Авиация в WITE2 - Страница 12 - War in the East 2 (WITE2) - Strategium.ru Перейти к содержимому

Авиация в WITE2

Рекомендованные сообщения

Nekitlos

 Собственно, сам гайд! Прошу модератора в шапку темы его вынести, будет полезным всем игрокам его посмотреть, едва ли четверть людей более менее разобрались с авиацией в WITE2!

Спойлер

 

 

 

 

 

Изменено пользователем Александр Малыхин
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения

Ребята, как посмотреть, какая сейчас погода в фазе выполнения авиамиссий? Вопрос связан с необходимостью определять минимально-допустимый уровень погодных условий при планирований авиамиссий. А то в гексе написано Air:Cold, а как оно согласуется с Poor или Fair?

Вопрос №2 - что за цифры в скобочках?

image.png.7515b8d373c58a8d7486d3773cd66d8a.png

Изменено пользователем Jacky84
Ссылка на комментарий

Александр Малыхин
11 минуту назад, Jacky84 сказал:

Ребята, как посмотреть, какая сейчас погода в фазе выполнения авиамиссий? Вопрос связан с необходимостью определять минимально-допустимый уровень погодных условий при планирований авиамиссий. А то в гексе написано Air:Cold, а как оно согласуется с Poor или Fair?

Вопрос №2 - что за цифры в скобочках?

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Тема про авиацию у нас отдельно! В игре разделена погода в воздухе и на земле! При создании директивы указывай ограничение по погоде и миссии в плохую погоду выполняться не будут. Air:Cold это мороз, это не считается плохой погодой. В скобочках нехватка самолетов этого типа в войсках. Вверху еще суммарно по типу авиации есть нехватка.

Ссылка на комментарий

Red Commander
27 минут назад, Jacky84 сказал:

Ребята, как посмотреть, какая сейчас погода в фазе выполнения авиамиссий? Вопрос связан с необходимостью определять минимально-допустимый уровень погодных условий при планирований авиамиссий. А то в гексе написано Air:Cold, а как оно согласуется с Poor или Fair?

Вопрос №2 - что за цифры в скобочках?

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Погода:
 

Погода.png

 

2) Число в скобках показывает разницу между доступным оборудованием такого типа и необходимым количеством для полного пополнения всех частей.

Изменено пользователем Red Commander
Ссылка на комментарий

Александр Малыхин

Подглядел на тему операционных потерь при полетах с авиабаз 1 уровня:

я помню, что читал что-то о воздушных полях L1, которые вызывают более высокие эксплуатационные потери, особенно в плохую погоду или когда земля грязная. На поворотах, когда есть грязь или плохая погода, я совершаю полеты только авиагруппами с аэродромов L2 или выше. Мне кажется, что я получаю меньше потерь от операций, но трудно сказать наверняка.



да - это верно, его правило 16.6.7, где авиабаза уровня 2 или 3 защитит вас от более высоких эксплуатационных потерь, если в гексе есть грязь

Ссылка на комментарий

Июнь 41го за Союз устраиваю ночные бомбежки железнодорожных узлов.

Крутил-вертел по всякому и у меня упорно получаются операционные потери в 10% от количества самолето-вылетов.

Летал 1-2 дня в неделю 1-3 вылета в день. Цифры не меняются.

Ссылка на комментарий

Red Commander
2 часа назад, k1087 сказал:

Июнь 41го за Союз устраиваю ночные бомбежки железнодорожных узлов.

Крутил-вертел по всякому и у меня упорно получаются операционные потери в 10% от количества самолето-вылетов.

Летал 1-2 дня в неделю 1-3 вылета в день. Цифры не меняются.

Смотрел тут давеча видео на Tactic Media про ЛаГГ-3. Там в ИАПе, который первый был оснащен Лаггами за первые 3 недели войны (а они входили в ПВО Москвы и служба шла средней активности) потеряли от аварий 20+ самолетов (точную цифру не помню) Это из 59, что были в наличии на 22 июня. Возможно мы недооцениваем небоевые потери самолетов во ВМВ? По крайней мере наши самолеты, как правило, вводились в бой без фазы доводки всех узлов. Эта проблема у нас была вплоть до 44го. Плюс качество подготовки пилотов было неудовлетворительным (особенно для новых типов самолетов).
Надо посмотреть как опыт части влияет на небоевые потери. Возможно там нелинейная зависимость и ниже какого-то уровня людей за штурвал лучше не сажать.

Изменено пользователем Red Commander
Ссылка на комментарий

GameForGame

Может кто-нить кинуть скрин с потерями пилотов и самолетов на последних  патчах ?

Ссылка на комментарий

Александр Малыхин
5 часов назад, GameForGame сказал:

Может кто-нить кинуть скрин с потерями пилотов и самолетов на последних  патчах ?

Примерно такие после первого хода немцев!

Bezymiannyi.jpg

Ссылка на комментарий

martinsmit

А что, наших бомб нет? Почему в загрузках на Пе-2 немецкие обозначения SC250, например? Где ФАБы. И что такое GPHE?

Ссылка на комментарий

Александр Малыхин
2 минуты назад, martinsmit сказал:

А что, наших бомб нет? Почему в загрузках на Пе-2 немецкие обозначения SC250, например? Где ФАБы. И что такое GPHE?

Это не немецкий! Это английская аббревиатура! Означает фугасную бомбу!

А вот SC250 это действительно оказывается немецкая бомба! Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  

Не знаю, что она тут делает! Спрошу разработчиков!

Ссылка на комментарий

martinsmit
3 минуты назад, Александр Малыхин сказал:

Это английская аббревиатура! Означает фугасную бомбу!

SC это тоже фугасная бомба. Получается и то, и то фугасная? В чем смысл? 

Ссылка на комментарий

Александр Малыхин
8 минут назад, martinsmit сказал:

SC это тоже фугасная бомба. Получается и то, и то фугасная? В чем смысл? 

Русская ФАБ 250! Это какая-то тонкостенная модификация! Думаю несложно заменить на нормальное советское название. Написал им на форуме, посмотрим...

_________
добавлено 0 минут спустя

Российская (советская) классификация авиабомб[Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. ]

Основная статья: Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Некоторые современные классы и подклассы авиабомб (согласно российской классификации):

Основного назначения

  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  — фугасная
  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  — бетонобойная
  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  — Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  — Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
  • КАБ — Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  — разовая бомбовая кассета

Вспомогательные и специальные

  • САБ — светящаяся (осветительная)
  • ФотАБ (также — ФОТАБ) — авиабомба для подсветки ночной аэрофотосъемки в видимом диапазоне
  • АФП — авиационный фотопатрон (по выполняемой задаче аналогичен ФотАБ)
  • ДАБ — дымовая
  • НОСАБ — ночная ориентирно-сигнальная
  • ДОСАБ — дневная ориентирно-сигнальная
  • ОМАБ-Н — ориентирно-морская ночная
  • ОМАБ-Д — ориентирно-морская дневная
  • ПАБ, П — практическая
  • ИАБ — имитационная (ядерной авиабомбы)
  • АгитАБ (также — АГИТАБ) — агитационная
Ссылка на комментарий

martinsmit
2 часа назад, Александр Малыхин сказал:

Это какая-то тонкостенная модификация!

Это про GPHE? SC это именно немецкое обозначение фугасных бомб. Вопрос, при бомбардировке аэродромов какие выбирать? непонятные GPHE? при бомбардировке городов SC?

Ссылка на комментарий

Александр Малыхин
4 минуты назад, martinsmit сказал:

Это про GPHE? SC это именно немецкое обозначение фугасных бомб. Вопрос, при бомбардировке аэродромов какие выбирать? непонятные GPHE? при бомбардировке городов SC?

Да они все там осколочно-фугасные скорее всего! А SC судя по описанию какие-то особые бомбы! Не разбираюсь я в этом в общем!

Ссылка на комментарий

GameForGame

Смысла не вижу заморачиваться с бомбами, в игре есть фунты и метрическая система, метрическая для нас с немцами, другая сделана для удобства игроков с другой системой.

 

Ссылка на комментарий

Red Commander

Товарищи, пытаюсь разобраться с пилотами. Если следовать мануалу, то при переводе части в резерв все её пилоты должны переходить в пул пилотов (при этом со специализацией на тип самолета). Потом он должны перераспределятся с пополнениями в действующие части.
Я провел вчера эксперимент. Распускал части, в которых находились опытные пилоты с засчитанными победами. А потом пытался их найти в пополнениях в следующие несколько ходов. В результате среди пополнений летчиков с победами не было совсем (хотя были летчики с усталостью).
Сегодня попробую провести данный эксперимент повторно, более корректно, но может быть у вас есть ответ на интересующий меня вопрос: при расформировании/переводе в резерв авиачасти, летчики стираются? Или обнуляется их послужной список и остаётся только опыт? Или они потом появятся, но в пуле пилотов, но через ХХХ ходов?

Ссылка на комментарий

martinsmit
1 час назад, GameForGame сказал:

Смысла не вижу заморачиваться с бомбами, в игре есть фунты и метрическая система, метрическая для нас с немцами, другая сделана для удобства игроков с другой системой.

 

Вопрос не в калибрах бомб, а в номенклатуре 

Ссылка на комментарий

Александр Малыхин
2 часа назад, Red Commander сказал:

Товарищи, пытаюсь разобраться с пилотами. Если следовать мануалу, то при переводе части в резерв все её пилоты должны переходить в пул пилотов (при этом со специализацией на тип самолета). Потом он должны перераспределятся с пополнениями в действующие части.
Я провел вчера эксперимент. Распускал части, в которых находились опытные пилоты с засчитанными победами. А потом пытался их найти в пополнениях в следующие несколько ходов. В результате среди пополнений летчиков с победами не было совсем (хотя были летчики с усталостью).
Сегодня попробую провести данный эксперимент повторно, более корректно, но может быть у вас есть ответ на интересующий меня вопрос: при расформировании/переводе в резерв авиачасти, летчики стираются? Или обнуляется их послужной список и остаётся только опыт? Или они потом появятся, но в пуле пилотов, но через ХХХ ходов?

Да! При отправке авиагрупп в резерв летчики теряются, их история побед тоже. За исключением как я понял исторических летчиков, которые есть в игре в основном у немцев. Наших таких я не видел пока. Насколько я помню опыт пилотов идет на повышение среднего опыта пилотов в резерве. И на количество обученных пилотов в резерве. Вроде такие были объяснения когда-то!

_________
добавлено 1 минуту спустя
4 часа назад, GameForGame сказал:

Смысла не вижу заморачиваться с бомбами, в игре есть фунты и метрическая система, метрическая для нас с немцами, другая сделана для удобства игроков с другой системой.

 

Ну для немцев же номенклатура бомб немецкая есть! Сделать аналогичную советскую номенклатуру несложно!

Ссылка на комментарий

GameForGame
3 часа назад, martinsmit сказал:

Вопрос не в калибрах бомб, а в номенклатуре 

 

1 час назад, Александр Малыхин сказал:

Ну для немцев же номенклатура бомб немецкая есть! Сделать аналогичную советскую номенклатуру несложно!

Зачем вводить новое если есть вполне понятное старое, два типа бомб, в КГ и фунтах и уже притом подвешены как надо.

Имхо, но думаю разрабы так же думают. Там же все просто и понятно, плюс они даже не вводили зажигалки и тп, ибо система на данный момент слишком проста для этого. ИМХО.

Ссылка на комментарий

Александр Малыхин
23 минуты назад, GameForGame сказал:

 

Зачем вводить новое если есть вполне понятное старое, два типа бомб, в КГ и фунтах и уже притом подвешены как надо.

Имхо, но думаю разрабы так же думают. Там же все просто и понятно, плюс они даже не вводили зажигалки и тп, ибо система на данный момент слишком проста для этого. ИМХО.

Они так и ответили! :) Хотят только переименовать в GPHE эту бомбу!

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 618
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 31835

Лучшие авторы в этой теме

  • Александр Малыхин

    219

  • Frozzolly

    89

  • GameForGame

    50

  • Shaggy

    38

  • Red Commander

    29

  • stanislav2406

    23

  • Alek

    22

  • Nekitlos

    20

  • forlotta

    16

  • Axel von Dobman

    13

  • StalnoyMonstr

    11

  • Arimand

    10

  • Stratman

    10

  • Vilir

    6

  • martinsmit

    5

  • Genda2009

    5

  • Smolnyi

    5

  • Fortel

    4

  • k1087

    3

  • Jacky84

    3

  • HankScorpio

    3

  • viktordobrovoltsev

    3

  • ws7

    3

  • mirex86

    2

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Frozzolly

Разработчики просто не в состоянии создать адекватную модель действий авиации на Восточном фронте. Основная роль авиации на Востоке это поддержка наземных войск в первую очередь. Во многом, успехи нем

Red Commander

Смотрел тут давеча видео на Tactic Media про ЛаГГ-3. Там в ИАПе, который первый был оснащен Лаггами за первые 3 недели войны (а они входили в ПВО Москвы и служба шла средней активности) потеряли от ав

Nekitlos

Собственно, сам гайд! Прошу модератора в шапку темы его вынести, будет полезным всем игрокам его посмотреть, едва ли четверть людей более менее разобрались с авиацией в WITE2!  

Александр Малыхин

Ничего отменять не надо! Перелет на новые базы произойдет в фазу логистики уже после выполнения полетов. Но для этого на эти авиабазы должны завезти снабжение и тыловиков! Если авиабаза не готова к пр

Александр Малыхин

Ответ разработчиков на Матриксе по поводу больших операционных потерь авиации в игре:   Это было предметом больших дебатов в течение нескольких месяцев/лет на тестовом форуме. Операционные п

Stratman

Да, я следил. И в этой дискуссии, кстати, занимаю вашу позицию, - опыт пилотов должен уменьшать вероятность потерь при любых нештатных ситуациях. Так же согласен, что разработчики "натягивают" ма

Shaggy

Корпус более компактная единица, если не хочешь ломать голову то оно тебе не надо. В механике игры это избыточный инструмент как мне кажется. Но корпус может быть более мобильным и занимать на аэро

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...