Авиация в WITE2 - Страница 15 - War in the East 2 (WITE2) - Strategium.ru Перейти к содержимому

Авиация в WITE2

Рекомендованные сообщения

Nekitlos

 Собственно, сам гайд! Прошу модератора в шапку темы его вынести, будет полезным всем игрокам его посмотреть, едва ли четверть людей более менее разобрались с авиацией в WITE2!

Спойлер

 

 

 

 

 

Изменено пользователем Александр Малыхин
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
Red Commander
4 минуты назад, Stratman сказал:

Да, вы правы, соглашусь по обоим пунктам.

Я поспешил с этими выводами, но главный акцент моего поста - это документальное подтверждение высоких небоевых потерь у СССР (в частности) о чем тут, в общем, и велась дискуссия.

Про высокие оперативные потери у СССР никто сомнений не высказывал. Наоборот, с этим вроде ясность. Лично я высказывал сомнения в адекватности высоких оперативных потерь при наличии хороших пилотов/самолетов/аэродромов/погоды...т.е. в основном это касалось немцев.

Ссылка на комментарий

Stratman
В 14.04.2021 в 14:49, Red Commander сказал:

У меня складывается ощущение, что цифра "натягивается" на мат.ожидание потерь. При этом не учитывается качество пилотов, самолета и т.д.

.....

Лично я высказывал сомнения в адекватности высоких оперативных потерь при наличии хороших пилотов/самолетов/аэродромов/погоды...т.е. в основном это касалось немцев.

Да, я следил. И в этой дискуссии, кстати, занимаю вашу позицию, - опыт пилотов должен уменьшать вероятность потерь при любых нештатных ситуациях.

Так же согласен, что разработчики "натягивают" мат ожидания, чтобы в финале выйти на исторически правильную статистику потерь.

С точки зрения моделирования процессов, - именно эта часть смоделирована грубо, без тех нюансов, который каждый ожидает от таких детальных игр, но ... невозможно, видимо, все до мельчайших деталей смоделировать.

Ссылка на комментарий

Frozzolly
54 минуты назад, Stratman сказал:

но ... невозможно, видимо, все до мельчайших деталей смоделировать.

Но ведь надо стараться. Видимо, у разработчиков были/есть более важные вопросы и ковырять/переделывать эту механику сейчас не хотят.

Ссылка на комментарий

Genda2009
23 часа назад, Stratman сказал:

Вот что я с удивлением для себя узнал из этой цитаты книги Смыслова, любезно помещенной в ветке @Александр Малыхин :

1. Немцы потеряли на Вост фронте примерно столько же самолетов, как и СССР (1:1,15)

2.Небоевые потери советской авиации - 60% (это за всю войну! и можно предположить, что в начале войны они были еще выше и лишь потом к 45-му году общий % постепенно снижался за счет уменьшения ОП)

3. Германия выпустила за время войны самолетов лишь немного меньше, чем СССР

4. Немцы потеряли летного состава в два раза больше, чем СССР. Правда, на двух фронтах. Однако ,скорее всего, на Восточном фронте потерь у них было больше, значит... в итоге немцы потеряли на Вост фронте больше лётчиков, чем СССР.

 

Для меня лично это стало неожиданностью, как и огромная численность некомбатантов (частей поддержки - саппорта и авиационного саппорта) относительно боевого состава. И еще известный факт, что основные потери личного состава (и наземного в том числе) во время войны - это небоевые потери (болезни, травмы, обморожения и тд).

Это я к тому, что статистика  - упрямая вещь и возможно не осознается до конца игроками.


EDIT.ок, потери примерно одинаковые (1:1,15).

 

Добрый вечер!  по поводу производства - неужели СССР выпустил так мало самолетов? Wikipedia пишет про > 200 тыс и по потерям Люфтваффе данные в этой цитате выглядят завышенными по восточному фронту ...

В сценарии Дорога на Ленинград,  я столкнулся с тем что не могу выставить на поле новую АОГ (JG53) как я понял из за того что у меня нет пилотов - такое вообще может быть ? куда они делись ? у кого нибудь было такое ?

Ссылка на комментарий

Александр Малыхин
27 минут назад, Genda2009 сказал:

Добрый вечер!  по поводу производства - неужели СССР выпустил так мало самолетов? Wikipedia пишет про > 200 тыс и по потерям Люфтваффе данные в этой цитате выглядят завышенными по восточному фронту ...

В сценарии Дорога на Ленинград,  я столкнулся с тем что не могу выставить на поле новую АОГ (JG53) как я понял из за того что у меня нет пилотов - такое вообще может быть ? куда они делись ? у кого нибудь было такое ?

Скрин дай! Тогда будет видно! Мне такого не встречалось!

Ссылка на комментарий

Red Commander
55 минут назад, Genda2009 сказал:

Добрый вечер!  по поводу производства - неужели СССР выпустил так мало самолетов? Wikipedia пишет про > 200 тыс и по потерям Люфтваффе данные в этой цитате выглядят завышенными по восточному фронту ...

В сценарии Дорога на Ленинград,  я столкнулся с тем что не могу выставить на поле новую АОГ (JG53) как я понял из за того что у меня нет пилотов - такое вообще может быть ? куда они делись ? у кого нибудь было такое ?

Скорее всего закончились тренированные пилоты. Их мало дают. Зайди в рапорт командира - air group - add pilot. И люфтваффе будет в полном составе (но набор будет среди желторотиков)

Ссылка на комментарий

Александр Малыхин

Интересную для себя и для всех информацию увидел:

image.png.42a53958b3e64d82b3698c50654abf05.png

 

Получается, чтобы истребители максимально вылетали на автоматический перехват, все-таки желательно включать поддержку! Я знал, что истребители вылетают на перехват автоматически, но про это не знал! Вообще если вы не хотите, чтобы истребители летали на перехват мало отключить поддержку, надо авиагруппы поставить на отдых!

Ссылка на комментарий

Frozzolly

Рискну спросить ещё раз.

У СССР в игре со старта имеются полки в названиях которых есть что-то вроде "2/название части)", а также есть отдельные эскадрильи. Как во второй части происходит их изменение?

Например, из мануала к WitE1:

Цитата

 

Soviet Air Battalion air group units (with “/” in the name) can be re-designated as air regiments (10% probability)

 

А также, возможно, это было добавлено с патчами, что некоторые эскадрильи (за исключением, возможно, тех в названии которых есть упоминания про КБФ, ЧФ) тоже со временем конвертились в полки.

Как это работает в новой игре? В мануале ничего не нашёл.

Хочу в том числе добавить пропущенные эскадрильи и необходимо понимание что с ними возможно будет происходить по механике игры. Есть ведь те, кто достаточно много уже ходов за СССР делал.

Ссылка на комментарий

Александр Малыхин
6 минут назад, Frozzolly сказал:

Рискну спросить ещё раз.

У СССР в игре со старта имеются полки в названиях которых есть что-то вроде "2/название части)", а также есть отдельные эскадрильи. Как во второй части происходит их изменение?

Например, из мануала к WitE1:

А также, возможно, это было добавлено с патчами, что некоторые эскадрильи (за исключением, возможно, тех в названии которых есть упоминания про КБФ, ЧФ) тоже со временем конвертились в полки.

Как это работает в новой игре? В мануале ничего не нашёл.

Хочу в том числе добавить пропущенные эскадрильи и необходимо понимание что с ними возможно будет происходить по механике игры. Есть ведь те, кто достаточно много уже ходов за СССР делал.

Я вообще отвечал, что они расформировываются позже! Но для тебя специально проверил!

В игре есть 23 эскадрильи с названием 2/  Они все расформировываются на 12 ходу 7 сентября 1941 года. Можешь открыть игру и проверить за 2 минуты!

Ссылка на комментарий

Frozzolly
11 минуту назад, Александр Малыхин сказал:

Я вообще отвечал, что они расформировываются позже! Но для тебя специально проверил!

В игре есть 23 эскадрильи с названием 2/  Они все расформировываются на 12 ходу 7 сентября 1941 года. Можешь открыть игру и проверить за 2 минуты!

Вот прямо все я не просматривал. Но пока вижу, что такие части имеют размер полка. В итоге, если они не меняют названий (а вроде как, они не меняют) это весьма странно выглядит.

Почему некоторые полки имеют такое большое количество разных самолётов - да потому что шло перевооружение частей на новые модели. Условно, полк имел и был более-менее обучен неплохо на И-16 и туда пришла новая матчасть типа МиГ-3. В итоге, кол-во пилотов в полку должно быть тем же самым, просто 2 комплекта самолётов разных видов. 

А у нас в игре, получается, что вместо одного полка - 2 полка. И пилотов в них, соответственно, в 2 раза больше.

Ссылка на комментарий

Red Commander
4 часа назад, Александр Малыхин сказал:

Интересную для себя и для всех информацию увидел:

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Получается, чтобы истребители максимально вылетали на автоматический перехват, все-таки желательно включать поддержку! Я знал, что истребители вылетают на перехват автоматически, но про это не знал! Вообще если вы не хотите, чтобы истребители летали на перехват мало отключить поддержку, надо авиагруппы поставить на отдых!

Позволю себе процитировать перевод мануала, исключительно для большей ясности:
 

Обратите внимание, что миссии наземной поддержки также могут проводить существенные воздушные бои, поскольку обе стороны совершают вылеты. Это могут быть битвы эскорта, выделенного для директивы наземной поддержки, истребители, которые обеспечивали Превосходство в воздухе (Air Superiority) в этом регионе в воздушной фазе, или просто автоматический перехват (18.1.10).

В связи с этим, даже если опция миссии Наземной поддержки была отключена, выделенные истребители будут пытаться парировать атаку противника, даже если из-за каких-либо ограничений не могут быть выделены дружественные бомбардировщики.  Это произойдет даже в том случае, если на самом деле не будут посланы вражеские бомбардировщики или истребители (это можно рассматривать как предупредительный шаг).  Истребители могут быть взяты из соответствующих авиадиректив наземной поддержки, или если они доступны для автоматического перехвата.

Грубо говоря, связь между статусом истребителей и их приверженностью к полетам над наземными боями такова:

·         Истребители, выполняющие миссию наземной поддержки (и она активна) – максимальное количество;

·         Истребители, выполняющие миссию наземной поддержки (она неактивна) – средний количество;

·         Истребители, не выполняющие миссии по наземной поддержке – от низкого до среднего количества.

 

p.s. Похоже версия 5.0, которую перевожу, несколько шире, чем конечный вариант...

Ссылка на комментарий

Александр Малыхин
11 минуту назад, Frozzolly сказал:

Вот прямо все я не просматривал. Но пока вижу, что такие части имеют размер полка. В итоге, если они не меняют названий (а вроде как, они не меняют) это весьма странно выглядит.

Почему некоторые полки имеют такое большое количество разных самолётов - да потому что шло перевооружение частей на новые модели. Условно, полк имел и был более-менее обучен неплохо на И-16 и туда пришла новая матчасть типа МиГ-3. В итоге, кол-во пилотов в полку должно быть тем же самым, просто 2 комплекта самолётов разных видов. 

А у нас в игре, получается, что вместо одного полка - 2 полка. И пилотов в них, соответственно, в 2 раза больше.

Да что там просматривать! По фильтру сделай выборку в Оперсводке и проверь вывод авиачастей! Эти два списка совпадают!

_________
добавлено 2 минуты спустя
7 минут назад, Red Commander сказал:

Позволю себе процитировать перевод мануала, исключительно для большей ясности:
 

Обратите внимание, что миссии наземной поддержки также могут проводить существенные воздушные бои, поскольку обе стороны совершают вылеты. Это могут быть битвы эскорта, выделенного для директивы наземной поддержки, истребители, которые обеспечивали Превосходство в воздухе (Air Superiority) в этом регионе в воздушной фазе, или просто автоматический перехват (18.1.10).

В связи с этим, даже если опция миссии Наземной поддержки была отключена, выделенные истребители будут пытаться парировать атаку противника, даже если из-за каких-либо ограничений не могут быть выделены дружественные бомбардировщики.  Это произойдет даже в том случае, если на самом деле не будут посланы вражеские бомбардировщики или истребители (это можно рассматривать как предупредительный шаг).  Истребители могут быть взяты из соответствующих авиадиректив наземной поддержки, или если они доступны для автоматического перехвата.

Грубо говоря, связь между статусом истребителей и их приверженностью к полетам над наземными боями такова:

·         Истребители, выполняющие миссию наземной поддержки (и она активна) – максимальное количество;

·         Истребители, выполняющие миссию наземной поддержки (она неактивна) – средний количество;

·         Истребители, не выполняющие миссии по наземной поддержке – от низкого до среднего количества.

 

p.s. Похоже версия 5.0, которую перевожу, несколько шире, чем конечный вариант...

При проверке даже при выключенной поддержке немецкие истребители массово принимают участие в перехвате советской поддержки! Не знаю, почему это считается низким количеством! :)

Ссылка на комментарий

Red Commander
34 минуты назад, Александр Малыхин сказал:

Да что там просматривать! По фильтру сделай выборку в Оперсводке и проверь вывод авиачастей! Эти два списка совпадают!

_________
добавлено 2 минуты спустя

При проверке даже при выключенной поддержке немецкие истребители массово принимают участие в перехвате советской поддержки! Не знаю, почему это считается низким количеством! :)

Может имеется в виду не количество, а вероятность? Там подобрано максимально неопределенное слово)

Ссылка на комментарий

Александр Малыхин
2 минуты назад, Red Commander сказал:

Может имеется в виду не количество, а вероятность? Там подобрано максимально неопределенное слово)

Не знаю! Но меня устраивает! :) Это здорово экономит немецкую авиацию! При включенной поддержке летали бы все самолеты, а так только истребители! 

Ссылка на комментарий

Red Commander

Интересный момент, на предельный налет авиагруппы в течении хода влияет не только опыт, но и мораль. Причем влияние морали может составлять до 15-20% (при низком опыте).
Теперь можно летать на морально-волевых :pioneer:

Ссылка на комментарий

Frozzolly

Есть ли какая-то разница в том подчинена или нет авиагруппа AOG (например, авиаполк - авиадивизии) или же напрямую только авиаштабу (типа, авиакомандований фронтов)?

Т.е. какие-то реальные плюсы/минусы от этого. 

Ссылка на комментарий

Red Commander
21 минуту назад, Frozzolly сказал:

Есть ли какая-то разница в том подчинена или нет авиагруппа AOG (например, авиаполк - авиадивизии) или же напрямую только авиаштабу (типа, авиакомандований фронтов)?

Т.е. какие-то реальные плюсы/минусы от этого. 

Никакой разницы нет

Ссылка на комментарий

Александр Малыхин
43 минуты назад, Frozzolly сказал:

Есть ли какая-то разница в том подчинена или нет авиагруппа AOG (например, авиаполк - авиадивизии) или же напрямую только авиаштабу (типа, авиакомандований фронтов)?

Т.е. какие-то реальные плюсы/минусы от этого. 

Разница в том, что эта авиагруппа может не участвовать в авиадирективах, созданных на уровне АОГ! Думаю, что правильнее будет их подчинять АОГ, а не штабу!

Ссылка на комментарий

Frozzolly

Продолжу лучше в этой теме.

Создавая в редакторе авиагруппу, она наполняется пилотами с опытом который очень варьируется. Например, в моём случае я создавал эскадрильи для ЧФ и там при выставленных 60 в группу добавлялись пилоты с опытом от 43 до 77 (т.е. +/- 17).

Не просматривал особо на эту тему немцев. Так вот, может быть проблемы у Люфтваффе с такими операционными потерями вызваны большей частью этим? Т.е. "теряются" именно борта которым посчастливилось получить таких неудачно сгенерённых пилотов с куда более низким опытом.

 

Отдельный вопрос про опыт пилотов у СССР. Занимаюсь своим сценарием и хочу в том числе сделать какие-то части более опытными, а другие наоборот. Какие могут быть тогда градации по опыту для советских пилотов в игре? Примерно хотя бы категории 3. Например, 45-55-65. 

Ссылка на комментарий

Александр Малыхин
12 минуты назад, Frozzolly сказал:

Продолжу лучше в этой теме.

Создавая в редакторе авиагруппу, она наполняется пилотами с опытом который очень варьируется. Например, в моём случае я создавал эскадрильи для ЧФ и там при выставленных 60 в группу добавлялись пилоты с опытом от 43 до 77 (т.е. +/- 17).

Не просматривал особо на эту тему немцев. Так вот, может быть проблемы у Люфтваффе с такими операционными потерями вызваны большей частью этим? Т.е. "теряются" именно борта которым посчастливилось получить таких неудачно сгенерённых пилотов с куда более низким опытом.

 

Отдельный вопрос про опыт пилотов у СССР. Занимаюсь своим сценарием и хочу в том числе сделать какие-то части более опытными, а другие наоборот. Какие могут быть тогда градации по опыту для советских пилотов в игре? Примерно хотя бы категории 3. Например, 45-55-65. 

Есть списки погибших пилотов! Проанализируй при желании! Я такой закономерности не видел! По градациям не скажу! Думаю, что надо выставлять разный опыт полкам, набивать их автоматически, а потом вручную просматривать и сильно отличающихся пилотов заменять. Но это такой геморрой!!! Сколько это займет времени и какой смысл?

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 618
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 34200

Лучшие авторы в этой теме

  • Александр Малыхин

    219

  • Frozzolly

    89

  • GameForGame

    50

  • Shaggy

    38

  • Red Commander

    29

  • stanislav2406

    23

  • Alek

    22

  • Nekitlos

    20

  • forlotta

    16

  • Axel von Dobman

    13

  • StalnoyMonstr

    11

  • Arimand

    10

  • Stratman

    10

  • Vilir

    6

  • martinsmit

    5

  • Genda2009

    5

  • Smolnyi

    5

  • Fortel

    4

  • k1087

    3

  • Jacky84

    3

  • HankScorpio

    3

  • viktordobrovoltsev

    3

  • ws7

    3

  • Northern Neighbour

    2

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Frozzolly

Разработчики просто не в состоянии создать адекватную модель действий авиации на Восточном фронте. Основная роль авиации на Востоке это поддержка наземных войск в первую очередь. Во многом, успехи нем

Red Commander

Смотрел тут давеча видео на Tactic Media про ЛаГГ-3. Там в ИАПе, который первый был оснащен Лаггами за первые 3 недели войны (а они входили в ПВО Москвы и служба шла средней активности) потеряли от ав

Nekitlos

Собственно, сам гайд! Прошу модератора в шапку темы его вынести, будет полезным всем игрокам его посмотреть, едва ли четверть людей более менее разобрались с авиацией в WITE2!  

Александр Малыхин

Ничего отменять не надо! Перелет на новые базы произойдет в фазу логистики уже после выполнения полетов. Но для этого на эти авиабазы должны завезти снабжение и тыловиков! Если авиабаза не готова к пр

Александр Малыхин

Ответ разработчиков на Матриксе по поводу больших операционных потерь авиации в игре:   Это было предметом больших дебатов в течение нескольких месяцев/лет на тестовом форуме. Операционные п

Stratman

Да, я следил. И в этой дискуссии, кстати, занимаю вашу позицию, - опыт пилотов должен уменьшать вероятность потерь при любых нештатных ситуациях. Так же согласен, что разработчики "натягивают" ма

Shaggy

Корпус более компактная единица, если не хочешь ломать голову то оно тебе не надо. В механике игры это избыточный инструмент как мне кажется. Но корпус может быть более мобильным и занимать на аэро

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...