Disciples: Sacred Lands (рус. Последователи: Священные Земли)
Лучшие авторы в этой теме
-
Northern Neighbour 2 сообщений
-
Ironym 1 сообщение
-
Сейчас на странице 0 пользователей
- Нет пользователей, просматривающих эту страницу
-
Модераторы онлайн
- alexis
Рекомендованные сообщения
Жанр: Strategy
Разработчик: Strategy First
Издатель: GT Interactive Software
Год выхода: 1999
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
Disciples: Sacred Lands (рус. Последователи: Священные Земли) — пошаговая стратегия с элементами RPG Strategy First, выпущенная 27 сентября 1999 года. Первая игра серии Disciples.
Была дважды локализована: в 2003 году — компанией Snowball Studios под названием Меч и Корона, в 2006 году — в составе сборника Disciples World и отдельным диском от компании Акелла как Disciples: Sacred Lands.
Комментарии к игре
bl00dshot
Оценка пользователя - 10 из 10
Могу сказать, что эта стратегия в жанре TBS - моя любимая.
Конечно, в Героев я играл задолго до Disciples, но к ним были претензии: во-первых, сказочность, а во-вторых они мне всегда как-то быстро приедались. Но как только попробовал Disciples, то понял, что вот эта игра специально для меня создавалась, и на мой вкус идеальна. Не могу найти у Disciples: Sacred lands ни одного недостатка!
И хотя сиквел, вроде как, лучше первой части во всем, но играть по сети интереснее именно в Disciples: Sacred lands.
У меня есть диск Disciples: Gold [Акелла]. Считаю его лучшим изданием.
tulio
Оценка пользователя - 9 из 10
Перед нами торжество минимализма. Доказательство того, что проще придумать гениальный геймплей, чем возиться с рисованием сотен никому не нужных текстур и моделей. (правда Artwork в игре просто шикарный!- похоже, что портреты персонажей рисовали дольше, чем всё остальное).Но до лавров “Героев” Disciples не дотянули. К сожалению, игра катастрофически не сбалансирована (а во второй части с этим стало еще хуже). Расы отличаются по силам, некоторые юниты, (а то и целые ветки развития) просто не нужны. При достижении максимального уровня, бойцы вообще не поощряются опытом, а заклинания на карте добивают и без того неидеальный баланс. Интересно ли вступать в бой, когда на твое войско вывалили тучу ударных заклинаний и проклятий, а в живых почти никого не осталось? Плюс глупейший ИИ. Даже на максимальной сложности, все кампании проходятся без малейших проблем (за исключением первой миссии у Викингов). Но черт с ним , с балансом,-“Герои” в этом плане тоже не идеальны. Главный недостаток Disciples - именно в тупом ИИ. В “Героях” с компьютером играть очень интересно, а здесь интереса играть обычные карты вообще нет. Прошел кампании и забыл.
Colonist
Оценка пользователя - 10 из 10
Ну, вот, собственно, та игра, из-за которой я полюбил фентезийные стратегии. Естественно, к тому времени, я уже успел познакомиться с серией "Героев", но не сказать, чтобы сильно "запал" на неё. Да, мне нравились и первая, и вторая части, но для меня они не стали теми играми, ради которых можно было "забить" на еду, сон, родных, близких и прочих домашних животных. А вот Disciples этот трюк проделала. Не знаю почему. В ней ведь нет ничего особенного. Та же карта, те же отряды, те же замки. Но именно эта игра заставила как-то особенно переживать за своих подопечных и мучительно думать, какой путь развития выбрать для каждого юнита. Если в "Героях" есть большая доля простого расчёта - нагнать побольше драконов или троллей в команду, и всё будет хорошо, то Дисайплс делали выбор куда более сложным. Кого взять в армию? Пару сквайров или волшебников? Кто понадобиться в главной битве - рыцари, или инквизиторы? А ведь можно встретить каких-нибудь оборотней, на которых холодная сталь, меткие стрелы и молодецкая удаль не производят никакого впечатления. Брать ли клирика, который лечит, но занимает место в отряде, на которое можно поставить дополнительного мага или лучника? Мне кажется, именно необходимость решать такие задачи стала главным отличием и главным плюсом (для меня, по крайней мере) серии. Ну а атмосфера игры сразу отодвинула конкурентов на задний план. Классическая, сказочная фентезийность "Хироус" сменилась куда более тёмной и "настоящей" реальностью "Последователей". Да, не нравятся "Герои", но люблю я "Дисайплс", и вряд ли что-то уже изменится.
Roumoco
Хочется и от себя добавить пару слов... так, чтобы все плюсы игры не затерялись за личными нападками и выяснением, кто на какой сложности играл...
DSL особенна, ее создатели нашли свой способ "содрать шкуру с кошки".
Они привнесли в игру такую "мелочь" как нелинейное развитие. В Хомяках (при всем уважении к серии) строительство и вся замковая деятельность стратегического смысла не имеет. Странно, не правда ли? Мы столько раз уже написали, что Хомяки наистратегичнейшая из стратегий, а строительство там - дает лишь дополнительные тактические бонусы.
Строительство в DSL же - определяет развитие ваших юнитов на всю игру. И в конечном счете определяет вашу стратегию на миссию.
Такая (прямая и очевидная связь) строительства с РПГ-линией (касается юнитов, не героев) и есть особый вклад DSL. Вкупе, конечно, со своей игровой атмосферой.
Одно из существенных отличий Дисов от Хомяков - нелинейность миссий, заложенная в систему развития головного замка. Это, вкупе со своей особой реализацией глобальных заклинаний, делает игровой процесс даже на одной и той же карте различным, очень реиграбельным. В Хомяках такого второго плана нету - там есть только наращивание мощи, процесс увлекательный, очень интересно сделанный, но в целом линейный. Плюс тактика мелких военных формирований - именно тактика, господа.
Что такое идеал стратегии? - игра, в которой можно разбить численно превосходящего противника используя рельеф местности, дипломатию, восставших крестьян, хитрый маневр и прочие невоенные факторы. Теоретически к этому нужно добавить и магию, но магия в классической реализации давно является военно-боевым фактором, поэтому невоенкой можно считать скорее глобальную магию - в частности, терраморфную (которой в Хомяках, кстати. нет, авот в Lords of Magic, Age of Wonders есть).
Так что получается, что игровостратегически DSL более состоятельна, несмотря на прошлые заслуги замечательных Хомяков. Хомяков все мы, кстати, любим, но они, развивая линию стареньких King`s bounty стали чересчур зависимы от "фишек на карте", не привнеся за несколько серий никаких принципиальных отличий.
Была попытка в 4-ых Хомячках (кстати, уважаю за эту попытку), но попытка не встретила понимания, да и сказалась картово-фишечная зависимость. Игра так и не получила новой линии. В 5-ые не играл...
ДАТА ВЫХОДА: 2001
РАЗРАБОТЧИК: Strategy First
ИЗДАТЕЛЬ: Strategy First
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
В золотом издании Disciples: Sacred Lands игроков ожидают 25 дополнительных сценариев от разработчиков и улучшения сетевой игры благодаря встроенному патчу 1.1.
Сейчас рассвет новой эпохи. Самая грандиозная из войн началась в самом сердце Священных земель. Четыре расы - Империя, Горные Кланы, Орды Нежити и Легионы Проклятых - готовы к битве, сражаясь за выживание и господство в своем раздираемом войной мире, а также за богов, в которых они долгое время верили.
Могущественный Лорды молча наблюдают, как их ученики готовятся к предстоящим трудным задачам. Каждый воин должен принять участие в борьбе с фехтованием, колдовством и необычайной храбростью, чтобы завершить свои священные квесты.
Империя борется за будущее своего народа; Горные кланы стремятся восстановить свои знания рун; Орды нежити стремятся отомстить своему проклятому богу; и Легионы Проклятых сражаются за воскрешение души своего падшего ангела. Это борьба отчаяния.
Каждый удар меча, каждый взрыв огненной магии необходимо выдержать до изнеможения. Ибо как только тучи разрушения рассеются, земли будут преобразованы, будут созданы новые армии, и возгласы освобожденных раздадутся по всей земле.
День расплаты настал ...
Только одна гонка может претендовать на победу. Выживут только избранные.
Особенности:
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
Опубликовано Northern Neighbour,
Закреплено StrаtegiumПрисоединиться к обсуждению
Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.