Авиация в WITE2 - Страница 22 - War in the East 2 (WITE2) - Strategium.ru Перейти к содержимому

Авиация в WITE2

Рекомендованные сообщения

Nekitlos

 Собственно, сам гайд! Прошу модератора в шапку темы его вынести, будет полезным всем игрокам его посмотреть, едва ли четверть людей более менее разобрались с авиацией в WITE2!

Спойлер

 

 

 

 

 

Изменено пользователем Александр Малыхин
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
Александр Малыхин
28 минут назад, stanislav2406 сказал:

Сильно влияют на ход войны в воздухе лётчики - асы?

Да вроде никак не влияют! Просто для красоты!

Ссылка на комментарий

Александр Малыхин
4 часа назад, stanislav2406 сказал:

Чем отличается истощённость авиагрупп и усталость?

Вообще истощенность это нехватка самолётов. А усталость это боевая усталость как у всех юнитов. Так по идее!

Ссылка на комментарий

Привет. Среди потерь авиации выделяются operational losses. Что это - в общем понятно, неясно почему у немцев они намного больше чем у советских и отдельный вопрос: как можно их уменьшить?

Ссылка на комментарий

Александр Малыхин
9 минут назад, Barbos3 сказал:

Привет. Среди потерь авиации выделяются operational losses. Что это - в общем понятно, неясно почему у немцев они намного больше чем у советских и отдельный вопрос: как можно их уменьшить?

Вопрос обширный, почитайте для начала эту тему. Вообще разработчики предприняли уже ряд мер по снижению операционных потерь, в частности снижены потери пилотов. Самый лучший способ снизить операционные потери - меньше использовать авиацию. Ну и базировать её на авиабазах не ниже 2 уровня, т.е. с бетонными ВПП. 

Ссылка на комментарий

Объясните как работает наземная атака(запрет)?Просто логически,самолеты должны бомбить части,когда противник передвигается на другой гекс,а тут  просто бомбят и всё.

Ссылка на комментарий

Александр Малыхин
1 час назад, BratKota сказал:

Объясните как работает наземная атака(запрет)?Просто логически,самолеты должны бомбить части,когда противник передвигается на другой гекс,а тут  просто бомбят и всё.

Запрет создает помехи движению войск противника, они несут дополнительные потери в фазу логистики. Согласен, что это непрозрачно. Мне это тоже не нравится, но как-то так! Лично я это не использую. Я вообще пользуюсь только поддержкой войск и временами разведкой, морской блокадой и бомбардировкой жд.

Ссылка на комментарий

Спасибо! А еще два вопроса:1.Теперь авиационные полки за союз нельзя создавать,как 1 первой части?А то  в вкладке производства я их не нашел.2 А можно как-то отменить эвакуацию заводов?

Ссылка на комментарий

Александр Малыхин
3 минуты назад, BratKota сказал:

Спасибо! А еще два вопроса:1.Теперь авиационные полки за союз нельзя создавать,как 1 первой части?А то  в вкладке производства я их не нашел.2 А можно как-то отменить эвакуацию заводов?

Нельзя ни первое ни второе. 

Ссылка на комментарий

stanislav2406

Почему наземные части несут слишком небольшие потери от налётов авиации? Я как-то отправил 2 воздушные армии кошмарить 2 танковые дивизии немцев(лето 1943). В результате 14 тысяч вылетов немцы потеряли 1! танк и 500 человек. Это что за магия? Я понимаю, что у самлётов ВОВ нет лазерного наведения бомб и ракет, но уж попасть в танк они могут.

Ссылка на комментарий

Значит отправил хреновые самолеты против танков, с хреновой бомбовой нагрузкой. На неправильной высоте и не опытными экипажами. Причем сразу все вместе.

Ссылка на комментарий

Александр Малыхин
16 часов назад, stanislav2406 сказал:

Почему наземные части несут слишком небольшие потери от налётов авиации? Я как-то отправил 2 воздушные армии кошмарить 2 танковые дивизии немцев(лето 1943). В результате 14 тысяч вылетов немцы потеряли 1! танк и 500 человек. Это что за магия? Я понимаю, что у самлётов ВОВ нет лазерного наведения бомб и ракет, но уж попасть в танк они могут.

Есть сохранения и скрины потерь? Вообще сейчас наоборот жалобы на излишне эффективные массированные бомбардировки советской авиации и её начинают нерфить, особенно ночную. Сейчас уже введены повышенные операционные потери при ночных вылетах при опыте менее 70 и особенно менее 60. Кроме того при массированном применении авиации увеличивается вероятность перехвата истребителями. В реальности массированного использования авиации у советов не было и это эксплойт. 

Ссылка на комментарий

stanislav2406
3 часа назад, Александр Малыхин сказал:

Есть сохранения и скрины потерь? Вообще сейчас наоборот жалобы на излишне эффективные массированные бомбардировки советской авиации и её начинают нерфить, особенно ночную. Сейчас уже введены повышенные операционные потери при ночных вылетах при опыте менее 70 и особенно менее 60. Кроме того при массированном применении авиации увеличивается вероятность перехвата истребителями. В реальности массированного использования авиации у советов не было и это эксплойт. 

скринов той авиафазы нет, но я воспроизвёл атаку, использовав в этот раз 4 воздушные армии. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Изменено пользователем stanislav2406
надо
Ссылка на комментарий

В 10.11.2021 в 16:52, Александр Малыхин сказал:

дополнительные потери в фазу логистики. Согласен, что это непрозрачно

 

давайте называть вещи своими именами,... бомбить пустые клетки - это минимум бестолково :) ... да и весь концепт авиавойны очень неудачен, дикий рандом, вылетел-не вылетел, перехватили, нет.... семидневный ход, а механика "боя" симулирует заход истребителя на цель, стрельба, сокращение дистанции, стрельба, попал не попал, пробил не пробил... попытка привязать ЭТО к "историческим" потерям (? большой вопрос от каких там цифр отталкиваются ибо в тестовых партиях у немцев вовсе смешная цифра потери+остатки к середине 45-го, видно ВСЕ потери ЛВ на западном фронте :)) отсюда дикая результативность имба-мессеров, стабильно сбивающих несколько средних бомберов за "вылет"....  Хои 4 и то более логична, меньше микро и более наглядный результат... и здесь нужно делать что-то более укрупненное, руководить не эскадрильями, и раздавать более общие директивы, чтобы можно было симулировать исторические реалии, где ВВС успешно прикрывали железнодорожные станции и промцентры, а ЛВ тотально выиграли прифронтовую логистику и поле боя; а не безумие рандомных стычек с дикими счетами...

 

хорошо хоть наземные симуляции стали более толковые, можно что-то похожее на исторические результаты контрударов РККА в приграничном сражении получить, боюсь что под "давлением" германофилов, на основном форуме матриксов,  и этот аспект порежут вслед за советскими бомберами....

 

р.с. практически постоянно просматриваю ААРы еще с первой ВИТЕ, ни у кого, ни у единого игрока !! не получилось создать ВВС 2.0 и  переломить и выиграть авиавойну за Советы, вот в последних, за счет потерь сотен если не тысяч бомберов выигрывали какие-то мелкие штрафы к МР панзер-дивизий и то понерфили... с механиками все печально.... доигрались уже до того, что выигрышной стратегией за немцев на первом ходу стал отказ от бомбардировок русских аэродромов где размещены бомбардировщики, зачем? мессеры (без потерь конечно) сбивают в воздухе !!  те же 3000+, но еще с пилотами -профит :) ....

Ссылка на комментарий

На матриксах иностранные юзеры постоянно ноют:

" ай-ай-ай, советский игрок сделал 3000 авианалетов( за неделю) на мой аэодром и уничтожил 24 истребка,плак-плак..."

" ай-ай-ай, советский игрок вывел на поддержку 150 истребков, а я 15 - он мне сбил аж 6 штук, а я ему всего 70. Как же мне выиграть, плак-плак..."

Видимо взяли в  концепцию капать каплей в темя разрабов.

 

Ну а вообще согалсен конечно - каким образом моделировать налеты на ЖД линии (очень важный элемент оперативного воздействия) и перевозки ? хбз.

Воздействие на систему аэродромов авиа-базирования? тоже самое

Все сводится в три миссии:

-автоматическая авиаподдержка (+ сколько то урона в наземном бою)

-авиа-страйк на фазе авиации по какому то критичному квадрату

- еще иностранные юзеры как то используют Air superiority за немцев (но в описаниях столько каких тоу словностей,вероятностей и мнений,что непонятно как это использовать в маневровой фазе) 

Изменено пользователем Alek
Ссылка на комментарий

Александр Малыхин
30 минут назад, Alek сказал:

На матриксах иностранные юзеры постоянно ноют:

" ай-ай-ай, советский игрок сделал 3000 авианалетов( за неделю) на мой аэодром и уничтожил 24 истребка,плак-плак..."

" ай-ай-ай, советский игрок вывел на поддержку 150 истребков, а я 15 - он мне сбил аж 6 штук, а я ему всего 70. Как же мне выиграть, плак-плак..."

Видимо взяли в  концепцию капать каплей в темя разрабов.

 

Ну а вообще согалсен конечно - каким образом моделировать налеты на ЖД линии (очень важный элемент оперативного воздействия) и перевозки ? хбз.

Воздействие на систему аэродромов авиа-базирования? тоже самое

Все сводится в три миссии:

-автоматическая авиаподдержка (+ сколько то урона в наземном бою)

-авиа-страйк на фазе авиации по какому то критичному квадрату

- еще иностранные юзеры как то используют Air superiority за немцев (но в описаниях столько каких тоу словностей,вероятностей и мнений,что непонятно как это использовать в маневровой фазе) 

Они не ноют, а делают справедливое замечание о нереалистичности такого массового применения советской авиации! В тот период это было невозможно, т.к. авиация была разбросана по армиям и применялась для поддержки войск. Массовое использование советской авиации началось только после создания воздушных армий. Сейчас это эксплойт и в ближайшем патче он будет поправлен. 

Ссылка на комментарий

Frozzolly
8 минут назад, Александр Малыхин сказал:

Они не ноют, а делают справедливое замечание о нереалистичности такого массового применения советской авиации! В тот период это было невозможно, т.к. авиация была разбросана по армиям и применялась для поддержки войск. Массовое использование советской авиации началось только после создания воздушных армий. Сейчас это эксплойт и в ближайшем патче он будет поправлен. 

Так а почему это именно эксплойт, а не выбор стратегии? Вероятно, какие-то уж налёты по сотне самолётов за раз это перебор (так ведь и у немцев подобное довольно-таки редкое явление), но где та грань тогда, которую надо считать выбором самого игрока?

Я как-то уже приводил ссылки на статьи Тимина про первые дни войны и ночные авиаудары по инфраструктуре/ аэродромам на немецкой территории. Там автор в конце делает вывод, что помимо того, что эти налёты имели почти минимальный эффект, но при их продолжении с последующим улучшением различных факторов (типа нормальной разведки, более массовые удары, действия утром/вечером (если экипажи пока не готовы работать ночью) и т.п.) это могло бы иметь куда больший эффект чем просто "бомбить переправы" из-за какой-то сиюминутной тактической необходимости, теряя при этом огромное число бортов.

Ссылка на комментарий

Александр Малыхин
7 минут назад, Frozzolly сказал:

Так а почему это именно эксплойт, а не выбор стратегии? Вероятно, какие-то уж налёты по сотне самолётов за раз это перебор (так ведь и у немцев подобное довольно-таки редкое явление), но где та грань тогда, которую надо считать выбором самого игрока?

Я как-то уже приводил ссылки на статьи Тимина про первые дни войны и ночные авиаудары по инфраструктуре/ аэродромам на немецкой территории. Там автор в конце делает вывод, что помимо того, что эти налёты имели почти минимальный эффект, но при их продолжении с последующим улучшением различных факторов (типа нормальной разведки, более массовые удары, действия утром/вечером (если экипажи пока не готовы работать ночью) и т.п.) это могло бы иметь куда больший эффект чем просто "бомбить переправы" из-за какой-то сиюминутной тактической необходимости, теряя при этом огромное число бортов.

В ближайшем патче вырастут операционные потери при ночных бомбардировках у авиагрупп с низким опытом, особенно менее 60. А массовые авианалёты увеличат вероятность их перехвата. Прямого запрета такой тактики не будет. Проблема тут в том, что советская авиация в игре уже фактически имеет воздушные армии, что позволяет массировать её применение. Так что ждите патч 1.03.01 и наслаждайтесь! Он уже скоро! 😁

Изменено пользователем Александр Малыхин
Ссылка на комментарий

Frozzolly
5 минут назад, Александр Малыхин сказал:

А массовые авианалёты увеличат вероятность их перехвата

С перехватами тоже как-то не всё понятно. От чего зависит дальность от авиабазы, с которой происходит вылет на перехват. Причём иногда это будто чуть ли не все имеющиеся истребители с неё вылетают. А с увеличением захваченной территории как можно так эффективно контролировать воздушное пространство? Даже если посмотреть данные по немецким потерям, то становится ясно, что они физически не имели возможности успешно контролировать воздух на такой огромной территории. Т.е. не могли выдать истребительное сопровождение (или же достаточное кол-во) для каждой бомбардировочной миссии или вылетов на разведку. Много достаточно встречал упоминаний, что даже в ходе Барбароссы наступающим немецким частям не хватало истребительного прикрытия и жалобы на постоянные воздушные атаки советской авиации (понятное дело, что речь про какие-то отдельные эпизоды, но они достаточно многочисленны).

Ещё такой момент про погоду. Если я правильно понимаю, то в плане "погоды в воздухе" нет такого явления как облачность. Есть дождь, снег, но сильной облачности нет. В WitP такая тема имеется.

Ссылка на комментарий

Александр Малыхин
11 минуту назад, Frozzolly сказал:

С перехватами тоже как-то не всё понятно. От чего зависит дальность от авиабазы, с которой происходит вылет на перехват. Причём иногда это будто чуть ли не все имеющиеся истребители с неё вылетают. А с увеличением захваченной территории как можно так эффективно контролировать воздушное пространство? Даже если посмотреть данные по немецким потерям, то становится ясно, что они физически не имели возможности успешно контролировать воздух на такой огромной территории. Т.е. не могли выдать истребительное сопровождение (или же достаточное кол-во) для каждой бомбардировочной миссии или вылетов на разведку. Много достаточно встречал упоминаний, что даже в ходе Барбароссы наступающим немецким частям не хватало истребительного прикрытия и жалобы на постоянные воздушные атаки советской авиации (понятное дело, что речь про какие-то отдельные эпизоды, но они достаточно многочисленны).

Ещё такой момент про погоду. Если я правильно понимаю, то в плане "погоды в воздухе" нет такого явления как облачность. Есть дождь, снег, но сильной облачности нет. В WitP такая тема имеется.

Перехваты тоже ремонтировали, но насколько удачно, пока непонятно. 

Ссылка на комментарий

В 11/16/2021 в 4:28 PM, Александр Малыхин сказал:

Есть сохранения и скрины потерь? Вообще сейчас наоборот жалобы на излишне эффективные массированные бомбардировки советской авиации и её начинают нерфить, особенно ночную. Сейчас уже введены повышенные операционные потери при ночных вылетах при опыте менее 70 и особенно менее 60. Кроме того при массированном применении авиации увеличивается вероятность перехвата истребителями. В реальности массированного использования авиации у советов не было и это эксплойт. 

Эксплойт? У меня огромный пост на эту тему готов, но на форуме матриксов мне его не отправить почему то.

 

Цитата

 

In my opinion, now the German players are crying because they see their victory from the first move, they do not understand that the war is being waged totally, and the USSR has a large aviation, and this is the first thing that German players see. but they do not see that it is not infinite, which is necessary, and actively use their plane after the first move.
In a potentially successful air war for the German player, the Soviet player will have no aircraft by turn 10, although he will achieve some success, but at this point he will be forced to act passively while waiting for reinforcements.

If you take away from the Soviet player the opportunity to work as aviation at night, then in fact this will put the Soviet player in the position of an extra, who does nothing at all in an air war.

The loss of 100% of aircraft from 100-200 sorties of only 40 fighters even before the bombers dropped their bombs, in the afternoon - bullshit.

I agree with the loss of 50-80% of the aircraft upon departure. Failures and disasters have happened, but 200 out of 200 do not even come close to reality.
Let's take a look at the real situation in a generalized way. German commanders actually covered themselves with air defense forces and fighters over tank groups on which Soviet aviation operated. This led to large losses, but the German aviation was no longer strong enough to operate even in the neighboring sector. Let in the opposite direction only 100 km.
Until the German aviation receives the news that a Soviet raid is underway, that bombs are falling on the head of the German troops, it will take about 5-10 minutes to take off and reach the aviation combat area at a speed of 400 km / h for at least another 15-20 minutes, as the ideal value in a vacuum, it turns out only 20-30, maybe 40 minutes, during which the Soviet raid will end and the German fighters of the squadron on duty (in the same vacuum these are 12-16 aircraft) are ready to take off together at any moment, in such a short period of time, it is simply unrealistic to raise the entire aviation of the group, they will fly away into the void, where there is no longer Soviet aviation.
Moreover, it works in two directions, the Germans at least had a good organizational structure that made it possible to quickly transfer information, from the Soviet side such actions would take an hour or two, if not the next day.

The player in the game knows what awaits him in the future, at least approximately, he is not a Soviet commander of the first days of the war, who does not understand what to do and what is happening. The player has much more accurate information.
He acts immediately much more correctly.

 



Щас бы понерфить ночную авиацию, не выключив бешенные потери днем.
200 сбитых из 200 за вылет вот это эксплойт, который ни один Немецкий игрок не пожелает понерфить.

Изменено пользователем Александр Малыхин
Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 618
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 33220

Лучшие авторы в этой теме

  • Александр Малыхин

    219

  • Frozzolly

    89

  • GameForGame

    50

  • Shaggy

    38

  • Red Commander

    29

  • stanislav2406

    23

  • Alek

    22

  • Nekitlos

    20

  • forlotta

    16

  • Axel von Dobman

    13

  • StalnoyMonstr

    11

  • Arimand

    10

  • Stratman

    10

  • Vilir

    6

  • martinsmit

    5

  • Genda2009

    5

  • Smolnyi

    5

  • Fortel

    4

  • k1087

    3

  • Jacky84

    3

  • HankScorpio

    3

  • viktordobrovoltsev

    3

  • ws7

    3

  • dimlet

    2

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Frozzolly

Разработчики просто не в состоянии создать адекватную модель действий авиации на Восточном фронте. Основная роль авиации на Востоке это поддержка наземных войск в первую очередь. Во многом, успехи нем

Red Commander

Смотрел тут давеча видео на Tactic Media про ЛаГГ-3. Там в ИАПе, который первый был оснащен Лаггами за первые 3 недели войны (а они входили в ПВО Москвы и служба шла средней активности) потеряли от ав

Nekitlos

Собственно, сам гайд! Прошу модератора в шапку темы его вынести, будет полезным всем игрокам его посмотреть, едва ли четверть людей более менее разобрались с авиацией в WITE2!  

Александр Малыхин

Ничего отменять не надо! Перелет на новые базы произойдет в фазу логистики уже после выполнения полетов. Но для этого на эти авиабазы должны завезти снабжение и тыловиков! Если авиабаза не готова к пр

Александр Малыхин

Ответ разработчиков на Матриксе по поводу больших операционных потерь авиации в игре:   Это было предметом больших дебатов в течение нескольких месяцев/лет на тестовом форуме. Операционные п

Stratman

Да, я следил. И в этой дискуссии, кстати, занимаю вашу позицию, - опыт пилотов должен уменьшать вероятность потерь при любых нештатных ситуациях. Так же согласен, что разработчики "натягивают" ма

Shaggy

Корпус более компактная единица, если не хочешь ломать голову то оно тебе не надо. В механике игры это избыточный инструмент как мне кажется. Но корпус может быть более мобильным и занимать на аэро

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...