Баги и недоработки в игре Europa Universalis IV - Страница 6 - Europa Universalis 4 / Европа Универсалис 4 - Strategium.ru Перейти к содержимому

Баги и недоработки в игре Europa Universalis IV

Рекомендованные сообщения

Проблема следующая: при создании ТК не отображаются эти уникальные ткшные домики (должны показываться в меню стейта), но там просто пусто. На какую бы страну не зашел - результат один. Просьба, если кто знает, помогите. Спасибо! 

Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
iToblivion
Флот с нуля короблямиНажмите здесь!
 Kohed.th.png[Cкрыть]

Пожалуйста модераторы удалите пост(и этот тоже) радикал выдал обрезанную картинку

Ссылка на комментарий

Флот с нуля короблямиНажмите здесь!
 Kohed.th.png[Cкрыть]

офтопНажмите здесь!
 СЃС‚роительство-мастер-ты-пытался-фото-приколы-377204.jpeg[Cкрыть]
Ссылка на комментарий

iToblivion

Флот с нуля кораблямиНажмите здесь!
 Kohed.png[Cкрыть]
Ссылка на комментарий

iToblivion

Простите что тупанул больше постараюсь не допускать токого =)

Изменено пользователем iToblivion
Ссылка на комментарий

Detech

Смешная ситуация - объявили войну Крымскому Ханству вместе с Литвой (по отдельности - 2 войны)...

Литва завершила войну первой и отобрала у Ханства формальную цель моей войны. Теперь у меня в войне постоянный штраф на "Ты не контролируешь свою цель", хотя эта территория вообще уже в составе другого государства....

В данном случае пофиг конечно, но в определенной ситуации вот такой финт ушами может лишить любых шансов победить...

Ссылка на комментарий

Сегодня обнаружил очень интересную миссию. В одной провинции вспыхнуло восстание, появилась миссия на его подавление(количество восстаний должно быть меньше одного типа). Награда за эту миссию просто потрясла. +2 к стабильности. Учитывая прирост администраторских очков, это самая оплачиваемая миссия походу в игре

Ссылка на комментарий

Что не понравилось - при вестернизаций индейцев обизательно надо стать католиком. Евент срабатывает без выбора.

Выходит теперь играя индейцами, если удачно фишка ляжет и повезёт выжит, европейцев в анимизм уже не перекрестить :020:

Ссылка на комментарий

Эльфин
Что не понравилось - при вестернизаций индейцев обизательно надо стать католиком. Евент срабатывает без выбора.

Выходит теперь играя индейцами, если удачно фишка ляжет и повезёт выжит, европейцев в анимизм уже не перекрестить :020:

Но есть же и плюс. КБ на вас пропадает.

Ссылка на комментарий

Васильевич

Обнаружил весьма неприятную ситуацию:

1. Если отставание по технологиям от соседних западных стран меньше 8, то вестернизацию не возможно произвести

2. При игре за восточные народы (к примеру, монголов) если не произвести вестернизацию, то толка от прокаченного воентеха вообще никакого, ибо юниты (пехота и кавалерия) вообще остаются прежними( у меня были до начала 19 века средневековые лучники и средневековая кавалерия :lol: ). На мой взгляд данная ситуация абсурдна, ибо народы достигшие одних и тех же знаний военно-технического уровня приблизительно должны иметь равные по силе юниты. Это то же самое если бы какое-то государство имело бы знания по постройке автоматов и ядерных ракет, но армию вооружало бы луками и палками.

Ссылка на комментарий

вообще не растут люди... как их было 5000к, так в течении 10 лет и осталось...

Ссылка на комментарий

вообще не растут люди... как их было 5000к, так в течении 10 лет и осталось...

какие люди?

Ссылка на комментарий

какие люди?

так вроде уже писали, что население в провинции уже ничего не значит, значение имеет только население в колониии

Ссылка на комментарий

Васильевич
какие люди?

скорее всего парень имеет ввиду запасников.

Изменено пользователем Васильевич
Ссылка на комментарий

MrSANDRO

Напал на Шведцию (она младший партнёр в унии с Баварией), при этом Шведция глава альянса, но мириться с ней нельзя. Если помириться с Баварией, то война заканчивается.

Мне кажется, это баг и во главе альянса должна стоять Бавария.

Ссылка на комментарий

SergeyRom

Такой вот баг обнаружил.

Играя за Ливонский орден создавал дипломатом претензию на ацтекскую провинцию Компече, тут вдруг выскакивает ивент, мол теряешь 1 стабильности или портишь отношения с ацтеками и получаешь клайм на Компече ?, я выбрал второе но повод для войны так и не появился, дипломат не вернулся так и остался у ацтеков, отозвать я его тоже не могу и заново сформировать претензию на Компече я тоже не могу, пришлось откатить сейв.

Ссылка на комментарий

Detech

Не баг, но недоработка...

Жестко врезанные в механику торговые пути - не есть гуд. Фактически в игре разработчики нарисовали 3 богоизбранных торговых центра: Севилья, Амстердам и Бордо. Все. Хочешь быть торговцем - торгуй в этих центрах. Но торговать там где нет твоих провинций - нельзя. Поэтому путь настоящего торговца начинается с завоевания Испании или окружающих земель. Ну или иначе придется довольствоваться объедками.

Доходит до смешной ситуации - товары со многих зон вообще никак не могут попасть в определенные торговые зоны. Никак. Играя за торговые республики, такие как Генуя, Ганза, Новгород или Венеция - можешь забыть о товарах с Америк - тупо не существует маршрутов из этой половины земного шара до указанных зон.

До Амстердама доходят - а до Ганзы расположенной по соседству не доходят. Торговый центр блин...

Симетрично для Испании - можешь нихрена не делать, пусть хоть чукчи америки колонизируют - все равно вся прибыль придет в Севилью, прибыли просто тупо некуда деваться...

Играешь за русских и первый колонизировал америки с малайзией? Испанцы тебе скажут спасибо получая все доходы уплывающие из твоих рук.

Второй косяк связанный с той же механикой - штраф на торговлю в центре без столицы. Играя за Новгород, вкачивая торговлю - самым адекватным решением будет вхреначить столицу где нить в районе сингапура и переехать жить туда. Потому как всяко до Новгорода нихрена не доходит - уж так прописано в игре.

Торговая система весьма неплоха, ее напильником допилить и будет вещь - намного лучше чем в прошлых играх. Но ее жесткая прописка в движке - это ужас. Нет никаких шансов что то поменять - разработчики решили что раз уж исторически все прибыли с Филипин шли в Испанию - они будут идти в испанию. Даже если испания дальше канарских островов решит не плавать....

Ссылка на комментарий

Жестко врезанные в механику торговые пути - не есть гуд. Фактически в игре разработчики нарисовали 3 богоизбранных торговых центра: Севилья, Амстердам и Бордо. Все.

Согласен, пока что не нашел возможности перенаправить торговый путь в центр который мне нужен, хотя вроде бы в дневниках читал про такую возможность.

Но с другой стороны играя за Испанию колонизируя карибы заметил что местный ТЦ перенаправлял определенное количество "товаров" в Бордо, отправил туда торговца и корабли и вуаля, все товары идут в необходимую мне Севилью, ну а там уже мой 2-й торговец собирает прибыль.

Думаю разработчики имели ввиду именно такой образ перенаправления путей, хотя может еще мы в чем то не разобрались, но то что эта система лучше чем в ЕУ3 это точно, но в принципе главное что они изменили по сравнению с ЕУ3 это убрали ограниченное количество мест для торговцев в ТЦ.

Ссылка на комментарий

Detech

Дык в том то и дело что весь выбор который есть - это в рамках 2-3 вариантов для всех стран. Типа из Филипин или в Малакку, или в Мексику. С кубы или в Севилью, или в Бордо, или в Лондон, а оттуда в Амстердам...

Если тебя нет в списке богоизбраных - ты пролетаешь мимо, сколько бы у тебя процентов на торговле не было б...

Ну какую то сумму конечно получишь - но несопоставимо от жителей богоизбранных центров...

Венецию и Геную то за что обидели то?

Ссылка на комментарий

Араил
Не баг, но недоработка...

Жестко врезанные в механику торговые пути - не есть гуд. Фактически в игре разработчики нарисовали 3 богоизбранных торговых центра: Севилья, Амстердам и Бордо. Все. Хочешь быть торговцем - торгуй в этих центрах. Но торговать там где нет твоих провинций - нельзя. Поэтому путь настоящего торговца начинается с завоевания Испании или окружающих земель. Ну или иначе придется довольствоваться объедками.

Доходит до смешной ситуации - товары со многих зон вообще никак не могут попасть в определенные торговые зоны. Никак. Играя за торговые республики, такие как Генуя, Ганза, Новгород или Венеция - можешь забыть о товарах с Америк - тупо не существует маршрутов из этой половины земного шара до указанных зон.

До Амстердама доходят - а до Ганзы расположенной по соседству не доходят. Торговый центр блин...

Второй косяк связанный с той же механикой - штраф на торговлю в центре без столицы. Играя за Новгород, вкачивая торговлю - самым адекватным решением будет вхреначить столицу где нить в районе сингапура и переехать жить туда. Потому как всяко до Новгорода нихрена не доходит - уж так прописано в игре.

1) До Ганзы можно направить торговлю через побережье США и Северное Море.

2) с Филлипин можно дотянуть в Венецию , Константинополь или Геную.

3) Торговля производится не странами а купцами , которе везут куда сами хотят - куда им ближе. Пофиг кто колонизиреут америки , если торгашам ближе будет везти крам в Севилью , они туда и будут везти.

4) путь которым теоретически можно дотащить товары до новгорода : Калифорния - Япония - Китай - Йемен - Самарканд. Только нужно очень постараться , растянуть Россию даже шире чем исторические границы огромный флот, торговцы.

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 3,561
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 441706

Лучшие авторы в этой теме

  • JLRomik

    159

  • Deceased WhiteBear

    119

  • 12488

    90

  • Myxach

    70

  • Evk

    69

  • bornrules

    63

  • pawlinmawlin

    53

  • Эльфин

    51

  • Mxatma

    49

  • nagatofag

    48

  • Alien

    48

  • Tempest

    45

  • Feas

    45

  • Iamneo94

    42

  • kuishi

    37

  • alexis

    36

  • Chestr

    36

  • Dimka2010

    35

  • Vallento

    35

  • Shanti

    34

  • ABK

    33

  • MetallAlximist

    32

  • antiximik

    32

  • tabularasa

    27

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

райн77

нет предела совершенству ) терпения немного не хватает как в былые времена .. а так реально вполне на нынешних патчах не за орду лет за 100 мир захватить несколько важных вещей 1. взять

12488

райн77

такая партия у меня занимает не менее 1000 реальных часов, для меня такая партия как шахматы .. я могу на паузе держать игру полчаса чтобы придумать что же делать дальше я как то делал видео по с

cxell

Когда выделяешь Нижний Новгород, там всегда появляется князь Дмитрий, который тут же помирает, из-за чего Нижний Новгород немедленно попадает в унию Москве, если там ещё остался Рюрикович. Посмотрел в

Chestr

Играю значится за Одоев. Взял религию. Хочу нахлобучить Османа по КБ от религии и зову Тимурида, они не идут, мол не будем валить в священной войне одноверцев. Проходит день, появляется дудка и мусуль

Dimka2010

Зашёл на Парадокс форум -у них там большая активность технической поддержки в теме баг репортов. каждое сообщение , начиная с 1 марта, было осмотрено и там отписались, что взяли на заметку или

Chestr

Вообщем напрягает как ведёт осаду ИИ порой. Зачем ломать брешь в стене за очки, сниматься с осады и через день вставать на неё снова, но с уже новой стеной. Большой ещё вопрос конечно как за день дыру

Unikum

Ironman. Даже после патча не появились колонисты. Государств, где они пропали уже нет(присоединены) Печально. Один колонист только и успевает закладывать колонии и сразу к следующей.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...