Авиация в WITE2 - Страница 23 - War in the East 2 (WITE2) - Strategium.ru Перейти к содержимому

Авиация в WITE2

Рекомендованные сообщения

Nekitlos

 Собственно, сам гайд! Прошу модератора в шапку темы его вынести, будет полезным всем игрокам его посмотреть, едва ли четверть людей более менее разобрались с авиацией в WITE2!

Спойлер

 

 

 

 

 

Изменено пользователем Александр Малыхин
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
Frozzolly
1 час назад, Shaggy сказал:

Эксплойт? У меня огромный пост на эту тему готов, но на форуме матриксов мне его не отправить почему то.

Может у тебя там постов не хватает? Там же какое-то ограничение стоит.

Не занудства ради, но этот англ. текст под спойлер бы убрать.

1 час назад, Shaggy сказал:

Щас бы понерфить ночную авиацию, не выключив бешенные потери днем.
200 сбитых из 200 за вылет вот это эксплойт, который ни один Немецкий игрок не пожелает понерфить.

Да это какая-то нездоровая тема. Вообще, подобных воздушных битв с таким количеством самолётов за раз врядли может быть много. Скорее, это какие-то редкие исключения могут быть (типа большой налёт нормально защищённую зону ПВО, допустим, на Москву). Воздушные бои это обычно серии стычек более мелких групп на различных участках "гекса" в течение времени. В игре же как будто получается, что истребители могут целый день вести бой в одном и том же гексе в нескольких клетках от базы. Тоже какая-то очень упрощённая механика боя, напоминающая "тир" как и наземные бои. Без учёта пространства и хода времени. 

Ссылка на комментарий

Александр Малыхин
17 минут назад, Frozzolly сказал:

Может у тебя там постов не хватает? Там же какое-то ограничение стоит.

Не занудства ради, но этот англ. текст под спойлер бы убрать.

Да это какая-то нездоровая тема. Вообще, подобных воздушных битв с таким количеством самолётов за раз врядли может быть много. Скорее, это какие-то редкие исключения могут быть (типа большой налёт нормально защищённую зону ПВО, допустим, на Москву). Воздушные бои это обычно серии стычек более мелких групп на различных участках "гекса" в течение времени. В игре же как будто получается, что истребители могут целый день вести бой в одном и том же гексе в нескольких клетках от базы. Тоже какая-то очень упрощённая механика боя, напоминающая "тир" как и наземные бои. Без учёта пространства и хода времени. 

Так как раз воздушная фаза в игре разделена посуточно! Речь же не об поддержке войск! 

Ссылка на комментарий

Frozzolly
30 минут назад, Александр Малыхин сказал:

Так как раз воздушная фаза в игре разделена посуточно! Речь же не об поддержке войск! 

Так в любом из вариантов (поддержка войск или отдельные миссии) речь идёт про действия в течении суток в определённом гексе. Но в сутках тоже есть деление - на утро/день/вечер, на часы. И гекс этот довольно-таки большое пространство. А в игре получается, что авиация обеих сторон почти никак не может избежать встречи в полных составах. 

По-нормальному, должны происходить несколько отдельных боёв меньших масштабов, которые не могут быть связаны между собой.

Ссылка на комментарий

6 часов назад, Александр Малыхин сказал:

Они не ноют, а делают справедливое замечание о нереалистичности такого массового применения советской авиации! В тот период это было невозможно, т.к. авиация была разбросана по армиям и применялась для поддержки войск. Массовое использование советской авиации началось только после создания воздушных армий. Сейчас это эксплойт и в ближайшем патче он будет поправлен. 

 

Мы кажется обсуждали такое уже -что в те времена создать такой Kill Box видимо могли не все немецкие авиакорпусы (сейчас у американской авиации такой тактический прием -довольно нетривиальный). Но они (игроки) ведь жалуются еще и почему потери у них таковы, чтобы не бить 100-тни самолетов с нулем своих (даже 5-7 саомлетов  -есть жалобы на такое).

Изменено пользователем Александр Малыхин
Ссылка на комментарий

Александр Малыхин
1 минуту назад, Alek сказал:

 

Мы кажется обсуждали такое уже -что в те времена создать такой Kill Box видимо могли не все немецкие авиакорпусы (сейчас у американской авиации такой тактический прием -довольно нетривиальный). Но они (игроки) ведь жалуются еще и почему потери у них таковы, чтобы не бить 100-тни самолетов с нулем своих (даже 5-7 самолетов  -есть жалобы на такое).

Да пусть жалуются! Я согласен с теми, кто говорит, что советская авиация не была способна тогда на такую войну. Это касается и сухопутных боев с массированными атаками. Должны быть огромные командные штрафы, не позволяющие такое делать в 1941 году и частично в 1942. С текущими изменениями авиации я согласен.

Ссылка на комментарий

Axel von Dobman

Вопрос.  В миссии бомбера на BF-110 с доп баками расстояние 285, при переключении на миссию истребителя, с той же загрузкой уменьшается дальность до 215...?? что это может быть

Ссылка на комментарий

3 часа назад, Александр Малыхин сказал:

Да пусть жалуются! Я согласен с теми, кто говорит, что советская авиация не была способна тогда на такую войну. Это касается и сухопутных боев с массированными атаками. Должны быть огромные командные штрафы, не позволяющие такое делать в 1941 году и частично в 1942. С текущими изменениями авиации я согласен.

А Немецкая то есть способна была в прямом бою сбивать 100% самолетов участвующих в налете?

Ссылка на комментарий

4 часа назад, Александр Малыхин сказал:

.... Я согласен с теми, кто говорит, что советская авиация не была способна тогда на такую войну. Это касается и сухопутных боев с массированными атаками. Должны быть огромные командные штрафы, не позволяющие такое делать в 1941 году....

 

Опять вы путаете теплое с мягким :) - причины и следствия .... вот товарищ Жуков в своих мемуарах (69г) говорит, что самая большая концентрация авиации, которую он когда либо наблюдал над полем боя была ...  в 1939 году на Халхин-Голе ... Советские войска были СПОСОБНЫ использовать и авиацию и наземные войска массированно в больших концентрациях, это отрабатывалось как на учениях, так и в реальных боях перед большой войной ...

 

В 1941-ом когда столкнулись с противником захватившим инициативу, понеся огромные потери от внезапного удара по аэродромам, вот тогда вся прифронтовая логистика и передвижения войск сразу стали неимоверно труднее, потери на маршах, особенно артиллерии, резко снизили боевые возможности РККА.

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

вкратце: германофил бросает играть в истерике, что его панзер дивизия пострадала от контратаки мехкорпусов:

spacer.png

 

те же аргументы, мол РККА не способна, а если и способна то должна была потерять все танки и арту.... хм... но позвольте, как мы видим Игрок выключил (или не сработал вылет ЛВ в наземную поддержку), а других механик в ВИТЕ2 нет, которые должны были противодействовать АВИАЦИЕЙ (как это было на самом деле под Дубно в 1941 например) собрать в кулак, массированно и одновременно, а еще и внезапно ударить по войскам немцев.... а если нет противодействия авиации, то в чем собственно "неисторичность" для РККА применить 1,5 тысячи артиллерии и 900 танков и размотать эту несчастную панзер дивизию?...

 

Вот и ответ: во второй части наконец-то наладили кое как наземную механику, которая выдает реальные результаты (сейчас лень искать, но в ААРах первой встречал как 5ти тысячные бригады уходили из под удара таких 100 тысячных кулаков РККА потеряв 70 человек убитыми и 5 пушек, ... полнейший бред :) ), но вот без адекватной механики авиавойны, симулирующей именно то, настоящее противодействие и инициативу ЛВ против передвижений и концентрации советских войск, как СЛЕДСТВИЕ будем получать эпизоды альтернативной истории...

 

Еще раз повторюсь, -  ПРИЧИНА в неадекватности авиа-войны-ВИТЕ 2 в целом, .... но "лечить" ампутацией будут более "здоровые" части игровых механик,.... толково?... вовсе нет.... боюсь, что опять придумают костыли, штрафы, генералы Мороз и Водка и прочую магию, вместо того чтобы сделать работающий концепт... :(

Изменено пользователем ws7
Ссылка на комментарий

Александр Малыхин
1 час назад, Shaggy сказал:

А Немецкая то есть способна была в прямом бою сбивать 100% самолетов участвующих в налете?

Я в своих играх такое вижу только при отсутствии истребителей прикрытия!

Ссылка на комментарий

Александр Малыхин
18 минут назад, ws7 сказал:

 

Опять вы путаете теплое с мягким :) - причины и следствия .... вот товарищ Жуков в своих мемуарах (69г) говорит, что самая большая концентрация авиации, которую он когда либо наблюдал над полем боя была ...  в 1939 году на Халхин-Голе ... Советские войска были СПОСОБНЫ использовать и авиацию и наземные войска массированно в больших концентрациях, это отрабатывалось как на учениях, так и в реальных боях перед большой войной ...

 

В 1941-ом когда столкнулись с противником захватившем инициативу, понеся огромные потери от внезапного удара по аэродромам, вот тогда вся прифронтовая логистика и передвижения войск сразу стали неимоверно труднее, потери на маршах, особенно артиллерии, резко снизили боевые возможности РККА.

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

вкратце: германофил бросает играть в истерике, что его панзер дивизия пострадала от контратаки мехкорпусов:

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

те же аргументы, мол РККА не способна, а если и способна то должна была потерять все танки и арту.... хм... но позвольте, как мы видим Игрок выключил (или не сработал вылет ЛВ в наземную поддержку), а других механик в ВИТЕ2 нет, которые должны были противодействовать АВИАЦИЕЙ (как это было на самом деле под Дубно в 1941 например) собрать в кулак, массированно и одновременно, а еще и внезапно ударить по войскам немцев.... а если нет противодействия авиации, то в чем собственно "неисторичность" для РККА применить 1,5 тысячи артиллерии и 900 танков и размотать эту несчастную панзер дивизию?...

 

Вот и ответ: во второй части наконец-то наладили кое как наземную механику, которая выдает реальные результаты (сейчас лень искать, но в ААРах первой встречал как 5ти тысячные бригады уходили из под удара таких 100 тысячных кулаков РККА потеряв 70 человек убитыми и 5 пушек, ... полнейший бред :) ), но вот без адекватной механики авиавойны, симулирующей именно то, настоящее противодействие и инициативу ЛВ против передвижений и концентрации советских войск, будем получать не исторические эпизоды...

 

Еще раз повторюсь, -  причина в неадекватности авиавойны-ВИТЕ 2 в целом, .... но "лечить" ампутацией будут более "здоровые" части игровых механик,.... толково?... вовсе нет.... боюсь, что опять придумают костыли, штрафы, генералы Мороз и Водка и прочую магию, вместо того чтобы сделать работающий концепт... :(

Давай различать способность и фактическое использование. Приведи примеры массированных авианалетов советской авиации в 1941! Я не припомню. А советские авиаполки на передовой стачивались в ноль буквально за пару вылетов! Потери были огромные, не зря численность авиаполков так сильно сократили! Поэтому огромные авиапотери у нас я считаю нормальными. Что касается наземных боев, то опять же где у нас массированно применялись мехкорпуса? При чем одновременно? Насколько я помню при таких попытках взаимодействия между ними не было и удары наносились врастопырку, фактически немцы их били по частям. А в игре этого нет. Советские войска просто не умели еще так воевать, как в 1944 году. Даже в 1943 не получалось! Поэтому я считаю что в сухопутных боях до 1943 должны быть штрафы к советским частям согласно их опыта. Может они и есть, но недостаточные. Это моя личная точка зрения. Поэтому я тоже согласен, что такой разгром танковой немецкой дивизии в реале был бы невозможен на то время.

Ссылка на комментарий

48 минут назад, Александр Малыхин сказал:

Давай различать способность и фактическое использование. Приведи примеры массированных авианалетов советской авиации в 1941! Я не припомню. А советские авиаполки на передовой стачивались в ноль буквально за пару вылетов! Потери были огромные, не зря численность авиаполков так сильно сократили! Поэтому огромные авиапотери у нас я считаю нормальными. Что касается наземных боев, то опять же где у нас массированно применялись мехкорпуса? При чем одновременно? Насколько я помню при таких попытках взаимодействия между ними не было и удары наносились врастопырку, фактически немцы их били по частям. А в игре этого нет. Советские войска просто не умели еще так воевать, как в 1944 году. Даже в 1943 не получалось! Поэтому я считаю что в сухопутных боях до 1943 должны быть штрафы к советским частям согласно их опыта. Может они и есть, но недостаточные. Это моя личная точка зрения. Поэтому я тоже согласен, что такой разгром танковой немецкой дивизии в реале был бы невозможен на то время.

Не совсем ты понимаешь причины почему полки переводились на меньшие составы.
Первая это то что изначально полков самих было много, и часть из них была вообще без самолетов. К примеру штурмовая авиация, я могу сейчас ошибиться в числах. На 15 полков, численностью штатной в 60 машин, с машинами было всего 3 из 15, хотя все полки были сформированы по человеческому штату пилотов и механиков и ожидали самолетов. Фактически на три полка это около 150 самолетов, и все это не Ил-2 конечно, а Р-5 и Р-10.
Вторая это то что 60 самолетов на аэродроме спрятать почти нереально, как и проблемы с обслуживанием оных, слишком много работы. Если у Немецкой авиации система логистики подразумевала 10 человек на 1 самолет не считая пилота и стрелка. Те кто заряжают, заправляют, обслуживают работу двигателя и подобное, то в Советских условиях это хорошо если это больше чем 2 человека Пилот + Механик.

У Советской авиация в реальности был потенциал и средства что бы действовать грамотно, по крайней мере большой самолетный парк для этого, то по каким причинам это все не было реализовано, лежит в организационных структурах, вопросах снабжения и управления войсками и того как началась война.

Игрок не командир Советской армии, он не завязан на политических решениях, организационных структурах и недостатках или достоинствах оной, и тому подобное. Фактически сейчас авиация в целом работает по канонам Немецкой 41 года. Вся власть над авиацией в руках 1 командира, он решает свои задачи и подстраивается под свои же задачи наземной фазы, что даже круче чем у Немецкой авиации того периода.

Какие самолеты прикрытия у СССР могут долететь до Риги от Пскова? Никакие. Налеты на Ригу/Минск/Тарнополь/Румынию. И другие, в глубину Немецких позиций приведут к 100% сбитых самолетов, а такие налеты являются очень критичными для Советского игрока. В дневную фазу, если ты проведешь вылет хоть в 2000 самолетов в 10к вылетов на Минск без прикрытия приведет к полностью выбитым 2к самолетов, скорее всего еще на подлете до цели. И даже нанести хоть какой то урон Советская авиация не сможет.
Что полная хрень, такого быть не может.
Ночная фаза это единственный выход в данном случае. Потери хоть и большие, но по крайней мере это растягивает агонию и побуждает Немцев действовать более осторожно. Выбирая аэродромы, не подставляя авиацию, меньше работая по войскам на передке.

Как я уже сказал, Немецкие игроки хотят видеть в противнике статиста, который ничего не может. Который загнан в прямолинейные условия без возможности к принятию каких то активных действий.
Разместить свою авиацию зонтиком во всех направлениях, по полку на каждый аэродром прикрывая всю линию фронта и считать что это достаточно для успешной игры и сбивания тысяч и тысяч Советских самолетов.

Ссылка на комментарий

Frozzolly
5 часов назад, ws7 сказал:

вкратце: германофил бросает играть в истерике, что его панзер дивизия пострадала от контратаки мехкорпусов

Одной из основных причин подобного в игре является то, что у СССР наземные войска получают случайные значения морали/опыта. В итоге какие-то танковые дивизии с большим количеством танков нового поколения имеют завышенные цифры. 

С авиацией СССР тоже особо не заморачивались. Хотя есть окружные отчёты по полкам (правда, подробные данные не всем) с данными на 1 июня, где в том числе расписано кол-во пилотов, сколько из них подготовлены к ночным полётам, к полётам в сложных метео-условиях.

Т.е. есть какой-то полк (тбап или дбап), в котором треть лётчиков способна летать ночью. И именно их отправляют на задания в ночь с 22 на 23 июня. В игре же нет возможности подобрать кто именно отправится. 

Достаточно давно уже пытался писать на их форуме про операционные потери. Что одной из причин этого может являться очень низкий опыт какой-то части пилотов. В редакторе пилоты в авиачасти генерятся с достаточно большим разбросом по опыту. Т.е. в казалось бы нормальной/опытной немецкой группе вполне могут оказаться вместе пилоты с 99 и менее 50 (примерно) опыта. Это какой-то совсем неадекватный рандом.

Ещё одна тема с авиацией в игре, которая раздражает. Это то что пилоты какие-то "виртуальные". Т.е. если отправить авиаполк в резерв, то пилоты просто испаряются и опыт каждого конкретного из них вместе с этим. Точно такие же виртуальные пилоты в авиагруппах на ТВД. К примеру, у СССР на Дальнем Востоке было достаточное количество полков и там всю войну в том числе в них шла подготовка лётчиков для фронта. 

У матриксов есть игра про ВМВ с отличной авиационной и морской составляющими - WitP. Почему они оттуда не хотят позаимствовать и адаптировать, развить конкретные замечательные идеи. В том числе про пилотов, их обучение и т.д. 

Ссылка на комментарий

49 минут назад, Frozzolly сказал:

 

У матриксов есть игра про ВМВ с отличной авиационной и морской составляющими - WitP. Почему они оттуда не хотят позаимствовать и адаптировать, развить конкретные замечательные идеи. В том числе про пилотов, их обучение и т.д. 

ВМФ на Востоке смело можно пренебречь, пускай это и не слишком честно по отношению к самому ВМФ.
Разработчики посчитали, и я могу с ними согласиться, что для 1 человека отыгрывать сразу 10 ролей, самого верховного или фюрера, командира фронта, командира по тылу, командира по подготовке, слишком трудоемко, ход будет занимать не как сейчас по 4-5-6 часов, а все 12-20 часов.
Отследи каждый полк, каждого пилота в нем, следи за их подготовкой, контролируй их подготовку перебрасывая их из полка где тренируют стрельбу и навыки воздушного боя в полк где они отрабатывают навыки и непосредственно нарабатывают опыт, а если это пилот штурмовой морской авиации то его учить нужно вообще всему делая из него терминатора, обучить такого нужно бомбежке на море, бомбежеке на земле, низко высотной морской и наземной это разные навыки в том числе, обучи искать морские цели, подводные лодки, и закрепи сверху непосредственно опытом, на подготовку такого уйдет минимум полтора года, а потоп про... его вместе с авианосцем на котором он базировался, как игрок в ВитП смело заявляю что 80% хода состоит из подобных действий.
В ВитП наземная составляющая боев довольно условна и ей пренебрегается в угоду воздушной и морской составляющей.

Хотя я бы был бы доволен если бы пилоты асы были бы действительно достоянием полков и не растворялись когда полк уходит в резерв.

Ссылка на комментарий

Александр Малыхин
5 часов назад, Shaggy сказал:

Не совсем ты понимаешь причины почему полки переводились на меньшие составы.
Первая это то что изначально полков самих было много, и часть из них была вообще без самолетов. К примеру штурмовая авиация, я могу сейчас ошибиться в числах. На 15 полков, численностью штатной в 60 машин, с машинами было всего 3 из 15, хотя все полки были сформированы по человеческому штату пилотов и механиков и ожидали самолетов. Фактически на три полка это около 150 самолетов, и все это не Ил-2 конечно, а Р-5 и Р-10.
Вторая это то что 60 самолетов на аэродроме спрятать почти нереально, как и проблемы с обслуживанием оных, слишком много работы. Если у Немецкой авиации система логистики подразумевала 10 человек на 1 самолет не считая пилота и стрелка. Те кто заряжают, заправляют, обслуживают работу двигателя и подобное, то в Советских условиях это хорошо если это больше чем 2 человека Пилот + Механик.

У Советской авиация в реальности был потенциал и средства что бы действовать грамотно, по крайней мере большой самолетный парк для этого, то по каким причинам это все не было реализовано, лежит в организационных структурах, вопросах снабжения и управления войсками и того как началась война.

Игрок не командир Советской армии, он не завязан на политических решениях, организационных структурах и недостатках или достоинствах оной, и тому подобное. Фактически сейчас авиация в целом работает по канонам Немецкой 41 года. Вся власть над авиацией в руках 1 командира, он решает свои задачи и подстраивается под свои же задачи наземной фазы, что даже круче чем у Немецкой авиации того периода.

Какие самолеты прикрытия у СССР могут долететь до Риги от Пскова? Никакие. Налеты на Ригу/Минск/Тарнополь/Румынию. И другие, в глубину Немецких позиций приведут к 100% сбитых самолетов, а такие налеты являются очень критичными для Советского игрока. В дневную фазу, если ты проведешь вылет хоть в 2000 самолетов в 10к вылетов на Минск без прикрытия приведет к полностью выбитым 2к самолетов, скорее всего еще на подлете до цели. И даже нанести хоть какой то урон Советская авиация не сможет.
Что полная хрень, такого быть не может.
Ночная фаза это единственный выход в данном случае. Потери хоть и большие, но по крайней мере это растягивает агонию и побуждает Немцев действовать более осторожно. Выбирая аэродромы, не подставляя авиацию, меньше работая по войскам на передке.

Как я уже сказал, Немецкие игроки хотят видеть в противнике статиста, который ничего не может. Который загнан в прямолинейные условия без возможности к принятию каких то активных действий.
Разместить свою авиацию зонтиком во всех направлениях, по полку на каждый аэродром прикрывая всю линию фронта и считать что это достаточно для успешной игры и сбивания тысяч и тысяч Советских самолетов.

Спор ни о чем! Я в игре ценю историчность, а не альтернативные варианты истории. Разработчики видят авиацию в игре только для поддержки войск и так в основном в реальности и было. Это на западе авиация работала по-другому и так как эта игра потомок ВИТВ, то здесь эти возможности являются эксплойтом. Организация советской авиации на то время не позволяла массировать авиавылеты, такая возможность появилась позднее после перехода к воздушным армиям. 

Ссылка на комментарий

Frozzolly
26 минут назад, Shaggy сказал:

ВМФ на Востоке смело можно пренебречь, пускай это и не слишком честно по отношению к самому ВМФ.
Разработчики посчитали, и я могу с ними согласиться, что для 1 человека отыгрывать сразу 10 ролей, самого верховного или фюрера, командира фронта, командира по тылу, командира по подготовке, слишком трудоемко, ход будет занимать не как сейчас по 4-5-6 часов, а все 12-20 часов.
Отследи каждый полк, каждого пилота в нем, следи за их подготовкой, контролируй их подготовку перебрасывая их из полка где тренируют стрельбу и навыки воздушного боя в полк где они отрабатывают навыки и непосредственно нарабатывают опыт, а если это пилот штурмовой морской авиации то его учить нужно вообще всему делая из него терминатора, обучить такого нужно бомбежке на море, бомбежеке на земле, низко высотной морской и наземной это разные навыки в том числе, обучи искать морские цели, подводные лодки, и закрепи сверху непосредственно опытом, на подготовку такого уйдет минимум полтора года, а потоп про... его вместе с авианосцем на котором он базировался, как игрок в ВитП смело заявляю что 80% хода состоит из подобных действий.
В ВитП наземная составляющая боев довольно условна и ей пренебрегается в угоду воздушной и морской составляющей.

Хотя я бы был бы доволен если бы пилоты асы были бы действительно достоянием полков и не растворялись когда полк уходит в резерв.

Так ведь не надо всё прямиком копировать с WitP. Например, вместо множества навыков пилотов там достаточно лишь иметь опыт, который будет снижаться при переводе в непрофильную авиагруппу.

В остальном я не вижу проблем почему эта система пилотов не могла бы применяться и в WitE2. Почему-то в более старой игре с ходом в 1 день это работает, а в недавно вышедшей с ходом 1 неделя должны быть какие-то виртуальные исчезающие пилоты.

Ссылка на комментарий

Frozzolly
19 минут назад, Александр Малыхин сказал:

Спор ни о чем! Я в игре ценю историчность, а не альтернативные варианты истории. Разработчики видят авиацию в игре только для поддержки войск и так в основном в реальности и было. Это на западе авиация работала по-другому и так как эта игра потомок ВИТВ, то здесь эти возможности являются эксплойтом. Организация советской авиации на то время не позволяла массировать авиавылеты, такая возможность появилась позднее после перехода к воздушным армиям. 

Так надо это делать как-то более "изящно". Например, ввести какие-то штрафы при взаимодействии разных авиадивизий в начальный период. Ну и сделать нормальные данные в базе, а не эту кашу как сейчас. Просматривая какие-то моменты в плане данных, можно реально травмироваться из-за постоянных фейспалмов.

 

Ссылка на комментарий

Александр Малыхин

Игра дорабатывается. После окончания работы с редактором планируется вплотную заняться мелкими ошибками и реализацией рацпредложений игроков. Пишите, предлагайте! 

Ссылка на комментарий

22 минуты назад, Александр Малыхин сказал:

Спор ни о чем! Я в игре ценю историчность, а не альтернативные варианты истории. Разработчики видят авиацию в игре только для поддержки войск и так в основном в реальности и было. Это на западе авиация работала по-другому и так как эта игра потомок ВИТВ, то здесь эти возможности являются эксплойтом. Организация советской авиации на то время не позволяла массировать авиавылеты, такая возможность появилась позднее после перехода к воздушным армиям. 

Как вам уже ответили, то что у ВВС РККА в тех условиях не получилось организовать массовые налеты это проблема не того что не могли в общем, а того что в конкретных условиях не смогли.
В игре условия от партии к партии разняться.
Нету тут историчности никакой. В 39 могли проводить массовые налеты? Могли. Могли 25 числа июня месяца делать массовые налеты на Финнов? Могли.
То что авиация подчинятся в игре одному игроку вы закрываете глаза, вместо кривой цепочки реалистичной цепочки командования авиация получает четкие задачи с чувством с расстановкой. Вы хотите изъять историческую возможность Советской авиации работать ночью и/или работать эффективно, сведя ее к тупому поставил на наземную поддержку и смотришь как игра сама в себя играет. Так чтоле?
Слышали об операции "полководец Румянцев"? Ночники в ней Советские летали и бомбили и наши заметили и Немцы заметили, период Курской Дуги. И массированно летали.
По вашему мнению кастрировать Советскую авиацию до уровня статиста это адекватно?
Ни одна партия еще не шла в хронологическом верном порядке. В некоторых Москва падает и Ленинград. В других Немцы летом 41 встают по линии Пантера и стоят. Изначально игра не предоставляет возможности воспроизвести с достоверной хотя бы на 80% точностью происходившие события, она закладывает атмосферу, реальные боевые возможности насколько это возможно, показывает тонкие грани войны, логистику, воздушную войну, взаимосвязь.
Ваш аргумент про историчность высосан из пальца, где удобно там будем говорить про историчность, где не удобно, там будем говорить за баланс.

Ссылка на комментарий

Frozzolly

Ну и в игре противники имеют черезчур много информации друг о друге.

Ссылка на комментарий

Stratman
15 часов назад, Axel von Dobman сказал:

Вопрос.  В миссии бомбера на BF-110 с доп баками расстояние 285, при переключении на миссию истребителя, с той же загрузкой уменьшается дальность до 215...?? что это может быть

Могу ошибаться, но кажется читал то ли в мануалах WITW/ WITE2, то ли на матрикс-форуме - это имитирует разницу в траекториях полета в зависимости от миссии. То есть бомбер летит в основном по прямой, а истребитель более витиевато.

Изменено пользователем Stratman
Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 618
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 33570

Лучшие авторы в этой теме

  • Александр Малыхин

    219

  • Frozzolly

    89

  • GameForGame

    50

  • Shaggy

    38

  • Red Commander

    29

  • stanislav2406

    23

  • Alek

    22

  • Nekitlos

    20

  • forlotta

    16

  • Axel von Dobman

    13

  • StalnoyMonstr

    11

  • Arimand

    10

  • Stratman

    10

  • Vilir

    6

  • martinsmit

    5

  • Genda2009

    5

  • Smolnyi

    5

  • Fortel

    4

  • k1087

    3

  • Jacky84

    3

  • HankScorpio

    3

  • viktordobrovoltsev

    3

  • ws7

    3

  • Cherv

    2

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Frozzolly

Разработчики просто не в состоянии создать адекватную модель действий авиации на Восточном фронте. Основная роль авиации на Востоке это поддержка наземных войск в первую очередь. Во многом, успехи нем

Red Commander

Смотрел тут давеча видео на Tactic Media про ЛаГГ-3. Там в ИАПе, который первый был оснащен Лаггами за первые 3 недели войны (а они входили в ПВО Москвы и служба шла средней активности) потеряли от ав

Nekitlos

Собственно, сам гайд! Прошу модератора в шапку темы его вынести, будет полезным всем игрокам его посмотреть, едва ли четверть людей более менее разобрались с авиацией в WITE2!  

Александр Малыхин

Ничего отменять не надо! Перелет на новые базы произойдет в фазу логистики уже после выполнения полетов. Но для этого на эти авиабазы должны завезти снабжение и тыловиков! Если авиабаза не готова к пр

Александр Малыхин

Ответ разработчиков на Матриксе по поводу больших операционных потерь авиации в игре:   Это было предметом больших дебатов в течение нескольких месяцев/лет на тестовом форуме. Операционные п

Stratman

Да, я следил. И в этой дискуссии, кстати, занимаю вашу позицию, - опыт пилотов должен уменьшать вероятность потерь при любых нештатных ситуациях. Так же согласен, что разработчики "натягивают" ма

Shaggy

Корпус более компактная единица, если не хочешь ломать голову то оно тебе не надо. В механике игры это избыточный инструмент как мне кажется. Но корпус может быть более мобильным и занимать на аэро

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...