Авиация в WITE2 - Страница 24 - War in the East 2 (WITE2) - Strategium.ru Перейти к содержимому

Авиация в WITE2

Рекомендованные сообщения

Nekitlos

 Собственно, сам гайд! Прошу модератора в шапку темы его вынести, будет полезным всем игрокам его посмотреть, едва ли четверть людей более менее разобрались с авиацией в WITE2!

Спойлер

 

 

 

 

 

Изменено пользователем Александр Малыхин
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
Александр Малыхин
8 часов назад, Shaggy сказал:

Как вам уже ответили, то что у ВВС РККА в тех условиях не получилось организовать массовые налеты это проблема не того что не могли в общем, а того что в конкретных условиях не смогли.
В игре условия от партии к партии разняться.
Нету тут историчности никакой. В 39 могли проводить массовые налеты? Могли. Могли 25 числа июня месяца делать массовые налеты на Финнов? Могли.
То что авиация подчинятся в игре одному игроку вы закрываете глаза, вместо кривой цепочки реалистичной цепочки командования авиация получает четкие задачи с чувством с расстановкой. Вы хотите изъять историческую возможность Советской авиации работать ночью и/или работать эффективно, сведя ее к тупому поставил на наземную поддержку и смотришь как игра сама в себя играет. Так чтоле?
Слышали об операции "полководец Румянцев"? Ночники в ней Советские летали и бомбили и наши заметили и Немцы заметили, период Курской Дуги. И массированно летали.
По вашему мнению кастрировать Советскую авиацию до уровня статиста это адекватно?
Ни одна партия еще не шла в хронологическом верном порядке. В некоторых Москва падает и Ленинград. В других Немцы летом 41 встают по линии Пантера и стоят. Изначально игра не предоставляет возможности воспроизвести с достоверной хотя бы на 80% точностью происходившие события, она закладывает атмосферу, реальные боевые возможности насколько это возможно, показывает тонкие грани войны, логистику, воздушную войну, взаимосвязь.
Ваш аргумент про историчность высосан из пальца, где удобно там будем говорить про историчность, где не удобно, там будем говорить за баланс.

Что значит я закрываю глаза? Я тестер, а не разработчик. Мне тоже авиавойна не нравится. Так что претензии просьба писать на оффорум игры! У меня свои претензии и я их там высказал. Но если разработчики криво создали советскую структуру авиации, то это эксплойт. В игре авиаполки должны подчиняться штабам полевых армий и работать на поддержку без всякой массовости. Не было её до 1943 года. 

Ссылка на комментарий

Axel von Dobman
7 часов назад, Stratman сказал:

Могу ошибаться, но кажется читал то ли в мануалах WITW/ WITE2, то ли на матрикс-форуме - это имитирует разницу в траекториях полета в зависимости от миссии. То есть бомбер летит в основном по прямой, а истребитель более витиевато.

Спасбо. Примерно в том направлении думал

Ссылка на комментарий

Axel von Dobman

непонятна механика перехвата возвращающихся немецких бомберов за три гекса от своего аэродрома... частичная прикрышка вроде как должна встречать... да и в первый день войны вряд ли искали и преследовали ушедшие бомберы

Изменено пользователем Axel von Dobman
Ссылка на комментарий

В 19.11.2021 в 07:23, Александр Малыхин сказал:

Я в игре ценю историчность, а не альтернативные варианты истории.

 

позвольте, а что мы тут тогда вообще обсуждаем? :)  читайте мемуары и разборы историков, зачем Вам ВИТЕ 2 - самый настоящий симулятор Альтернативной истории (в хорошем смысле)... такие игры мы (надеюсь все присутствующие) как раз и любим за то, что можно найти для себя ответы на вопрос, - "А что ЕСЛИ?..." ... а что если бы немцы от Смоленска не повернули на юг, а пошли на Москву как (якобы) предлагали гитлеру его генералы... а что если две танковых группы бросить на Ленинград от границы... а что если "малой кровью, могучим ударом" (с) Румынию вывести из войны в августе 41-го взяв Бухарест (в первой Вите у меня получалось, но все плохо - игра поломалась - ж.д не ремонтируются и разрабы сказали, что это "не важно" :) ) ...

 

 

В 19.11.2021 в 08:02, Shaggy сказал:

где удобно там будем говорить про историчность, где не удобно, там будем говорить за баланс

 

золотые слова :)

 

все-таки "историчность", в понятиях таких игр как ВИТЕ, это если игрок принимает решения близкие к реальным историческим, и результат получается правдоподобным; но если результат фантастический - возникают претензии к заложенной механике ... например, если в транспортном тайкуне, грузим в ГАЗ-АА 1500 килограмм, то это"исторично",... если в такую машинку игра грузит 200 тонн, то это уже другой жанр...

 

ВИТЕ у нас априори должна быть "исторична", и служить симулятором альтернативной истории, генерируя правдоподобные результаты...

 

По-моему авиамодуль просто перегружен "лишним" функционалом, разработчики придумывали новые кнопки, затем на них правила, потом ограничения к этим правилам и вот неудобоваримая каша, которую очень сложно отрегулировать... ну зачем мне высота полета на миссию, пусть ИИ сам решает где безопаснее и выгоднее лететь, зачем мне расписание дней недели, откуда мне знать как поведет себя оппонент, он вовсе не выставит свою авиацию, а мне летать интенсивное воздушное превосходство против воробьев? какая-то бестолковая камень-ножницы-бумага...

 

Посмотрите в ТОАW4 простенько реализованы те же функции, давайте на их базе набросаем макет "авиавойна- просто и со вкусом" :):

 

ставим истребители в "воздушное превосходство" назначаем интенсивность, и все механика считает насколько мы контролируем в регионе воздух... если оппонент слаб (низкая интенсивность) и назначенные силы излишни - истребители автоматически переключаются на штурмовки дорог, нарушают логистику, ведут разведку...

 

бомбардировщики, штурмовики - приоритизируем что-то из списка - удар по аэродромам, поддержка войск, interdiction (миссия на запрет вроде тут принято называть? хотя правильнее будет прерывание, нарушение логистики) или спецмиссия - (разбомбить мост, порт, завод и т.п.)... нет достаточно работы по поддержке войск? разведка показала что аэродромы врага пусты? кошмарим дороги, передвижения и т.п.

 

Игрок должен настраивать только приоритеты целей, интенсивность такой авиавойны,  а черный ящик должен посчитать правдоподобный результат ... если игрок за Советы задумал провести контрудары мехкорпусов, то будь добр, пожертвуй самолеты, что повысит шансы вывести на рубеж атаки более менее организованные части, хочешь съэкономить и убрать самолеты в резерв, будь готов, что твои войска будут нести потери на всех фазах движения, боя и снабжения от интенсивных авиаударов, раз у авиации оппонента развязаны руки... вот такая ресурсная война...

 

п.с. ... да и возня с аэродромами, как по мне, тоже лишний микроменеджмент, помню в древней Вар ин Раша (ВИТЕ 1993 года) все самолеты находились в штабе фронта :) , и эту фишку можно было раздавить танками, караул :)

 

п.п.с. понятно, что описанное выше  - просто эскиз, идея в том что надо было упрощать механики, но тонко настраивая задаваемые игроком приоритеты для авто расчета, и добиваться правдоподобного результата отбрасывая лишние детали и непонятные случайности!...

 

 

 

 

 

Ссылка на комментарий

Александр Малыхин
3 минуты назад, ws7 сказал:

 

позвольте, а что мы тут тогда вообще обсуждаем? :)  читайте мемуары и разборы историков, зачем Вам ВИТЕ 2 - самый настоящий симулятор Альтернативной истории (в хорошем смысле)... такие игры мы (надеюсь все присутствующие) как раз и любим за то, что можно найти для себя ответы на вопрос, - "А что ЕСЛИ?..." ... а что если бы немцы от Смоленска не повернули на юг, а пошли на Москву как (якобы) предлагали гитлеру его генералы... а что если две танковых группы бросить на Ленинград от границы... а что если "малой кровью, могучим ударом" (с) Румынию вывести из войны в августе 41-го взяв Бухарест (в первой Вите у меня получалось, но все плохо - игра поломалась - ж.д не ремонтируются и разрабы сказали, что это "не важно" :) ) ...

 

 

 

золотые слова :)

 

все-таки "историчность", в понятиях таких игр как ВИТЕ, это если игрок принимает решения близкие к реальным историческим, и результат получается правдоподобным; но если результат фантастический - возникают претензии к заложенной механике ... например, если в транспортном тайкуне, грузим в ГАЗ-АА 1500 килограмм, то это"исторично",... если в такую машинку игра грузит 200 тонн, то это уже другой жанр...

 

ВИТЕ у нас априори должна быть "исторична", и служить симулятором альтернативной истории, генерируя правдоподобные результаты...

 

По-моему авиамодуль просто перегружен "лишним" функционалом, разработчики придумывали новые кнопки, затем на них правила, потом ограничения к этим правилам и вот неудобоваримая каша, которую очень сложно отрегулировать... ну зачем мне высота полета на миссию, пусть ИИ сам решает где безопаснее и выгоднее лететь, зачем мне расписание дней недели, откуда мне знать как поведет себя оппонент, он вовсе не выставит свою авиацию, а мне летать интенсивное воздушное превосходство против воробьев? какая-то бестолковая камень-ножницы-бумага...

 

Посмотрите в ТОАW4 простенько реализованы те же функции, давайте на их базе набросаем макет "авиавойна- просто и со вкусом" :):

 

ставим истребители в "воздушное превосходство" назначаем интенсивность, и все механика считает насколько мы контролируем в регионе воздух... если оппонент слаб (низкая интенсивность) и назначенные силы излишни - истребители автоматически переключаются на штурмовки дорог, нарушают логистику, ведут разведку...

 

бомбардировщики, штурмовики - приоритизируем что-то из списка - удар по аэродромам, поддержка войск, interdiction (миссия на запрет вроде тут принято называть? хотя правильнее будет прерывание, нарушение логистики) или спецмиссия - (разбомбить мост, порт, завод и т.п.)... нет достаточно работы по поддержке войск? разведка показала что аэродромы врага пусты? кошмарим дороги, передвижения и т.п.

 

Игрок должен настраивать только приоритеты целей, интенсивность такой авиавойны,  а черный ящик должен посчитать правдоподобный результат ... если игрок за Советы задумал провести контрудары мехкорпусов, то будь добр, пожертвуй самолеты, что повысит шансы вывести на рубеж атаки более менее организованные части, хочешь съэкономить и убрать самолеты в резерв, будь готов, что твои войска будут нести потери на всех фазах движения, боя и снабжения от интенсивных авиаударов, раз у авиации оппонента развязаны руки... вот такая ресурсная война...

 

п.с. ... да и возня с аэродромами, как по мне, тоже лишний микроменеджмент, помню в древней Вар ин Раша (ВИТЕ 1993 года) все самолеты находились в штабе фронта :) , и эту фишку можно было раздавить танками, караул :)

 

п.п.с. понятно, что описанное выше  - просто эскиз, идея в том что надо было упрощать механики, но тонко настраивая задаваемые игроком приоритеты для авто расчета, и добиваться правдоподобного результата отбрасывая лишние детали и непонятные случайности!...

 

 

 

 

 

Давайте тогда дадим игроку возможность самому рулить производством, создавать новые типы юнитов, которых не было в реале и т.д. А все ваши предложения по совершенствованию игры пишите разработчикам!

Ссылка на комментарий

11 час назад, Александр Малыхин сказал:

Давайте тогда дадим игроку возможность самому рулить производством, создавать новые типы юнитов, которых не было в реале и т.д. А все ваши предложения по совершенствованию игры пишите разработчикам!

Что кстати имеется в WitP за Японскую сторону. Хочешь отмени Яматов производстве и сделай больше Японских авианосцев по раньше. Можешь по раньше запустить в производство какой ни будь самолет который в противном случае будет много позже. Настрои производство двигателей для всего этого дела что бы получать не 10, а 100 штук ценой не произведенных винтовок.
И все это в условиях ограниченных ресурсов.
Но я против такой системы производства, ну и система авиации описанная товарищем выше звучит как ситема помоев из хои, по этому нет.
Авиация какая она сейчас работает не как авиация в реальности, но работает не отвратительно, вопрос в подгонке значений.
Явно что попасть ночью довольно легко, чего ИРЛ не было, как и сбить сотни Советских самолетов днем в одном вылете, чего тоже не было 
Использовать же Советскую авиацию мелкими группами по 20-30 самолетов распыляя силы не эффективно, они не наносят хоть сколько ни будь значимый ущерб и несут не оправданные потери.
Игроки очевидно стараются из-за этого массировать ее применение, выводя действия в ночь потому что потери не тотальные, а эффект ощутимый.
Сейчас бы бороться не следствиями проблемы, уменьшая эффективность Немецких истребителей в прямом воздушном бою, что бы те хотя бы не сбивали всех на подлете к цели и увеличивая эффективность Немецкой бомбардировочной авиации после первого хода, вынуждая Немецкого игрока действовать более активно. (Хотя сдается мне авиацию Немецкие игроки просто не используют и не пытаются), а фактически убирать всякую возможность действовать Советской авиацией и днем или ночью оставляя только огромные потери которые не достигают хоть какого то результата, полностью выключая Советского игрока из воздушной войны.
Самое печальное что люди в целом очень плохо понимают суть воздушной войны, как и чем она видеться, а из-за этого и возникают вот эти палки в колеса.

Изменено пользователем Shaggy
Ссылка на комментарий

Малыхин в своем виденье сводит воздушную войну, к тупому и пассивному прикрытию своих войск. И полностью исключить реальные боевые действия с их многогранность, прямолинейным ограниченным функционалом.
Кто то вообще не хочет управлять авиацией, а хочет назначить регион и интенсивность. Зачем им эти высоты, вылеты, бомбовые нагрузки, опыт пилотов...
Плюнуть бы в таких, да не могу...

Я лично выступаю за то что бы настроить воздушную войну, которая уже есть, на более адекватные результаты, потому что сейчас явные перегибы в воздушных боях и их результатах.

Ссылка на комментарий

Александр Малыхин
1 час назад, Shaggy сказал:

Малыхин в своем виденье сводит воздушную войну, к тупому и пассивному прикрытию своих войск. И полностью исключить реальные боевые действия с их многогранность, прямолинейным ограниченным функционалом.
Кто то вообще не хочет управлять авиацией, а хочет назначить регион и интенсивность. Зачем им эти высоты, вылеты, бомбовые нагрузки, опыт пилотов...
Плюнуть бы в таких, да не могу...

Я лично выступаю за то что бы настроить воздушную войну, которая уже есть, на более адекватные результаты, потому что сейчас явные перегибы в воздушных боях и их результатах.

Это не моя точка зрения, а официальное мнение разработчиков. Так они это видят и поэтому так это работает в игре! Я больше люблю старую систему воздушной войны, о чем постоянно им пишу. И попрошу без перехода на личности! Мы вроде тут культурно общаемся? 

Ссылка на комментарий

Axel von Dobman

Я предлагаю потереть этот бесполезный срач, в силу того, что это из разряда темы: Хотелки. Здесь оставить ветку на тему: Е...сь с тем шо дали как могу)))))  Ничего личного

Ссылка на комментарий

stanislav2406

А многих ли на официальном форуме не устраивает воздушная война?

Ссылка на комментарий

Александр Малыхин
6 часов назад, stanislav2406 сказал:

А многих ли на официальном форуме не устраивает воздушная война?

Очень многих! Практически поголовно! Вроде и плюсы есть, но сделано неудобно и масса багов! Не скажу что разработчики к этому не прислушиваются, но занимаются в основном косметикой, т.к. в целом их всё устраивает! Поэтому обсуждать хотелки на эту тему здесь не вижу смысла. А на оффоруме хотелок и так полно!

Ссылка на комментарий

stanislav2406
15 минут назад, Александр Малыхин сказал:

Очень многих! Практически поголовно! Вроде и плюсы есть, но сделано неудобно и масса багов! Не скажу что разработчики к этому не прислушиваются, но занимаются в основном косметикой, т.к. в целом их всё устраивает! Поэтому обсуждать хотелки на эту тему здесь не вижу смысла. А на оффоруме хотелок и так полно!

А сама система войны устраивает? А то к неудобству можно привыкнуть, баги поправить, а концепцию уже не изменить.

Ссылка на комментарий

Александр Малыхин
1 час назад, stanislav2406 сказал:

А сама система войны устраивает? А то к неудобству можно привыкнуть, баги поправить, а концепцию уже не изменить.

В смысле концепция игры? Спросите это у Гарри Грисби! Он её придумал! Но думаю, что менять её не будут. Только дорабатывать!

Ссылка на комментарий

stanislav2406
21 минуту назад, Александр Малыхин сказал:

В смысле концепция игры? Спросите это у Гарри Грисби! Он её придумал! Но думаю, что менять её не будут. Только дорабатывать!

я имел ввиду воздушную войну. Разработчики вроде её полностью изменили по сравнению с первой частью.

Ссылка на комментарий

Frozzolly
51 минуту назад, stanislav2406 сказал:

я имел ввиду воздушную войну. Разработчики вроде её полностью изменили по сравнению с первой частью.

Воздушная часть была значительно переделана ещё в WitW. Т.е. то что есть сейчас в плане авиации это её дальнейшая эволюция.

Ссылка на комментарий

Александр Малыхин
8 часов назад, stanislav2406 сказал:

я имел ввиду воздушную войну. Разработчики вроде её полностью изменили по сравнению с первой частью.

Я вам ответил в целом. Переделки авиации в этой игре уже не будет. Наслаждайтесь тем что есть. 

Ссылка на комментарий

Axel von Dobman

Вообще не понимаю механику игры.....  где внезапность?? не успевают бомберы взлететь по второй директиве уже над границей сбивают по... да еще большая группа истребителей? Дежурство 2мя эскадрильями? и пофиг, прикрышки не боятся, да еще и с превышением встречают.... Итог: Если лететь к приграничному аэродрому, то можно без прикрышки,  а если чуть немного в глубь и с прикрышкой, то 1/3 истребителей можно потерять... шо за ерунда

Дальше интереснее: Прописочил в радиусе подлета всех филды с истребителями, откуда-то взялись Миги и сбили половину бомберов над моей территорией( ход 1, день вылета 3 или 4).... с какой базы они приелетели и какой нахер у них радиус ??(((((

 

Изменено пользователем Axel von Dobman
Ссылка на комментарий

19 часов назад, Axel von Dobman сказал:

Вообще не понимаю механику игры.....  где внезапность?? не успевают бомберы взлететь по второй директиве уже над границей сбивают по... да еще большая группа истребителей? Дежурство 2мя эскадрильями? и пофиг, прикрышки не боятся, да еще и с превышением встречают.... Итог: Если лететь к приграничному аэродрому, то можно без прикрышки,  а если чуть немного в глубь и с прикрышкой, то 1/3 истребителей можно потерять... шо за ерунда

Дальше интереснее: Прописочил в радиусе подлета всех филды с истребителями, откуда-то взялись Миги и сбили половину бомберов над моей территорией( ход 1, день вылета 3 или 4).... с какой базы они приелетели и какой нахер у них радиус ??(((((

 

Во первых нужно знать где стоят истребители и откуда они могут прилететь и бить в первый день в первую очередь именно по ним.
Уже даже на второй день если не разбить полки Советских истребителей. То остаток в 20-30 машин даст такие оплеухи что летать кроме как в первый день перехочется.
Во вторых на юге самолетов МиГ-3 полно и с хорошим опытом и всех их разбомбить нет никакой возможности, по этому летать в полосе действий Румынской армии, от Тернополя и южнее к Одессе, нужно с огромной осторожностью и стараясь не летать после первого дня.

Когда я гонял первый Немецких ход я наносил 3к потерь самолетов не теряя и 20 самолетов за Германию.
Это то что ты обязан получить если действуешь пассивно, если активно то нужно наносить 4к-5.5к самолетов в размене где то на 100-200 своих.
Если же у тебя потери за 200 своих на 3к Советов, то лучше авиацию оставь АИ. Он справиться не хуже, а то и лучше.

Ну и когда хочешь получить совет о том что тебе делать, то нужно самому давать больше информации, откуда нам знать откуда взялись МиГ-3? Ты может на Москву налеты делал, а я тут про юг распинаюсь.
Фактически Немцы на свой ход обладают полной информацией о том на каких аэродромах есть и в том числе какая именно Советская авиация.
Если сам пропустил полки МиГ-3 под Львовом и не нанес по ним удар из-за того что сам не досмотрел, ну тут сам и дурак.

Изменено пользователем Shaggy
Ссылка на комментарий

Axel von Dobman
1 час назад, Shaggy сказал:

Во первых нужно знать где стоят истребители и откуда они могут прилететь и бить в первый день в первую очередь именно по ним.
Уже даже на второй день если не разбить полки Советских истребителей. То остаток в 20-30 машин даст такие оплеухи что летать кроме как в первый день перехочется.
Во вторых на юге самолетов МиГ-3 полно и с хорошим опытом и всех их разбомбить нет никакой возможности, по этому летать в полосе действий Румынской армии, от Тернополя и южнее к Одессе, нужно с огромной осторожностью и стараясь не летать после первого дня.

Когда я гонял первый Немецких ход я наносил 3к потерь самолетов не теряя и 20 самолетов за Германию.
Это то что ты обязан получить если действуешь пассивно, если активно то нужно наносить 4к-5.5к самолетов в размене где то на 100-200 своих.
Если же у тебя потери за 200 своих на 3к Советов, то лучше авиацию оставь АИ. Он справиться не хуже, а то и лучше.

Ну и когда хочешь получить совет о том что тебе делать, то нужно самому давать больше информации, откуда нам знать откуда взялись МиГ-3? Ты может на Москву налеты делал, а я тут про юг распинаюсь.
Фактически Немцы на свой ход обладают полной информацией о том на каких аэродромах есть и в том числе какая именно Советская авиация.
Если сам пропустил полки МиГ-3 под Львовом и не нанес по ним удар из-за того что сам не досмотрел, ну тут сам и дурак.

Спасибо. Кое-что просмотрел, прямо под носом)))

Ссылка на комментарий

stanislav2406

Административный навык командующего авиацией влияет на операционные потери?

Изменено пользователем stanislav2406
надо
Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 618
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 31878

Лучшие авторы в этой теме

  • Александр Малыхин

    219

  • Frozzolly

    89

  • GameForGame

    50

  • Shaggy

    38

  • Red Commander

    29

  • stanislav2406

    23

  • Alek

    22

  • Nekitlos

    20

  • forlotta

    16

  • Axel von Dobman

    13

  • StalnoyMonstr

    11

  • Arimand

    10

  • Stratman

    10

  • Vilir

    6

  • martinsmit

    5

  • Genda2009

    5

  • Smolnyi

    5

  • Fortel

    4

  • k1087

    3

  • Jacky84

    3

  • HankScorpio

    3

  • viktordobrovoltsev

    3

  • ws7

    3

  • mirex86

    2

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Frozzolly

Разработчики просто не в состоянии создать адекватную модель действий авиации на Восточном фронте. Основная роль авиации на Востоке это поддержка наземных войск в первую очередь. Во многом, успехи нем

Red Commander

Смотрел тут давеча видео на Tactic Media про ЛаГГ-3. Там в ИАПе, который первый был оснащен Лаггами за первые 3 недели войны (а они входили в ПВО Москвы и служба шла средней активности) потеряли от ав

Nekitlos

Собственно, сам гайд! Прошу модератора в шапку темы его вынести, будет полезным всем игрокам его посмотреть, едва ли четверть людей более менее разобрались с авиацией в WITE2!  

Александр Малыхин

Ничего отменять не надо! Перелет на новые базы произойдет в фазу логистики уже после выполнения полетов. Но для этого на эти авиабазы должны завезти снабжение и тыловиков! Если авиабаза не готова к пр

Александр Малыхин

Ответ разработчиков на Матриксе по поводу больших операционных потерь авиации в игре:   Это было предметом больших дебатов в течение нескольких месяцев/лет на тестовом форуме. Операционные п

Stratman

Да, я следил. И в этой дискуссии, кстати, занимаю вашу позицию, - опыт пилотов должен уменьшать вероятность потерь при любых нештатных ситуациях. Так же согласен, что разработчики "натягивают" ма

Shaggy

Корпус более компактная единица, если не хочешь ломать голову то оно тебе не надо. В механике игры это избыточный инструмент как мне кажется. Но корпус может быть более мобильным и занимать на аэро

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...