Театры Военных Действий в WITE2 - Страница 4 - War in the East 2 (WITE2) - Strategium.ru Перейти к содержимому

Театры Военных Действий в WITE2

Рекомендованные сообщения

Дневник разработчика №4.

 

Те из вас, кто играл в War in the West, знают об опции управления Восточным фронтом.
Она моделировала участие Германии в войне с Советским Союзом (и Норвегией) 
и давала игроку возможность свободно перемещать войска между этими театрами военных действий 
и, основным для War in the West, фронтом.
Перебросьте большее, чем в истории, количество войск с восточного фронта на западный и советское наступление ускорится,
отправьте больше войск на восток - и у вас появится шанс затянуть игру до лета сорок пятого, зарабатывая победные очки.

 

War in the East 2 драматически развивает эту идею и в полной мере отображает противостояние Германии, и её союзников,
с Советским Союзом. Для этого используются две взаимосвязанные концепции - Театры военных действий (Theatre Boxes)
и События (Events). 


 

Спойлер

 

Театры военных действий (Theatre Boxes) 

 

Военные действия на разных фронтах представлены в виде абстрактных "театров военных действий" (Тheatre Boxes).
У каждого из них есть параметр "интенсивность боевых действий" (combat intensity), который используется для определения вероятных потерь 
(что влечёт за собой потребность в пополнениях и.т.д.) и необходимого количества войск на этом ТВД.
Для игрока Оси эти театры - Западная Европа, Италия, Северная Африка, Балканы, Финляндия, Норвегия,

и операции по борьбе с партизанами на территории Советского Союза.
Для игрока СССР это Северный театр , Закавказский (Trans Caucasus) и Дальневосточный (Far East).
В дополнение, обе стороны имеют абстрактный, но тем не менее, очень важный, "резервный" театр ("Reserve" Theatre).

 

Театры военных действий (Тheatre Boxes) обычно не отображаются (видимо, находятся несколько за пределами основной карты - прим. перев.) , 
но к ним можно легко получить доступ с помощью миникарты (jump map), мыши или "горячих" клавиш (hot keys).
Географически  они расположены примерно , однако, резервный театр военных действий для Оси находится в районе Берлина,
а для советской стороны - в Сибири.

Этот скриншот отображает Западноевропейский театр (Western Europe theatre) по состоянию на 12 ход кампании.

960531.jpg

 

То, сколько информации вы видите и как именно она отображается, будет зависеть от выбранного вами уровня детализации,  
то что вы видите  -  стандартный уровень отображения.
Как и ожидается, на данном этапе войны нет наземных боестолкновений, а воздушные довольно редки.
Но грядёт 1943 и он принесёт Люфтваффе растущее число потерь. Как только Союзники высадятся на побережье Франции, 
наземные боестолкновения станут более интенсивными и требующими восполнения утраченного,
возможно, за счёт войск сражающихся на востоке.

 

Обратите внимание на проценты рядом со строками наземные единицы (ground), воздушные единицы день (air day) и воздушные единицы ночь (air night) -
они отображают соответствие требованию необходимого количества войск на данном ТВД.
Мы поговорим об этих требованиях чуть позже.
Если вы откроете вкладку наземные единицы (ground), то сможете увидеть список подразделений, находящихся на этом театре военных действий.

2.jpg

Опять таки, выбранный вами уровень детализации будет влиять на то, что вы можете увидеть и нажатие на любое из этих подразделений

откроет стандартную вкладку информации о подразделении, к которой вы привыкли по War in the East и War in the West.

Надо заметить, что вы не можете увидеть в деталях войска противоборствующей стороны на театрах военных действий, 
однако, вы можете узнать, из экрана оперативного построения (OOB), сколько людей, орудий и самолётов там размещено:

3.jpg

Итак, это экран оперативного построения (OOB) для того же хода (12 ход кампании - прим. пер.), 
обратите внимание, что он повторяет цифры Западноевропейского театра
(вы можете развернуть эту запись, чтобы увидеть отдельные подразделения, как это было показано на скриншоте выше.
Вы также можете просмотреть эти подразделения, используя рапорт командира (Commander's Report)). 
Все, что вы знаете о Советском Союзе, это то, что у них есть около 1,5 миллиона человек на всех театрах военных действий, кроме резервного
(разница между подразделениями на карте + резерв и общей численностью сил).

 

Управление театрами военных действий   

 

У вас есть две возможности:

 

Первая - вы соглашаетесь с предопределённым (историческим - прим. пер.) передвижением подразделений между театрами военных действий,
(пополнения и новое оборудование (если доступны) будут автоматически перемещаться на театры военных действий) 
и это один из сценариев, когда ваши действия на игровой карте влияют на события за её пределами.
Слишком много потерь на Восточном фронте - и вы не сможете пополнить свои силы в Северной Африке
(впрочем, справедливо и обратное - сохраните войска и сможете усилить это или другие направления).
Наконец, вы можете добровольно отправить дополнительные подразделения (наземные и воздушные) (с основного фронта, надо полагать - прим. пер.) 
на театр военных действий для наращивания своих сил (вы не сможете вернуть их, но тем не менее, это хорошая стратегия).

 

Вторая - взять управление в свои руки.
Историчные перемещения подразделений все равно будут происходить, но вы можете вмешаться и отменить их.
Так же, вы можете изъять с театра военных действий некоторые подразделения, для использования их где-нибудь ещё,
или заменить их по своему желанию.
Однако, и здесь не всё так просто - вы не можете отправить венгров воевать в Северную Африку
и значение требуемого количества подразделений на театре военных действий (помните первый скриншот?) не может быть ниже 90%.

 

На первый  взгляд, достаточно бросить все силы на Восточный фронт (ну или на Западный, в случае с советской стороной), 
оставив на остальных фронтах самый минимум.
Что ж ... это быстрый способ проиграть войну (если только эта авантюра не окупится очень быстро).

 

Очки победы (Victory Points) и события (Events) 

 

Если вы ниже уровня необходимого количества войск для данного ТВД,

есть шанс, что в конкретный ход вы потеряете одно очко победы (VP) и одно административное очко (AP).
Так, Западноевропейский театр может стоить вам 3 потерянных очка победы (VP) за ход 
(каждая из трёх категорий рассчитывается отдельно). 
(тут вообще не понятно...возможно, имеется ввиду ниже 100 % от требуемого в строках "наземные единицы (ground)", "воздушные единицы день (air day)" 
и "воздушные единицы ночь (air night)" для этого театра - прим. пер.)
В результате неосторожный игрок немецкой стороны может терять 10+ очков победы (VP) за ход, 
поэтому, если вы не хотите инвестировать в более широкомасштабную войну, вам лучше очень быстро выиграть борьбу против Советского Союза.
Но верно и обратное - если вы находитесь выше пороговых значений - вы получаете постоянный приток очков победы (VP).
И вот тут вступает в игру система "событий" (Events). 
В каждой кампании есть цепь событий (Events), которые происходят более или менее исторически 
и отображают крупные изменения на этом театре боевых действий.
Для примера:

4.jpg

Если вы ниже уровня необходимого количества войск для этого театра, 
эти события могут произойти раньше, если выше - позже.
Поскольку Северная Африка в конечном итоге приводит к вторжению в Италию, это может иметь свои последствия.
Отставание на Западноевропейском театре может привести к более раннему открытию второго фронта, 
а успехи советской стороны на Северном театре могут принудить Финляндию к капитуляции быстрее, чем это было в истории.

 

Национальный резерв

 

Несмотря на то, что резерв тоже считается театром военных действий, он несёт несколько иную функцию, чем остальные.
Он полностью находится под контролем игрока, хотя и есть некоторые, минимальные, ограничения в том, как вы можете его использовать.
Уничтоженные подразделения, так же как и вновь создаваемые, назначаются на этот театр.
Это позволяет вам контролировать, насколько быстро такие подразделения могут использовать доступные вам пополнения -
отряды пехоты, танки и орудия.
Если вы помещаете подразделение в режим "пополнение" (Refit) , и оно находится в резерве, 
это даёт подразделению приоритет в пополнении по мере его формирования .
Это палка о двух концах - прекрасный способ быстро сформировать новые подразделения,
но и прекрасный способ оставить подразделения на фронте без пополнений и усиления.

 

Для авиационных подразделений резерв - это место, где вы можете, используя устаревшие модели самолётов,
тренировать подразделения с неопытными пилотами, прежде чем бросить их в бой.

 

Резервный театр может быть не только ключевым элементом вашей стратегии производства подразделений,
но и, собственно, стратегическим резервом.

 

Хотя по умолчанию подразделения из резерва прибывают на карту в Москву или Берлин, 
вы можете поменять место прибытия на любой гекс с железной дорогой, находящийся на расстоянии более 10 гексов от противника, 
на территории, контролируемой вами по состоянию на 22 июня 1941 года.

 

События (Events)

 

Они бывают разных типов. Некоторые из них просто для антуража 
и отображают события на других фронтах:

5.jpg

Некоторые из них влияют на ход и интенсивность войны на театрах военных действий, например:

6.jpg

Обратите внимание, что они могут также изменить требования к необходимому количеству войск 
и интенсивность боевых действий на данном театре военных действий.

 

Некоторые сообщают о получении или потере очков победы (VP):

514437.jpg

Некоторые добавляют той или иной стороне разовые (или краткосрочные) поставки живой силы (manpower)
или административных очков:

8.jpg

Некоторые из них используются для отображения стратегических бомбардировок союзников:

9.jpg

А некоторые открывают новые цепочки событий при выполнении определенных условий:

10.jpg

Для их создания можно использовать встроенный в игру редактор, задав критерии, вероятность и их последствия. 
Это один из способов, при помощи которого War in the East 2 модифицируется гораздо глубже оригинальной War in the East.
Вы можете использовать эти события для создания всевозможных условных событий при разработке своих сценариев 
(или изменения сценариев, поставляемых с игрой).

 

Ссылка на оригинальный пост - Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

 

Изменено пользователем Александр Малыхин
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
про100й 4еловеК
В 09.02.2023 в 18:36, Александр Малыхин сказал:

Нет. ИИ не занимается этим. Просто идет перемещение войск согласно графика и все. Правда вы можете вручную перевести войска с карты на ТВД, но не обратно. 

Спасибо!

Ссылка на комментарий

Имеет ли смысл на ТВД держать такие юниты как: анти-воздух, артиллеристов, инженеров, анти-танки, например на финском театре ? или лучше всего просто обычными дивками загрузить и что бы 100% держалось.

image.png

Ссылка на комментарий

Александр Малыхин
7 часов назад, sage229 сказал:

Имеет ли смысл на ТВД держать такие юниты как: анти-воздух, артиллеристов, инженеров, анти-танки, например на финском театре ? или лучше всего просто обычными дивками загрузить и что бы 100% держалось.

Я выше уже давал свои советы по управлению ТВД. Почитайте их. Если вкратце,то они нужны там иногда даже больше чем на карте, а пехота как раз наоборот нужнее на карте. В своих играх я по максимуму вывожу все боевые подразделения на карту. Но вспомогательные юниты нужны на театрах в определенном количестве, которое превышать нет особого смысла. Это позволяет также вывести на карту и больше авиации. Поэтому я лично всегда играю с включенным управлением ТВД и тщательно постоянно занимаюсь их балансом.

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 62
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 5876

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Александр Малыхин

Ссылка на видеоурок по ТВД от @Red Commander Теперь по поводу структуры сил на ТВД! Каждый ТВД имеет от одного до трех из 4 возможных видов сил: 1. GROUND - Сухопутные или наземные войска

Vilir

Дневник разработчика №4.   Те из вас, кто играл в War in the West, знают об опции управления Восточным фронтом. Она моделировала участие Германии в войне с Советским Союзом (и Норвегией) 

Александр Малыхин

Переделал ссылки на картинки в сами картинки! Неудобно для просмотра картинок открывать новую вкладку в браузере.

314235ё12

Приветствую! Пара вопросов уважаемым знатокам:    1) Что происходит с войсками Оси в "Театральных коробочках" которые становятся неактивными? Умирают? Перемещается в резерв? В следующий по с

Александр Малыхин

Хороший вопрос. Видел в сообщениях, что из Африки войска эвакуируются в Италию, но несут большие потери. Про остальные театры не скажу. По второму вопросу были настоятельные просьбы разделить нацрезер

Vilir

Да, давно надо поправить, сделаю.    

Vilir

Сейчас я новый пост нормально оформлю. Ты старый грохни тогда пожалуйста.

Fortel

Не надо. За Карелию и прочий Мурманск отвечает Северный ТВД. Финны с края карты внезапно не выскочат. Даже те дивизии, которые немцы получают по событию, если возьмут Ленинград, появятся в Германии.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...