Советы по развитию газовой и нефтяной отрасли. - Руководства - Strategium.ru Перейти к содержимому

Советы по развитию газовой и нефтяной отрасли.

Рекомендованные сообщения

ыуакуцыка

В этой теме можно делиться советами и гайдами по развитию нефтяной/газовой отрасли в GPS 4.
Вот лично мои наблюдения:
Я собственно говоря в GPS 4 играю не так давно, по этому часто смотрю гайды и руководства по этой игре. Однажды наткнулся на руководство от нашего любимого Альфария по энергетике, узнал что нельзя торговать сланцевыми нефтью/газом, встал вопрос - как тогда развивать добычу нефти? С этой целью решил провести эксперимент (сразу скажу, у меня 2019 edition), сел за Азербайджан, поставил налог на загрязнение окружащей среды 10%, и получившиеся 20 миллиардов $ (На самом деле 19, ну да ладно) отправил на субсидии обычной нефти. В начале игры Азербайджан находиться перед Индией и позади Индонезией (с которой разрыв в пару сотет нефтетонн), на 23-ем месте. Досидел я до сентября, и выяснил, что даже такие бешенные субсидии ни на тонну не повышают производство, как я был на 23-ем, так и остался (Во время эксперимента я ничего не делал в игре, лишь следил за производством нефти). Моё предположение - игра не высчитывает то, что инвестировать в нефть в данной стране выгодно, а инвестиции это создание новой добычи и как следствие увеличение производства нефти, так что скорее всего никакая финансовая помощь нефтеотрасли не поможет, стройте нефтянные скважины и будет вам счастье.
Но во время эксперимента, я заметил одну очень странную вещь, если это будет работать и у других, то это новая мета GPS 4, позволяющая наращивать экономику без какой-либо инфляции!
И так, всё время в течении эксперимента, сумма субсидий каким-то образом увеличивалась! Я вложил туда 19 млрд.$, где то через месяц сумма субсидий равнялась 19 млрд. и двухстам тридацти семи млн. $. А к концу эксперимента в сентябре - сумма в субсидиях на обычную нефть была равна 21 млрд 500 млн$. И всё бы ничего, но эти деньги можно спокойно вывести и отправить на другие сферы, при этом всём, во время эксперимента инфляция только падала. Так-что , если вы читаете эту статью, проведите пожалуйста подобного рода эксперимент (с вложением больших средств в субсидии) и доложите о его итогах сюда, ведь если метод окажется полностью рабочим, то мы сможем победить главную  проблему экономики в GPS - инфляцию!
Также если понадобиться, могу залить сейвы сделанные во время эксперимента.
Заранее спасибо всем тем, кто остался неравнодушным и ради комьюнити нашей славной игры провёл такой эксперимент, вы лучшие.

Изменено пользователем Raizel
добавил префикс
Ссылка на комментарий

Raizel

ыуакуцыка по поводу "повышения уровня инвестиций". они не изменяются. просто...

ты сказал игре, чтобы она показывала тебе деньги в долларах. окей. но при этом доллар привязан к национальной валюте - условным тугрикам.

курс тугрика относительно доллара изменился, изменилась и сумма инвестиций в долларах. понятна логика?

Ссылка на комментарий

Москит

ыуакуцыка Я думаю, что Ваш эксперимент стоит оставить. Учитывая, что Альфарий дал на него ответ, это возможно поможет другим игрокам избежать аналогичных выводов - что, несомненно, полезно)

Ссылка на комментарий

ыуакуцыка
8 минут назад, Москит сказал:

ыуакуцыка Я думаю, что Ваш эксперимент стоит оставить. Учитывая, что Альфарий дал на него ответ, это возможно поможет другим игрокам избежать аналогичных выводов - что, несомненно, полезно)

Хорошо, спасибо.

Ссылка на комментарий

Raizel
4 минуты назад, Москит сказал:

ыуакуцыка Я думаю, что Ваш эксперимент стоит оставить. Учитывая, что Альфарий дал на него ответ, это возможно поможет другим игрокам избежать аналогичных выводов - что, несомненно, полезно)

я бы предложил продолжить изыскания... наверное. некоторое время назад на прикол наткнулся.

 

ыуакуцыка, смотри какая фича. я тут давеча играл за Сирию. решил на нефти приподняться. если коротко - каждая башня, поставленная мною, добывает +-300к Тнэ нефти в год. при том, что в соседнем Ираке, где залежи нефти (в глазах игры, естественно) равны по объемам залежам в Сирии, вышки добывают 20-40 МИЛЛИОНОВ Тнэ. 

почему так? технологий на прокачку добычи нефти в игре нет в принципе. что-то другое, значит?..

 

у меня на это сейчас времени нет - зависаю на работе так, что даже на вечерние пары в универе не попадаю. а ты, глядишь, и поиграешься.

лови наводку - сначала попробуй за ту же Россию захватить Сирию. можешь читом, без разницы тут. построй там пару нефтяных вышек в разных регионах страны (но тут уже без читов, лучше народу в строительство отправь по максимуму)

дальше смотрим на результат. если добыча будет исчисляться миллионами Тнэ - можно будет сесть за Сирию. поиграться с количеством наемной силы. я знаю, что в меньшую сторону если выкрутить - будет понижение добычи, ибо ее некому добывать. игра тебе об этом сама скажет. а если увеличить количество рабочих? я когда-то за Россию пытался так сделать, но я не особо следил за результатом, да и наращивал добычу таки строительством. на фоне этого в принципе не мог увидеть, как влияет.

если добыча будет так же, как и при игре за Сирию - несколько сотен тысяч Тнэ, то... фиг его знает. дальше мыслей у меня нет.

Ссылка на комментарий

ыуакуцыка

Жалко конечно, что всему нашлось объяснение, и это на самом деле никакой не способ получить деньги без инфляции, но падать духом нельзя, нужно продолжать эксперименты.
По наводке нашего любимого Альфария (Точнее, данный эксперимент лишь предисловие к тому который предложил Альфарий, что бы было понятно где именно увеличивается нефть - на вышках или сама по себе), был проведен второй эксперимент, ниже опишу его.
Было решено проверить последнее, что могло повышать добычу нефти без строительства вышек - повышение штата работников. В качестве страны для эксперимента была взята Индия - так как много людей и имеются месторождения нефти, но при этом небольшие. Вначале эксперимента мы находимся после Азербайджана но перед Малайзией (24-е место в мире). Поставил я налог на загрязнение ОС 500%, ну и на полученные 44 триллиона долларов национализировал обычную нефть, а потом поставил цель штата сотрудников в 300 миллиардов сотрудников. Вышек в начале игры у Индии нет, я их также не строил (во время эксперимента я также ничего не делал, лишь следил за производством нефти). Но увы ничего не поменялось, Индия так и осталась на 24-м месте. Ниже я приведу графики составленные во время экспериимента.
В общем, как теперь стало ясно - производство нефти без вышек никак не поднять. Получается, что базовое производство нефти - просто фиксированная цифра, которая даже не зависит от месторождений в стране (Привет Южный Судан, откуда у тебя столько нефти если для вышек везде горит "Очень слабое"?). Так что осталась лишь финишная прямая - эксперименты с нефтянными вышками, которые, как оказалось, являются единственным способом повысить добычу нефти.
Ну а пока подведу итоги, которые окончательно подтвердились данным экспериментом.
-Если вы хотите повысить добычу нефти, стройте вышки, базовая добыча нефти которую вы видите в начале игры - лишь фиксированное число, которое берётся из воздуха и никак не может быть изменено вашими действиями.
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Изменено пользователем ыуакуцыка
Ссылка на комментарий

Raizel
32 минуты назад, ыуакуцыка сказал:

сотрудников в 300 миллиардов сотрудников

сколько-сколько???)

Ссылка на комментарий

ыуакуцыка
1 час назад, Альфарий сказал:

сколько-сколько???)

300 миллиардов)
(Они не сразу все прибегают, хотя моих 44 триллионов вроде как должно было хватить на их содержание))
(Так стоп, а какое там население у Индии... ой)
(На самом деле я хотел даже мрот поднять тоже до пары миллионов, что бы всех уволили и все массово шли становиться нефтяниками))))))))))

Изменено пользователем ыуакуцыка
Ссылка на комментарий

Raizel

ыуакуцыка короче, лови еще советец. он работает, как показывает игра. но не понятно, какие плюсы с этого имею (парадоксально, мм?)

 

короче, фича. мы знаем, что ИИ закупает недостающие стране товары на автомате. у других стран. вроде как, по средней цене по миру, где найдет подешевше. но, думается мне, отношения тоже роль играют.

так вот, о чем это я. что надо делать, чтобы ИИ закупал у тебя больше нефтянки/газа по цене, которую, в общем-то, диктуешь ты? 

рецепт. вступаешь в ОПЕК. я сие тестил на россии, так что пришлось повозиться... плюс это плохо отразится на экономике по началу. цена на нефть в России ниже цены ОПЕК на треть, и, следовательно, сразу после вступления прибыль от нефтянки упадет на треть. советую приготовиться.

 

далее. засылаешь шпионов, заточенных на полит.шпионаж, в страны-производители нефти. газа тоже можно,просто именно регулировать цену тебе будет проблемно. параллельно ждешь, когда кто-то из этих стран сделает что-то плохое и тебе можно будет безнаказанно слегка побомбить по стране.

 

воть. на ОАЭ быстро найдется компромат. кидаешь... открываешь окно ООН, кликаешь вторую строку сверху. точный текст не помню. выбираешь ОАЭ. ООН накладывает полное экономическое эмбарго на ОАЭ. таким образом, вывели с рынка 120млн тонн нефти. куда ИИ пойдет покупать нефть, которую ранее покупал в ОАЭ? выбор очевиден, в том числе и к тебе.

с остальными странами так может не прокатить. за Кувейт, к примеру, постоянно впрягается США.

 

воть. страны косячат? проси санкций на военное вторжение. не вторгайся. просто бомби нефтяные вышки. чем больше набомбишь, тем лучше, хех.

 

 

не зная, как работает экономика внутри, не могу сказать точный результат. НО. при спокойной игре за россию НИКОГДА НИКТО НЕ ПЫТАЛСЯ СО МНОЙ ДОГОВОРИТЬСЯ НА НЕФТЯНУЮ ТЕМУ. а тут - пишут. продайте, дескать, нефть по дешевле (не всегда удается вступить в ОПЕК, от сюда пытаются договориться)

результат? результат. осталось только в цифрах узнать, как работает. ну да ладно

___________________________________

 

как итог, еще можно поиграться так. при помощи подковерных игр сделать свою нефть более привлекательной для ИИ:3

Изменено пользователем Альфарий
Ссылка на комментарий

ыуакуцыка

Спасибо тебе Альфарий за совет, скоро попробую реализовать твою стратегию и посчитать выгоды.
Ну а вот результаты третьего эксперимента:
Суть эксперимента можете посмотреть в моих записях во время игры ниже, тут же просто укажу выводы.
A) Очень вероятно, что большая скученность вышек не ухудшает производство нефти у вышек
B) Штат работников в сфере нефти бесполезен, но если опустить его до нуля то базовое число производства нефти упадёт (вышкам по***, действительно, зачем нужно контролировать их исправность, и так сойдёт)
C) Вышки иногда багуются и производят 0, это никак не связано с штатом, просто сносите такие вышки.
D) Если вы хотите развить газовую/нефтяную отрасль вашей страны, вам прийдётся тупо строить много вышек, никакие другие факторы не влияют на производство нефти кроме: А) Само месторождение на котором стоит вышка B) Базовое число производства нефти вашей страны C) Присутствие хоть каких-то рабочих в отрасли "обычной нефти".
Ну а вот собственно говоря записи.

Начинаем мы всё как обычно - 500% налог на загрязнение ОС, получаем с него 4 триллиона $ - теперь ждём, пока налог одобрят что бы нам не позвонили с биржи.
Но поскольку строительство нефтяных вышек обходиться довольно дёшево - начнём строить их ещё до принятия закона.
Когда я поставил наверное только 1/10 от всех вышек у меня появилось неминуемое повеситься на своей гирлянде, так что для морального и физического здоровья пересядем на Азербайджан и проделаем там
те же манипуляции.
Это какой-то ужас, у Азербайджана оказалось всего 12 тыс. рабочей силы, это просто смехотворно! Прийдётся национализировать, впрочем, денег нам хватит уж точно на ВСЁ.
Всего 100 миллиардов долларов на национализацию?
Пффффф, да у меня триллионы в бюджете, а ну быстро в государство входим.
20 января 2019-го года Азербайджан оказывается третьей экономикой мира после США и Китая с бюджетом в два триллиона долларов.
А парламент против, ну ни сесть не встать теперь, прийдётся перезапускать, благо сейвов там где нужно я не сделал.
Ладно, сделаю эксперимент завтра, сейчас пора СПАТЬ.
Второй день эксперимента:
Хорошо, сяду за Туркменистан, там вроде как в начале игры всё уже национализировано
И так - первым делом расширяем штат строителей (что бы их хватало на строительство вышек)
Ох****, меня только что свергли 5 раз к ряду. Вот это я понимаю, весёлая страна
Насколько же эта игра забагована, я даже выйти не могу
Здесь всё гудиииит
В начале игры Туркменистан находиться после Тайланда но перед экв Гвинеи, на 34-м месте. 
Расширяем штат строителей...
Ладно, думаю 30 тысяч достаточно, начинаем строить вышки.
Часть вышек я поставил кучно, часть раскидал по всей стране что бы проверить - как влияет кучность вышек на производство нефти?
Ну а сейчас я распускаю штат работников нефти.
Сектор якобы закрылся, но производство осталось - еще одно док-во того что стартовое количество нефти это фиксированное число.
А нет, производство нефти упало, теперь мы на 37-м месте.
1-го Августа наконец закончилось строительство вышек, начинаем расширять штат, ситуация тем временем очень странная, у одних вышек тоннаж очень высокий а у других нулевой, тем временем мы так и остались на 37 месте
И так, эксперимент наконец начинается, начинаем расширять штат и смотрим как это повлияет на производство в вышках.
Я сейчас пощелкал и заметил, что вышки которые находятся вместе производят нефть, а те которые стоят по всей стране нефти вообще не производят, как такое возможно?
15 августа - в нефть пришло всего 2 тысячи человек, а мы уже обогнали Тайланд и заняли 32-е место по производству в мире. Скорее всего это благодаря кучным вышкам, но вышки которые расставлены по всей стране еще ничего не дают
27 августа - штат поднялся до 3 тысяч, мы уже на 30-м месте по производству но работают все еще только кучные вышки
31 августа - мы уже на 29-м месте, штат поднялся до 3.115 тысяч. С вышками статус кво
14 сентября - мы уже на 28-м месте, штат 3 тысячи 200, с вышками также
28 октября - мы все еще на 28-м месте но стремительно приближаемся к Эквадору который находится перед нами. Штат уже 4.5 тысыч, работают все еще толкьо кучные вышки
9 декабря - мы на 26-м месте по производству нефти, уже 6500 сотрудников в штате, производство нефти в кучных вышках растёт, в то время как в не кучных производства все ещё нет
7 февраля - рост производства прекратился, теперь остаётся только ждать пока будет расширяться штат...
P.S. Я просидел так до 2021, ничего не поменялось, производство нефти нинасколько не увеличивался даже несмотря на рост штата. Те вышки которые были разбросаны по всей стране так и не заработали.

Изменено пользователем ыуакуцыка
Ссылка на комментарий

Raizel
38 минут назад, ыуакуцыка сказал:

A) Очень вероятно, что большая скученность вышек не ухудшает производство нефти у вышек

часто как раз таки влияет. но по итогу, из-за количества вышек, влияния не замечаешь.

ну или так было в 18 версии... не знаю. у меня с ранних версий схема расположения вышек выработана

Ссылка на комментарий

ыуакуцыка
21 час назад, Альфарий сказал:

часто как раз таки влияет. но по итогу, из-за количества вышек, влияния не замечаешь.

ну или так было в 18 версии... не знаю. у меня с ранних версий схема расположения вышек выработана

Альфарий, можешь пожалуйста скинуть карту нефтяных месторождений? Помню ты её где-то скидывал, но не могу её найти, как раз хочу провести эксперимент с концентрированностью вышек

Ссылка на комментарий

Raizel
1 час назад, ыуакуцыка сказал:

Альфарий, можешь пожалуйста скинуть карту нефтяных месторождений? Помню ты её где-то скидывал, но не могу её найти, как раз хочу провести эксперимент с концентрированностью вышек

не я, а драконос. вот, под одним из спойлеров

В 21.07.2020 в 16:25, Альфарий сказал:
i

Вопросы по геймплею задаём в этой теме. Просьба не создавать отдельных тем под вопросы, предполагающие короткий и однозначный ответ Если ваш вопрос касается предыдущих версий игры - просьба указать это в посте. Также желательно указать ваш текущий патч и подключённые аддоны.

 

i

Когда задаете вопрос, пожалуйста, уточняйте, для какой игры он предназначен.
Доступные теги:
Для 4th Generation Warfare - 4gw
Для Geopolitical Simulator - gps+номер части 


FAQ по игре:

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Есть ли кряк для этой серии игр? (Открыть)

Адекватного - нет. 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Есть ли для этой серии игр читы? (Открыть)

Кроме официального инструмента читера, наподобие Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. , нет.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Где можно добывать нефть? (Скрыть)

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

#вархивекороновирусовнет

(c) @DrakonoS


Знаете другие часто задаваемые вопросы и ответ на него? Пишите в Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. !
 

 

Ссылка на комментарий

ыуакуцыка

Тайна добычи нефти похоже похоже раскрыта, и разработчики реально ****** ведь они загубили одно из интереснейших направлений в игре.
Посмотрел  я значит карту нефти, и решил сыграть за Грузию (у страны очень большая территория с добычей нефти "очень хорошая", и при этом низкое БП).
Захотелось поиграть как в реальности, без всяких абузов типо 500% налог на ЗОС и накопление процентов в гигантском резерве, а просто развить производство нефти, начать получать с неё доход и начать понижать налоги что-бы усилить покупательскую способность.
Но когда вышки достроились, я был очень сильно огорчён - вышки добывали какие-то копейки, производство практически не увеличилось.
Решил я ещё раз зайти за Грузию, на этот раз построить одну вышку а не несколько - результат тот же.
Я охреневаю, решил зайти за Ирак и построить там вышку - итог 27 млн нефтетонн.
И тут мне приходит в голову одна интересная мысль, которую я решаю сразу опробовать.
Я сел за Россию, захватил Грузию строю вышку на том же месте, и та-дам, 30 млн нефтетонн.
Короче говоря, это именно то о чём говорил Альфарий - у одной страны на очень хорошем производство копеешное, а у других просто нефть из земли сочиться.
Как мы уже выяснили, это никак не связано с штатом и финансовым положением нефтеотрасли.
Варианта всего два,  или у стран есть скрытый коэффицент производства нефти, или производство нефти в вышках зависит от значения БП нефти.
Так что получается неутешительная картина, вы никак не разовьёте производсвто нефти если у неё низкое значение БП нефти, вот и всё, вы или садитесь за страну которая уже в начале производит много нефти, или наблюдаете за тем как ваши вышки дают 10-150 тыс нефтетонн в год, третьего не дано.

******

Изменено пользователем ыуакуцыка
Ссылка на комментарий

Raizel

ыуакуцыка я вот это кому писал?) сразу надо было тестануть))

можешь попробовать в eversim написать по этому поводу. может, ответят, почему так

В 17.02.2021 в 21:31, Альфарий сказал:

лови наводку - сначала попробуй за ту же Россию захватить Сирию. можешь читом, без разницы тут. построй там пару нефтяных вышек в разных регионах страны (но тут уже без читов, лучше народу в строительство отправь по максимуму)

дальше смотрим на результат. если добыча будет исчисляться миллионами Тнэ - можно будет сесть за Сирию. поиграться с количеством наемной силы. я знаю, что в меньшую сторону если выкрутить - будет понижение добычи, ибо ее некому добывать. игра тебе об этом сама скажет. а если увеличить количество рабочих? я когда-то за Россию пытался так сделать, но я не особо следил за результатом, да и наращивал добычу таки строительством. на фоне этого в принципе не мог увидеть, как влияет.

если добыча будет так же, как и при игре за Сирию - несколько сотен тысяч Тнэ, то... фиг его знает. дальше мыслей у меня нет.

 

Ссылка на комментарий

ыуакуцыка
3 часа назад, Альфарий сказал:

ыуакуцыка я вот это кому писал?) сразу надо было тестануть))

можешь попробовать в eversim написать по этому поводу. может, ответят, почему так

 

Ты прав Альфарий, но сначала было необходимо удостоверится что штат никак не влияет на производство в вышках, иначе мы бы просто не смогли сделать выводы.
А вот Эверсимам напишу, будет интересно узнать как они это обоснуют, может быть поймут что их поймали за руку как дешёвок и исправят эту механику в 2021)

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 15
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 2553

Лучшие авторы в этой теме

  • ыуакуцыка

    8

  • Raizel

    7

  • Москит

    1

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Raizel

я бы предложил продолжить изыскания... наверное. некоторое время назад на прикол наткнулся.   ыуакуцыка, смотри какая фича. я тут давеча играл за Сирию. решил на нефти приподняться. если кор

Raizel

ыуакуцыка по поводу "повышения уровня инвестиций". они не изменяются. просто... ты сказал игре, чтобы она показывала тебе деньги в долларах. окей. но при этом доллар привязан к национальной валют

ыуакуцыка

Хорошо, спасибо.

ыуакуцыка

Жалко конечно, что всему нашлось объяснение, и это на самом деле никакой не способ получить деньги без инфляции, но падать духом нельзя, нужно продолжать эксперименты. По наводке нашего любимого Аль

Raizel

сколько-сколько???)

ыуакуцыка

300 миллиардов) (Они не сразу все прибегают, хотя моих 44 триллионов вроде как должно было хватить на их содержание)) (Так стоп, а какое там население у Индии... ой) (На самом деле я хотел даже

Raizel

ыуакуцыка короче, лови еще советец. он работает, как показывает игра. но не понятно, какие плюсы с этого имею (парадоксально, мм?)   короче, фича. мы знаем, что ИИ закупает недостающие стран

ыуакуцыка

Спасибо тебе Альфарий за совет, скоро попробую реализовать твою стратегию и посчитать выгоды. Ну а вот результаты третьего эксперимента: Суть эксперимента можете посмотреть в моих записях во время

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...