Баги и недоработки в игре Europa Universalis IV - Страница 39 - Europa Universalis 4 / Европа Универсалис 4 - Strategium.ru Перейти к содержимому

Баги и недоработки в игре Europa Universalis IV

Рекомендованные сообщения

Проблема следующая: при создании ТК не отображаются эти уникальные ткшные домики (должны показываться в меню стейта), но там просто пусто. На какую бы страну не зашел - результат один. Просьба, если кто знает, помогите. Спасибо! 

Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
Crusader90

Бесит внешний вид войск Византии. Первые два уровня из 4х нравятся, (те, что в длс видимо меняются), а дальше, когда все вокруг уже щеголяют в треуголках и чулках как норм мужики, мои Византийцы ходят в каких-то ватниках, словно афганцы, еще и с бородой.

Собственно, нужен совет по тому, как переделать шкурки так, чтобы особый вид войск византийцев оставался на первых двух уровнях, а на третьем и четвертом - либо общевосточные, либо западные? Что где подправить? Вариант заменить внешний вид на восточный не пойдет - византийские стрельцы тоже режут глаз :wacko:

Ссылка на комментарий

alexis

Crusader90

а для чего новую тему открывать было? :)

вам вообще же в раздел Моддинга надо податься: Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

и конкретно в эту тему: Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

либо в эту: Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Ссылка на комментарий

Deceased WhiteBear
Господа, которые требуют введения микроменеджмента в военное дело (как то: отдельно мушкетеры и пикинеры и тому подобное), я одного не понимаю, зачем? Европа - это не Кресты, где состав армий еще играет роль
Тут это НЕ оффтоп.

А смысл вот в чем. Первая половина периода EU IV - господство линейной тактики. В боёвке реализована именно она.

Пока всё по делу - линейная пехота, стрельба, конница на флангах, чуток поддержки артиллерии, в основном из-за спины.

Но вот вторая половина - переход к ударной тактике. Из пехоты, действующей всё больше и больше колоннами,

выделяются стрелки (егеря, лёгкая пехота - названия разные), и стрельба это по их части. Линейная бьёт в основном штыком.

Одновременно разделяется на виды и конница, и в этом тоже есть необходимость. Лёгкая конница для преследования,

линейная (тяжёлая) преимущественно для поля боя.

Никаких растянутых линий нет, косой порядок Фридриха развился в концентрацию сил на направлении главного удара.

Боёвка EU IV совершенно не отражает всего этого, и есс-но не даёт геймеру поколдовать с построением войск.

О каких "наполеоновских войнах" можно говорить при столь вопиющем несоответствии боёвки историческим фактам?

Это главное, чего парадоксы недодали игре под названием EU IV. Этой игрой они ИМХО гордиться пока права не имеют.

Изменено пользователем WhiteBear
Ссылка на комментарий

Myxach

Недоработки в военной механики и в AI, так как странно видеть что я объявляю войну Московии за независимость и он вместо атаки меня, начал захватывать Литву O_0 и много раз видел что если играть без удачных стран, Московии похрен на Новгород O_0

Ссылка на комментарий

Эльфин
Тут это НЕ оффтоп.

А смысл вот в чем. Первая половина периода EU IV - господство линейной тактики. В боёвке реализована именно она.

Пока всё по делу - линейная пехота, стрельба, конница на флангах, чуток поддержки артиллерии, в основном из-за спины.

Но вот вторая половина - переход к ударной тактике. Из пехоты, действующей всё больше и больше колоннами,

выделяются стрелки (егеря, лёгкая пехота - названия разные), и стрельба это по их части. Линейная бьёт в основном штыком.

Одновременно разделяется на виды и конница, и в этом тоже есть необходимость. Лёгкая конница для преследования,

линейная (тяжёлая) преимущественно для поля боя.

Никаких растянутых линий нет, косой порядок Фридриха развился в концентрацию сил на направлении главного удара.

Боёвка EU IV совершенно не отражает всего этого, и есс-но не даёт геймеру поколдовать с построением войск.

О каких "наполеоновских войнах" можно говорить при столь вопиющем несоответствии боёвки историческим фактам?

Это главное, чего парадоксы недодали игре под названием EU IV. Этой игрой они ИМХО гордиться пока права не имеют.

То есть, вы предлагаете в эндшпиле реализовать систему родов войск в стиле Вики?

Ссылка на комментарий

Razer98K
То есть, вы предлагаете в эндшпиле реализовать систему родов войск в стиле Вики?

Вот только в Вике тоже линейное построение во время битв.

Ссылка на комментарий

Эльфин
Вот только в Вике тоже линейное построение во время битв.

Знаю, но хотя бы есть разделение на типы войск.

Ссылка на комментарий

Myxach

Нет Московского-новгородской войны 1456 Года....Мне кажется исторический должны быть все войны

Ссылка на комментарий

Обнаружил баг (или чтото очень похожее): играл за турок, индия с японцами в коалиции против меня, у японцев союз с англией. Объявляю японцам войну, лидеров в войне становится англия и я МОГУ заключать перемирие с индией и японией по отдельности

Ссылка на комментарий

Valkon
Обнаружил баг (или чтото очень похожее): играл за турок, индия с японцами в коалиции против меня, у японцев союз с англией. Объявляю японцам войну, лидеров в войне становится англия и я МОГУ заключать перемирие с индией и японией по отдельности

Да, если лидер войны — не член коалиции, война не считается коалиционной. Баг это, или фича — неизвестно

Ссылка на комментарий

SergeyRom

Тема куда то ушла, а ведь багов меньше не стало, вот один из них

Оловянные солдатикиНажмите здесь!
 Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. [Cкрыть]
Ссылка на комментарий

За иков в случайном нс было весело играть. Выпало жить на атолле - будь добр получить флот в луже, из которой даже выхода к океану нет.

Ссылка на комментарий

Myxach

БагНажмите здесь!
 Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. [Cкрыть]

Нашел баг, если освободить страну из которой ты делал её, то она будет иметь союзника, который у тебя был до создания страны ....

Изменено пользователем Myxach
Ссылка на комментарий

Myxach

Нажмите здесь!
 Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. [Cкрыть]

Опять баг про тупость AI, У моих союзников штурмуют мои враги крепость, а другим союзникам похрен... они тупо стоят

Изменено пользователем alexis
картинка засунута в спойлер
Ссылка на комментарий

Пупкин

Да, я знаю что есть тема про баги и недоработки, в EU4, ну она загнила, да и новое дополнение, нам вместо DLC дала багов, поэтому тут только баги из AOW, что бы не делать в основной теме 10страниц.

Баги будут в топике всё записаны:

БагиНажмите здесь!
 

  • Лаги у некоторых и наоборот ускорение у других
  • Не сохраняются сейвы.
  • Сжатие сжимает файлы до 0бит :blink:
  • Строишь замки, а карта показывает насколько поднимется торговая сила в захваченных территориях.
  • Восстанавливаешь Византию — на карте две провинции Антиохия.
  • Перемирие не показывает в окне дипломатии, только сверху всплывающий значок.
  • Ошибка чтения из Файла текстов
  • В новых провинциях, на ближнем востоке нет Культуры blink.gif

[Cкрыть]

и если повезёт выложу на Форуме Paradox

Изменено пользователем Пупкин
Ссылка на комментарий

Пупкин
В игре столько багов, что нужно специальную тему для багов открывать. Чтобы тут делиться, между собой. На форуме параходов то видел.

Строишь замки, а карта показывает насколько поднимется торговая сила в захваченных территориях. Восстанавливаешь Византию — на карте две провинции Антиохия. Перемирие не показывает в окне дипломатии, только сверху всплывающий значок.

Добавляю баги в топик про которые сказал автор этого комментария

Ссылка на комментарий

Aragorn13

Да, насчет перемирия еще раз. Я один раз обжегся об это, объявил войну сразу, нарушив белый мир.

Не смотрите на дату в окне дипломатии. Она не обновляется.

Два срока окончания перемирия.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Ссылка на комментарий

Aelirenn

Дружелюбные повстанцы в своей стране - играя за манчжурское племя захватываешь пару провинций соседа, с той же культурой, они восстают, но дружественными, хотя хотят присоединения к врагу. Соответственно не осаждают, и не убиваются

Ссылка на комментарий

Пупкин
Дружелюбные повстанцы в своей стране - играя за манчжурское племя захватываешь пару провинций соседа, с той же культурой, они восстают, но дружественными, хотя хотят присоединения к врагу. Соответственно не осаждают, и не убиваются

Играешь на Hotfix?

Ссылка на комментарий

Aelirenn

Без..а там это уже исправили?

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 3,561
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 441788

Лучшие авторы в этой теме

  • JLRomik

    159

  • Deceased WhiteBear

    119

  • 12488

    90

  • Myxach

    70

  • Evk

    69

  • bornrules

    63

  • pawlinmawlin

    53

  • Эльфин

    51

  • Mxatma

    49

  • nagatofag

    48

  • Alien

    48

  • Tempest

    45

  • Feas

    45

  • Iamneo94

    42

  • kuishi

    37

  • alexis

    36

  • Chestr

    36

  • Dimka2010

    35

  • Vallento

    35

  • Shanti

    34

  • ABK

    33

  • MetallAlximist

    32

  • antiximik

    32

  • tabularasa

    27

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

райн77

нет предела совершенству ) терпения немного не хватает как в былые времена .. а так реально вполне на нынешних патчах не за орду лет за 100 мир захватить несколько важных вещей 1. взять

12488

райн77

такая партия у меня занимает не менее 1000 реальных часов, для меня такая партия как шахматы .. я могу на паузе держать игру полчаса чтобы придумать что же делать дальше я как то делал видео по с

cxell

Когда выделяешь Нижний Новгород, там всегда появляется князь Дмитрий, который тут же помирает, из-за чего Нижний Новгород немедленно попадает в унию Москве, если там ещё остался Рюрикович. Посмотрел в

Chestr

Играю значится за Одоев. Взял религию. Хочу нахлобучить Османа по КБ от религии и зову Тимурида, они не идут, мол не будем валить в священной войне одноверцев. Проходит день, появляется дудка и мусуль

Dimka2010

Зашёл на Парадокс форум -у них там большая активность технической поддержки в теме баг репортов. каждое сообщение , начиная с 1 марта, было осмотрено и там отписались, что взяли на заметку или

Chestr

Вообщем напрягает как ведёт осаду ИИ порой. Зачем ломать брешь в стене за очки, сниматься с осады и через день вставать на неё снова, но с уже новой стеной. Большой ещё вопрос конечно как за день дыру

Unikum

Ironman. Даже после патча не появились колонисты. Государств, где они пропали уже нет(присоединены) Печально. Один колонист только и успевает закладывать колонии и сразу к следующей.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...