а также четыре подземелья:
  • лаборатория безумного некроманта;
  • тайная мастерская Вуали;
  • насыщенное магией подземелье в крепости демонов;
  • роща Альянса Эльфов, скрытая меж горных пиков.
Релиз Path to Madness состоится ровно через две недели, 24 марта.
Ссылка на комментарий

Хоттабыч

Баланс? Ах, да - баланс! Давайте понерфим мага!

 

Extensive Rebalancing of Ayanna’s spells and the magic skill tree:
  • Overall damage of spells has been reduced.
  • Rebalancing of the skills in the magic skill tree branch:
    • “Mana Refund”: Reduced the regained mana effect from 25% to 10%.
    • “Spell Penetration”: Reduced the effect from 5% to 3%.
    • “Bursting Magic”: Deals 3% additional damage, with no increase to the damage value per units the more units are hit.
    • “Arcane Surge”: Reduced the cost reduction from 50% to 25%.
    • “Overpowered”: Spells require now 15% mana instead of 10% mana to make the damage and healing from spells 10% more powerful.
    • “Spell Snipe”: Reduced the effect from 5% to 3%.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Концепт арты к грядущему дополнению:

345eb757982145612c920004ad78a5f23be2c343

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Ссылка на комментарий

Northern Neighbour

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 208
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 15051

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Хоттабыч

Прям хвалят. Очень. Уже больше 350 отзывов и рейтинг за 90%. Гоха тоже хвалит. По итогу Disciples: Liberation получилась хорошей игрой. У нее есть недостатки, безусловно, но все они, по

Gorthauerr

Дата выпуска:    21 окт. 2021 Разработчик: Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Издатель: Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Жанр: Татическая RPG Сеттинг: Fantasy Русский язык: ес

EugeneL

Жаль. Мне всегда нравилось наблюдать, как из стройненькая послушница превращается в толстого бородатого патриарха   Шутка

MeniaTytNet

Вы это чувствуете? Чувствуете? Запах будущих ДЛС витает в воздухе  

Хоттабыч

О нет! Они наслушались нытиков и вместо ребаланса в пользу серьёзного уменьшения числа боёв и изменения системы лута в пользу: редко, но метко, работают над увеличением сложности. Сложности впере

Northern Neighbour

10 лет — не помеха! Анонсирована новая игра серии Disciples   Когда что-то не получается, то самое время сжечь мосты и начать всё заново. Для серии Disciples, после того, как издательст

Kapellan

Скорее всего повтор 3ей части будет с тем же итогом, но надежда умирает последней.

EugeneL

Самое забавное, что все те аспекты, за которые мы не любим Disciples 3 требовал ввести издатель. Напомню, это как минимум: - шахматная доска скиллов - гексы на поле боя - подражани

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...