Перейти к содержимому

Авиация в WITE2

Рекомендованные сообщения

Nekitlos

 Собственно, сам гайд! Прошу модератора в шапку темы его вынести, будет полезным всем игрокам его посмотреть, едва ли четверть людей более менее разобрались с авиацией в WITE2!

Спойлер

 

 

 

 

 

Изменено пользователем Александр Малыхин
Ссылка на сообщение

Закреплённые сообщения
Александр Малыхин
36 минут назад, Nekitlos сказал:

Народ, а какой максимум на первый ход вообще реальный по сбиваемой авиации? Я методом тыка дошёл до результата 356 на 4344, ничего не читая, имеет смысл ещё пытаться или я максимум выжал?

Нормальный результат! Я вообще первый ход авиацию по дефолту оставляю, все равно особого смысла в этом нет, как сказано выше! :) Все равно даже в 1943 ты еще будешь пачками советские самолеты сбивать при минимальных своих боевых потерях. Основные потери у немцев операционные. Поэтому чем больше летаешь, тем больше потери и даже советские истребители не нужны! Выравнивание потерь происходит примерно к концу 1944 года как я заметил из ААР. Сам я пока только до 1942 года доходил. В общем немцам надо беречь свои самолеты, а русским опытных пилотов. Поэтому и тем и другим не надо увлекаться авиаподдержкой. Эффект от бомбардировок тоже в основном логистический. Ну да ладно! Я тут и сам еще не все знаю.

Ссылка на сообщение
  •  · Достижения
  • Достижения

  • Nekitlos

    Я бы не сказал что пачками, после того как советская промышленность на 1 свой ход родила ещё 4500 самолётов, я продолжил войну в небе за немца и мне уже разбили лицо с потерями 600 немецких на 400 советских самолётов. Может что ещё не так делаю, но как я вижу, немцам надо очень аккуратно с авиацией работать даже после того как на 1 ход 4300 самолётов советских снесёшь.

    Ссылка на сообщение

    Александр Малыхин
    Только что, Nekitlos сказал:

    Я бы не сказал что пачками, после того как советская промышленность на 1 свой ход родила ещё 4500 самолётов, я продолжил войну в небе за немца и мне уже разбили лицо с потерями 600 немецких на 400 советских самолётов. Может что ещё не так делаю, но как я вижу, немцам надо очень аккуратно с авиацией работать даже после того как на 1 ход 4300 самолётов советских снесёшь.

    Интересно посмотреть как и сколько из этих потерь боевые? Скорее всего большая часть потерь операционная по причине большого количества вылетов! Небось на все 7 дней недели запланировал бомбежки всего вподряд? :) А надо выбирать только 2-3 дня, давать перерывы и вообще жалеть авиацию.

    Ссылка на сообщение
  •  · Достижения
  • Достижения

  • Nekitlos

    Неа. Я 1 ход поставил бомбить аэродромы только 1 день, понедельник. И во второй ход тоже только 1 день. Я с этим игрался. Если даже на 1 ход поставить всю неделю, размен будет 800 на 2400 и лучше такого не делать) А совету на 2 ход поставил 6 дней, кроме понедельника долбить уже не аэродромы, а наземку. На 1 ход если совета заставить бомбить немецкие аэродромы в ответ 6 дней, кроме понедельника, сносят 100 самолётов немцев при потере своих 1600-1700. В итоге за 2 хода немцы теряют уже 1000 самолётов, а советы 6000. Ну, без учёта того чтобы их давили танками. Сколько вообще авиации надо отдыхать, пауза должна быть в 1 день, 2?

    Ссылка на сообщение

    Stratman
    59 минут назад, Nekitlos сказал:

    Народ, а какой максимум на первый ход вообще реальный по сбиваемой авиации? Я методом тыка дошёл до результата 356 на 4344, ничего не читая, имеет смысл ещё пытаться или я максимум выжал?

    У меня вчера сила воли закончилась и я взял-таки у Матриксов игру...

    Пока я новичок, просто чтоб пощупать.

    Начал осн кампанию, авиацию полностью под управление ИИ поставил и ... получил примерно такой же результат по балансу потерь в самолетах (3900 у Советов). Интересно что,

    1) у немцев 50-60% потерь операционные;

    2). в WITE1, помнится, у меня на 1-м ходу были следующие эмоции (моя цитата того периода из соседнего форума): 

    В начале гранд-кампании, я начал бомбить немецкой авиацией советские аэродромы и танковые подразделения. На практике это выглядело как клик мышкой в клетку с целью, через пару секунд результат на экране, затем выбор новой цели, новый клик и так далее. Таких вылетов у меня было 60-70, и мне пришлось просто тупо кликать правой кнопкой мышки минут 40 …. :wall:Увы, детализацию игры надо «отрабатывать». Кстати, в результате этих авиа-налетов было уничтожено 2.400 советских самолетов из 11.000 имеющихся. 

     

    Так что я, наверно, один из немногих, кому новая система авиации (а ля WITW) приходится по душе. Однозначно буду сам рулить каждым авиа-соединением без всяких там ИИ, ибо люблю микро-менеджмент)) 

    Изменено пользователем Stratman
    Ссылка на сообщение

    Nekitlos

    @Stratman Вам несказанно повезло, при наличных авиауказах я набивал на управлении компьютера 2800 максимум, пришлось самому доставить приказов, изменить высотность, интенсивность, погоду и приоритеты чтобы доползти 1 раз до 4300.

    Ссылка на сообщение

    Александр Малыхин
    10 минут назад, Nekitlos сказал:

    Сколько вообще авиации надо отдыхать, пауза должна быть в 1 день, 2?

    Обычно в неделю 2-3 дня бомбят. Сколько должно быть, не знаю. Экспериментируй! Но вообще если усталость пилотов высокая, то уровень операционных потерь автоматом вырастет! Надо смотреть на усталость авиагруппы по идее. Я если честно использовал в основном поддержку и разведку, но только при крайней необходимости. Многие используют бомбардировки для создания помех снабжению. Я бомбил железку для той же цели, Жд депо можно бомбить. Прямого ущерба тут нигде нет, просто помехи логистике! В общем это совсем не то, что в первой части. Можно и юниты бомбить, но выделять большую область для директивы малоэффективно, а на каждый гекс отдельно директив не хватит.

    _________
    добавлено 1 минуту спустя
    6 минут назад, Nekitlos сказал:

    @Stratman Вам несказанно повезло, при наличных авиауказах я набивал на управлении компьютера 2800 максимум, пришлось самому доставить приказов, изменить высотность, интенсивность, погоду и приоритеты чтобы доползти 1 раз до 4300.

    У меня в среднем обычно около 3500 самолетов потери русских составляли на первом ходу от бомбежек. Ничего не менял!

    Ссылка на сообщение
  •  · Достижения
  • Достижения

  • Nekitlos

    Понял Вас, спасибо!

    Ссылка на сообщение

    Stratman
    10 минут назад, Nekitlos сказал:

    Вам несказанно повезло, при наличных авиауказах я набивал на управлении компьютера 2800 максимум

    хм.. я вот засомневался. Может и наврал... может 2900 было... не привык еще к цифрам и играл невнимательно, просто пошлепал по клавишам, посмотрел графику.

    Что запомнил точно, это что соотношение потерь в первом ходу было 1:10 (в WITE1 было, может даже и 1:100). Т.к. был предупрежден об операционных потерях авиации, то и не удивился.

    Опять же имхо, это интересно - самому деликатно настраивать работу авиации, чем просто тупить мышкой. Будем разбираться! 

    Ссылка на сообщение

    Frozzolly
    5 часов назад, Nekitlos сказал:

    У немцев авиация улетает в трубу за несколько ходов, если ею активно пользоваться, а РККА из рукава левого, видимо, достаёт после немецкого хода авиации на своём ходу ещё 4500 самолётов.

    У СССР слишком много недочётов по боевому составу, в том числе и по авиации. Какие-то части уже почему-то с 1-го хода на карте, а других нет. Да те же самые аэродромы взять у СССР, на них и 37-мм орудия и ДШК - это фантазии очередные.

    Что там именно за 4500 это надо смотреть конкретно, но косяков на стартовой этой 1.00 черезчур много.

    Пока что имеет смысл понемногу разбираться с механиками и штудировать мануал, ожидая первых патчей.

    Ссылка на сообщение

    Frozzolly

    Разбирался кто с высотами? Например, в WitP это одна из наиболее важных настроек для авиации. Это ведь имеет значение и при воздействии средств ПВО и во время воздушных боёв и для бомбардировки.

    Ссылка на сообщение

    6 часов назад, Nekitlos сказал:

    Либо немецкое превосходство в воздухе закончится даже не начавшись)

     

    Вполне исторично получается, тотального превосходства в воздухе немцам строго говоря так достигнуть и не удалось.

    Ссылка на сообщение

    Александр Малыхин
    40 минут назад, Frozzolly сказал:

    Разбирался кто с высотами? Например, в WitP это одна из наиболее важных настроек для авиации. Это ведь имеет значение и при воздействии средств ПВО и во время воздушных боёв и для бомбардировки.

    Тут тоже высота важна! Но я не разбирался!

    Ссылка на сообщение
  •  · Достижения
  • Достижения

  • Frozzolly

    Непонятно с этими Air Directives.

    В окне где Summary AD написано, что максимально для каждого командования 32. Но когда создаёшь/просматриваешь директивы по отдельным авиакомандованиям, то там лимит 10.

    Ссылка на сообщение

    Александр Малыхин
    7 минут назад, Frozzolly сказал:

    Непонятно с этими Air Directives.

    В окне где Summary AD написано, что максимально для каждого командования 32. Но когда создаёшь/просматриваешь директивы по отдельным авиакомандованиям, то там лимит 10.

    По-моему это в ВИТВ было 32! Возможно не исправили!

    Ссылка на сообщение
  •  · Достижения
  • Достижения

  • Frozzolly
    19 минут назад, Александр Малыхин сказал:

    По-моему это в ВИТВ было 32! Возможно не исправили!

    Спойлер

    spacer.png

     

    Ссылка на сообщение

    Александр Малыхин

    Да я и сам это уже проверил. Да и видел краем глаза, но не обращал внимание. Помню в форуме видел упоминание, что в ВИТВ было 32 директивы максималка, а в ВИТЕ2 только 10. Так как ВИТЕ2 переделка из ВИТВ, то скорее всего просто забыли исправить, а глаз у всех замыленный, не исправили. Отпишусь разрабам.

    Ссылка на сообщение
  •  · Достижения
  • Достижения

  • Frozzolly

    В чём отличие между этими двумя вариантами перемещения авиагрупп?

    Спойлер

    spacer.png

    Если авиагруппа имеет некоторое количество повреждённых самолётов, то её иногда не стоит перемещать потому что эти повреждённые борта не смогут быть задействованы во время текущего хода. Потому что при перемещении во время фазы планирования эти повреждённые самолёты просто-напросто уйдут в пул. А так они могут быть отремонтированы в какой-то из дней фазы воздушных ударов.

    Ссылка на сообщение

    Александр Малыхин
    47 минут назад, Frozzolly сказал:

    В чём отличие между этими двумя вариантами перемещения авиагрупп?

    Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Скрыть

    Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

    Если авиагруппа имеет некоторое количество повреждённых самолётов, то её иногда не стоит перемещать потому что эти повреждённые борта не смогут быть задействованы во время текущего хода. Потому что при перемещении во время фазы планирования эти повреждённые самолёты просто-напросто уйдут в пул. А так они могут быть отремонтированы в какой-то из дней фазы воздушных ударов.

    Лично я использую немедленное перемещение авиагрупп при быстром отступлении, чтобы авиация успела эвакуироваться до подхода противника. Меня просто грызут сомнения, что в фазу логистики они могут не успеть уйти, тем более ИИ в этом случае иногда задерживает перемещение, если его что-то не устраивает в месте назначения. Естественно лучше использовать плановое перемещение, но в мануале по этому поводу я еще не видел ничего. Просто логика!

    Ссылка на сообщение
  •  · Достижения
  • Достижения

  • Frozzolly
    1 час назад, Александр Малыхин сказал:

    Лично я использую немедленное перемещение авиагрупп при быстром отступлении, чтобы авиация успела эвакуироваться до подхода противника. Меня просто грызут сомнения, что в фазу логистики они могут не успеть уйти, тем более ИИ в этом случае иногда задерживает перемещение, если его что-то не устраивает в месте назначения. Естественно лучше использовать плановое перемещение, но в мануале по этому поводу я еще не видел ничего. Просто логика!

    Нет, оба этих варианта действуют во время планирования авиа-фазы. Эти авиачасти перемещаются сразу во время неё, вот только в чём тогда отличие. 

    Ссылка на сообщение

    Присоединиться к обсуждению

    Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

    Гость
    Ответить в тему...

    ×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

      Only 75 emoji are allowed.

    ×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

    ×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

    ×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

    • Ответы 527
    • Создано
    • Последний ответ
    • Просмотры 13380

    Лучшие авторы в этой теме

    • Александр Малыхин

      190

    • Frozzolly

      89

    • GameForGame

      49

    • Shaggy

      38

    • Red Commander

      29

    • Nekitlos

      20

    • stanislav2406

      18

    • Axel von Dobman

      13

    • StalnoyMonstr

      11

    • Stratman

      10

    • Arimand

      10

    • Vilir

      6

    • Smolnyi

      5

    • Alek

      5

    • Genda2009

      5

    • martinsmit

      4

    • k1087

      3

    • viktordobrovoltsev

      3

    • ws7

      3

    • dimlet

      2

    • Cherv

      2

    • BratKota

      2

    • mirex86

      2

    • Kraz

      1

    Лучшие авторы в этой теме

    Популярные сообщения

    Разработчики просто не в состоянии создать адекватную модель действий авиации на Восточном фронте. Основная роль авиации на Востоке это поддержка наземных войск в первую очередь. Во многом, успехи нем

    Смотрел тут давеча видео на Tactic Media про ЛаГГ-3. Там в ИАПе, который первый был оснащен Лаггами за первые 3 недели войны (а они входили в ПВО Москвы и служба шла средней активности) потеряли от ав

    Да, я следил. И в этой дискуссии, кстати, занимаю вашу позицию, - опыт пилотов должен уменьшать вероятность потерь при любых нештатных ситуациях. Так же согласен, что разработчики "натягивают" ма

    Ответ разработчиков на Матриксе по поводу больших операционных потерь авиации в игре:   Это было предметом больших дебатов в течение нескольких месяцев/лет на тестовом форуме. Операционные п

    Корпус более компактная единица, если не хочешь ломать голову то оно тебе не надо. В механике игры это избыточный инструмент как мне кажется. Но корпус может быть более мобильным и занимать на аэ

    Ничего отменять не надо! Перелет на новые базы произойдет в фазу логистики уже после выполнения полетов. Но для этого на эти авиабазы должны завезти снабжение и тыловиков! Если авиабаза не готова к пр

    Собственно, сам гайд! Прошу модератора в шапку темы его вынести, будет полезным всем игрокам его посмотреть, едва ли четверть людей более менее разобрались с авиацией в WITE2!  

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу

    • Модераторы онлайн

      • alexis
      • Labes
      • Platon
      • Космогоник
      • Adjudicator


    Copyright © 2008-2022 Strategium.ru Powered by Invision Community

    ×
    ×
    • Создать...