Авиация в WITE2 - Страница 4 - War in the East 2 (WITE2) - Strategium.ru Перейти к содержимому

Авиация в WITE2

Рекомендованные сообщения

Nekitlos

 Собственно, сам гайд! Прошу модератора в шапку темы его вынести, будет полезным всем игрокам его посмотреть, едва ли четверть людей более менее разобрались с авиацией в WITE2!

Спойлер

 

 

 

 

 

Изменено пользователем Александр Малыхин
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
GameForGame
9 минут назад, Vilir сказал:

Это хорошо или плохо на твой взгляд?

С наземкой все отлично имхо, а вот авиацию будут многие ругать, в частности менеджмент с ней.

Ссылка на комментарий

10 минут назад, GameForGame сказал:

С наземкой все отлично имхо, а вот авиацию будут многие ругать, в частности менеджмент с ней.

Этот менеджмент не калька с war in the west? Там, имхо, довольно удобно сделано.

Ссылка на комментарий

GameForGame
2 минуты назад, Vilir сказал:

Этот менеджмент не калька с war in the west? Там, имхо, довольно удобно сделано.

К сожалению только назначение приказов, а вот ротация, перебазирование и вытягивание из резерва к сожалению ужас, ужас...

Изменено пользователем GameForGame
Ссылка на комментарий

Странное желание чинить рабочее.

Ссылка на комментарий

GameForGame
14 минуты назад, Vilir сказал:

Странное желание чинить рабочее.

Ну там есть местами плюсы, но больно пока все неудобно, на карте отображение есть авиагрупп в виде названий к примеру, это плюс, но вот остальное еще тот гемор. 

Ссылка на комментарий

Еще один вопрос, по моему личному опыту в предыдущих играх такой механики как перехват транспортных самолетов в воздухе я не замечал. В этой части они что то с этим сделали?

Ссылка на комментарий

GameForGame
43 минуты назад, ViperX сказал:

Еще один вопрос, по моему личному опыту в предыдущих играх такой механики как перехват транспортных самолетов в воздухе я не замечал. В этой части они что то с этим сделали?

В моей игре перехватывали транспорты, да и в первой части перехват работает, просто там зачастую были ночные рейсы, которые обычным самолетам нереально перехватить, как только появлялись ночные истребители, то сразу начинались и ночные перехваты.

Ссылка на комментарий

GameForGame
1 час назад, Александр Малыхин сказал:

Да ладно! Я уже освоился!😎 Даже не пользуюсь теперь помощью ИИ

Да как бы назначение приказов не проблема, а вот из резерва тянуть еще тот гемор, как и задержка неадекватная.

1 час назад, Александр Малыхин сказал:

Самый большой гемор тут создание авиамиссий.

А в чем гемор то, то что они завысили потери авиации операционные  за немцев если летаешь больше пары дней, даже больше одного это да проблема, а в остальном не вижу проблем. Плюс не нравится что летчики погибают 100%, даже в War in the Pacific:AE летчики не всегда погибают при потере самолета в бою или после боя. Я просто понимаю что они еще серьезно не занимаются воздушной войной. Если сравнивать операционные потери в WITW то там лайт версия :D

Ссылка на комментарий

Александр Малыхин
4 часа назад, GameForGame сказал:

Да как бы назначение приказов не проблема, а вот из резерва тянуть еще тот гемор, как и задержка неадекватная.

Для меня все наоборот! Создание авиадиректив надо долго разбираться. А вот с резервом быстро разобрался и не имею проблем. Работаю с резервом через отчёт командиров.

Ссылка на комментарий

GameForGame

@Александр Малыхин  А как же пересадка на нужный аэродром из резерва и при этом там еще надо выбрать нужную авиагруппу в самом резерве......

27 минут назад, Александр Малыхин сказал:

Создание авиадиректив

А в чем конкретно проблема, с высотами  ? 

Ссылка на комментарий

Александр Малыхин
2 минуты назад, GameForGame сказал:

@Александр Малыхин  А как же пересадка на нужный аэродром из резерва и при этом там еще надо выбрать нужную авиагруппу в самом резерве......

А в чем конкретно проблема, с высотами  ? 

Я не занимаюсь этим на карте! Проблема в громоздкости создания авиадиректив. Слишком сложно.

Ссылка на комментарий

Продолжаю следить за AAR по WitE2 на форуме Матриксов. Потери советской авиации поражают.

Изменено пользователем Smolnyi
Ссылка на комментарий

GameForGame
1 час назад, Smolnyi сказал:

ПРодолжаю следить за AAR по WitE2 на форуме Матриксов. Потери советской авиации поражают.

Ты не видел какие операционные потери у немцев и какие потери в пилотах у обоих сторон. Там 100% потерь в пилотах, жесть просто.

Ссылка на комментарий

Александр Малыхин
2 часа назад, Smolnyi сказал:

ПРодолжаю следить за AAR по WitE2 на форуме Матриксов. Потери советской авиации поражают.

У немцев тоже большие потери при активном использовании поддержки. Вообще все обычно стараются выключать поддержку перед передачей хода и включать только на своём ходу при необходимости.

Ссылка на комментарий

36 минут назад, Александр Малыхин сказал:

У немцев тоже большие потери при активном использовании поддержки.

Возможно, но минус 200 самолётов за одно сражение - это вообще за гранью добра и зла, я считаю. 

Изменено пользователем Smolnyi
Ссылка на комментарий

Александр Малыхин
9 часов назад, Smolnyi сказал:

Возможно, но минус 200 самолётов за одно сражение - это вообще за гранью добра и зла, я считаю. 

Если в бою участвует больше 1000 самолетов, то это немного!😀

Ссылка на комментарий

Кстати, о самолётах.

 

Сейчас, когда ААР-ы (after action reports) стали доступны для ознакомления и успешно выполняют свою задачу,
мы немного изменим подход к выбору тематики для дневников. 
В этом и следующем дневниках будет рассмотрен функционал,
который поможет игроку в управлении такой комплексной игрой, как Wite 2.
Сегодня мы сконцентрируемся на управлении военными действиями в воздухе.

 

Воздушная война в War in the East была отражена довольно абстрактно,
а авиабазы были представлены специальными подвижными соединениями.
В War in the West эти базы потеряли возможность перемещаться 
(из абстрактных соединений превратились в аэродромы, находящиеся в конкретных гексах)
и была добавлена отдельная фаза для военных действий в воздухе. 
Приказы в этой фазе отдавались с использованием "директив".
War in the East 2 унаследовала эту систему из War in the West,
однако, бОльший масштаб военных действий и огромные расстояния, характерные для Восточного фронта,
привели к необходимости добавления в игру "воздушных оперативных групп" (Air Operational Group).
Они позволяют группировать авиационные подразделения в рамках командной структуры.
Это схоже с тем, как различные наземные единицы группируются вместе в боевых подразделениях и подразделениях поддержки.
Ключевая идея заключается в том, что вместо индивидуального управления каждым воздушным подразделением
вы сможете управлять ими в рамках более простой структуры воздушной оперативной группы (AOG). 
Сначала мы разберём сами воздушные оперативные группы (AOG), 
а затем перейдём непосредственно к управлению боевыми вылетами.

 

Ваше первое знакомство с воздушными оперативными группами (AOG) произойдёт как только вы откроете свой первый сценарий, 
поскольку фаза планирования боевых вылетов (air plannig phase) - это первая фаза, с которой вы столкнетесь:

 

Спойлер

Oai5Sj_1.thumb.jpg.8c6e9ee64e2a63d387476471ab8b152f.jpg

 

Иконки воздушных оперативных групп (AOG) отображают информацию об этих группах, 
однако сами группы не находятся в строго определённых местах на карте. 
Их расположение зависит от базирования авиационных подразделений, входящих в эти группы.
Единственные воздушные соединения представленные непосредственно на карте - 
штабы верховного командования ВВС (high level air command HQs).
Воздушные оперативные группы (AOG) используют трехуровневую структуру командования: 
армия, корпус и дивизия / бригада / полк.

 

Если вы выберете конкретную группу (AOG), вы сможете увидеть больше деталей, 
включая подчиненные ей группы (AOG) и связанные с ними авиабазы. 
На этом скриншоте я выбрал I Fliegerkorps, а затем авиабазу Gerdauen.

 

Спойлер

wv4ztl_2.thumb.jpg.fd5bc749b68ebdd091249049064e8450.jpg

 

На иконке авиабазы Gerdauen вы можете увидеть, что на ней недостаточно снабжения 
и поддержки - оба эти элемента отмечены желтым цветом. 
Впрочем, имеющегося достаточно для функционирования и стоит начинать беспокоиться только тогда,
когда эти индикаторы станут оранжевыми или красными.

Саму иконку воздушной оперативной группы (AOG) не опишешь двумя словами,
поэтому вот скриншот из краткого руководства по игре:

 

Спойлер

QwC3OK_3.jpg.7ce96b56c1e9a27a4a402ed3efdbfd49.jpg

 

Эта картинка даёт некоторое представление о функционале воздушной оперативной группы (AOG),
который призван сделать управление воздушными подразделениями проще и удобней.
Значительная часть этого функционала может быть отдана на откуп ИИ.
В самом крайнем случае вы и ваш противник можете включить в настройках опцию "Automate AI Air Assist", 
что позволит ИИ управлять большей частью воздушной войны.
Для частичной автоматизации процесса управления воздушными подразделениями
в вашем распоряжении есть кнопка "AI Air Assist" , которая включает и отключает помощь ИИ. 
Любители микро контроля смогут управлять всеми доступными аспектами воздушной войны вручную.

 

Если вы рады избавиться от лишнего микро контроля, опция "следовать за штабом" (HQ Follow) к вашим услугам. 
Группа (AOG) будет следовать за определённым штабом при его передвижении.
Позиция (stance) - это настройка, которая определяет, когда будут двигаться воздушные подразделения, 
поскольку это может повлиять на их способность оказывать необходимую поддержку с воздуха.
Настройки авиа миссии контролируют, в какое время суток будут выполняться воздушные миссии 
и будут ли выполняться вообще.
Естественно, вы можете передвигать воздушные оперативные группы (AOG) и вручную.

 

Я думаю, что последний абзац подчеркивает ключевую идею этого дневника - 
вы сами можете выбрать уровень контроля над воздушной войной в War in the East 2.
С одной стороны, вы можете позволить ИИ командовать вашими ВВС;
с другой стороны, вы можете делать все сами.
Между этими крайними возможностями есть ещё несколько степеней контроля,
что позволит выбрать вариант управления воздушными подразделениями,
соответствующий вашим игровым предпочтениям.

 

 

Изменено пользователем Vilir
Ссылка на комментарий

Теперь, когда у вас есть представление о структуре воздушных оперативных групп (AOG) 
и подчиненных им авиационных подразделениях, 
мы можем рассмотреть, каким образом им даются инструкции для ведения воздушных операций.
Те, кто играл в  War in the West, знакомы с воздушными директивами (Air Directives), 
но для тех, кто не знает, что это и как они работают, позвольте объяснить.
Воздушные директивы (Air Directives) - некоторый набор инструкций, 
который вы даёте своим воздушным подразделениям.
Это инструкции, которые могут быть описаны как:  «Я хочу, чтобы Koluft 16 провел разведку в районе X» 
или «Я хочу, чтобы Fliegerkorps I оказал наземную поддержку Группе Армий «Север».
При настройке воздушных директив (Air Directives) вы можете указать более подробные критерии, 
такие как время суток для вылетов, количество самолетов, которые будут летать, назначить им сопровождение, задать высоту полёта, 
или же оставить все эти настройки по умолчанию.
Независимо от вашего выбора, отдельные боевые вылеты, которые затем выполняются для реализации заданных воздушных директив (Air Directives), 
управляются ИИ.
Это значительно упрощает управление военным действиями в воздухе.
Например, на первом ходу Немецкой стороны в кампании 41 года с использованием воздушных директив (Air Directives), 
установленных в сценарии, был выполнен 6541 самолёто-вылет!

 

У вас есть выбор из шести воздушных директив (Air Directives):

 

- Атака наземных подразделений (Ground Attack).  
Эта директива позволяет создать помехи передвижению вражеских наземных подразделений (Interdiction) 
и замедлить их продвижение.

 

- Стратегическая бомбардировка / бомбардировка города (Strategic Bombing / Bomb City)
Используется для бомбардировки заводов и живой силы (manpower) в городах.

 

- Воздушная разведка (Air Recon)  
Используется для обнаружения вражеских наземных единиц (путём увеличения Detection level) в целевой области.

 

- Превосходство в воздухе (Air Superiority)
Истребители вылетают в определенную зону и пытаются помешать вражеским миссиям в этой зоне.

 

- Морское патрулирование 
Авиаподразделения будут пытаться создать помехи морским передвижениям (путём создания очков Interdiction) в целевой области.

 

- Непосредственная поддержка наземных подразделений (Ground Support) 
Обеспечивает наземным подразделениям прямую поддержку с воздуха во время наземных атак.
В отличии от прочих воздушных директив (Air Directives), 
авиаподразделения будут совершать вылеты в фазу наземного передвижения.

 

В WitE2 наиболее важными воздушными директивами (Air Directives) являются 
воздушная разведка и непосредственная поддержка наземных подразделений.

 

Вы можете отобразить на карте все заданные воздушные директивы (Air Directives), 
чтобы убедиться, что они покрывают нужные области.
Зелёным обозначен радиус действия эскортных истребителей.
 

Спойлер

GzV9ra_4.thumb.jpg.664632f2f30a4d5b2a39de5fce3c0291.jpg

 

Это аккуратно подводит нас к возможности отображать на карте радиусы дальности действия авиационных подразделений,
относительно аэродромов их базирования.
На следующем скриншоте вы можете видеть радиусы действия самолётов из JG54 в виде окружностей.
JG54  - это истребительная воздушная оперативная группа (AOG), которая входит в группу I Fliegerkorps - 
сравните круги дальности действия с закрашенной зелёным зоной с предыдущего скриншота.
Некоторые воздушные оперативные группы (AOG) имеют ограничения на типы используемых самолётов,
но, в целом, это даже упрощает управление ими.

 

Спойлер

Q6JLMC_5.thumb.jpg.ec4b0b357e085d15dbf722d2d4bc9ca0.jpg

 

Следующий скриншот показывает на карте директиву воздушной разведки (Air Recon) 
для Luftflotte 1 (AOG) . Её будут выполнять подразделения Koluft 18 и Koluft 4 PGr.
С правой стороны вы можете видеть назначенные для Luftflotte 1 директивы, 
доступные и назначенные авиаподразделения 
и непосредственно настройки директивы воздушной разведки (Air Recon).

 

Спойлер

HWMtOV_6.thumb.jpg.162b18b264e6e1857dcab3855291c120.jpg

 

_________
добавлено 3 минуты спустя

Вы можете перемещать (и задавать радиус - прим. пер.) зоны воздушных директив по карте, чтобы расположить их именно так, как вам нужно:

 

Спойлер

6d9aT2_7.thumb.jpg.3eee2d8478599852db20764a49197c25.jpg

 

Как только вы будете удовлетворены сделанными настройками, запустите разрешение "воздушной" фазы хода 
и наблюдайте (уровень детализации настраивается), как развиваются события.
В конце разрешения фазы хода, вы получите итоговую сводку произошедшего.
Следующий скриншот показывает итоговую сводку для Luftflotte 1 (AOG), снова сфокусированную на диерективе воздушной разведки (Air Recon)
назначенной авиаподразделениям Koluft 18 и Koluft 4 PGr:

 

Спойлер

Iv1TZd_8.jpg.60774178250a9b7763680ae315443586.jpg

 

Как упоминалось выше, директива непосредственной поддержки наземных подразделений (Ground Support)  
выполняется во время фазы наземного передвижения. 
При настройке авиа директивы (Air Directive) вы можете вручную назначить на неё авиаподразделения
или использовать автоматическое назначение.
При атаке врага наземными подразделениями, вы вольны выбирать - 
будет ли оказана этим подразделениям непосредственная авиаподдержка или нет.

 

Думаю очевидно, что мы добавили значительный функционал в управление воздушными подразделениями 
при помощи воздушных оперативных групп (AOG) 
и возможности либо отдать всю тяжесть управления авиаподразделениями на откуп ИИ,
либо с головой погрузиться в то, что было описано как "игра в игре".

 

Ссылка на оригинальный пост - Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Изменено пользователем Vilir
Ссылка на комментарий

Александр Малыхин

Это всё круто звучит, на задолбетесь вникать!😀 Первое время всё на автомат ставьте, потом потихоньку вникнете. Главное не забывайте прикреплять АОГ к штабам, чтобы они на месте не стояли. Но вообще ИИ не особо хорошо пока авиацией рулит, так что надо учиться самим управлять этим. Но в большинстве случаев достаточно наземной поддержки. Разведка по необходимости. Бомбардировки вещь неплохая, но большие потери самолётов. Главное научиться беречь самолеты и пилотов. Особенно пилотов. 

Ссылка на комментарий

В 06.07.2020 в 16:40, GameForGame сказал:

Да  вот как-то неверится если сравнивать с другими самолетами что он без доп бака так летал.

Там как бы он не один такой. Тот же бф 109 имел те же 300 литров за спиной пилота.

Какие 300 если 400?
При этом у них разный двигатель, мессер очевидно более прожорлив по топливу, но при этом у него в разы лучше аэродинамика из-за чего летит быстрее что приводит к лучшей дальности полета.

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 618
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 31797

Лучшие авторы в этой теме

  • Александр Малыхин

    219

  • Frozzolly

    89

  • GameForGame

    50

  • Shaggy

    38

  • Red Commander

    29

  • stanislav2406

    23

  • Alek

    22

  • Nekitlos

    20

  • forlotta

    16

  • Axel von Dobman

    13

  • StalnoyMonstr

    11

  • Arimand

    10

  • Stratman

    10

  • Vilir

    6

  • martinsmit

    5

  • Genda2009

    5

  • Smolnyi

    5

  • Fortel

    4

  • k1087

    3

  • Jacky84

    3

  • HankScorpio

    3

  • viktordobrovoltsev

    3

  • ws7

    3

  • dimlet

    2

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Frozzolly

Разработчики просто не в состоянии создать адекватную модель действий авиации на Восточном фронте. Основная роль авиации на Востоке это поддержка наземных войск в первую очередь. Во многом, успехи нем

Red Commander

Смотрел тут давеча видео на Tactic Media про ЛаГГ-3. Там в ИАПе, который первый был оснащен Лаггами за первые 3 недели войны (а они входили в ПВО Москвы и служба шла средней активности) потеряли от ав

Nekitlos

Собственно, сам гайд! Прошу модератора в шапку темы его вынести, будет полезным всем игрокам его посмотреть, едва ли четверть людей более менее разобрались с авиацией в WITE2!  

Александр Малыхин

Ничего отменять не надо! Перелет на новые базы произойдет в фазу логистики уже после выполнения полетов. Но для этого на эти авиабазы должны завезти снабжение и тыловиков! Если авиабаза не готова к пр

Александр Малыхин

Ответ разработчиков на Матриксе по поводу больших операционных потерь авиации в игре:   Это было предметом больших дебатов в течение нескольких месяцев/лет на тестовом форуме. Операционные п

Stratman

Да, я следил. И в этой дискуссии, кстати, занимаю вашу позицию, - опыт пилотов должен уменьшать вероятность потерь при любых нештатных ситуациях. Так же согласен, что разработчики "натягивают" ма

Shaggy

Корпус более компактная единица, если не хочешь ломать голову то оно тебе не надо. В механике игры это избыточный инструмент как мне кажется. Но корпус может быть более мобильным и занимать на аэро

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...