Disciples III: Renaissance - Disciples - Strategium.ru Перейти к содержимому

Disciples III: Renaissance

Рекомендованные сообщения

Дoбро

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Спойлер

 

Дата выпуска    11 декабря 2009 года

Разработчик: .dat

Издатель: Strategy First

Издатель в России: Акелла

Жанры: Strategy (Turn-based) / 3D

 

Продолжение культовой игры. Игроки снова вернутся в мир под названием Невендаар, который с момента выхода последней части серии претерпел значительные изменения. Переехал в полное трехмерье, обзавелся динамическим изменением погодных условий и времени суток. Как и прежде, перед игроком встанет проблема выбора, какую же расу вести к победе – на выбор представлены люди, эльфы и демоны. Ролевая сторона Disciples 3 тоже пережила определенные метаморфозы. Отныне любая вещь экипировки, одетая на героя, будет отражаться на нем визуально. Боевая система также подверглась тщательному и всестороннему изучению, в результате чего воины научились двигаться по полю боя и атаковать противника при помощи магии или оружия. Арены же всегда уникальны, так как генерируются случайным образом – двух одинаковых полей сражений вы вряд ли увидите.

 

Доп. информация:

  • Оригинальная фэнтези-стилистика мира Disciples в реалистичном исполнении
  • 3 игровые расы, противостоящие друг другу в трех кампаниях
  • Продвинутая ролевая система с обширным набором личных параметров, как у героев, так и у рядовых бойцов
  • Мощный графический движок, поддерживающий самые современные технологии
  • Свыше 150 уникальных персонажей
  • Более 80 заклинаний
  • Продуманная пошаговая боевая система, открывающая простор для тактического планирования
  • Огромное количество всевозможных предметов экипировки, значительно преображающих облик героев

 

 

 

Спойлер

 

disciples_3_renaissance-1234441352-s.jpg

 

disciples_3_renaissance-1234441353-s.jpg

 

 

 

 

Спойлер

 

Зарубежные издательства в последнее время не стесняются доверять серьезные проекты отечественным умельцам. Поводов для гордости, правда, мало. Ибо основным аргументом является относительная дешевизна изготовления, а не профессионализм. Поэтому заявление Strategy First о передаче разработки Disciples III компании "Мист-Ленд ЮГ" показалось весьма странным. Монополисты из страны кленовых листьев раньше никогда не чурались самостоятельного производства игр в придуманной вселенной. А тут даже не аддон - полноценный триквел. Шутка ли. К счастью, канадцы быстро одумались и перепоручили бесценный бренд выходцам из "Акеллы" - студии .dat. Но некоторые сомнения все же остались. Смогут ли люди, из-под пера которых вышли "Корсары: Проклятье Дальних Морей" и Pirates of the Caribbean, сделать качественную стратегию в фэнтезийном антураже? Поживем - увидим. Сейчас же Disciples III выглядит крайне интересно.

 

Словно HoMM?!

Популярный сериал, после второй части и нескольких дополнений, наконец-то перестали ассоциировать с Heroes of Might and Magic. Большое достижение, в некотором роде. Оригинальные "фишки", задействованные в геймплее, пришлись по душе публике, но останавливаться на достигнутом никто не собирался, и в ход пошел скальпель.

Четвертая раса стала первой жертвой нововведений. Отныне на землях Невендаара можно встретить лишь представителей Империи, Легионов Проклятых и Эльфийского Братства. Впрочем, и этого достаточно, если вспомнить более 150-ти (!) анонсируемых видов войск. К тому же, отличия между народами теперь более серьезные. Так, люди - наиболее разнородная раса. Только здесь можно встретить и благородного рыцаря, который без колебаний отдаст жизнь за короля, и последних негодяев, способных на коварные замыслы ради собственной выгоды. Выбор за вами. Эльфы тоже не пасут задних. Два абсолютно разных класса уживаются на одной территории и пытаются соединиться перед лицом угрозы. Первая группа - рассудительная и мудрая, вторая - напротив, яростная и необузданная. Завершают знакомство с обитателями сказочного государства - демоны, служители изгнанного бога Бесрезена. Коварство, подлость, расчетливость, вероломство - вот лишь неполный список достоинств солдат Легиона Проклятых. Присоединяйтесь.

Продуманная ролевая система, как видите, в таких условиях явно не помешает. Нацепить крепкие доспехи, меч побольше, пару-тройку артефактов - и колоритный персонаж из навороченной RPG готов. Цены на подобные украшения, естественно, заоблачные. Эх, чего не купишь для себя любимого. Тем более что за прокачанным героем пойдут в десятки раз больше воинов, чем за босым оборванцем. Такая вот плата за будущие победы.

А они будут вовсе не легкими. Искусственный интеллект должен значительно прибавить в сообразительности и полководческом умении. А нововведения, внесенные в боевую систему, позволят совершать несколько перемещений за один ход. Скажем, неповоротливый двухтонный титан сделает небольшой шаг, а лучник сможет сделать два и выстрелить. Однако стремительность - не синоним победы. Комбинирование различных типов подчиненных с учетом ландшафта местности и предоставляемых тактических способностей - вот главный способ борьбы с врагами.

 

Renaissance

Немалый кусок от пирога развлечений перепадет и потомственным захватчикам. Соответствующие забавы для разбойничьего контингента гарантированы. Штурмовать города, замки, подчинять себе новые земли… Занятий хватит не на одну неделю. В помощь агрессорам будут предоставлены разномастные снадобья, магия, сферы, воскрешающие союзников, делающие их сильнее, отравляющие противников и многое другое. Есть смысл путешествовать и исследовать темные и страшные подземелья. К тому же, найти заветную карту или руно - большая удача, ведь сила, заключенная в них, способна убивать целые орды. Но направленность этой силы, разумеется, у каждой расы своя. Волшебство Империи делает упор на элементы воздуха и жизни, как на основные, обеспечивая воинов дополнительной мощью и защищая от магии огня и смерти. Эльфийцы имеют возможность ускорять юнитов, увеличивать дальность стрельбы, точность и т.д. Легионы Проклятых могут поджигать землю, призывать существ из ада и проклинать недругов. Старый добрый принцип "камень-ножницы-бумага" во всей своей красе.

Градостроительные "механизмы" тоже подверглись изменениям. Для удачливого инженера - деньги не главное. Не будет остальных ресурсов: железа, камня и дерева - возвести здание не получится. Видимо, добывать необходимые полезные ископаемые придется подневольным крестьянам. Прямо скажем, менеджмент - не самое сильное звено DIII.

Геймплейная графика должна быть на высоте.

Движок Virtual Drive, несмотря на затянувшуюся разработку, еще может удивить искушенного зрителя. Добротная анимация, симпатичные декорации и сочные спецэффекты - даже в 2009-ом году картинка, как ни крути, хороша.

Три кампании (за каждую расу) послужат полигоном для развертывания сюжета. Три альтернативных взгляда на произошедшие события, три направления борьбы, три цели - неплохой поворот. Нечто похожее было в Command & Conquer: Tiberium Wars, но замечательных вставок с участием живых актеров, к сожалению, не будет.

 

Куда же мы без магии?

***

Тем не менее, даже без них Disciples III смотрится очень достойно. Вообще, название "Возрождение" (Renaissance) очень метко описывает облик будущего триквела. Это не революция, не внедрение кардинально новых идей, это - возрождение основ, которые известны поклонникам серии со времен первой части, разбавленных техническими возможностями и заточенных под современные стандарты. Зато претензионные намерения триквела видны невооруженным глазом. Завораживающие видеоролики, живописные скриншоты и победа в номинации "Лучшая игра КРИ 2007" - достоверные доказательства достижения высокой планки в сфере фэнтезийных TBS. Потеснить с пьедестала HoMM и "Кодекс Войны" творению .dat будет сложно, но предпосылки для этого имеются весьма неплохие.

 

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Спойлер

 

В дополнении «Disciples III: Resurrection» (название на русском языке — «Disciples III: Орды нежити») игроку предстоит погрузиться в междоусобицы готического мира Невендаара, играя за двух новых героев и четырёх лидеров Орд Нежити в 8 миссиях. Дата выхода дополнения в России — 3 декабря 2010 года. Мировой релиз состоялся 7 октября 2011 года.

Особенности и нововведения в дополнении[5]:

Самостоятельное дополнение, не требующее наличия оригинальной игры;
Более 70 часов игрового процесса;
2 сюжетных персонажа, 4 лидера Орд Нежити, 2 босса и более 50 новых юнитов;
Сценарист — Екатерина Стадникова, автор романа «Драгоценная кровь», изданного в книжной серии «Disciples» в 2010 году;

 

Disciples III: Resurrection – грандиозное продолжение серии!

Новая веха в истории Невендаара, где в главной роли выступит безжалостная и беспощадная раса – Орды Нежити. Это история самоотверженной любви и неувядающей славы, в которой лишённые жизни, но не лишившиеся способности чувствовать герои вершат страшную месть во имя богини смерти Мортис.

 

 

 

Спойлер

Переиздание игры в связи со значительным количеством негативных отзывов об игре. Были переработаны графика и дизайн, а также решено множество ошибок игры.

Особенности и нововведения в дополнении[6]:

Самостоятельное дополнение, не требующее наличия оригинальной игры;
«Золотое издание» — в состав игры включены кампании оригинальной игры и её первого дополнения;
Новая система боя и магии. Десятки новых глобальных заклинаний;
Тотемы и флаги в инвентаре и на полях сражения; Перемещения по воде на кораблях;
Более 180 часов игрового процесса. 4 кампании из 27 огромных, детально проработанных миссий, более 70 новых побочных квестов, значительно расширяющих историю, полностью переработаны тексты и диалоги основной игры (автор сценария — Екатерина Стадникова);
Более 200 новых объектов на суше и на море, 13 новых нейтральных юнитов;
Мультиплеер в режиме hotseat и по сети c возможностью игры за нейтральные юниты и поддержкой функций сервиса Steam;
Игровой редактор, позволяющий создавать свои собственные кампании.

 

 

 

 

Спойлер

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Изменено пользователем Northern Neighbour
Добавил ссылку на скачивание
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
Igor_Wolfson

Кто знает когда выходит?!

Изменено пользователем Candramelekh
Удалил пустой смайл
Ссылка на комментарий

Борода
Кто знает когда выходит?! :unsure:

Вероятно не раньше 2009

Ссылка на комментарий

Igor_Wolfson
11.12.2009 выходит

А источник указать не могли бы?

Ссылка на комментарий

Борода
kleidemos писал:
11.12.2009 выходит

В мире или в России? Укажите источник!

Изменено пользователем Candramelekh
Удалил пустые смайлы
Ссылка на комментарий

kleidemos

gameland.ru

Да и вообще просто по новостям на .dat или акелле посмотрите.

Изменено пользователем Candramelekh
Удалил пустую ссылку
Ссылка на комментарий

kleidemos

Отправили в печать.

Ссылка на комментарий

Igor_Wolfson
kleidemos писал:
Отправили в печать.

Ждем, ждем...

Эх, быстрей бы!

Изменено пользователем Candramelekh
Удалил пустой смайл
Ссылка на комментарий

Ну что кто играл? Осветит светлое или темное этой игры... А то в интернете только килотонны г...на об этой игре.

by the way, играл в первую и вторую, вторую считаю восхитительной игрой с интересным и своеобразным миром.

Ссылка на комментарий

Глайт
deimos писал:
А то в интернете только килотонны г...на об этой игре.

Так ведь не врут

Изменено пользователем Candramelekh
Удалил пустой смайл
Ссылка на комментарий

И так... Я удаляю игру со своего компа (продержалась она ровно день) и заодно пишу вкратце свое мнение. :russian_roulette:  

Бог с ним, что игра вылетает через добрые полчаса все время, Бог с ним, что только 3 расы и нет моей любимой нежити, да даже то что нет сингл карт и с этим я могу смириться... Но... СОбственно где дух игры? Потерян в кривых руках разрабов? Д2 пестрила дикой готичностью, юниты пусть и были двухмерными, но они были так харизматично прорисованы... С этим же "геройским" полем битвы (даже и против этого гексаполя ничего не имею) трехмерные юниты, на столько унылы, что нет никаких слов. Стая муравьев лупит стаю муравьев. Где антипаладин со своей дикой харизматичностью из Д2? Заменен на какого то демоноподобного темного паладина, который вообще не радует глаз. Имперский ассасин, теперь уныл до не узнаваемости. Да и вообще юниты унылы, даже не вспоминаются. Из плюсов только идея со стражами, вроде ничего, но опять же бесит, что их можно только в определенных точках ставить, а не так как посох в Д2, нельзя было просто посох заменить на стража, да и все? Плюсов не вижу короче никаких в игре вообще, только расстройства. Все что могу сказать. Дух игры, оригинальный мир и геймплэй загублены, называли бы уже тогда игру "русская пародия на disciples" 

Классический пример того, что не надо раздолбаям давать в руки хороший бренд.

Ссылка на комментарий

kleidemos

Дождитесь дополнения с нежитью этой весной или мирового релиза в декабре. Карты уже готовы, собираются выпустить с ближайшими патчами.

P.S. за границей локальные релизы с полностью забагованными проектами не редкость однако там люди не жалуются.

Ссылка на комментарий

BloodRaven
kleidemos писал:
Дождитесь дополнения с нежитью этой весной или мирового релиза в декабре. Карты уже готовы, собираются выпустить с ближайшими патчами.

А почему кто-то должен что-то ждать? Игру выпустили - значит в неё уже можно [хотя бы] играть. Если это не так - на кол разрабов. Исключения могут составлять лишь достаточно сложные проекты.

kleidemos писал:
P.S. за границей локальные релизы с полностью забагованными проектами не редкость однако там люди не жалуются.

Вам рассказать, как "за границей" люди "не жалуются"? Мат через слово.

Изменено пользователем Candramelekh
Удалил пустой смайл
Ссылка на комментарий

Дождитесь дополнения с нежитью этой весной или мирового релиза в декабре. Карты уже готовы, собираются выпустить с ближайшими патчами.

P.S. за границей локальные релизы с полностью забагованными проектами не редкость однако там люди не жалуются.

ТЫ плохо читал мой пост, потому тчо смысла не уловил совсем. Не в нежити и не в багах дело, читай внимательнее.

Ссылка на комментарий

nikitenko.p

Звучит грубовато. Подобная тема нужна - правила форума или что то в это роде... но Скво - не в такой форме Где требования и пожелания и собственно сами правила? Я пока вижу какую то обиду... С уважением vova-n.

Ссылка на комментарий

Монгольские Завоевания
Звучит грубовато. Подобная тема нужна - правила форума или что то в это роде... но Скво - не в такой форме Где требования и пожелания и собственно сами правила? Я пока вижу какую то обиду... С уважением vova-n.

Спамер! Казните его!

Ссылка на комментарий

Тит'Азирх

Я думаю, тебе было бы очень приятно, если б про тебя такое сказали.

Ссылка на комментарий

Патчиками сначала приклеили игру по сети и режим игры на одном компьютере, потом патчем 1.06 выпилили сетевую оставив только второе. Хотя благодаря кривому балансу сил играть "многопользовательскую" уныло. Посмотрим чего разработчики наворотят в грядущем дополнении.

И кстати, почему тема по игре размещена в разделе "Стратегии реального времени"?

Изменено пользователем nbIX
Ссылка на комментарий

Третий Disciples уже не торт

Изменено пользователем Candramelekh
Удалил пустой смайл
Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 58
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 30806

Лучшие авторы в этой теме

  • kleidemos

    4

  • Igor_Wolfson

    3

  • deimos

    3

  • Barabashka1997

    3

  • Gorthauerr

    3

  • nbIX

    2

  • Борода

    2

  • Okean0807

    2

  • GameForGame

    2

  • Sartak

    2

  • Хоттабыч

    2

  • Noobozadrot

    2

  • Дoбро

    1

  • Terranoid

    1

  • Нидерланд

    1

  • prinigo

    1

  • valur

    1

  • mor

    1

  • Родовит

    1

  • Devin

    1

  • on1

    1

  • NARKom

    1

  • Kavomatovlrab

    1

  • Kilvador

    1

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Noobozadrot

Не знаю на счет геймплея, но по скринам увидел, что она стала похожа на героев и как-то приуныл. Визуальный стиль испоганили(хотя, если бы это была какая-то самостоятельная игра, то он бы мне даже пон

Dfyz

При всех плюсах третей части и очеееень большого впечетления от второй части. Третья часть полный УГ. В первый вижу что бы так испортили шедевыр.

Хоттабыч

Не давно начал играть в Ренессанс, в кампанию за Легионы Проклятых. Опишу свои впечатления. Плюсы   Стилистически интерфейс, юниты, заклинания выдержаны в традициях се

Comrade Victor

Третий Дисайплс хорош

Kapellan

Жаль что такую серию погубили.

Gorthauerr

Кстати, вот что интересно. Геймплей то примерно одинаковый. Фракции те же, лор тот же, визуальный стиль примерно тот же, заклинания по большей части скопипастены бережно перенесены из Disciples I

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...