Перейти к содержимому

Авиация в WITE2

Рекомендованные сообщения

Nekitlos

 Собственно, сам гайд! Прошу модератора в шапку темы его вынести, будет полезным всем игрокам его посмотреть, едва ли четверть людей более менее разобрались с авиацией в WITE2!

Спойлер

 

 

 

 

 

Изменено пользователем Александр Малыхин
Ссылка на сообщение

Закреплённые сообщения
GameForGame

@Shaggy Просто сравни дальность немцев и советов.

Ссылка на сообщение

Спойлер

 

В вашем источнике есть ошибка причем серьезная, дальность 740км не практическая, а предельная.
Предельная дальность в 740км это дальность в одну сторону без выполнения боевой работы на идеальном режиме работы двигателя высоты и скорости. (да и цифра в 740км скорее все с доп баками хотя вот тут не понятно были ли вообще эти баки или нет на и-15)

Для дальнейшего расчета возьму более реальную цифру в 515км предельной дальности для самолета и-15, а емкость топливного бака в 316л.
То есть что бы взлететь сопроводить бомберы и вернуться на базу это нужно делить на 2. Получается 257.5км практическая дальность действия, на идеальном двигателе, скорости и высоте полета. При условии что нужно провести бой расход топлива может резко возрастать с оптимального, если в норме потребление 1 литр на 1.63 км то может резко возрастать в 1.5-2-2.5 (а то и выше) раза на тоже расстояние. Просто потому что двигатель работает не на номинальном режиме работы, а на форсированном (особенно актуально для немецких самолетов, но цифры для И-15). То есть реальная дальность падает еще сильнее. (Для расчета возьму что расход растет в 2 раза)
Вместо практической дальности в 257км от аэродрома взлета идет падение до 257км предельной дальности и 128км практической дальности от аэродрома базирования. Это так же не беря в расчет рулежку на полосе, взлет и набор высоты, когда двигатель работает на повышенных режимах с увеличенным расходом топлива небольшой промежуток времени. Что может так же снижать предельную дальность на 10-20км, а если прикинуть что двигатели имеют свойство изнашиваться и начинать жрать топливо/масло как вне себя при тех же параметрах полета, дальность полета может падать еще сильнее.

Второму товарищу:
Аргумент что у И-15 300 литровый бак и у Bf-109 300 литровый бак по этому летать они должны на одну дистанцию не принимается просто потому что у Bf-109 400 литровый бак, а у И-15 316л бак.
Но даже если бы у них был одинаковый бак, у них все еще разные двигатели, расход топлива у машин абсолютно разный. Разные двигатели, разная скорость полета. Если у И-15 расход топлива на номинальном режиме 1 литр на 1.62км в идеальном шарообразном вакууме, то у Bf-109F на 1 литр на 2.11 км в том же вакууме.
При этом скорость И-15 на номинальном режиме около 285км/ч, а у Bf-109F около 350км/ч.

Ссылка на сообщение

27 минут назад, GameForGame сказал:

@Shaggy Просто сравни дальность немцев и советов.

У меня нету игры, а ваши скриншоты побиты все.

Я в целом еще с WitE не согласен был с параметрами Немецкой авиации. Они были завышены в среднем на 30% в то время как Советская авиация недополучила около 5-10%.
Причем некоторые параметры Немецкой авиации были серьезно завышены.
Например калибр бомб на Ju-87 или Ju-88 и He-111 (Немецкая промышленность не производила столько бомб калибра 1000кг что бы давать ее как основное вооружение самолетов) или скороподъемность поздних мессеров серий G-6+(при этом не понятно почему в игре сам G-6 растет в своих параметрах хотя фактически при том же двигателе и отсутствии водометанольной системы он лишь получил ухудшение аэродинамики и дополнительный вес).
Отдельным параметром шла любовь непонятная к P-47 ленд-лизовскому у которого параметры просто бешенные.

Если смотреть на реальную обстановку к году 43-44. В среднем летчики обоих сторон летали на примерно равных машинах. 
У немцев были передовые разработки в области авиации. И отдельные машины все еще были грозными соперниками Ме-262 или поздние мессера с водометанольной системой впрыска, но при этом в войсках все еще оставалось большое количество старых моделей которые не проходили модернизацию или уступали по своих характеристикам, не сильно, но все же, новым Советским, Американским и Британским машинам.
В игре wite же ранний Bf.109F-4 можно со спокойной душой использовать в 45 году потому что у СССР даже Ла-7 так не летает.

Я не удивлюсь если в WitE2 я буду с чем то серьезно не согласен. Т.к. разработчики это люди и то на что они опираются не всегда верно и без ошибочно. Как в примере выше, где предельная дистанция названа практической и если использовать эту дистанцию как практическую, а не придельную то И-15 должен неплохо так сопровождать B-17 на большей дистанции пути. Все таки 1480км дистанции полета за вылет это очень много.

Изменено пользователем Shaggy
Ссылка на сообщение

Александр Малыхин
19 минут назад, StalnoyMonstr сказал:

Я об этом уже несколько лет разоряюсь, да же предлагал создать сценарий, где немцы вообще не убывают, и в него играть, но... Не срослось(((

Играй здесь с ручным управлением театрами и сможешь отменять убытие войск на другие театры! Я только так и играю! Иначе за русских потом проблематично корпуса создавать, так как юниты, запланированные на убытие использовать в них нельзя!

_________
добавлено 2 минуты спустя
40 минут назад, Vilir сказал:

Товарищи, кто-нибудь может подсказать по перемещению AOG по авиабазам? Только через резерв или есть какая волшебная кнопочка? В WinW отдельный приказ был - авиатрансфер, а тут как-то неочевидно.

Щелкаешь на АОГ, нажимаешь шифт и появляется волшебная рамочка для перемещения сразу всех авиагрупп на новые аэродромы буквально одним щелчком мыши. Очень удобно! Или можешь выделять в АОГ отдельные авиабазы и даже полки и перемещать по отдельности. На самом деле это очень просто, хотя я тоже не сразу понял! Вообще научиться справляться с авиаюнитами сложнее всего вам всем будет!

Ссылка на сообщение
  •  · Достижения
  • Достижения

  • Александр Малыхин
    50 минут назад, Vilir сказал:

    Товарищи, кто-нибудь может подсказать по перемещению AOG по авиабазам? Только через резерв или есть какая волшебная кнопочка? В WinW отдельный приказ был - авиатрансфер, а тут как-то неочевидно.

    image.png.f93a5d938bb4149852cfc329af34eae5.png

     

    Вот так примерно выглядит перемещение одной авиабазы!

    Bezymiannyi.jpg

    А вот так сразу все авиабазы АОГ!

    _________
    добавлено 1 минуту спустя
    13 минуты назад, StalnoyMonstr сказал:

    Так я про первую часть писал. А во второй мне не нравится графика карты и интерфейс, и с ВВС что то намудрили. Да и руководства пока нет на русском( Так что, похоже, что я так и останусь фанатом первой части...

    Кроме того, локализация игры уже в работе, мануал полный чуть позже тоже будет, пока и краткого хватит.

    _________
    добавлено 3 минуты спустя
    10 минут назад, Александр Малыхин сказал:

    Эта тема про вторую часть! Руководство краткое есть, там про авиацию есть раздел. Ну я и сам говорю, что многим вторая часть не зайдет. В первой части уже после разделения команд разработчиков ввели много полезного, чего нет во второй части. Они там даже не понимают, о чем речь, когда им рассказывают! Но во второй части мне нравится система снабжения и размещение авиации. А вот авиадирективы и воздушная фаза мне не по душе.

    Если разработчики сопрут отсюда в первую часть систему снабжения и авиабаз я с удовольствием тоже буду играть в первую часть игры! :)

    Ссылка на сообщение
  •  · Достижения
  • Достижения

  • Александр Малыхин

    По аэродромам! Имейте ввиду, что размер аэродрома определяет тип самолетов и уровень операционных потерь. На аэродромах 1 уровня можно размещать разведчиков и тактическую авиацию, это грунтовые аэродромы. Для тяжелых бомбардировщиков и транспортников используйте крупные аэродромы. Аэродромную сеть надо развивать заранее, их русским очень не хватает. Ну и расширяйте аэродромы 1 уровня! Поэтому стройбатам работы полно!

    Изменено пользователем Northern Neighbour
    Ссылка на сообщение
  •  · Достижения
  • Достижения

  • Уровень операционных потерь самолётов у СССР просто зашкаливает. Начал мучать сценарий Великие Луки - там никакого люфтваффе не надо - сами поубиваются:)

    Ссылка на сообщение

    Александр Малыхин
    3 минуты назад, Vilir сказал:

    Уровень операционных потерь самолётов у СССР просто зашкаливает. Начал мучать сценарий Великие Луки - там никакого люфтваффе не надо - сами поубиваются:)

    У русских еще более менее! У немцев посмотри! Там 50% потерь операционные! Все ругаются! Фактически авиаподдержкой если постоянно пользоваться, то самолетов очень быстро не останется! Так у немцев и опыт пилотов выше и надежность самолетов! У русских это хоть как-то обьяснить можно! Фактически всем советую авиаподдержку использовать только при крайней необходимости. Тут главная задача сберечь опытных пилотов. Иначе они поубиваются на этажерках, а потом на хороших самолетах некому летать будет!

    Ссылка на сообщение
  •  · Достижения
  • Достижения

  • Ну вот к примеру вылет на разведку не на максимальную дальность с аэродрома второго уровня, подразделение полностью отдохнуло - 6! самолётов из 20 разбито. Это без зениток и противодействия истребителей противника - только операционные потери...жесть:)

    Ссылка на сообщение

    Александр Малыхин
    1 минуту назад, Vilir сказал:

    Ну вот к примеру вылет на разведку не на максимальную дальность с аэродрома второго уровня, подразделение полностью отдохнуло - 6! самолётов из 20 разбито. Это без зениток и противодействия истребителей противника - только операционные потери...жесть:)

    Согласен! Но надо смотреть на опыт пилотов, надежность самолетов, состояние аэродрома, погоду... А так это балачки! На эту тему было очень много споров с разработчиками, сразу скажу!

    _________
    добавлено 2 минуты спустя

    Они считают, что уровень операционных потерь соответствует историческому. Были цифры и ссылки на эту тему. Зато учти, что теперь нет потерь тренировочных полетов! Тренировки теперь только в Резерве!

    Ссылка на сообщение
  •  · Достижения
  • Достижения

  • Frozzolly

    С трудом осилил как перемещать вручную авиагруппы, зачем было что-то менять в плане этого из нормальной механики WitW  непонятно.

    И тут дошло дело до немецкой разведывательной авиации. Какой же там бардак, у черезчур большого числа этих частей неправильное подчинение. Но, по-моему, лучше на это пока что плюнуть и ждать патча)

    Если подобное у немцев, то что там у СССР страшно и представить.

    Ссылка на сообщение

    Хозяин кота Моисея
    56 минут назад, Александр Малыхин сказал:

    У русских еще более менее! У немцев посмотри! Там 50% потерь операционные!

    Гы... Я давеча в режиме ознакомления попробывал поиграть главную компанию. Ничего в авианастройках не трогал - Люфты убились сами. ЕМНИП 500+ потерь....
    Кстати, операционные потери и в первой Вите ненормальные - в каждом 2-3 вылете по одному-два Bf.109 просто бьются. Я спецом смотрел на 7 левеле - ни повреждений, ничего но в итоге  - самоль крашд...

    Ссылка на сообщение

    Александр Малыхин
    1 час назад, Frozzolly сказал:

    С трудом осилил как перемещать вручную авиагруппы, зачем было что-то менять в плане этого из нормальной механики WitW  непонятно.

    И тут дошло дело до немецкой разведывательной авиации. Какой же там бардак, у черезчур большого числа этих частей неправильное подчинение. Но, по-моему, лучше на это пока что плюнуть и ждать патча)

    Если подобное у немцев, то что там у СССР страшно и представить.

    Используй помощь ИИ и не морочь голову пока! Вообще там только поначалу страшно, потом привыкнешь! Самое дебильное - это создание авиадиректив. Само перемещение авиагрупп не сложная задача, но тут важно не спешить! Особенно с тяжелыми бомбардировщиками и транспортами. Они требуют очень много снабжения. Поэтому сначала перемещаем разведчиков, потом при нормальном снабжении тактическую авиацию. Транспорты и бомбардировщики перемещаем только на крупные авиабазы с хорошим снабжением, чтобы не оставить пехоту без снабжения.

    Ссылка на сообщение
  •  · Достижения
  • Достижения

  • Александр Малыхин

    Кстати советую не включать в настройках управление авиацией ИИ, а использовать в игре кнопку при необходимости. Тогда вы сможете сами редактировать запланированные ИИ директивы и отменять глупые. Иначе ИИ будет отменять ваши директивы и делать все по-своему. Удобно нажимать эту кнопку в конце наземной фазы, тогда комп автоматически произведет операции авиаснабжения. Вообще их недавно сделали очень удобными и я крайне советую ими пользоваться даже вручную. 

    Ссылка на сообщение
  •  · Достижения
  • Достижения

  • Frozzolly

    В папке игры с мануалами есть 3 картинки, на которых показано что и как по авиации. Т.е. какие-то основные вопросы на эту тему могут быть ими вполне закрыты. Я сам очень долго заморачивался как просто-напросто переместить авиагруппы, например.

    Так вот, быть может их стоит куда-то выложить и это всё дело закрепить в шапке этой темы чтобы у людей возникало бы поменьше таких вопросов. Я бы сам выложил, но не в курсе какой хостинг получше, а то на некоторых довольно скоро ссылки мрут.

    Ссылка на сообщение

    Александр Малыхин
    6 минут назад, Frozzolly сказал:

    В папке игры с мануалами есть 3 картинки, на которых показано что и как по авиации. Т.е. какие-то основные вопросы на эту тему могут быть ими вполне закрыты. Я сам очень долго заморачивался как просто-напросто переместить авиагруппы, например.

    Так вот, быть может их стоит куда-то выложить и это всё дело закрепить в шапке этой темы чтобы у людей возникало бы поменьше таких вопросов. Я бы сам выложил, но не в курсе какой хостинг получше, а то на некоторых довольно скоро ссылки мрут.

    Дай ссылку да гугл диск, да и все! Но по уму надо эти одностраничные мануалы сначала перевести на русский язык!

    Ссылка на сообщение
  •  · Достижения
  • Достижения

  • Frozzolly

    Насколько достаточным является количество авиа директив (допустим, пока что разобрать если немцев)? Например, Люфтфлот 1 на старте основной кампании ограничен 10. Вроде как, в WitW отдельные директивы могли создавать и авиаштабы рангом ниже - корпуса те же самые. Могу ошибаться, уже давно играл.

    Ссылка на сообщение

    Александр Малыхин
    1 минуту назад, Frozzolly сказал:

    Насколько достаточным является количество авиа директив (допустим, пока что разобрать если немцев)? Например, Люфтфлот 1 на старте основной кампании ограничен 10. Вроде как, в WitW отдельные директивы могли создавать и авиаштабы рангом ниже - корпуса те же самые. Могу ошибаться, уже давно играл.

    В WitW я толком не играл, не знаю, тут директивы создаются только на флот не более 10. Мне хватало. Главное чтобы самолетов хватило! А то при таком использовании они за пару ходов кончатся.У немцев это быстро! Да и обсуждать тут нечего! Такое ограничение в игре.

    Ссылка на сообщение
  •  · Достижения
  • Достижения

  • Nekitlos

    Народ, а какой максимум на первый ход вообще реальный по сбиваемой авиации? Я методом тыка дошёл до результата 356 на 4344, ничего не читая, имеет смысл ещё пытаться или я максимум выжал?

    Ссылка на сообщение

    Nekitlos

    У немцев авиация улетает в трубу за несколько ходов, если ею активно пользоваться, а РККА из рукава левого, видимо, достаёт после немецкого хода авиации на своём ходу ещё 4500 самолётов. Или это так мобилизация показана авиации со складов хранения, непонятно. Ну серьёзно, у советов в начале немецкого хода 9700 самолётов на основном ТВД. Делаешь ход немцами, остаётся 5800, если 3900 сбил, потом делаешь ход советами. И что ты видишь, на основном ТВД у тебя уже 8500 самолётов, а в общем пуле всех ТВД на 14300 самолётов, хотя до немецкой бомбёжки было только 13800. Либо я что-то не знаю и тут можно на 1 ход 6000 сбить. Либо немецкое превосходство в воздухе закончится даже не начавшись) Ну, я ещё танками не давил аэродромы, там ещё 1000-1500 думаю можно при удачных раскладах уничтожить. Пока то что я вижу говорит о том, что если на совете здесь не дурак, то он и воздух немцу не даст норм верховодить и наступление остановит из-за механики наложения дебафа за прохождение через гекс, где бой прошёл и ожидания подготовки дивизии к бою из-за очков боеготовности.

    Изменено пользователем Nekitlos
    Ссылка на сообщение

    Присоединиться к обсуждению

    Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

    Гость
    Ответить в тему...

    ×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

      Only 75 emoji are allowed.

    ×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

    ×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

    ×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

    • Ответы 527
    • Создано
    • Последний ответ
    • Просмотры 13449

    Лучшие авторы в этой теме

    • Александр Малыхин

      190

    • Frozzolly

      89

    • GameForGame

      49

    • Shaggy

      38

    • Red Commander

      29

    • Nekitlos

      20

    • stanislav2406

      18

    • Axel von Dobman

      13

    • StalnoyMonstr

      11

    • Stratman

      10

    • Arimand

      10

    • Vilir

      6

    • Alek

      5

    • Genda2009

      5

    • Smolnyi

      5

    • martinsmit

      4

    • k1087

      3

    • viktordobrovoltsev

      3

    • ws7

      3

    • Cherv

      2

    • BratKota

      2

    • mirex86

      2

    • dimlet

      2

    • Kraz

      1

    Лучшие авторы в этой теме

    Популярные сообщения

    Разработчики просто не в состоянии создать адекватную модель действий авиации на Восточном фронте. Основная роль авиации на Востоке это поддержка наземных войск в первую очередь. Во многом, успехи нем

    Смотрел тут давеча видео на Tactic Media про ЛаГГ-3. Там в ИАПе, который первый был оснащен Лаггами за первые 3 недели войны (а они входили в ПВО Москвы и служба шла средней активности) потеряли от ав

    Да, я следил. И в этой дискуссии, кстати, занимаю вашу позицию, - опыт пилотов должен уменьшать вероятность потерь при любых нештатных ситуациях. Так же согласен, что разработчики "натягивают" ма

    Ответ разработчиков на Матриксе по поводу больших операционных потерь авиации в игре:   Это было предметом больших дебатов в течение нескольких месяцев/лет на тестовом форуме. Операционные п

    Корпус более компактная единица, если не хочешь ломать голову то оно тебе не надо. В механике игры это избыточный инструмент как мне кажется. Но корпус может быть более мобильным и занимать на аэ

    Ничего отменять не надо! Перелет на новые базы произойдет в фазу логистики уже после выполнения полетов. Но для этого на эти авиабазы должны завезти снабжение и тыловиков! Если авиабаза не готова к пр

    Собственно, сам гайд! Прошу модератора в шапку темы его вынести, будет полезным всем игрокам его посмотреть, едва ли четверть людей более менее разобрались с авиацией в WITE2!  

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу

    • Модераторы онлайн

      • alexis
      • Platon
      • Космогоник


    Copyright © 2008-2022 Strategium.ru Powered by Invision Community

    ×
    ×
    • Создать...