Логистика и снабжение в WITE2 - War in the East 2 (WITE2) - Strategium.ru Перейти к содержимому

Логистика и снабжение в WITE2

Рекомендованные сообщения

Shamilboroda

Пару дней назад по логистике пост вышел: Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Ссылка на комментарий

В этот раз мы обратим свой взор на систему логистики.
Пожалуй, WitE2 имеет самую сложную и реалистичную модель логистики из всех варгеймов, отображающих крупномасштабные наземные бои.
Сегодня мы рассмотрим лишь основы этой модели.

 

Системой логистики в WitE2 отслеживаются отдельные люди, транспортные средства, самолеты и вооружение на поле боя, а также различные элементы снабжения.
Теперь игра стала ещё менее абстрактной, по сравнению с предыдущими играми серии. Новая модель логистики является развитием модели впервые представленной в War in the West.
Она была значительна улучшена с помощью ряда дополнительных настроек для предоставления игроку ещё более тонкого контроля за снабжением.
Давайте взглянем на неё поближе.

 

Производство. 

 

На вершине логистической цепочки находится производственная система, где шахты и нефтяные месторождения производят ресурсы, 
которые фабрики превращают в средства ведения войны - грузовики, танки и самолёты, а также, в боеприпасы и топливо для их поддержки.
Территориальное расположение заводов и объёмы выпуска ими продукции соответствуют историческим.
Вся выпущенная продукция скапливается в производственных пулах для последующего её распределения. В игре есть несколько экранов на которых вы можете следить за производством.

 

Спойлер

0Wskv4.thumb.jpg.68a8cf502f58a14d6bfe67b736098ad9.jpg

5ltP4V.thumb.jpg.8589261298505382f1a7101159ec1c72.jpg

Ro8NVF.thumb.jpg.d4da73036058c07e47fdcceb719fb718.jpg

 

Сеть снабжения. 

Сеть снабжения, посредством поездов и морских судов, соединяет производственные пулы со складами на передовой (Depots) .

Последним звеном в цепи снабжения являются грузовики и лошади.
Они используются для доставки снабжения со складов на передовой (Depots) непосредственно в подразделения.

Перемещение снабжения отслеживается как некая величина - грузы (Freight).
Эта величина отражает общую способность сети снабжения перемещать различные грузы - пополнения, боеприпасы, общее снабжение и.т.д.
Грузы (Freight) превращаются непосредственно в боеприпасы, топливо и пополнения уже в самих подразделениях, в зависимости от их текущих потребностей. 
БольшИм отличием WitE2 от WitE является более достоверное отображение перемещения грузов по сети снабжения. Учитывается каждая тонна, перевезённая в конкретное место.

 

Железные дороги. 

Подавляющее большинство грузов изначально перевозится по железной дороге. 
В игре наряду с одноколейными, появились двухколейные железные дороги (они отображаются полосатыми чёрно-белыми линиями). 
Очевидно, что двухколейные железные дороги, по сравнению с одноколейными, способны перемещать большее количество грузов (Freight), не страдая от перегруженности.
Объём доступных железнодорожных перевозок (Railroad capacity) определяется железнодорожными станциями. (Вероятно, их общим количеством. - прим. пер.)
Загруженность железнодорожных линий отображается цветом - от зелёного к красному. 
В условиях перегруженности железных дорог для доставки одного и того же количества груза (Freight), потребуется больший объём железнодорожных перевозок (Railroad capacity).
Перемещение подразделений по железным дорогам так же вносит свою лепту в их загруженность.
Железнодорожная сеть больше не является практически бесконечным источником снабжения.

 

Спойлер

RpRCKF.thumb.jpg.654532a8551a0ccc601df078ddb5b1fc.jpg

 

Изменено пользователем Vilir
Ссылка на комментарий

Склады (Depots). 

Грузы (Freight), перемещаясь по сети снабжения, попадают на склады (Depots). 
Вместимость склада определяется размером железнодорожной станции (Railyard) и/или размером порта, находящихся в том же гексе.
Склады (Depots) получают грузы (Freight) , хранят их и передают в подразделения. На карте они отображаются в виде треугольников, перевёрнутых вершиной вниз. 
Номер внутри треугольника (0 - 4) указывает на приоритет в получении снабжения. 
Столбцы наверху треугольника отображают: 
зелёный - количество полученного за прошлый ход грузов (Freight), 
голубой - грузы (Freight), имеющиеся на складе в данный момент,  
красный - отправленные дальше грузы (Freight) (на другой склад, в подразделения),
чёрный -  общая вместимость склада. 

 

Спойлер

R3aLPe.thumb.jpg.c5ba99e8543658dc4cb05472c3b2d661.jpg

 

Пополнение запасов подразделений. 

Подразделения пытаются получить грузы (Freight) с ближайших складов (Depots). Большая часть грузов (Freight) со складов доставляется в подразделения при помощи грузовиков.
Чем дальше подразделение от склада, тем большее количество грузовиков потребуется чтобы обслужить это последнее звено в цепи снабжения.
Склад располагает грузовиками для этого и если их становится недостаточно, подразделение будет вынуждено использовать свои грузовики , 
что может снизить мобильность этого подразделения в следующий ход (в дополнение к штрафам за недостаток снабжения и/или топлива, если таковые имеются).
Вы можете увидеть какие подразделения получают снабжение со складов в специальном режиме карты "доставка грузов" (Freight shipment).
Красные линии в нём отображают движение грузов (Freight) со складов в подразделения, белые - движение грузов между складами с использованием ж/д, а синие - с использованием кораблей.

 

Спойлер

lqASEE.thumb.jpg.44810c46b89d89ddf614ae114e6d8c18.jpg

 

 

 

 

Ссылка на комментарий

Вы так же можете увидеть детали снабжения на уровне подразделения.

 

Спойлер

LQvd0r.thumb.jpg.b953618b720b879ad0c099cd22005027.jpg

 

Управление снабжением. 

Мы рассмотрели ключевые элементы системы логистики и теперь можем посмотреть, как игрок может использовать их в своих интересах.
Несмотря на то, что игра расcчитывает бОльшее количество логистических операций автоматически, у игрока есть несколько инструментов для влияния на систему логистики.
Однако, в этом влиянии есть свои компромисcы и решения, которые придётся принимать, отнюдь не бинарны.

 

- Ремонт железных дорог. 

Когда гекс меняет свою принадлежность к стороне, в нём повреждается железная дорога. У игрока есть контроль над несколькими подразделениями желдоринженеров (Rail repair units),
что позволяет управлять ремонтом железных дорог. Выбор, какую железнодорожную линию чинить в первую очередь, очень важен в наступлении. 
Строительство новых складов вблизи фронта необходимо для того, чтобы подразделения получали достаточно снабжения.

 

- Создание/ Демонтаж складов. 

Для управления потоком грузов (Freight) игрок может создавать новые склады (Depots). Выбор лучшего места для склада - ключевой навык. 
Он должен быть распланирован совместно со стратегией ремонта железных дорог.
И наоборот, удержание мест, наиболее подходящих для складов, может помочь задержать продвижение врага, влияя на его логистику.
Вы можете построить депо, нажав на треугольник "строить депо" на верхней панели интерфейса. 

 

Спойлер

1Z10cE.thumb.jpg.6298e7f1ba0dcf0eda6f4f8cb582123a.jpg

 

- Приоритет снабжения.

Игрок может установить относительные приоритеты для складов (Depots) и подразделений чтобы помочь распределить грузы (Freight).
Крайне маловероятно, что у вас хватит грузов (Freight) чтобы удовлетворить потребности всех подразделений сразу, 
так что придётся делать выбор, каким подразделениям будет отдано предпочтение, а какие будут снабжаться по остаточному принципу.
Существует 5 уровней приоритета ( 0 - 4) и на скриншоте ниже вы можете видеть подразделения с высшим приоритетом - обозначены рамками ярко-зелёного цвета

и с низшим - рамки красного цвета.

 

Спойлер

1jfKzp.thumb.jpg.189575adc9d9e9ea21638fb7fd21285c.jpg

 

 

 

_________
добавлено 4 минуты спустя

- Расположение подразделений.

Количество и тип подразделений, их расположение относительно складов (Depots), тип местности - всё это имеет имеет большое значение,

так как грузы (Freight) на передовых складах не бесконечны.
Это означает, что большие скопления подразделений не могут нормально снабжаться на территориях с плохой инфраструктурой -

она ограничивает возможное количество складов (Depots) и их вместимость.
Более того, если местность сложна, с точки зрения снабжения подразделений с помощью грузовиков, это дорого обойдётся.  
Тут то и пригодятся дороги - грузовики получат выгоду от их использования. 
Всё это, в совокупности с рассмотренными ранее очками подготовки командования (Command Preparation Points), делает подготовку к наступлению чем-то большим,

нежели простым размещением подразделений на некотором расстоянии от рабочей железнодорожной ветки.

 

- Использование штабов и желдоринженеров (Rail repair units). 

Расположение некоторых штабов и склада (Depot) в одном гексе может увеличить его пропускную способность, в то время как нахождение желдоринженеров в этом же гексе, 
при условии, что инженеры не двигались в этот ход, привлечёт дополнительные грузы (Freight) на этот склад из складов в других гексах.
Такое использование штаба также означает повышенный приоритет для этого склада. (даже больший, чем его условный приоритет).
Так мы получаем компромисс в использовании желдоринженеров (Rail repair units) в двух их ипостасях -

либо за счёт них мы получаем склад со значительно повышенной пропускной способностью, 
либо ремонтируем железнодорожные пути вслед за наступающими подразделениями.
На скриншоте вы можете увидеть эффект от совместного нахождения в гексе на примере склада , на конце жёлтой железнодрожной ветки в Jablonowo -

его пропускная способность повышена. 
(Красный столбик над треугольником склада больше, чем у других складов. - прем. пер.)

 

Спойлер

yvmTmx.thumb.jpg.a834d104fa843519625924e8862d5b74.jpg

 

- Ремонт заводов. 

Ремонт железнодорожных станций, портов, заводов и железных дорог строительными батальонами (автоматический процесс) может улучшить логистику.

 

- Авиаснабжение. (Air resuply) 

Ограниченное снабжение может быть осуществлено при наличии достаточного количества грузов (Freight) и самолетов.
Графический интерфейс авиаснабжения был переделан для упрощения его использования. Зачастую, достаточно просто кликнуть на нужный гекс и миссия будет выполнена.
Авиабазы теперь выделены на карте, чтобы вы могли легко их увидеть, и, как правило, вам лучше нацеливаться на эти места,

поскольку таким образом будет безопасно доставлено больше грузов (Freight)

 

Спойлер

VEIGbR.thumb.jpg.36ea40eaf8b90776691e1884904876da.jpg

 

Наконец, если все эти разговоры о логистике наполнили вас ужасом, а не ожиданием, 
управление складами можно отдать на откуп ИИ...
Мы расскажем об этом более подробно позже, когда будем рассматривать функциональность искусственного интеллекта.

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  - ссылка на оригинал дневника.

Изменено пользователем Vilir
Ссылка на комментарий

Northern Neighbour

Обсуждение логистики WITE2 на форуме игры - Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Ссылка на комментарий

Александр Малыхин
14 минуты назад, Vilir сказал:

Спасибо большое, Александр! Весь мануал разом не прочитаешь, а вещь неочевидная.

Да я сам пока догнал, как это делается, столько матюкался на форуме! Так что постараюсь потихоньку делиться опытом игры, тут еще много подводных камней. А мануал я и сам еще не читал! Только отдельные разделы.

 

Кстати, обратите внимание на приоритет снабжения штабов! Он устанавливает процент необходимого снабжения, что получает штаб. Если установить приоритет 1, то это 50%, приоритет 2 - 70%, приоритет 3 - 90% и приоритет 4 - 100% и более. Я с этой настройкой круто прокололся по незнанию! Выставил всем приоритет 1 и не мог понять, почему не получаю ни снабжение ни пополнение! Когда разобрался, было уже поздно, наступили дожди и я еле перевалил за 575 очков к 1 января 1942 года. Обычно лучше держать все штабы на приоритете 3, а штурмовые части на приоритете 4. Но смотрите на автомобили! Тут надо найти баланс, чтобы не угробить автопарк.

Изменено пользователем Александр Малыхин
Ссылка на комментарий

Александр Малыхин

Аналогично и приоритеты складов! Передовые склады должны быть на уровне 4, дальше уровни надо понижать, чтобы большая часть снабжения шла на передовые склады. И еще одна премудрость не особо поначалу понятная. Склады надо строить на жд депо, их видно когда смотришь заводы. Там их размер будет максимальный. На других населенных пунктах при постройке склад будет размером всего 250 тонн и постепенно будет увеличиваться до 10000 тонн, а склады на жд депо имеют вместимость от 10000 тонн сразу (без учета повреждений, которые автоматически устраняются стройбатами). Склады вообще можно строить даже в чистом поле, главное чтобы железка была. Второй момент по складам, это обязательно для увеличения размера склада ставьте туда штабы. Штаб корпуса увеличивает размер склада на 5000 тонн и т.д. по размеру штаба. Кроме того в этом случае штаб получает снабжение прямо со склада и не требует грузовиков, а их надо беречь! На крайний случай размещайте штаб рядом со складом, тогда он будет получать снабжение без грузовиков, как написано в мануале гужевым транспортом! Только расстояние сейчас не помню, вроде до 3 гексов грузовики не используются.

 

И еще забыл написать про супердепо! Это на мой взгляд читерство, но разработчики такое придумали, что если на склад поставить штаб и FBD, то этот склад будет получать бешеное количество снабжения игнорируя все разумные ограничения. Я этим не пользовался, считаю это бредом. Кстати ремонт жд это еще одна веселая тема, за которую я очень спорил с разработчиками, тем более, что я сам по образования военный железнодорожник и служил в органах военных сообщений. Обычные стройбаты теперь ремонтом жд не занимаются, у них правда и так полно работы по ремонту портов, складов и строительству аэродромов (тоже важная вещь кстати!). Ремонтируют жд только ждремонтные строители, которые имеют приставку RAD. Но ремонтируют они ее где попало. При чем скорость ремонта этих юнитов одинаковая, независимо от размера юнита (рота, батальон, полк) и количества путей ждлинии. Все они за один ход ремонтируют один гекс! Бред! Недавно увидел, как упорядочить их работу. Для этого выделяем штаб корпуса, который не жалко, можно румынов или венгров использовать и подчиняем им эти ждремонтные юниты. Тогда они ремонтируют жд только в радиусе 5 гексов от своего штаба. Очень удобно и эффективно! А самое главное намного реалистичнее этих монстров FBD. Кстати FBD очень быстро ремонтируют железку и снабжение немцев даже на юге не имеет таких серьезных проблем, как в первой части. Поэтому многие вместо наступления на Ленинград по очень тяжелой местности, да и дожди там рано начинаются, устраивают наступление на юге.

 

Изменено пользователем Northern Neighbour
Ссылка на комментарий

Играю за немцев, к весне 42-го обнаружил, что угробил свой автопарк. Не хватает этак с полсотни тыщ грузовиков.

Посоветуйте плиз меры по экономии парка.

Верно ли:

1. Стоит ставить депо как можно ближе к юнитам

2. Чем больше депо тем лучше

3. Депо в глубоком тылу ставить на приоритет 0 чтобы на них не тратить грузовики. Или лучше их вовсе удалять?

Ссылка на комментарий

Александр Малыхин
19 минут назад, Barbos3 сказал:

Играю за немцев, к весне 42-го обнаружил, что угробил свой автопарк. Не хватает этак с полсотни тыщ грузовиков.

Посоветуйте плиз меры по экономии парка.

Верно ли:

1. Стоит ставить депо как можно ближе к юнитам

2. Чем больше депо тем лучше

3. Депо в глубоком тылу ставить на приоритет 0 чтобы на них не тратить грузовики. Или лучше их вовсе удалять?

Самое главное пункт 1! Штабы должны быть на складе или не дальше 3 гексов, тогда снабжение идет без использования автомобилей. Размер депо тут не главное и тут ничего сделать невозможно, т.к. строить ты можешь депо только 1 уровня. Тыловые склады если не используются, то сами передают грузовики в те депо, откуда идет снабжение. Ставить тыловые депо на ноль я не рекомендую,т.к. от них могут получать снабжение тыловые аэродромы и войска. Наоборот есть смысл строительства в тылу складов для снабжения тыловых аэродромов и неактивных зафиксированных войск, например в Венгрии и Румынии таких хватает. Включи линии снабжения цифрой 8 и увидишь их. Это позволит сэкономить грузовики для снабжения в тылу. Но тыловые склады надо понижать до 1 уровня, чтобы они не тянули лишний груз. Из рецептов экономии для советской стороны советую избавиться по возможности от моторизованных саперных батальонов, они тянут много грузовиков. Также есть и другие моторизованные части, тут надо покопаться, я еще сам не вник полностью, кого еще можно разогнать для экономии грузовиков у советской стороны. У немцев разгонять войска не стоит, т.к. они не могут их создавать. Ну и еще важный момент в экономии грузовиков это установка более низкого приоритета снабжения. Чем меньше приоритет, тем меньше грузов доставляется в войска и меньше потери грузовиков на снабжении. Но тут надо быть внимательным, когда и кого сажать на урезанный паек!

Изменено пользователем Александр Малыхин
Ссылка на комментарий

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Играю первый раз в сценарий "Дорога на Ленинград" планировал, что после захвата Риги и большая часть снабжения будет идти морем через Ригу. Но фиг и все снабжение держится на одной одноколейке Кёненсберг - Шуляй - Рига. Сначала думал перевозкам мешает запрет авиации СССР. Отправил свои самолеты и на следующий ход мой запрет выше, но снабжение всё равно идет слабым ручейком по железке (по скрину видно Koenigsberg 4511 (r) 


Что со снабжением по морю не так, оно активно только в случаи отсутствия связи порта с ж/д? Если посмотреть на скрин то снабжение по морю идет только в порты Пярну и Вентспилс, т.е. в изолированные портовые города к которым ж/д разрушена.

Изменено пользователем Behond
Ссылка на комментарий

Frozzolly
35 минут назад, Behond сказал:

Играю первый раз в сценарий "Дорога на Ленинград" планировал, что после захвата Риги и большая часть снабжения будет идти морем через Ригу. Но фиг и все снабжение держится на одной одноколейке Кёненсберг - Шуляй - Рига. Сначала думал перевозкам мешает запрет авиации СССР. Отправил свои самолеты и на следующий ход мой запрет выше, но снабжение всё равно идет слабым ручейком по железке (по скрину видно Koenigsberg 4511 (r) 


Что со снабжением по морю не так, оно активно только в случаи отсутствия связи порта с ж/д? Если посмотреть на скрин то снабжение по морю идет только в порты Пярну и Вентспилс, т.е. в изолированные портовые города к которым ж/д разрушена.

А каково состояние порта Риги? Может он повреждён сильно и в этом проблема.

Ссылка на комментарий

Александр Малыхин
2 часа назад, Frozzolly сказал:

А каково состояние порта Риги? Может он повреждён сильно и в этом проблема.

На скрине видна вместимость склада 60000, так что повреждений нет!

Ссылка на комментарий

Александр Малыхин
3 часа назад, Behond сказал:

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Играю первый раз в сценарий "Дорога на Ленинград" планировал, что после захвата Риги и большая часть снабжения будет идти морем через Ригу. Но фиг и все снабжение держится на одной одноколейке Кёненсберг - Шуляй - Рига. Сначала думал перевозкам мешает запрет авиации СССР. Отправил свои самолеты и на следующий ход мой запрет выше, но снабжение всё равно идет слабым ручейком по железке (по скрину видно Koenigsberg 4511 (r) 


Что со снабжением по морю не так, оно активно только в случаи отсутствия связи порта с ж/д? Если посмотреть на скрин то снабжение по морю идет только в порты Пярну и Вентспилс, т.е. в изолированные портовые города к которым ж/д разрушена.

Надо правильно устанавливать приоритеты складов! Рига имеет приоритет 3, а передовые склады должны иметь приоритет 4! Снабжение морем идет только при сильной перегрузке жд либо её отсутствии. У тебя цвет жд зеленый, так что перегрузки нет. Вообще в данном случае Рига уже не имеет важности. Она даёт снабжение пока нет жд. Сейчас она правильно установлена на приоритет 3. А вот Пярну надо было повысить до приоритета 4, т.к. порт там снабжает войска напрямую. У тебя восстановлена двухпутка до Пскова и именно она должна обеспечивать твоё снабжение. А порты сейчас кроме передовых уже не нужны.

Ссылка на комментарий

20 часов назад, Александр Малыхин сказал:

Надо правильно устанавливать приоритеты складов! Рига имеет приоритет 3, а передовые склады должны иметь приоритет 4! Снабжение морем идет только при сильной перегрузке жд либо её отсутствии. У тебя цвет жд зеленый, так что перегрузки нет. Вообще в данном случае Рига уже не имеет важности. Она даёт снабжение пока нет жд. Сейчас она правильно установлена на приоритет 3. А вот Пярну надо было повысить до приоритета 4, т.к. порт там снабжает войска напрямую. У тебя восстановлена двухпутка до Пскова и именно она должна обеспечивать твоё снабжение. А порты сейчас кроме передовых уже не нужны.

Приоритеты тут не причем. Логика снабжения топорная - нет связи с ж/д везу кораблями (ниже скрин 3 хода), есть связь везу только паровозиками, а совместно ну ни как. И главное запрет авиации СССР возле Риги на 3 ходу вообще ни как не мешал (хотя возможно потеряли 418 припасов из-за запрета) 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Одноколейная ж/д ветка Кёненсберг - Шуляй - Рига вся желто-оранжевая, а ИИ принципиально не возит грузы кораблями

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Почему не сделать доставку припасов кораблями + ж/д? В Ригу специально на втором ходу пригнал два штаба корпуса, а потом уже и штаб группы армий чтобы расширить лимит склада и забить склад.

Изменено пользователем Behond
Ссылка на комментарий

Александр Малыхин
2 часа назад, Behond сказал:

Приоритеты тут не причем. Логика снабжения топорная - нет связи с ж/д везу кораблями (ниже скрин 3 хода), есть связь везу только паровозиками, а совместно ну ни как. И главное запрет авиации СССР возле Риги на 3 ходу вообще ни как не мешал (хотя возможно потеряли 418 припасов из-за запрета) 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Одноколейная ж/д ветка Кёненсберг - Шуляй - Рига вся желто-оранжевая, а ИИ принципиально не возит грузы кораблями

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Почему не сделать доставку припасов кораблями + ж/д? В Ригу специально на втором ходу пригнал два штаба корпуса, а потом уже и штаб группы армий чтобы расширить лимит склада и забить склад.

Ты не прав! Этот вопрос обсуждался на матриксе и я давал им скрин, когда в порт Риги есть доставка одновременно и по жд и по морю. Если надо, могу и для тебя найти!

 

Приоритет очень важен, в этом ты тоже не прав! Сейчас у тебя все порты это склады 3 уровня, в итоге доставка будет распределяться между ними равномерно. А у тебя Пярну на передовой, поэтому должен иметь приоритет перед остальными портами. Я всегда передовые порты ставлю на 4 уровень, а потом, когда появляются другие склады, понижаю до 3 уровня, чтобы была возможность передачи груза из порта в следующие склады.

Ссылка на комментарий

Александр Малыхин

Кстати, а почему у тебя не полностью восстановлена двухпутка на Псков в районе Вильнюса??? Это же должен быть твой основной путь снабжения!!! Порты это вспомогательное снабжение, нечего на него рассчитывать! Ведь от них идут однопутки и они не могут пропустить столько груза, как двухпутка. Вообще ты должен использовать ФБД практически исключительно для восстановления двухпуток! Однопутки только там, где без них никак! В данном сценарии это ветка Каунас - Вильнюс - Псков! Ты должен быстро очистить эту ветку от противника и максимально быстро не отвлекая ФБД на другие цели восстановить жд до Пскова. Потом уже можно использовать ФБД для восстановления однопуток, если прямого пути по двухпутке от Пскова на Ленинград нет. Обычно в этом случае я от Пскова ухожу на восток в направлении Новгорода.

Ссылка на комментарий

Возможно советы банальные, но во-первых проверь порты в Германии. Надо, чтоб в них было переключен тип порта на экспорт (якорь на белом фоне со стрелкой вверх). А порты у фронта наоборот импорт (на синем фоне со стрелкой вниз).
Во-вторых, я предпочитаю склады у экспортирующих портов выставлять на 1-2 (чтоб пополнялись напрямую из национальных запасов). Тогда не будет особых проблем с выставлением 2-4 у складов импортирующих портов.
Нужно не забывать, что все склады, к примеру, 2 уровня имеют одинаковый приоритет пополнения. То есть если у импортирующего и экспортирующего портов уровень одинаковый - 2, то они, всего скорее, будут пополняться из одного источника. В данном случае, из ближайших складов 1 уровня. Импортирующий порт не будет пополняться из экспортирующего.

Так же по shift-e (отчет фазы логистики) проверь во второй закладке (грузы) в самом низу сколько у тебя осталось живых грузовых транспортов на балтийском море. Не исключено, что они там все затоплены и возить просто нечем.

Ссылка на комментарий

Александр Малыхин
1 час назад, artfex сказал:

Возможно советы банальные, но во-первых проверь порты в Германии. Надо, чтоб в них было переключен тип порта на экспорт (якорь на белом фоне со стрелкой вверх). А порты у фронта наоборот импорт (на синем фоне со стрелкой вниз).
Во-вторых, я предпочитаю склады у экспортирующих портов выставлять на 1-2 (чтоб пополнялись напрямую из национальных запасов). Тогда не будет особых проблем с выставлением 2-4 у складов импортирующих портов.
Нужно не забывать, что все склады, к примеру, 2 уровня имеют одинаковый приоритет пополнения. То есть если у импортирующего и экспортирующего портов уровень одинаковый - 2, то они, всего скорее, будут пополняться из одного источника. В данном случае, из ближайших складов 1 уровня. Импортирующий порт не будет пополняться из экспортирующего.

Так же по shift-e (отчет фазы логистики) проверь во второй закладке (грузы) в самом низу сколько у тебя осталось живых грузовых транспортов на балтийском море. Не исключено, что они там все затоплены и возить просто нечем.

Интересные советы! Но вообще по умолчанию там все нормально и в данном сценарии с кораблями тоже не может быть проблем. Но в кампании эти советы полезны, хотя с необходимостью переключения портов я ещё не сталкивался.

Ссылка на комментарий

Всем привет

Небольшой вопрос от нуба по логистике - когда случается захват хекса со складом силами противника:

что происходит с грузовиками склада и его запасами?

Можно ли как то убирать склады при подступлении противника к месту стояния склада?

Ссылка на комментарий

Александр Малыхин
1 час назад, Alek сказал:

Всем привет

Небольшой вопрос от нуба по логистике - когда случается захват хекса со складом силами противника:

что происходит с грузовиками склада и его запасами?

Можно ли как то убирать склады при подступлении противника к месту стояния склада?

Склады при отступлении надо расформировывать. При этом груз остаётся в гексе и в фазу логистики распределяется по войскам и другим складам. Грузовики видимо возвращаются в пул. А вот что происходит при захвате склада противником, мне до конца непонятно! По идее груз должен захватываться, но информацию об этом на карте я не видел.

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 80
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 6825

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

artfex

Возможно советы банальные, но во-первых проверь порты в Германии. Надо, чтоб в них было переключен тип порта на экспорт (якорь на белом фоне со стрелкой вверх). А порты у фронта наоборот импорт (на си

Alek

В общем почитал мануал, потыкал юниты ( Save Load) при разных раскладах, и кажется в общих чертах понял Отвечу сам себе (в виде догадок) - наверное будет другим полезно 1 Лучше всего бо

Александр Малыхин

Депо это очень важный аспект снабжения! Игрок может построить только депо 1 уровня с начальным размером 250 тонн! Поэтому лучше использовать существующие! Однако при боях депо может быть разрушено на

Александр Малыхин

Ну и посмотри, откуда идут красные линии? Из тыловых депо, которые зачем-то стоят на 4 уровне! По мере наступления надо строить новые склады на 4 уровне, а тыловые переводить на 1 уровень, крупные гор

Fortel

Иногда полезно, если почему-то фаза логистики недоснабдила аэродром патронами или припасами, или сразу после переброски самолётов. Или когда в авиафазу аэродром использовался как промежуточный, и все

Александр Малыхин

Аналогично и приоритеты складов! Передовые склады должны быть на уровне 4, дальше уровни надо понижать, чтобы большая часть снабжения шла на передовые склады. И еще одна премудрость не особо поначалу

Александр Малыхин

Самое главное пункт 1! Штабы должны быть на складе или не дальше 3 гексов, тогда снабжение идет без использования автомобилей. Размер депо тут не главное и тут ничего сделать невозможно, т.к. строить

Александр Малыхин

Склады при отступлении надо расформировывать. При этом груз остаётся в гексе и в фазу логистики распределяется по войскам и другим складам. Грузовики видимо возвращаются в пул. А вот что происходит пр

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...