Чем Mark of Chaos была лучше Warhammer Total War ? - Total War: Warhammer 2 - Strategium.ru Перейти к содержимому

Чем Mark of Chaos была лучше Warhammer Total War ?

Рекомендованные сообщения

Gorthauerr

Была в свое время такая замечательная игра по Warhammer`у - Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Страница Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. в википедии.

Конечно поиграв в неё и поиграв в Medievall II (игры примерно ровесники), возникала мысль "как же Mark of Chaos не хватает страт.режима!" "вот бы warhammer Total War!!!"

Однако же, когда спустя 10лет долгожданное чудо свершилось - и СА таки выпустила Warhammer TW, оказалось что СА не только не стала лучше со времен выпуска Medieval II, но и подрастеряла полимеры.

 

Итак, чем же Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. лучше Warhammer TW:

1)Атакующая Магия. зрелищная и эпичная в Mark of Chaos (наглядно видишь, как заклинанием сносит 25-50% отряда), никакая и унылая в Warhammer TW.

2)Прокачка. интересная, увлекательная, полезная в Mark of Chaos. 2/3 мусорных навыков которые и качать не хочется в Warhammer TW.

3)предметы. их больше и они интересней в Mark of Chaos, несколько годных именных на каждого героя и горочка общего мусора в Warhammer TW.

4)Драконы. Правильные ДРАКОНЫ поливающие поле огнем с высоты птичьего полета в Mark of Chaos,

имбецилы кидающиеся в рукопашку и 3 раза за бой плюющиеся каплей во имя ПРИСВЯТОГО БАЛАНСА в Warhammer TW.

Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
Avros
5 часов назад, Gorthauerr сказал:

Итак, чем же Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. лучше Warhammer TW:

1)Атакующая Магия. зрелищная и эпичная в Mark of Chaos (наглядно видишь, как заклинанием сносит 25-50% отряда), никакая и унылая в Warhammer TW.

Я даже не знаю, то ли вы в Warhammer TW в принципе не играли, то ли уже забыли, что в Mark of Chaos было. Признаюсь, сам я в Mark of Chaos не играл, но глянул пару прохождений на ютубе, что мы имеем: отрядики по 30-40 рыл, если заклинание сносит 25-50% отряда тобишь убивает 10-20 человек, мне непонятны притензии в сторону Warhammer TW где заклинанием точно также можно уполовинить вражеский отряд, а если грамотно его применить, то и не один. 100-200, а то и больше килов за боевого мага в Warhammer TW вполне себе норма, что сопоставимо с общей численностью армий в Mark of Chaos.

По остальным пунктам что либо утверждать не берусь, но подозреваю они тоже из разряда: раньше трава была зеленее.

  • Like (+1) 8
  • facepalm 1
  • smile 1
Ссылка на комментарий

Gorthauerr
20 часов назад, Avros сказал:

Я даже не знаю, то ли вы в Warhammer TW в принципе не играли

Играл, и в Warhammer Mark of Chaos эти моменты были открвоенно лучше.

20 часов назад, Avros сказал:

100-200, а то и больше килов за боевого мага в Warhammer TW вполне себе норма, что сопоставимо с общей численностью армий в Mark of Chaos.

Только в Warhammer TW это совокупно 1-1.5 отряда. (5-10% вражеского войска), и то если повезет. а в Warhammer Mark of Chaos маг сносил за битву 30-40% вражеского войска.

Магия была зрелищной, Магия чувствовалась, она была крутой. В Warhammer TW слабая и никакущая магия.

20 часов назад, Avros сказал:

но подозреваю они тоже из разряда: раньше трава была зеленее.

:Cherna-facepalm: разумеется нет, претензии из разряда что ряд моментов в старенькой Warhammer Mark of Chaos были откровенно лучше.

Ссылка на комментарий

Avros
2 часа назад, Gorthauerr сказал:

Только в Warhammer TW это совокупно 1-1.5 отряда. (5-10% вражеского войска), и то если повезет. а в Warhammer Mark of Chaos маг сносил за битву 30-40% вражеского войска.

Что значит если повезет? 100-200 килов - это стабильный урон который наносит за битву нормальный боевой маг. Тут ещё нужно учитывать, что количество килов и нанесенный урон не всегда тождественны, маг может серьезно продамажить, ускоряя обращение в бегство, после чего добивать и соответсвенно набивать килы будут другие. Если же считать в отрядах, то одно удачное приенение заклинания может уполовинить сразу 2-3 отряда. А что касательно процентов от общей численности тут вопросы не к TW, а к Mark of Chaos, в котором вся армия - это пару сотен бойцов, т.е. это не маги сильные, а армия откровенно никакущие. Да и если бы маги в первоисточнике могли заявленное вами: сносить за битву 30-40% вражеских войск, то самих армий тогда бы не было, ведь накой нужно возиться со сбором и оснащением круппных людских масс, если их может раскидвать пара магов. 

 

2 часа назад, Gorthauerr сказал:

Магия была зрелищной, Магия чувствовалась, она была крутой. В Warhammer TW слабая и никакущая магия.

Да-да, трава была зеленее.:)

Изменено пользователем Avros
Ссылка на комментарий

Аркесс
4 часа назад, Gorthauerr сказал:

Играл, и в Warhammer Mark of Chaos эти моменты были открвоенно лучше.

Только в Warhammer TW это совокупно 1-1.5 отряда. (5-10% вражеского войска), и то если повезет. а в Warhammer Mark of Chaos маг сносил за битву 30-40% вражеского войска.

Магия была зрелищной, Магия чувствовалась, она была крутой. В Warhammer TW слабая и никакущая магия.

:Cherna-facepalm: разумеется нет, претензии из разряда что ряд моментов в старенькой Warhammer Mark of Chaos были откровенно лучше.

Ерунда. При прямых руках маги в вахе убивают от 1к  до 4к тушек, и это при том, что самые топовые милишники в игре вроде Леонкура с трудом убивают 3,5к.

 

Вот, например, магичка 17 левела - и это рядовой днищенский маг, без суперартефактов, даже не топовый маг типа жабы, Гельта или Теклиса. Как видите, еще и мана в запасе осталась и слова тьмы неизрасходованные, т.е. еще примерно на столько же войск хватило бы - да кончились.

ipmm0i5.jpg

 

Добавлю, что не только боевая, а вообще вся магия игре в принципе ультимативна, ни один отряд в игре после лег лорда не может быть более ценен, чем маг. Даже если не юзать боевую магию в принципе - баффы, дебаффы, дизмораль, саммоны - все виды магии в вахе крайне эффективны и бесполезных практически нет.

Изменено пользователем Аркесс
Ссылка на комментарий

@Gorthauerr Как всегда в своём репертуаре.......... даже комментировать ничего не буду.

Ссылка на комментарий

Хоттабыч

Обе игры хуже Dark Omen светлая ему память.

Ссылка на комментарий

Gorthauerr
22 часа назад, Avros сказал:

тут вопросы не к TW, а к Mark of Chaos, в котором вся армия - это пару сотен бойцов,

Т.е. примерно как в настолке. Не вижу в малочисленности отрядов Mark of Chaos проблемы - просто другой масштаб.

22 часа назад, Avros сказал:

 т.е. это не маги сильные

Нет, это именно маги сильные.

В Mark of Chaos ЧУВСТВУЕТСЯ МАГИЯ, а в Warhammer TW магия - "пукалки какие-то".

_________
добавлено 0 минут спустя
19 часов назад, Imper сказал:

@Gorthauerr Как всегда в своём репертуаре.......... даже комментировать ничего не буду.

 

22 часа назад, Александрович сказал:

Ответ - ничем.

Конформизм такой конформизм :D примерно таких комментариев мне и стоило ожидать.

Ссылка на комментарий

Avros
14 минуты назад, Gorthauerr сказал:

В Mark of Chaos ЧУВСТВУЕТСЯ МАГИЯ, а в Warhammer TW магия - "пукалки какие-то".

Действительно, а почему? А потому, что "Атакующая Магия. зрелищная и эпичная в Mark of Chaos (наглядно видишь, как заклинанием сносит 25-50% отряда), никакая и унылая в Warhammer TW.".

Ну а то, что в Warhammer TW мы имеем тоже самое, заклинание точно так же сносит 25-50% отряда - это не считается. Точно так же не считается и "При прямых руках маги в вахе убивают от 1к  до 4к тушек", на фоне чего озвученные мной 100-200 вообще мелочь. Хотя вам не в первой закрывать глаза на факты. Как я изначально и предположил: "раньше трава была зеленее" и этим всё сказано.

Изменено пользователем Avros
Ссылка на комментарий

Gorthauerr
22 минуты назад, Avros сказал:

"При прямых руках маги в вахе убивают от 1к  до 4к тушек"

При набитых манчкинских руках.

Озвученная вами цифра к среднему игроку ближе:

22 минуты назад, Avros сказал:

на фоне чего озвученные мной 100-200

 

Но ощущалась Магия в Mark of Chaos и правда намного круче.

В Warhammer TW заклинания не вызывают восторгов - и только когда смотришь в статистике "ух ты, а вроде фрагов и набил"

Ссылка на комментарий

Avros
26 минут назад, Gorthauerr сказал:

При набитых манчкинских руках.

Озвученная вами цифра к среднему игроку ближе:

И?

Заявлено вами: "в Mark of Chaos (наглядно видишь, как заклинанием сносит 25-50% отряда)" тоже самое имеем и в Warhammer TW.

Заявлено вами: "Warhammer Mark of Chaos маг сносил за битву 30-40% вражеского войска" судя по скрину выложенному Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. , половину войска, а скорей всего и больше, он положил магом в TW.

Ну а ваше

26 минут назад, Gorthauerr сказал:

Но ощущалась Магия в Mark of Chaos и правда намного круче.

В Warhammer TW заклинания не вызывают восторгов - и только когда смотришь в статистике "ух ты, а вроде фрагов и набил"

уже чистой воды субъективизм. Нет в Mark of Chaos никакого вау в применении заклинаний, где и что там круче ощущаться могло, мне совершенно непонятно. Если брать визуальную составляющую, то сравнивать графику в игре 2006 с игрой 2016, ну я даже не знаю. В Warhammer TW графика явно лучше и применение заклинаний выглядит весьма внушительно. Ну а в былое время и в каких-нибудь Героях 3 применение магии могло ощущаться крутым, если до этого ничего лучшего не видел.

Изменено пользователем Avros
Ссылка на комментарий

Аркесс

Я просто оставлю это здесь. Писал давно еще без звука. Ну да он там и не нужен. Ненапряжный бой в спокойном темпе. Один маг на один стек.

Что до анимаций. Эпичность - когда идет прокаст ветра смерти или Fiery Convocation, аж мурашки по спине. Куда там всякому проходняку 15-летней давности. Я ничего не имею против, 15 лет назад это было круто (уныло в плане нулевой тактики, но смотрелось круто), но 10 лет назад люди в кал оф вархаммер играли и даже хвалили, прости господи. А сейчас от одного вида тамошних юнитов начинает струиться кровь из глаз. Все познается в сравнении.

Изменено пользователем Аркесс
Ссылка на комментарий

Gorthauerr
В 09.03.2021 в 15:04, Avros сказал:

Заявлено вами: "в Mark of Chaos (наглядно видишь, как заклинанием сносит 25-50% отряда)" тоже самое имеем и в Warhammer TW.

Нет. В Mark of Chaos Магия чувствовалась как зрелищная и крутая, влегкую сносящая отряды врага. В Warhammer TW так, "пукалки".

В 09.03.2021 в 15:04, Avros сказал:

В Warhammer TW графика явно лучше

Не принципиально.

Графика что 2006 что 2016го нормальная, и воспринимается на глаз примерно одинаково.

Днищем была уродливая 2D графика 1990х, и самого начала нулевых - в Mark of Chaos как и в Fable I уже вполне норм.

 

В 09.03.2021 в 18:37, Аркесс сказал:

 но 10 лет назад люди в кал оф вархаммер играли и даже хвалили, прости господи. А сейчас от одного вида тамошних юнитов начинает струиться кровь из глаз.

Нет. Вполне норм графика в Call of Warhammer - модельки местами (часто) даже лучше чем у СА`шников, броня при апгрейдах на тушках отображалась.

Проблема в Call of Warhammer это ущербные гейм-дизайнерские решения, делающие мод неиграбельным для 90% игроков, во имя "Святого Харкора".

В 09.03.2021 в 18:37, Аркесс сказал:

 

 

Стоит отметить, что далеко не все игроки так преуспели в абузе игровой механики боев.

У среднестатистического игрока маг набивает за бой 100-200-300 фрагов, а не 1500-2000.

  • Like (+1) 1
  • Dislike (-1) 1
  • facepalm 1
Ссылка на комментарий

Аркесс
1 час назад, Gorthauerr сказал:

Нет. Вполне норм графика в Call of Warhammer - модельки местами (часто) даже лучше чем у СА`шников, броня при апгрейдах на тушках отображалась.

Проблема в Call of Warhammer это ущербные гейм-дизайнерские решения, делающие мод неиграбельным для 90% игроков, во имя "Святого Харкора".

Нету там ничего даже близко похожего на качество, есть парящие в метре от земли драконы, смоделенные на тяп-ляп и падающие на врага бревном, есть кривые модельки, от легкого касания по которым мечом они улетают в стратосферу, против вылизанных до совершенства юнитов Вахи, в которых заботливо прорисована каждая заклепка на броне. Я вообще не представляю, как можно фанатеть от всякого старья или на каком ведре с гвоздями нужно запускать ваху, чтобы этого не замечать.

 

Цитата

 

Стоит отметить, что далеко не все игроки так преуспели в абузе игровой механики боев.

У среднестатистического игрока маг набивает за бой 100-200-300 фрагов, а не 1500-2000.

 

Easy to learn, hard to master - это признак качественной игры. Чем больше усилий - тем лучше результат. Которую можно изучать год, два, три и находить что-то новое. Если результата можно добиться, ни во что не вникая, тупо кликнув на юнит врага - это не преимущество, а признак убогого геймдизайна.

Mark of Chaos обладала именно таким. Для качественной стратегии нужна именно стратегия, а не возможность ходить от одной точки карты в другую, убивая там юниты максимально однообразным способом, как бы зрелищно это ни было по состоянию на те годы. Поэтому была большинством игроков записана в проходняк и разрабы благополучно забили на потенциальные продолжения.

Изменено пользователем Аркесс
Ссылка на комментарий

Avros
1 час назад, Gorthauerr сказал:

Нет. В Mark of Chaos Магия чувствовалась как зрелищная и крутая, влегкую сносящая отряды врага. В Warhammer TW так, "пукалки".

Видел я ту магию в Mark of Chaos, маг пускает огнешар, убивает парочку юнитов, остальных расстреливают стрелки, откуда заявленные вами 30-40% убийств, ума не приложу, ну разве, что этим самым манчикинством заниматься.

Ну а на что способная магия в TW вам даже уже видосик выложили, но факты противоречащие тому, что вы там себе напридумывали, вы как обычно игнорируете, продолжая, как мантру твердить про "пукалки". Смешно.

 

2 часа назад, Gorthauerr сказал:

Графика что 2006 что 2016го нормальная, и воспринимается на глаз примерно одинаково.

Смею предположить, что у вас какие-то проблемы со зрением, раз для вас графика что в Mark of Chaos, что в Warhammer TW, примерно одинакова.

 

2 часа назад, Gorthauerr сказал:

Стоит отметить, что далеко не все игроки так преуспели в абузе игровой механики боев.

У среднестатистического игрока маг набивает за бой 100-200-300 фрагов, а не 1500-2000.

А где вы там абуз увидели? Вполне обыденное использование мага, просто армии у него нет, вот и приходится в соло тащить. Думаю, если потренироваться, любой среднестатистический игрок такое повторить сможет. Ну а озвученные мной 100-300, это естественно в условиях, когда есть армия и она активно воюет.

 

57 минут назад, Аркесс сказал:

Я вообще не представляю, как можно фанатеть от всякого старья или на каком ведре с гвоздями нужно запускать ваху, чтобы этого не замечать.

Да даже на минималках разница между Warhammer TW и Mark of Chaos будет заметна, и далеко не в пользу последнего. Так что дело тут явно не в компьютерном железе.

Ссылка на комментарий

Москит

Решил посмотреть, что это за чудо-игра, наткнулся на обзор Игромании, а там

Цитата

Вспомните любое сражение в том же Medieval 2. Вот уж где действительно надо думать, как воевать. Там шальные стрелы бьют не только врагов, но и своих; неожиданно налетевшая конница может в корне изменить ход уже проигранного, казалось бы, сражения; жизненно необходимо учитывать особенности местности. Так вот, в Mark of Chaos всего этого нет и в помине. Секрет победы прост — берете на дело побольше стрелков, прокаченного героя и пару отрядов мечников в нагрузку. Далее все сражения разворачиваются по единому сценарию: украдкой выманиваете вражеские отряды под пули стрелков, которые в мгновение ока укладывают ораву злодеев. Учитывая, что здешние дальнобойные юниты никогда не промахиваются, а их пули магическим образом облетают союзников, не причиняя вреда, тактика практически беспроигрышная. Если же злодеев налетело совсем много, то самое время применить главную тактическую хитрость — наслать на супостатов главного героя, который, будучи поддержан чудо-стрелками, способен в одиночку порубить на шашлык практически всех и вся.

 

Цитата

Но даже если оставить за скобками цирк под названием «герои + стрелки», мы по-прежнему получим тоскливейшие битвы, отчаянно похожие на сражения в любой другой RTS второго эшелона. В Mark of Chaos, например, легко можно выигрывать сражения, попросту обводя всех доступных юнитов резиновой рамкой и посылая их на передовую веселой гурьбой, даже не помышляя о каких-то тактических ухищрениях. Ситуацию усугубляют мизерные карты и безумный дисбаланс. 

 

Цитата

Графика звезд с неба не хватает. То есть еще полгода назад картинка Mark of Chaos, вероятно, могла удивить, но после колоссальных баталий Medieval 2 эффект практически нулевой

 

Цитата

Могучий некогда проект на поверку оказался несуразной попыткой соорудить клон Warhammer: Dark Omen с мелкими потасовками в стиле обычных RTS. Играть можно, но кроме сюжета и заставок Mark of Chaos предложить нечего.

Не очень-то впечатляет.

 

@Gorthauerr Безотносительно конформистского и ничего не значащего мнения других игроков и "Игромании", переименуйте, пожалуйста, тему на более нейтральную (что-то из серии "Сравнение Total War: Warhammer и Marc of Chaos") - всё таки раздел посвящён Total War: Warhammer, а не Marc of Chaos.

 

  • Like (+1) 3
  • smile 1
  • biggrin (+1) 1
Ссылка на комментарий

52 минуты назад, Москит сказал:

 

@Gorthauerr Безотносительно конформистского и ничего не значащего мнения других игроков и "Игромании", переименуйте, пожалуйста, тему на более нейтральную (что-то из серии "Сравнение Total War: Warhammer и Marc of Chaos") - всё таки раздел посвящён Total War: Warhammer, а не Marc of Chaos.

 

Он не может, ему главное в каждой теме в своём разделе своё имхо в заголовке впихнуть, а те кто с ним не согласен сразу конформисты.........    это просто рофл и показывает реальный уровень интеллекта данного комрада.

Изменено пользователем Imper
  • Like (+1) 1
  • popcorn 1
  • biggrin (+1) 1
Ссылка на комментарий

Flamme

@Москит вот тоже сразу вспомнил этот обзор... больше скажу - у меня даже журнал есть с превью - там тоже много интересного было написано )))

 

Цитата

Горькая правда открывается как раз в тот самый момент, когда армии переходят к активному мордобою. В первую очередь замечаешь, что сами сражения в Mark of Chaos совершенно не впечатляют визуально. Мы не знаем, откуда были взяты те самые шикарные скриншоты, которыми пиарщики Black Hole Entertainment гипнотизировали толпу, но в реальной игре битвы напоминают скорее копошение муравьев, чем брутальную схватку. Максимальное приближение камеры помогает мало — муравьи превращаются в скверно нарисованных, слегка угловатых персонажей, обученных всего лишь одному (!) удару. Весь бой выглядит как утомительная схватка двух пьяных группировок из спальных районов Москвы. Особенно печально местные сражения выглядят на фоне Company of Heroes или, чего уж там, Warhammer 40 000: Dawn of War — Dark Crusade.

 

Цитата

Но бедную анимацию и тоскливую графику мы готовы простить ради тактической глубины. Беда в том, что ее разработчики тоже умудрились растерять. То есть тактика, конечно, присутствует, но в очень упрощенном виде. Стрелки, расставленные на горке, бьют дальше, а добраться до них врагу сложнее. На этом, пожалуй, все. Авторы игры отчего-то исключили такие понятия, как удары с флангов и с тыла. Вспомните золотые времена Warhammer: Dark Omen, где один неожиданный удар кавалерией по флангам противника мог решить чуть ли не исход всего сражения. В Mark of Chaos, куда бы вы ни послали солдат, они все одно смешаются в дезорганизованную кучу-малу, разрушая ваш хитроумный план.

 

Цитата

Ну а чтобы самые маленькие игроки совсем не грустили, разработчики также позволили отрядам, во-первых, в любой момент выходить из боя без последствий для здоровья, а во-вторых, легко и просто проходить сквозь другие отряды. В итоге всех этих странных упрощений битвы стали напоминать потасовки из обычных RTS, только без постройки базы, изучения апгрейдов и прочих соответствующих радостей.

 

Цитата

Местные штурмы выглядят плачевно. Обычно успешная осада происходит примерно следующим образом: главный герой бегает под стенами замка и отвлекает на себя защитные пушки, которые лупят по нему что есть мочи, но не попадают, ибо герой быстр и весел. В этот напряженный момент мы подтягиваем свои орудия и начинаем методично крушить врага. Компьютерный болван будет продолжать усердно обстреливать гарцующего под стенами героя, не обращая внимания на обстрел. Весь этот цирк продолжается до тех пор, пока ваши залпы не превратят вражескую оборону в руины. Такая здесь, с позволения сказать, стратегия и тактика.

 

Цитата

Графика в Mark of Chaos бесконечно далека от того, что показывалось на скриншотах и демонстрировалось на крупных выставках. Выкрутив настройки на максимум, мы даже близко не получили обещанную картинку. Вместо детализированных солдат Империи — мутноватые мужланы в разноцветных рейтузах, снабженные дерганой анимацией и обученные одному-единственному движению. Местная конница напоминает скорее отряд Санчо Панс верхом на ослах, нежели мужественных защитников Империи. Войска Хаоса тоже не впечатляют — какие-то черные сгустки с рогами на голове. 

 

Изменено пользователем Flamme
Ссылка на комментарий

Gorthauerr
20 часов назад, Москит сказал:

 @Gorthauerr Безотносительно конформистского и ничего не значащего мнения других игроков и "Игромании", переименуйте, пожалуйста, тему на более нейтральную (что-то из серии "Сравнение Total War: Warhammer и Marc of Chaos") - всё таки раздел посвящён Total War: Warhammer, а не Marc of Chaos.

Всё-таки предпочел бы оставить свое, оригинальное название темы. ;)

Раз уж эта тема изначально моя, и посвящена тому в чем Mark of Chaos лучше Warhammer TW.

 

Есть ведь и ряд моментов, по которым Mark of Chaos всухую проигрывает Warhammer TW:

1)разнообразие фракций - в Марке полноценных было всего 6, в TW в разы больше

2)масштаб битв, количество юнитов в отряде (хотя здесь двояко, небольшой размер отрядов в Марке с другой стороны ближе к настолке)

3)и главное - конечно же наличие хоть какого-то Стратегического режима. Пусть и оказуаленного в сравнении с Medievall II, но в Марке не было никакого

3.1)и вытекающее из этого - количество геймплея. В Марке прошёл кампанию - и делать дальше нечего. В Warhammer TW можно играть сотни часов.

 

Я тоже когда в 2006 году поиграл в Mark of Chaos и поиграл в Medievall II - мечтал о Вархаммере на движке Total War.

Вот только, когда он вышел - серия Total War уже была оказуалена по-сравнению с Medievall II, и в ряде моментов сабж действительно проигрывает Марке.

А Сall of Warhammer, какие бы в ней не были замечательные модельки и более глубокий стратегический геймплей движка Medievall II - увы загублена сомнительными гейм-дизайнерскими решениями (зато харкор!!!), не все игроки сознательные мазохисты чтобы от такого кайфовать.

Изменено пользователем Gorthauerr
Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 31
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 2964

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Avros

Я даже не знаю, то ли вы в Warhammer TW в принципе не играли, то ли уже забыли, что в Mark of Chaos было. Признаюсь, сам я в Mark of Chaos не играл, но глянул пару прохождений на ютубе, что мы имеем:

Александрович

Ответ - ничем.

Аркесс

Ерунда. При прямых руках маги в вахе убивают от 1к  до 4к тушек, и это при том, что самые топовые милишники в игре вроде Леонкура с трудом убивают 3,5к.   Вот, например, магичка 17 левела -

Аркесс

Нету там ничего даже близко похожего на качество, есть парящие в метре от земли драконы, смоделенные на тяп-ляп и падающие на врага бревном, есть кривые модельки, от легкого касания по которым мечом о

Москит

Решил посмотреть, что это за чудо-игра, наткнулся на обзор Игромании, а там       Не очень-то впечатляет.   @Gorthauerr Безотносительно конформистского и ничего н

Gorthauerr

Была в свое время такая замечательная игра по Warhammer`у - Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. .  Страница Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. в википедии. Конечно поиграв в неё и поиграв в Medi

Аркесс

Я просто оставлю это здесь. Писал давно еще без звука. Ну да он там и не нужен. Ненапряжный бой в спокойном темпе. Один маг на один стек. Что до анимаций. Эпичность - когда идет прокаст

Avros

Видел я ту магию в Mark of Chaos, маг пускает огнешар, убивает парочку юнитов, остальных расстреливают стрелки, откуда заявленные вами 30-40% убийств, ума не приложу, ну разве, что этим самым манчикин

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...