Авиация в WITE2 - Страница 5 - War in the East 2 (WITE2) - Strategium.ru Перейти к содержимому

Авиация в WITE2

Рекомендованные сообщения

Nekitlos

 Собственно, сам гайд! Прошу модератора в шапку темы его вынести, будет полезным всем игрокам его посмотреть, едва ли четверть людей более менее разобрались с авиацией в WITE2!

Спойлер

 

 

 

 

 

Изменено пользователем Александр Малыхин
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
GameForGame

@Shaggy Просто сравни дальность немцев и советов.

Ссылка на комментарий

Спойлер

 

В вашем источнике есть ошибка причем серьезная, дальность 740км не практическая, а предельная.
Предельная дальность в 740км это дальность в одну сторону без выполнения боевой работы на идеальном режиме работы двигателя высоты и скорости. (да и цифра в 740км скорее все с доп баками хотя вот тут не понятно были ли вообще эти баки или нет на и-15)

Для дальнейшего расчета возьму более реальную цифру в 515км предельной дальности для самолета и-15, а емкость топливного бака в 316л.
То есть что бы взлететь сопроводить бомберы и вернуться на базу это нужно делить на 2. Получается 257.5км практическая дальность действия, на идеальном двигателе, скорости и высоте полета. При условии что нужно провести бой расход топлива может резко возрастать с оптимального, если в норме потребление 1 литр на 1.63 км то может резко возрастать в 1.5-2-2.5 (а то и выше) раза на тоже расстояние. Просто потому что двигатель работает не на номинальном режиме работы, а на форсированном (особенно актуально для немецких самолетов, но цифры для И-15). То есть реальная дальность падает еще сильнее. (Для расчета возьму что расход растет в 2 раза)
Вместо практической дальности в 257км от аэродрома взлета идет падение до 257км предельной дальности и 128км практической дальности от аэродрома базирования. Это так же не беря в расчет рулежку на полосе, взлет и набор высоты, когда двигатель работает на повышенных режимах с увеличенным расходом топлива небольшой промежуток времени. Что может так же снижать предельную дальность на 10-20км, а если прикинуть что двигатели имеют свойство изнашиваться и начинать жрать топливо/масло как вне себя при тех же параметрах полета, дальность полета может падать еще сильнее.

Второму товарищу:
Аргумент что у И-15 300 литровый бак и у Bf-109 300 литровый бак по этому летать они должны на одну дистанцию не принимается просто потому что у Bf-109 400 литровый бак, а у И-15 316л бак.
Но даже если бы у них был одинаковый бак, у них все еще разные двигатели, расход топлива у машин абсолютно разный. Разные двигатели, разная скорость полета. Если у И-15 расход топлива на номинальном режиме 1 литр на 1.62км в идеальном шарообразном вакууме, то у Bf-109F на 1 литр на 2.11 км в том же вакууме.
При этом скорость И-15 на номинальном режиме около 285км/ч, а у Bf-109F около 350км/ч.

Ссылка на комментарий

27 минут назад, GameForGame сказал:

@Shaggy Просто сравни дальность немцев и советов.

У меня нету игры, а ваши скриншоты побиты все.

Я в целом еще с WitE не согласен был с параметрами Немецкой авиации. Они были завышены в среднем на 30% в то время как Советская авиация недополучила около 5-10%.
Причем некоторые параметры Немецкой авиации были серьезно завышены.
Например калибр бомб на Ju-87 или Ju-88 и He-111 (Немецкая промышленность не производила столько бомб калибра 1000кг что бы давать ее как основное вооружение самолетов) или скороподъемность поздних мессеров серий G-6+(при этом не понятно почему в игре сам G-6 растет в своих параметрах хотя фактически при том же двигателе и отсутствии водометанольной системы он лишь получил ухудшение аэродинамики и дополнительный вес).
Отдельным параметром шла любовь непонятная к P-47 ленд-лизовскому у которого параметры просто бешенные.

Если смотреть на реальную обстановку к году 43-44. В среднем летчики обоих сторон летали на примерно равных машинах. 
У немцев были передовые разработки в области авиации. И отдельные машины все еще были грозными соперниками Ме-262 или поздние мессера с водометанольной системой впрыска, но при этом в войсках все еще оставалось большое количество старых моделей которые не проходили модернизацию или уступали по своих характеристикам, не сильно, но все же, новым Советским, Американским и Британским машинам.
В игре wite же ранний Bf.109F-4 можно со спокойной душой использовать в 45 году потому что у СССР даже Ла-7 так не летает.

Я не удивлюсь если в WitE2 я буду с чем то серьезно не согласен. Т.к. разработчики это люди и то на что они опираются не всегда верно и без ошибочно. Как в примере выше, где предельная дистанция названа практической и если использовать эту дистанцию как практическую, а не придельную то И-15 должен неплохо так сопровождать B-17 на большей дистанции пути. Все таки 1480км дистанции полета за вылет это очень много.

Изменено пользователем Shaggy
Ссылка на комментарий

Александр Малыхин
19 минут назад, StalnoyMonstr сказал:

Я об этом уже несколько лет разоряюсь, да же предлагал создать сценарий, где немцы вообще не убывают, и в него играть, но... Не срослось(((

Играй здесь с ручным управлением театрами и сможешь отменять убытие войск на другие театры! Я только так и играю! Иначе за русских потом проблематично корпуса создавать, так как юниты, запланированные на убытие использовать в них нельзя!

_________
добавлено 2 минуты спустя
40 минут назад, Vilir сказал:

Товарищи, кто-нибудь может подсказать по перемещению AOG по авиабазам? Только через резерв или есть какая волшебная кнопочка? В WinW отдельный приказ был - авиатрансфер, а тут как-то неочевидно.

Щелкаешь на АОГ, нажимаешь шифт и появляется волшебная рамочка для перемещения сразу всех авиагрупп на новые аэродромы буквально одним щелчком мыши. Очень удобно! Или можешь выделять в АОГ отдельные авиабазы и даже полки и перемещать по отдельности. На самом деле это очень просто, хотя я тоже не сразу понял! Вообще научиться справляться с авиаюнитами сложнее всего вам всем будет!

Ссылка на комментарий

Александр Малыхин
50 минут назад, Vilir сказал:

Товарищи, кто-нибудь может подсказать по перемещению AOG по авиабазам? Только через резерв или есть какая волшебная кнопочка? В WinW отдельный приказ был - авиатрансфер, а тут как-то неочевидно.

image.png.f93a5d938bb4149852cfc329af34eae5.png

 

Вот так примерно выглядит перемещение одной авиабазы!

Bezymiannyi.jpg

А вот так сразу все авиабазы АОГ!

_________
добавлено 1 минуту спустя
13 минуты назад, StalnoyMonstr сказал:

Так я про первую часть писал. А во второй мне не нравится графика карты и интерфейс, и с ВВС что то намудрили. Да и руководства пока нет на русском( Так что, похоже, что я так и останусь фанатом первой части...

Кроме того, локализация игры уже в работе, мануал полный чуть позже тоже будет, пока и краткого хватит.

_________
добавлено 3 минуты спустя
10 минут назад, Александр Малыхин сказал:

Эта тема про вторую часть! Руководство краткое есть, там про авиацию есть раздел. Ну я и сам говорю, что многим вторая часть не зайдет. В первой части уже после разделения команд разработчиков ввели много полезного, чего нет во второй части. Они там даже не понимают, о чем речь, когда им рассказывают! Но во второй части мне нравится система снабжения и размещение авиации. А вот авиадирективы и воздушная фаза мне не по душе.

Если разработчики сопрут отсюда в первую часть систему снабжения и авиабаз я с удовольствием тоже буду играть в первую часть игры! :)

Ссылка на комментарий

Александр Малыхин

По аэродромам! Имейте ввиду, что размер аэродрома определяет тип самолетов и уровень операционных потерь. На аэродромах 1 уровня можно размещать разведчиков и тактическую авиацию, это грунтовые аэродромы. Для тяжелых бомбардировщиков и транспортников используйте крупные аэродромы. Аэродромную сеть надо развивать заранее, их русским очень не хватает. Ну и расширяйте аэродромы 1 уровня! Поэтому стройбатам работы полно!

Изменено пользователем Northern Neighbour
Ссылка на комментарий

Уровень операционных потерь самолётов у СССР просто зашкаливает. Начал мучать сценарий Великие Луки - там никакого люфтваффе не надо - сами поубиваются:)

Ссылка на комментарий

Александр Малыхин
3 минуты назад, Vilir сказал:

Уровень операционных потерь самолётов у СССР просто зашкаливает. Начал мучать сценарий Великие Луки - там никакого люфтваффе не надо - сами поубиваются:)

У русских еще более менее! У немцев посмотри! Там 50% потерь операционные! Все ругаются! Фактически авиаподдержкой если постоянно пользоваться, то самолетов очень быстро не останется! Так у немцев и опыт пилотов выше и надежность самолетов! У русских это хоть как-то обьяснить можно! Фактически всем советую авиаподдержку использовать только при крайней необходимости. Тут главная задача сберечь опытных пилотов. Иначе они поубиваются на этажерках, а потом на хороших самолетах некому летать будет!

Ссылка на комментарий

Ну вот к примеру вылет на разведку не на максимальную дальность с аэродрома второго уровня, подразделение полностью отдохнуло - 6! самолётов из 20 разбито. Это без зениток и противодействия истребителей противника - только операционные потери...жесть:)

Ссылка на комментарий

Александр Малыхин
1 минуту назад, Vilir сказал:

Ну вот к примеру вылет на разведку не на максимальную дальность с аэродрома второго уровня, подразделение полностью отдохнуло - 6! самолётов из 20 разбито. Это без зениток и противодействия истребителей противника - только операционные потери...жесть:)

Согласен! Но надо смотреть на опыт пилотов, надежность самолетов, состояние аэродрома, погоду... А так это балачки! На эту тему было очень много споров с разработчиками, сразу скажу!

_________
добавлено 2 минуты спустя

Они считают, что уровень операционных потерь соответствует историческому. Были цифры и ссылки на эту тему. Зато учти, что теперь нет потерь тренировочных полетов! Тренировки теперь только в Резерве!

Ссылка на комментарий

Frozzolly

С трудом осилил как перемещать вручную авиагруппы, зачем было что-то менять в плане этого из нормальной механики WitW  непонятно.

И тут дошло дело до немецкой разведывательной авиации. Какой же там бардак, у черезчур большого числа этих частей неправильное подчинение. Но, по-моему, лучше на это пока что плюнуть и ждать патча)

Если подобное у немцев, то что там у СССР страшно и представить.

Ссылка на комментарий

Хозяин кота Моисея
56 минут назад, Александр Малыхин сказал:

У русских еще более менее! У немцев посмотри! Там 50% потерь операционные!

Гы... Я давеча в режиме ознакомления попробывал поиграть главную компанию. Ничего в авианастройках не трогал - Люфты убились сами. ЕМНИП 500+ потерь....
Кстати, операционные потери и в первой Вите ненормальные - в каждом 2-3 вылете по одному-два Bf.109 просто бьются. Я спецом смотрел на 7 левеле - ни повреждений, ничего но в итоге  - самоль крашд...

Ссылка на комментарий

Александр Малыхин
1 час назад, Frozzolly сказал:

С трудом осилил как перемещать вручную авиагруппы, зачем было что-то менять в плане этого из нормальной механики WitW  непонятно.

И тут дошло дело до немецкой разведывательной авиации. Какой же там бардак, у черезчур большого числа этих частей неправильное подчинение. Но, по-моему, лучше на это пока что плюнуть и ждать патча)

Если подобное у немцев, то что там у СССР страшно и представить.

Используй помощь ИИ и не морочь голову пока! Вообще там только поначалу страшно, потом привыкнешь! Самое дебильное - это создание авиадиректив. Само перемещение авиагрупп не сложная задача, но тут важно не спешить! Особенно с тяжелыми бомбардировщиками и транспортами. Они требуют очень много снабжения. Поэтому сначала перемещаем разведчиков, потом при нормальном снабжении тактическую авиацию. Транспорты и бомбардировщики перемещаем только на крупные авиабазы с хорошим снабжением, чтобы не оставить пехоту без снабжения.

Ссылка на комментарий

Александр Малыхин

Кстати советую не включать в настройках управление авиацией ИИ, а использовать в игре кнопку при необходимости. Тогда вы сможете сами редактировать запланированные ИИ директивы и отменять глупые. Иначе ИИ будет отменять ваши директивы и делать все по-своему. Удобно нажимать эту кнопку в конце наземной фазы, тогда комп автоматически произведет операции авиаснабжения. Вообще их недавно сделали очень удобными и я крайне советую ими пользоваться даже вручную. 

Ссылка на комментарий

Frozzolly

В папке игры с мануалами есть 3 картинки, на которых показано что и как по авиации. Т.е. какие-то основные вопросы на эту тему могут быть ими вполне закрыты. Я сам очень долго заморачивался как просто-напросто переместить авиагруппы, например.

Так вот, быть может их стоит куда-то выложить и это всё дело закрепить в шапке этой темы чтобы у людей возникало бы поменьше таких вопросов. Я бы сам выложил, но не в курсе какой хостинг получше, а то на некоторых довольно скоро ссылки мрут.

Ссылка на комментарий

Александр Малыхин
6 минут назад, Frozzolly сказал:

В папке игры с мануалами есть 3 картинки, на которых показано что и как по авиации. Т.е. какие-то основные вопросы на эту тему могут быть ими вполне закрыты. Я сам очень долго заморачивался как просто-напросто переместить авиагруппы, например.

Так вот, быть может их стоит куда-то выложить и это всё дело закрепить в шапке этой темы чтобы у людей возникало бы поменьше таких вопросов. Я бы сам выложил, но не в курсе какой хостинг получше, а то на некоторых довольно скоро ссылки мрут.

Дай ссылку да гугл диск, да и все! Но по уму надо эти одностраничные мануалы сначала перевести на русский язык!

Ссылка на комментарий

Frozzolly

Насколько достаточным является количество авиа директив (допустим, пока что разобрать если немцев)? Например, Люфтфлот 1 на старте основной кампании ограничен 10. Вроде как, в WitW отдельные директивы могли создавать и авиаштабы рангом ниже - корпуса те же самые. Могу ошибаться, уже давно играл.

Ссылка на комментарий

Александр Малыхин
1 минуту назад, Frozzolly сказал:

Насколько достаточным является количество авиа директив (допустим, пока что разобрать если немцев)? Например, Люфтфлот 1 на старте основной кампании ограничен 10. Вроде как, в WitW отдельные директивы могли создавать и авиаштабы рангом ниже - корпуса те же самые. Могу ошибаться, уже давно играл.

В WitW я толком не играл, не знаю, тут директивы создаются только на флот не более 10. Мне хватало. Главное чтобы самолетов хватило! А то при таком использовании они за пару ходов кончатся.У немцев это быстро! Да и обсуждать тут нечего! Такое ограничение в игре.

Ссылка на комментарий

Nekitlos

Народ, а какой максимум на первый ход вообще реальный по сбиваемой авиации? Я методом тыка дошёл до результата 356 на 4344, ничего не читая, имеет смысл ещё пытаться или я максимум выжал?

Ссылка на комментарий

Nekitlos

У немцев авиация улетает в трубу за несколько ходов, если ею активно пользоваться, а РККА из рукава левого, видимо, достаёт после немецкого хода авиации на своём ходу ещё 4500 самолётов. Или это так мобилизация показана авиации со складов хранения, непонятно. Ну серьёзно, у советов в начале немецкого хода 9700 самолётов на основном ТВД. Делаешь ход немцами, остаётся 5800, если 3900 сбил, потом делаешь ход советами. И что ты видишь, на основном ТВД у тебя уже 8500 самолётов, а в общем пуле всех ТВД на 14300 самолётов, хотя до немецкой бомбёжки было только 13800. Либо я что-то не знаю и тут можно на 1 ход 6000 сбить. Либо немецкое превосходство в воздухе закончится даже не начавшись) Ну, я ещё танками не давил аэродромы, там ещё 1000-1500 думаю можно при удачных раскладах уничтожить. Пока то что я вижу говорит о том, что если на совете здесь не дурак, то он и воздух немцу не даст норм верховодить и наступление остановит из-за механики наложения дебафа за прохождение через гекс, где бой прошёл и ожидания подготовки дивизии к бою из-за очков боеготовности.

Изменено пользователем Nekitlos
Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 618
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 31821

Лучшие авторы в этой теме

  • Александр Малыхин

    219

  • Frozzolly

    89

  • GameForGame

    50

  • Shaggy

    38

  • Red Commander

    29

  • stanislav2406

    23

  • Alek

    22

  • Nekitlos

    20

  • forlotta

    16

  • Axel von Dobman

    13

  • StalnoyMonstr

    11

  • Arimand

    10

  • Stratman

    10

  • Vilir

    6

  • martinsmit

    5

  • Genda2009

    5

  • Smolnyi

    5

  • Fortel

    4

  • k1087

    3

  • Jacky84

    3

  • HankScorpio

    3

  • viktordobrovoltsev

    3

  • ws7

    3

  • mirex86

    2

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Frozzolly

Разработчики просто не в состоянии создать адекватную модель действий авиации на Восточном фронте. Основная роль авиации на Востоке это поддержка наземных войск в первую очередь. Во многом, успехи нем

Red Commander

Смотрел тут давеча видео на Tactic Media про ЛаГГ-3. Там в ИАПе, который первый был оснащен Лаггами за первые 3 недели войны (а они входили в ПВО Москвы и служба шла средней активности) потеряли от ав

Nekitlos

Собственно, сам гайд! Прошу модератора в шапку темы его вынести, будет полезным всем игрокам его посмотреть, едва ли четверть людей более менее разобрались с авиацией в WITE2!  

Александр Малыхин

Ничего отменять не надо! Перелет на новые базы произойдет в фазу логистики уже после выполнения полетов. Но для этого на эти авиабазы должны завезти снабжение и тыловиков! Если авиабаза не готова к пр

Александр Малыхин

Ответ разработчиков на Матриксе по поводу больших операционных потерь авиации в игре:   Это было предметом больших дебатов в течение нескольких месяцев/лет на тестовом форуме. Операционные п

Stratman

Да, я следил. И в этой дискуссии, кстати, занимаю вашу позицию, - опыт пилотов должен уменьшать вероятность потерь при любых нештатных ситуациях. Так же согласен, что разработчики "натягивают" ма

Shaggy

Корпус более компактная единица, если не хочешь ломать голову то оно тебе не надо. В механике игры это избыточный инструмент как мне кажется. Но корпус может быть более мобильным и занимать на аэро

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...