Перейти к содержимому

Кланы vs Внутренняя Сфера

Рекомендованные сообщения

Pyc_MadWolf

Мехвоины, а вы не задавались вопросом почему до сих пор нет игры по вселенной, где бы мы играли за Кланы против ВС? Разве не классную можно было написать кампании вторжения и принимать в ней участие? Почему FASA не шли на это и ограничились внутренними разборками кланов в MW2? Считают такую кампанию не интересной или кланы само "зло, орда" и это ни в какие вороты не годится играть за них против добродушной, цивилизованной и правильной ВС?

Ведь сколько было игр, а такое нам никто не предоставил.

 

Что думаете по этому вопросы и увидим ли мы такую игру от HBS и PGI или кого либо? 

Изменено пользователем Pyc_MadWolf
Ссылка на сообщение
  •  · Достижения
  • Достижения

  • Закреплённые сообщения
    deus-vult
    8 часов назад, Pyc_MadWolf сказал:

    Что думаете по этому вопросы и увидим ли мы такую игру от HBS и PGI или кого либо? 

    Вряд ли - игрок и так имеет преимущество над ИИ, а если еще и такую превосходящую технику получит, то игра вообще превратиться в отстрел индеек. Ну и мультиплейер для такой игры сложно будет привинтить и уж тем более сбалансировать. Хотя такую игру хотелось бы, вот только не в привычной реализации с накоплением техники и прокачкой навыков. Было бы интересно отыграть какую-либо кампанию (причем с возможностью играть за любую из сторон), например битвы за Тукайид или Лютиен.   

    Изменено пользователем deus-vult
    Ссылка на сообщение
  •  · Достижения
  • Достижения

  • Pyc_MadWolf
    9 минут назад, deus-vult сказал:

    Вряд ли - игрок и так имеет преимущество над ИИ, а если еще и такую превосходящую технику получит, то игра вообще превратиться в отстрел индеек. Ну и мультиплейер для такой игры сложно будет привинтить и уж тем более сбалансировать. Хотя такую игру хотелось бы, вот только не в привычной реализации с накоплением техники и прокачкой навыков. Было бы интересно отыграть какую-либо кампанию (причем с возможностью играть за любую из сторон), например битвы за Тукайид или Лютиен.   

    Вот именно линейная сюжетная кампания была бы идеальным вариантом. Песочница и не нужна в игре за кланы или против них. При чем в MW2 можно было играть за обе стороны, MW3: Pirate's Moon тоже была хорошая практика кампаний за обе стороны. 

     

    И согласен, что такое не реализуют в первую очередь из-за того, что сейчас нужны песочницы для жизни проекта + моддинг, а линейная кампания обычно ни к чему не приводит. Хотя раньше была именно так. И жаль, что подобной игры нет.

    Ссылка на сообщение
  •  · Достижения
  • Достижения

  • deus-vult
    12 часа назад, Pyc_MadWolf сказал:

    Вот именно линейная сюжетная кампания была бы идеальным вариантом. Песочница и не нужна в игре за кланы или против них.

    Или как вариант (если уж так хочется добавить песочницу и адекватный мультиплейер с модингом) можно создать стратегию (пошаговую или в реальном времени) со стратегической картой одной планеты (начав, например, с Тукайида) - тут можно и самим кучу DLC потом настрогать и создать раздолье для мододелов.

    Ссылка на сообщение
  •  · Достижения
  • Достижения

  • Pyc_MadWolf
    41 минуту назад, deus-vult сказал:

    Или как вариант (если уж так хочется добавить песочницу и адекватный мультиплейер с модингом) можно создать стратегию (пошаговую или в реальном времени) со стратегической картой одной планеты (начав, например, с Тукайида) - тут можно и самим кучу DLC потом настрогать и создать раздолье для мододелов.

    Одним словом остаётся ждать для начала первое DLC на MW5 (благо выход совсем на носу), а потом гадать как они реализуют кланы. В виде DLC или MW6.  Хотя как по мне они заслуживают внимание в новой отдельной игре. HBS пока отошли от вселенной и когда вернуться неизвестно. 

    Ссылка на сообщение
  •  · Достижения
  • Достижения

  • Gorthauerr
    В 17.03.2021 в 13:32, Pyc_MadWolf сказал:

    Мехвоины, а вы не задавались вопросом почему до сих пор нет игры по вселенной, где бы мы играли за Кланы против ВС? Разве не классную можно было написать кампании вторжения и принимать в ней участие? Почему FASA не шли на это и ограничились внутренними разборками кланов в MW2? Считают такую кампанию не интересной или кланы само "зло, орда" и это ни в какие вороты не годится играть за них против добродушной, цивилизованной и правильной ВС?

    Ведь сколько было игр, а такое нам никто не предоставил.

    Из-за культа "Святого Баланса", и чтобы игроку "не было имбы, не было слишком легко УЖАС УЖАС".

    "Святой баланс" - целый культ и рак современного геймдева. туда же и харкор.

    Ссылка на сообщение
  •  · Достижения
  • Достижения

  • Nick_Most
    В 17.03.2021 в 16:32, Pyc_MadWolf сказал:

    Мехвоины, а вы не задавались вопросом почему до сих пор нет игры по вселенной, где бы мы играли за Кланы против ВС?

     

    Есть такая игра. "Battletech" называется (или "MechWarrior 3050" в варианте для SNES), вышла на Sega Mega Drive в 1994-1995 году. Играли на вернорожденного мехвоина клана Волка, на православном Тимбере, получали брифинги от незабвенного в своей гадливости (по версии Стакпола) Конала нашего Уорда, и шли от границ Внутренней Сферы до самого Туккаида.

     

     

    Изменено пользователем Nick_Most
    Ссылка на сообщение

    Pyc_MadWolf
    3 часа назад, Nick_Most сказал:

     

    Есть такая игра. "Battletech" называется (или "MechWarrior 3050" в варианте для SNES), вышла на Sega Mega Drive в 1994-1995 году. Играли на вернорожденного мехвоина клана Волка, на православном Тимбере, получали брифинги от незабвенного в своей гадливости (по версии Стакпола) Конала нашего Уорда, и шли от границ Внутренней Сферы до самого Туккаида.

     

     

    Видел ролики данной игры, но не читал про сюжет. Думал она его и не имеет так такового.

     

    Значит есть игра за Кланы против ВС :) .

    Ссылка на сообщение
  •  · Достижения
  • Достижения

  • Начиная с первого МВ игра была про наемников (кроме МВ2 и МВ3), что в целом дает некую нелинейность при вроде как линейном прохождении основной компании. Прикрутить жизнь кланового война при этом несколько проблематично, усложняет сюжет и требует новых идей, а зачем думать, если можно пользоваться проверенной системой наемников. Так же кланы, почти всегда выступают главными силами зла.

    Ссылка на сообщение

    Присоединиться к обсуждению

    Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

    Гость
    Ответить в тему...

    ×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

      Only 75 emoji are allowed.

    ×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

    ×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

    ×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

    • Ответы 8
    • Создано
    • Последний ответ
    • Просмотры 353

    Лучшие авторы в этой теме

    • Pyc_MadWolf

      4

    • deus-vult

      2

    • Gorthauerr

      1

    • Nick_Most

      1

    • Warraxe

      1

    Лучшие авторы в этой теме

    Популярные сообщения

    Есть такая игра. "Battletech" называется (или "MechWarrior 3050" в варианте для SNES), вышла на Sega Mega Drive в 1994-1995 году. Играли на вернорожденного мехвоина клана Волка, на православном Тимбер

    Вряд ли - игрок и так имеет преимущество над ИИ, а если еще и такую превосходящую технику получит, то игра вообще превратиться в отстрел индеек. Ну и мультиплейер для такой игры сложно будет привинтит

    Вот именно линейная сюжетная кампания была бы идеальным вариантом. Песочница и не нужна в игре за кланы или против них. При чем в MW2 можно было играть за обе стороны, MW3: Pirate's Moon тоже была хор

    Из-за культа "Святого Баланса", и чтобы игроку "не было имбы, не было слишком легко УЖАС УЖАС". "Святой баланс" - целый культ и рак современного геймдева. туда же и харкор.

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу

    • Модераторы онлайн

      • Adjudicator
      • alexis
      • Henry Piast


    Copyright © 2008-2021 Strategium.ru Powered by Invision Community

    ×
    ×
    • Создать...