Авиация в WITE2 - Страница 11 - War in the East 2 (WITE2) - Strategium.ru Перейти к содержимому

Авиация в WITE2

Рекомендованные сообщения

Nekitlos

 Собственно, сам гайд! Прошу модератора в шапку темы его вынести, будет полезным всем игрокам его посмотреть, едва ли четверть людей более менее разобрались с авиацией в WITE2!

Спойлер

 

 

 

 

 

Изменено пользователем Александр Малыхин
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
Александр Малыхин

Из интереса запустил без изменений воздушную фазу в Дороге на Минск. Произведено 39 рейдов, 3548 самолетовылетов. Потери 145 самолетов, из них 54 операционные потери. Процент операционных потерь составил 54/3548=0,015 или 1,5% То есть 1,5 самолета на 100 вылетов. Это очень низкий показатель, а твой 0,2% еще ниже! Но я никаких изменений авиадиректив не делал!

Ссылка на комментарий

Frozzolly
4 минуты назад, Александр Малыхин сказал:

Вылет и самолетовылет это не одно и тоже! Я тебе уже написал, что у тебя 3150 самолетовылетов или 90х35=3150. То есть каждый самолет сделал по 90 вылетов, но всего их было 3150! На такое большое количество вылетов это небольшие потери. Например Кожедубу первое звание Героя Советского Союза было присвоено (уже старшему лейтенанту) 4 февраля 1944 года за 146 боевых вылетов и 20 сбитых самолётов противника. К концу войны гвардии майор И. Кожедуб летал на Ла-7, совершил 330 боевых вылетов, в 120 воздушных боях сбил 62 самолёта противника. 

Хорошо, давай проще сделаю и буду использовать только термины из игры. 90 Sorties , ни про какие там 3150 не может быть и речи. Именно в этой директиве это значит, что каждые 3 дня вылетают максимум 30 самолётов. Из математики по другим директивам колонка Sories точно даёт понять что она значит - например, я ставил бомбардировку аэродромов 2 дня (по 2 миссии за день, в каждой ограничения 50 бомбардировщиков, которые прикрывают 25 истребителей) и в итоге в статистике получались все те же самые ровные цифры общих вылетов (200-100). Т.е. в графе Sorties именно общее число самолётовылетов идёт.

Так что действительно было 90 взлётов и 6 потерь в итоге.

И да, ещё раз, у немцев тоже были разнообразные происшествия - огонь по своим (причём и зенитный и других самолётов), столкновения на взлётах/посадках и т.д - без этого никуда, особенно при таких больших количествах вылетов. Но тем не менее это не значит, что % операционных потерь "без причин" может быть в районе 6% - это нонсенс.

Ссылка на комментарий

Александр Малыхин
4 минуты назад, Frozzolly сказал:

Хорошо, давай проще сделаю и буду использовать только термины из игры. 90 Sorties , ни про какие там 3150 не может быть и речи. Именно в этой директиве это значит, что каждые 3 дня вылетают максимум 30 самолётов. Из математики по другим директивам колонка Sories точно даёт понять что она значит - например, я ставил бомбардировку аэродромов 2 дня (по 2 миссии за день, в каждой ограничения 50 бомбардировщиков, которые прикрывают 25 истребителей) и в итоге в статистике получались все те же самые ровные цифры общих вылетов (200-100). Т.е. в графе Sorties именно общее число самолётовылетов идёт.

Так что действительно было 90 взлётов и 6 потерь в итоге.

И да, ещё раз, у немцев тоже были разнообразные происшествия - огонь по своим (причём и зенитный и других самолётов), столкновения на взлётах/посадках и т.д - без этого никуда, особенно при таких больших количествах вылетов. Но тем не менее это не значит, что % операционных потерь "без причин" может быть в районе 6% - это нонсенс.

Да! В игре используется слово Рейд и вылет! Рейды это миссии, а вылеты это самолетовылеты. Но ты же видишь, что у меня всего 1,5% операционные потери! Это усредненно по всему 2 флоту ГА Центр. Сейчас запущу кампанию тогда! Не знаю, почему у тебя такие потери. Надо смотреть. Возможно это все-таки аэродромы 1 уровня виноваты, разработчики писали, что там операционные потери выше!

_________
добавлено 4 минуты спустя

Итог первого хода в кампании: 82 рейда, 6555 вылетов, 384 самолета потеряно, из них операционные потери 125 самолетов. % операционных потерь 125/6555=0,019 или 1,9%.

Изменено пользователем Александр Малыхин
Ссылка на комментарий

GameForGame

Да в общем как-то выкладывали все потери до 42 года у немцев,  так в игре за месяц можно перебить эти потери даже летая умеренно.

Ссылка на комментарий

Frozzolly

В первой же части в логе авиа-миссий были даже сообщения типа "...crashed on landing". А что тут происходит непонятно.

Изменено пользователем Frozzolly
Ссылка на комментарий

Александр Малыхин
1 минуту назад, Frozzolly сказал:

В первой же части в логе авиа-миссий были даже сообщения типа "...crashed on landing". А что тут происходит непонятно.

Думаю и тут логи есть! При переводе текст сообщений я видел. Но 1,5-2 % операционных потерь это немного.

Ссылка на комментарий

Frozzolly

Не помню откуда было, но вроде как в первый день воздействие от зенитного огня должно быть значительно меньше и потом оно идёт по нарастающей - что-то я разницы особо не ощущаю.

Ссылка на комментарий

Александр Малыхин
Только что, Frozzolly сказал:

Не помню откуда было, но вроде как в первый день воздействие от зенитного огня должно быть значительно меньше и потом оно идёт по нарастающей - что-то я разницы особо не ощущаю.

Операционные потери это не зенитный огонь!

Ссылка на комментарий

Frozzolly
Только что, Александр Малыхин сказал:

Но 1,5-2 % операционных потерь это немного.

В том и дело, что 1,5-2% может быть и вполне нормально, но когда на это есть причины - усталость, вызванная частотой вылетов,  погода, боевые повреждения. А когда на ровном месте более 6% - это нифига ненормально. 

Ссылка на комментарий

Александр Малыхин

Вообще если кому интересно, надо попробовать сравнить операционные потери при вылете с аэродромов разного типа! Но я выборочно просмотрел операционные потери, это в основном истребители с аэродромов 1 уровня!

Ссылка на комментарий

Frozzolly
1 минуту назад, Александр Малыхин сказал:

Операционные потери это не зенитный огонь!

Да это это я уже и про другой момент.

При этом в игре и вообще зенитный огонь (повреждения от него) могут в итоге привести к операционной потере - самолёт может из-за таких повреждений/ранения экипажа иметь сложности с той же самой посадкой и/или это всё может привести к тому, что техники решат, что самолёт уже не стоит восстанавливать и его списывают (а это идёт именно в операционные потери в общем итоге).

Ссылка на комментарий

Александр Малыхин
2 минуты назад, Frozzolly сказал:

В том и дело, что 1,5-2% может быть и вполне нормально, но когда на это есть причины - усталость, вызванная частотой вылетов,  погода, боевые повреждения. А когда на ровном месте более 6% - это нифига ненормально. 

Это только твое мнение против мнения разработчиков! Если интересно, посмотри операционные потери с аэродромов более высокого уровня! Я лично считаю, что 1,5-2% это нормально! 6% много, но надо искать причины. Надо скрины смотреть или сохранение. Какой опыт пилотов, усталость и т.д. Иначе это мы сейчас ни о чем!

Ссылка на комментарий

Frozzolly
1 минуту назад, Александр Малыхин сказал:

Вообще если кому интересно, надо попробовать сравнить операционные потери при вылете с аэродромов разного типа! Но я выборочно просмотрел операционные потери, это в основном истребители с аэродромов 1 уровня!

Так может потому что они используются куда чаще и у них меньше радиус действия, соответственно, их % ресурса полёта куда выше. Сравни это с какими-нибудь Ju-88 , если их также нагружать, то и у них, наверно, будут % таких потерь не ниже.

_________
добавлено 2 минуты спустя
2 минуты назад, Александр Малыхин сказал:

Какой опыт пилотов, усталость и т.д. Иначе это мы сейчас ни о чем!

Ну какой опыт/усталость? Это обычная группа на 109 на самом первом ходу, там у них всё более-менее в порядке. Ладно бы я ставил им все 7 дней летать в грозы какие-нибудь.

Ссылка на комментарий

Александр Малыхин

У немцев опыт авиагрупп не одинаковый! А это влияет на опер.потери! Ну и тип аэродрома! В следующем прогоне кампании у меня оп.потери составили 1,6% В общем я тут не вижу большой проблемы. Разработчики эти цифры видят и считают их историчными.

Ссылка на комментарий

Frozzolly
7 минут назад, Александр Малыхин сказал:

Разработчики эти цифры видят и считают их историчными.

Это ты так считаешь, что они видят и что-то считают. А на самом деле у них может быть куча разных задач, которые куда важнее и на подобные темы они могут внимание особо не обращать или обратить в духе "отписки". Вон с тем же боевым составом или штатами у СССР куча проблем и что - у них, видимо, есть чем другим заняться.

Ссылка на комментарий

Александр Малыхин
Только что, Frozzolly сказал:

Это ты так считаешь, что они видят и что-то считают. А на самом деле у них может быть куча разных задач, которые куда важнее и на подобные темы они могут внимание особо не обращать или обратить в духе "отписки". Вон с тем же боевым составом или штатами у СССР куча проблем и что - у них, видимо, есть чем другим заняться.

Да их постоянно все клюют за большие операционные потери, сколько я в тесте был! Правда в последнее время больше спор о потерях пилотов был. 

Ссылка на комментарий

Frozzolly
1 минуту назад, Александр Малыхин сказал:

Правда в последнее время больше спор о потерях пилотов был. 

Это уже идёт как стадии, видимо - отрицание, гнев, торг, депрессия и принятие = )

Ссылка на комментарий

GameForGame

Имхо операционные потери по пилотам надо бы свести к примеру в 75%, ибо выживаемость экипажа была значительно выше чем в бою.

 

Ссылка на комментарий

Александр Малыхин
1 минуту назад, GameForGame сказал:

Имхо операционные потери по пилотам надо бы свести к примеру в 75%, ибо выживаемость экипажа была значительно выше чем в бою.

 

Даже еще меньше! Я находил статистику около 50%! Даже с учетом боевых потерь!

Спойлер

За годы войны на советско-германском фронте соотношение потерь самолетов составило 1 к 1,15. Если боевые потери ВВС КА составили 46 100, а не боевые — 60 300, то ВВС Германии на советско-германском фронте потеряли 52 850 самолетов, а всего с 1941 г. — 85 650 самолетов на Восточном и Западном фронтах.

Поданным самой Германии, потери в самолетах немецких ВВС, с учетом повреждений от 10% до полного уничтожения самолета, за всю Вторую мировую войну, с 01.09.39 г., составляют 71965.

Причем, если авиапромышленность СССР выпустила с 1941 по 1945 г. всего 122 100 самолетов, то авиапромышленность Германии — 100 749. По другим данным — 113 514. Следовательно, мы можем говорить о большем количестве, выпущенных самолетов и о меньшем количестве боевых потерь Советским Союзом.

Однако нельзя забывать о том, что Германия воевала на двух фронтах: с 1939 г. — 64 месяца, а ее не боевые потери были в несколько раз меньше потерь ВВС КА, что может говорить в целом о высоком уровне авиатехники и не менее высоком уровне подготовки летного состава люфтваффе.

Если безвозвратные потери летного состава ВВС КА с 1941 по 1945 г. составили 48 158, в том числе 28 193 летчика-пилота, то Германия потеряла в этот же период убитыми и пропавшими без вести более 66 тыс. человек летного состава на двух фронтах. По другим данным, люфтваффе с 1939 по 1945 г. потеряли всего около 24 тыс. убитыми и 27 тыс. пропавшими без вести.

 

Ссылка на комментарий

GameForGame

@Александр Малыхин Имел ввиду как раз в сторону уменьшения операционных потерь пилотов. Просто в WW2 все стороны очень старались спасти даже сбитых пилотов. Когда же самолеты терпели аварию на своей территории от разных причин, то выживаемость была довольно большая. Все же хочется увидеть с последними патчами AAR где будет суммирование на 42 год всех авиационных операционных потерь, ибо по старым патчам что-то их было очень много.

Изменено пользователем GameForGame
Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 618
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 34004

Лучшие авторы в этой теме

  • Александр Малыхин

    219

  • Frozzolly

    89

  • GameForGame

    50

  • Shaggy

    38

  • Red Commander

    29

  • stanislav2406

    23

  • Alek

    22

  • Nekitlos

    20

  • forlotta

    16

  • Axel von Dobman

    13

  • StalnoyMonstr

    11

  • Arimand

    10

  • Stratman

    10

  • Vilir

    6

  • martinsmit

    5

  • Genda2009

    5

  • Smolnyi

    5

  • Fortel

    4

  • k1087

    3

  • Jacky84

    3

  • HankScorpio

    3

  • viktordobrovoltsev

    3

  • ws7

    3

  • mirex86

    2

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Frozzolly

Разработчики просто не в состоянии создать адекватную модель действий авиации на Восточном фронте. Основная роль авиации на Востоке это поддержка наземных войск в первую очередь. Во многом, успехи нем

Red Commander

Смотрел тут давеча видео на Tactic Media про ЛаГГ-3. Там в ИАПе, который первый был оснащен Лаггами за первые 3 недели войны (а они входили в ПВО Москвы и служба шла средней активности) потеряли от ав

Nekitlos

Собственно, сам гайд! Прошу модератора в шапку темы его вынести, будет полезным всем игрокам его посмотреть, едва ли четверть людей более менее разобрались с авиацией в WITE2!  

Александр Малыхин

Ничего отменять не надо! Перелет на новые базы произойдет в фазу логистики уже после выполнения полетов. Но для этого на эти авиабазы должны завезти снабжение и тыловиков! Если авиабаза не готова к пр

Александр Малыхин

Ответ разработчиков на Матриксе по поводу больших операционных потерь авиации в игре:   Это было предметом больших дебатов в течение нескольких месяцев/лет на тестовом форуме. Операционные п

Stratman

Да, я следил. И в этой дискуссии, кстати, занимаю вашу позицию, - опыт пилотов должен уменьшать вероятность потерь при любых нештатных ситуациях. Так же согласен, что разработчики "натягивают" ма

Shaggy

Корпус более компактная единица, если не хочешь ломать голову то оно тебе не надо. В механике игры это избыточный инструмент как мне кажется. Но корпус может быть более мобильным и занимать на аэро

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...