Disciples III: Renaissance - Страница 2 - Disciples - Strategium.ru Перейти к содержимому

Disciples III: Renaissance

Рекомендованные сообщения

Дoбро

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Спойлер

 

Дата выпуска    11 декабря 2009 года

Разработчик: .dat

Издатель: Strategy First

Издатель в России: Акелла

Жанры: Strategy (Turn-based) / 3D

 

Продолжение культовой игры. Игроки снова вернутся в мир под названием Невендаар, который с момента выхода последней части серии претерпел значительные изменения. Переехал в полное трехмерье, обзавелся динамическим изменением погодных условий и времени суток. Как и прежде, перед игроком встанет проблема выбора, какую же расу вести к победе – на выбор представлены люди, эльфы и демоны. Ролевая сторона Disciples 3 тоже пережила определенные метаморфозы. Отныне любая вещь экипировки, одетая на героя, будет отражаться на нем визуально. Боевая система также подверглась тщательному и всестороннему изучению, в результате чего воины научились двигаться по полю боя и атаковать противника при помощи магии или оружия. Арены же всегда уникальны, так как генерируются случайным образом – двух одинаковых полей сражений вы вряд ли увидите.

 

Доп. информация:

  • Оригинальная фэнтези-стилистика мира Disciples в реалистичном исполнении
  • 3 игровые расы, противостоящие друг другу в трех кампаниях
  • Продвинутая ролевая система с обширным набором личных параметров, как у героев, так и у рядовых бойцов
  • Мощный графический движок, поддерживающий самые современные технологии
  • Свыше 150 уникальных персонажей
  • Более 80 заклинаний
  • Продуманная пошаговая боевая система, открывающая простор для тактического планирования
  • Огромное количество всевозможных предметов экипировки, значительно преображающих облик героев

 

 

 

Спойлер

 

disciples_3_renaissance-1234441352-s.jpg

 

disciples_3_renaissance-1234441353-s.jpg

 

 

 

 

Спойлер

 

Зарубежные издательства в последнее время не стесняются доверять серьезные проекты отечественным умельцам. Поводов для гордости, правда, мало. Ибо основным аргументом является относительная дешевизна изготовления, а не профессионализм. Поэтому заявление Strategy First о передаче разработки Disciples III компании "Мист-Ленд ЮГ" показалось весьма странным. Монополисты из страны кленовых листьев раньше никогда не чурались самостоятельного производства игр в придуманной вселенной. А тут даже не аддон - полноценный триквел. Шутка ли. К счастью, канадцы быстро одумались и перепоручили бесценный бренд выходцам из "Акеллы" - студии .dat. Но некоторые сомнения все же остались. Смогут ли люди, из-под пера которых вышли "Корсары: Проклятье Дальних Морей" и Pirates of the Caribbean, сделать качественную стратегию в фэнтезийном антураже? Поживем - увидим. Сейчас же Disciples III выглядит крайне интересно.

 

Словно HoMM?!

Популярный сериал, после второй части и нескольких дополнений, наконец-то перестали ассоциировать с Heroes of Might and Magic. Большое достижение, в некотором роде. Оригинальные "фишки", задействованные в геймплее, пришлись по душе публике, но останавливаться на достигнутом никто не собирался, и в ход пошел скальпель.

Четвертая раса стала первой жертвой нововведений. Отныне на землях Невендаара можно встретить лишь представителей Империи, Легионов Проклятых и Эльфийского Братства. Впрочем, и этого достаточно, если вспомнить более 150-ти (!) анонсируемых видов войск. К тому же, отличия между народами теперь более серьезные. Так, люди - наиболее разнородная раса. Только здесь можно встретить и благородного рыцаря, который без колебаний отдаст жизнь за короля, и последних негодяев, способных на коварные замыслы ради собственной выгоды. Выбор за вами. Эльфы тоже не пасут задних. Два абсолютно разных класса уживаются на одной территории и пытаются соединиться перед лицом угрозы. Первая группа - рассудительная и мудрая, вторая - напротив, яростная и необузданная. Завершают знакомство с обитателями сказочного государства - демоны, служители изгнанного бога Бесрезена. Коварство, подлость, расчетливость, вероломство - вот лишь неполный список достоинств солдат Легиона Проклятых. Присоединяйтесь.

Продуманная ролевая система, как видите, в таких условиях явно не помешает. Нацепить крепкие доспехи, меч побольше, пару-тройку артефактов - и колоритный персонаж из навороченной RPG готов. Цены на подобные украшения, естественно, заоблачные. Эх, чего не купишь для себя любимого. Тем более что за прокачанным героем пойдут в десятки раз больше воинов, чем за босым оборванцем. Такая вот плата за будущие победы.

А они будут вовсе не легкими. Искусственный интеллект должен значительно прибавить в сообразительности и полководческом умении. А нововведения, внесенные в боевую систему, позволят совершать несколько перемещений за один ход. Скажем, неповоротливый двухтонный титан сделает небольшой шаг, а лучник сможет сделать два и выстрелить. Однако стремительность - не синоним победы. Комбинирование различных типов подчиненных с учетом ландшафта местности и предоставляемых тактических способностей - вот главный способ борьбы с врагами.

 

Renaissance

Немалый кусок от пирога развлечений перепадет и потомственным захватчикам. Соответствующие забавы для разбойничьего контингента гарантированы. Штурмовать города, замки, подчинять себе новые земли… Занятий хватит не на одну неделю. В помощь агрессорам будут предоставлены разномастные снадобья, магия, сферы, воскрешающие союзников, делающие их сильнее, отравляющие противников и многое другое. Есть смысл путешествовать и исследовать темные и страшные подземелья. К тому же, найти заветную карту или руно - большая удача, ведь сила, заключенная в них, способна убивать целые орды. Но направленность этой силы, разумеется, у каждой расы своя. Волшебство Империи делает упор на элементы воздуха и жизни, как на основные, обеспечивая воинов дополнительной мощью и защищая от магии огня и смерти. Эльфийцы имеют возможность ускорять юнитов, увеличивать дальность стрельбы, точность и т.д. Легионы Проклятых могут поджигать землю, призывать существ из ада и проклинать недругов. Старый добрый принцип "камень-ножницы-бумага" во всей своей красе.

Градостроительные "механизмы" тоже подверглись изменениям. Для удачливого инженера - деньги не главное. Не будет остальных ресурсов: железа, камня и дерева - возвести здание не получится. Видимо, добывать необходимые полезные ископаемые придется подневольным крестьянам. Прямо скажем, менеджмент - не самое сильное звено DIII.

Геймплейная графика должна быть на высоте.

Движок Virtual Drive, несмотря на затянувшуюся разработку, еще может удивить искушенного зрителя. Добротная анимация, симпатичные декорации и сочные спецэффекты - даже в 2009-ом году картинка, как ни крути, хороша.

Три кампании (за каждую расу) послужат полигоном для развертывания сюжета. Три альтернативных взгляда на произошедшие события, три направления борьбы, три цели - неплохой поворот. Нечто похожее было в Command & Conquer: Tiberium Wars, но замечательных вставок с участием живых актеров, к сожалению, не будет.

 

Куда же мы без магии?

***

Тем не менее, даже без них Disciples III смотрится очень достойно. Вообще, название "Возрождение" (Renaissance) очень метко описывает облик будущего триквела. Это не революция, не внедрение кардинально новых идей, это - возрождение основ, которые известны поклонникам серии со времен первой части, разбавленных техническими возможностями и заточенных под современные стандарты. Зато претензионные намерения триквела видны невооруженным глазом. Завораживающие видеоролики, живописные скриншоты и победа в номинации "Лучшая игра КРИ 2007" - достоверные доказательства достижения высокой планки в сфере фэнтезийных TBS. Потеснить с пьедестала HoMM и "Кодекс Войны" творению .dat будет сложно, но предпосылки для этого имеются весьма неплохие.

 

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Спойлер

 

В дополнении «Disciples III: Resurrection» (название на русском языке — «Disciples III: Орды нежити») игроку предстоит погрузиться в междоусобицы готического мира Невендаара, играя за двух новых героев и четырёх лидеров Орд Нежити в 8 миссиях. Дата выхода дополнения в России — 3 декабря 2010 года. Мировой релиз состоялся 7 октября 2011 года.

Особенности и нововведения в дополнении[5]:

Самостоятельное дополнение, не требующее наличия оригинальной игры;
Более 70 часов игрового процесса;
2 сюжетных персонажа, 4 лидера Орд Нежити, 2 босса и более 50 новых юнитов;
Сценарист — Екатерина Стадникова, автор романа «Драгоценная кровь», изданного в книжной серии «Disciples» в 2010 году;

 

Disciples III: Resurrection – грандиозное продолжение серии!

Новая веха в истории Невендаара, где в главной роли выступит безжалостная и беспощадная раса – Орды Нежити. Это история самоотверженной любви и неувядающей славы, в которой лишённые жизни, но не лишившиеся способности чувствовать герои вершат страшную месть во имя богини смерти Мортис.

 

 

 

Спойлер

Переиздание игры в связи со значительным количеством негативных отзывов об игре. Были переработаны графика и дизайн, а также решено множество ошибок игры.

Особенности и нововведения в дополнении[6]:

Самостоятельное дополнение, не требующее наличия оригинальной игры;
«Золотое издание» — в состав игры включены кампании оригинальной игры и её первого дополнения;
Новая система боя и магии. Десятки новых глобальных заклинаний;
Тотемы и флаги в инвентаре и на полях сражения; Перемещения по воде на кораблях;
Более 180 часов игрового процесса. 4 кампании из 27 огромных, детально проработанных миссий, более 70 новых побочных квестов, значительно расширяющих историю, полностью переработаны тексты и диалоги основной игры (автор сценария — Екатерина Стадникова);
Более 200 новых объектов на суше и на море, 13 новых нейтральных юнитов;
Мультиплеер в режиме hotseat и по сети c возможностью игры за нейтральные юниты и поддержкой функций сервиса Steam;
Игровой редактор, позволяющий создавать свои собственные кампании.

 

 

 

 

Спойлер

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Изменено пользователем Northern Neighbour
Добавил ссылку на скачивание
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения

Это не Disciples, это отборный шлак. Не понимаю, как можно было продолжение такой именитой серии отдавать никому не известной конторе, у которой данный проект - дебютный. Баланса, как правильно отметили, никакого, нежить и гномов вообще не удосужились ввести в игру, как играбельные расы, а про то, что релизная версия запускалась только после четырех патчей - это вообще убиться можно, и это не говоря уже о том, что оригинальный стиль и механика игры остались навеки в истории вместе со второй частью DIsciples. Кстати, AI там не является критериальным, он действует элементарно по скриптам (!).

Вроде всё. Хотя нет, есть и пара достоинств:

1) Неплохая графика, хотя и Lineage-подобная.

2) На фоне всеобщей ненависти к этому, с позволения сказать, программному продукту, я познакомился со своей теперешней супругой, так что dat. сближает людей! :D

Ссылка на комментарий

Был на Игромире на стенде Акеллы. Они снова приезжали с Дисайплами.

Ссылка на комментарий

Неужели в среде модераторов ни у кого нет прав для переноса темы в раздел TBS-стратегий? Я понимаю что тема мертвая, ввиду мертворожденности игры, но ей не место в разделе RTS-стратегий.

Ссылка на комментарий

Нидерланд

мне 2 часть чемто больше понравилась

Ссылка на комментарий

prinigo
мне 2 часть чемто больше понравилась

Первая была достаточно оригинальна на фоне Героев2. Но в последствии серия Героев обошла серию Disciples.

После Героев 3 и 4 в Disciples 2 играть уже было не интересно.

Ссылка на комментарий

Okean0807

Посмотрел я в YouTube этот самый Disciples 3....ужас. Кроме как копией Меча и Магии этот проект больше никак назвать нельзя. Разочарован полностью. Вся оригинальность и красота игры утеряны. Разработчикам надо оторвать руки.

Ссылка на комментарий

Родовит

Поиграл...после второй миссии стало совершенно неинтересно-быстренько прокачиваешь бойцов и все...сплошное однообразие...

Ссылка на комментарий

Okean0807

Румынские энтузиасты хотят сделать анимешину по супер-пуперской игре !!!

Мой любительский перевод сделан с описания, которое находится вот Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Сделать аниме-адаптацию чрезвычайно трудно. Это ещё сложнее, чем сделать игру, т.к. тебе нужно сделать новый сюжет поверх того что в игре, а так же разбавить его(сюжет) фанатскими задумками. Кроме того, ты должен знать, как это всё нарисовать. Я не знаю, получится ли у меня всё это, но я приложу все усилия.

Для справки, один 24-минутный эпизод стоит от 200 до 400 тысяч зелёных, в зависимости от качества анимации. Я не знаю реально это или нет, но если бы вы видели сколько денег американцы вбухивают в аниме-фильмы...это ужасно. Я думаю мы можем сделать дешевле в средненькой студии, которая на так голодна до денег, за приемлимую цену. Даже через 5 лет я не соберую такую сумму. Пожалуйста свяжитесь со мной в личке, если у Вас есть какие то идеи или предложения.

Кстати, мне нужно знать, что лучше сериал или трилогия ? Или просто обин большой фильм(примерно 120 мин - это маловато, но я бы сказал вполне достаточно). Я думаю серия игр Disciples уже давно заслужила адаптацию( что нибудь в стиле властелина колец, но готичней и с более могущественными характерами.

Под текстом находятся 2D&3D картинки в подобном стиле.

Под картинками находятся четыре опроса.

1. Какой стиль ты предпочитаешь ?

2. Адаптация будет...(серил, трилогия, фильм)

3. Хотите ли Вы, чтобы и боги были представлены тоже ?

4. Стоит ли применять в фильме характеры из Disciples 3 ?

Для перевода ответов можете использовать Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Пожалуй всё.

От себя хочу добавить, что я с огромнейшим удовольствием посмотрел бы трилогию в точно таком де стиле, который был использован в Disciples 2. По моему трилогия - это оптимальный вариант, потому что её в отличае от сериала никогда не устанеш смотреть.

Голосуйте, а то проиграете))

Изменено пользователем Candramelekh
Заменил ссылку на переводчик
Ссылка на комментарий

Terranoid

адОптация

чреЗЫВвчайно

Уже что-то перехотелось вникать.

Ссылка на комментарий

Монсеньор Лорд Де Ален

Да уж игра действительно страдает однообразием тем не менее иных грехов я от неё не заметил...играл ровно тогда когда она вышла..дождался лишь добротной таблетки и опробывал....и что хочу сказать..

никаких вылетов и проблем с самой игрой не было..багов было минимум..те кто жалуются на подобные проблемы играли в проблемные пиратские версии,тем не менее я не советую играть и в лицензию...там наблюдается ещё больше проблем...следует найдти добрый кряк,пару патчей и всё будет ок....игра сделана очень красочно...вначале кажется что это иная игра....и так и есть..но чем дольше вы в неё играете...тем больше знакомых черт проступает...

Единственное для хорошей стабильной игры нужен неплохой компьютер..Игра полностью на русском...оформлена и озвучена на самом высоком уровне...ленивым не нужно читать..история достаточно интересна..да и миссий затягивают..

однако после нескольких часов непрерывной игры...вам начинает казаться,что все слишком однообразно....каждую миссию заново качаете войнов...миссии слишком линейны...бои однообразны....музыка тоже начинает поднадоедать...а однообразие расстановки и действия в боях,на стопятьдесятый раз уже даже не утомляет...а заставляет просто уснуть...

Тем не менее можно играть в обычные сражения...скачивать новые карты...а также играть в новый полноценный аддон орды нежити..

Как бы там ни было...если всё суммировать...выходит очень красивая,неплохопродуманная,но недоработанная местами игра...в которой обычному человеку можно приятно провести пару неполных дней..а задроту и фанату и вовсе сидеть безвылозно неделями....советую просто попробывать всем..хотя бы для расширения кругозора...

Ссылка на комментарий

Barabashka1997

Вторые были круче, особо Востание ельфов - бомба, а эти какие то однообразные.

Ссылка на комментарий

Barabashka1997 писал:
Вторые были круче, особо Востание ельфов - бомба, а эти какие то однообразные.

Да согласен Восстание эльфов на много круче за Renaissance и Ressurection.

А может кто нибудь скинет ссылочку на эльфы, а то свои по тупости профукал?

Изменено пользователем Candramelekh
Удалил пустой смайл
Ссылка на комментарий

Barabashka1997
Sartak писал:
Да согласен Восстание эльфов на много круче за Renaissance и Ressurection.

А может кто нибудь скинет ссылочку на эльфы, а то свои по тупости профукал?

Ищи Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Изменено пользователем Candramelekh
Удалил пустой смайл из цитаты
Ссылка на комментарий

Ищи Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Смешно.

Изменено пользователем Sartak
Ссылка на комментарий

Скукотища страшная. Прошёл пару карт за империю и морально устал. Пытался убедить себя, что очень всё интересно и захватывающе. Отнюдь. Проиграть по-моему невозможно, от того и скука. А вот в D2 было всё непредсказуемо и местами даже страшновато по ночам при игре за проклятых. Ох-ох-ох

Ссылка на комментарий

JohnChrisoRain
Randolf писал:
Скукотища страшная. Прошёл пару карт за империю и морально устал. Пытался убедить себя, что очень всё интересно и захватывающе. Отнюдь. Проиграть по-моему невозможно, от того и скука. А вот в D2 было всё непредсказуемо и местами даже страшновато по ночам при игре за проклятых. Ох-ох-ох

Вообще не пойму отчего так. Вроде и графика интересная (на любителя, но хоть не встиле бориса валеджо). Бои вот просто отличаются и все. В Д2 меня бои устраивали именно своим примитивизмом, статичным расположением отрядов. А здесь это отменили. Все равно как в циву ввести релтайм. Зачем?

Я имел неосторожность купить Д2 в первый же день продаж. После такой плюхи игры я только скачиваю. Если понравилась,может и куплю. Разработчиков, конечно нужно поддерживать, но не до такой же степени. Голодные они лучше работают.

Изменено пользователем Candramelekh
Удалил пустой смайл
Ссылка на комментарий

Barabashka1997

К стати а какого хрена disciples находятся в разделе realtime, когда это пошаговая стратегия.

Модеры, поправьте.

Ссылка на комментарий

При всех плюсах третей части и очеееень большого впечетления от второй части. Третья часть полный УГ. В первый вижу что бы так испортили шедевыр.

Ссылка на комментарий

Argoneanin

Она была сделана в готическом стиле, весьма толковыми художниками.

И отлично передает атмосферу!

Дак может не стоит портить игру?

Ссылка на комментарий

Аркесс

Мне кажется, вам лучше на Кикстартер. Здесь предел возможностей форумчанина - задонатить на Манкрафт рублей 500

Изменено пользователем Candramelekh
Удалил пустой смайл
Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 58
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 30658

Лучшие авторы в этой теме

  • kleidemos

    4

  • Igor_Wolfson

    3

  • deimos

    3

  • Barabashka1997

    3

  • Gorthauerr

    3

  • nbIX

    2

  • Борода

    2

  • Okean0807

    2

  • GameForGame

    2

  • Sartak

    2

  • Хоттабыч

    2

  • Noobozadrot

    2

  • Дoбро

    1

  • Terranoid

    1

  • Нидерланд

    1

  • prinigo

    1

  • valur

    1

  • mor

    1

  • Родовит

    1

  • Devin

    1

  • on1

    1

  • NARKom

    1

  • Kavomatovlrab

    1

  • Kilvador

    1

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Noobozadrot

Не знаю на счет геймплея, но по скринам увидел, что она стала похожа на героев и как-то приуныл. Визуальный стиль испоганили(хотя, если бы это была какая-то самостоятельная игра, то он бы мне даже пон

Dfyz

При всех плюсах третей части и очеееень большого впечетления от второй части. Третья часть полный УГ. В первый вижу что бы так испортили шедевыр.

Хоттабыч

Не давно начал играть в Ренессанс, в кампанию за Легионы Проклятых. Опишу свои впечатления. Плюсы   Стилистически интерфейс, юниты, заклинания выдержаны в традициях се

Comrade Victor

Третий Дисайплс хорош

Kapellan

Жаль что такую серию погубили.

Gorthauerr

Кстати, вот что интересно. Геймплей то примерно одинаковый. Фракции те же, лор тот же, визуальный стиль примерно тот же, заклинания по большей части скопипастены бережно перенесены из Disciples I

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...