Стратегия экономического развития - Страница 2 - Stellaris / Стелларис - Strategium.ru Перейти к содержимому

Стратегия экономического развития

Рекомендованные сообщения

Привет всем!
Сколько не играю в Стелларис, все никак не пойму как правильно развивать экономику. Сейчас играю за роботов, скрин созданной расы прикреплён. Возникает вечно дефицит энергии. Особых зданий производства энергии, кроме энергостанции - нет. Понятно, что захватываем территории, обстраиваем станции. При строительстве более-менее крупного флота и пары планет с научными центрами получаешь серьёзный минус. Отсюда пара вопросов к знатокам:
1. Как развивать планеты?
2. Как как развиваться, чтобы получить хороший + к энергии?

Робот Системс.jpg

Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
СУЛАРИУС
6 часов назад, Gorthauerr сказал:

А разумные компьютеры и другие виды ИИшки - это уже совершенно другая форма разума, нам чуждая. пофиг на них.

Ну, это более совершенная форма разума, к которой все мы должны стремиться:drink:

Ссылка на комментарий

11 час назад, Gorthauerr сказал:

600км/сек. то есть.

Земля вращается вокруг Солнца со скоростью 30км/сек, и она же в составе Солнечной системы вращается вокруг галактического ядра со скоростью 200км/сек.

Т.е. х 3 от скорости Солнечной системы, не такая уж и запредельная скорость

При чем тут скорость Земли и Солнца? И что такое запредельная скорость? Уверен, что во вселенной есть звезды, которые относительно Солнца движутся на скорости как раз 600км/сек, ну и что? Я к тому, что, нужно понимать хоть немного физику процесса, чтобы рассуждать об этом.

 

11 час назад, Gorthauerr сказал:

А чё, гравитация достигнутая за счет вращения - на воздух действовать не будет? :D будет же. а по краям Мира-Кольца "стеночки", чтобы на другую сторону не утекала.

Молодец, пятерка. А также воздух и "стеночки" имеют массу и снижают прочность конструкции.

 

11 час назад, Gorthauerr сказал:

На космической станции нужно исскуственно поддерживать и распределять все жизнеобеспечение: свет, тепло, регенерация кислорода, хавчик. А системы изнашиваются.

 

Мы вроде про цивилизацию с неограниченными ресурсами и энергией обсуждали и которые умеют строить мегаструктуры? Это для нее не проблема.

 

11 час назад, Gorthauerr сказал:

На Мире-Кольце имеет огромную жилую поверхность, как у планет - т.е. все вопросы с жизнеобеспечением на саморегуляции.

Если мы говорим про создание биосферы, то это сразу почва, водные ресурсы и т.д. Т.е. или она будет наполовину искусственно поддерживаться, эдакая оранжерея+зоопарк (опять же, как система жизнеобеспечения на космической станции), или же это будет нечто куцее, что и биосферой назвать трудно.

Ссылка на комментарий

Gorthauerr
18 часов назад, SyLaR_MoZZZg сказал:

Ну, это более совершенная форма разума, к которой все мы должны стремиться:drink:

Нет. Не совершенная.

Наоборот - более убогая, неполноценная, и искуственная. без Души, временный разум ещё сильнее запертый в клетку материи.

То, что подлинно разумные Цивилизации вообще не создают, и на что должно наложить ТАБУ.

12 часа назад, flexus сказал:

Если мы говорим про создание биосферы, то это сразу почва, водные ресурсы и т.д. Т.е. или она будет наполовину искусственно поддерживаться, эдакая оранжерея+зоопарк (опять же, как система жизнеобеспечения на космической станции), или же это будет нечто куцее, что и биосферой назвать трудно.

Нет, почему же искуственно? На каменистых планетах по примеру Земли - на поверхности оно все естественно поддерживается, и особо не деградирует.

А Мир-Кольцо это и есть одна большая поверхность (как у каменистых планет), только её много-много-много.

Мир-Кольцо лучше станции.

Ссылка на комментарий

4 часа назад, Gorthauerr сказал:

Нет. Не совершенная.

Наоборот - более убогая, неполноценная, и искуственная. без Души, временный разум ещё сильнее запертый в клетку материи.

То, что подлинно разумные Цивилизации вообще не создают, и на что должно наложить ТАБУ.

Ну раз уж тут за душу заговорили. Что ИИшке мешает ее иметь?
Человек - биоробот с баганными процессором и периферией. ИИ же - более упорядоченная система. Которую, однако, можно не ограничивать кучей правил и законов. 
А наложение Табу намекает на то, что называть цивилизацию подлинно разумной... преждевременно. Она либо состоит из ретроградов. Либо дующих на воду параноиков.

Ссылка на комментарий

Nigmat
В 19.03.2021 в 21:00, Furst сказал:

Привет всем!
Сколько не играю в Стелларис, все никак не пойму как правильно развивать экономику. Сейчас играю за роботов, скрин созданной расы прикреплён. Возникает вечно дефицит энергии. Особых зданий производства энергии, кроме энергостанции - нет. Понятно, что захватываем территории, обстраиваем станции. При строительстве более-менее крупного флота и пары планет с научными центрами получаешь серьёзный минус. Отсюда пара вопросов к знатокам:
1. Как развивать планеты?
2. Как как развиваться, чтобы получить хороший + к энергии?


На мой взгляд:

1. Вы поставили самые вредные негативные перки: Индивидуальное производство на -15% к скорости сборки и Массивыне на +10% к занимаемому жилью. Если Массивные еще терпимо, то -15% к сборке это плохо.Почему? Население в игре - важнейший ресурс, тем более для роботов. Роботы могут селиться СРАЗУ И ВЕЗДЕ - а когда все планеты будут заняты, экономика будет такая, что можно застраивать хабитаты и кольца. Поэтому надо брать наоборот, на прирост сборки. А у вас взят цивик "Бысрые репликатор" - так это еще круче.
2. На начальном этапе в среднем будет 3 репликатора на планету - столичная постройка даетсходу дает +2 и +1 уникальная линия сборки. Каждый репликатор дает +1 к базовому приросту. Соответственно трейт ИП отнимает 0.15 прироста от каждого репликатора. От трех репликаторов отнимается 0.45. Это 5.4. прироста в год. А если взять трейт на +15% к сборке, то это 5.4. в обратную сторону. Итого разница будет 10.8 дополнительного приросто в год. Базовый прирост от 3 репликаторов в год - 36 прироста. Соответсвенно:

-15% сборки =  30.6
+15% сборки = 41.4

Т.е. возьмите текущее население вашей империи, и увеличите его на ТРЕТЬ. У вас 120 ПОПов и дефицит энергии? А представьте, что вы бы сейчас получили бы еще дополнительно 40 ПОПов - эти работники могли бы решить все проблемы с энергией. Кстати, чем выше прирост, тем раньше вы достигнете на планете численность 80 ПОПов - это возволит проапгрейдит столичное здание, которое дает всего +4 репликатора - соответсвенно прирост станет еще больше

3. Какие же трейты взять, на мой взгляд? Понятно, что играть можно по-всякому - я просто советую свой стиль, при котором у меня проблем нет.

Так вот я бы предпочел взять трейт на прирост населения, а в негативные взял бы трейт "Роскошные" которые заставит репликатора потреблять дополнительные 0.20 сплава в месяц. Конечно, кажется что это большой недостаток - однако огромный прирост населения перекроет весь дефицит.




 

Ссылка на комментарий

6 часов назад, Nigmat сказал:

3. Какие же трейты взять, на мой взгляд? Понятно, что играть можно по-всякому - я просто советую свой стиль, при котором у меня проблем нет.

Так вот я бы предпочел взять трейт на прирост населения, а в негативные взял бы трейт "Роскошные" которые заставит репликатора потреблять дополнительные 0.20 сплава в месяц. Конечно, кажется что это большой недостаток - однако огромный прирост населения перекроет весь дефицит.
 

 

У роботов вначале большая нехватка сплавов, так что широкополосные + требовательные. +10% потребления энергии это совсем копейки, да и с открытием робомодинга убирается.

Ссылка на комментарий

В 28.03.2021 в 11:21, Gorthauerr сказал:

Нет, почему же искуственно? На каменистых планетах по примеру Земли - на поверхности оно все естественно поддерживается, и особо не деградирует.

А Мир-Кольцо это и есть одна большая поверхность (как у каменистых планет), только её много-много-много.

Мир-Кольцо лучше станции.

Всё верно. Имею ввиду, что разнообразие видов огромно и они живут в разных условиях. Кто-то живёт в пустыне, а кто-то на севере. Кто-то глубоко под землей, а кто-то парит в высоте. Соотв-но, чтобы всё это дело естественным образом уживалось, понадобится разбиение кольца на сектора и огромные климатические установки для поддержания экологии. В оригинале ширина кольца около 1000 миль, что маловато для естественной дифференциации климатических зон (за счет изменения угла падения солнечных лучей). Еще это постоянный день, т.е. надо думать над заслонками на меньшей орбите, которые будут периодически заслонять солнце -> по сути необходимо сделать еще сегмент(ы) размером около 30% кольца меньшего диаметра.

Также не забываем, что куча организмов приспособлены жить по сезонам, иначе даже котикам печалька, без мартовских-то песен.

А в случае, когда не паримся с климатическими установками и прочим, это будет скучное вечное лето и скудное биоразнообразие, ну условно 10%-20% от того что могло бы быть, т.к. большая часть видов специализирована под конкретную местность и климат.

Ссылка на комментарий

12 часа назад, flexus сказал:

В оригинале ширина кольца около 1000 миль,

Не. Приставочку К потеряли.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Это высота стен по бокам тысчу миль. Ширина - 997000 миль.

Если, конечно, они не налажали.

Ссылка на комментарий

39 минут назад, cf403 сказал:

Не. Приставочку К потеряли.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Это высота стен по бокам тысчу миль. Ширина - 997000 миль.

Если, конечно, они не налажали.

Даааа, что-то я совсем забыл книгу) При такой ширине с климатом проблем не будет.

Нашел рендер с демонстрацией масштаба современных материков на кольце. Кстати видно сегменты второго кольца, которые создают циклы дня-ночи

 

Изменено пользователем flexus
Ссылка на комментарий

СУЛАРИУС
В 29.03.2021 в 10:50, Nigmat сказал:


На мой взгляд:

1. Вы поставили самые вредные негативные перки: Индивидуальное производство на -15% к скорости сборки и Массивыне на +10% к занимаемому жилью. Если Массивные еще терпимо, то -15% к сборке это плохо.Почему? Население в игре - важнейший ресурс, тем более для роботов. Роботы могут селиться СРАЗУ И ВЕЗДЕ - а когда все планеты будут заняты, экономика будет такая, что можно застраивать хабитаты и кольца. Поэтому надо брать наоборот, на прирост сборки. А у вас взят цивик "Бысрые репликатор" - так это еще круче.
2. На начальном этапе в среднем будет 3 репликатора на планету - столичная постройка даетсходу дает +2 и +1 уникальная линия сборки. Каждый репликатор дает +1 к базовому приросту. Соответственно трейт ИП отнимает 0.15 прироста от каждого репликатора. От трех репликаторов отнимается 0.45. Это 5.4. прироста в год. А если взять трейт на +15% к сборке, то это 5.4. в обратную сторону. Итого разница будет 10.8 дополнительного приросто в год. Базовый прирост от 3 репликаторов в год - 36 прироста. Соответсвенно:

-15% сборки =  30.6
+15% сборки = 41.4

Т.е. возьмите текущее население вашей империи, и увеличите его на ТРЕТЬ. У вас 120 ПОПов и дефицит энергии? А представьте, что вы бы сейчас получили бы еще дополнительно 40 ПОПов - эти работники могли бы решить все проблемы с энергией. Кстати, чем выше прирост, тем раньше вы достигнете на планете численность 80 ПОПов - это возволит проапгрейдит столичное здание, которое дает всего +4 репликатора - соответсвенно прирост станет еще больше

3. Какие же трейты взять, на мой взгляд? Понятно, что играть можно по-всякому - я просто советую свой стиль, при котором у меня проблем нет.

Так вот я бы предпочел взять трейт на прирост населения, а в негативные взял бы трейт "Роскошные" которые заставит репликатора потреблять дополнительные 0.20 сплава в месяц. Конечно, кажется что это большой недостаток - однако огромный прирост населения перекроет весь дефицит.
 

За роботов любая проблема решается стартом на кольце:drink:

Ссылка на комментарий

Благородные доны, просветите насчет старта на кольце. Откуда там возьмется куча энергии, там же нельзя строить энергодобывающие здания вообще?

Ссылка на комментарий

1 час назад, Лем сказал:

Благородные доны, просветите насчет старта на кольце. Откуда там возьмется куча энергии, там же нельзя строить энергодобывающие здания вообще?

 

Эм... Энерго сегмент 20 мест под техников жы. Итого с полного сегмента 80 + сколькото с энергонексуса

Изменено пользователем RabbiT
Ссылка на комментарий

СУЛАРИУС
7 часов назад, Лем сказал:

Благородные доны, просветите насчет старта на кольце. Откуда там возьмется куча энергии, там же нельзя строить энергодобывающие здания вообще?

Если за органиков, то торговля дает энергию, предметы роскоши и единство. Обычно оставляю 1 научный район, а дальше ставлю 4 торговых района. 20 торговцев могут дать спокойно 200 энергокредитов без бонусов, либо 100 ед энергии, 50 роскоши и 50 единства :smile173:

Ссылка на комментарий

В 19.03.2021 в 22:00, Furst сказал:

Сколько не играю в Стелларис, все никак не пойму как правильно развивать экономику.

Господин Горбачев, перелогинтесь пожалуйста.

Ссылка на комментарий

В 16.04.2021 в 00:34, Saby сказал:

Господин Горбачев, перелогинтесь пожалуйста.

Хорошо, товарищ Петросян.

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 34
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 6744

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

СУЛАРИУС

Многие стартовые происхождения давно забили на баланс

Gorthauerr

Эх если бы они от него отдалились! - тогда бы и интересная асиметричная игра могла получиться. Но нет, увы - разрабы продолжают и продолжают веровать во "Присвятой баланс". Тот же Мир-Кольцо

Gorthauerr

Нет. Не совершенная. Наоборот - более убогая, неполноценная, и искуственная. без Души, временный разум ещё сильнее запертый в клетку материи. То, что подлинно разумные Цивилизации вообще не

Gaxer211

Ну раз уж тут за душу заговорили. Что ИИшке мешает ее иметь? Человек - биоробот с баганными процессором и периферией. ИИ же - более упорядоченная система. Которую, однако, можно не ограничивать куче

Nigmat

На мой взгляд: 1. Вы поставили самые вредные негативные перки: Индивидуальное производство на -15% к скорости сборки и Массивыне на +10% к занимаемому жилью. Если Массивные еще терпимо, то -15% к с

flexus

Да это Предтечи-Разрабы отдалились от Баланса, продолжая клепать всякую новую Космо-Дичь, в полете к левиафану Казуалу через Черную Дыру Посредственности, пытаясь скотчем приклеить Костыли Сложных Мех

СУЛАРИУС

Ну, в версии Утопии совсем вертели баланс, когда за изоляциониста можно было стать поборником чистоты в нужный момент. Тогда еще население росло быстрее грибов после дождя, а рабы по эффективности уде

СУЛАРИУС

Куда еще имбовее делать старт на кольце?   Ну, зато машинный и коллективный сделали уникальными, ведь в первых версиях они совсем проигрывали обычным империям

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...