Театры Военных Действий в WITE2 - Страница 3 - War in the East 2 (WITE2) - Strategium.ru Перейти к содержимому

Театры Военных Действий в WITE2

Рекомендованные сообщения

Дневник разработчика №4.

 

Те из вас, кто играл в War in the West, знают об опции управления Восточным фронтом.
Она моделировала участие Германии в войне с Советским Союзом (и Норвегией) 
и давала игроку возможность свободно перемещать войска между этими театрами военных действий 
и, основным для War in the West, фронтом.
Перебросьте большее, чем в истории, количество войск с восточного фронта на западный и советское наступление ускорится,
отправьте больше войск на восток - и у вас появится шанс затянуть игру до лета сорок пятого, зарабатывая победные очки.

 

War in the East 2 драматически развивает эту идею и в полной мере отображает противостояние Германии, и её союзников,
с Советским Союзом. Для этого используются две взаимосвязанные концепции - Театры военных действий (Theatre Boxes)
и События (Events). 


 

Спойлер

 

Театры военных действий (Theatre Boxes) 

 

Военные действия на разных фронтах представлены в виде абстрактных "театров военных действий" (Тheatre Boxes).
У каждого из них есть параметр "интенсивность боевых действий" (combat intensity), который используется для определения вероятных потерь 
(что влечёт за собой потребность в пополнениях и.т.д.) и необходимого количества войск на этом ТВД.
Для игрока Оси эти театры - Западная Европа, Италия, Северная Африка, Балканы, Финляндия, Норвегия,

и операции по борьбе с партизанами на территории Советского Союза.
Для игрока СССР это Северный театр , Закавказский (Trans Caucasus) и Дальневосточный (Far East).
В дополнение, обе стороны имеют абстрактный, но тем не менее, очень важный, "резервный" театр ("Reserve" Theatre).

 

Театры военных действий (Тheatre Boxes) обычно не отображаются (видимо, находятся несколько за пределами основной карты - прим. перев.) , 
но к ним можно легко получить доступ с помощью миникарты (jump map), мыши или "горячих" клавиш (hot keys).
Географически  они расположены примерно , однако, резервный театр военных действий для Оси находится в районе Берлина,
а для советской стороны - в Сибири.

Этот скриншот отображает Западноевропейский театр (Western Europe theatre) по состоянию на 12 ход кампании.

960531.jpg

 

То, сколько информации вы видите и как именно она отображается, будет зависеть от выбранного вами уровня детализации,  
то что вы видите  -  стандартный уровень отображения.
Как и ожидается, на данном этапе войны нет наземных боестолкновений, а воздушные довольно редки.
Но грядёт 1943 и он принесёт Люфтваффе растущее число потерь. Как только Союзники высадятся на побережье Франции, 
наземные боестолкновения станут более интенсивными и требующими восполнения утраченного,
возможно, за счёт войск сражающихся на востоке.

 

Обратите внимание на проценты рядом со строками наземные единицы (ground), воздушные единицы день (air day) и воздушные единицы ночь (air night) -
они отображают соответствие требованию необходимого количества войск на данном ТВД.
Мы поговорим об этих требованиях чуть позже.
Если вы откроете вкладку наземные единицы (ground), то сможете увидеть список подразделений, находящихся на этом театре военных действий.

2.jpg

Опять таки, выбранный вами уровень детализации будет влиять на то, что вы можете увидеть и нажатие на любое из этих подразделений

откроет стандартную вкладку информации о подразделении, к которой вы привыкли по War in the East и War in the West.

Надо заметить, что вы не можете увидеть в деталях войска противоборствующей стороны на театрах военных действий, 
однако, вы можете узнать, из экрана оперативного построения (OOB), сколько людей, орудий и самолётов там размещено:

3.jpg

Итак, это экран оперативного построения (OOB) для того же хода (12 ход кампании - прим. пер.), 
обратите внимание, что он повторяет цифры Западноевропейского театра
(вы можете развернуть эту запись, чтобы увидеть отдельные подразделения, как это было показано на скриншоте выше.
Вы также можете просмотреть эти подразделения, используя рапорт командира (Commander's Report)). 
Все, что вы знаете о Советском Союзе, это то, что у них есть около 1,5 миллиона человек на всех театрах военных действий, кроме резервного
(разница между подразделениями на карте + резерв и общей численностью сил).

 

Управление театрами военных действий   

 

У вас есть две возможности:

 

Первая - вы соглашаетесь с предопределённым (историческим - прим. пер.) передвижением подразделений между театрами военных действий,
(пополнения и новое оборудование (если доступны) будут автоматически перемещаться на театры военных действий) 
и это один из сценариев, когда ваши действия на игровой карте влияют на события за её пределами.
Слишком много потерь на Восточном фронте - и вы не сможете пополнить свои силы в Северной Африке
(впрочем, справедливо и обратное - сохраните войска и сможете усилить это или другие направления).
Наконец, вы можете добровольно отправить дополнительные подразделения (наземные и воздушные) (с основного фронта, надо полагать - прим. пер.) 
на театр военных действий для наращивания своих сил (вы не сможете вернуть их, но тем не менее, это хорошая стратегия).

 

Вторая - взять управление в свои руки.
Историчные перемещения подразделений все равно будут происходить, но вы можете вмешаться и отменить их.
Так же, вы можете изъять с театра военных действий некоторые подразделения, для использования их где-нибудь ещё,
или заменить их по своему желанию.
Однако, и здесь не всё так просто - вы не можете отправить венгров воевать в Северную Африку
и значение требуемого количества подразделений на театре военных действий (помните первый скриншот?) не может быть ниже 90%.

 

На первый  взгляд, достаточно бросить все силы на Восточный фронт (ну или на Западный, в случае с советской стороной), 
оставив на остальных фронтах самый минимум.
Что ж ... это быстрый способ проиграть войну (если только эта авантюра не окупится очень быстро).

 

Очки победы (Victory Points) и события (Events) 

 

Если вы ниже уровня необходимого количества войск для данного ТВД,

есть шанс, что в конкретный ход вы потеряете одно очко победы (VP) и одно административное очко (AP).
Так, Западноевропейский театр может стоить вам 3 потерянных очка победы (VP) за ход 
(каждая из трёх категорий рассчитывается отдельно). 
(тут вообще не понятно...возможно, имеется ввиду ниже 100 % от требуемого в строках "наземные единицы (ground)", "воздушные единицы день (air day)" 
и "воздушные единицы ночь (air night)" для этого театра - прим. пер.)
В результате неосторожный игрок немецкой стороны может терять 10+ очков победы (VP) за ход, 
поэтому, если вы не хотите инвестировать в более широкомасштабную войну, вам лучше очень быстро выиграть борьбу против Советского Союза.
Но верно и обратное - если вы находитесь выше пороговых значений - вы получаете постоянный приток очков победы (VP).
И вот тут вступает в игру система "событий" (Events). 
В каждой кампании есть цепь событий (Events), которые происходят более или менее исторически 
и отображают крупные изменения на этом театре боевых действий.
Для примера:

4.jpg

Если вы ниже уровня необходимого количества войск для этого театра, 
эти события могут произойти раньше, если выше - позже.
Поскольку Северная Африка в конечном итоге приводит к вторжению в Италию, это может иметь свои последствия.
Отставание на Западноевропейском театре может привести к более раннему открытию второго фронта, 
а успехи советской стороны на Северном театре могут принудить Финляндию к капитуляции быстрее, чем это было в истории.

 

Национальный резерв

 

Несмотря на то, что резерв тоже считается театром военных действий, он несёт несколько иную функцию, чем остальные.
Он полностью находится под контролем игрока, хотя и есть некоторые, минимальные, ограничения в том, как вы можете его использовать.
Уничтоженные подразделения, так же как и вновь создаваемые, назначаются на этот театр.
Это позволяет вам контролировать, насколько быстро такие подразделения могут использовать доступные вам пополнения -
отряды пехоты, танки и орудия.
Если вы помещаете подразделение в режим "пополнение" (Refit) , и оно находится в резерве, 
это даёт подразделению приоритет в пополнении по мере его формирования .
Это палка о двух концах - прекрасный способ быстро сформировать новые подразделения,
но и прекрасный способ оставить подразделения на фронте без пополнений и усиления.

 

Для авиационных подразделений резерв - это место, где вы можете, используя устаревшие модели самолётов,
тренировать подразделения с неопытными пилотами, прежде чем бросить их в бой.

 

Резервный театр может быть не только ключевым элементом вашей стратегии производства подразделений,
но и, собственно, стратегическим резервом.

 

Хотя по умолчанию подразделения из резерва прибывают на карту в Москву или Берлин, 
вы можете поменять место прибытия на любой гекс с железной дорогой, находящийся на расстоянии более 10 гексов от противника, 
на территории, контролируемой вами по состоянию на 22 июня 1941 года.

 

События (Events)

 

Они бывают разных типов. Некоторые из них просто для антуража 
и отображают события на других фронтах:

5.jpg

Некоторые из них влияют на ход и интенсивность войны на театрах военных действий, например:

6.jpg

Обратите внимание, что они могут также изменить требования к необходимому количеству войск 
и интенсивность боевых действий на данном театре военных действий.

 

Некоторые сообщают о получении или потере очков победы (VP):

514437.jpg

Некоторые добавляют той или иной стороне разовые (или краткосрочные) поставки живой силы (manpower)
или административных очков:

8.jpg

Некоторые из них используются для отображения стратегических бомбардировок союзников:

9.jpg

А некоторые открывают новые цепочки событий при выполнении определенных условий:

10.jpg

Для их создания можно использовать встроенный в игру редактор, задав критерии, вероятность и их последствия. 
Это один из способов, при помощи которого War in the East 2 модифицируется гораздо глубже оригинальной War in the East.
Вы можете использовать эти события для создания всевозможных условных событий при разработке своих сценариев 
(или изменения сценариев, поставляемых с игрой).

 

Ссылка на оригинальный пост - Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

 

Изменено пользователем Александр Малыхин
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
StalnoyMonstr
В 28.03.2021 в 18:31, Vilir сказал:

Некоторые добавляют той или иной стороне разовые (или краткосрочные) поставки живой силы (manpower)
или административных очков:

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Наверное, не арт дивизионы, а ДИВИЗИИ?

Ссылка на комментарий

Александр Малыхин
3 часа назад, StalnoyMonstr сказал:

Наверное, не арт дивизионы, а ДИВИЗИИ?

Ну это я так понял автоматический перевод, поэтому такие огрехи возможны! Конечно это дивизии!

Ссылка на комментарий

Frozzolly

Несут ли какую-то функцию авиабазы на территории ТВД? Например, у СССР есть такие на Северном и Закавказском ТВД (большая часть из них "отключена" - им выставлено в базе Delay 250). 

Ссылка на комментарий

Александр Малыхин
1 час назад, Frozzolly сказал:

Несут ли какую-то функцию авиабазы на территории ТВД? Например, у СССР есть такие на Северном и Закавказском ТВД (большая часть из них "отключена" - им выставлено в базе Delay 250). 

Видимо это заготовки на будущее, когда введут на карту дополнительные участки, которые сейчас в виде абстрактных ТВД.

Ссылка на комментарий

Александр Малыхин

Ссылка на видеоурок по ТВД от @Red Commander

Теперь по поводу структуры сил на ТВД! Каждый ТВД имеет от одного до трех из 4 возможных видов сил:

1. GROUND - Сухопутные или наземные войска

image.png.c727577a9c3be1de28f6ae81d5e22d8d.png

На расшифровку и вникание в эти цифры я потратил массу времени и нервов! В мануале об этом сказано мало. Так что все опытным путем! Плюс задолбал вопросами разработчиков так, что они сделали эти цифры немного понятнее! Например раньше в первой строке не было % сил и надо было догадываться! Итак:

В первой строке мы имеем информацию о суммарной БЦ наземных войск на данном ТВД, при чем первое число факт, в скобках требуемая БЦ! Итого в данном случае мы обеспечены наземными силами на 101% и поэтому тут все хорошо! Но чтобы было отлично надо иметь 110%, к тому же все должно быть также хорошо по всем видам авиации на ТВД. Дальше это вы поймете!

Теперь идем дальше! Во второй строке мы видим базовую БЦ основных боевых частей на ТВД без учета частей поддержки, которые перечислены далее! Она равна 311,96.

В следующих строках перечислены все возможные виды частей поддержки на ТВД, при этом для каждого вида указано название, например первой идет артиллерия, далее в скобках требуемый % поддержки артиллерии от базовой БЦ, в данном случае это 10% от 311,96 = 31,196. 

Далее идут два числа, первое это учитываемая БЦ данного вида войск и второе число в скобках - это фактическая БЦ войск данного типа на ТВД.

Поясню теперь подробнее: для артиллерии мы видим два одинаковых числа 0,73 при том, что потребная БЦ 31,196. Т.е. мы видим, что артиллерии нам здесь не хватает! Сколько не хватает? Это очень интересный вопрос, на который внятно я вам не отвечу! Видимо расчет БЦ каждого юнита выполняется секретными формулами в зависимости от опыта и вам придется просто подкинуть сюда артиллерии и посмотреть, как изменится в результате ее БЦ! Если передали лишнего, то можно его забрать! Если не хватает, то операцию повторить!

Дальше для инженеров мы видим потребность 8% и отсутствие цифр! Вы можете перейти во вкладку наземных юнитов и убедиться, что инженерной поддержки на данном ТВД нет!

Далее для строителей мы видим потребность 5% от 311,96 = 15,598. Именно это значение мы и видим в первой колонке. При этом в скобках мы видим число 26,44. То есть у вас есть избыток строителей на данном ТВД, который не учитывается при расчете суммарной БЦ наземных войск. Лишние строительные юниты можно перевести на другой ТВД или на карту. Но будьте внимательны, т.к. каждый юнит имеет неизвестную для вас БЦ! Поэтому я переводил их по одному и каждый раз контролировал, насколько изменилась цифра в скобках!

Далее аналогичным порядком перечислены истребители дневные, ночные, бомбардировщики, патрульная авиация (сюда входит также разведавиация), далее мелкокалиберные и крупнокалиберные зенитки!

Если просуммировать первый столбик, то вы получите: 311,96+0,73+15,59+19,1+9+31,19+9,7+14,3+6,23 = 417,8, т.е. с учетом погрешности округления это и есть суммарная фактическая БЦ наземных сил 417,53, указанная в первой строке.

Какие теперь мы делаем выводы? Данный ТВД наземными войсками обеспечен! Но за счет боевых частей! При этом мы имеем нехватку артиллерии, инженеров, дневных и ночных истребителей, патрульной и разведавиации, а также зениток мелкого калибра. Одновременно есть избыток строителей, бомбардировщиков и зениток крупного калибра. Кое-что из этого мы уже можем забрать, а именно строителей! А вот авиация и зенитки нам нужны не только в наземных силах!

 

2. AIR DAY - Дневная авиация

image.png.d5ca57c281716b15cc2e6e1d139e220e.png

Тут все аналогично! Мы имеем по дневной авиации БЦ равную 42,8 при потребной 53 или 79% от необходимого! Это очень мало, поэтому уголок значка ТВД у нас зеленым не будет, а будет оранжевым и мы будем получать штрафы, терять победные и админочки, также ускорится высадка союзников на данном ТВД или их продвижение, если высадка уже произошла и на ТВД идут бои.

Далее мы имеем как базу дневные истребители, имеющие БЦ 19,1. Это число вы уже видели в первом разделе сил ТВД. 

Далее мы имеем поддержку в виде ночных истребителей, а также зениток мелкого и крупного калибра. При этом мы видим избыток ночных истребителей (потребное БЦ 2,86 при наличии 9,0), избыток зениток мелкого калибра и недостаток зениток крупного калибра.

 

3. AIR NIGHT - Ночная авиация

image.png.a8e6fe6f51267380e807a34b2d89e30d.png

По аналогии вкратце тут имеем недостаток ночной авиации, всего 89% при минимальных 90%. Кстати вы не можете выводить войска, если это снижает % обеспечения по одному из видов сил ниже 90%!

Базовыми тут являются уже ночные истребители, поддержкой служат дневные истребители и зенитки, при этом дневные истребители и зенитки мелкого калибра в избытке, а вот зениток крупного калибра по прежнему не хватает!

 

4. NAVAL - Морская авиация

image.png.de01b42d4e934ec3296dfcb6a4693c85.png

На данном ТВД мы видим недостаток морской патрульной авиации, всего 89% от потребности! Патрульные самолеты тут являются базой, поддержку обеспечивают дневные, ночные истребители и бомбардировщики. При этом на данном ТВД дневных истребителей и бомбардировщиков достаточно, а вот ночные истребители отсутствуют!

 

Во видам сил на ТВД я закончил! Всех четырех видов одновременно ни на одном ТВД нет, у всех по-разному. Например первые три вида есть в Западной Европе, а в Норвегии вместо ночной авиации есть морская и т.д. 

При обдумывании того, что не хватает и что есть лишнее на каждом ТВД надо проанализировать все его виды сил. Например по первым трем картинкам можно сделать вывод, что на ТВД Западной Европы необходимо срочно переводить зенитки крупного калибра, а также дневные, ночные истребители и патрульную и разведавиацию. Иначе вы не сможете обеспечить этот ТВД необходимой защитой в воздухе! Кроме того, если вы добавите на данный ТВД артиллерию и инженеров, то сможете поднять %обеспечения до 110%, а возможно и выше! В этом случае как бонус вы можете без ущерба вывести какую-то боевую часть на карту! Кроме того с данного ТВД мы смело можем вывести часть строителей и бомбардировщиков!

 

Вот в принципе и все, что я хотел вам рассказать! Теперь это ваша проблема, что с этим делать? :) Можете рулить этим сами, а можете отдать в управление ИИ! Но я бы советовал освоить эту высшую математику! Я получаю дополнительный кусок удовольствия от игры на ТВД! :) Кроме того как бонус вы сможете изменить график переводов войск между ТВД, о чем вам уже рассказал @Red Commander! Всем удачи! :)

 

 

Ссылка на комментарий

Frozzolly

Что-то существенное я смогу поиметь, если отправлю, например, Роммелю в Африку штуки 3 танковых корпуса с 10 дивизиями, плюс к этому ещё чего-нибудь, авиацию и т.п.? Или же в итоге, это будет только типа +1 очко за ход и на 2-3 хода замедлится наступление "союзников"? Условно, я смогу получить что-то типа эвента "немцы захватили Суэц" и после этого какие-то крутые плюшки и другие цепочки эвентов?

Ссылка на комментарий

Александр Малыхин
2 минуты назад, Frozzolly сказал:

Что-то существенное я смогу поиметь, если отправлю, например, Роммелю в Африку штуки 3 танковых корпуса с 10 дивизиями, плюс к этому ещё чего-нибудь, авиацию и т.п.? Или же в итоге, это будет только типа +1 очко за ход и на 2-3 хода замедлится наступление "союзников"? Условно, я смогу получить что-то типа эвента "немцы захватили Суэц" и после этого какие-то крутые плюшки и другие цепочки эвентов?

Игра в ТВД весьма условна! Победить союзников в Африке так не получится, но очень сильно замедлить можно! На карте можно будет визуально видеть передвижение линии фронта. Более точно я не скажу! Мало еще играл! Но чего-то совсем антиисторичного результата не будет!

Ссылка на комментарий

Frozzolly

Юниты в ТВД могут иметь статус "locked" (я так понял, что их нельзя будет перемещать). По какой логике этот статус присваивается? Т.е. почему у какой-то части он выставлен, а у другой - нет?

Ссылка на комментарий

51 минуту назад, Frozzolly сказал:

Юниты в ТВД могут иметь статус "locked" (я так понял, что их нельзя будет перемещать). По какой логике этот статус присваивается? Т.е. почему у какой-то части он выставлен, а у другой - нет?

Если я вас правильно понял, то во первых надо в настройках игры выставить галочку на против "расширенный контроль ТВД"  (Enhanced Player TB Control).

А потом во время своей фазы нажимаете кнопку "показать расписание прибытия/убытия подразделений" (i на клавиатуре).

Оставляете галочку как на картинке.

Спойлер

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

И у вас более 800 перемещений подразделений. Жмете на название подразделения. Потом на крестик отмены перемещения.

Спойлер

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Долго и геморно. Но только один раз за игру.

После этих шаманств у меня нету заблокированных дивизий. И можно любую посылать куда угодно.

Так же без этих действий заблокированные дивизии нельзя было бы в корпуса собирать.

Изменено пользователем artfex
Пытаюсь вставить корректно картинки... 2
Ссылка на комментарий

Frozzolly

Немного не про это. Мне бы хотелось понять почему в сценарии у одних частей стоит блок, а у других нет. Т.е. чем это одни такие особенные с точки зрения сценаристов.

Ссылка на комментарий

Александр Малыхин
2 часа назад, Frozzolly сказал:

Немного не про это. Мне бы хотелось понять почему в сценарии у одних частей стоит блок, а у других нет. Т.е. чем это одни такие особенные с точки зрения сценаристов.

Так спроси! 😀 Они тут не водятся! В своём сценарии можешь это изменить! Насколько я понимаю, это для соблюдения историчности! Хотя я дивизию Норд в свое время на карту вывел!

Ссылка на комментарий

Отменял передислокацию войск на другие ТВД. Но как отменить передислокацию АОГ - не понял. Есть мысли?

 

Ссылка на комментарий

Александр Малыхин
4 часа назад, Jacky84 сказал:

Отменял передислокацию войск на другие ТВД. Но как отменить передислокацию АОГ - не понял. Есть мысли?

 

Да никак по идее! Только те юниты, что есть на карте! Например Люфтфлот 2 в Италию можно отменить.

Ссылка на комментарий

Александр Малыхин
4 часа назад, Jacky84 сказал:

Отменял передислокацию войск на другие ТВД. Но как отменить передислокацию АОГ - не понял. Есть мысли?

 

Соврал! Вот так:

92258Bezymiannyi.jpg

Ссылка на комментарий

Александр Малыхин

Кстати воспользовался встроенным инструментом в редакторе для сброса всех убытий войск в кампании. Вот результат:

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Однако почему-то убытие АОГ не сбросилось, хотя в редакторе они действительно теперь не показаны. Видимо ошибка в редакторе, подскажу разработчикам.

Этот сценарий будет удобен игрокам, которые самостоятельно управляют ТВД и вынуждены постоянно отменять переводы вручную каждому юниту.

Ссылка на комментарий

Всем привет!

Вопрос по ТВД. Надо, севернее Питера войска держать, или только через ТВД, виртуально, так сказать?

Ссылка на комментарий

11 час назад, alex910 сказал:

Всем привет!

Вопрос по ТВД. Надо, севернее Питера войска держать, или только через ТВД, виртуально, так сказать?

Не надо. За Карелию и прочий Мурманск отвечает Северный ТВД. Финны с края карты внезапно не выскочат. Даже те дивизии, которые немцы получают по событию, если возьмут Ленинград, появятся в Германии.

Ссылка на комментарий

5 часов назад, Fortel сказал:

Не надо.

Спасибо. Значит всех на Лугу.

Ссылка на комментарий

про100й 4еловеК

Будьте любезны. Правильно ли я понимаю, что если не брать на себя управление ТВД то войска будут перемещаться согласно кнопке прибытия-убытия, и таким образом ИИ будет поддерживать в ТВД всегда нужный процент войск в нужных театрах? Или нет?

Изменено пользователем про100й 4еловеК
Ссылка на комментарий

Александр Малыхин
В 2/8/2023 в 5:12 PM, про100й 4еловеК сказал:

Будьте любезны. Правильно ли я понимаю, что если не брать на себя управление ТВД то войска будут перемещаться согласно кнопке прибытия-убытия, и таким образом ИИ будет поддерживать в ТВД всегда нужный процент войск в нужных театрах? Или нет?

Нет. ИИ не занимается этим. Просто идет перемещение войск согласно графика и все. Правда вы можете вручную перевести войска с карты на ТВД, но не обратно. 

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 62
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 5799

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Александр Малыхин

Ссылка на видеоурок по ТВД от @Red Commander Теперь по поводу структуры сил на ТВД! Каждый ТВД имеет от одного до трех из 4 возможных видов сил: 1. GROUND - Сухопутные или наземные войска

Vilir

Дневник разработчика №4.   Те из вас, кто играл в War in the West, знают об опции управления Восточным фронтом. Она моделировала участие Германии в войне с Советским Союзом (и Норвегией) 

Александр Малыхин

Переделал ссылки на картинки в сами картинки! Неудобно для просмотра картинок открывать новую вкладку в браузере.

314235ё12

Приветствую! Пара вопросов уважаемым знатокам:    1) Что происходит с войсками Оси в "Театральных коробочках" которые становятся неактивными? Умирают? Перемещается в резерв? В следующий по с

Александр Малыхин

Хороший вопрос. Видел в сообщениях, что из Африки войска эвакуируются в Италию, но несут большие потери. Про остальные театры не скажу. По второму вопросу были настоятельные просьбы разделить нацрезер

Vilir

Да, давно надо поправить, сделаю.    

Vilir

Сейчас я новый пост нормально оформлю. Ты старый грохни тогда пожалуйста.

Fortel

Не надо. За Карелию и прочий Мурманск отвечает Северный ТВД. Финны с края карты внезапно не выскочат. Даже те дивизии, которые немцы получают по событию, если возьмут Ленинград, появятся в Германии.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...