Обсуждение Crusader Kings 3 - Страница 484 - Crusader Kings 3 / Крестоносцы 3 - Strategium.ru Перейти к содержимому

Обсуждение Crusader Kings 3

Рекомендованные сообщения

Закреплённые сообщения
Три рубля
5 часов назад, Драконарий сказал:

Повезло

Учитывая, что я специально выставил режим "Трагедия" в настройках — скорее, не повезло (-:

Изменено пользователем Три рубля
Ссылка на комментарий

Драконарий
1 час назад, Три рубля сказал:
2 часа назад, Драконарий сказал:

 

Учитывая, что я специально выставил ражим "Трагедия" в настройках — скорее, не повезло (-:

 

У меня стандартные настройки были и печальное событие произошло где-то через 30 лет после начала партии с 867 года. Я так даже и не понял - это несчастный случай был или удачный хитроплан? :do:

Ссылка на комментарий

Ребят подскажите есть ли на форуме тем где так же как и в европке описаны ивенты и условия их срабатывания?особено важно про ивенты образа жизни сам нашел только получение трейтов

Ссылка на комментарий

Von Lauenburg

Мне нравится, что Большие Свадьбы остались такими же насквозь забагованными, как год назад.
"Свадьба не состоялась. Как же не печалиться? Слуги убирают столы. ЭТОЙ СВАДЬБЫ ПРОСТО НЕ ДОЛЖНО БЫЛО БЫТЬ."
Кто отменил? У кого такие полномочия? Император женит двух здоровых придворных в столице. Все войны остановлены. Всей империи приказано замереть и не двигаться, чтобы не дай Бог внимание какого-нибудь случайного бомжа-гостя не переключилось и все не пошло прахом.
Или вот еще: "Свадьба не состоялась. Никто не приехал.  Оно и понятно: Иль-де-Франс тот еще медвежий угол."

Я уже молчу про "нормальные" ограничения, когда то жених, то невеста непрерывно где-то колесят годами и времени запланировать свадьбу у них нет.

Ссылка на комментарий

Наиграв множество партеек с новым DLC. Разочаровался, снова.
ИИ нереально пассивный. За все партии, мне 1 раз объявили войну с хорошим пулом войск. ИИ-правители регулярно аутируют со своими вассалами и дробятся. Всеми механиками пользуется только игрок. Из-за чего не собирается ни одного хорошего и опасного ИИ-герцогства/королевства/империи. А тут с эпидемиями ИИ вообще вырезают. Союзы у королей с хорошей легитимностью и престижной династией увидел с какими-то мелкими бомжами, которые даже не вассалы. Дешево себя продают :D
Денег ни у кого нет. Турами за налогами пользовался только я, кажись. Только Кордовские ребята 5000 золотых соскрябали за 100 лет. И слили за одну войну, наняв 10 000 наёмников. У остальных максимум по 100-150 золотых на протяжении веков.

Как итог я не увидел вообще никакого сопротивления. Самоограничениями заниматься не ахти. Это просто самообман и костыли. Сидеть дипломатом нужно, не потому что устал малярить, а потому что не способен малярить, ибо угрозы серьёзные и налаживаешь отношения с соседями или ищешь союзников, что бы выжить. Ограничения игрока должны появляться по естественным причинами. И в CK3 все для этого есть, игра неплоха, обрастает контентом. Это хорошо. Но сейчас, на данном этапе она подходит только для мультиплеерной партии. Ибо активность ИИ заключается в войне "против тирании", которую я видел 100500 раз у ИИ, даже против тех, которые были пусями.
Пока что для сингла подходит CK2, где ИИ более агрессивен и властвует рандом. Плюс там военка интереснее с нормальным ополчением.

Жду пока ИИ покажут, что можно пользоваться теми же функциями, что и игрок.

Ссылка на комментарий

Мутабор
В 14.03.2024 в 00:29, Von Lauenburg сказал:

Мне нравится, что Большие Свадьбы остались такими же насквозь забагованными, как год назад.
"Свадьба не состоялась. Как же не печалиться? Слуги убирают столы. ЭТОЙ СВАДЬБЫ ПРОСТО НЕ ДОЛЖНО БЫЛО БЫТЬ."
Кто отменил? У кого такие полномочия? Император женит двух здоровых придворных в столице. Все войны остановлены. Всей империи приказано замереть и не двигаться, чтобы не дай Бог внимание какого-нибудь случайного бомжа-гостя не переключилось и все не пошло прахом.
Или вот еще: "Свадьба не состоялась. Никто не приехал.  Оно и понятно: Иль-де-Франс тот еще медвежий угол."

Я уже молчу про "нормальные" ограничения, когда то жених, то невеста непрерывно где-то колесят годами и времени запланировать свадьбу у них нет.

Если так подумать, то во многом такая идиотичность событий связана с этими новыми "конструкторскими" механиками в СК3. То есть, знаешь, как в диаблоидах, есть несколько параметров, грубо говоря: прилагательное, существительное, эффект - и он генерирует что-то вроде: "сверкающий меч молний", "обезглавливающая алебарда кровотечения" и т.д. И вот в СК3 эта особенность геймплейная используется практически с самого начала, с тех же культур. И они продолжают её использовать в своих дальнейших ДЛС. Просто, как в конструкторе, дают кучу элементов, и часть из них по своей воле соединяет игрок, а другую часть ИИ. И отсюда выходит, что меньше смысла. С другой стороны, в СК2 такое было минимально, и каждое ДЛС было более стабильное и цельное. То есть, два совершенно разных подхода к формированию кор-механик. Я не удивлюсь, если в дальнейшем мы увидим ДЛС, где станет возможным так же из конструктора формировать формы правления, и более не будет чистого феодализма, икты, племени, а только их бесконечные разновидности. 

 

Короче, два противоположных друг другу полиса в отношении такого вот геймдизайна; у СК2, более фундаментальный и твердый, больше смысла и, как следствие, атмосферности, но меньше разнообразия, у СК3, податливый и мягкий, разнообразный, но менее осмысленный и атмосферный. 

Ссылка на комментарий

Von Lauenburg
4 часа назад, Мутабор сказал:

Короче, два противоположных друг другу полиса в отношении такого вот геймдизайна; у СК2, более фундаментальный и твердый, больше смысла и, как следствие, атмосферности, но меньше разнообразия, у СК3, податливый и мягкий, разнообразный, но менее осмысленный и атмосферный. 

Так я гибкость движка вместо заскриптованных рельс даже поддерживаю. В теории.
На практике есть конкретные механики, которые в нынешнем исполнении плохо взаимодействуют друг с другом. В частности, события и путешествия.
Они это понимают, поэтому оставили, например, телепортирующихся командиров.
Корень проблемы в том, что и события, и путешествия предназначены для меньшего масштаба. А тут год собираешься на пир, полгода пируешь и еще полгода едешь обратно. Но уже было озвучено, что менять правило 1 день = 1 тик они не могут и не будут, и не стали бы даже в потенциальных CK4.
Ну значит увеличивайте базовую скорость передвижения. Мы увидим в среднем в 5-10 раз меньше ивентов "мне не интересны ни Вы, ни Ваш поединок".  Но во-первых я не уверен, что это минус, а во-вторых механики будут работать вместе нормально, и все будут успевать на свадьбы.

В идеале с одного плана путешествия нужно иметь возможность на ходу переключиться на другой, без возвращения на базу. Но это уже мечты за гранью, конечно.

+ Учитывая что игра про династии, конкретно на свадьбу должны были предусмотреть механизм, который позволяет выдернуть персонажей откуда угодно (при согласии обоих) и гарантированно ее провести. Армии бегают при отступлении быстрее - значит и некоторые виды путешествий могут проходить гораздо быстрее.

Изменено пользователем Von Lauenburg
Ссылка на комментарий

Поиграл тут на днях в император,и карта там гораздо красивей выглядит(как мини,так и макси),нарезка провинций отличная.

А это уродство со столом вообще мимо кассы.

Ссылка на комментарий

Тимурленг

Чтобы хоть чуточку интересней было,надо со старта всем первородство поставить и запретить менять

Тогда хоть государства будут развиваться

А то за ту же империю нет смысла играть

Во 2 крестах,соседство с ВРИ,заставляло держать себя в тонусе, ибо греки вбивали в землю всех кто граничил с ними и в какой момент они решат принести тебе православие ты не знал

А тут они только и делают что рубятся с друг-другом,причем их соседи Аббасиды в этом не отстают

_________
добавлено 4 минуты спустя
В 20.03.2024 в 19:10, Ray16 сказал:

Поиграл тут на днях в император,и карта там гораздо красивей выглядит(как мини,так и макси),нарезка провинций отличная.

А это уродство со столом вообще мимо кассы.

Не следовало им в это время лезть
Там безрадельно царит Рим и Рим 2 Тотал вары

Изменено пользователем Тимурленг
Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 9,668
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 812561

Лучшие авторы в этой теме

  • simonov-89

    830

  • Ursus Mursus

    585

  • Pacific Coast Highway

    385

  • СУЛАРИУС

    296

  • Keksik

    232

  • Razer98K

    202

  • EugeneDzoy

    201

  • Eclairius

    187

  • Кодекс

    182

  • MrNoobomnenie

    177

  • MoS@Rt

    163

  • Alterus

    158

  • SShredy

    147

  • Britra

    143

  • Kapellan

    128

  • Shamilboroda

    111

  • Кшиштоф Пшебижинский

    96

  • Три рубля

    96

  • GunganKnight

    91

  • svetlovanton

    90

  • Gorthauerr

    87

  • Alariko

    80

  • hiZis

    80

  • Кецаль

    79

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

imker

В тему повесточки. Они действительно устрашнили баб путем ликвидации нордических модельных черт внешности и замены их на монголоидные черты. В результате женщины арийской наружности теперь в

InfoSec

Дневники разработчиков EU IV: мы починили множество багов и недостатков ИИ в войне/экономике/администрации Дневники разработчиков CK 3, где ИИ еще тупее чем в EU IV: мы починили главный недостаток -

Alorian

Неа. Сам жду, каждый день утром и вечером форум их листаю, пока инфы нема  . Но по кол-ву и общей проблемности багов, думаю завтра-послезавтра выкатят что-нибудь промежуточно. По опыту с другими крупн

Три рубля

Что-то печального много в нынешней партии. Любвеобильная графиня родила девятнадцать детей и пережила пятнадцать из них. А сейчас глянул в историю артефакта — игрушечной лодочки, добытой при штурме за

SShredy

Ну так все постоянно жаловались, что Параходы выпускают миллионы длс к играм, а теперь жалуются, что они не выпускают миллионы длс к своим играм.

imker

На сайте парадоксов вышли ответы разработчиков на вопросы касательно Королевского двора. Английский вариант. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.     ▲ Могу ли я уже сделать пред

imker

Статья разработчиков из журнала GameWatcher     Английский вариант: Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.   Первое крупное расширение д

imker

Поигрался пару часиков. Очень понравилось. Народ в стиме тоже зашевелился. 50К игроков, против обычных 15ти. Дегустируют.   Мысли: 1.Эвентов стало больше. В том числе дворовые эвенты су

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...