Баги и недоработки в игре Europa Universalis IV - Страница 168 - Europa Universalis 4 / Европа Универсалис 4 - Strategium.ru Перейти к содержимому

Баги и недоработки в игре Europa Universalis IV

Рекомендованные сообщения

Проблема следующая: при создании ТК не отображаются эти уникальные ткшные домики (должны показываться в меню стейта), но там просто пусто. На какую бы страну не зашел - результат один. Просьба, если кто знает, помогите. Спасибо! 

Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
5 часов назад, atai сказал:

Пополнение...

Так игра не про историчность. Это песочница, где на старте произведена расстановка сил и дальше она развивается волею игрока и ИИ. Никого не волнует что дальше по годам ни чего не совпадает, но почему то некоторые думают что так не исторично. Тут все рандомно, от кубиков до даты событий.

Инвенты на набеги есть, но в них мизерные штрафы. Порча построек за счёт осады населенного пункта можно было реализовать как в Тотал Варе, но Парадоксам лень. Что касательно кораблей, то это маленькая условность. Корабли можно нанимать, захватывать. Без кораблей многие страны станут не играбельными. 

Ссылка на комментарий

bornrules

Тордесильясский договор это конкретно договор между Кастилией и Португалией о том, что Португалия не лезет в Новый Свет дальше побережья Бразилии, а Кастилия не лезет в Африку восточнее Марокко. Или его соблюдают и мирно сосуществуют, или не соблюдают и воюют.
Но в игре Пароходы сделали по своему. А это могло бы для ИИ естественные ограничения создать.

Ссылка на комментарий

JLRomik
8 часов назад, bornrules сказал:

Тордесильясский договор это конкретно договор между Кастилией и Португалией

Не совсем. Это скорее уточнение, которое сдвигает линию раздела. Сама линия раздела сфер влияния между Португалией и Испанией была установлена буллой Папы Римского годом ранее. Кроме того тордесильясский договор также был одобрен Папой. Так что параходы не сильно отсебятины добавили, а просто подредактировали идею под реалии игры, сделав раздел сфер влияния всё тем же Папой не по одной линии с севера на юг, а по границам колониальных регионов, и не между Испанией и Португалией, а между любыми католиками.

Изменено пользователем JLRomik
Ссылка на комментарий

bornrules
8 часов назад, JLRomik сказал:

Не совсем. Это скорее уточнение, которое сдвигает линию раздела. Сама линия раздела сфер влияния между Португалией и Испанией была установлена буллой Папы Римского годом ранее. Кроме того тордесильясский договор также был одобрен Папой. Так что параходы не сильно отсебятины добавили, а просто подредактировали идею под реалии игры, сделав раздел сфер влияния всё тем же Папой не по одной линии с севера на юг, а по границам колониальных регионов, и не между Испанией и Португалией, а между любыми католиками.

В этом то и была отсебятина. Те же французы (ревностные католики) клали на договор. А в игре можно было прописать именно как взаимодействия Кастилии и Португалии, как первых колонизаторов. Как говориться, предложить выбрать из двух вариантов: или выполняем и мирно сосуществуем, или воюем.

Ссылка на комментарий

JLRomik
51 минуту назад, bornrules сказал:

В этом то и была отсебятина. Те же французы (ревностные католики) клали на договор. А в игре можно было прописать именно как взаимодействия Кастилии и Португалии, как первых колонизаторов. Как говориться, предложить выбрать из двух вариантов: или выполняем и мирно сосуществуем, или воюем.

Вряд ли можно считать недоработкой то, что вы считаете, что параходы должны были сделать исторические рельсы вместо игровой механики.

Ссылка на комментарий

bornrules
5 часов назад, JLRomik сказал:

Вряд ли можно считать недоработкой то, что вы считаете, что параходы должны были сделать исторические рельсы вместо игровой механики.

Ну может это я просто по стариковски брюзжу. За ту же Кастилию ИИ играет безобразно, даже если я ради историчности играю с ней в поддавки. Например вместо целенаправленного поиска Карибских островов плывёт куда угодно. В результате по окончании колонизации Тенерифе просто не видит Карибского региона и идёт колонить первое свободное место. А если таки на Карибы попадает, то продолжает даже после создания там автономии колонизировать там провинции, вместо осваивания Мексики и Колумбии. В итоге в Мексику и Колумбию приходят англичане с французами, хотя у них исследовательская ветка только третья. Ну как так? Причём это я наблюдаю практически в каждой партии.

Ссылка на комментарий

bornrules

Давно хотел написать. Почему в Твери нет хотя бы торгового влияния? Всё таки один из ключевых торговых городов на Волге наряду с Ярославлем и Нижним? Пусть не ТЦ, но хотя бы бонус на торговое влияние.
Аналогично с Тотьмой и Устюгом - водный путь по Двине в Архангельск. Важнейшая торговая артерия царства Московского.

Ссылка на комментарий

bornrules
В 06.01.2021 в 20:25, bornrules сказал:

Ну может это я просто по стариковски брюзжу. За ту же Кастилию ИИ играет безобразно, даже если я ради историчности играю с ней в поддавки. Например вместо целенаправленного поиска Карибских островов плывёт куда угодно. В результате по окончании колонизации Тенерифе просто не видит Карибского региона и идёт колонить первое свободное место. А если таки на Карибы попадает, то продолжает даже после создания там автономии колонизировать там провинции, вместо осваивания Мексики и Колумбии. В итоге в Мексику и Колумбию приходят англичане с французами, хотя у них исследовательская ветка только третья. Ну как так? Причём это я наблюдаю практически в каждой партии.

По поводу данного казуса думаю проблема в том, что у Португалии в первую эпоху даже при самой мягкой колонизации прирост колонистов более 100 в год, а у Кастилии в районе 30. Непонятно почему такая диспропорция. По логике и Португалия и Кастилия должны иметь примерно равные бонусы на прирост колонистов в первую эпоху. А вот при наступлении второй эпохи бонус можно резать.

Иначе как объяснить взрывной рост колоний Кастилии на старте колониальной эпохи. Они же почти стремительно заселили  Карибы, Колумбию и Мексику, а дальше темпы роста их колоний как раз упали.

Изменено пользователем bornrules
Ссылка на комментарий

bornrules

Ещё недоработки по России в дерево миссий.

Явно не хватает миссии на Индию (поход казаков Платова при Павле) и миссии на подчинение Манчжурии и Порт-Артур.

Изменено пользователем bornrules
Ссылка на комментарий

18 часов назад, bornrules сказал:

Ещё недоработки по России в дерево миссий.

Явно не хватает миссии на Индию (поход казаков Платова при Павле) и миссии на подчинение Манчжурии и Порт-Артур.

Ну тогда уж явно не хватает миссий на покорение Кавказа и Средней Азии.

Ссылка на комментарий

antiximik
4 часа назад, atai сказал:

Ну тогда уж явно не хватает миссий на покорение Кавказа и Средней Азии.

Всё новое это хорошо забытое старое... 9_9

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Ссылка на комментарий

bornrules

Господа, разработчики игры! Если Вы вдруг читаете этот форум! Ну сделайте уже чтобы ИИ хотя бы на сложных уровнях игры убивал стартовых идиотов конкурентов как можно раньше. Особенно, если выбраны удачливые страны! А то уже просто смешно играть. Приходится заходить конкурентами дабы убить их вручную. Иначе будет очень быстро скучно играть.

Ссылка на комментарий

pticepoezd
В 06.01.2021 в 21:25, bornrules сказал:

Ну может это я просто по стариковски брюзжу. За ту же Кастилию ИИ играет безобразно, даже если я ради историчности играю с ней в поддавки. Например вместо целенаправленного поиска Карибских островов плывёт куда угодно. В результате по окончании колонизации Тенерифе просто не видит Карибского региона и идёт колонить первое свободное место. А если таки на Карибы попадает, то продолжает даже после создания там автономии колонизировать там провинции, вместо осваивания Мексики и Колумбии. В итоге в Мексику и Колумбию приходят англичане с французами, хотя у них исследовательская ветка только третья. Ну как так? Причём это я наблюдаю практически в каждой партии.

Ну так это ты знаешь будущее и метаигровую информацию касательно ценности нового света и направления торговых путей из него. А комп играет так, как и в реальности было бы: ну нашел какие-то острова. Ну круто. Ну давайте дальше поплывём исследовать. Куда? А фиг знает. Можно на запад, можно на юг.

Ссылка на комментарий

bornrules
1 час назад, pticepoezd сказал:

Ну так это ты знаешь будущее и метаигровую информацию касательно ценности нового света и направления торговых путей из него. А комп играет так, как и в реальности было бы: ну нашел какие-то острова. Ну круто. Ну давайте дальше поплывём исследовать. Куда? А фиг знает. Можно на запад, можно на юг.

Да всё ИИ знает. Но та же Англия колонизирует весьма качественно. Франция, если дорвётся, тоже. Кастилия тормозит адски со своими идиотами на троне. А исторически всё же первый колонизатор Испания. Но она даже на сложном уровне стрелять не хочет. В итоге игровой процесс теряет свою остроту. И я не понимаю как это самостоятельно в игре поправить. Хотелось бы хотя бы в первые сто лет игры более-менее реального исторического старта.
Тем более при запуске игры выбираю сложный уровень, удачливые страны, и все опции где написано исторично. Могу я, как пользователь, хотеть за свои же деньги определённого сценария игры? В конце-концов, для любителей альтернативной истории есть и "без удачливых стран" и фантастический НС... Но вот меня тот сценарий игры вообще не греет.

_________
добавлено 4 минуты спустя

Опять же Португалия, если играет без исследовательских, а только через экспансию, что в принципе исторично. Даже имея деньги не строит свой читерский флагман-фрегат для исследований. Я даже эксперимент делал. Дал подарком Португалии денег. Зашел ими  и сам им создал этот самый флагман за подаренные деньги. Через несколько лет зашел и увидел дикую картину: флагман с бонусом на исследования пиратствует в районе Майорки. Исследователь просиживает штаны в порту и скучает. Хотя у него миссий на исследования куча, на половину мира практически. Специально проверил. Т.е. ИИ специально тупит и портит игру.

Ссылка на комментарий

bornrules

Единственный вариант пока увидел, как обойти этот старт, это запустить игру через 10 лет после старта. Там расстановка более перспективная в смысле перспектив развития по историческому пути. Правда в Англии у идиота Ланкастера сын родился, а хотелось бы Тюдоров ради историчности увидеть. Но у Кастилии Изабелла в наследниках идиота. А у Москвы два молодых и классных генерала.

Ссылка на комментарий

pticepoezd
7 часов назад, bornrules сказал:

 Могу я, как пользователь, хотеть за свои же деньги определённого сценария игры? 

 

Случайно наткнулся на ответы на вопросы к дневникам разработчиков. Процитирую:

 

  

В 13.01.2021 в 11:15, SyLaR_MoZZZg сказал:
imvdm:
Часть сообщества против добавления тихоокеанских народов в качестве доступных для игры стран, главным образом потому, что исторически в данный период они не были особо активны на море. Вы как-то решили эту проблему? Маорийские корабли в ЮВА сильно испортят впечатление от игры.

Aldaron:
Серия EU всегда стремилась дать игрокам возможность переиграть историю, не пытаясь повторять её.
Что же до вашего вопроса, на старте игры этим странам известен только Полинезийский треугольник, и до ЮВА они доберутся нескоро

:)

Изменено пользователем pticepoezd
Ссылка на комментарий

bornrules

@pticepoezd маорийские корабли в Тихом океане я даже и не замечал. Это настолько мелкая проблема по сравнению с той, что я описал выше... 
Историю можно переигрывать по разным сценариям. Есть полностью альтернативный без удачных стран и с фантастическим НС и историчный сценарий. Но в любом случае, если я делаю ИИ подарок, как описанный выше с Португалией, он не должен тупить.

Ссылка на комментарий

Для тех у кого проблемки с запуском Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Ссылка на комментарий

В 15.01.2021 в 15:20, bornrules сказал:

Ещё недоработки по России в дерево миссий.

Явно не хватает миссии на Индию (поход казаков Платова при Павле) и миссии на подчинение Манчжурии и Порт-Артур.

У России при наличии границы с носителем небесного мандата периодически возникает событие, дающее на выбор клеймы на приграничные области или улучшение отношений. Так не только Порт-Артур, но и весь Индокитай можно скушать.

Ссылка на комментарий

bornrules
43 минуты назад, cxell сказал:

У России при наличии границы с носителем небесного мандата периодически возникает событие, дающее на выбор клеймы на приграничные области или улучшение отношений. Так не только Порт-Артур, но и весь Индокитай можно скушать.

Я про древо миссий, а не про выпадающие по ивенту претензии. Как миссия на Третий Рим.

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 3,561
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 441660

Лучшие авторы в этой теме

  • JLRomik

    159

  • Deceased WhiteBear

    119

  • 12488

    90

  • Myxach

    70

  • Evk

    69

  • bornrules

    63

  • pawlinmawlin

    53

  • Эльфин

    51

  • Mxatma

    49

  • nagatofag

    48

  • Alien

    48

  • Tempest

    45

  • Feas

    45

  • Iamneo94

    42

  • kuishi

    37

  • alexis

    36

  • Chestr

    36

  • Dimka2010

    35

  • Vallento

    35

  • Shanti

    34

  • ABK

    33

  • MetallAlximist

    32

  • antiximik

    32

  • tabularasa

    27

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

райн77

нет предела совершенству ) терпения немного не хватает как в былые времена .. а так реально вполне на нынешних патчах не за орду лет за 100 мир захватить несколько важных вещей 1. взять

12488

райн77

такая партия у меня занимает не менее 1000 реальных часов, для меня такая партия как шахматы .. я могу на паузе держать игру полчаса чтобы придумать что же делать дальше я как то делал видео по с

cxell

Когда выделяешь Нижний Новгород, там всегда появляется князь Дмитрий, который тут же помирает, из-за чего Нижний Новгород немедленно попадает в унию Москве, если там ещё остался Рюрикович. Посмотрел в

Chestr

Играю значится за Одоев. Взял религию. Хочу нахлобучить Османа по КБ от религии и зову Тимурида, они не идут, мол не будем валить в священной войне одноверцев. Проходит день, появляется дудка и мусуль

Dimka2010

Зашёл на Парадокс форум -у них там большая активность технической поддержки в теме баг репортов. каждое сообщение , начиная с 1 марта, было осмотрено и там отписались, что взяли на заметку или

Chestr

Вообщем напрягает как ведёт осаду ИИ порой. Зачем ломать брешь в стене за очки, сниматься с осады и через день вставать на неё снова, но с уже новой стеной. Большой ещё вопрос конечно как за день дыру

Unikum

Ironman. Даже после патча не появились колонисты. Государств, где они пропали уже нет(присоединены) Печально. Один колонист только и успевает закладывать колонии и сразу к следующей.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...