Авиация в WITE2 - Страница 21 - War in the East 2 (WITE2) - Strategium.ru Перейти к содержимому

Авиация в WITE2

Рекомендованные сообщения

Nekitlos

 Собственно, сам гайд! Прошу модератора в шапку темы его вынести, будет полезным всем игрокам его посмотреть, едва ли четверть людей более менее разобрались с авиацией в WITE2!

Спойлер

 

 

 

 

 

Изменено пользователем Александр Малыхин
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
Nekitlos
12 минуты назад, Frozzolly сказал:

Это при каких миссиях?

 

35 минут назад, Axel von Dobman сказал:

Не понимаю почему эскорт истребителей всегда ниже бомбардировщиков и не выше 15000. у врага всегда преимущество тк его истребители на высоте моих бомбардировщиков. На потерю танков любая мелочь играет, самолеты просто так летают... эффективность вообще трудно отследить....

 

Я так полагаю истребители просто не могут на подобной высоте летать, что же вы хотели?)

Ссылка на комментарий

Frozzolly
28 минут назад, Nekitlos сказал:

Я так полагаю истребители просто не могут на подобной высоте летать, что же вы хотели?)

Врядли не могут. Это, судя по всему, высоты в футах. И, например, в WitP, где авиации уделено очень много внимания, это вполне обычная высота.

@Александр Малыхин , перетащи эти последние сообщения в тему про авиацию.

 

Ссылка на комментарий

Nekitlos
3 минуты назад, Frozzolly сказал:

Врядли не могут. Это, судя по всему, высоты в футах. И, например, в WitP, где авиации уделено очень много внимания, это вполне обычная высота.

@Александр Малыхин , перетащи эти последние сообщения в тему про авиацию.

 

Ну так это была проблема у советов, что мало кто мог на больших высотах летать. На начало войны Миги могут на 10 км если по нашему летать, больше никто. Потом ещё лендлизовские самолёты с подобными характеристиками появятся.

Изменено пользователем Nekitlos
Ссылка на комментарий

Frozzolly
25 минут назад, Nekitlos сказал:

Ну так это была проблема у советов, что мало кто мог на больших высотах летать. На начало войны Миги могут на 10 км если по нашему летать, больше никто. Потом ещё лендлизовские самолёты с подобными характеристиками появятся.

10 км это почти 33 тысячи футов. Высоты в футах там.

Изменено пользователем Frozzolly
Ссылка на комментарий

Axel von Dobman
8 часов назад, Nekitlos сказал:

 

Я так полагаю истребители просто не могут на подобной высоте летать, что же вы хотели?)

изучаем матчасть))) Миг не чета мессу, только на высотах свыше 6000 начинает чуть по скорости обходить....

234.jpg

вот тут самое интересное.... кто в лес кто по дрова на эскорт никого((((

2112.jpg

Изменено пользователем Axel von Dobman
Ссылка на комментарий

Axel von Dobman

Я это все к чему. Если такие потери с противником с меньшими характеристиками, то что будет если будет равный противник....

Ссылка на комментарий

Nekitlos
1 час назад, Axel von Dobman сказал:

изучаем матчасть))) Миг не чета мессу, только на высотах свыше 6000 начинает чуть по скорости обходить....

234.jpg

вот тут самое интересное.... кто в лес кто по дрова на эскорт никого((((

2112.jpg

Треш какой-то с этими футами сратыми, нет чтоб в метрах считать. Ну так миг высотный, 36 000 футов сраных, как и у мессера. У лагов-яков 30-32 000 максимум ну и у других тоже меньше.

На картинке у Вас сбито 4 юнкерса и 14 мессеров при потере 14 ишаков. Согласен, потери не ахти. Но - мессеры могли вылетать с дальнего аэродрома, на ишачках могли быть опытные пилоты, погодные условия могли сказаться, если мессеры через дождь летели... Тут надо посмотреть очень много характеристик, чтобы понять почему так произошло. Скажу так, - зачастую советы несут потери во много раз больше, чем немцы в воздушных боях. Немцы получают по щам только если нет истребителей прикрытия, - вот тогда да, могут понести огромные потери. Не стоит оценивать ситуацию по 1 ходу. Нужно смотреть в целом по ходу и по игре. Если берёте конкретный случай, - надо собрать все данные, такие как дальность погода, опыт. Вот я аар пишу - там у немцев потери за последний ход 675 самолётов потеряно, а у меня 1299, - вроде и хорошее соотношение для советов. А за игру в целом немцы потеряли 1400 самолётов, а я 10 000, - уже не так радужно.

Ссылка на комментарий

Axel von Dobman
Только что, Nekitlos сказал:

Треш какой-то с этими футами сратыми, нет чтоб в метрах считать. Ну так миг высотный, 36 000 футов сраных, как и у мессера. У лагов-яков 30-32 000 максимум ну и у других тоже меньше.

На картинке у Вас сбито 4 юнкерса и 14 мессеров при потере 14 ишаков. Согласен, потери не ахти. Но - мессеры могли вылетать с дальнего аэродрома, на ишачках могли быть опытные пилоты, погодные условия могли сказаться, если мессеры через дождь летели... Тут надо посмотреть очень много характеристик, чтобы понять почему так произошло. Скажу так, - зачастую советы несут потери во много раз больше, чем немцы в воздушных боях. Немцы получают по щам только если нет истребителей прикрытия, - вот тогда да, могут понести огромные потери. Не стоит оценивать ситуацию по 1 ходу. Нужно смотреть в целом по ходу и по игре. Если берёте конкретный случай, - надо собрать все данные, такие как дальность погода, опыт. Вот я аар пишу - там у немцев потери за последний ход 675 самолётов потеряно, а у меня 1299, - вроде и хорошее соотношение для советов. А за игру в целом немцы потеряли 1400 самолётов, а я 10 000, - уже не так радужно.

Суть в том, что  прикрытие сразу находится в невыгодной позиции. Это уже потери. Даже если брать среднего пилота  LW то он зная характеристики самолета простой уйдет от ишака, да и от Мига и лагга. Там Бум-Зум(спикировал выстрелил и ушел наверх) чистой воды на мессе. На 20000фт Ишак МиГ И Лагг это просто бревна летающие. До Як-1Б, Кобры и Спита с мессом вообще на равных никого нет пока...

Ссылка на комментарий

Александр Малыхин
1 час назад, Nekitlos сказал:

Треш какой-то с этими футами сратыми, нет чтоб в метрах считать. 

В редакторе есть переключение на метрическую систему, но в самой игре нет! Вообще из-за этих футов и фунтов в игре много непоняток. То тонны, то фунты...

Изменено пользователем Александр Малыхин
Ссылка на комментарий

Как всегда люблю длинные посты:

Если упростить то 3к футов высоты это 900 метров высоты. Можно округлить на 1000метров, хотя на больших высотах где то начиная от 15к фунтов пойдет ошибка, самолеты будут ниже чем по округлению.

Фунты используются там  где они действительно использовались. Английские и Американские самолеты используют бомбы весящие в фунтах. Условно если видим бомбу весом 1000 фунтов то нужно делить на 2. Получаем 500кг, хотя в действительности она чутка легче чем 500кг и весит 453кг, но для упрощения понимания пойдет.

В целом Советские бомбы от сюда несколько тяжелее и жахают мощнее, касается это бомб от 250кг в то время как легкие 100кг Советские бомбы проигрывают 250 фунтовым Английским по весу.
Так же, это уже не касается непосредственно игры, Советские бомбы хуже технически исполнялись, потеря пороховой промышленности сказалась, в игре нужно смотреть на конкретные цифры и сравнивать, я же предполагаю что Ленд-Лизовские самолеты будут более эффективны как штурмовики относительно Советских самолетов в похожей комплектации.
Это касается Ленд-Лизовских Hurricane к примеру, он будет на порядок лучше как штурмовик чем какие ни будь И-15 и И-153 или И-16 или Як-1 и Лагг-3 несущие бомбы.

Советую обратить внимание на штурмовые подвесы Як-1 и Лагг-3, РС-82 и очень эффективное вооружение в борьбе с танками противника и не только.

По поводу советских истребителей как истребителей, их лучше не воспринимать как истребители, это в первую очередь штурмовики. Они ужасны против Немецких истребителей в противостоянии даже 1 к 10 и очень сильно зависит от опыта и множества сопутствующих факторов. Потерять 100 МиГ-3 за 1 бой из-за низкого опыта относительно Немецкого или потому что аэродром плохой и далековато это раз плюнуть. Нанести существенный урон Немецких истребителям этими МиГами это разовая акция, после такого можно закатывать парад в Москве.

Применение Советских истребителей, непосредственно как истребители, ограничено работой в ПВО в Московском и Ленинградском. Желательно что бы противник при этом не мог летать на поддержку своих ударных самолетов своими истребителям. Тогда Советские соколы себя покажут с лучшей стороны.
Второе применение Советских истребителей, это прикрытие своих ударных самолетов таких как Ил-2, лучше потерять 10 штук ЛаГГ-3 или Як-1 и тем более МиГ-3 чем 5 штук Ил-2. Ил-2 намного эффективнее выполняет штурмовку и наносит значительные потери на земле чем истребители в качестве штурмовиков.
Третье и я считаю основное применение самолетов типа Як-1 и ЛаГГ-3, это ударные самолеты с реактивными подвесами. Это Ил-2 на минималках.

Если участок спокойный, то истребители лучше использовать как ударные самолеты.

Если не спокойный то лучше их не использовать тут вовсе.

Воздействие на истребители противника лучше производить ночью массивными налетами на активные аэродромы. Потери не станут слишком большими из-за ночного налета. Немцы ночью хотя и сбивают, но не очень эффективно, в то время если аэродрому нанести повреждения то взлет и посадка с этого аэродрома, для противника, резко увеличат уровень оперативных потерь.
Таким образом можно очень эффективно размениваться не сбивая самолеты непосредственно в бою, но увеличивая издержки на оперативных потерях.

Воздушная война в этой игре имеет множество вариаций. Способов наносить потери огромное множество.
Можно сбивать непосредственно в бою, можно увеличить ОПС.
Можно непосредственно разбить на аэродроме.
Можно не трогать вражескую авиацию во все, а разбить снабжение что в конечном итоге приведет к невозможности вести боевые действия на земле.
Можно наносить потери автотранспорту что приведет к глобальным логистическим потерям со всеми вытекающими.


Но все эти возможности еще нужно грамотно применить, но и все они работают.

Незачем воздушную войну сводить к однобокому размену непосредственно в воздухе.

Ссылка на комментарий

Axel von Dobman

И так, Ход 7: Авиация мною почти не используется, кроме разведки ну и всякой там ерунды.... Тут Кампутер красных решил совершить ответный ход на Бомбежку складов в тылу....

Ну что сказать... полетел... кучно...я приготовился к страшному....

53.jpg

33.jpg

Ссылка на комментарий

В 29.10.2021 в 21:09, Axel von Dobman сказал:

И так, Ход 7: Авиация мною почти не используется, кроме разведки ну и всякой там ерунды.... Тут Кампутер красных решил совершить ответный ход на Бомбежку складов в тылу....

Ну что сказать... полетел... кучно...я приготовился к страшному....

53.jpg

33.jpg

Косвенный скриншот, опытный игрок еще сможет чето понять но приходиться ломать голову. Тебе скриншот было сложно сделать непосредственно боя после фаз советского хода??

Но потери в бою просто не реалистичны. Потерять 50-80% от состава задействованных самолетов в операции, еще можно согласиться, но чтобы все 100% это полная дичь. Не было в те времена таких средств в ПВО любой страны что бы полностью выбивать все в 0.

Ссылка на комментарий

Axel von Dobman
1 час назад, Shaggy сказал:

Тебе скриншот было сложно сделать непосредственно боя после фаз советского хода??
 Потерять 50-80% от состава задействованных самолетов в операции.

Я бы сделал. Да как-то на тот момент в голову не пришло.... Если память не изменяет, там было 3-4 подряд рейда в глубокий тыл.... без прикрытия.... а на прикрытии вылетело 140 ястребов....

 

Ссылка на комментарий

Frozzolly

Авиасоединения в основной кампании они править вообще собираются?

Ладно там у СССР полный бардак в этом плане в игре, включая до сих пор авиадивизии с багованным гвардейским статусом на старте (ну так игра заточена в основном на игру немцев). Но почему они до сих пор не сделают нормальные AOG для немцев, а не как сейчас когда авиагруппы таких AOG раскиданы на сотни километров? И при нормальном планировании каждый раз приходится заниматься их переподчинением или переброской. Типа, как группы Koluft 2 PGr.

Ссылка на комментарий

Александр Малыхин
1 час назад, Frozzolly сказал:

Авиасоединения в основной кампании они править вообще собираются?

Ладно там у СССР полный бардак в этом плане в игре, включая до сих пор авиадивизии с багованным гвардейским статусом на старте (ну так игра заточена в основном на игру немцев). Но почему они до сих пор не сделают нормальные AOG для немцев, а не как сейчас когда авиагруппы таких AOG раскиданы на сотни километров? И при нормальном планировании каждый раз приходится заниматься их переподчинением или переброской. Типа, как группы Koluft 2 PGr.

У меня нет никаких проблем с управлением АОГ! Они очень легко перемещаются.

Ссылка на комментарий

Frozzolly
4 минуты назад, Александр Малыхин сказал:

У меня нет никаких проблем с управлением АОГ! Они очень легко перемещаются.

Так я не о перемещениях, а о местах дислокации и подчинённости авиагрупп на старте игры. Вот посмотри на группы этой Koluft 2 PGr. Там есть группы, которые очень далеко от 2-й танковой группы. Т.е. или они должны относиться к другим разведсоединениям или же они находятся не там где должны.

Ссылка на комментарий

Александр Малыхин
6 минут назад, Frozzolly сказал:

Так я не о перемещениях, а о местах дислокации и подчинённости авиагрупп на старте игры. Вот посмотри на группы этой Koluft 2 PGr. Там есть группы, которые очень далеко от 2-й танковой группы. Т.е. или они должны относиться к другим разведсоединениям или же они находятся не там где должны.

Лично я после первого хода почти всю авиацию отправляю в резерв и распределяю по ТВД. Потом остатки возвращаю на карту как мне удобно!

Ссылка на комментарий

stanislav2406

Чем отличается истощённость авиагрупп и усталость?

Ссылка на комментарий

Axel von Dobman
Только что, stanislav2406 сказал:

Чем отличается истощённость авиагрупп и усталость?

Усталость это когда уже не стоит, а истощенность это когда уже нечему стоять )))

Ссылка на комментарий

stanislav2406

Сильно влияют на ход войны в воздухе лётчики - асы?

Изменено пользователем stanislav2406
надо
Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 618
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 33262

Лучшие авторы в этой теме

  • Александр Малыхин

    219

  • Frozzolly

    89

  • GameForGame

    50

  • Shaggy

    38

  • Red Commander

    29

  • stanislav2406

    23

  • Alek

    22

  • Nekitlos

    20

  • forlotta

    16

  • Axel von Dobman

    13

  • StalnoyMonstr

    11

  • Arimand

    10

  • Stratman

    10

  • Vilir

    6

  • martinsmit

    5

  • Genda2009

    5

  • Smolnyi

    5

  • Fortel

    4

  • k1087

    3

  • Jacky84

    3

  • HankScorpio

    3

  • viktordobrovoltsev

    3

  • ws7

    3

  • dimlet

    2

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Frozzolly

Разработчики просто не в состоянии создать адекватную модель действий авиации на Восточном фронте. Основная роль авиации на Востоке это поддержка наземных войск в первую очередь. Во многом, успехи нем

Red Commander

Смотрел тут давеча видео на Tactic Media про ЛаГГ-3. Там в ИАПе, который первый был оснащен Лаггами за первые 3 недели войны (а они входили в ПВО Москвы и служба шла средней активности) потеряли от ав

Nekitlos

Собственно, сам гайд! Прошу модератора в шапку темы его вынести, будет полезным всем игрокам его посмотреть, едва ли четверть людей более менее разобрались с авиацией в WITE2!  

Александр Малыхин

Ничего отменять не надо! Перелет на новые базы произойдет в фазу логистики уже после выполнения полетов. Но для этого на эти авиабазы должны завезти снабжение и тыловиков! Если авиабаза не готова к пр

Александр Малыхин

Ответ разработчиков на Матриксе по поводу больших операционных потерь авиации в игре:   Это было предметом больших дебатов в течение нескольких месяцев/лет на тестовом форуме. Операционные п

Stratman

Да, я следил. И в этой дискуссии, кстати, занимаю вашу позицию, - опыт пилотов должен уменьшать вероятность потерь при любых нештатных ситуациях. Так же согласен, что разработчики "натягивают" ма

Shaggy

Корпус более компактная единица, если не хочешь ломать голову то оно тебе не надо. В механике игры это избыточный инструмент как мне кажется. Но корпус может быть более мобильным и занимать на аэро

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...