Кланы vs Внутренняя Сфера - BattleTech / MechWarrior - Strategium.ru Перейти к содержимому

Кланы vs Внутренняя Сфера

Рекомендованные сообщения

Pyc_MadWolf

Мехвоины, а вы не задавались вопросом почему до сих пор нет игры по вселенной, где бы мы играли за Кланы против ВС? Разве не классную можно было написать кампании вторжения и принимать в ней участие? Почему FASA не шли на это и ограничились внутренними разборками кланов в MW2? Считают такую кампанию не интересной или кланы само "зло, орда" и это ни в какие вороты не годится играть за них против добродушной, цивилизованной и правильной ВС?

Ведь сколько было игр, а такое нам никто не предоставил.

 

Что думаете по этому вопросы и увидим ли мы такую игру от HBS и PGI или кого либо? 

Изменено пользователем Pyc_MadWolf
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
deus-vult
8 часов назад, Pyc_MadWolf сказал:

Что думаете по этому вопросы и увидим ли мы такую игру от HBS и PGI или кого либо? 

Вряд ли - игрок и так имеет преимущество над ИИ, а если еще и такую превосходящую технику получит, то игра вообще превратиться в отстрел индеек. Ну и мультиплейер для такой игры сложно будет привинтить и уж тем более сбалансировать. Хотя такую игру хотелось бы, вот только не в привычной реализации с накоплением техники и прокачкой навыков. Было бы интересно отыграть какую-либо кампанию (причем с возможностью играть за любую из сторон), например битвы за Тукайид или Лютиен.   

Изменено пользователем deus-vult
Ссылка на комментарий

Pyc_MadWolf
9 минут назад, deus-vult сказал:

Вряд ли - игрок и так имеет преимущество над ИИ, а если еще и такую превосходящую технику получит, то игра вообще превратиться в отстрел индеек. Ну и мультиплейер для такой игры сложно будет привинтить и уж тем более сбалансировать. Хотя такую игру хотелось бы, вот только не в привычной реализации с накоплением техники и прокачкой навыков. Было бы интересно отыграть какую-либо кампанию (причем с возможностью играть за любую из сторон), например битвы за Тукайид или Лютиен.   

Вот именно линейная сюжетная кампания была бы идеальным вариантом. Песочница и не нужна в игре за кланы или против них. При чем в MW2 можно было играть за обе стороны, MW3: Pirate's Moon тоже была хорошая практика кампаний за обе стороны. 

 

И согласен, что такое не реализуют в первую очередь из-за того, что сейчас нужны песочницы для жизни проекта + моддинг, а линейная кампания обычно ни к чему не приводит. Хотя раньше была именно так. И жаль, что подобной игры нет.

Ссылка на комментарий

deus-vult
12 часа назад, Pyc_MadWolf сказал:

Вот именно линейная сюжетная кампания была бы идеальным вариантом. Песочница и не нужна в игре за кланы или против них.

Или как вариант (если уж так хочется добавить песочницу и адекватный мультиплейер с модингом) можно создать стратегию (пошаговую или в реальном времени) со стратегической картой одной планеты (начав, например, с Тукайида) - тут можно и самим кучу DLC потом настрогать и создать раздолье для мододелов.

Ссылка на комментарий

Pyc_MadWolf
41 минуту назад, deus-vult сказал:

Или как вариант (если уж так хочется добавить песочницу и адекватный мультиплейер с модингом) можно создать стратегию (пошаговую или в реальном времени) со стратегической картой одной планеты (начав, например, с Тукайида) - тут можно и самим кучу DLC потом настрогать и создать раздолье для мододелов.

Одним словом остаётся ждать для начала первое DLC на MW5 (благо выход совсем на носу), а потом гадать как они реализуют кланы. В виде DLC или MW6.  Хотя как по мне они заслуживают внимание в новой отдельной игре. HBS пока отошли от вселенной и когда вернуться неизвестно. 

Ссылка на комментарий

Gorthauerr
В 17.03.2021 в 13:32, Pyc_MadWolf сказал:

Мехвоины, а вы не задавались вопросом почему до сих пор нет игры по вселенной, где бы мы играли за Кланы против ВС? Разве не классную можно было написать кампании вторжения и принимать в ней участие? Почему FASA не шли на это и ограничились внутренними разборками кланов в MW2? Считают такую кампанию не интересной или кланы само "зло, орда" и это ни в какие вороты не годится играть за них против добродушной, цивилизованной и правильной ВС?

Ведь сколько было игр, а такое нам никто не предоставил.

Из-за культа "Святого Баланса", и чтобы игроку "не было имбы, не было слишком легко УЖАС УЖАС".

"Святой баланс" - целый культ и рак современного геймдева. туда же и харкор.

Ссылка на комментарий

Nick_Most
В 17.03.2021 в 16:32, Pyc_MadWolf сказал:

Мехвоины, а вы не задавались вопросом почему до сих пор нет игры по вселенной, где бы мы играли за Кланы против ВС?

 

Есть такая игра. "Battletech" называется (или "MechWarrior 3050" в варианте для SNES), вышла на Sega Mega Drive в 1994-1995 году. Играли на вернорожденного мехвоина клана Волка, на православном Тимбере, получали брифинги от незабвенного в своей гадливости (по версии Стакпола) Конала нашего Уорда, и шли от границ Внутренней Сферы до самого Туккаида.

 

 

Изменено пользователем Nick_Most
Ссылка на комментарий

Pyc_MadWolf
3 часа назад, Nick_Most сказал:

 

Есть такая игра. "Battletech" называется (или "MechWarrior 3050" в варианте для SNES), вышла на Sega Mega Drive в 1994-1995 году. Играли на вернорожденного мехвоина клана Волка, на православном Тимбере, получали брифинги от незабвенного в своей гадливости (по версии Стакпола) Конала нашего Уорда, и шли от границ Внутренней Сферы до самого Туккаида.

 

 

Видел ролики данной игры, но не читал про сюжет. Думал она его и не имеет так такового.

 

Значит есть игра за Кланы против ВС :) .

Ссылка на комментарий

Начиная с первого МВ игра была про наемников (кроме МВ2 и МВ3), что в целом дает некую нелинейность при вроде как линейном прохождении основной компании. Прикрутить жизнь кланового война при этом несколько проблематично, усложняет сюжет и требует новых идей, а зачем думать, если можно пользоваться проверенной системой наемников. Так же кланы, почти всегда выступают главными силами зла.

Ссылка на комментарий

В 10.05.2021 в 22:20, Warraxe сказал:

Так же кланы, почти всегда выступают главными силами зла.

 

Так они и были созданы как пугало. Они вселенной БТ просто не нужны. Ну, разве что костыли или бог-из-машины.

 

Если ОЭФ ВС ещё можно как-то с натяжкой оправдать (по аналогии: как тридцатилетняя дама играет юную школьницу в кино, хотя бы гендер общий) с её нео-феодализмом, то у Кланов просто нету никакой формации, это просто насмешка над логикой и историей развития известных нам социумов.

Благо, различных воинских сообществ известно более чем полно, тем более специфических: от прямой родо-племенной демократии, до спартанских законов Ликурга и наёмных воинских цеховых корпораций европейского средневековья.

Изменено пользователем erdvc
Ссылка на комментарий

Combatus1
4 часа назад, erdvc сказал:

 

Так они и были созданы как пугало. Они вселенной БТ просто не нужны. Ну, разве что костыли или бог-из-машины.

 

Если ОЭФ ВС ещё можно как-то с натяжкой оправдать (по аналогии: как тридцатилетняя дама играет юную школьницу в кино, хотя бы гендер общий) с её нео-феодализмом, то у Кланов просто нету никакой формации, это просто насмешка над логикой и историей развития известных нам социумов.

Благо, различных воинских сообществ известно более чем полно, тем более специфических: от прямой родо-племенной демократии, до спартанских законов Ликурга и наёмных воинских цеховых корпораций европейского средневековья.

Может быть, но ещё одна причина появления кланов до банального проста. В определённый момент сообщество устало от внутрисферных разборок, потребовалось что то свежее и пришло "Великое Зло" с Севера, в виде кланов. Собственно говоря внутрисферные разборки мне до сих пор не особо то и нравятся, скучно и банально, даже движуха с Джихадом началось как бодрое рубилово, пока не появилась эта унылая Республика со своими джедаями :). Не спорю, возможно Республика Сферы и была многогранной и интересной для отыгрыша, но сама идея, попахивала чистым Мэри-Сью, т.к. предпосылок просто не наблюдалось. Даже у Слова Блейка и то предпосылок было побольше, да и конфликт раздувался дольше, хотя конечно взявшиеся из воздуха подразделения, ресурсы и прочее раздражают поскольку нарушают логику, а в БТ хотя бы зачатки логики есть, в отличие от некоторых других придуманных Вселенных.

Ссылка на комментарий

Pyc_MadWolf

Во время вторжения Кланов, были фракции, отдельные планеты Внутренней Сферы которые воевали на стороне Кланов или хотя бы морально поддерживали?

Ссылка на комментарий

deus-vult
В 30.12.2022 в 11:56, Pyc_MadWolf сказал:

Во время вторжения Кланов, были фракции, отдельные планеты Внутренней Сферы которые воевали на стороне Кланов или хотя бы морально поддерживали?

Ну если только Комстар, да и то весьма своеобразным образом. Хотя к нынешнему таймлайну положение уже изменилось.

Изменено пользователем deus-vult
Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 12
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 1588

Лучшие авторы в этой теме

  • Pyc_MadWolf

    5

  • deus-vult

    3

  • erdvc

    1

  • Gorthauerr

    1

  • Nick_Most

    1

  • Warraxe

    1

  • Combatus1

    1

Лучшие авторы в этой теме

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...