Авиация в WITE2 - Страница 13 - War in the East 2 (WITE2) - Strategium.ru Перейти к содержимому

Авиация в WITE2

Рекомендованные сообщения

Nekitlos

 Собственно, сам гайд! Прошу модератора в шапку темы его вынести, будет полезным всем игрокам его посмотреть, едва ли четверть людей более менее разобрались с авиацией в WITE2!

Спойлер

 

 

 

 

 

Изменено пользователем Александр Малыхин
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
Александр Малыхин
8 минут назад, mirex86 сказал:

Огромное спасибо!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

А то я по наитию играю, ваши переводы почитав.

И ещё вопрос в скобках пишет сколько надо? А если пишет: "топливо     -1000" ? это означает нехватка? 

Ну я так понимаю это баланс топлива! Если минус, то нехватка. Сам еще далеко не во все вник!

Ссылка на комментарий

Не могу понять как снимок экрана вставить. Но у компа: численность - карта - самолёты пишет "- 396"

То есть у компа есть определённый недостаток в самолётах?

Ссылка на комментарий

Александр Малыхин
28 минут назад, mirex86 сказал:

Не могу понять как снимок экрана вставить. Но у компа: численность - карта - самолёты пишет "- 396"

То есть у компа есть определённый недостаток в самолётах?

Используй хостинги картинок! Я пользуюсь этим! Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  Оттуда копируешь ссылку и вставляешь на форум. Только не надо сильно большие скрины делать! Делай скрин окна, а не всего экрана.

Про самолеты вопрос не понял! И вообще здесь тема не об этом!

Ссылка на комментарий

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Последнее сообщение

Ссылка на комментарий

Александр Малыхин
2 минуты назад, mirex86 сказал:

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Последнее сообщение

Это изменение численности на карте! Соответственно численность самолетов тут за ход уменьшилась на 396!

Ссылка на комментарий

Александр Малыхин

Из книги Альфреда Прайса Баллантайна “Люфтваффе”
иллюстрированная история оружия Второй мировой войны
, № 10
Организация и номенклатура подразделений Люфтваффе

Основным подразделением Люфтваффе был не штаб или эскадрилья, а группа или крыло, которые могли действовать и часто действовали независимо от Гешвадера или группы, к которой они номинально принадлежали. Несмотря на это, однако, номенклатура подразделений Люфтваффе была производной от Geschwader, и поэтому мы должны начать с этого подразделения в анализе состава тактических подразделений Люфтваффе.

Каждый Geschwader обычно состоял из трех групп, хотя некоторые истребительные Geschwader имели четыре группы, а некоторые бомбардировочные - до шести групп. При нормальном ходе событий каждая группа состояла из трех сотрудников. Каждый штаб обычно состоял из двенадцати-шестнадцати самолетов, так что численность группы составляла около сорока, а Geschwader-около 120 самолетов. Конечно, фронтовые боевые подразделения часто были намного ниже сил истеблишмента, поэтому к этим цифрам всегда нужно относиться настороженно.

Номенклатура подразделений Люфтваффе wabbr4eviated достаточно ясна, чтобы точная единица была расшифрована из краткого сокращения ее полного названия. В середине аббревиатуры был косой штрих, справа от которого появились буквы, обозначающие роль единицы (о значении этих букв см. ниже). Справа снова был официальный номер Гешвадера, а иногда и почетный титул, такой как "Удет" или ‘Эйзмеер". Слева от косого штриха появились римские или арабские цифры, римские цифры относились к группе, арабские-к Штеффелю. Поскольку Staffeln были организованы в группы по три, можно видеть, что Staffeln от 1 до 3 принадлежал I группе, от 4 до 6-II группе и так далее. Таким образом, когда представлено такое обозначение, как 9/JG 54 Grűnherz, мы можем видеть, что это относится к третьему штабелю группы Jagdgeschwader 54, почетное звание Grűnherz.

Aufkl Gr = Aufklärungsgruppe = разведывательная группа
E Gr = Erprobungsgruppe = испытательная группа
JG = Jagdgeschwader = истребительная эскадра
K F1 Gr = Kűstenfliegergruppe = Береговая группа
KG = Kampfgeschwader = бомбардировочная эскадра
KLG = Kampflehrgeschwader = учебная эскадра бомбардировщиков
LG = Lehrgeschwader = (буквально) Учебная эскадра, фактически элитное подразделение
NJG = Nachtjagdgeschwader = ночная истребительная эскадра
NSG = Nachtschlachtgeschwader = ночная наземная эскадра поддержки
SG = Schlachtgeschwader = наземная эскадра поддержки
SKG = Schnellkampfgeschwader = эскадра быстрых бомбардировщиков
St G = Stukageschwader =эскадра пикирующих бомбардировщиков
TG = Transportgeschwader = Транспортная эскадра 
ZG = ZerstÖrergeschwader = дальнобойная или эскортная истребительная эскадра 
zbV = zur besonderen Verwendung = специальное

формирование

aswignment Luftflotte (ВВС)
Fliegerkorps (авиакорпус)
Fliegerdivision (авиадивизия)
Geschwader (эскадра)
Gruppe (группа)
Staffel (эскадрилья)

Flight (звено)

Изменено пользователем Александр Малыхин
Ссылка на комментарий

Genda2009
10 часов назад, Александр Малыхин сказал:

Из книги Альфреда Прайса Баллантайна “Люфтваффе”
иллюстрированная история оружия Второй мировой войны
, № 10
Организация и номенклатура подразделений Люфтваффе

Основным подразделением Люфтваффе был не штаб или эскадрилья, а группа или крыло, которые могли действовать и часто действовали независимо от Гешвадера или группы, к которой они номинально принадлежали. Несмотря на это, однако, номенклатура подразделений Люфтваффе была производной от Geschwader, и поэтому мы должны начать с этого подразделения в анализе состава тактических подразделений Люфтваффе.

Каждый Geschwader обычно состоял из трех групп, хотя некоторые истребительные Geschwader имели четыре группы, а некоторые бомбардировочные - до шести групп. При нормальном ходе событий каждая группа состояла из трех сотрудников. Каждый штаб обычно состоял из двенадцати-шестнадцати самолетов, так что численность группы составляла около сорока, а Geschwader-около 120 самолетов. Конечно, фронтовые боевые подразделения часто были намного ниже сил истеблишмента, поэтому к этим цифрам всегда нужно относиться настороженно.
..................................................................................

..................................................................................

формирование

aswignment Luftflotte (ВВС)
Fliegerkorps (авиакорпус)
Fliegerdivision (авиадивизия)
Geschwader (группа)
Gruppe (крыло)
Staffel (эскадрилья)

Мне в литературе и вообще больше нравится обозначения (перевод)

staffel  -  эскадрилья

Gruppe - группа

Geschwader - эскадра  (KG  -  бомбардировочная  ЭСКАДРА ( не группа))

крылья это в Америке им так проще  ...

 

Ссылка на комментарий

Александр Малыхин
9 минут назад, Genda2009 сказал:

Мне в литературе и вообще больше нравится обозначения (перевод)

staffel  -  эскадрилья

Gruppe - группа

Geschwader - эскадра  (KG  -  бомбардировочная  ЭСКАДРА ( не группа))

крылья это в Америке им так проще  ...

 

Это перевод Гугла! Просто увидел интересную информацию на форуме матриксов. Сейчас исправлю!

_________
добавлено 4 минуты спустя

Кстати у них эскадрилья еще и на звенья (Flight) делилась, как и у нас впрочем!

Ссылка на комментарий

Genda2009

Есть вопрос,  решил перебазировать авиацию  ближе к фронту (Дорога на ленинград,  вермахт),  задал перемещения, в эту фазу воздуха - отменять все доктрины ?  или пусть текущие выполнят, а потом на новые базы полетят? или надо отменить переселенцам все миссии что бы они перелетели?  как правильно  ? 

Ссылка на комментарий

Genda2009
7 часов назад, Александр Малыхин сказал:

Это перевод Гугла! Просто увидел интересную информацию на форуме матриксов. Сейчас исправлю!

_________
добавлено 4 минуты спустя

Кстати у них эскадрилья еще и на звенья (Flight) делилась, как и у нас впрочем!

 

коротенько по структуре Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.     тут и про пары и про звенья  и даже мельком про то что разные по типу самолёты имели чуть отличную структуру

Ссылка на комментарий

Александр Малыхин
1 час назад, Genda2009 сказал:

Есть вопрос,  решил перебазировать авиацию  ближе к фронту (Дорога на ленинград,  вермахт),  задал перемещения, в эту фазу воздуха - отменять все доктрины ?  или пусть текущие выполнят, а потом на новые базы полетят? или надо отменить переселенцам все миссии что бы они перелетели?  как правильно  ? 

Ничего отменять не надо! Перелет на новые базы произойдет в фазу логистики уже после выполнения полетов. Но для этого на эти авиабазы должны завезти снабжение и тыловиков! Если авиабаза не готова к приему самолетов, перелет произойдет позже в одну из следующих фаз логистики. Или надо нажать кнопку принудительного перелета, но тогда на новом месте самолеты будут небоеспособны.

Ссылка на комментарий

Александр Малыхин

Ответ разработчиков на Матриксе по поводу больших операционных потерь авиации в игре:

 

Это было предметом больших дебатов в течение нескольких месяцев/лет на тестовом форуме. Операционные потери высоки, причем намеренно. По некоторым причинам, упомянутым в этой теме. Может быть, они слишком высоки? Однако во время войны более половины потерь советской авиации составляли оперативные потери. На самом деле я считаю, что огромные (80-100%) потери, которые Советы могут понести в своих миссиях, которые будут перехвачены, скорее всего, более нереалистичны, чем высокие операционные потери. Мы будем продолжать следить за результатами, которые мы видим в AARs и различных сообщениях, но никаких изменений в работе или ожидаемых в ближайшее время не ожидается.

Ссылка на комментарий

Frozzolly
57 минут назад, Александр Малыхин сказал:

Ответ разработчиков на Матриксе по поводу больших операционных потерь авиации в игре:

Ну это какая-то ерунда. Они хоть пытались разобраться, что такое операционные потери? Да хотя бы на примере игр, в которых авиации уделено больше внимания. Посмотрели бы на то, как устроено дело с авиацией в той же WitP.

А то когда опытные экипажи несут высокие операционные потери просто из-за ничего это бред.

Изменено пользователем Frozzolly
Ссылка на комментарий

Red Commander
28 минут назад, Frozzolly сказал:

Ну это какая-то ерунда. Они хоть пытались разобраться, что такое операционные потери? Да хотя бы на примере игр, в которых авиации уделено больше внимания. Посмотрели бы на то, как устроено дело с авиацией в той же WitP.

А то когда опытные экипажи несут высокие операционные потери просто из-за ничего это бред.

Как минимум стоило разделить источники высоких оперативных потерь: есть низкое качество пилотов, есть низкое качество сборки самолетов, есть плохое качество аэродромов и плохая погода. Почему опытный пилот, взлетающий на хорошем самолете в ясную погоду с нормального аэродрома должен разбиваться я не совсем понимаю.

Ссылка на комментарий

1 час назад, Red Commander сказал:

Как минимум стоило разделить источники высоких оперативных потерь: есть низкое качество пилотов, есть низкое качество сборки самолетов, есть плохое качество аэродромов и плохая погода. Почему опытный пилот, взлетающий на хорошем самолете в ясную погоду с нормального аэродрома должен разбиваться я не совсем понимаю.

Ранние самолеты любые у СССР в категорию надежных не попадают.
Что МиГ-3 что Лагг-3 что Як-1 имели серьезные недостатки, не уборка шасси, вываливание стоек на посадке. Выход одной и не выход другой. Проблемы с двигателями. Зачастую это приводило к летальным исходам даже для опытных пилотов. Посадка на 170км/ч при одной стойке вышедшей и а второй заблокированной приведет к серьезной аварии на посадке.
И-16 и предыдущие серии самолетов были несколько более отработанные имели запчасти в большом количестве, но при этом их ресурс был в большей степени изношен, недостаток конструкций иногда приводил к тому что ручка управления самолетом в воздухе вообще отрывалась. Без нее как то не летается...

Кароче говоря "хороший" самолет ты должен понимать что именно хороших самолетов у тебя в принципе нету.
И все эти действительно опытные пилоты, действительно хорошие аэродромы могут лишь частично сгладить эффект плохих самолетов, но никак не нивелировать. 

Ссылка на комментарий

2 часа назад, Frozzolly сказал:

Ну это какая-то ерунда. Они хоть пытались разобраться, что такое операционные потери? Да хотя бы на примере игр, в которых авиации уделено больше внимания. Посмотрели бы на то, как устроено дело с авиацией в той же WitP.

А то когда опытные экипажи несут высокие операционные потери просто из-за ничего это бред.

Ничего что у WitP в разработке участвовали теже люди что и WitE2???

Ссылка на комментарий

Red Commander
24 минуты назад, Shaggy сказал:

Ранние самолеты любые у СССР в категорию надежных не попадают.
Что МиГ-3 что Лагг-3 что Як-1 имели серьезные недостатки, не уборка шасси, вываливание стоек на посадке. Выход одной и не выход другой. Проблемы с двигателями. Зачастую это приводило к летальным исходам даже для опытных пилотов. Посадка на 170км/ч при одной стойке вышедшей и а второй заблокированной приведет к серьезной аварии на посадке.
И-16 и предыдущие серии самолетов были несколько более отработанные имели запчасти в большом количестве, но при этом их ресурс был в большей степени изношен, недостаток конструкций иногда приводил к тому что ручка управления самолетом в воздухе вообще отрывалась. Без нее как то не летается...

Кароче говоря "хороший" самолет ты должен понимать что именно хороших самолетов у тебя в принципе нету.
И все эти действительно опытные пилоты, действительно хорошие аэродромы могут лишь частично сгладить эффект плохих самолетов, но никак не нивелировать. 

Bf-109 плохой самолет? У немцев тоже высокие оперативные потери в самолетах, хотя подготовка пилотов, качество аэродромов и пилотов выше (погода одинаковая). По поводу качества советских самолетов я нигде не писал, что оно хорошее. Я хочу видеть логику в потерях: опытные пилоты должны разбиваться на порядок реже. Новая модель самолета должна приносить новые проблемы с оперативными потерями и т.д.

Ссылка на комментарий

9 минут назад, Red Commander сказал:

Bf-109 плохой самолет? У немцев тоже высокие оперативные потери в самолетах, хотя подготовка пилотов, качество аэродромов и пилотов выше (погода одинаковая). По поводу качества советских самолетов я нигде не писал, что оно хорошее. Я хочу видеть логику в потерях: опытные пилоты должны разбиваться на порядок реже. Новая модель самолета должна приносить новые проблемы с оперативными потерями и т.д.

У Немцев тоже довольно высокий уровень оперативных потерь был. Плюс минус как и у СССР. Опытность пилота никак не повлияет на какой либо дефект в конструкции полученный во время боя или при изготовлении.
Если у тебя вышибло тяги рулей от огня зенитки то будь ты хоть трижды кавалером рыцарского креста и дважды герой Советского союза, выход будет один: прыжок с парашютом.

Учитывай что оперативные потери растут если есть активное противодействие противника. Под Сталинградом поражение Люфтваффе как раз состояло из оперативных потерь. Советские истрибители и части ПВО фактически сбивали не так много транспортных самолетов. Большая часть получала лишь повреждения и уходили в ремонт. Что не позволяло организовать работу авиации на потребности армии.

Единственное что мне не совсем понятно, почему оперативные потери в игровом случае это 100% списанные самолеты. И точно ли это 100% списанные. Потому что в оперативных потерях очень многие машины могли быть восстановлены после того или иного уровня ремонта.

Ссылка на комментарий

Red Commander
17 минут назад, Shaggy сказал:

У Немцев тоже довольно высокий уровень оперативных потерь был. Плюс минус как и у СССР. Опытность пилота никак не повлияет на какой либо дефект в конструкции полученный во время боя или при изготовлении.
Если у тебя вышибло тяги рулей от огня зенитки то будь ты хоть трижды кавалером рыцарского креста и дважды герой Советского союза, выход будет один: прыжок с парашютом.

Учитывай что оперативные потери растут если есть активное противодействие противника. Под Сталинградом поражение Люфтваффе как раз состояло из оперативных потерь. Советские истрибители и части ПВО фактически сбивали не так много транспортных самолетов. Большая часть получала лишь повреждения и уходили в ремонт. Что не позволяло организовать работу авиации на потребности армии.

Единственное что мне не совсем понятно, почему оперативные потери в игровом случае это 100% списанные самолеты. И точно ли это 100% списанные. Потому что в оперативных потерях очень многие машины могли быть восстановлены после того или иного уровня ремонта.

Постараюсь объяснить подробнее свою мысль.

При прочих равных опыт имеет значение при расчете операционных потерь? Думаю безусловно да. Поскольку многие нештатные ситуации, вызванные погодой, огнем противника, даже манерой пилотирования будут оказывать разное влияние в зависимости от профессионализма летчика. Причем зависимость тут явно нелинейная.
По поводу одинаковости в процентном отношении у немцев и СССР операционных потерь, есть нюанс. Одно дело когда самолет списывают из-за накопившихся повреждений от зенитного огня (и это вообще логистические потери), а другое дело, когда несколько сотен самолетов за три месяца падают из-за оторвавшейся обшивки, некачественно заклепанной на заводе....

Если выбили тяги рулей, то в игре, это с 99% вероятностью учитывается как потери от огня зениток/истребителей врага, а не операционные потери.

 

Изменено пользователем Red Commander
Ссылка на комментарий

6 минут назад, Red Commander сказал:

Постараюсь объяснить подробнее свою мысль.

При прочих равных опыт имеет значение при расчете операционных потерь? Думаю безусловно да. Поскольку многие нештатные ситуации, вызванные погодой, огнем противника, даже манерой пилотирования будут оказывать разное влияние в зависимости от профессионализма летчика. Причем зависимость тут явно нелинейная.
По поводу одинаковости в процентном отношении у немцев и СССР операционных потерь, есть нюанс. Одно дело когда самолет списывают из-за накопившихся повреждений от зенитного огня (и это вообще логистические потери), а другое дело, когда несколько сотен самолетов за три месяца падают из-за оторвавшейся обшивки, некачественно заклепанной на заводе....

Если выбили тяги рулей, то в игре, это с 99% вероятностью учитывается как потери от огня зениток/истребителей врага, а не операционные потери.

 

Про тяги я утрировал.
Могу поправить на пробитый масляный бочек осколком, когда двигатель выплевывает все масло, но самолет доходит до аэродрома или своей территории и свершает вынужденную. Технически самолет вот он, только вероятно нужно и бачок залатать если возможно или поменять и с двигателем посмотреть что и как, а то и будет списан за не имением запчастей и сам пойдет на запчасти.

Я к чему клоню? Опыт пилота(в игре это считай навык пилотирования не отражающий других аспектов) почти не играет роли при не исправностях в реальности.
Если не вышла одна из стоек. То кто более внимательный из летчиков опытный или не опытный?
(Ответ не очевиден, а ХЗ кто из них более внимательный окажется что бы заметить не исправность, тут могут быть абсолютно противоположные ситуации и внимательность с навыками пилотирования не взаимосвязанная вещь)

Представим оба не заметили или заметили, но исправить не исправность в полете не получается. Проблема очень серьезная и посадка с 1 стойкой очень опасна. Если оба попытаются сесть на 1 стойку разве от опыта будет зависеть итоговый результат посадки?
Опыт тут ни сыграет никакой роли, роль сыграет покрытие аэродрома, погода, но навыки пилотажа... тут никаким боком.

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 618
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 33448

Лучшие авторы в этой теме

  • Александр Малыхин

    219

  • Frozzolly

    89

  • GameForGame

    50

  • Shaggy

    38

  • Red Commander

    29

  • stanislav2406

    23

  • Alek

    22

  • Nekitlos

    20

  • forlotta

    16

  • Axel von Dobman

    13

  • StalnoyMonstr

    11

  • Arimand

    10

  • Stratman

    10

  • Vilir

    6

  • martinsmit

    5

  • Genda2009

    5

  • Smolnyi

    5

  • Fortel

    4

  • k1087

    3

  • Jacky84

    3

  • HankScorpio

    3

  • viktordobrovoltsev

    3

  • ws7

    3

  • Cherv

    2

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Frozzolly

Разработчики просто не в состоянии создать адекватную модель действий авиации на Восточном фронте. Основная роль авиации на Востоке это поддержка наземных войск в первую очередь. Во многом, успехи нем

Red Commander

Смотрел тут давеча видео на Tactic Media про ЛаГГ-3. Там в ИАПе, который первый был оснащен Лаггами за первые 3 недели войны (а они входили в ПВО Москвы и служба шла средней активности) потеряли от ав

Nekitlos

Собственно, сам гайд! Прошу модератора в шапку темы его вынести, будет полезным всем игрокам его посмотреть, едва ли четверть людей более менее разобрались с авиацией в WITE2!  

Александр Малыхин

Ничего отменять не надо! Перелет на новые базы произойдет в фазу логистики уже после выполнения полетов. Но для этого на эти авиабазы должны завезти снабжение и тыловиков! Если авиабаза не готова к пр

Александр Малыхин

Ответ разработчиков на Матриксе по поводу больших операционных потерь авиации в игре:   Это было предметом больших дебатов в течение нескольких месяцев/лет на тестовом форуме. Операционные п

Stratman

Да, я следил. И в этой дискуссии, кстати, занимаю вашу позицию, - опыт пилотов должен уменьшать вероятность потерь при любых нештатных ситуациях. Так же согласен, что разработчики "натягивают" ма

Shaggy

Корпус более компактная единица, если не хочешь ломать голову то оно тебе не надо. В механике игры это избыточный инструмент как мне кажется. Но корпус может быть более мобильным и занимать на аэро

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...