Баги и недоработки в игре Europa Universalis IV - Страница 177 - Europa Universalis 4 / Европа Универсалис 4 - Strategium.ru Перейти к содержимому

Баги и недоработки в игре Europa Universalis IV

Рекомендованные сообщения

Проблема следующая: при создании ТК не отображаются эти уникальные ткшные домики (должны показываться в меню стейта), но там просто пусто. На какую бы страну не зашел - результат один. Просьба, если кто знает, помогите. Спасибо! 

Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
bornrules

Какой-то баг с испано-австрийским ивентом "Важный стратегический брак". Все условия для его исполнения есть. Однако он не срабатывает, а вместо него стреляет ивент "Стратегический брак", без передачи Нижних земель Кастилии, или задваивается и стреляют оба ивента одновременно.

Ссылка на комментарий

bornrules
12 часа назад, bornrules сказал:

Какой-то баг с испано-австрийским ивентом "Важный стратегический брак". Все условия для его исполнения есть. Однако он не срабатывает, а вместо него стреляет ивент "Стратегический брак", без передачи Нижних земель Кастилии, или задваивается и стреляют оба ивента одновременно.

История с продолжением.

С хрен знает какого перезапуска получаю наконец Нижние земли и Карла Габсбурга, хорошего причём 6-5-5. В 23 года он заболел и помер. Народился новый наследник Трастамара. Как только этот Трастамара взошел на престол, Австрия снова шлёт династический брак. И снова срабатывает ивент на наследника Габсбурга!

Так вроде ивент один раз всего должен срабатывать! Всё чудесатее и чудесатее.

Ссылка на комментарий

bornrules

А кто Ойрату такое неисторичное древо придумал? Именно они, а не монголы, были завязаны на верования Тибета. Никакую Юань или Монгольскую империю Ойраты создавать не могли. Они создали два государства: Джунгаров и Калмыков, но в их решениях такого нет. Кстати, если листать карту при запуске игры по годам, то Калмыков там нет вообще, зато есть какая-то государственность у Казахов аж с 1600 г., хотя реально она возникла только после обнуления Джунгарии, и возникла под протекторатом Российской Империи уже, а не самостоятельная.

Кто у Параходов такие исторические ляпы делает?

Ссылка на комментарий

В 12.01.2023 в 01:54, bornrules сказал:

если листать карту при запуске игры по годам, то Калмыков там нет вообще

Калмыки появляются автоматически, занимая весь регион Астрахани, если ойраты уничтожены. Крайне неприятное событие, потому что к тому времени Астрахань уже перекрещена и застроена.

Насчёт государственности у казахов - так в начальный момент игры казахи отсутствуют. А чтобы они потом появлялись, им нарисовали корки. Видимо, разработчикам было лень прописывать корки в каком-нибудь игровом событии.

Ссылка на комментарий

В 30.12.2022 в 13:20, bornrules сказал:

то всегда было куча братьев, сестёр, кузенов всяких внутри страны, которые могут претендовать на трон

Эта механика в Crusader Kings реализована. Там как раз игра идёт не за страну, а за династию, и кузенов предостаточно. А в EU всё упростили, потому что правитель - это всего лишь генератор трёх типов очков.

 

Ссылка на комментарий

Когда выделяешь Нижний Новгород, там всегда появляется князь Дмитрий, который тут же помирает, из-за чего Нижний Новгород немедленно попадает в унию Москве, если там ещё остался Рюрикович. Посмотрел в файлах игры. Оказывается, этот князь остался со старой стартовой даты из EU3. То есть при выделении Нижнего Новгорода князь ненадолго восстаёт из мёртвых и снова помирает от старости.

  • Like (+1) 1
  • popcorn 1
  • biggrin (+1) 1
Ссылка на комментарий

В 12.01.2023 в 04:54, bornrules сказал:

А кто Ойрату такое неисторичное древо придумал? Именно они, а не монголы, были завязаны на верования Тибета. Никакую Юань или Монгольскую империю Ойраты создавать не могли. Они создали два государства: Джунгаров и Калмыков, но в их решениях такого нет. Кстати, если листать карту при запуске игры по годам, то Калмыков там нет вообще, зато есть какая-то государственность у Казахов аж с 1600 г., хотя реально она возникла только после обнуления Джунгарии, и возникла под протекторатом Российской Империи уже, а не самостоятельная.

Кто у Параходов такие исторические ляпы делает?

Казахи появились в середине 15 века, открой книжку неуч. 

Ссылка на комментарий

bornrules
В 24.01.2023 в 17:12, Hirusana сказал:

Казахи появились в середине 15 века, открой книжку неуч. 

Казахи естественно появились, с этим никто не спорит. А вот государство у них появилось сильно позже.

Ссылка на комментарий

Раздражает такая недоработка игры: на поздних этапах игры, да и раньше, когда хочется сократить микроконтроль юнитов, то ставлю всем отрядам авто-осаду. Так вот, если все вражеские провинции захвачены, кроме тех, до которых не добраться пешком, то игра очень сильно замедляется и каждый день идет в несколько секунд даже на макс скорости. Причем если авто-осаду отменить, то скорость возвращается мгновенно. Причем не важно сколько таких отрядов 1 или больше.

А еще горячей клавиши нет для вкл/откл авто-осады. И получается, что в начале войны я своим 20+ армиям (речь про 1650-и далее годах) вручную включаю авто-осаду, в конце войны отключаю из-за торможения или возвращаю войска из кукуево, отключая режим. И так каждую войну. Получается бесящая микровозня. Но это лучше, чем самому контролить 20 армий по каждой провинции, когда войны мировые идут.

Ссылка на комментарий

В 03.02.2023 в 10:03, Posvet сказал:

И так каждую войну. Получается бесящая микровозня. Но это лучше, чем самому контролить 20 армий по каждой провинции, когда войны мировые идут.

Если есть лишние дипслоты, можно создать несколько вассалов по направлению будущих завоеваний. Тогда вассалы бегают и оккупируют провинции, пока основное войско дерётся и стоит в осадах.

Ссылка на комментарий

Здравствуйте. Недавно начал играть в EU 4. Среди реформ выбираю Династическая администрация. Принимаю. Но бонусного административного очка нет. У правителя было 2 очка. Должно быть 3.
 

Спойлер

 

spacer.png

 

 

 

 

 

Но, при этом, вижу другое на скриншоте ниже. "Наши правители при создании получат следующие бонусы за способности в этой категории". Чего создании?
 

Спойлер

spacer.png

 

Это баг или я чего-то не понял? Если второе, то поясните пожалуйста. Почему не реформа не даёт дополнительное административное очко у правителя, как написано в описании?

Ссылка на комментарий

Gепia
1 час назад, Asterlon сказал:

"Наши правители при создании получат следующие бонусы за способности в этой категории". Чего создании?

наверное при рождении.

1 час назад, Asterlon сказал:

Это баг или я чего-то не понял? Если второе, то поясните пожалуйста. Почему не реформа не даёт дополнительное административное очко у правителя, как написано в описании?

Это значит, что у наследника будет +1 скилл админки. Т.е в теории у тебя не должно появиться наследника со статами 0-0-0, как минимум будет 1-0-0.

Проверить конечно такое очень трудно :)

Изменено пользователем Gепia
Ссылка на комментарий

Pvt.Meek

Почувствуй себя кинутым Парадоксами в очередной раз! (чтоб не расслаблялись)  :)

Ссылка на комментарий

В 12.01.2023 в 01:54, bornrules сказал:

А кто Ойрату такое неисторичное древо придумал? Именно они, а не монголы, были завязаны на верования Тибета. Никакую Юань или Монгольскую империю Ойраты создавать не могли. Они создали два государства: Джунгаров и Калмыков, но в их решениях такого нет. Кстати, если листать карту при запуске игры по годам, то Калмыков там нет вообще, зато есть какая-то государственность у Казахов аж с 1600 г., хотя реально она возникла только после обнуления Джунгарии, и возникла под протекторатом Российской Империи уже, а не самостоятельная.

Кто у Параходов такие исторические ляпы делает?

Ойратское ханство, Дурбэн-Ойрат (Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  Дөрвөн өөрд улс  Государство Четырёх Ойратов; Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  Дөрвөн Ойрад  Четыре Ойрата) — союз (конфедерация) Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  кочевых этнополитических объединений, предшествовавших созданию в 1635 году Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. .

у Ойрат было еще ханство в Тибете - Кукмор в 18 веке. и Орда между ними и Хахка-Монголами. в 16-17 веках. которую уже Джунгария разгромила.

Казахи отделение от узбеков с 1468 года. Джунгарское нашествие это начало упадка (разрушены все города по сырь дарье и переход к чисто кочевой культуре).

Под Россию заходили частями. но государственности не отменяет.

Ссылка на комментарий

Myxach

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
А меня интересует, а как вообще Мин волнует то в каком правом статусе находится регион в другом государстве. Ну то-есть, блин. Почему китай не может превратить в данники Свободные города сри, ну может так же любую страну сри превратить в данника
 

Ссылка на комментарий

это у всех или у меня локально, на последней версии, стим, ничего пиратского, ни каких модов, кроме перевода - поломалась карта митрополии? т.е. режим на котором желтые области это митрополии, зеленым, которые можно отдать митрополиту и т.д.  карта сама вся серая -  отдельно тыкать конечно по областям и учреждать митрополии можно, но с картой как то было комфортнее  

Ссылка на комментарий

Myxach

Получил менсионера от захвата чулулы и только спустя месяц игра заметила что у меня другая религия O_o 

Ссылка на комментарий

Silvertirion1

при давании\снятии марки снимаются все гарантии для этого вассала. Перекрестил Кара Дел, 100% желание свободы, и потом спустя время прилетает поддержка сепаратизма от франции с османом. Забил на это, спустя время просто снял марку. все слетело, вернул марку обратно, 0% желание свободы. Ну ок

Ссылка на комментарий

Nigmat

Если создаешь за торговую республику новый торговый город рядом со своим союзником, то крайне легко союзник может  начать войну с этим новым торговым городом (а ты втягиваешься в нее, т.к. он в твоей торговой лиге). Я все понимаю, он не вассал, но е мое, что за вздор?

Ссылка на комментарий

bornrules

Вероятно сбилась система торговли. Собираю в Новгороде торговцем 90 монет, при этом обороты в Новгороде общие 51 монета. Как так?

А я ещё удивился, что перестал Россией брать Глобальную торговлю, раньше без проблем брал её в каждой партии. 

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 3,561
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 444617

Лучшие авторы в этой теме

  • JLRomik

    159

  • Deceased WhiteBear

    119

  • 12488

    90

  • Myxach

    70

  • Evk

    69

  • bornrules

    63

  • pawlinmawlin

    53

  • Эльфин

    51

  • Mxatma

    49

  • nagatofag

    48

  • Alien

    48

  • Tempest

    45

  • Feas

    45

  • Iamneo94

    42

  • kuishi

    37

  • alexis

    36

  • Chestr

    36

  • Dimka2010

    35

  • Vallento

    35

  • Shanti

    34

  • ABK

    33

  • MetallAlximist

    32

  • antiximik

    32

  • tabularasa

    27

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

райн77

нет предела совершенству ) терпения немного не хватает как в былые времена .. а так реально вполне на нынешних патчах не за орду лет за 100 мир захватить несколько важных вещей 1. взять

12488

райн77

такая партия у меня занимает не менее 1000 реальных часов, для меня такая партия как шахматы .. я могу на паузе держать игру полчаса чтобы придумать что же делать дальше я как то делал видео по с

cxell

Когда выделяешь Нижний Новгород, там всегда появляется князь Дмитрий, который тут же помирает, из-за чего Нижний Новгород немедленно попадает в унию Москве, если там ещё остался Рюрикович. Посмотрел в

Chestr

Играю значится за Одоев. Взял религию. Хочу нахлобучить Османа по КБ от религии и зову Тимурида, они не идут, мол не будем валить в священной войне одноверцев. Проходит день, появляется дудка и мусуль

Dimka2010

Зашёл на Парадокс форум -у них там большая активность технической поддержки в теме баг репортов. каждое сообщение , начиная с 1 марта, было осмотрено и там отписались, что взяли на заметку или

Chestr

Вообщем напрягает как ведёт осаду ИИ порой. Зачем ломать брешь в стене за очки, сниматься с осады и через день вставать на неё снова, но с уже новой стеной. Большой ещё вопрос конечно как за день дыру

Verael

У меня стабильно уния Скандинавии распадается сама по себе, и Швеция зажовует Норвегию (большую часть) а иногда и Данию. Заметил другой неприятный баг - играя курфюстом СРИ (Пфальцем) заметил, что Им

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...