Disciples III: Reincarnation - Disciples - Strategium.ru Перейти к содержимому

Disciples III: Reincarnation

Рекомендованные сообщения

Northern Neighbour

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

ДАТА ВЫХОДА: 14 фев. 2014

Спойлер


РАЗРАБОТЧИК: Akella
ИЗДАТЕЛЬ: Kalypso Media Digital

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Настоящая реинкарнация легендарного сериала! Всевышний отвернулся от Невендаара и его жителей. Он занят размышлениями о судьбах мира. Над Невендааром, раздираемым бесконечными войнами, вспыхнула новая звезда. Что это принесет с собой? Кто будет претендовать на его великую мощь? Погрузитесь в борьбу четырех могущественных рас!

 

«Disciples III: Reincarnation» предлагает обновленную и улучшенную версию «Disciples III: Renaissance», а также аддон «Resurrection» со всеми новыми функциями, переработанным боевым движком и новой графикой.

 

Особенности:

 

  • Уникальный визуальный стиль и великолепная готическая атмосфера с новой графикой, новыми функциями и улучшенной боевой системой
  • Драматический и интригующий сюжет, написанный Екатериной Стадниковой, автором самого успешного романа на тему Disciples «Драгоценная кровь».
  • Новая боевая и магическая система.
  • Десятки новых глобальных заклинаний Тотемы и флаги в инвентаре изменят баланс на поле битвы
  • Водные пространства с величественными кораблями и ужасающими боссами
  • Более 180 часов игрового процесса. Четыре разных фракции, 27 больших детализированных миссий, более 70 новых побочных квестов, значительно расширяющих основную сюжетную линию.
  • Более 200 новых объектов на суше и на море плюс 13 новых нейтральных юнитов.
  • Мультиплеер в горячем режиме и по сети. Вступайте в бой с нейтральными юнитами и заставляйте их сражаться на вашей стороне.

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Спойлер

 

ss_c56c83449977b83af25a8a7df7b15386f6857c8d.1920x1080.jpg?t=1613128426

 

ss_1ebc129017366960f0a71ef5f3ea15816b049fdd.1920x1080.jpg?t=1613128426

 

ss_31552a2abc6b1ed4a03e3bd5457765b90b8581f7.1920x1080.jpg?t=1613128426

 

ss_2e70ad68fafa7b98f3ce686a3359a27ba4d68fd0.1920x1080.jpg?t=1613128426

 

 

Спойлер

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

 

 

Изменено пользователем Northern Neighbour
Ссылка на комментарий

Пробовал играть в Перерождение (Ренессанс был слишком забагованным, а потому быстро его забросил), даже лицензионный диск до сих пор лежит: боевку сделали похожей на кривоватую вариацию HoMM, из сетевой игры вылетало каждые 5 минут, гномов нет, карт очень мало и им не хватает той проработки, какая была во второй части, но для меня главной проблемой стала одиночная кампания. Может это беда кампании за Империю (другие я уже и запускать не стал), но на игрока в принципе нет никакого давления. Можно накопить ресурсов, добраться до тренировочного домика и прокачать армию до максимально возможного в рамках сценария уровня, а потому вынести всех врагов на карте автобоем. Очень увлекательно.

Изменено пользователем Adrens
Ссылка на комментарий

Gorthauerr
В 11.01.2021 в 07:51, Adrens сказал:

 Может это беда кампании за Империю (другие я уже и запускать не стал), но на игрока в принципе нет никакого давления. Можно накопить ресурсов, добраться до тренировочного домика и прокачать армию до максимально возможного в рамках сценария уровня

Нет, все кампании так.

 

Да и в Disciples II на нормале дальше первых миссий давления не ощущалось.

Со старта был прокачанный герой, и этим героем спокойно выносил всю карту и качался, подтягивая с рекрутов отряд.

Можно было спокойно чистить карту, набивать максимальный левел герою, и сносить чужие столицы.

Хотя...при этом Disciples II все же играть было как-то  увлекательнее. не знаю даже, чего III части не хватает?...

Ссылка на комментарий

Vladian

Помню, как проходил эту игру в два захода, ибо за один присест не осилил. Но в итоге все-таки заставил себя пройти все кампании, ибо не люблю бросать прохождение игры на полпути (хотя и не всегда получается).

Зацепил графический стиль игры, а также в целом понравилась прокачка героев и юнитов, их уникальные способности. Ну и простор для тактических решений поначалу тоже был, но потом в итоге отобрал для каждой расы вполне конкретные билды по составу отряда, которые позволяли побеждать кого угодно. Играл на высоком уровне сложности, поэтому бои требовали вдумчивого подхода. Но смысла в полной зачистке карты в каждой миссии так и не увидел: слишком долго и муторно, и награда себя не оправдывала. Достаточно было лишь прокачать юнитов до необходимого минимума, чтобы выполнить цель миссии.

Сюжет не запомнил, значит он был не очень интересным.

Изменено пользователем Vladian
Ссылка на комментарий

СУЛАРИУС

Ключ для стима доступен на аукционе Стратегиума!

 

 

Ссылка на комментарий

Gorthauerr

Как к ней не возвращайся, пытаясь добить Кампании (за демонов прошёл Ренесанс, за Имперцев Перерождение)...

А всё-таки какая игра НУДЯТИНА. и удовольствия не получаешь.

 

Хотя казалось бы Disciples II - ровно про то же самое, только графика похуже и прокачка примитивнее

(зато внешний вид войск Легионов на-порядок лучше. люди-демонопоклонники мне нравились гораздо больше, чем все эти бездушные каменюки)

Но в неё было интересно и залипательно играть, правда без целителя кампании я так и не решился... поэтому прошёл всё что есть за Империю и за эльфов (в III можно и за демонов)

А Disciples III казалось бы то же самое, только графика получше и прокачка поинтереснее (а модели демонов похуже, расчеловеченные), но... НУДЯТИНА неимоверная.

Сократи разработчики колличество боёв на карте раза в 2 - игра от этого стала бы только лучше. не такой нудной и затянутой. Наверное можно даже в 3.

Ссылка на комментарий

Gorthauerr

Не только легионы расчеловечили, нежить тоже.

Была у лорда-вампира вполне нормальная (гуманоидная) моделька, не блевотная. в Disclipes 3 ужо нет. теперь без башки.  Хоть призрако-тян не изуродовали.

 

И блин, какая же она всё-таки НУДНАЯ и затянутая. возвращаешься к игре - и через пару часов хочется опять бросить.

Ссылка на комментарий

Gorthauerr

Ещё из минусов:

В магазинах (особенно для Кампании) есть одна очень полезная вещь - зелья перманентного повышения характеристики.

Ищем все, вливаем в героя - красота. Вот только они редко встречаются, и ассортимент магазинов не всегда очевиден (в одних показывается все вместе, в других почему то разбивается на несколько вкладок; и важно НЕ ЗАБЫВАТЬ что в столице и городах в каждой миссии тоже есть магазин, и тоже может валяться по 1 такому ценному зелью), в-общем вполне реально за Кампанию 2-3 таких зелья пропустить.

 

Из плюсов - то что хоть в Кампании прописали легионам штатного лекаря, и за них можно играть

(по уму конечно стоило просто слегка пересмотреть схему юнитов, и добавить лекаря легионам и гномам по умолчанию.)

Ссылка на комментарий

Gorthauerr

А тем временем, оригинальная и неиграбельная на релизе Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. вышла аж в 2009 году!

12лет уже игре, какая жесть. как быстро время течёт.

 

Ссылка на комментарий

Gorthauerr

В 5й миссии Кампании за легионы отбирают лекаря, и...

Сразу чувствуется, что игра С ЛЕКАРЕМ и без лекаря - это две большие разницы.

Даже с прокаченным героем (20 уровней + перманентные зелья навыка, сколько нашёл, особенно 4я миссия на них щедрая),

Даже с отключенной стратегической составляющей (а она в Кампании отключена. В редких местах ИИ приводит первоуровневые отряды убиваться об жезл - в редких)

сразу и Демоны с их многохитов пригодились

(в миссиях с лекарем то лучше брать антипаладина - темного ангела. 2 вместо одного, выше инициатива = чаще бьют, меньше хитов = больше эффективность лечения)

 -> ДВЕ БОЛЬШИЕ РАЗНИЦЫ.

 

В общем похвально, что выдали лекарей легионам и мертвякам в Кампании...

Но могли пойти дальше, и выдать им по лекарю в базовую линейку войск (а Империи и Эльфам например лекарей усилить чутка).

Без лекаря в отряде малоиграбельно. Что было в Двойке, что стало в Тройке.

Ссылка на комментарий

RiscoUK

а что уровней сложности не завезли ??? бои очень простые уже на автомате просто проматываю их :( 

Ссылка на комментарий

Gorthauerr

Прокачка по сравнению с Disclipes II деградировала.

1)во-первых, просто с получением уровней юниты растут слабо. Если в Disclipes II даже низкоранговый юнит, получив 30-40 лвл на большой карте становился ого-го...

То тут нет. Нормально с уровнями качаются только Герои, Инноэль (в 2.5раза), ну ТИР1 юниты за счет того что в базе очень слабые - им и +1 к характеристике уже что-то.

2)во-вторых, для повышения ТИРа нужно собрать 3 лвл-апа, а не 1. Прокачка войск кардинально удлиняется.

Про второй или третий отряд можно забыть, и влом, и слабые монстры для качки на карте быстро кончатся - а какого-нибудь циклопа задохлики не затащат...

Ах да, на картах Кампании всё-равно нет стратегии, мы чистим карту соло, так что 2й и 3й отряд в-принципе и не нужны xD

3)Магия по ощущениям тоже слабее, чем была в Disclipes II. За каждую фракцию есть несколько более-менее полезных заклинаний, остальное - мусор.

 

Вот инициатива это в плюс. Инициатива войск, нормальная 3D картинка, да углубление прокачки героев - единственные плюсы сабжа.

Когда прокаченный эльфийский лучник или имперский ассасин ходит в 2раза чаще, чем медленные юниты (а какой красава на 20-30 лвл Хаархус!), это хорошо.

Ссылка на комментарий

simonov-89
10 минут назад, Gorthauerr сказал:

Прокачка по сравнению с Disclipes II деградировала.

1)во-первых, просто с получением уровней юниты растут слабо. Если в Disclipes II даже низкоранговый юнит, получив 30-40 лвл на большой карте становился ого-го...

То тут нет. Нормально с уровнями качаются только Герои, Инноэль (в 2.5раза), ну ТИР1 юниты за счет того что в базе очень слабые - им и +1 к характеристике уже что-то.

2)во-вторых, для повышения ТИРа нужно собрать 3 лвл-апа, а не 1. Прокачка войск кардинально удлиняется.

Про второй или третий отряд можно забыть, и влом, и слабые монстры для качки на карте быстро кончатся - а какого-нибудь циклопа задохлики не затащат...

Ах да, на картах Кампании всё-равно нет стратегии, мы чистим карту соло, так что 2й и 3й отряд в-принципе и не нужны xD

3)Магия по ощущениям тоже слабее, чем была в Disclipes II. За каждую фракцию есть несколько более-менее полезных заклинаний, остальное - мусор.

 

Вот инициатива это в плюс. Инициатива войск, нормальная 3D картинка, да углубление прокачки героев - единственные плюсы сабжа.

Когда прокаченный эльфийский лучник или имперский ассасин ходит в 2раза чаще, чем медленные юниты (а какой красава на 20-30 лвл Хаархус!), это хорошо.

Играл уже, да? 

Ссылка на комментарий

Gorthauerr
В 26.10.2021 в 11:24, simonov-89 сказал:

Играл уже, да? 

Да. Не первая попытка, причем. Года 3-4 назад прошёл Кампанию за Имперцев, сейчас прошёл Кампанию за демонов. Может и за эльфов осилю.

Игра конечно послабее как-то чем Disclipes II воспринимается. ХЗ, в чем дело (ну кроме прокачки. прокачка юнитов хуже по 2м вышеописанным причинам).

То что лекаря легионам и нежити (хотя за мертвяков играть не буду) дали хоть в Кампании наоборот плюс. Без лекаря фракции малоиграбельны.

 

А вообще, не пожадничай издатели денег на контент - и будь в игре контента раза в 2 больше (особенно доп.квестов в кампании, какого-то разнообразия), игра бы лучше была.

Ссылка на комментарий

Gorthauerr

Блин, какой же красава Хаархус в кампании за Легионы... одно удовольствие им играть... и какой же чмошник эльфийский герой в кампании за Эльфов, после него.

Прокаченный Хаархус: "травит" врагов кровотечением, 1раз за бой наносит маг.урон вокруг себя, 35-40 инициативы (!), 5-6 щитков, 50% крита

Прокаченный эльфий герой: не травит врагов, инициативы 20-25, 2 - самый потолок 3 щитка. Ходит в 1.5 раза реже, не травит, щитков в 2 раза меньше.

Ссылка на комментарий

Gorthauerr

У героя в эльфийской Кампании не только прокачка ХУЖЕ чем у Хаархуса (Инициатива добавляется только за 1 характеристику а не за 2, Сноровка около-бесполезна)

Ему на карте ещё и зелий пермача (перманентного повышения характеристик) раскидано раза в 3 меньше. Хаархус ими обмазывается, эльфу совсем немного перепадает.

Обделили как-то эльфьего героя.

Ссылка на комментарий

Gil-galad
7 часов назад, Gorthauerr сказал:

раскидано раза в 3 меньше

Постепенное усложнение игры по мере прохождения?

Ссылка на комментарий

Gorthauerr
16 часов назад, Gil-galad сказал:

Постепенное усложнение игры по мере прохождения?

Да не то чтобы, сложность боёв во всех 3х кампаниях примерно одинакова (вот без лекаря легионам было бы тяжко... но лекаря в Кампании им выдали).

Но вот 3й герой (эльфийский) рилли слабее Хаархуса (демонского), и даже зелий пермача ему зажали - в эльфийской кампании их единицы встречаются.

Ссылка на комментарий

Gorthauerr

Кстати ещё косяк в игре с прокачкой уровней юнитам.

Мало того, что она не сильно улучшает войска (особенно Т3-Т5), мало того что у Т4-Т5 огромная планка expы в 4000-6000 на уровень (пару lvl на большой карте возьмешь - радуйся),

 

Так ещё и при прокачке не дают вкусных улучшений - +1 дальность стрельбы, +1 щиток, жадничают...

Причем ещё смешнее - низкоуровневым тирам Т1-Т3 вкусные улучшения дают (+1 к дальности, +1 щиток), а Т4-Т5 их НЕ дают xD

Накопить для левелапа 5000 expы и получить, например +25% к защите от магии воздуха (полезные в 1 бою из 20, где попадается маг бьющий стихией воздуха), это да... :Cherna-facepalm:

Ссылка на комментарий

Gorthauerr

Ещё вспомнилось, что разработчики Disciples III в интернете сильно жаловались, мол во время разработки столкнулись с одной проблемой, очень большой и основной ПРОБЛЕМОЙ...

Им не платили денег (точнее платили очень мало),

будто бы считая что за "шанс прикоснуться к столь великой игре" сотрудники чуть ли не сами должны доплачивать работодателю. Ну или как максимум - работать за доширак. 

Рядовые разработчики, разумеется же, с таким подходом были не согласны. Вроде не при рабовладельческом строе живём...

 

Ну и как можем видеть мы, игроки, на контент тоже пожадничали (нейтральных мобов не то чтобы много, 2 фракции из оригинала вырезали для DLC)

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 22
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 3366

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Gorthauerr

Прокачка по сравнению с Disclipes II деградировала. 1)во-первых, просто с получением уровней юниты растут слабо. Если в Disclipes II даже низкоранговый юнит, получив 30-40 лвл на большой карте ст

Gorthauerr

Да. Не первая попытка, причем. Года 3-4 назад прошёл Кампанию за Имперцев, сейчас прошёл Кампанию за демонов. Может и за эльфов осилю. Игра конечно послабее как-то чем Disclipes II воспринимается

Gorthauerr

Блин, какой же красава Хаархус в кампании за Легионы... одно удовольствие им играть... и какой же чмошник эльфийский герой в кампании за Эльфов, после него. Прокаченный Хаархус: "травит" врагов к

Gorthauerr

Нет, все кампании так.   Да и в Disciples II на нормале дальше первых миссий давления не ощущалось. Со старта был прокачанный герой, и этим героем спокойно выносил всю карту и качался,

Gorthauerr

Как к ней не возвращайся, пытаясь добить Кампании (за демонов прошёл Ренесанс, за Имперцев Перерождение)... А всё-таки какая игра НУДЯТИНА. и удовольствия не получаешь.   Хотя казалось

Gorthauerr

Не только легионы расчеловечили, нежить тоже. Была у лорда-вампира вполне нормальная (гуманоидная) моделька, не блевотная. в Disclipes 3 ужо нет. теперь без башки.  Хоть призрако-тян не изуродова

Gorthauerr

Ещё из минусов: В магазинах (особенно для Кампании) есть одна очень полезная вещь - зелья перманентного повышения характеристики. Ищем все, вливаем в героя - красота. Вот только они редко вс

Gorthauerr

А тем временем, оригинальная и неиграбельная на релизе Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. вышла аж в 2009 году! 12лет уже игре, какая жесть. как быстро время течёт.  

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...