Новая неанонсированная игра PDXInteractive - Страница 3 - Стратегии Paradox Interactive - Strategium.ru Перейти к содержимому

Новая неанонсированная игра PDXInteractive

Рекомендованные сообщения

Закреплённые сообщения
Дон Андрон

@Daniel13 

"Погодите дети, дайте только срок,

Будет вам и белка, будет и свисток!" (c)

 

Полагаю, что рекламный отдел Шамса Джордани даст отмашку отделу разработки ровно за месяц до начала конференции. То есть свежая информация начнёт появляться примерно с 21 апреля.

Ссылка на комментарий

Kapellan
6 часов назад, Daniel13 сказал:

А подсказки будут, как раньше?

А смысл? Всё равно любая подсказка тратктуется как намёк на Вику 3, но потом опять не она:023:

Ссылка на комментарий

Rettich

И причем здесь вообще вика3 ? Опять у кого-то неправильные мечты? Кто сказал, что будет игра в стиле РТС? Возможно, очередная РПГ-пустышка про вампиров-2. Параходы мечутся меж двух огней и не знают с кем сотрудничать с Эпиками или Стимом. Они постепенно пробуют другие жанры и необязательно это будет стратегия, и, скорее всего, что-то в стиле экшен/рпг/адвенчуры.

Изменено пользователем Rettich
Ссылка на комментарий

Gorthauerr
В 30.03.2021 в 06:24, Rettich сказал:

Параходы мечутся меж двух огней и не знают с кем сотрудничать с Эпиками или Стимом.

Они постепенно пробуют другие жанры и необязательно это будет стратегия, и, скорее всего, что-то в стиле экшен/рпг/адвенчуры.

Не совсем. Основной жанр у них - глобальные стратегии на своем движке, и никуда они от этого жанра не денутся. Только оказуаливать будут.

Paradox Development Studio (не путать с издательством) разрабатывала только одну RPG, и ту свернула.

  • Like (+1) 4
  • Dislike (-1) 1
  • biggrin (+1) 1
Ссылка на комментарий

Флавий Аниций

Надеюсь, что будет третья "Виктория".

Или допустим, какая-нибудь новая стратегия по периоду после ВМВ. Ибо между временными промежутками Hearts of Iron и Stellaris зияет громадная пустота, которую нужно заполнить. Поэтому игра по XX-XXII векам пришлась бы кстати.

Ссылка на комментарий

Убо Рщик
6 часов назад, Флавий Аниций сказал:

Надеюсь, что будет третья "Виктория".

Или допустим, какая-нибудь новая стратегия по периоду после ВМВ. Ибо между временными промежутками Hearts of Iron и Stellaris зияет громадная пустота, которую нужно заполнить. Поэтому игра по XX-XXII векам пришлась бы кстати.

 

Про Холодную Войну конечно было бы очень интересно. Но по факту это должна быть тогда такая же Виктория, только про другой период, но с таким же уклоном в экономику, общество и полит устройство. А вот 21-22 века это лучше не стоит. Я почти уверен, что если делать игру про недалекое будущее, то разработчики не придумают ничего лучше нежели просто раздробить нынешние государства на кучку региональных объединений и заставить их воевать между собой, обмазав все это сомнительными эвентами дающими +1 к престижу и графоманией.

Ссылка на комментарий

Gorthauerr
4 часа назад, Убо Рщик сказал:

Про Холодную Войну конечно было бы очень интересно.

Вряд ли. Геймплей Парадоксостратегий не подходит временному периоду без больших войн и аннексий.

4 часа назад, Убо Рщик сказал:

 Но по факту это должна быть тогда такая же Виктория, только про другой период, но с таким же уклоном в экономику, общество и полит устройство.

Не совсем. В период Виктории 3 были и войны глобальные, и аннексии территорий. Другое время, другая политика.

Ссылка на комментарий

olvera007
20 часов назад, Gorthauerr сказал:

Вряд ли. Геймплей Парадоксостратегий не подходит временному периоду без больших войн и аннексий.

Не совсем. В период Виктории 3 были и войны глобальные, и аннексии территорий. Другое время, другая политика.

Так можно устроить. Вообще интересно было бы поиграть, с какой нибудь хитрой механникой, типа избегать войны и всякое такое. 

Ссылка на комментарий

Angry Humanist

Да, я из секты свидетелей Виктории. Верую, что это будет либо Вика 3, либо что-то в стиле Стеллариса, только про Ваху. :108196:

Изменено пользователем Многоликий
Ссылка на комментарий

Nigmat

Даже не представляю, в каком сеттинге будет игра. Разве что не Crusder Kins 4, не Imperator 2, и не Стелларис 2.

Раньше выпускали проходные стратежки чисто для эксперимента и отработки фишек перед новой крупной игрой - Sengoku с системой персонажей и феодов как в Крестах, March of Eagles почти одновременно с 4 европой.

Может опять вернутся к практике "малых" стратежек.

Ссылка на комментарий

DrakonoS
5 часов назад, Nigmat сказал:

Даже не представляю, в каком сеттинге будет игра. Разве что не Crusder Kins 4, не Imperator 2, и не Стелларис 2.

Раньше выпускали проходные стратежки чисто для эксперимента и отработки фишек перед новой крупной игрой - Sengoku с системой персонажей и феодов как в Крестах, March of Eagles почти одновременно с 4 европой.

Может опять вернутся к практике "малых" стратежек.

Практика "малых" стратегий работает, когда у тебя гараж и десяток энтузиастов в нем (утрируя). Сейчас парадоксы превратились в классическую большую компанию, когда над каждым программистом-"производителем" сидят 3 менеджера, 2 пиарщика, 4 экономиста и шведская Ксения Собчак сияет улыбкой на самом верху. Каждый продукт должен быть как минимум окупаемым, а по хорошему, приносить доход, согласно бизнес-плану на квартал. А на каждую игру-полигон надо прокормить не 10 тех самых энтузиастов, а всю орду менеджеров и сопровождающего персонала, ответственных за этот продукт. В России все более-менее крупные ИТ (и не только) компании работают аналогично. На собственном примере, невозможно развернуть тестовую среду для обкатки новых решений без экономической окупаемости. Приходится закладывать это как сопутствующий расход и привязывать к какому-то другому, "прибыльному" продукту и разворачивать якобы под этот продукт.

 

P.S. Условно говоря, Император получился такой "малой" стратегией. И то, как видите, живет он как полноценный продукт.

P.P.S. Еще некоторое подтверждение моих слов - парадоксы давно внедряют новшества в виде функционала различных DLC, после чего долго допиливают функцию в рамках сопровождения проекта.

Изменено пользователем DrakonoS
Ссылка на комментарий

Nigmat
12 часа назад, DrakonoS сказал:

Практика "малых" стратегий работает, когда у тебя гараж и десяток энтузиастов в нем (утрируя). Сейчас парадоксы превратились в классическую большую компанию, когда над каждым программистом-"производителем" сидят 3 менеджера, 2 пиарщика, 4 экономиста и шведская Ксения Собчак сияет улыбкой на самом верху. Каждый продукт должен быть как минимум окупаемым, а по хорошему, приносить доход, согласно бизнес-плану на квартал. А на каждую игру-полигон надо прокормить не 10 тех самых энтузиастов, а всю орду менеджеров и сопровождающего персонала, ответственных за этот продукт. В России все более-менее крупные ИТ (и не только) компании работают аналогично. На собственном примере, невозможно развернуть тестовую среду для обкатки новых решений без экономической окупаемости. Приходится закладывать это как сопутствующий расход и привязывать к какому-то другому, "прибыльному" продукту и разворачивать якобы под этот продукт.

 

P.S. Условно говоря, Император получился такой "малой" стратегией. И то, как видите, живет он как полноценный продукт.

P.P.S. Еще некоторое подтверждение моих слов - парадоксы давно внедряют новшества в виде функционала различных DLC, после чего долго допиливают функцию в рамках сопровождения проекта.

ну вообщем, да.

Но все же, я верю в чудеса).

Ссылка на комментарий

43 минуты назад, Nigmat сказал:

ну вообщем, да.

Но все же, я верю в чудеса).

Будет оказуаленная виктория. Скриньте. 

Ссылка на комментарий

EugeneL
21 час назад, Venc сказал:

Будет оказуаленная виктория. Скриньте. 

Назовут сий шедевр Venctoria I(II)

Ссылка на комментарий

MeniaTytNet
9 часов назад, EugeneL сказал:

Назовут сий шедевр Venctoria I(II)

Ну хоть не Victoria's Secret:D

Ссылка на комментарий

EugeneL
24 минуты назад, MeniaTytNet сказал:

Ну хоть не Victoria's Secret:D

Ты эту имеешь в виду?

А что, графен нормальный :)

 

Cjp9hEMXIAA6a7N.jpg:large

Ссылка на комментарий

СУЛАРИУС
В 08.04.2021 в 12:22, Venc сказал:

Будет оказуаленная виктория. Скриньте. 

Казуальность давно норма глобалок Парадокс :madness:

Ссылка на комментарий

21 час назад, EugeneL сказал:

Назовут сий шедевр Venctoria I(II)

 Как ты классно пошутил! (нет).

Ссылка на комментарий

Ставлю на фентези стратежку.

Стелларис вышел почти 6 лет назад.

Куча времени отрефлексировать его успех и сделать игру от нуля и до беты.

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 236
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 17684

Лучшие авторы в этой теме

  • Дон Андрон

    26

  • Daniel13

    25

  • Nigmat

    23

  • Chestr

    20

  • Kapellan

    14

  • Gorthauerr

    8

  • Cyanide

    8

  • MeniaTytNet

    8

  • DrakonoS

    7

  • Eclairius

    6

  • Имперратор

    5

  • Shamilboroda

    5

  • nimen

    5

  • Кодекс

    5

  • EugeneL

    4

  • Zurnak

    4

  • Кшиштоф Пшебижинский

    4

  • Marilyn Manson

    3

  • shcherser

    3

  • JonMarder

    3

  • Venc

    3

  • СУЛАРИУС

    3

  • Raizel

    3

  • wadwad

    2

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Дон Андрон

Paradox Interactive анонсировала PDXCON Remixed - крупные анонсы теперь онлайн     Ежегодное мероприятие компании Paradox Interactive под названием PDXCON в этом году переходи

shcherser

Есть Paradox Development Studio(PDS) - компания, которая разрабатывает исключительно глобальные стратегии Есть Paradox Interactive - компания, которая издает различные игры, в том числе - игры от

Kapellan

Настолько завуалированного намёка на Викторию Третьякову я ещё не видел

Дон Андрон

С учётом недавнего текста от Йохана Андерссона о том, что сроки прекращения работ над выпуском новых DLC для EU-4 оказались сорванными, можно предположить, что руководство студии Парадокс планировало

Gorthauerr

Не совсем. Основной жанр у них - глобальные стратегии на своем движке, и никуда они от этого жанра не денутся. Только оказуаливать будут. Paradox Development Studio (не путать с издательством) ра

shcherser

Ну что, до дня анонса осталось 3 дня. Мне кажется, что все факты говорят о том, что это будет именно Виктория 3: 1)      Первым, и самым показательным, фактором является то, что ПДС не кидае

JLRomik

Я считаю, что игра устарела совершенно напрочь. Все фанаты игры уже не знают чем себя занять. Из источников, которым вполне можно доверять, мне стало известно, что @AndrG перестал появляться на форуме

Kapellan

Если кто-то скажет, что он не ожидает В3, это ещё не значит, что он её не ожидает!

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...