Авиация в WITE2 - Страница 31 - War in the East 2 (WITE2) - Strategium.ru Перейти к содержимому

Авиация в WITE2

Рекомендованные сообщения

Nekitlos

 Собственно, сам гайд! Прошу модератора в шапку темы его вынести, будет полезным всем игрокам его посмотреть, едва ли четверть людей более менее разобрались с авиацией в WITE2!

Спойлер

 

 

 

 

 

Изменено пользователем Александр Малыхин
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения

Я выше указал книжку, где расписано кто что чего , и куда все подевалось. Всю войну ВВС РККА терпели от немцев, трудом оспаривая и то частично, превосходство в воздухе и не смогли повторить ничего подобного что союзники делали над Францией например ,  причем все это ( сначала просто превосходство, потом сдерживание советских усилий)  - у немцев делалось с опорой на флак и 10 условных авиагрупп.

Лишь с просадкой авиации ещё меньше что то получалось - так что во время к примеру  Багратиона у немцев было 1 авиагруппа( авиаполк) дневных истребков над группой армий Центр ( т.е. считай что вообще их не стало) , хотя за этот год они их клепали тысячами ( матчасть,кадры, листы обучения могучим пылесосом высосали западный фронт и битва над рейхом, иначе так и терпели бы дальше от 10 истребковых авиагрупп).

И только в таком соотношении советская авиация могли что то показать ( разбить артиллерию и преследовать с воздуха отступающих).

 

Не вижу причин сюда токовать как тетерев одно и то же и пытаться напрасно переспорить твою могучую веру в могучую  советскую авиацию , которая была такая крутая, ну так я крутая, что все коленки обоссать. Ну просто самолётов теряли столько,  что дебет ( было+поставки)  с кредитом ( убытия по оперсводкам, отчёты ИАС не считали нужным прикладывать)  не сходится до сих пор и повторить то  что сделали союзники немцам на Западе ( пережали перевозки и логистику)не могла , фу ты черт -  не захотела просто , желания не было видать.

Изменено пользователем Alek
Ссылка на комментарий

forlotta

Алек, пример "сдерживания усилий" приведешь хотя бы?) Кроме отой твоей сильно распиаренной самими немцами Лиепаи, есть еще хоть что-то где-то? Ну одни голые лозунги, оспаривали частично", "не пережали снабжение"... Где там чего было пережимать, если мы в 44 наступали раз в 5 быстрее, чем союзники по Франции? Или может в 10, считать короче надо. В Багратионе за первую неделю прошли больше, чем союзники за 2 месяца. 

Во львовско-сандомирской операции люфтваффе в массовые налеты летали несколько дней, в период когда вырвались сильно вперед и истребители долго летали на перехват с аэродромов, а в постоянный патруль больше 6-8 самолетов выделить не удавалось И только тогда хваленные люфтваффе группами по 20+20 могли бомбить переправы. Как только в экстренном порядке построили новый аэродром ближе и патруль увеличили до 16-20 самолетов - воздействие люфтваффе на переправы закончилось. Про это тебе отот аналитик не расскажет. Оспаривали частично, типа.

В Багратионе было тотальное избиение отступающих колонн, которое ты называешь "преследование") Почитай отчеты по горячим следам, там в тысячах потери автомашин от авиации. Или в отчетах по эффективности своей авиации наши врали сами себе, чтобы никчемный ил-2 выдать за чудо-машину?)

Не понимаю я твоей категоричной позиции. Вот есть с одного края странные, кто верит в отчеты наших ВВС, типа сколько указали, столько и сбили/разбомбили/потопили/ разрушили. И с другого края вот с твоей позицией и отех вышепомянутых эскпертов, в чьем мире люфтваффе это боги войны, и только союзники могли их бить, а нашим лапотникам сие было недоступно. А истина мой друг всегда где то посередине, давай и правда завязывать с этим спором)

Ссылка на комментарий

Так всю войну. Один большой пример.

ВВС РККА в разы численно превосходила немцев , по дневным истребкам вообще неприлично.

Что ВВС РККА смогли показать?

Повторить что то похожее что союзники сделали над Нормандией? Нет

Прекратить подвоз в Курляндию? Нет

Прекратить эвакуацию из Курляндии? Нет

Прекратить подвоз в немецкий Крым ? Нет

Сорвать эвакуацию оттуда немцев ? Нет

Подавить с воздуха и стр.наступление на небольшую страну например Финляндию или румынскую нефть? Нет

Сорвать немецкое отступление к Днепру и перебитьих у переправ не давая расправить снова оборону? Нет 

Нанести более серьезные потери в самолётах противнику? Нет

Провести успешно какое нибудь  воздушное наступление на коммуникации и районы базирования? Нет 

Ничего не могли имея против себя грубо 10 немецких  истребковых авиаполков.

Собственно  говоря вот и все. Война 4 года шла и ( если отбросить рассказы ветеранов- своих или впечатлительных немчиков)- количественно оценочная эффективность проявляется в операциях, которых наперечет  по пальцам руки. И то когда мощный западный пылесос высосал на себя их воздушные усилия.

 

Ещё можно заметить как по офиц.стат. сборникам, при союзе засекреченным  ( РККА на начало войны, Советские ВВС в цифрах) не могли начало+приход-расход свести в своих же учётных данных 

Такие дела.

 

Изменено пользователем Alek
Ссылка на комментарий

forlotta

Смогли и не раз! Все до единой наступательные операции 1 украинского и 1 белорусского проходили при полном воспрещении действий немецкой авиации и полной свободы своих ударных самолётов. Кроме январь-март 44, когда была постоянно нелётная погода. Что там ещё надо было повторить? Ну была маленькая бомбовая нагрузка у пе-2, не могли они делать лунный пейзаж, как союзники, так их и применяли по другим целям. Что ты имеешь в виду вообще, когда упоминаешь Нормандию? Немецкое организованное отступление за Днепр авиация вполне себе сорвала, за счёт этого плацдармы и заняли сходу кстати. 

Че там писали в каких отчётах мне зачем вообще? У нас так то за небоевые потери самолётов карали нещадно, их постоянно норовили замылить или на боевые списать. Ты не понимаешь главную суть войны в небе - она именно в ударных самолётах, работающих по передовой и в Ближнем тылу. Можно сбивать больше своих потерь, но при этом не защитить свою передовую и не бомбить вражескую в самые важные первые дни сражения. Вот немцы так и делали, итог всем известен. 

Ссылка на комментарий

Цитата

Немецкое организованное отступление за Днепр авиация вполне себе сорвала

Лол Кек Чебурек как говориться

Ссылка на комментарий

forlotta

В битве за Днепр на участке Днепропетровска была крайне наглядная и показательная ситуация - немецкая 52-я эскадра, элита из элит, с Хартманом, поначалу пыталась срывать удары ил-2 по своим войскам. но потеряв 4 пилотов (с 14 по 19 сентября) на это забили и перешли на атаки истребителей сопровождения в режиме "набрал высоту-спикировал-сбил-ушел". И именно такой тактикой до конца битвы за Днепр 52-я эскадра настреляла 36 наших истребителей, потеряв одного своего пилота. НЕ СБИВ НИ ОДНОГО УДАРНОГО САМОЛЕТА, И НЕ СОРВАВ НИ ОДНОГО БОМБО-ШТУРМОВОГО УДАРА. Они даже свои бомберы не защищали непосредственным прикрытием, а находились сильно выше, и работали на пополнение счета, а не на их защиту. То есть, натурально шакалили без пользы для своих наземных войск и ударных самолетов. Зато соотношение шикарное, если считать после 19.09, то 1 к 36 

Кстати, группа Хартмана 19 сентября заявила 3 сбитых, один сбитый заявил Хартман, наши потерь не понесли. Это к вопросу отчетности и числу сбитых у немецких асов. 

Ссылка на комментарий

После того как ,оказывается, сорвали авиацией немцам организованное отступление ( то то оказывается так долго потом хлестались за плацдармы и перешли к местной мобилизации из села прямо в пехоту)- уже и не поспоришь особо дальше 

Ссылка на комментарий

forlotta

То есть, нам в ВИТЕ2 соотношение 1 к 36 и сделали, оно ж типа историчное (я правда не знаю, сколько там наши сбили бомберов), ну а всякие неинтересные мелочи, что это было за полтора месяца и в день советы больше 3 самолетов не теряли, просто опустили за ненадобностью)

Ссылка на комментарий

forlotta

@Alek Слушай, ну в курсе я, что не дотягивались самолеты до Черкасс, туда отступили без помех немцы в тепличных условиях (кстати, сами считали это чудом). Но отступающие на Киевском направлении сполна ощутили на себе все прелести превосходства в воздухе противника, будет время, дам конкретных цифр. Там и на Десне авиация хорошо помогла, и под Киевом.

А за плацдармы на этом направлении хлестаться вовсе не пришлось, сходу их заняли, и Лютежский, и Букринский.

Ссылка на комментарий

GameForGame

Ну и на спамили не по теме практически. В редакторе игры обнаружил старый баг- по сути подвесные баки на некоторых самолетах у немцев, мб и у других работают только месяц, по сути стоит дата 1 месяц, или вообще 1946/1. В общем получается режут возможности.

Ссылка на комментарий

taburetkin

Что-то у меня затык с переводом на другой аэродром. Например, на филде 2 уровня базируется два штаффеля общим разером 136. Я хочу перевести один из них на филд 1 уровня. Клик на базу - выпадает список штаффелей. Выбрал нужный, зажал шифт, и при наведении на целевой филд появляется окошко с надписью 136/100. То есть, мне предлагается перевести оба штаффеля, я в ступоре, как перевести один штаффель, подскажите, пожалуйста, кто в курсе, что я не так делаю?

Ссылка на комментарий

Александр Малыхин
В 1/1/2024 в 6:22 PM, taburetkin сказал:

Что-то у меня затык с переводом на другой аэродром. Например, на филде 2 уровня базируется два штаффеля общим разером 136. Я хочу перевести один из них на филд 1 уровня. Клик на базу - выпадает список штаффелей. Выбрал нужный, зажал шифт, и при наведении на целевой филд появляется окошко с надписью 136/100. То есть, мне предлагается перевести оба штаффеля, я в ступоре, как перевести один штаффель, подскажите, пожалуйста, кто в курсе, что я не так делаю?

Нажимайте и переведется только выбранный авиаюнит. Это ошибка интерфейса, их полно в игре. Например если вы перевели непосредственно авиагруппу на другой аэродром, то перевод АОГ целиком вы уже не сможете использовать без перезагрузки игры! :(

Ссылка на комментарий

taburetkin
23 часа назад, Александр Малыхин сказал:

Нажимайте и переведется только выбранный авиаюнит. Это ошибка интерфейса, их полно в игре. Например если вы перевели непосредственно авиагруппу на другой аэродром, то перевод АОГ целиком вы уже не сможете использовать без перезагрузки игры! :(

Спасибо, я уже понял на практике. Если выбран весь флот, затем авиабаза, затем одна авиагруппа, то при наведении на целевой аэродром при переводе счётчик показывает перевод всего флота на один филд:Cherna-facepalm:. Но на самом деле переводится только выбранная группа.

Ссылка на комментарий

HankScorpio

Подскажите пжл , какую настраивать высоту, для бомбардировак за немцев и какие модели самолетов, а то уж большие потери в группах на стандартных высотах.

Ссылка на комментарий

подскажите пожалуйста, как понять что наземные атаки авиацией на юниты противника оказываются успешными и повреждают их?результаты авиаатак отображатся как несколько человек убиты, пару пушек и тд. не могу понять насколько больно для противника удары авиацией моей.

Ссылка на комментарий

В 14.02.2024 в 10:52, HankScorpio сказал:

Подскажите пжл , какую настраивать высоту, для бомбардировак за немцев и какие модели самолетов, а то уж большие потери в группах на стандартных высотах.

зайди в редактор сценарией и при выходе из него, в разделе aircraft можешь посмотреть на какой высоте максимальная скорость для каждого самолета, и вот именно на этой высоте и нужно проводить все миссии для каждого самолета, т.к. высота на которой самолет достигает максимальной скорости будет оптимальной.

Ссылка на комментарий

Александр Малыхин
2 часа назад, Lakoster сказал:

подскажите пожалуйста, как понять что наземные атаки авиацией на юниты противника оказываются успешными и повреждают их?результаты авиаатак отображатся как несколько человек убиты, пару пушек и тд. не могу понять насколько больно для противника удары авиацией моей.

Поэтому я и не использую авиацию. Хрен поймешь результат, а потери существенные.

Ссылка на комментарий

stanislav2406

Использование советской истребительной авиации.

Большое количество игроков(и я в том числе) жаловались на абсолютно бесполезные советские самолёты, которые пачками падали от немецких асов, при этом сами советские истребители вообще ничего не могли сделать сумрачному немецкому гению. Разумеется, поколение самолёта(Ла-5, И-16, Як-1 и т.д.) не играет никакой роли. Что с этим делать?

В 1941 желательно всю советскую авиацию отправить в резерв. Истребительные авиакрылья СССР в начале войны имеют довольно большое количество ИАДов с хорошим опытом(60-70). Именно опыт является определяющим в деле уничтожения вражеских флюгцойгов. Соответственно, он нам и нужен. В игре нет нормальной кнопки, которая заставляет пилотов усиленно тренироваться, однако, как я заметил, миссия "превосходство в воздухе" даёт примерно 1-2 единички опыта за полный ход(то есть 2 выполнения авиадиректив(немецкая и советская)). Я создал в глубоком тылу целые авиационные армии исключительно из истребителей и выдал им задание на "превосходство в воздухе". К сожалению, не все авиасоединения присоединяются к миссиям в связи с какими-то гениальными формулами внутри игры, поэтому я буквально возле каждого аэродрома с самолётами создавал миссию с превосходством, чтобы побольше вылетов было. И вот, истребители прямо с начала войны тренируются далеко от линии фронта(это важно, иначе эти дурачки будут произвольно вступать в бой и погибать там). На 10000 самолёто-вылетов у вас будет 100-250 потеряных самолётов в ход(в зависимости от времени года), но оно того стоит. Пилоты же погибать массово не будут, так как это операционные потери внутри страны. Например, на 100 упавших истребителей у вас будет 10 погибших пилотов

В результате к февралю 1943 года(но можно и раньше, я просто щадил свои авиакрылья в период больших потерь самолётов(погодные условия в лице дождя и зимы) и просто снимал им усталость, которая фиг пойми на что влияет, но на всякий случай) большая часть моей истребительной авиации имела опыт в районе(63-75). Дрожащей рукой я разместил всё это добро на фронте и произошло чудо. В таком состоянии истребители РККА действительно могли бороться с немцами. Разумеется, соотношения потерь вполне могут быть плохими, так как опыт немецких авиакрыльев всё же выше, но, тем не менее, пепелацы врага стали действильно уязвимыми, что не может не радовать. Такие дела

_________
добавлено 1 минуту спустя

 

5 минут назад, stanislav2406 сказал:

Использование советской истребительной авиации.

Большое количество игроков(и я в том числе) жаловались на абсолютно бесполезные советские самолёты, которые пачками падали от немецких асов, при этом сами советские истребители вообще ничего не могли сделать сумрачному немецкому гению. Разумеется, поколение самолёта(Ла-5, И-16, Як-1 и т.д.) не играет никакой роли. Что с этим делать?

В 1941 желательно всю советскую авиацию отправить в резерв. Истребительные авиакрылья СССР в начале войны имеют довольно большое количество ИАДов с хорошим опытом(60-70). Именно опыт является определяющим в деле уничтожения вражеских флюгцойгов. Соответственно, он нам и нужен. В игре нет нормальной кнопки, которая заставляет пилотов усиленно тренироваться, однако, как я заметил, миссия "превосходство в воздухе" даёт примерно 1-2 единички опыта за полный ход(то есть 2 выполнения авиадиректив(немецкая и советская)). Я создал в глубоком тылу целые авиационные армии исключительно из истребителей и выдал им задание на "превосходство в воздухе". К сожалению, не все авиасоединения присоединяются к миссиям в связи с какими-то гениальными формулами внутри игры, поэтому я буквально возле каждого аэродрома с самолётами создавал миссию с превосходством, чтобы побольше вылетов было. И вот, истребители прямо с начала войны тренируются далеко от линии фронта(это важно, иначе эти дурачки будут произвольно вступать в бой и погибать там). На 10000 самолёто-вылетов у вас будет 100-250 потеряных самолётов в ход(в зависимости от времени года), но оно того стоит. Пилоты же погибать массово не будут, так как это операционные потери внутри страны. Например, на 100 упавших истребителей у вас будет 10 погибших пилотов

В результате к февралю 1943 года(но можно и раньше, я просто щадил свои авиакрылья в период больших потерь самолётов(погодные условия в лице дождя и зимы) и просто снимал им усталость, которая фиг пойми на что влияет, но на всякий случай) большая часть моей истребительной авиации имела опыт в районе(63-75). Дрожащей рукой я разместил всё это добро на фронте и произошло чудо. В таком состоянии истребители РККА действительно могли бороться с немцами. Разумеется, соотношения потерь вполне могут быть плохими, так как опыт немецких авиакрыльев всё же выше, но, тем не менее, пепелацы врага стали действильно уязвимыми, что не может не радовать.

Бой на севере, где обычно соотношения потерь хуже всего

боёвка.png

Изменено пользователем stanislav2406
Надо
Ссылка на комментарий

Александр Малыхин

Так можно просто всю авиацию в резерве держать до 1943 года и потом вводить в бой. будет аналогичный результат. Но так скучно.

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 618
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 34046

Лучшие авторы в этой теме

  • Александр Малыхин

    219

  • Frozzolly

    89

  • GameForGame

    50

  • Shaggy

    38

  • Red Commander

    29

  • stanislav2406

    23

  • Alek

    22

  • Nekitlos

    20

  • forlotta

    16

  • Axel von Dobman

    13

  • StalnoyMonstr

    11

  • Arimand

    10

  • Stratman

    10

  • Vilir

    6

  • martinsmit

    5

  • Genda2009

    5

  • Smolnyi

    5

  • Fortel

    4

  • k1087

    3

  • Jacky84

    3

  • HankScorpio

    3

  • viktordobrovoltsev

    3

  • ws7

    3

  • mirex86

    2

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Frozzolly

Разработчики просто не в состоянии создать адекватную модель действий авиации на Восточном фронте. Основная роль авиации на Востоке это поддержка наземных войск в первую очередь. Во многом, успехи нем

Red Commander

Смотрел тут давеча видео на Tactic Media про ЛаГГ-3. Там в ИАПе, который первый был оснащен Лаггами за первые 3 недели войны (а они входили в ПВО Москвы и служба шла средней активности) потеряли от ав

Nekitlos

Собственно, сам гайд! Прошу модератора в шапку темы его вынести, будет полезным всем игрокам его посмотреть, едва ли четверть людей более менее разобрались с авиацией в WITE2!  

Александр Малыхин

Ничего отменять не надо! Перелет на новые базы произойдет в фазу логистики уже после выполнения полетов. Но для этого на эти авиабазы должны завезти снабжение и тыловиков! Если авиабаза не готова к пр

Александр Малыхин

Ответ разработчиков на Матриксе по поводу больших операционных потерь авиации в игре:   Это было предметом больших дебатов в течение нескольких месяцев/лет на тестовом форуме. Операционные п

Stratman

Да, я следил. И в этой дискуссии, кстати, занимаю вашу позицию, - опыт пилотов должен уменьшать вероятность потерь при любых нештатных ситуациях. Так же согласен, что разработчики "натягивают" ма

Shaggy

Корпус более компактная единица, если не хочешь ломать голову то оно тебе не надо. В механике игры это избыточный инструмент как мне кажется. Но корпус может быть более мобильным и занимать на аэро

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...