Авиация в WITE2 - Страница 28 - War in the East 2 (WITE2) - Strategium.ru Перейти к содержимому

Авиация в WITE2

Рекомендованные сообщения

Nekitlos

 Собственно, сам гайд! Прошу модератора в шапку темы его вынести, будет полезным всем игрокам его посмотреть, едва ли четверть людей более менее разобрались с авиацией в WITE2!

Спойлер

 

 

 

 

 

Изменено пользователем Александр Малыхин
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
3 часа назад, stanislav2406 сказал:

Как работает механика перехвата истребителями вражеских целей?

Точно есть зависимость от того, как далеко залетают самолёты на территорию противника. Штурмовка переднего края почти не перехватывается, а вылеты стретегами на тыловые жд узлы ловятся довольно регулярно, если на пути есть аэродром с самолётами.

 

Возможно, есть зависимость от кол-ва самолётов в вылете. Меньше - перехватить сложнее. Но это не точно.

Ссылка на комментарий

На какой высоте эффективнее бомбить У-2 ночью?

Ссылка на комментарий

Александр Малыхин
13 минуты назад, Behond сказал:

На какой высоте эффективнее бомбить У-2 ночью?

Просьба спрашивать про авиацию в теме про авиацию! 

 

Вообще это высота следования к цели, а не бомбежки. Тактические бомбардировщики после прибытия в гекс снижаются и работают со стандартной высоты. Аналогично и разведчики работают с нужной им высоты независимо от заданной для следования в гекс разведки.

Ссылка на комментарий

belava74

       Интересует следующее.

 

       Есть воздушная армия, к примеру 14. Она приписана к Волховскому Фронту. У нее командующий с отличными перками - Голованов.

       На соседнем Северо-Западном Фронте приписана 13 воздушная армия. Командует посредственный командующий.

       Вопрос.

       Если все воздушные юниты 13 Воздушной армии передам в командование 14 Воздушной армии. Будет ли эта армия работать, как в интересах Волховского Фронта,  так и в интересах Северо-Западного?

       Воздушный ИИ-асист отключен. Назначение авиационных директив ручное.

       Есть намерение, на начальном этапе компании, укрупнить воздушные армии, ввиду малого количества аэродромов 2 уровня и длительной плохой погоды. В следствии чего, авиационная поддержка сведена к минимум и  идет тренировка пилотов.

 

з.ы. Компания Сталинград-Берлин, за Советы.

Изменено пользователем belava74
Ссылка на комментарий

31 минуту назад, belava74 сказал:

Если все воздушные юниты 13 Воздушной армии передам в командование 14 Воздушной армии. Будет ли эта армия работать, как в интересах Волховского Фронта,  так и в интересах Северо-Западного?

Да, будет, если назначить ей соответствующие директивы.

 

Поэтому против укрупнения авиаармий только максимальный лимит очков командования (т.е. сколько авиаполков подчинено), который почти никогда не достигается, и некоторое удобство назначения директив (когда у каждой отдельной армии их меньше, чуть проще их отслеживать).

Изменено пользователем Fortel
Ссылка на комментарий

Александр Малыхин
52 минуты назад, Fortel сказал:

Да, будет, если назначить ей соответствующие директивы.

 

Поэтому против укрупнения авиаармий только максимальный лимит очков командования (т.е. сколько авиаполков подчинено), который почти никогда не достигается, и некоторое удобство назначения директив (когда у каждой отдельной армии их меньше, чуть проще их отслеживать).

Ты не прав! Как ты создашь авиадирективу для поддержки сразу двух фронтов? Можно выбрать только один!

Ссылка на комментарий

5 часов назад, Александр Малыхин сказал:

Ты не прав! Как ты создашь авиадирективу для поддержки сразу двух фронтов? Можно выбрать только один!

Создашь две директивы, одну для одного фронта, вторую для другого? Можно даже разные авиадивизии придать в них, чтобы не летали далеко.

unknown.png

Ссылка на комментарий

Александр Малыхин
23 минуты назад, Fortel сказал:

Создашь две директивы, одну для одного фронта, вторую для другого? Можно даже разные авиадивизии придать в них, чтобы не летали далеко.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Не пробовал так делать. Не было просто необходимости обычно. Спасибо за подсказку!

Ссылка на комментарий

Samovar56

Если допустим бомбить города оппонента в котором производится техника, это в итоге будет влиять на игру? т.е он будет получать например меньше танков?

Ссылка на комментарий

Александр Малыхин
8 часов назад, Samovar56 сказал:

Если допустим бомбить города оппонента в котором производится техника, это в итоге будет влиять на игру? т.е он будет получать например меньше танков?

Теоретически да. В ВИТЕ1 это работало отлично. Но так как разработчики считают основными миссиями поддержку, а наземные атаки они не рекомендуют, то они и не работают обычно либо забагованы. В итоге эти миссии можно попробовать назначить и потерять массу тяжелых бомбардировщиков без всякого эффекта. По крайней мере раньше было так. Не думаю, что что-то изменилось.

Изменено пользователем Александр Малыхин
Ссылка на комментарий

Александр Малыхин

Для интереса решил проверить, как это сейчас работает. Пропустил первый ход и на втором ходу сделал авиаразведку и бомбардировку заводов Киева ночью и днем:

 

Киев до бомбардировки

image.png

Ночная атака

image.png

Дневная атака

image.png

Результат дневной атаки

image.png

 

Как видите, ночная бомбардировка почти бессмысленна, что является бредом, т.к. исторически использовались именно ночные бомбардировки. При этом потери весьма существенные - 172 самолета. Дневной результат выглядит намного лучше, но ценой потери 288 самолетов. Вопрос, насколько их хватит? Тяжелые бомбардировщики выпускаются мало и лично для меня их эффективнее использовать на ТВД для их балансировки. Бомбардировки я использую, но крайне редко, обычно по жд, когда надо отрубить снабжение.

Ссылка на комментарий

Александр Малыхин

Больше всего меня поразило, что наибольший эффект дала последняя бомбардировка днем всего 7 самолетами!!! Тут конечно можно играться, попробовать бомбить малыми группами, они, насколько я знаю, хуже перехватываются. Но это на мой взгляд использование багов игры с отсутствием перехвата в некоторых ситуациях. Исторически наибольший эффект давали масштабные бомбардировки, а не налеты одиночными бомбардировщиками.

Ссылка на комментарий

Александр Малыхин

Кстати попробовал бомбить малыми группами по 20 самолетов, результат хуже, но потери чуть меньше - 191 самолет, правда летал каждый день, а не 4 дня, как в предыдущем случае.

image.png image.png

Ссылка на комментарий

Александр Малыхин

Как я понимаю, в первом случае ПВО было истощено массовыми атаками и поэтому последний налет был настолько эффективным. Киев имеет в начале игры мощное ПВО. Возможно при отсутствии ПВО дневные бомбардировки будут успешнее, но тогда явно возрастут потери на маршруте полета. В общем, любителям использовать баги игры добро пожаловать в авиавойну. Разработчики уделяют мало внимания воздушным атакам и просто не рекомендуют их использовать. Изредка они делают правки, так относительно недавно зарубили ночные бомбардировки, увеличив операционные потери и снизив их эффективность. Оценивать это я не берусь. Сделано это было для нейтрализации массовых ночных бомбардировок немецких аэродромов. На мой взгляд воздушную войну использовать надо, но пока она реализована плохо. Немцы не имеют достаточно тяжелых бомбардировщиков для этого. А советские ВВС в начале войны не имели возможности массовых авианалетов. Возможность массирования авиации у них появилась только к концу 1942 года с появлением воздушных армий, которые в игре фактически есть с самого начала. К тому времени у СССР было намного меньше боеспособной дальней авиации. Сейчас в игре массированное использование советской авиации это фактически использование бага, т.к. в 1941-1942 году большая часть авиации была в подчинении у армий, а не у фронта. В игре на данный момент нет возможности подчинить АОГ армиям, у них просто нет авиаштабов. С этим можно поиграться любителям моддинга.

Изменено пользователем Александр Малыхин
Ссылка на комментарий

Samovar56
6 часов назад, Александр Малыхин сказал:

Как я понимаю, в первом случае ПВО было истощено массовыми атаками и поэтому последний налет был настолько эффективным. Киев имеет в начале игры мощное ПВО. Возможно при отсутствии ПВО дневные бомбардировки будут успешнее, но тогда явно возрастут потери на маршруте полета. В общем, любителям использовать баги игры добро пожаловать в авиавойну. Разработчики уделяют мало внимания воздушным атакам и просто не рекомендуют их использовать. Изредка они делают правки, так относительно недавно зарубили ночные бомбардировки, увеличив операционные потери и снизив их эффективность. Оценивать это я не берусь. Сделано это было для нейтрализации массовых ночных бомбардировок немецких аэродромов. На мой взгляд воздушную войну использовать надо, но пока она реализована плохо. Немцы не имеют достаточно тяжелых бомбардировщиков для этого. А советские ВВС в начале войны не имели возможности массовых авианалетов. Возможность массирования авиации у них появилась только к концу 1942 года с появлением воздушных армий, которые в игре фактически есть с самого начала. К тому времени у СССР было намного меньше боеспособной дальней авиации. Сейчас в игре массированное использование советской авиации это фактически использование бага, т.к. в 1941-1942 году большая часть авиации была в подчинении у армий, а не у фронта. В игре на данный момент нет возможности подчинить АОГ армиям, у них просто нет авиаштабов. С этим можно поиграться любителям моддинга.

Спасибо что расписали такой открытый ответ казалось бы на простой вопрос, было интересно почитать!

Ссылка на комментарий

Александр Малыхин
25 минут назад, Samovar56 сказал:

Спасибо что расписали такой открытый ответ казалось бы на простой вопрос, было интересно почитать!

В том то и дело, что вопрос не простой и очень много споров по этому поводу. Меня тут даже обвиняют, что я авиацией пользоваться не умею, вот и расписал подробнее. А если наши более опытные "знатоки" авиации захотят, могут добавить свою точку зрения! :)Авиация очень важный и интересный аспект игры, но разработчики слишком мало ему уделяют внимание на взгляд многих. Они решили для себя, что для игры достаточно наземной поддержки и не хотят заниматься доведением до ума бомбардировок, считают, что на восточном фронте это не нужно и основная воздушная война была на западе. Поэтому в ВИТВ авиация работает намного лучше, а в ВИТЕ2 её прикрутили кое-как по образцу, но точной настройки никак не сделают и в результате вылазят баги. Я этот пост с примерами разместил и на форуме разработчиков, посмотрю, что ответят. Лично мне нет никакого желания использовать авиадирективы бомбардировок из-за сумасшедших потерь и их низкой эффективности ночью. Что касается авиадиректив интердикта, то там вообще хрен поймешь, как они работают и зачем нужны такие потери авиации. Те помехи, что создает авиация, партизаны бесплатно создают. Поэтому большинство игроков, в том числе тестеры, просто почти не используют авиацию, точнее используют её согласно рекомендаций разработчиков. Только разведка, поддержка и морская блокада. Конечно, это неправильно, но пока либо так, либо получать дикие результаты то в одну, то в другую сторону. То дикие потери самолетов, то наоборот никаких потерь и куча фрагов. 

Ссылка на комментарий

Цитата

Только разведка, поддержка и морская блокада.

 

Еще можно добавить массовый бомбовый удар (череду ударов каждый день)  по каким то отдельным пунктам (1-2 клетки на группу армий/группу противостоящий фронтов), особо важным в наступлении. Правда следом за аиафазой надо атаковать,чтобы использовать плюсы от применения авиации ( большое число юнитов в статусе 'disrupted'). Но и тут тоже потери весьма велики будут,конечно, особенно если этот важный пункт (и соседний) укреплен батальонами ПВО.

У немцев хорошие истребки 1-й половины войны, по крайней мере, и огромное количество батальонов FLAK ( при вдумчивом занинмании этим вопросом и расширенном  TB  ко 2-й половине 1942 можно треть линии фронта прикрыть батальонами и\полками FLAK, по вынимая все доступные полки и батальоны " не LW" для придачи дивизиям и еще останется батальонов LW чтобы прикрыть корпуса, и следовательно важные прифронтовые склады и станции) .

Сейчас когда пофиксили вопрос с ночными бомбежками У-2 (увеличив им операционные потери), то этого вполне чтобы нивелировать массовое использование советской авиации до небольших "уколов".

 

Со своей стороны РККА тоже может построить много полков и батальонов АА (не ПВО) - чтобы расставить их по дивизиям и по штабам. Штатка батальонов имеет хотя бы немного 76\85-мм зениток (с высоким потолком) , так же огромная масса полков и батальонов ПВО , которые хороший игрок на РККА старается спасать в 1941 и растаскивает (за 1 АP) по будущим возможным прифронтовым городкам в центре СССР ( прикрвая тем самым прифронтовые пункты в тех местах куда к зиме 1941\42 установится фронт. Все вместе (масса батальонов с 76\85 на заборе из советских дивизий + приданные штабам части АА+ полки ПВО  в ближних пунктах и городах) создает условия что и немецким бомберам особо не полетаешь.

зы

Добавлю что на Западе воздушная война (имеется ввиду именно авиационное воздейтсвие на ТВД где шли бои и непосредственная поддержка войск, а не стратегические бомбардировки) -шла совсем в других масштабах чем на Востоке. Присловутая западная авиация (США+Великобритания+ доминионы) были гораздо многочисленнее, имели лучшую матчасть( часто и по формальным ТТХ , и однозначно по физической выделке образцов )  и выучку (чем у РККА -см BCATP который только для британских ВВС подготовил 131 тыс человек, с гораздо более продолжительной и насыщенной программой, чем в училищах РККА военного времени). И все равно потери исчислялись десятками тысяч самолетов.

Изменено пользователем Alek
Ссылка на комментарий

Александр Малыхин
1 минуту назад, Alek сказал:

 

Еще можно добавить массовый бомбовый удар (череду ударов каждый день)  по каким то отдельным пунктам (1-2 клетки на группу армий/группу противостоящий фронтов), особо важным в наступлении. Правда следом за аиафазой надо атаковать,чтобы использовать плюсы от применения авиации ( большое число юнитов в статусе 'disrupted'). Но и тут тоже потери весьма велики будут,конечно, особенно если этот важный пункт (и соседний) укреплен батальонами ПВО.

У немцев хорошие истребки 1-й половины войны, по крайней мере, и огромное количество батальонов FLAK ( при вдумчивом занинмании этим вопросом и расширенном  TB  ко 2-й половине 1942 можно треть линии фронта прикрыть батальонами и\полками FLAK, по вынимая все доступные полки и батальоны " yt LW" для придачи дивизиям и еще останется батальонов LW чтобы прикрыть корпуса, и следовательно важные прифронтовые склады и станции) .

Сейчас когда пофиксили вопрос с ночными бомбежками У-2 (увеличив им операционные потери), то этого вполне чтобы нивелировать массовое использование советской авиации до небольших "уколов".

 

Со своей стороны РККА тоже может построить много полков и батальонов АА (не ПВО) - чтобы расставить их по дивизиям и по штабам. Штатка батальонов имеет хотя бы немного 76\85-мм зениток (с высоким потолком) , так же огромная масса полков и батальонов ПВО , которые хороший игрок на РККА старается спасать в 1941 и растаскивает (за 1 АP) по будущим возможным прифронтовым городкам в центре СССР ( прикрвая тем самым прифронтовые пункты в тех местах куда к зиме 1941\42 установится фронт. Все вместе (масса батальонов с 76\85 на заборе из советских дивизий + приданные штабам части АА+ полки ПВО  в ближних пунктах и городах) создает условия что и немецким бомберам особо не полетаешь

Я играю без этого и наоборот ПВО отправляю на ТВД, этим я высвобождаю с них пехоту и истребители. Истребители намного эффективнее как ПВО, к тому же производство зенитных орудий ограничено. Но у каждого своя манера игры и я никого не агитирую играть по-моему. Я не являюсь гуру, просто сравнительно неплохо знаю игру, но игрок я далеко не самый лучший. Кстати с советскими ПВО та же проблема, нехватка зенитной артиллерии. Так что если наштамповать много, то они будут сидеть в резерве без вооружения и только зря тянут на себя грузовики и тыловиков. Ну а бомбовые удары это больше для русских, т.к. у немцев очень быстро так заканчивается авиация. Да и пилоты тоже.

Ссылка на комментарий

Но ведь ( немного разобрался со своего прошлого вопроса про TB) нельзя напрямую заменить все FLAK - они имеют % от базового значения (наезмных сил,например) - который уже нельзя превысить.

К тому же 88-мм (а легкие бтт и 37-мм) в обороне неплохо себя показывают. Против танков в частности -отибвая атаки. или хотя бы серьезно обессиливая атакущие танковые корпусы.

Не играл,к сожелению,  до 1943 года пока что (за исключением Короткой кампании "К Висле" против AI) - но к середине 1942 получалось за счет переброски LW батальонов (которых нельзя пристегнуть к дивизиям ) отправив их на ТВД . И установить потребное число AA на ТВД, а так же - повынимать по возможности  отовсюду "не LW" батальоны и полки ( так же подбирая FLAK Rgt после плановой дислокации, т.к. часто они "пришиты" к ТВД, которая однако иногда сбрасывается после "плановой" переброски между разными ТВД), и еще осталось LW батальонов чтобы прикрепить к корпусам и армиям.

Кроме того на самой карте можно поснимать Marine части ( это стоит немного AP, в отличии от зенитных  полков люфтваффе).

Выходило иметь 50-60 батальонов и полков FLAK  (впрочем полков лишь несколько)  -т.е. примерно на 1\3-1\4 всех дивизий, чтобы в ответственных участках фронта , вместе с истребками , отбить охоту ВВС делать вышеуказанные массовые налеты (ну или сделать так чтобы они были весьма редки и дороги),а так же существенно усилить ПТ-возможности против попыток массовых ударов танковых корпусов (или стрелковых войск с обильной поддержкой танковых частей).

Ссылка на комментарий

Александр Малыхин
24 минуты назад, Alek сказал:

Но ведь ( немного разобрался со своего прошлого вопроса про TB) нельзя напрямую заменить все FLAK - они имеют % от базового значения (наезмных сил,например) - который уже нельзя превысить.

К тому же 88-мм (а легкие бтт и 37-мм) в обороне неплохо себя показывают. Против танков в частности -отибвая атаки. или хотя бы серьезно обессиливая атакущие танковые корпусы.

Не играл,к сожелению,  до 1943 года пока что (за исключением Короткой кампании "К Висле" против AI) - но к середине 1942 получалось за счет переброски LW батальонов (которых нельзя пристегнуть к дивизиям ) отправив их на ТВД . И установить потребное число AA на ТВД, а так же - повынимать по возможности  отовсюду "не LW" батальоны и полки ( так же подбирая FLAK Rgt после плановой дислокации, т.к. часто они "пришиты" к ТВД, которая однако иногда сбрасывается после "плановой" переброски между разными ТВД), и еще осталось LW батальонов чтобы прикрепить к корпусам и армиям.

Кроме того на самой карте можно поснимать Marine части ( это стоит немного AP, в отличии от зенитных  полков люфтваффе).

Выходило иметь 50-60 батальонов и полков FLAK  (впрочем полков лишь несколько)  -т.е. примерно на 1\3-1\4 всех дивизий, чтобы в ответственных участках фронта , вместе с истребками , отбить охоту ВВС делать вышеуказанные массовые налеты (ну или сделать так чтобы они были весьма редки и дороги),а так же существенно усилить ПТ-возможности против попыток массовых ударов танковых корпусов (или стрелковых войск с обильной поддержкой танковых частей).

Ну я же не вывожу все ПВО с карты, только для заполнения наземной потребности ТВД. Я в начале игры вывожу максимум артиллерии и ПВО с карты на ТВД, балансирую их и потом излишки возвращаю на карту. Вот инженеров я держу только на карте. 

Например текущая игра февраль 1942, я на карте имею 152 юнита ПВО из 362, из них 95 непосредственно в войсках, из них 77 немецкие. Городские ПВО я пока не трогал. Идея хорошая, попробую.

_________
добавлено 4 минуты спустя

Кстати, на карте у меня 45 штабов немецких корпусов, так что некоторые из них имеют по 2 юнита ПВО. Все как минимум по одному. У меня стоят штабы на автомате на 1 уровне поддержки.

Изменено пользователем Александр Малыхин
Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 618
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 34112

Лучшие авторы в этой теме

  • Александр Малыхин

    219

  • Frozzolly

    89

  • GameForGame

    50

  • Shaggy

    38

  • Red Commander

    29

  • stanislav2406

    23

  • Alek

    22

  • Nekitlos

    20

  • forlotta

    16

  • Axel von Dobman

    13

  • StalnoyMonstr

    11

  • Arimand

    10

  • Stratman

    10

  • Vilir

    6

  • martinsmit

    5

  • Genda2009

    5

  • Smolnyi

    5

  • Fortel

    4

  • k1087

    3

  • Jacky84

    3

  • HankScorpio

    3

  • viktordobrovoltsev

    3

  • ws7

    3

  • Northern Neighbour

    2

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Frozzolly

Разработчики просто не в состоянии создать адекватную модель действий авиации на Восточном фронте. Основная роль авиации на Востоке это поддержка наземных войск в первую очередь. Во многом, успехи нем

Red Commander

Смотрел тут давеча видео на Tactic Media про ЛаГГ-3. Там в ИАПе, который первый был оснащен Лаггами за первые 3 недели войны (а они входили в ПВО Москвы и служба шла средней активности) потеряли от ав

Nekitlos

Собственно, сам гайд! Прошу модератора в шапку темы его вынести, будет полезным всем игрокам его посмотреть, едва ли четверть людей более менее разобрались с авиацией в WITE2!  

Александр Малыхин

Ничего отменять не надо! Перелет на новые базы произойдет в фазу логистики уже после выполнения полетов. Но для этого на эти авиабазы должны завезти снабжение и тыловиков! Если авиабаза не готова к пр

Александр Малыхин

Ответ разработчиков на Матриксе по поводу больших операционных потерь авиации в игре:   Это было предметом больших дебатов в течение нескольких месяцев/лет на тестовом форуме. Операционные п

Stratman

Да, я следил. И в этой дискуссии, кстати, занимаю вашу позицию, - опыт пилотов должен уменьшать вероятность потерь при любых нештатных ситуациях. Так же согласен, что разработчики "натягивают" ма

Shaggy

Корпус более компактная единица, если не хочешь ломать голову то оно тебе не надо. В механике игры это избыточный инструмент как мне кажется. Но корпус может быть более мобильным и занимать на аэро

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...