Театры Военных Действий в WITE2 - Страница 2 - War in the East 2 (WITE2) - Strategium.ru Перейти к содержимому

Театры Военных Действий в WITE2

Рекомендованные сообщения

Дневник разработчика №4.

 

Те из вас, кто играл в War in the West, знают об опции управления Восточным фронтом.
Она моделировала участие Германии в войне с Советским Союзом (и Норвегией) 
и давала игроку возможность свободно перемещать войска между этими театрами военных действий 
и, основным для War in the West, фронтом.
Перебросьте большее, чем в истории, количество войск с восточного фронта на западный и советское наступление ускорится,
отправьте больше войск на восток - и у вас появится шанс затянуть игру до лета сорок пятого, зарабатывая победные очки.

 

War in the East 2 драматически развивает эту идею и в полной мере отображает противостояние Германии, и её союзников,
с Советским Союзом. Для этого используются две взаимосвязанные концепции - Театры военных действий (Theatre Boxes)
и События (Events). 


 

Спойлер

 

Театры военных действий (Theatre Boxes) 

 

Военные действия на разных фронтах представлены в виде абстрактных "театров военных действий" (Тheatre Boxes).
У каждого из них есть параметр "интенсивность боевых действий" (combat intensity), который используется для определения вероятных потерь 
(что влечёт за собой потребность в пополнениях и.т.д.) и необходимого количества войск на этом ТВД.
Для игрока Оси эти театры - Западная Европа, Италия, Северная Африка, Балканы, Финляндия, Норвегия,

и операции по борьбе с партизанами на территории Советского Союза.
Для игрока СССР это Северный театр , Закавказский (Trans Caucasus) и Дальневосточный (Far East).
В дополнение, обе стороны имеют абстрактный, но тем не менее, очень важный, "резервный" театр ("Reserve" Theatre).

 

Театры военных действий (Тheatre Boxes) обычно не отображаются (видимо, находятся несколько за пределами основной карты - прим. перев.) , 
но к ним можно легко получить доступ с помощью миникарты (jump map), мыши или "горячих" клавиш (hot keys).
Географически  они расположены примерно , однако, резервный театр военных действий для Оси находится в районе Берлина,
а для советской стороны - в Сибири.

Этот скриншот отображает Западноевропейский театр (Western Europe theatre) по состоянию на 12 ход кампании.

960531.jpg

 

То, сколько информации вы видите и как именно она отображается, будет зависеть от выбранного вами уровня детализации,  
то что вы видите  -  стандартный уровень отображения.
Как и ожидается, на данном этапе войны нет наземных боестолкновений, а воздушные довольно редки.
Но грядёт 1943 и он принесёт Люфтваффе растущее число потерь. Как только Союзники высадятся на побережье Франции, 
наземные боестолкновения станут более интенсивными и требующими восполнения утраченного,
возможно, за счёт войск сражающихся на востоке.

 

Обратите внимание на проценты рядом со строками наземные единицы (ground), воздушные единицы день (air day) и воздушные единицы ночь (air night) -
они отображают соответствие требованию необходимого количества войск на данном ТВД.
Мы поговорим об этих требованиях чуть позже.
Если вы откроете вкладку наземные единицы (ground), то сможете увидеть список подразделений, находящихся на этом театре военных действий.

2.jpg

Опять таки, выбранный вами уровень детализации будет влиять на то, что вы можете увидеть и нажатие на любое из этих подразделений

откроет стандартную вкладку информации о подразделении, к которой вы привыкли по War in the East и War in the West.

Надо заметить, что вы не можете увидеть в деталях войска противоборствующей стороны на театрах военных действий, 
однако, вы можете узнать, из экрана оперативного построения (OOB), сколько людей, орудий и самолётов там размещено:

3.jpg

Итак, это экран оперативного построения (OOB) для того же хода (12 ход кампании - прим. пер.), 
обратите внимание, что он повторяет цифры Западноевропейского театра
(вы можете развернуть эту запись, чтобы увидеть отдельные подразделения, как это было показано на скриншоте выше.
Вы также можете просмотреть эти подразделения, используя рапорт командира (Commander's Report)). 
Все, что вы знаете о Советском Союзе, это то, что у них есть около 1,5 миллиона человек на всех театрах военных действий, кроме резервного
(разница между подразделениями на карте + резерв и общей численностью сил).

 

Управление театрами военных действий   

 

У вас есть две возможности:

 

Первая - вы соглашаетесь с предопределённым (историческим - прим. пер.) передвижением подразделений между театрами военных действий,
(пополнения и новое оборудование (если доступны) будут автоматически перемещаться на театры военных действий) 
и это один из сценариев, когда ваши действия на игровой карте влияют на события за её пределами.
Слишком много потерь на Восточном фронте - и вы не сможете пополнить свои силы в Северной Африке
(впрочем, справедливо и обратное - сохраните войска и сможете усилить это или другие направления).
Наконец, вы можете добровольно отправить дополнительные подразделения (наземные и воздушные) (с основного фронта, надо полагать - прим. пер.) 
на театр военных действий для наращивания своих сил (вы не сможете вернуть их, но тем не менее, это хорошая стратегия).

 

Вторая - взять управление в свои руки.
Историчные перемещения подразделений все равно будут происходить, но вы можете вмешаться и отменить их.
Так же, вы можете изъять с театра военных действий некоторые подразделения, для использования их где-нибудь ещё,
или заменить их по своему желанию.
Однако, и здесь не всё так просто - вы не можете отправить венгров воевать в Северную Африку
и значение требуемого количества подразделений на театре военных действий (помните первый скриншот?) не может быть ниже 90%.

 

На первый  взгляд, достаточно бросить все силы на Восточный фронт (ну или на Западный, в случае с советской стороной), 
оставив на остальных фронтах самый минимум.
Что ж ... это быстрый способ проиграть войну (если только эта авантюра не окупится очень быстро).

 

Очки победы (Victory Points) и события (Events) 

 

Если вы ниже уровня необходимого количества войск для данного ТВД,

есть шанс, что в конкретный ход вы потеряете одно очко победы (VP) и одно административное очко (AP).
Так, Западноевропейский театр может стоить вам 3 потерянных очка победы (VP) за ход 
(каждая из трёх категорий рассчитывается отдельно). 
(тут вообще не понятно...возможно, имеется ввиду ниже 100 % от требуемого в строках "наземные единицы (ground)", "воздушные единицы день (air day)" 
и "воздушные единицы ночь (air night)" для этого театра - прим. пер.)
В результате неосторожный игрок немецкой стороны может терять 10+ очков победы (VP) за ход, 
поэтому, если вы не хотите инвестировать в более широкомасштабную войну, вам лучше очень быстро выиграть борьбу против Советского Союза.
Но верно и обратное - если вы находитесь выше пороговых значений - вы получаете постоянный приток очков победы (VP).
И вот тут вступает в игру система "событий" (Events). 
В каждой кампании есть цепь событий (Events), которые происходят более или менее исторически 
и отображают крупные изменения на этом театре боевых действий.
Для примера:

4.jpg

Если вы ниже уровня необходимого количества войск для этого театра, 
эти события могут произойти раньше, если выше - позже.
Поскольку Северная Африка в конечном итоге приводит к вторжению в Италию, это может иметь свои последствия.
Отставание на Западноевропейском театре может привести к более раннему открытию второго фронта, 
а успехи советской стороны на Северном театре могут принудить Финляндию к капитуляции быстрее, чем это было в истории.

 

Национальный резерв

 

Несмотря на то, что резерв тоже считается театром военных действий, он несёт несколько иную функцию, чем остальные.
Он полностью находится под контролем игрока, хотя и есть некоторые, минимальные, ограничения в том, как вы можете его использовать.
Уничтоженные подразделения, так же как и вновь создаваемые, назначаются на этот театр.
Это позволяет вам контролировать, насколько быстро такие подразделения могут использовать доступные вам пополнения -
отряды пехоты, танки и орудия.
Если вы помещаете подразделение в режим "пополнение" (Refit) , и оно находится в резерве, 
это даёт подразделению приоритет в пополнении по мере его формирования .
Это палка о двух концах - прекрасный способ быстро сформировать новые подразделения,
но и прекрасный способ оставить подразделения на фронте без пополнений и усиления.

 

Для авиационных подразделений резерв - это место, где вы можете, используя устаревшие модели самолётов,
тренировать подразделения с неопытными пилотами, прежде чем бросить их в бой.

 

Резервный театр может быть не только ключевым элементом вашей стратегии производства подразделений,
но и, собственно, стратегическим резервом.

 

Хотя по умолчанию подразделения из резерва прибывают на карту в Москву или Берлин, 
вы можете поменять место прибытия на любой гекс с железной дорогой, находящийся на расстоянии более 10 гексов от противника, 
на территории, контролируемой вами по состоянию на 22 июня 1941 года.

 

События (Events)

 

Они бывают разных типов. Некоторые из них просто для антуража 
и отображают события на других фронтах:

5.jpg

Некоторые из них влияют на ход и интенсивность войны на театрах военных действий, например:

6.jpg

Обратите внимание, что они могут также изменить требования к необходимому количеству войск 
и интенсивность боевых действий на данном театре военных действий.

 

Некоторые сообщают о получении или потере очков победы (VP):

514437.jpg

Некоторые добавляют той или иной стороне разовые (или краткосрочные) поставки живой силы (manpower)
или административных очков:

8.jpg

Некоторые из них используются для отображения стратегических бомбардировок союзников:

9.jpg

А некоторые открывают новые цепочки событий при выполнении определенных условий:

10.jpg

Для их создания можно использовать встроенный в игру редактор, задав критерии, вероятность и их последствия. 
Это один из способов, при помощи которого War in the East 2 модифицируется гораздо глубже оригинальной War in the East.
Вы можете использовать эти события для создания всевозможных условных событий при разработке своих сценариев 
(или изменения сценариев, поставляемых с игрой).

 

Ссылка на оригинальный пост - Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

 

Изменено пользователем Александр Малыхин
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
Александр Малыхин
1 час назад, 314235ё12 сказал:

Приветствую!

Пара вопросов уважаемым знатокам:

   1) Что происходит с войсками Оси в "Театральных коробочках" которые становятся неактивными? Умирают? Перемещается в резерв? В следующий по списку ТВД(например из NA в IT)? Теряют ли TOE при этом?

   2) Людские ресурсы стран Оси считаются отдельно или вместе? Если вместе, то отнимается ли часть ЛР из общего пула, когда одна из стран Оси капитулирует?

Второй вопрос снят, нашел в мануале. Отдельно.

Хороший вопрос. Видел в сообщениях, что из Африки войска эвакуируются в Италию, но несут большие потери. Про остальные театры не скажу. По второму вопросу были настоятельные просьбы разделить нацрезерв для стран Оси, как это сделано в первой части игры.Проблемы при капитуляции Румынии и Болгарии в игре наблюдаются. Но пока ничего не обещали. Кроме того, восстановленные войска всех стран Оси после восстановления попадают в Берлин, что тоже доставляет неудобства.

Ссылка на комментарий

314235ё12
10 минут назад, Александр Малыхин сказал:

Хороший вопрос. Видел в сообщениях, что из Африки войска эвакуируются в Италию, но несут большие потери. Про остальные театры не скажу.

Спасибо, из Финляндии в Норвегию, видимо, также эвакуируются.

 

12 минуты назад, Александр Малыхин сказал:

 По второму вопросу были настоятельные просьбы разделить нацрезерв для стран Оси, как это сделано в первой части игры.Проблемы при капитуляции Румынии и Болгарии в игре наблюдаются. Но пока ничего не обещали. Кроме того, восстановленные войска всех стран Оси после восстановления попадают в Берлин, что тоже доставляет неудобства.

В мануале на странице 333 написано что ЛР у всех считаются отдельно. Кстати, раз вы бета-тестер вам вдогонку: на странице 332 среди немецких союзников указана Словения, хотя очевидно должна быть Словакия. Хотя кто их вообще различает?

Ссылка на комментарий

Александр Малыхин
6 минут назад, 314235ё12 сказал:

Спасибо, из Финляндии в Норвегию, видимо, также эвакуируются.

 

В мануале на странице 333 написано что ЛР у всех считаются отдельно. Кстати, раз вы бета-тестер вам вдогонку: на странице 332 среди немецких союзников указана Словения, хотя очевидно должна быть Словакия. Хотя кто их вообще различает?

Ну так Меланья Трамп из Словении, вот их видать и переклинило! :) Напишу им!

Ссылка на комментарий

Александр Малыхин
В 14.02.2021 в 22:25, Vilir сказал:

Те из вас, кто играл в War in the West, знают об опции управления Восточным фронтом.
Она моделировала участие Германии в войне с Советским Союзом (и Норвегией) 
и давала игроку возможность свободно перемещать войска между этими театрами военных действий 
и, основным для War in the West, фронтом.
Перебросьте большее, чем в истории, количество войск с восточного фронта на западный и советское наступление ускорится,
отправьте больше войск на восток - и у вас появится шанс затянуть игру до лета сорок пятого, зарабатывая победные очки.

 

War in the East 2 драматически развивает эту идею и в полной мере отображает противостояние Германии, и её союзников,
с Советским Союзом. Для этого используются две взаимосвязанные концепции - Театры военных действий (Theatre Boxes)
и События (Events). 

 

Театры военных действий (Theatre Boxes) 

 

Военные действия на разных фронтах представлены в виде абстрактных "театров военных действий" (Тheatre Boxes).
У каждого из них есть параметр "интенсивность боевых действий" (combat intensity), который используется для определения вероятных потерь 
(что влечёт за собой потребность в пополнениях и.т.д.) и необходимого количества войск на этом ТВД.
Для игрока Оси эти театры - Западная Европа, Италия, Северная Африка, Балканы, Финляндия, Норвегия,

и операции по борьбе с партизанами на территории Советского Союза.
Для игрока СССР это Северный театр , Закавказский (Trans Caucasus) и Дальневосточный (Far East).
В дополнение, обе стороны имеют абстрактный, но тем не менее, очень важный, "резервный" театр ("Reserve" Theatre).

 

Театры военных действий (Тheatre Boxes) обычно не отображаются (видимо, находятся несколько за пределами основной карты - прим. перев.) , 
но к ним можно легко получить доступ с помощью миникарты (jump map), мыши или "горячих" клавиш (hot keys).
Географически  они расположены примерно , однако, резервный театр военных действий для Оси находится в районе Берлина,
а для советской стороны - в Сибири.

Этот скриншот отображает Западноевропейский театр (Western Europe theatre) по состоянию на 12 ход кампании.

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Открыть

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

То, сколько информации вы видите и как именно она отображается, будет зависеть от выбранного вами уровня детализации,  
то что вы видите  -  стандартный уровень отображения.
Как и ожидается, на данном этапе войны нет наземных боестолкновений, а воздушные довольно редки.
Но грядёт 1943 и он принесёт Люфтваффе растущее число потерь. Как только Союзники высадятся на побережье Франции, 
наземные боестолкновения станут более интенсивными и требующими восполнения утраченного,
возможно, за счёт войск сражающихся на востоке.

 

Обратите внимание на проценты рядом со строками наземные единицы (ground), воздушные единицы день (air day) и воздушные единицы ночь (air night) -
они отображают соответствие требованию необходимого количества войск на данном ТВД.
Мы поговорим об этих требованиях чуть позже.
Если вы откроете вкладку наземные единицы (ground), то сможете увидеть список подразделений, находящихся на этом театре военных действий.
 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Открыть

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Опять таки, выбранный вами уровень детализации будет влиять на то, что вы можете увидеть и нажатие на любое из этих подразделений

откроет стандартную вкладку информации о подразделении, к которой вы привыкли по War in the East и War in the West.

Надо заметить, что вы не можете увидеть в деталях войска противоборствующей стороны на театрах военных действий, 
однако, вы можете узнать, из экрана оперативного построения (OOB), сколько людей, орудий и самолётов там размещено:

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Открыть

6jhiJD_3.thumb.jpg.30a38a83963cbee3b4088068b01bce99.jpg


Итак, это экран оперативного построения (OOB) для того же хода (12 ход кампании - прим. пер.), 
обратите внимание, что он повторяет цифры Западноевропейского театра
(вы можете развернуть эту запись, чтобы увидеть отдельные подразделения, как это было показано на скриншоте выше.
Вы также можете просмотреть эти подразделения, используя рапорт командира (Commander's Report)). 
Все, что вы знаете о Советском Союзе, это то, что у них есть около 1,5 миллиона человек на всех театрах военных действий, кроме резервного
(разница между подразделениями на карте + резерв и общей численностью сил).

 

Управление театрами военных действий   

 

У вас есть две возможности:

 

Первая - вы соглашаетесь с предопределённым (историческим - прим. пер.) передвижением подразделений между театрами военных действий,
(пополнения и новое оборудование (если доступны) будут автоматически перемещаться на театры военных действий) 
и это один из сценариев, когда ваши действия на игровой карте влияют на события за её пределами.
Слишком много потерь на Восточном фронте - и вы не сможете пополнить свои силы в Северной Африке
(впрочем, справедливо и обратное - сохраните войска и сможете усилить это или другие направления).
Наконец, вы можете добровольно отправить дополнительные подразделения (наземные и воздушные) (с основного фронта, надо полагать - прим. пер.) 
на театр военных действий для наращивания своих сил (вы не сможете вернуть их, но тем не менее, это хорошая стратегия).

 

Вторая - взять управление в свои руки.
Историчные перемещения подразделений все равно будут происходить, но вы можете вмешаться и отменить их.
Так же, вы можете изъять с театра военных действий некоторые подразделения, для использования их где-нибудь ещё,
или заменить их по своему желанию.
Однако, и здесь не всё так просто - вы не можете отправить венгров воевать в Северную Африку
и значение требуемого количества подразделений на театре военных действий (помните первый скриншот?) не может быть ниже 90%.

 

На первый  взгляд, достаточно бросить все силы на Восточный фронт (ну или на Западный, в случае с советской стороной), 
оставив на остальных фронтах самый минимум.
Что ж ... это быстрый способ проиграть войну (если только эта авантюра не окупится очень быстро).

 

Очки победы (Victory Points) и события (Events) 

 

Если вы ниже уровня необходимого количества войск для данного ТВД,

есть шанс, что в конкретный ход вы потеряете одно очко победы (VP) и одно административное очко (AP).
Так, Западноевропейский театр может стоить вам 3 потерянных очка победы (VP) за ход 
(каждая из трёх категорий рассчитывается отдельно). 
(тут вообще не понятно...возможно, имеется ввиду ниже 100 % от требуемого в строках "наземные единицы (ground)", "воздушные единицы день (air day)" 
и "воздушные единицы ночь (air night)" для этого театра - прим. пер.)
В результате неосторожный игрок немецкой стороны может терять 10+ очков победы (VP) за ход, 
поэтому, если вы не хотите инвестировать в более широкомасштабную войну, вам лучше очень быстро выиграть борьбу против Советского Союза.
Но верно и обратное - если вы находитесь выше пороговых значений - вы получаете постоянный приток очков победы (VP).
И вот тут вступает в игру система "событий" (Events). 
В каждой кампании есть цепь событий (Events), которые происходят более или менее исторически 
и отображают крупные изменения на этом театре боевых действий.
Для примера:

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Открыть

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Если вы ниже уровня необходимого количества войск для этого театра, 
эти события могут произойти раньше, если выше - позже.
Поскольку Северная Африка в конечном итоге приводит к вторжению в Италию, это может иметь свои последствия.
Отставание на Западноевропейском театре может привести к более раннему открытию второго фронта, 
а успехи советской стороны на Северном театре могут принудить Финляндию к капитуляции быстрее, чем это было в истории.

 

Национальный резерв

 

Несмотря на то, что резерв тоже считается театром военных действий, он несёт несколько иную функцию, чем остальные.
Он полностью находится под контролем игрока, хотя и есть некоторые, минимальные, ограничения в том, как вы можете его использовать.
Уничтоженные подразделения, так же как и вновь создаваемые, назначаются на этот театр.
Это позволяет вам контролировать, насколько быстро такие подразделения могут использовать доступные вам пополнения -
отряды пехоты, танки и орудия.
Если вы помещаете подразделение в режим "пополнение" (Refit) , и оно находится в резерве, 
это даёт подразделению приоритет в пополнении по мере его формирования .
Это палка о двух концах - прекрасный способ быстро сформировать новые подразделения,
но и прекрасный способ оставить подразделения на фронте без пополнений и усиления.

 

Для авиационных подразделений резерв - это место, где вы можете, используя устаревшие модели самолётов,
тренировать подразделения с неопытными пилотами, прежде чем бросить их в бой.

 

Резервный театр может быть не только ключевым элементом вашей стратегии производства подразделений,
но и, собственно, стратегическим резервом.

 

Хотя по умолчанию подразделения из резерва прибывают на карту в Москву или Берлин, 
вы можете поменять место прибытия на любой гекс с железной дорогой, находящийся на расстоянии более 10 гексов от противника, 
на территории, контролируемой вами по состоянию на 22 июня 1941 года.

 

События (Events)

 

Они бывают разных типов. Некоторые из них просто для антуража 
и отображают события на других фронтах:

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Открыть

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Некоторые из них влияют на ход и интенсивность войны на театрах военных действий, например:

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Открыть

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Обратите внимание, что они могут также изменить требования к необходимому количеству войск 
и интенсивность боевых действий на данном театре военных действий.

 

Некоторые сообщают о получении или потере очков победы (VP):

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Открыть

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Некоторые добавляют той или иной стороне разовые (или краткосрочные) поставки живой силы (manpower)
или административных очков:

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Открыть

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Некоторые из них используются для отображения стратегических бомбардировок союзников:

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Открыть

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

А некоторые открывают новые цепочки событий при выполнении определенных условий:

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Открыть

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Для их создания можно использовать встроенный в игру редактор, задав критерии, вероятность и их последствия. 
Это один из способов, при помощи которого War in the East 2 модифицируется гораздо глубже оригинальной War in the East.
Вы можете использовать эти события для создания всевозможных условных событий при разработке своих сценариев 
(или изменения сценариев, поставляемых с игрой).

 

Ссылка на оригинальный пост - Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

 

Надо обновить изображения! Я использую хостинг картинок Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  Меня он пока не подводил! Получится это сделать? Это очень полезный материал для игроков!

_________
добавлено 2 минуты спустя
В 25.03.2021 в 18:54, Nekitlos сказал:

Что сказать, камрады, 1-й запуск, 1-й баг, окно с доступностью сил на ТВД никак не листается, надо менять полностью масштаб чтоб увидеть всех юнитов, подчинённых штабу. Не так чтобы это баг, но смотреть неудобно. Это я смотрел что можно у Роммеля отщипнуть с Африки) Окно ТВД кароч не считается отдельным окном, которое можно скролить, оно как часть карты общей, чтоль, когда ты его открываешь... Непродуманно! 

image.png

У меня все прекрасно листается! Крути ролик мышки, только над окном ТВД! Тогда будет прокручиваться список юнитов этого ТВД.

Ссылка на комментарий

39 минут назад, Александр Малыхин сказал:

Надо обновить изображения! Я использую хостинг картинок Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  Меня он пока не подводил! Получится это сделать? Это очень полезный материал для игроков!

Да, давно надо поправить, сделаю.

 

 

Изменено пользователем Vilir
Ссылка на комментарий

39 минут назад, Александр Малыхин сказал:

Надо обновить изображения! Я использую хостинг картинок Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  Меня он пока не подводил! Получится это сделать? Это очень полезный материал для игроков!

Рано что-то я обрадовался...редактировать свои старые сообщения на форуме нельзя что ли?

Ссылка на комментарий

Александр Малыхин
2 минуты назад, Vilir сказал:

Рано что-то я обрадовался...редактировать свои старые сообщения на форуме нельзя что ли?

Не знаю! Я в этом новичок! Скопируй текст в новое сообщение, а старое я удалю.

_________
добавлено 2 минуты спустя
4 минуты назад, Vilir сказал:

Рано что-то я обрадовался...редактировать свои старые сообщения на форуме нельзя что ли?

Или дай ссылки, я сам туда вставлю, у меня есть возможность редактировать. Вообще хочу это сообщение закрепить! Отличный материал!

Ссылка на комментарий

3 минуты назад, Александр Малыхин сказал:

Или дай ссылки, я сам туда вставлю, у меня есть возможность редактировать. Вообще хочу это сообщение закрепить! Отличный материал!

Сейчас я новый пост нормально оформлю. Ты старый грохни тогда пожалуйста.

Ссылка на комментарий

Александр Малыхин
1 час назад, Vilir сказал:

Дневник разработчика №4.

 

Те из вас, кто играл в War in the West, знают об опции управления Восточным фронтом.
Она моделировала участие Германии в войне с Советским Союзом (и Норвегией) 
и давала игроку возможность свободно перемещать войска между этими театрами военных действий 
и, основным для War in the West, фронтом.
Перебросьте большее, чем в истории, количество войск с восточного фронта на западный и советское наступление ускорится,
отправьте больше войск на восток - и у вас появится шанс затянуть игру до лета сорок пятого, зарабатывая победные очки.

 

War in the East 2 драматически развивает эту идею и в полной мере отображает противостояние Германии, и её союзников,
с Советским Союзом. Для этого используются две взаимосвязанные концепции - Театры военных действий (Theatre Boxes)
и События (Events). 

 

Театры военных действий (Theatre Boxes) 

 

Военные действия на разных фронтах представлены в виде абстрактных "театров военных действий" (Тheatre Boxes).
У каждого из них есть параметр "интенсивность боевых действий" (combat intensity), который используется для определения вероятных потерь 
(что влечёт за собой потребность в пополнениях и.т.д.) и необходимого количества войск на этом ТВД.
Для игрока Оси эти театры - Западная Европа, Италия, Северная Африка, Балканы, Финляндия, Норвегия,

и операции по борьбе с партизанами на территории Советского Союза.
Для игрока СССР это Северный театр , Закавказский (Trans Caucasus) и Дальневосточный (Far East).
В дополнение, обе стороны имеют абстрактный, но тем не менее, очень важный, "резервный" театр ("Reserve" Theatre).

 

Театры военных действий (Тheatre Boxes) обычно не отображаются (видимо, находятся несколько за пределами основной карты - прим. перев.) , 
но к ним можно легко получить доступ с помощью миникарты (jump map), мыши или "горячих" клавиш (hot keys).
Географически  они расположены примерно , однако, резервный театр военных действий для Оси находится в районе Берлина,
а для советской стороны - в Сибири.

Этот скриншот отображает Западноевропейский театр (Western Europe theatre) по состоянию на 12 ход кампании.

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Открыть

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

То, сколько информации вы видите и как именно она отображается, будет зависеть от выбранного вами уровня детализации,  
то что вы видите  -  стандартный уровень отображения.
Как и ожидается, на данном этапе войны нет наземных боестолкновений, а воздушные довольно редки.
Но грядёт 1943 и он принесёт Люфтваффе растущее число потерь. Как только Союзники высадятся на побережье Франции, 
наземные боестолкновения станут более интенсивными и требующими восполнения утраченного,
возможно, за счёт войск сражающихся на востоке.

 

Обратите внимание на проценты рядом со строками наземные единицы (ground), воздушные единицы день (air day) и воздушные единицы ночь (air night) -
они отображают соответствие требованию необходимого количества войск на данном ТВД.
Мы поговорим об этих требованиях чуть позже.
Если вы откроете вкладку наземные единицы (ground), то сможете увидеть список подразделений, находящихся на этом театре военных действий.

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Открыть

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Опять таки, выбранный вами уровень детализации будет влиять на то, что вы можете увидеть и нажатие на любое из этих подразделений

откроет стандартную вкладку информации о подразделении, к которой вы привыкли по War in the East и War in the West.

Надо заметить, что вы не можете увидеть в деталях войска противоборствующей стороны на театрах военных действий, 
однако, вы можете узнать, из экрана оперативного построения (OOB), сколько людей, орудий и самолётов там размещено:

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Открыть

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Итак, это экран оперативного построения (OOB) для того же хода (12 ход кампании - прим. пер.), 
обратите внимание, что он повторяет цифры Западноевропейского театра
(вы можете развернуть эту запись, чтобы увидеть отдельные подразделения, как это было показано на скриншоте выше.
Вы также можете просмотреть эти подразделения, используя рапорт командира (Commander's Report)). 
Все, что вы знаете о Советском Союзе, это то, что у них есть около 1,5 миллиона человек на всех театрах военных действий, кроме резервного
(разница между подразделениями на карте + резерв и общей численностью сил).

 

Управление театрами военных действий   

 

У вас есть две возможности:

 

Первая - вы соглашаетесь с предопределённым (историческим - прим. пер.) передвижением подразделений между театрами военных действий,
(пополнения и новое оборудование (если доступны) будут автоматически перемещаться на театры военных действий) 
и это один из сценариев, когда ваши действия на игровой карте влияют на события за её пределами.
Слишком много потерь на Восточном фронте - и вы не сможете пополнить свои силы в Северной Африке
(впрочем, справедливо и обратное - сохраните войска и сможете усилить это или другие направления).
Наконец, вы можете добровольно отправить дополнительные подразделения (наземные и воздушные) (с основного фронта, надо полагать - прим. пер.) 
на театр военных действий для наращивания своих сил (вы не сможете вернуть их, но тем не менее, это хорошая стратегия).

 

Вторая - взять управление в свои руки.
Историчные перемещения подразделений все равно будут происходить, но вы можете вмешаться и отменить их.
Так же, вы можете изъять с театра военных действий некоторые подразделения, для использования их где-нибудь ещё,
или заменить их по своему желанию.
Однако, и здесь не всё так просто - вы не можете отправить венгров воевать в Северную Африку
и значение требуемого количества подразделений на театре военных действий (помните первый скриншот?) не может быть ниже 90%.

 

На первый  взгляд, достаточно бросить все силы на Восточный фронт (ну или на Западный, в случае с советской стороной), 
оставив на остальных фронтах самый минимум.
Что ж ... это быстрый способ проиграть войну (если только эта авантюра не окупится очень быстро).

 

Очки победы (Victory Points) и события (Events) 

 

Если вы ниже уровня необходимого количества войск для данного ТВД,

есть шанс, что в конкретный ход вы потеряете одно очко победы (VP) и одно административное очко (AP).
Так, Западноевропейский театр может стоить вам 3 потерянных очка победы (VP) за ход 
(каждая из трёх категорий рассчитывается отдельно). 
(тут вообще не понятно...возможно, имеется ввиду ниже 100 % от требуемого в строках "наземные единицы (ground)", "воздушные единицы день (air day)" 
и "воздушные единицы ночь (air night)" для этого театра - прим. пер.)
В результате неосторожный игрок немецкой стороны может терять 10+ очков победы (VP) за ход, 
поэтому, если вы не хотите инвестировать в более широкомасштабную войну, вам лучше очень быстро выиграть борьбу против Советского Союза.
Но верно и обратное - если вы находитесь выше пороговых значений - вы получаете постоянный приток очков победы (VP).
И вот тут вступает в игру система "событий" (Events). 
В каждой кампании есть цепь событий (Events), которые происходят более или менее исторически 
и отображают крупные изменения на этом театре боевых действий.
Для примера:

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Открыть

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Если вы ниже уровня необходимого количества войск для этого театра, 
эти события могут произойти раньше, если выше - позже.
Поскольку Северная Африка в конечном итоге приводит к вторжению в Италию, это может иметь свои последствия.
Отставание на Западноевропейском театре может привести к более раннему открытию второго фронта, 
а успехи советской стороны на Северном театре могут принудить Финляндию к капитуляции быстрее, чем это было в истории.

 

Национальный резерв

 

Несмотря на то, что резерв тоже считается театром военных действий, он несёт несколько иную функцию, чем остальные.
Он полностью находится под контролем игрока, хотя и есть некоторые, минимальные, ограничения в том, как вы можете его использовать.
Уничтоженные подразделения, так же как и вновь создаваемые, назначаются на этот театр.
Это позволяет вам контролировать, насколько быстро такие подразделения могут использовать доступные вам пополнения -
отряды пехоты, танки и орудия.
Если вы помещаете подразделение в режим "пополнение" (Refit) , и оно находится в резерве, 
это даёт подразделению приоритет в пополнении по мере его формирования .
Это палка о двух концах - прекрасный способ быстро сформировать новые подразделения,
но и прекрасный способ оставить подразделения на фронте без пополнений и усиления.

 

Для авиационных подразделений резерв - это место, где вы можете, используя устаревшие модели самолётов,
тренировать подразделения с неопытными пилотами, прежде чем бросить их в бой.

 

Резервный театр может быть не только ключевым элементом вашей стратегии производства подразделений,
но и, собственно, стратегическим резервом.

 

Хотя по умолчанию подразделения из резерва прибывают на карту в Москву или Берлин, 
вы можете поменять место прибытия на любой гекс с железной дорогой, находящийся на расстоянии более 10 гексов от противника, 
на территории, контролируемой вами по состоянию на 22 июня 1941 года.

 

События (Events)

 

Они бывают разных типов. Некоторые из них просто для антуража 
и отображают события на других фронтах:

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Открыть

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Некоторые из них влияют на ход и интенсивность войны на театрах военных действий, например:

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Открыть

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Обратите внимание, что они могут также изменить требования к необходимому количеству войск 
и интенсивность боевых действий на данном театре военных действий.

 

Некоторые сообщают о получении или потере очков победы (VP):

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Открыть

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Некоторые добавляют той или иной стороне разовые (или краткосрочные) поставки живой силы (manpower)
или административных очков:

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Открыть

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Некоторые из них используются для отображения стратегических бомбардировок союзников:

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Открыть

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

А некоторые открывают новые цепочки событий при выполнении определенных условий:

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Открыть

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Для их создания можно использовать встроенный в игру редактор, задав критерии, вероятность и их последствия. 
Это один из способов, при помощи которого War in the East 2 модифицируется гораздо глубже оригинальной War in the East.
Вы можете использовать эти события для создания всевозможных условных событий при разработке своих сценариев 
(или изменения сценариев, поставляемых с игрой).

 

Ссылка на оригинальный пост - Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Переделал ссылки на картинки в сами картинки! Неудобно для просмотра картинок открывать новую вкладку в браузере.

Ссылка на комментарий

Nekitlos

@Александр Малыхин А дело то в том, что не везде на окошке ТВД этот скролл есть, там, видимо, надо какое-то критичное количество подразделений, чтобы скрол появился в принципе. Приходится отдалять или двигать всю карту, чтобы увидеть полный список. Неудобно очень! Но это мелочи жизни, по сравнению с тем что тут с авиацией накрутили, написал в теме авиации.

Ссылка на комментарий

Nekitlos

Ещё сам не доиграл до этого момента, увидел случайно вот это на просторах интернета, кто спрашивал что происходит при взятии Ленинграда. B9CE3302A02A4FD4A0EB0ED78AD1F53F.jpg

Ссылка на комментарий

Александр Малыхин
26 минут назад, Nekitlos сказал:

Ещё сам не доиграл до этого момента, увидел случайно вот это на просторах интернета, кто спрашивал что происходит при взятии Ленинграда. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Я об этом уже писал! При чем эти финны у меня засветились в боях на Кавказе! :) Их собираются ограничить севером, но не факт. Вообще там много еще путаницы с войсками других стран. Периодически на эту тему делают исправления.

Ссылка на комментарий

Frozzolly

Вообще, при варианте финнов в Ленинграде и далее надо тогда давать СССР возможность не принимать исторический выход Финляндии из войны, а её советизацию по примеру всяких Болгарий. Им даже в результате мирного договора вернули Ханко!

 

Непонятно как-то сделали Закавказский ТВД. Ладно, Иран. Но каким боком туда угодила большая часть Армении? Причём там граница с Ираном совершенно криво показана, кое-где даже советская жд вдоль границы идёт по территории Ирана. Может среди разработчиков затесались азербайджанцы?)

Ссылка на комментарий

Александр Малыхин
27 минут назад, Frozzolly сказал:

Вообще, при варианте финнов в Ленинграде и далее надо тогда давать СССР возможность не принимать исторический выход Финляндии из войны, а её советизацию по примеру всяких Болгарий. Им даже в результате мирного договора вернули Ханко!

 

Непонятно как-то сделали Закавказский ТВД. Ладно, Иран. Но каким боком туда угодила большая часть Армении? Причём там граница с Ираном совершенно криво показана, кое-где даже советская жд вдоль границы идёт по территории Ирана. Может среди разработчиков затесались азербайджанцы?)

У них хватает ошибок на тех участках карты, где нет боев. Задача с низким приоритетом, как они говорят! :)

Ссылка на комментарий

Frozzolly
2 минуты назад, Александр Малыхин сказал:

У них хватает ошибок на тех участках карты, где нет боев. Задача с низким приоритетом, как они говорят! :)

Не, ну ошибки это понятно, но как это надо так умудриться сделать было.

Ссылка на комментарий

StalnoyMonstr
В 29.03.2021 в 19:35, Александр Малыхин сказал:

Я об этом уже писал! При чем эти финны у меня засветились в боях на Кавказе! :) Их собираются ограничить севером, но не факт. Вообще там много еще путаницы с войсками других стран. Периодически на эту тему делают исправления.

Насколько я помню, финские добровольцы и в текущей реальности засветились на южном участке Советско-Германского Фронта)

Ссылка на комментарий

Александр Малыхин
1 час назад, StalnoyMonstr сказал:

Насколько я помню, финские добровольцы и в текущей реальности засветились на южном участке Советско-Германского Фронта)

Ну все логично! Испанцы на севере, финны на юге! :)

Ссылка на комментарий

Nekitlos

@Александр Малыхин Испанцы в этой игре вроде как обычные немцы по механике считаются. Да и в реальности они на севере воевали, в районе Ленинграда, так что с испанцами всё ок)

Ссылка на комментарий

Александр Малыхин
1 час назад, Nekitlos сказал:

@Александр Малыхин Испанцы в этой игре вроде как обычные немцы по механике считаются. Да и в реальности они на севере воевали, в районе Ленинграда, так что с испанцами всё ок)

Я в курсе! Просто прикалываюсь по этому поводу! :) 

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 62
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 5800

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Александр Малыхин

Ссылка на видеоурок по ТВД от @Red Commander Теперь по поводу структуры сил на ТВД! Каждый ТВД имеет от одного до трех из 4 возможных видов сил: 1. GROUND - Сухопутные или наземные войска

Vilir

Дневник разработчика №4.   Те из вас, кто играл в War in the West, знают об опции управления Восточным фронтом. Она моделировала участие Германии в войне с Советским Союзом (и Норвегией) 

Александр Малыхин

Переделал ссылки на картинки в сами картинки! Неудобно для просмотра картинок открывать новую вкладку в браузере.

314235ё12

Приветствую! Пара вопросов уважаемым знатокам:    1) Что происходит с войсками Оси в "Театральных коробочках" которые становятся неактивными? Умирают? Перемещается в резерв? В следующий по с

Александр Малыхин

Хороший вопрос. Видел в сообщениях, что из Африки войска эвакуируются в Италию, но несут большие потери. Про остальные театры не скажу. По второму вопросу были настоятельные просьбы разделить нацрезер

Vilir

Да, давно надо поправить, сделаю.    

Vilir

Сейчас я новый пост нормально оформлю. Ты старый грохни тогда пожалуйста.

Fortel

Не надо. За Карелию и прочий Мурманск отвечает Северный ТВД. Финны с края карты внезапно не выскочат. Даже те дивизии, которые немцы получают по событию, если возьмут Ленинград, появятся в Германии.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...