Стратегия экономического развития - Stellaris / Стелларис - Strategium.ru Перейти к содержимому

Стратегия экономического развития

Рекомендованные сообщения

Привет всем!
Сколько не играю в Стелларис, все никак не пойму как правильно развивать экономику. Сейчас играю за роботов, скрин созданной расы прикреплён. Возникает вечно дефицит энергии. Особых зданий производства энергии, кроме энергостанции - нет. Понятно, что захватываем территории, обстраиваем станции. При строительстве более-менее крупного флота и пары планет с научными центрами получаешь серьёзный минус. Отсюда пара вопросов к знатокам:
1. Как развивать планеты?
2. Как как развиваться, чтобы получить хороший + к энергии?

Робот Системс.jpg

Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения

Давно не играл за роботов - но вначале приоритет энерго-минеральные миры, теперь энергию производят энергетические районы, иногда ИИ тупит - надо ставить приоритет рабочих мест руками. Вообще наука стоит достаточно дорого, тут либо наука либо флот, с наукой - дружим с соседями чтобы не побили, с флотом - обкладываем налогом побожденных. Ну соответственно эндгейм - Дайсон.

Ссылка на комментарий

СУЛАРИУС
В 19.03.2021 в 21:00, Furst сказал:

2. Как как развиваться, чтобы получить хороший + к энергии?

Начни играть на мире кольце и больше не будет проблем с энергией:023:

Ссылка на комментарий

Хоть уже два года не играю в стеллу:ph34r:

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Ссылка на комментарий

СУЛАРИУС
17 минут назад, flexus сказал:

Хоть уже два года не играю в стеллу:ph34r:

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Так 2 года назад не было старта с миром кольца :madness:

Ссылка на комментарий

5 часов назад, SyLaR_MoZZZg сказал:

Так 2 года назад не было старта с миром кольца :madness:

Моды уже тогда были. Но суть не в этом. Помнится, раньше после захвата мира-кольца падших играть было не интересно....Читорство в общем:stop:

Ссылка на комментарий

СУЛАРИУС
10 минут назад, flexus сказал:

Моды уже тогда были. Но суть не в этом. Помнится, раньше после захвата мира-кольца падших играть было не интересно....Читорство в общем:stop:

Многие стартовые происхождения давно забили на баланс :023:

Ссылка на комментарий

11 час назад, SyLaR_MoZZZg сказал:

Многие стартовые происхождения давно забили на баланс :023:

Да это Предтечи-Разрабы отдалились от Баланса, продолжая клепать всякую новую Космо-Дичь, в полете к левиафану Казуалу через Черную Дыру Посредственности, пытаясь скотчем приклеить Костыли Сложных Механик к наспех сделанному давным-давно в другой далекой-далекой галактике Гипердвигателю Первого Впечатления.....

Ссылка на комментарий

СУЛАРИУС
14 часа назад, flexus сказал:

Да это Предтечи-Разрабы отдалились от Баланса, продолжая клепать всякую новую Космо-Дичь

Ну, в версии Утопии совсем вертели баланс, когда за изоляциониста можно было стать поборником чистоты в нужный момент. Тогда еще население росло быстрее грибов после дождя, а рабы по эффективности уделывали роботов

Ссылка на комментарий

Gorthauerr
21 час назад, flexus сказал:

Да это Предтечи-Разрабы отдалились от Баланса, продолжая клепать всякую новую Космо-Дичь

Эх если бы они от него отдалились! - тогда бы и интересная асиметричная игра могла получиться.

Но нет, увы - разрабы продолжают и продолжают веровать во "Присвятой баланс".

Тот же Мир-Кольцо из-за него испохабили, сделав крайне посредственной и заниженной вариацией того, что по идее должно быть.

А по теме: не знаю как там на верихарде, а на нормале - просто развивайся потихоньку, и ИИ в определенный моент станет отставать. даже если у него столько же планет сколько у тебя - в какой-то момент станет по силе "хуже некуда".

Ссылка на комментарий

18 часов назад, SyLaR_MoZZZg сказал:

Ну, в версии Утопии совсем вертели баланс, когда за изоляциониста можно было стать поборником чистоты в нужный момент. Тогда еще население росло быстрее грибов после дождя, а рабы по эффективности уделывали роботов

 

11 час назад, Gorthauerr сказал:

Эх если бы они от него отдалились! - тогда бы и интересная асиметричная игра могла получиться.

Но нет, увы - разрабы продолжают и продолжают веровать во "Присвятой баланс".

 

Так-то оно так, но именно вместо балансирования снова закрутили гайки. Не выравнивая определенные стратегии и связки между собой, а взяли и занерфили имбовые, что в итоге сделало игру УГ, т.к. стало пофиг как играть.

Ну и плюс всякие новые виды ресурсов, которые по сути просто куча лишнего менеджмента. Если уж добавили сплавы, то уже делали бы по уму, как в развивашках - и микросхемы и пластик и далее...полная производственная цепочка. Сказал А, говори и Б...

Про ИИ уже совсем молчу, он первая жертва оказуаливания. 

В общем вместо качественного роста наблюдается просто количественный прирост контента...

Ссылка на комментарий

СУЛАРИУС
15 часов назад, Gorthauerr сказал:

Тот же Мир-Кольцо из-за него испохабили, сделав крайне посредственной и заниженной вариацией того, что по идее должно быть.

Куда еще имбовее делать старт на кольце? :madness:

 

3 часа назад, flexus сказал:

В общем вместо качественного роста наблюдается просто количественный прирост контента...

Ну, зато машинный и коллективный сделали уникальными, ведь в первых версиях они совсем проигрывали обычным империям :drink:

Ссылка на комментарий

Gorthauerr
13 часа назад, flexus сказал:

Так-то оно так, но именно вместо балансирования снова закрутили гайки.

Не выравнивая определенные стратегии и связки между собой, а взяли и занерфили имбовые, что в итоге сделало игру УГ

Так это и есть ТОТ САМЫЙ СВЯЩЕННЫЙ БАЛАНС, на который столько молятся :D

Вы только сейчас об этом узнали?

13 часа назад, flexus сказал:

Ну и плюс всякие новые виды ресурсов, которые по сути просто куча лишнего менеджмента.

Да. И ещё что-то не нахожу в исследованиях улучшения зданий по добыче ресурса.

А забивать домиками на его добычу весь планетарный лимит тоже впадл󠬬

9 часов назад, SyLaR_MoZZZg сказал:

Куда еще имбовее делать старт на кольце? :madness:

Так само Кольцо занерфлено.

Высчитывал, если Мир-Кольцо располагается на орбите желтой звезды - площадь поверхности должна быть как у 4-10млн.(!!!) планет размером с землю. Если на орбите у красного карлика - площадь поверхности как у 10-20тысяч планет размером с землю.

А в игре просто 4 чуть улучшенных планеты (как 6-8 обычных, в-среднем).

Изменено пользователем Gorthauerr
Ссылка на комментарий

11 час назад, SyLaR_MoZZZg сказал:

Ну, зато машинный и коллективный сделали уникальными, ведь в первых версиях они совсем проигрывали обычным империям :drink:

Один из немногих примеров, когда что-то апали. Но в итоге апали-апали и переапали...

 

1 час назад, Gorthauerr сказал:

Высчитывал, если Мир-Кольцо располагается на орбите желтой звезды - площадь поверхности должна быть как у 4-10млн.(!!!) планет размером с землю. Если на орбите у красного карлика - площадь поверхности как у 10-20тысяч планет размером с землю.

А в игре просто 4 чуть улучшенных планеты (как 6-8 обычных, в-среднем).

А еще если нет антигравитации, то такую штуку невозможно сделать. И постоянно придется корректировать её орбиту. И следить дабы ничего в нее не прилетело, а площадь ведь огромная.

Собственно, незачем её делать, т.к. если технологии настолько развиты, что кол-во энергии неограничено и не требуется новый поток ресурсов, то лучше построить большой-пребольшой корабль и чилить в нём, попивая космококтейли, пролетая мимо разных галактик и глазея на всякие прикольные штуки.

Поэтому пусть уж лучше в таком виде и остается)

Ссылка на комментарий

СУЛАРИУС
12 часа назад, flexus сказал:

Один из немногих примеров, когда что-то апали. Но в итоге апали-апали и переапали...

Ну, все равно обычные империи потом становятся сильнее :023:

Ссылка на комментарий

Gorthauerr
21 час назад, flexus сказал:

А еще если нет антигравитации, то такую штуку невозможно сделать.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. как-раз, как сделать Мир-Кольцо без антигравитации. тупо на физических эффектах от вращения :D

21 час назад, flexus сказал:

Собственно, незачем её делать,

Есть зачем: огромное жизненное пространство для 15-значного числа популяции, и экономия материи

(затратив на строительство кол-во материала как для тысяч землеподобных планет получаем жизненное пространство как у миллионов жемлеподобных планет)

 

И собственно, раз уж сделали - сделайте нормально.

Не аналогом 10миллионов планет, да это слишком круто - но как аналог 40-50 - 100 планет по эффективности.

И пусть стоит дороже, и строить дольше (сейчас обмазавшись перками, за партию можно 5-6 Мирок-Колец построить, можно и 10 если не лень микрить).

Но чтобы Мир-Кольцо чувствовалось "ВАУ!"

Изменено пользователем Gorthauerr
Ссылка на комментарий

14 минуты назад, Gorthauerr сказал:

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. как-раз, как сделать Мир-Кольцо без антигравитации. тупо на физических эффектах от вращения :D

21 час назад, flexus сказал:

Я его и имел ввиду. Физически нереализуемо. Чтобы без антигравитации создать подобные Земле условия (g), оно должно вращаться с огромной скоростью, около 0,2% от скорости света, что разорвет его как тузик грелку. И потом, не забывайте, чтобы на него сесть потом надо также синхронизировать вращение космического корабля, очередной головняк.

Плюс, один удар шального метеорита может просто развалить всю структуру. Я уже не говорю от воздухе, который надо как-то удерживать, резервировать, т.е. еще и по секторам кольцо придется разбить, а это увеличение массы и снижение прочности.

Ну и постройки на кольце тоже какие-то должны быть, иначе в чем его смысл? Что в разы увеличивает требования к прочности материала кольца.

 

15 минут назад, Gorthauerr сказал:

Есть зачем: огромное жизненное пространство для 15-значного числа популяции, и экономия материи

 

А смысл экономить материю? Её вокруг и так полно. И жизненного пространства полно, достаточно пригнать подходящую планету на нужную орбиту подходящей звезды. Это ведь не проблема для цивилизации с бесконечной энергией?

И потом при желании можно поделить планету на отсеки и в сумме площадь жизненного пространства будет как минимум того же порядка, что обеспечивает кольцо и потенциально даже больше (т.к. постройку домиков на кольце никто не отменял, а переборки на планете-корабле могут использоваться одновременно для нескольких отсеков).

 

Итого: мир-кольцо без антигравитации возможен, но только при условии снижения силы тяжести, например, раза в два. Но всё равно придётся решить кучу технических вопросов, например, как останавливать колебания материи в кольце, связанные с коррекцией курса и гравитационными возмущениями? Неприятно будет ощущать постоянные периодические землетрясения под ногами).

P.S.: Интересно конечно, может кто считал приблизительную прочность на разрыв такого кольца по заданным параметрам?

Ссылка на комментарий

56 минут назад, Gorthauerr сказал:

но как аналог 40-50 - 100 планет по эффективности.

Хваленая плиточная система этого сэмулировать в принципе не могла.

Текущая с районами - может. Это, впрочем, если у тебя есть такие вычислительные мощности, чтобы вхолостую греть воздух, обсчитывая попов))))) И то, учитывая, что мощность сейчас упирается в распараллеливание))) Кто перепишет Стелларис для запуска на вычислительном кластере?

Вообще, фейспалм. Тратить выч.мощность на то, что все меньше и меньше влияет на геймплей?

56 минут назад, Gorthauerr сказал:

огромное жизненное пространство для 15-значного числа популяции,

Но зачем, Ватсон?? Гравитация нужна только кожаным мешкам с мясом, эволюционировавшим в условиях гравитации.

А зачем гравитация промышленности или компьютерам?))

Конечно, с загрузкой сознания фонтасты переборщили, но привязываться к гравитации нет резона.

"Гиперион" Симмонса, где были люди, эволюционировавшие для жизни в космосе, трилогия "Квантовый вор" - компьютеры размером с минилуны)))

 

2 минуты назад, flexus сказал:

P.S.: Интересно конечно, может кто считал приблизительную прочность на разрыв такого кольца по заданным параметрам?

Учитывая, что мир-кольцо растет ногами из одноименной книги Ларри Нивеля(уже, блин, седой давности из 70 годов) , можно попытаться погуглить обсуждения фанатов.

Впрочем, если не сильно звереть - то кольца из шутана Halo выглядят более практичными и возможными к постройке.

 

з.ы. А еще есть более упоротые идеи.

Диск Алдерсона, например)))) Натурально, цельный диск вокруг звезды. Гравитацию на поверхности обеспечивает обычная масса - оно толщиной с планету))))

Ссылка на комментарий

Gorthauerr
В 26.03.2021 в 11:03, flexus сказал:

Физически нереализуемо.

Чтобы без антигравитации создать подобные Земле условия (g), оно должно вращаться с огромной скоростью, около 0,2% от скорости света, что разорвет его как тузик грелку.

600км/сек. то есть.

Земля вращается вокруг Солнца со скоростью 30км/сек, и она же в составе Солнечной системы вращается вокруг галактического ядра со скоростью 200км/сек.

Т.е. х 3 от скорости Солнечной системы, не такая уж и запредельная скорость. Да и достатоточно 0.5G, даже комфортней для жизни,

лишь бы Атмосфера не улетучивалась, для чего нужно генерить вокруг Мира-Кольца электромагнитное поле

В 26.03.2021 в 11:03, flexus сказал:

Я уже не говорю от воздухе, который надо как-то удерживать, резервировать,

А чё, гравитация достигнутая за счет вращения - на воздух действовать не будет? :D будет же. а по краям Мира-Кольца "стеночки", чтобы на другую сторону не утекала.

В 26.03.2021 в 11:03, flexus сказал:

Ну и постройки на кольце тоже какие-то должны быть, иначе в чем его смысл?

Смысл в гигантском жизненном пространстве (как у 10млн.планет на Мире-Кольце вокруг желтой звезды).

Невысокие постройки, в 1-2-5 этажей конструкцию не нарушат. Небоскребы да, строить нельзя. И на "полезные ископаемые" копать Кольцо нельзя.

В 26.03.2021 в 11:03, flexus сказал:

И потом при желании можно поделить планету на отсеки и в сумме площадь жизненного пространства будет как минимум того же порядка, что обеспечивает кольцо и потенциально даже больше (т.к. постройку домиков на кольце никто не отменял, а переборки на планете-корабле могут использоваться одновременно для нескольких отсеков).

Это уже другое, космическая станция типа звезды смерти.

На космической станции нужно исскуственно поддерживать и распределять все жизнеобеспечение: свет, тепло, регенерация кислорода, хавчик. А системы изнашиваются.

На Мире-Кольце имеет огромную жилую поверхность, как у планет - т.е. все вопросы с жизнеобеспечением на саморегуляции.

В 26.03.2021 в 11:17, cf403 сказал:

Хваленая плиточная система этого сэмулировать в принципе не могла.

Могла, при желании. 50-60плиток (графически уменьшеного размера) на сегменте - 200-240 плиток на всем Кольце - и ОК.

В 26.03.2021 в 11:17, cf403 сказал:

Но зачем, Ватсон?? Гравитация нужна только кожаным мешкам с мясом, эволюционировавшим в условиях гравитации.

А зачем гравитация промышленности или компьютерам?))

:Cherna-facepalm: Затем, что жизнь и есть "кожаные мешки с мясом". И она самоценна.

А разумные компьютеры и другие виды ИИшки - это уже совершенно другая форма разума, нам чуждая. пофиг на них.

Ссылка на комментарий

1 час назад, Gorthauerr сказал:

Затем, что жизнь и есть "кожаные мешки с мясом"

1. Мы не совсем оптимальны. Особенно когда всякие болячки напоминают.

И, хехе, природа напомнила, что люди все еще люди.

2. Неясно, хватит ли мозгов людей для той науки, что понадобится, чтобы долететь до звезд и назад. Желательно, в разумные сроки)))

Или будет, как в Ложной слепоте?

 

1 час назад, Gorthauerr сказал:

50-60плиток (графически уменьшеного размера) на сегменте

Только даже в ваниле после-2.2 системы, сто рабочих мест организовать на сегменте можно было легко и неприужденно. Без модов.

(Размер жилого сегмента - до 80 рыл. Исследовательские, торговые, аграрные - по 20)

С модами...)) Хехе.

 

Изменено пользователем cf403
Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 34
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 6716

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

СУЛАРИУС

Многие стартовые происхождения давно забили на баланс

Gorthauerr

Эх если бы они от него отдалились! - тогда бы и интересная асиметричная игра могла получиться. Но нет, увы - разрабы продолжают и продолжают веровать во "Присвятой баланс". Тот же Мир-Кольцо

Gorthauerr

Нет. Не совершенная. Наоборот - более убогая, неполноценная, и искуственная. без Души, временный разум ещё сильнее запертый в клетку материи. То, что подлинно разумные Цивилизации вообще не

Gaxer211

Ну раз уж тут за душу заговорили. Что ИИшке мешает ее иметь? Человек - биоробот с баганными процессором и периферией. ИИ же - более упорядоченная система. Которую, однако, можно не ограничивать куче

Nigmat

На мой взгляд: 1. Вы поставили самые вредные негативные перки: Индивидуальное производство на -15% к скорости сборки и Массивыне на +10% к занимаемому жилью. Если Массивные еще терпимо, то -15% к с

flexus

Да это Предтечи-Разрабы отдалились от Баланса, продолжая клепать всякую новую Космо-Дичь, в полете к левиафану Казуалу через Черную Дыру Посредственности, пытаясь скотчем приклеить Костыли Сложных Мех

СУЛАРИУС

Ну, в версии Утопии совсем вертели баланс, когда за изоляциониста можно было стать поборником чистоты в нужный момент. Тогда еще население росло быстрее грибов после дождя, а рабы по эффективности уде

СУЛАРИУС

Куда еще имбовее делать старт на кольце?   Ну, зато машинный и коллективный сделали уникальными, ведь в первых версиях они совсем проигрывали обычным империям

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...