Авиация в WITE2 - Страница 29 - War in the East 2 (WITE2) - Strategium.ru Перейти к содержимому

Авиация в WITE2

Рекомендованные сообщения

Nekitlos

 Собственно, сам гайд! Прошу модератора в шапку темы его вынести, будет полезным всем игрокам его посмотреть, едва ли четверть людей более менее разобрались с авиацией в WITE2!

Спойлер

 

 

 

 

 

Изменено пользователем Александр Малыхин
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
Александр Малыхин

И кстати напрямую я поддержку немецким дивизиям не даю. Только советским при игре за русских. У немцев слишком их мало и я предпочитаю их держать в штабах, да и при необходимости они автоматически уходят в ОКХ при больших потерях.

Ссылка на комментарий

Александр Малыхин
Цитата

Кроме того на самой карте можно поснимать Marine части ( это стоит немного AP, в отличии от зенитных  полков люфтваффе).

По 3 админочка за батальон? Не так уж и немного! А остальные вообще по 15. Не, я лучше буду играть как и раньше. Пока у меня нет свободных админочков, да и истребители вполне справляются с ПВО. У меня на карте 37 авиагрупп и 931 истребитель, которые сбивают примерно по 300 самолетов противника, и это зимой. При этом ПВО в основном по нолям, всего на 38 ход ПВО сбило 202 советских самолета против 467 немецких при общих потерях 3699 против 14796. Такое ПВО меня вполне устраивает.

Изменено пользователем Александр Малыхин
Ссылка на комментарий

Да -3 для Marine батальона и 10 для Marine полка ( для люфт-частей где уровень 15 и 50, это  конечно уже очень много).

Вполне ,на мой взгляд, недорого за то чтобы иметь мощную часть ПВО ( и ПТ тоже) - например в дивизиях подвижных войск в передовом пакете проырва батальоны FLAK  однозначно необходимы.

То что истребки все же основа для обороны у немцев -согласен, но и ПВО на конечной клетке ,куда налетает масса полков Ил-2, или СБ и Пе-2 по 15-20-30 страйков в воздушнйо фазе - это тоже не помешает. Равно как и в наземном бою против GS противника.

В моей текущей (единственной ) игре примерно столько же истребков и авиа-подразделений, видимо это примерно один и тот же уровень для немца в 1942,что можно вытащить на карту.

Но я не вижу смысла оставлять по 2 батальона у корпусов ( после 1941 тяжелых бомберов у СССР мало или очень мало). Можно отправить LW батальоны ( и особенно SP LW ) на другие ТВД, еще и останется по 1 батальону LW (их нельзя пришить к дивизиям -для читателей) - на корпус/армию.

 

Ссылка на комментарий

Александр Малыхин

Ну с моей стороны это просто нежелание вручную ротировать истощенные юниты. При игре за СССР я например танки и ПТ арту в поддержку юнитам не назначаю, только пехоту, т.к. она быстро восстанавливается. А иначе надо постоянно забирать в ОКХ избитую поддержку и взамен ставить свежую. А между штабами поддержка перемещается автоматически. Я понимаю, что это играет некоторую роль, но не считаю, что существенную, чтобы так напрягаться. Я не люблю тратить много времени на ход, есть чем заниматься кроме игры. Опять же это мое личное мнение и я никому не навязываю. Я знаю, что многие любят играть с заблокированными штабами и вручную набивать их поддержкой. Я пробовал так играть, но мне это надоело еще когда играл в ВИТЕ1.

Ссылка на комментарий

Александр Малыхин

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Цитата

Matrix Games и 2by3 анонсируют первое DLC для War in the East 2

Steel Inferno выйдет в ноябре

"Война на Востоке 2" Гэри Григсби была самой продаваемой и самой хваленой варгеймом прошлого года. Симуляция улучшила все аспекты своего предшественника, эффективно перезагрузив серию и дав ей новую жизнь. С момента его выпуска Гэри Григсби и его команда усердно работали над улучшением игрового процесса с помощью различных обновлений. Одновременно 2by3 Games начали работу над первым DLC для игры, Steel Inferno. Это дополнение привлекает внимание к нескольким крупным наступлениям, которые повлияли на ход войны на Востоке. Оно также расширяет гигантскую карту, открывая новые области в восьми новых сценариях и двух новых кампаниях.


Steel Inferno впервые охватывает операции в Югославии в 1944 году и добавляет несколько немецких сценариев, таких как наступление на Кавказ. Добавление гипотетических сценариев и две новые кампании с полной картой предлагают бесчисленное количество дополнительных игровых часов в исторически детализированных настройках и альтернативах "что, если".


Дополнение Steel Inferno включает:


Две завершенные кампании:
• Кампания 1943 года - 3 июля 43 года - 6 июля 45 года - целая кампания, начинающаяся с немецкой операции
• Кампания 1944 года - 11 мая 44 года - 4 июля 45 года - целая кампания, которая начинается с того, что Советы готовятся к началу
своих массовых наступлений летом 1944 года.


Девять сценариев:
• Операция "Кутузов" - 12 июля 43-го - 3 октября 44
-го • Дорога в Карелию - 22 июня 41-го - 11 октября 41
-го • Группа армий "А" - Часть I - Гонка за Кавказ - 25 июля 42-го - 20 ноября 42
-го • Синий этап II 42-43 - 25 июля 42-го - 5 марта 43
-го • Синий случай Этап II 43-43 - Альтернативный - 25 июля 42 - 5 марта 43
• Группа армий A - Часть II - Кубанский плацдарм - 1 февраля 43 - 10 октября 43
• AG C - от Кутузова до Багратиона 43-44 - 12 июля 43 - 2 апреля 44
• Западная Украина 43-44 - 3 ноября 43 - 25 апреля 44
• Драма на Дунае 44 - 20 августа 44 - 5 мая 45
 
Война на Востоке 2 – Релиз Steel Inferno в ноябре Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
Оставайтесь в курсе событий на нашем форуме Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
и сервер Discord Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
 
Требуется владение игрой Гэри Григсби "Война на Востоке 2

 

Ссылка на комментарий

martinsmit

Вопрос. Что-то я не очень понял про выбор авиамиссий вручную. Например, я выбираю цель бомбить аэродром, выбираю чтобы бомбила 1/kg77, и больше эту группу 1/kg77 ни на что не могу применить. Почему? Налёт же в милях ещё есть, почему не могу использовать для бомбардировки других целей? Если автоматически будут выбираться группы, то все летает нормально

_________
добавлено 1 минуту спустя
1 минуту назад, Артур122 сказал:

Сколько занимает одна партия, если по сети?

Смотря с каким темпом играть. Несколько лет можно играть

Изменено пользователем martinsmit
Ссылка на комментарий

Александр Малыхин
30 минут назад, martinsmit сказал:

Вопрос. Что-то я не очень понял про выбор авиамиссий вручную. Например, я выбираю цель бомбить аэродром, выбираю чтобы бомбила 1/kg77, и больше эту группу 1/kg77 ни на что не могу применить. Почему? Налёт же в милях ещё есть, почему не могу использовать для бомбардировки других целей? Если автоматически будут выбираться группы, то все летает нормально

 

Я всегда на автомате играю. Тогда авиагруппы могут использоваться и в нескольких миссиях. Вообще использование миссий наземной атаки да еще в ручном режиме обычно запрещают домашними правилами, т.к. это забаговано, не работает перехват таких миссий нормально. Разработчики рекомендуют пользоваться в основном только наземной поддержкой.

Ссылка на комментарий

2 часа назад, martinsmit сказал:

Смотря с каким темпом играть. Несколько лет можно играть

Ну эта игрушка поактивней идет, чем например WiTP AE. Намного, поактивней)

Ссылка на комментарий

про100й 4еловеК

Добрый день! Скажите пожалуйста, если авиацию отдать под управление ИИ(ОЧЕНЬ не хочется заниматься микроменеджментом) многое ли я потеряю, сильно ли он тупит? И такой вопрос- Если отдам авиацию под управление ИИ, будет ли он сам строить и улучшать аэродромы,следить за снабженим на аэродромах, и вообще заниматься всем что связано с авиацией? Спасибо!

Ссылка на комментарий

Александр Малыхин

Он не будет заниматься всем. Аэродромы он не строит, но может улучшать, в смысле расширять. Снабжение вообще вещь автоматическая, но ИИ может сам выполнять авиаснабжение авиабаз. Он сам будет перемещать авиацию, заменять самолеты, переводить авиацию в резерв и обратно, создавать и удалять авиадирективы, что самое главное. Вам надо только назначать, за каким штабом должны следовать АОГ, т.е. кого они поддерживают.  Также вы выбираете порты для морского патрулирования (блокады). В принципе вы можете использовать ИИ частично, нажимая кнопку дважды в начале и в конце хода и при этом сами изменять авиадирективы, созданные ИИ, но при каждом нажатии на кнопку ИИ будет удалять ваши директивы и создавать свои. Но в таком случае вы постепенно сможете отказаться от помощи ИИ и рулить авиацией самостоятельно. Лично я первое время тоже использовал ИИ, но быстро научился основам управления и постепенно разобрался и в тонкостях, хотя все равно не люблю авиацию в ВИТЕ2. Но в ней есть и плюсы, меньше времени занимает микроуправление, если не заниматься слишком активно созданием директив наземной атаки.

Ссылка на комментарий

про100й 4еловеК

Благодарю за столь развернутый ответ!:smile173:

_________
добавлено 3 минуты спустя
23 минуты назад, Александр Малыхин сказал:

Он не будет заниматься всем. Аэродромы он не строит, но может улучшать, в смысле расширять. Снабжение вообще вещь автоматическая, но ИИ может сам выполнять авиаснабжение авиабаз. Он сам будет перемещать авиацию, заменять самолеты, переводить авиацию в резерв и обратно, создавать и удалять авиадирективы, что самое главное. Вам надо только назначать, за каким штабом должны следовать АОГ, т.е. кого они поддерживают.  Также вы выбираете порты для морского патрулирования (блокады). В принципе вы можете использовать ИИ частично, нажимая кнопку дважды в начале и в конце хода и при этом сами изменять авиадирективы, созданные ИИ, но при каждом нажатии на кнопку ИИ будет удалять ваши директивы и создавать свои. Но в таком случае вы постепенно сможете отказаться от помощи ИИ и рулить авиацией самостоятельно. Лично я первое время тоже использовал ИИ, но быстро научился основам управления и постепенно разобрался и в тонкостях, хотя все равно не люблю авиацию в ВИТЕ2. Но в ней есть и плюсы, меньше времени занимает микроуправление, если не заниматься слишком активно созданием директив наземной атаки.

 

Изменено пользователем про100й 4еловеК
Ссылка на комментарий

stanislav2406

Есть ли в игре функции тренировки пилотов? За СССР до 1944 в воздухе просто невозможно летать. 50 истребителей противника легко сбивают под 100 моих истребителей, при том, что мои сбивают максимум 3-4 самолёта

Ссылка на комментарий

Александр Малыхин
В 2/20/2023 в 4:49 PM, stanislav2406 сказал:

Есть ли в игре функции тренировки пилотов? За СССР до 1944 в воздухе просто невозможно летать. 50 истребителей противника легко сбивают под 100 моих истребителей, при том, что мои сбивают максимум 3-4 самолёта

Тренировка есть, но до уровня нацморали. Поэтому пока нацмораль сторон не уравняется, советские потери авиации будут очень высокими. Но вообще разрабы пытаются их снизить до более адекватной величины.

Ссылка на комментарий

HankScorpio

Я запутался.как сделать,чтобы ИИ воевал и летал на самолетах,какой-нибудь простой гайд,просто голова пухнет. Столько накрутили с этими самолетами,что уже подумываю забросить эту игру.

 

 

 

 

Ссылка на комментарий

HankScorpio

пытаюсь пополнить горючим танковую дев с воздуха - пишет должна быть своя авиабаза( у танков?) как с воздуха пополнить любого юнита горючим,техника наж клавишь. и как отменить заказ ход

 

Ссылка на комментарий

Александр Малыхин
В 4/18/2023 в 1:46 AM, HankScorpio сказал:

Я запутался.как сделать,чтобы ИИ воевал и летал на самолетах,какой-нибудь простой гайд,просто голова пухнет. Столько накрутили с этими самолетами,что уже подумываю забросить эту игру.

 

 

 

 

Так есть же видеогайд! Для начинающих лучше вообще авиацию не трогать, оставить все для ИИ. В этом случае вам надо только настроить за кем следуют авиаштабы и их режим перемещения (атака, оборона...). А так поначалу можно и вообще не трогать и пользоваться начальными настройками. Потом уже только лезть в дебри воздушной войны. А то и в самом деле можно игру забросить.

_________
добавлено 1 минуту спустя

 

Ссылка на комментарий

Добрый день, хотел бы узнать что происходит с repair самолетами авиагруппы когда ей даешь приказ переместиться на другой аэродром, она перемещается без них, на следующем ходу они считаются потерянными или восстановятся?

Ссылка на комментарий

Александр Малыхин
В 4/27/2023 в 11:49 AM, Kraz сказал:

Добрый день, хотел бы узнать что происходит с repair самолетами авиагруппы когда ей даешь приказ переместиться на другой аэродром, она перемещается без них, на следующем ходу они считаются потерянными или восстановятся?

Проще всего это узнать самому в игре. Скорее всего они перемещаются в пул. Но это неточно. Просто сделайте перевод авиагруппы и посмотрите, остались ли неисправные самолеты в авиагруппе и куда они делись. Это будет видно по изменению количества уничтоженных самолетов и количеству их в транзитном пуле. 

Ссылка на комментарий

forlotta
20 часов назад, Alek сказал:

Поэтому на будщее  -если немец сам не летает далеко на бомбежки (где их можно подхватить на истощении и т.д.) - то можете,допустим,  сразу убрать советскую авиацию в резервный пул,выставить ручное изменение (чтоб не надоедали сообщениями по перевооружениях, трате матчасти от полетов и т.д.) и этим  сэкномить себе личное время. Разницы особой не будет,а вместо того чтобы тратить по сколько то десятков минут в ход на авиацонную фазу   -потртаите на пефко и девок например,больше смысла.

 

 

Я удивлен, что ты пытался от авиации что-то получить) Я по этому форуму и своим первым ходам все про авиацию понял, и как и в первой части, с карты ее убрал, не нужна она тут советам, вот такая у нас историчность) Только сейчас в отличии от первой части возвращать ее не буду пожалуй, я уже понял, что она тут и в 44-45 не роляет. В 44-45 стратегические операции на 1-2 дня задерживали, если погода нелетная была, ну а у нас вот так здесь в этой прекрасной игре.

Мечики это тоже не до конца проработанная идея, очень мешают подобрать реальный баланс через редактор. Сильно увеличивают мощь, ну не было такого в истории. Б/п зависело только от наличия сил и средств, ну и немного от усталости солдат. Че там можно накопить, хз. Сидит значит побитый гвардейский стрелковый корпус в тылу и злобу на немца копит 4 недели) Ну а после приказа о назначении фронта штурмовым, злоба у бойцов в два раза быстрее начинает копиться... Даже в насквозь казуальной хойке4 реализовали подобную идею более грамотно, как планирование наступления.

Короче, если б карту от второй части можно было поставить на первую - была бы замечательная игра, куда более историческая... 

Изменено пользователем forlotta
Ссылка на комментарий

Ну с одной стороны , советская авиация была не айс. Немцы почти всю войну провели ( кроме начала 41) с 9-10-13 авиагруппа и дневных истребков. Даже в 1945 году авиагруппа истребков защищала порт Курляндии успешно.

 Румыны и итальянцы здесь, где был человеческого кий отборный материал, тоже себя показали хорошо под наукой немцев и из техникой.

Миша Тимин писал и новори много , что потери авиабоев истребков ( без учёта мза, стрелкотня радиострелков бомберов) были 1 к 8/10/15. И этим вызвал много фе.

во -2, 

но блин 1-10 это же не 1-50/100. У немцев тоже иногда истощались а реальности группы и их надо было пополнять, а тут нафейхуа... Все 99 экспертизы имеет

И немецкому игроку вообще ничего не надо делать кроме того как поставить на аэродром 2-3-4 авиполка .

Зы

Правда за совок есть эксплойт-тактика мисииц air swarm ( много много миссий , из расчета по20-30-50 на гекс,и  с указанием по 2-3 самолёта ) ,это не фискиться со стороны немцев ( истощаются от усталости истребки и начинают падать или перестают летать на перехваты и совочек в свою очередь начинает иметь 100% небо и вражеских бомберов без поддержки,  во время фазы Ground Support ).

_________
добавлено 4 минуты спустя

Мечики кстати в матчах последнего года нарастили.

Раньше совочек их "сбивал" контратаками малых сил,типа даже слабый бой снимал 50%. Взамен большой крови типа зптупоял остроту немецких сил и принуждали советского игрока действовать отчасти как а реале часто напрыгивали почучуть советские войска .

Но это пофиксили ( теперь % потери СРР,мечиков,  зависит от соотношения боя, т.е нет смысла делать малые атаки)- наскугутали западные игроки,типа ой а как же идти до Кавказа и Волги.

Изменено пользователем Alek
Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 618
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 31825

Лучшие авторы в этой теме

  • Александр Малыхин

    219

  • Frozzolly

    89

  • GameForGame

    50

  • Shaggy

    38

  • Red Commander

    29

  • stanislav2406

    23

  • Alek

    22

  • Nekitlos

    20

  • forlotta

    16

  • Axel von Dobman

    13

  • StalnoyMonstr

    11

  • Arimand

    10

  • Stratman

    10

  • Vilir

    6

  • martinsmit

    5

  • Genda2009

    5

  • Smolnyi

    5

  • Fortel

    4

  • k1087

    3

  • Jacky84

    3

  • HankScorpio

    3

  • viktordobrovoltsev

    3

  • ws7

    3

  • mirex86

    2

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Frozzolly

Разработчики просто не в состоянии создать адекватную модель действий авиации на Восточном фронте. Основная роль авиации на Востоке это поддержка наземных войск в первую очередь. Во многом, успехи нем

Red Commander

Смотрел тут давеча видео на Tactic Media про ЛаГГ-3. Там в ИАПе, который первый был оснащен Лаггами за первые 3 недели войны (а они входили в ПВО Москвы и служба шла средней активности) потеряли от ав

Nekitlos

Собственно, сам гайд! Прошу модератора в шапку темы его вынести, будет полезным всем игрокам его посмотреть, едва ли четверть людей более менее разобрались с авиацией в WITE2!  

Александр Малыхин

Ничего отменять не надо! Перелет на новые базы произойдет в фазу логистики уже после выполнения полетов. Но для этого на эти авиабазы должны завезти снабжение и тыловиков! Если авиабаза не готова к пр

Александр Малыхин

Ответ разработчиков на Матриксе по поводу больших операционных потерь авиации в игре:   Это было предметом больших дебатов в течение нескольких месяцев/лет на тестовом форуме. Операционные п

Stratman

Да, я следил. И в этой дискуссии, кстати, занимаю вашу позицию, - опыт пилотов должен уменьшать вероятность потерь при любых нештатных ситуациях. Так же согласен, что разработчики "натягивают" ма

Shaggy

Корпус более компактная единица, если не хочешь ломать голову то оно тебе не надо. В механике игры это избыточный инструмент как мне кажется. Но корпус может быть более мобильным и занимать на аэро

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...