Panzer Corps 2: Axis Operations 1941 - Страница 6 - Panzer Corps 2 - Strategium.ru Перейти к содержимому

Panzer Corps 2: Axis Operations 1941

Рекомендованные сообщения

Northern Neighbour

header.jpg?t=1614354016

ДАТА ВЫХОДА: 18 мар. 2021
РАЗРАБОТЧИК: Flashback Games
ИЗДАТЕЛЬ: Slitherine Ltd.

Спойлер

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Австрия, Чехословакия, Польша, Норвегия, Дания, Люксембург, Голландия, Бельгия, Франция.  За два коротких года все оказались под немецкой оккупацией.  С падением Западной Европы Британия осталась изолированной и одинокой.  Несмотря на эту безжалостную череду невероятных побед или, возможно, из-за них, амбиции Германии опасно выросли.  Настолько, что Германия намерена нарушить договор о ненападении с Советским Союзом и начать крупнейшее в истории войны вторжение в Россию.

 Но неудачи итальянцев в войне отсрочили это колоссальное наступление, и теперь необходимо сначала обезопасить Балканы.  И снова ваши элитные силы Вермахта призываются к действиям, поскольку Югославия, Греция и Крит должны быть защищены, прежде чем Барбаросса сможет начать.

 

СРАЖЕНИЯ НА БАЛКАНАХ
 Несмотря на то, что Югославия подписала соглашение о присоединении к Трехстороннему пакту Германии, переворот свергнул югославское правительство!  Теперь вашим войскам нужно будет пробиться через Югославию, прежде чем двинуться на помощь Италии в войне против Греции.  Но время идет, так как Британия использует борьбу на Балканах как средство, чтобы бросить вызов контролируемой Германией Европе на новом фронте, а Барбаросса рискует перенести еще несколько отсрочек ...
 СЮРПРИЗНОЕ НАПАДЕНИЕ НА СССР
 После запуска Барбаросса ваши силы будут призваны возглавить острие Оси против могущественной России.  Быстрые атаки могут вывести из строя вражеские силы еще до того, как они успеют отреагировать, когда ваши истребители и бомбардировщики начнут внезапные атаки на советские авиабазы в Восточной Европе.  Но русский медведь дремлет и, вероятно, будет разъярен вторжением ...

 

ГЛАВА 4 ГРАНД КАМПАНИИ РАБОТ НА ОСИ
 Возьмите на себя командование силами Вермахта еще раз в продолжающейся Оперативной Кампании Оси для Танкового Корпуса 2. Воссоединитесь со своим верным командным составом и приготовьтесь приступить к самой длинной и самой сложной кампании на сегодняшний день в огромной кампании из 20 сценариев, охватывающих действия на Балканах  и Восточный фронт 1941 г.


 ПРОДОЛЖАЙТЕ СОБСТВЕННЫЙ ПАНЗЕРНЫЙ КОРПУС
 Игроки могут импортировать свои основные силы, которые завершили предыдущую кампанию Axis Operations 1940, или использовать предварительно настроенные основные силы, чтобы напрямую начать кампанию Axis Operations 1941.

 

МИССИИ ИЗ ИСТОРИИ
 Продолжайте исследовать малоизвестные и хорошо известные сражения Второй мировой войны с помощью различных сценариев и бонусных заданий, взятых прямо со страниц истории.  В дополнение к обычному бою вам будут поставлены такие задачи, как наблюдение за драматическим падением югославской столицы Белграда,
 начать массированную десантную операцию на Крите, сокрушая орды советских самолетов, беспомощно сидящих на своих аэродромах, и отражая крупные бронированные контратаки, когда вы продвигаетесь вглубь России.

 Многие популярные элементы кампании «Операции Оси» продолжают возвращаться, например, дополнительная помощь от второстепенных наций Оси, присоединившихся к боевым действиям, а также еще одна возможность принять участие в очень уникальном и особенно интригующем учебном сценарии, здесь вы можете столкнуться с более чем одной исторической фигурой.  из этой эпохи.

 

ПОЛУЧАЙТЕ И РАСХОДИТЕ ВЛИЯНИЕ
 Выполняя бонусные задачи и достигая различных степеней победы, вы зарабатываете очки благодарности, которые можно потратить на различные уникальные награды, начиная от доступа к запасам захваченного вражеского оборудования, специальных прототипов самолетов и возможности нанять больше исторических офицеров.

ЗАХВАТ ВОСТОЧНОЙ ЕВРОПЫ
 От Югославии до Греции, Крита и России игроки снова могут столкнуться с огромным разнообразием противников в этой кампании.
 Вас ждет множество различных ландшафтов сражений, а также постоянные возможности захвата и выставления вражеской техники как вашей собственной.  Будьте начеку для еще большего количества исторических врагов, поскольку некоторые очень узнаваемые имена берутся за оружие, чтобы остановить ваши продолжающиеся наступления.


 РАБОТА С ОСЬЮ ПРОДОЛЖАЕТСЯ
 Конец 1941 года - это не конец вашей кампании, это всего лишь последний шаг.  По завершении Axis Operations 1941, игрокам снова будет предложена возможность сохранить свои основные силы для использования в следующей части кампании Axis Operations.
 Любую кампанию Операций Оси можно играть индивидуально как отдельную кампанию.

 

Спойлер

 

ss_f30961784b2575f74296a23e726333e4718e0

 

ss_8d0ffde5a87ca507672111b394a30d7556896

 

ss_4b3be8e186191d9cd30017664fbc3ee60bcb0

 

ss_3c864d3473f494e468881cb51b0c0bbc532a4

 

ss_260f7e43af80d50b4e5857cbdfa48f4ff0cf5

 

ss_2ff546050c3f09e83e776d8ab45c9aff1b982

 

ss_d19cd98f9ff2ba34c99c4e7829d85ae57a155

 

 

 

 

 

 

 

Изменено пользователем Northern Neighbour
Ссылка на комментарий

Northern Neighbour

 

Спойлер

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Panzer Corps 2 - 1941 (Deutsch/German)

 

 

Спойлер

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Изменено пользователем Northern Neighbour
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
uzbel2012
В 14.04.2021 в 15:25, Morgul сказал:

Вот и все, финал DLC41, сохранение ядра, ждем следующей части. В целом это дополнение чуть лучше предыдущего, но до идеала ему еще как до Луны. Позже еще выложу скриншоты кунсткамеры со всякими «вундервафлями».

Ну  ждем картинок и может вам  в это поиграть если все прошли ) 

Цитата

PG3D для мода PanzerCorps2 от HBalck

Испытайте Panzer Corps 2 с совершенно новым ощущением! Чего

ожидать:

Сценарий с исторически правильным ландшафтом и расстановкой войск основан
на подтвержденных источниках исторической литературы и дневниковых записях реальных
командиров войск. Самодельные 3D-модели героев и командующих
фигур, а также недавно разработанная стартовая встреча оживляют соответствующий сценарий. Разнообразный контроль над войсками
ИИ и тщательно продуманные бонусные цели с новой системой
поощрительных баллов поощряют изощренный подход, успешное формирование ваших войск и
Взаимодействуйте с союзными юнитами. В настоящее время мод PG3D можно использовать как кампанию для
Африканского корпуса и кампанию в США. Дальнейшие кампании продолжаются, так что в
будущем можно ожидать дальнейших игровых путей.

Информация или вопросы по моду Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Изменено пользователем uzbel2012
Ссылка на комментарий

23 часа назад, uzbel2012 сказал:

Ну  ждем картинок и может вам  в это поиграть если все прошли ) 

Картинки где-то в середине недели, у меня ежегодная запарка на работе, пока не закончу, вообще особо некогда.

А поиграть - гляну в будущем, пока изучаю мод Grand Campaign. Правда, далеко не ушел, но освобожусь, займусь серьезнее.

Ссылка на комментарий

uzbel2012
1 час назад, Morgul сказал:

Картинки где-то в середине недели, у меня ежегодная запарка на работе, пока не закончу, вообще особо некогда.

Ясно как говориться поспешай не спеша  ) 

 

1 час назад, Morgul сказал:

пока изучаю мод Grand Campaign. Правда, далеко не ушел, но освобожусь, займусь серьезнее.

Это на какой корпус  ? 

 

Спойлер

bbb875fad90d.jpg
e1ecc3c4972d.jpg
2a4bc6209422.jpg
9b9db7d70cb9.jpg
c9e167467d6a.jpg
dca1c270a30b.jpg
c3ca8ad31741.jpg
e19a2b00d9ed.jpg
a650bfa9a067.jpg
c6ffbcdad6d1.jpg
dcf6e3c3b9c7.jpg
530ea571add4.jpg
50161cd5db2d.jpg
dce2d015ed99.jpg
1e394455a30d.jpg
d36ba6390a10.jpg
5d38767c15ff.jpg
73b69fb77187.jpg
3958333e4d75.jpg
a9cb270a04e6.jpg
b905db253382.jpg

 

 

 

Есть даже битва с Эфиопами и Гражданская война в Испании )

Ссылка на комментарий

21 час назад, uzbel2012 сказал:

Ясно как говориться поспешай не спеша  ) 

 

Это да. ) Фактически я освобожусь вечером вторника, но нужно будет еще разобраться со своей группой в соцсети, где какие-то слишком хитрые учуяли, что со временем было плохо, и опять устроили драку не по теме. Поэтому к жизни вернусь в среду вечером, если не возникнет форс-мажора.

 

21 час назад, uzbel2012 сказал:

Это на какой корпус  ? 


Это как раз тот, которому посвящен подфорум. Я в голосовании о том, в какой мод поиграть, указывал:
 

 

P.S. Италия в моем личном рейтинге стран ВМВ, за которые хотел бы поиграть длинную кампанию, точно входит в пятерку. Правда, она будет одной из последних в топ-5, но все равно испытываю к ней какое-то особенное чувство. В чем-то иррациональное - "нравится и все тут!" Даже жаль, что нормальной кампании за нее пока нет, хотя авторы Grand Campaign и начали делать аналог истории "нового Рима" из PzC1.

Изменено пользователем Morgul
Ссылка на комментарий

Его генеральского превосходительства всяких кунштюков камера!

Спойлер

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
 

 

Изменено пользователем Morgul
Ссылка на комментарий

uzbel2012
13 часа назад, Morgul сказал:

Его генеральского превосходительства всяких кунштюков камера!

gitler-muzei-2_w.jpg

 

Отлично можете все это отдать музею  )))

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

P.s.

Цитата

Помимо всего прочего, Гарри Тертлдав ответственен за появления цикла под названием "Военная альтернатива". В нем писатель на всеобщее обозрение представляет свои альтернативные варианты развития событий Второй мировой войны. Все это приправлено фэнтезийнстью. К примеру, серия книг под названием "Вторая мировая: новый баланс" рассказывает о высадке разумных ящероподобных пришельцев с планеты Тау-Кита на Землю. Инопланетные гости посетили голубую планету в самый разгар Второй мировой войны и решили захватить человечество.

414x310

Вторая часть серии под названием "Колонизация" повествует о прибытии Колонизационного флота пришельцев. Земля уже почти захвачена тау-китанцами. Однако человечество продолжает борьбу. Люди начинают освободительную войну против захватчиков и в итоге уничтожают планету ящеров в 1991 году.

Да не показывайте  это разрабам корпуса  )))

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Изменено пользователем uzbel2012
Ссылка на комментарий

Evgenij_K

привет всем! читая посты уже не первый раз замечаю что у некоторых видимо получается захватывать достаточно много техники противника, у меня это происходит как то само собой поэтому её мало, хотел бы узнать как делать захват эффективно чтобы её было много? я так понимаю что захват происходит если юнит хочет отступить но у него для этого нет возможности? 

Изменено пользователем Evgenij_K
Ссылка на комментарий

Хоттабыч
3 часа назад, Evgenij_K сказал:

захват происходит если юнит хочет отступить но у него для этого нет возможности? 

Да, а отступить он вроде пытается, если полностью подавлен. Т.о. идеальный вариант: подавление юнита артиллерией и авиацией, потом окружение и атака любым юнитом, желательно наносящим минимальный урон. У меня это не очень получалось.

Ссылка на комментарий

Evgenij_K
5 минут назад, Хоттабыч сказал:

Да, а отступить он вроде пытается, если полностью подавлен. Т.о. идеальный вариант: подавление юнита артиллерией и авиацией, потом окружение и атака любым юнитом, желательно наносящим минимальный урон. У меня это не очень получалось.

 

у меня как правило после подавления артиллерией и авиацией от юнита остаются только рожки да ножки и добивает его уже любой :)
поэтому я и не понимаю как можно набирать в захват какие то существенные объёмы

Ссылка на комментарий

В 18.05.2021 в 14:41, Evgenij_K сказал:

привет всем! читая посты уже не первый раз замечаю что у некоторых видимо получается захватывать достаточно много техники противника, у меня это происходит как то само собой поэтому её мало, хотел бы узнать как делать захват эффективно чтобы её было много? я так понимаю что захват происходит если юнит хочет отступить но у него для этого нет возможности? 

Лично я пользуюсь парой героев вроде Envelopment+Overwhelming Attack. Правда, их еще нужно найти, поэтому иногда приходится заниматься рероллом (начинать кампанию, пока не выпадут).

Ссылка на комментарий

uzbel2012
49 минут назад, Morgul сказал:

Лично я пользуюсь парой героев вроде Envelopment+Overwhelming Attack. Правда, их еще нужно найти, поэтому иногда приходится заниматься рероллом (начинать кампанию, пока не выпадут).

Ну без боевых магов историческая типо игра - вовсе не игра  ))) 

Ссылка на комментарий

26 минут назад, uzbel2012 сказал:

Ну без боевых магов историческая типо игра - вовсе не игра  ))) 

Это еще что... Я тут заценил, что будет, если дать артиллерии (особенно 21 cm) или пехоте дать Steamroller. Причем это можно сделать абсолютно легально, а результат поражает - фильмы Marvel отдыхают, когда артиллерия начинает сносить один юнит за другим. Или когда пехота валит все живое, пока не закончатся "патроны" или ходы. :D 

Ссылка на комментарий

12 часа назад, Morgul сказал:

Это еще что... Я тут заценил, что будет, если дать артиллерии (особенно 21 cm) или пехоте дать Steamroller.

У меня Голубая Пехота (усиленная до 20 человек) при поддержке Вердехи таким образом взламывает оборону. В подавляющем большинстве боев все решают эти два отряда.

 

Изменено пользователем Adrens
Ссылка на комментарий

15 часов назад, Adrens сказал:

У меня Голубая Пехота (усиленная до 20 человек) при поддержке Вердехи таким образом взламывает оборону. В подавляющем большинстве боев все решают эти два отряда.

 


Ох уж этот супертанк, который великим державам и не снился... Многое меня удивляло в PzC 2, но, пожалуй, Verdeja 2 - это настоящий шок и трепет. Мало того, что появляется лет на 5 раньше, чем в истории, так еще и нагло нагибает все живое даже в 1941-м (если правильно подобрать героев). Посмотрим, что будет в DLC42, но я не удивлюсь, если "Тигры" будут нервно курить в сторонке, пока Verdeja продолжит жечь и уничтожать. :D 

Ссылка на комментарий

uzbel2012
4 часа назад, Morgul сказал:

Ох уж этот супертанк, который великим державам и не снился... Многое меня удивляло в PzC 2, но, пожалуй, Verdeja 2 - это настоящий шок и трепет. Мало того, что появляется лет на 5 раньше, чем в истории, так еще и нагло нагибает все живое даже в 1941-м (если правильно подобрать героев). Посмотрим, что будет в DLC42, но я не удивлюсь, если "Тигры" будут нервно курить в сторонке, пока Verdeja продолжит жечь и уничтожать. :D

Ну главное отличный сценарий , а факты можно и подтасовать ;) Ибо они художники и они так видят ВМВ )

Ссылка на комментарий

13 часа назад, uzbel2012 сказал:

Ну главное отличный сценарий , а факты можно и подтасовать ;) Ибо они художники и они так видят ВМВ )

Отличный сценарий одобряю - и он до сих пор явный плюс PzC 2 (надеюсь, нашего ловеласа все же вернут, ибо без него скучно). Но, если честно, я не верю, что разработчикам удастся придумать что-то более забавное, чем "нагибаторская" Verdeja. Все-таки технику из 90-х они вряд ли рискнут ввести, хотя...

Не исключаю, что в DLC45 действительно появятся "летающие тарелки нацистов" (благо попытки их создать были). А там, глядишь, и до поисков "Новой Швабии" дело дойдет. :D 

Ссылка на комментарий

Northern Neighbour
1 час назад, Morgul сказал:

Не исключаю, что в DLC45 действительно появятся "летающие тарелки нацистов" (благо попытки их создать были). А там, глядишь, и до поисков "Новой Швабии" дело дойдет.

Как бы с такими  " забавными"  новшествами не пришлось переносить подраздел Panzer Corps в разряд  Фэнтезийных Стратегий ))

Изменено пользователем Northern Neighbour
Ссылка на комментарий

uzbel2012
6 часов назад, Morgul сказал:

о, если честно, я не верю, что разработчикам удастся придумать что-то более забавное, чем "нагибаторская" Verdeja. Все-таки технику из 90-х они вряд ли рискнут ввести, хотя...

У  этого  танка  была еще и "сестра"   САУ «Verdeja» , отличный бы вышел тандем танк  гнет другие танки , сестренка поддерживает огнем ;)

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

6 часов назад, Morgul сказал:

Не исключаю, что в DLC45 действительно появятся "летающие тарелки нацистов" (благо попытки их создать были). А там, глядишь, и до поисков "Новой Швабии" дело дойдет. :D 

После  того что они намутили  данный вариант не таким уж и диким кажется  ))) 

 

4 часа назад, Northern Neighbour сказал:

Как бы с такими  " забавными"  новшествами не пришлось переносить подраздел Panzer Corps в разряд  Фэнтезийных Стратегий ))

Нельзя ........ текст  то про ВМВ  , а все скажем  эти странности  и метаморфозы,  ну недопонимание некоторых игроков , игра то  создавалась    и  доделывается   для  хомячков , а тут понимаешь  лезут  знатоки со своей реальной историей как было , да  еще и поучают как надо бы    ...

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Изменено пользователем uzbel2012
Ссылка на комментарий

Northern Neighbour
8 часов назад, uzbel2012 сказал:

 

Нельзя ........ текст  то про ВМВ  , а все скажем  эти странности  и метаморфозы,  ну недопонимание некоторых игроков , игра то  создавалась    и  доделывается   для  хомячков , а тут понимаешь  лезут  знатоки со своей реальной историей как было , да  еще и поучают как надо бы    ...

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Спасибо,почитал комментарии на Slitherine - радует что там тоже есть люди требующие большей историчности ).

Но с другой стороны ничто же  не мешает им играть в другие  настоящие варгеймы ,или же создать свои историчный мод. 

 

Изменено пользователем Northern Neighbour
Ссылка на комментарий

wadwad

@uzbel2012 @Northern Neighbour 

 

игра это в первую очередь механизм, который в дальнейшем мододелы или сами разработчики могут использовать, чтобы делать историчные компании или фантастические.

ругать разрабов за то, что они взяли с первого сценария не тот темп, а потом уже не знали как это вернуть в исторические рельсы, наверное неправильно, ведь они всё же сделали механизм, который добавил новые механики, сделал очередной шаг в игростроении, который позволит понять, что возьмут в следующие проекты, а что отомрет.

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 130
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 17259

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

wadwad

@uzbel2012 @Northern Neighbour    игра это в первую очередь механизм, который в дальнейшем мододелы или сами разработчики могут использовать, чтобы делать историчные компании или фантастичес

Morgul

Итак, поехали. Миссия №1, «Загреб». Фактически, это разминочное задание, явно сделанное с целью приучить нас к новой механике. Я про «распутицу», которую на данной карте вы прочувствуете на своей шкур

Morgul

1. В реальной истории Павел был хорошим дипломатом и политиком (без иронии). Для своей страны он сделал очень многое, просто в СССР/России к нему относились негативно, потому что князь-регент часто иг

Northern Neighbour

ДАТА ВЫХОДА: 18 мар. 2021 РАЗРАБОТЧИК: Flashback Games ИЗДАТЕЛЬ: Slitherine Ltd.    

Northern Neighbour

саса

Никак. Можно будет и без него советские самолеты прикупить. Но с этим трейтом будут доступны только захваченные.

Morgul

85 - это всех модификаций, а в миссии речь про Toldi I, в источниках обычно пишут, что их вообще было 80. То есть венгерский квартирмейстер, не моргнув глазом, отдал нам 37.5% от общего количества Tol

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...