Перейти к содержимому
Strategium.ru

1940 Battle of Pindus


Northern Neighbour

Рекомендованные сообщения

Northern Neighbour
(изменено)

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Прилагается новый сценарий, изображающий битву за Пинд 1940 года между итальянскими захватчиками и греческой армией. Он разработан для игры в одиночку за итальянцев против греческих защитников ИИ или как PBEM.

 

 

 

ОПИСАНИЕ СЦЕНАРИЯ И ОПЦИИ ТЕАТРА

28 октября 1940 г. Италия начала вторжение в Грецию вдоль албанской границы. Первоначальной целью было перерезать линию снабжения северной и южной Греции в городе Метсово. Перерезание линии лишит греческие силы к югу от Мецово к Ионическому морю и позволит итальянским войскам пройти вглубь Греции. Это событие стало известно как Битва при Пинде по имени горного региона, в котором оно произошло. Однако плохое военное планирование в сочетании с упорным сопротивлением греков и суровой погодой обрекли вторжение на провал.

Этот сценарий моделирует базовую битву при Пинде и добавляет элементы битвы при Элайя-Каламас, которая произошла непосредственно к югу от действия Пинд. Чтобы добавить пикантности, историческая цель Метсово заменена основной целью, случайно выбранной из трех городов вдоль линии снабжения северной и южной Греции. Также есть вторичная цель, случайно выбранная из одного из четырех городов на пути вторжения. Итальянский командующий должен захватить и удержать как второстепенные, так и основные цели, чтобы обеспечить крупную победу.

В первый ход итальянскому командиру будут предложены три варианта театра. По одному варианту для основных и второстепенных задач. Командир НЕиспользовать варианты до 1) 17 хода и 2) только если цель (цели) заняты итальянскими войсками. Только после этого можно использовать параметры и присуждать соответствующие победные очки.

 

AA64929CADFC48B19C192740B9C57356.jpg

 

Цитата

Заказ на поставку был оптимизирован для греческой стороны. Итальянская сторона запрограммирована только для тестовых целей. Вот почему греческие формирования - это батальоны, а итальянцы - полки. Предоставление грекам большого количества небольших построений дает множество вариантов цели. Используются четыре дорожки, и они также рандомизированы.

Правильно, использование Theater Options скрывает итальянские цели от противника. Конечно, это становится важным только в игре PBEM. Выбор / активация целевых TO запускает Победу 1+, присуждающую ПО итальянцам. В брифинге я постарался прояснить, что ТО цели активируются в конце игры и только для целей, контролируемых итальянцами.

Захват-потеря-захват, нет. Я ожидаю, что есть экзотические последовательности событий, которые дадут мне желаемые результаты, но в лучшем случае мои навыки злого события рудиментарны. Есть семь возможных целей, только две из них активны (платят ПО) в любой игре, и цели скрыты от греков

 

Изменено пользователем Northern Neighbour

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   Вы не можете вставлять картинки напрямую. Загрузите или вставьте их через URL.

  • Ответы 0
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 469

Лучшие авторы в этой теме

  • Northern Neighbour

    1

Популярные дни

Лучшие авторы в этой теме

Популярные дни

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу
  • Модераторы онлайн

    • alexis
×
×
  • Создать...