Перейти к содержимому

Логистика и снабжение в WITE2

Рекомендованные сообщения

Еще вопросов от нуба

Начал сценарий Тайфун41 за немцев (кмк там можно прочувствовать логистику всей мякоткой)
1

Что лучше -базисный склад на крупной станции  или вынесенный вперед на огрызке ветки небольшой складик

Например в Ржеве создан склад ( со штабом корпуса внутри, сразу) и вперед к линии фронта в пару гексов -небольшой выносной склад (я подсмотрел так делает комп) севернее по линии ЖД ( ее починили маленькие батальоны ремонта, которые комп рассылает повсюду)

Что лучше (с точки зрения снабжения и истощения грузовиков) - иметь хороший базисный склад с хорошим размеров ,на 4-5- гексов позади,  или несколько выносных впереди?

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

2

Как все же работает логистическая схема -кто куда кому возит (сверху на себя? вниз от себя?) , когда работает замечание про3  гекса (повозка гужтранспортным обозом ) и тп.? 

В г. Орел (восстановлена ЖД, склад-4 приоритета, штаб, прошло несколько ходов) стоит штаб армии и все равно потребляет и истощает грузовики

где посмотреть почему и куда он возит?

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

У стоящей в городе (Тула)  на рефите танковой дивизии (прочитал на форуме что зимою их лучше прятать в город)  -так же тратятся грузовики от истощения

Какова общая логика игрока для сохранения тыла ( истощение боевого состава, истощение грузовиков, лучшая логистика -для пехоты и танко-мото соединений) зимой  и в дожди?

 

 

Изменено пользователем Alek
Ссылка на сообщение

Александр Малыхин
20 часов назад, Alek сказал:

Еще вопросов от нуба

Начал сценарий Тайфун41 за немцев (кмк там можно прочувствовать логистику всей мякоткой)
1

Что лучше -базисный склад на крупной станции  или вынесенный вперед на огрызке ветки небольшой складик

Например в Ржеве создан склад ( со штабом корпуса внутри, сразу) и вперед к линии фронта в пару гексов -небольшой выносной склад (я подсмотрел так делает комп) севернее по линии ЖД ( ее починили маленькие батальоны ремонта, которые комп рассылает повсюду)

Что лучше (с точки зрения снабжения и истощения грузовиков) - иметь хороший базисный склад с хорошим размеров ,на 4-5- гексов позади,  или несколько выносных впереди?

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

2

Как все же работает логистическая схема -кто куда кому возит (сверху на себя? вниз от себя?) , когда работает замечание про3  гекса (повозка гужтранспортным обозом ) и тп.? 

В г. Орел (восстановлена ЖД, склад-4 приоритета, штаб, прошло несколько ходов) стоит штаб армии и все равно потребляет и истощает грузовики

где посмотреть почему и куда он возит?

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

У стоящей в городе (Тула)  на рефите танковой дивизии (прочитал на форуме что зимою их лучше прятать в город)  -так же тратятся грузовики от истощения

Какова общая логика игрока для сохранения тыла ( истощение боевого состава, истощение грузовиков, лучшая логистика -для пехоты и танко-мото соединений) зимой  и в дожди?

 

 

Внимательно изучите линии снабжения по кнопке "8". Из ваших скринов видно, что снабжение идет не с ближних складов. Точно ответить почему я не могу. Для этого надо открыть игру и просмотреть внимательно склады и пути сообщения. Подключены ли все ваши склады к жд? Какой размер складов? Из этих скринов ничего не понятно!

Ссылка на сообщение
  •  · Достижения
  • Достижения

  • Да, склады все подключены на ЖД.

    Размер 30 тысяч (примерно -тот что открывается на жд, со штабом) - для узловых станций -Орел, Вяяьма,  и что то в районе 1000 для вперед вынесенного (тот что севернее Ржева)

    На пункт 2 я кажется понял в чем ответ - дивизия /штаб не получает снабжение полное снабжение (компьютер както делит его между дивизиями не в порядке близости, а по всем кто подключен к складу), а кроме того возит с другого склада ( почему другие дивизии, и в частности пехотные дивизии не возят - хз,может типа в алгоритме программы  заложено чтобы получать с одного склада привозом,а это дивизия стоит в складе и типа этот склад для нее не зачтен?)

    Ссылка на сообщение

    Александр Малыхин
    1 час назад, Alek сказал:

    Да, склады все подключены на ЖД.

    Размер 30 тысяч (примерно -тот что открывается на жд, со штабом) - для узловых станций -Орел, Вяяьма,  и что то в районе 1000 для вперед вынесенного (тот что севернее Ржева)

    На пункт 2 я кажется понял в чем ответ - дивизия /штаб не получает снабжение полное снабжение (компьютер както делит его между дивизиями не в порядке близости, а по всем кто подключен к складу), а кроме того возит с другого склада ( почему другие дивизии, и в частности пехотные дивизии не возят - хз,может типа в алгоритме программы  заложено чтобы получать с одного склада привозом,а это дивизия стоит в складе и типа этот склад для нее не зачтен?)

    Что значит подключены к жд? Жд восстановлена к ним? По первому скрину снабжение непонятно откуда идёт!

    Ссылка на сообщение
  •  · Достижения
  • Достижения

  • 1

    Да, восстановлено, конечно (Орель,Вязьма,Ржев -все это восстановлено).


    Снабжение на тот момент (первый скрин) шло из Вязьмы (она чуть южнее)

    Но прошло какое то время ходов ,я пощелкал приоритеты и сейчас из Ржева эта  линия севернее (что на 1мскрине) снабжается.

    Ссылка на сообщение

    В общем почитал мануал, потыкал юниты ( Save Load) при разных раскладах, и кажется в общих чертах понял

    Отвечу сам себе (в виде догадок) - наверное будет другим полезно

    1

    Лучше всего большой и поближе. А вообще - чтобы хватало доставленного (хранимого) фрахта (freight) и  грузовиков ,чтобы складу доставить в войска (или войскам забрать из него).

     

    Юниты (именно как юниты сами по себе, и HQ тут может быть такой же юнит)  - не используют грузовики в трех гексах от склада, в общем принципе тягают от ближайшего  (по расчётному составу) -  если им хватает, а если не хватает - едут в другое место (логика скрыта внутри программы игры). Кнопка 8 показывает только первый пункт, более подробно показывает экран деталей снабжения.

    Влияние на снабжение

    Вручную можно менять приоритеты склада (лучше чем ближе к фронту -те больше, но фронт не всегда прямой линией, лини ЖД весьма разные, надо проверять цифрой 8 линии снабжения и смотреть семафоры юнитов -включив отображение снабжения в верхнем правом углу)

    При установке нового -ставить на ЖД линию и в точку стояния штаба (это сразу увеличивает capaсity -чем выше штаб, тем больше. При этом ,например, два корпусных штаба на гексе тоже увеличивают capacity , но не линейным сложением, а как бы -второй менее сильно ,чем первый). Сразу добавить строительные батальоны, чтобы они его как можно быстрее починили до полной capacity (выгодно ставить в City - т.к. в них есть собственный пул снабжения, которые не используется для работы депо и выдаче на юниты, но зато может быть использован для стройки).

    Больше по-видимому никак, просто наблюдать за общим поведением системы логистики и ее общими примерными правилами.

     

    Доставленный фрахт программа игры (логика скрыта внутри) разбирает на снабжение, боекомплекты, горючее и восполнение потерь.

    Это распределение снабжения выполняется в пять шагов ,по 20% требуемого (артиллерийские юниты прежде всего хотят 40% Ammo, моторизованные -40% Fuel), в начале каждого выполняется administrative check.

    Направление движения грузовиков - идет от депо в юниты ( размер максимально доступного числа грузовиков capacity\10 - т.е. для 30.000 - 3.000)

    Если грузовиков в дивизии больше 33% от необходимого рассчитанного  и от депо не хватает, то она возит на себя.

    Вопросы распределения грузовиков в депо решаются выставлением приоритетов депо, и (видимо) требованиями снабжения  (даже тыловое депо с малым числом приоритета, оставит сколько-то себя чтобы питать стоящие рядом аэродромы и авиагруппы).

    Вопрос протока фрахта решается пропускной способностью линий ( и рассчитанной потребностью дивизий, HQ и авиации которые присосались к ним).

     

    Вопросы влияющие на успешность выполнения снабжения:

    * Административный провал (administrative check failure) - некоторое число вероятности провала есть всегда. В мануале есть примеры формул и таблиц. Уменьшается при помощи более высокого Admin навыка лидера. Из-за большой дальности от юнита до HQ -вероятность увеличивается. Из-за превышения command capacity-вероятность  увеличивается. Если в HQ меньше Support Squad  -чем расчётное число -увеличивается. Административный провал ухудшает размер расчетного доступного числа Support Squad  относительно их наличного числа  (см. ниже)

     

    * Не хватает рассчитанного (или фактического) числа Support Squad ( в дивизии или в HQ) для рассчитанного требуемого количества этих Support Squad  -это уменьшает снабжение (увеличивает размер получаемого fatigue - усталости от движения и боев). HQ делегирует свои Support Squad как бы " в зачет требуемых" в подчинённые части вокруг в переделах  какого то радиуса (не совсем понятно из мануала)

     

    * Не хватает рассчитанного числа грузовиков -в депо откуда возят, и у своих юнитов

    * Не хватает пропускной способности ЖД дорог ( причем в сценарии Тайфун41,который был избран для тестирования,  для немцев кажется и исходный пул снабжения выделен весьма небольшой, впритык -1% от общего рассчитанного за страну)

    *Большие потери доставки на этапе логистики (из-за дальности от юнита до депо , и плохой местности и погоды, которые искусственно увеличивают расчётные очки движения между депо и юнитом, что увеличивает расчетную дальность)

    * Потери на этапе логистики от партизан (для немцев)

    * Накопленные в покое CPP (Combat preparation Point) увеличивают процент возможного накопленного снабжения (при прочих достаточных для подвоза) 

    * Не хватает снабжения (фрахта) в депо и в юнитах  как такового -из-за большого расхода по причине  активных боев и\или движения

    * До 1944 года советская артиллерия имеет 60% Ammo для расчета сражения ( см.  23.6.3. -формулировки не совсем понятные -это то ли максимальный допустимый уровень то ли модификатор 0.6 к имеющемуся числу Ammo) , установка HQ в Assault увеличивает этот параметр до 90%. Размер Ammo влияет на артиллерию  - 

    "Longer range artillery(? -что это) units will fire less often if their ammunition stock is under 75 percent." (23.8.1.,там же про более сильную стрельбу артиллерии поддержки и про то что артиллерия стреляет больше "bombardment artillery fire" - если вражеских юнитов больше)

    * массированная перевозка юнитов по какой то ЖД линии во время наземной фазы хода -может существенно уменьшить пропускную способность этой ЖД, для последующей логистической фазы хода.

    2

    Логика сохранения тыла и грузовиков.

    Грузовики ломаются видимо всегда ,просто иногда меньше иногда больше. Некоторая часть поломанных - не восстанавливается (кажется). Другие медленно ремонтируются. Чем спокойнее положение юнита  (а еще лучше в статусе Refit -шанс пополнения увеличивается с 20 до 40%) - тем быстрее починка техники в юнитах, и так же и восстановление готовых грузовиков в его составе ( общее число восстановленных и вновь произведенных видно в отчете логистической фазы).

     

    Влияние на расход грузовиков ( vehicle attrition):

    *видимо потери от истощения маленько есть всегда, какой то маленький процент - даже если дивизия стоит на месте и возит "лошадьми" за 3 гекса.

    *расход увеличивается от погоды

    *расход увеличивается от движения ,чем больше очков движения и больше туров подряд - больше расхода истощения

    *потери в бою

    *потери при отступлении при разгроме ( увеличивается в 2 и в 3 раза при отступлении через реки, в мануале приводятся формулы) и при сдаче

    *расход  увеличивается при недостатке (наличном или расчетном) Support Squad

    *вне зоны ближайшего депо (30 хексов, 75  очков движения для "for logistic level  4" (что имеется ввиду под logistic level 4 неясно - см 4.10.13, больше он не упоминается в таком контексте) - в таком случае никакого снабжения не подвозиться, юнит израсходовав свое, начинает погибать - не только грузовики но и люди (в статистике потерь)  и теряются squads в TOE. 

     

     

     

    Изменено пользователем Alek
    поправил очепятки
    Ссылка на сообщение

    Александр Малыхин

    Напомнить хочу, что склады желательно строить в городах с жд депо Railyard! Тогда начальный размер склада будет выше!

    Ссылка на сообщение
  •  · Достижения
  • Достижения

  • А они (Railyards) разве не при установке склада ставятся?

    Я (правда я не много, конечно карт перебрал) не видел нигде чтобы города (даже с территорией типа City) который бы имел без склада Railyards. Зато при установке склада (Depot)-появляется. В мануале написано еще про Railyards 2 уровня ,их я тоже пока что то не заметил.

    Например в сценарии 1941 года Дрезден не имеет рейл-ярд (в нем нет склада) - несмотря на Rail 40 000 (много дорог) (Rail  -видимо это краткая подписка того что в мануале названо Rail capaicty)

    Познань имеет Rail  50 тысяч и тоже нет райл-ярда.

    Они появляются (значок паровозика, если включить логистический экран) - только когда ставишь склад. Причем всегда названо Railyard(1). Подписок Railyard(2) я еще пока не видел. 

     

    Причем райл-ярд появляется и в небольшом проходном городе - например в сценарии 1941 HQ группы армий Север (крупного штаба) стоит в каком то поле с названием Браунсберг (без никакой подписки кроме того что место чисто и т.п., как для любого поля)  ,через который проходит двухпутка, но при попытке поставить прямо на нем склад -появляется рейл-ярд и Capacity  1250 (соответственно такой склад очень маломощный для присосавшихся к нему юнитов). Видимо 1000 добавляет штаб. Потому что попытка построить склад клеточкой выше вдоль по ЖД - дает 250.

    Аналогично Тчев (это южнее Данцига) - в сценарии 1941 - это поле с подпиской, но  на пересечении двух двухпуток. Здесь тоже текста Rail во всплывающем меню при наведении мышки на гекс.

    Построенный склад (Depot) тоже будет иметь Railyard с размером 250 ( на первом ходу никаких HQ здесь не стоит).

     

    Судя по мануалу само понятие Railyard можно вложить как бы два значения

    *означает сооружение (значок паровозика) которое пушит перетоки снабжения rail capacity, дает место погрузки-выгрузки (в месте склада) и уменьшает очки действия для detrain приехавшего по жд юнита. И Railyard  имеется только там где склад. Аналог этому в жизни - оборудованный (военными учреждениями и системой связи органов тыла) базисный склад оперативного тыла на какой либо ЖД станции.

    * означает место (чаще всего интуитивно понятный по знакомству истории крупный город) -  у которого еще до постройки склада видно в подписке логистического текста Rail: (и далее число, например Rail:40 000). Rail  - rail capaicty, по тексту мануала

    Railyard-2 для них обозначает то что он стоит на двухпутке и изначально склад будет ,т.к. значение Rail: для них довольно крупное.

    Аналог в реальной жизни - гражданская крупная станция, не приспособленная и не включенная в систему обработки военных грузов тылового района. Но которую можно быстро приспособить, и результат для перевозок будет тем лучше чем станция мощнее (больше число Rail).

     

    Может я ошибаюсь, но как то так похоже это выглядит.

    Соответственно размещение штабов  -увеличивает Capacity вновь установленного склада, но не просто - а исходя из того что показывает Rail ячейки до установки склада (если Rail нет, то и склад будет небольшой, даже если и со штабом). Убирание штабов с гекса -уменьшает.

     

    Ссылка на сообщение

    Александр Малыхин
    14 минуты назад, Alek сказал:

    А они (Railyards) разве не при установке склада ставятся?

    Я (правда я не много, конечно карт перебрал) не видел нигде чтобы города (даже с территорией типа City) который бы имел без склада Railyards. Зато при установке склада (Depot)-появляется. В мануале написано еще про Railyards 2 уровня ,их я тоже пока что то не заметил.

    Например в сценарии 1941 года Дрезден не имеет рейл-ярд (в нем нет склада) - несмотря на Rail 40 000 (много дорог) (Rail  -видимо это краткая подписка того что в мануале названо Rail capaicty)

    Познань имеет Rail  50 тысяч и тоже нет райл-ярда.

    Они появляются (значок паровозика, если включить логистический экран) - только когда ставишь склад. Причем всегда названо Railyard(1). Подписок Railyard(2) я еще пока не видел. 

     

    Причем райл-ярд появляется и в небольшом проходном городе - например в сценарии 1941 HQ группы армий Север (крупного штаба) стоит в каком то поле с названием Браунсберг (без никакой подписки кроме того что место чисто и т.п., как для любого поля)  ,через который проходит двухпутка, но при попытке поставить прямо на нем склад -появляется рейл-ярд и Capacity  1250 (соответственно такой склад очень маломощный для присосавшихся к нему юнитов). Видимо 1000 добавляет штаб. Потому что попытка построить склад клеточкой выше вдоль по ЖД - дает 250.

    Аналогично Тчев (это южнее Данцига) - в сценарии 1941 - это поле с подпиской, но  на пересечении двух двухпуток. Здесь тоже текста Rail во всплывающем меню при наведении мышки на гекс.

    Построенный склад (Depot) тоже будет иметь Railyard с размером 250 ( на первом ходу никаких HQ здесь не стоит).

     

    Судя по мануалу само понятие Railyard можно вложить как бы два значения

    *означает сооружение (значок паровозика) которое пушит перетоки снабжения rail capacity, дает место погрузки-выгрузки (в месте склада) и уменьшает очки действия для detrain приехавшего по жд юнита. И Railyard  имеется только там где склад. Аналог этому в жизни - оборудованный (военными учреждениями и системой связи органов тыла) базисный склад оперативного тыла на какой либо ЖД станции.

    * означает место (чаще всего интуитивно понятный по знакомству истории крупный город) -  у которого еще до постройки склада видно в подписке логистического текста Rail: (и далее число, например Rail:40 000). Rail  - rail capaicty, по тексту мануала

    Railyard-2 для них обозначает то что он стоит на двухпутке и изначально склад будет ,т.к. значение Rail: для них довольно крупное.

    Аналог в реальной жизни - гражданская крупная станция, не приспособленная и не включенная в систему обработки военных грузов тылового района. Но которую можно быстро приспособить, и результат для перевозок будет тем лучше чем станция мощнее (больше число Rail).

     

    Может я ошибаюсь, но как то так похоже это выглядит.

    Соответственно размещение штабов  -увеличивает Capacity вновь установленного склада, но не просто - а исходя из того что показывает Rail ячейки до установки склада (если Rail нет, то и склад будет небольшой, даже если и со штабом). Убирание штабов с гекса -уменьшает.

     

    Да уж! Разочаровали! Ищите лучше!

    _________
    добавлено 1 минуту спустя

    Эмблема депо это лесенка (жд путь) при отображении заводов.

    Ссылка на сообщение
  •  · Достижения
  • Достижения

  • Понятно.

    То что написано выше Rail  (для п2) -это и есть Railyard ( 50.000 - типа 5 уровня?)

    Я не увидел взаимосвязи того что указано в продукции City - в 37.13  список заводов, среди которых Railyards, описано обобщенно -"Factories" с логистикой подвоза () -поэтому ориентировался на числа типа Rail Capacity 

    В глоссарии 33.1

    Rail Capacity..... (25.4.1)Expressed in tons, this is a measure of railroad transportation capacity. Each undamaged railyard level larger than size 1 (number of railyard ‘factories’) generates 5000 tons of railroad transportation capacity

    (хотя ,кажется не 5 а 10 тысяч??)

    А в разделе 25.7.2 описано, что

    Whenever a depot is created in a rail line or port hex without an existing railyard, a level 1 railyard will be created with 100 percent damage at that location

     

    И от этого не очень понял,  вот это сооружение тогда как назвать -откуда собственно  идет питание войскам?

    (один из тестированных пунктов снабжения в поле с подпиской мелкого населенного пункта)

    Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

     

    Поэтому поделил на два понятия .

     

    думаю мне как нубу все это простительно))))

     


     

    Изменено пользователем Alek
    Ссылка на сообщение

    Александр Малыхин

    Депо это очень важный аспект снабжения! Игрок может построить только депо 1 уровня с начальным размером 250 тонн! Поэтому лучше использовать существующие! Однако при боях депо может быть разрушено на 99% и тогда все равно будет размер всего 250 тонн! Следовательно игрок при отступлении должен провоцировать противника на атаку гексов с депо, это ухудшит снабжение противника после захвата! Крупные депо нежелательно отдавать без боя даже ценой потери войск!

    Изменено пользователем Александр Малыхин
    Ссылка на сообщение
  •  · Достижения
  • Достижения

  • Axel von Dobman

    Количество строительных частей присоединенных к жд станции влияет на скорость ремонта поврежденных рельс ???

    Ссылка на сообщение

    1 час назад, Axel von Dobman сказал:

    Количество строительных частей присоединенных к жд станции влияет на скорость ремонта поврежденных рельс ???

    На рельсы не должно, рельсы чинят бригады железнодорожников и у немцев есть ещё железнодорожники помельче. Ускоряет починку самой жд станции вроде

    Ссылка на сообщение

    Axel von Dobman
    Только что, Fortel сказал:

    На рельсы не должно, рельсы чинят бригады железнодорожников и у немцев есть ещё железнодорожники помельче. Ускоряет починку самой жд станции вроде

    спасибо)

     

    Ссылка на сообщение

    Александр Малыхин
    2 часа назад, Fortel сказал:

    На рельсы не должно, рельсы чинят бригады железнодорожников и у немцев есть ещё железнодорожники помельче. Ускоряет починку самой жд станции вроде

    Раньше они и жд ремонтировали, но потом перед релизом это убрали. Просто там эксплойт получился, многие для ускорения и управления ремонта жд начали строить склады вподряд на пустых гексах с жд. После восстановления жд строителями склады убирались!

    Изменено пользователем Александр Малыхин
    Ссылка на сообщение
  •  · Достижения
  • Достижения

  • Axel von Dobman

     

    654.jpg

     
    Назрел вопрос, как уменьшить потери? За счет оптимизации складов или придушить партизан? Одним словом, куда нужно направить свой взор что бы разобраться в проблеме?? 
     

    причем топлива достаточно вроде бы, а вот припасов очень мало по всем войскам

    Изменено пользователем Axel von Dobman
    Ссылка на сообщение

    Александр Малыхин
    1 час назад, Axel von Dobman сказал:

     

    654.jpg

     
    Назрел вопрос, как уменьшить потери? За счет оптимизации складов или придушить партизан? Одним словом, куда нужно направить свой взор что бы разобраться в проблеме?? 
     

    причем топлива достаточно вроде бы, а вот припасов очень мало по всем войскам

    Лично я не понимаю эти потери! Вполне возможно, что это какие-то внутренние расходы на ремонт например... Возможно в мануале об этом есть что-то. Кто у нас знаток мануала? А то я не читал полный! :) 

    Ссылка на сообщение
  •  · Достижения
  • Достижения

  • Axel von Dobman
    Только что, Александр Малыхин сказал:

    Лично я не понимаю эти потери! Вполне возможно, что это какие-то внутренние расходы на ремонт например... Возможно в мануале об этом есть что-то. Кто у нас знаток мануала? А то я не читал полный! :) 

    Грубо говоря у меня войска не поучили почти 70% боеприпасов по всем армиям. Распутица сильно влияет?

    Ссылка на сообщение

    Александр Малыхин
    7 минут назад, Axel von Dobman сказал:

    Грубо говоря у меня войска не поучили почти 70% боеприпасов по всем армиям. Распутица сильно влияет?

    Распутица, потери грузовиков, но я часто вижу большие потери грузов даже по нормальной погоде, так что тут комплексное число скорее всего. Например я обращал внимание на большие потери грузов в крупных депо сразу после их захвата. Возможно это расход груза на их ремонт. Вообще в плане логистики от игрока мало что зависит, кроме грамотного расположения складов. Если склады на расстоянии не более 3 гексов от юнитов, то снабжение этих юнитов намного лучше.

    Ссылка на сообщение
  •  · Достижения
  • Достижения

  • Axel von Dobman

     

    Только что, Александр Малыхин сказал:

    . Если склады на расстоянии не более 3 гексов от юнитов, то снабжение этих юнитов намного лучше.

    от склада до штабов?? Так что меня смутило,то что  топлива получили примерно 80%, а вот боеприпасов мало... буду рыть цепочку откуда боеприпасы должны были в войска идти

    Изменено пользователем Axel von Dobman
    Ссылка на сообщение

    Присоединиться к обсуждению

    Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

    Гость
    Ответить в тему...

    ×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

      Only 75 emoji are allowed.

    ×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

    ×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

    ×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

    • Ответы 46
    • Создано
    • Последний ответ
    • Просмотры 1531

    Лучшие авторы в этой теме

    Популярные сообщения

    Возможно советы банальные, но во-первых проверь порты в Германии. Надо, чтоб в них было переключен тип порта на экспорт (якорь на белом фоне со стрелкой вверх). А порты у фронта наоборот импорт (на си

    В общем почитал мануал, потыкал юниты ( Save Load) при разных раскладах, и кажется в общих чертах понял Отвечу сам себе (в виде догадок) - наверное будет другим полезно 1 Лучше всего бо

    Депо это очень важный аспект снабжения! Игрок может построить только депо 1 уровня с начальным размером 250 тонн! Поэтому лучше использовать существующие! Однако при боях депо может быть разрушено на

    Аналогично и приоритеты складов! Передовые склады должны быть на уровне 4, дальше уровни надо понижать, чтобы большая часть снабжения шла на передовые склады. И еще одна премудрость не особо поначалу

    Самое главное пункт 1! Штабы должны быть на складе или не дальше 3 гексов, тогда снабжение идет без использования автомобилей. Размер депо тут не главное и тут ничего сделать невозможно, т.к. строить

    Склады при отступлении надо расформировывать. При этом груз остаётся в гексе и в фазу логистики распределяется по войскам и другим складам. Грузовики видимо возвращаются в пул. А вот что происходит пр

    А они (Railyards) разве не при установке склада ставятся? Я (правда я не много, конечно карт перебрал) не видел нигде чтобы города (даже с территорией типа City) который бы имел без склада Railya

    Понятно. То что написано выше Rail  (для п2) -это и есть Railyard ( 50.000 - типа 5 уровня?) Я не увидел взаимосвязи того что указано в продукции City - в 37.13  список заводов, среди которы

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу

    • Модераторы онлайн

      • alexis
      • Henry Piast


    Copyright © 2008-2021 Strategium.ru Powered by Invision Community

    ×
    ×
    • Создать...