Баги и недоработки в игре Europa Universalis IV - Страница 170 - Europa Universalis 4 / Европа Универсалис 4 - Strategium.ru Перейти к содержимому

Баги и недоработки в игре Europa Universalis IV

Рекомендованные сообщения

Проблема следующая: при создании ТК не отображаются эти уникальные ткшные домики (должны показываться в меню стейта), но там просто пусто. На какую бы страну не зашел - результат один. Просьба, если кто знает, помогите. Спасибо! 

Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
JLRomik
14 часа назад, olmablag сказал:

Добрый день. Решил доделать достижение WC, благо, сохранился старый сейв за Австрию.

Однако после присоединения всех существующих стран достижение не засчиталось. Открыты все локации, в летописи нет ни одной страны, которая не является вассалом. Однако при нажатии на Кубу случайно обнаружил, что она имеет Casus Belli (торговая война) против каких-то непонятных пиратов (в русской версии - каперов). Кнопка не активна: "Вы ещё не открыли державу Каперы!" / "You have not discovered pirates yet!". Более того, у них имеется собственный тег PIR. Подскажите, как найти этих пиратов, если они не имеют провинций (вся карта открыта)? По всей видимости, именно они препятствуют ачивке.
P.S. Я правильно понимаю, что повстанцы не влияют на WC? Некоторые провинции захвачены повстанцами (включая сепаратистов), естественно, без выполнения требований.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Нет стран, которые не являются вассалами. Вашими прямыми вассалами? Нет случайно стран, которые владеют колониальными автономиями? Может какой-нибудь колонист в унии?

Ссылка на комментарий

bringer

как вариант взять исследования,  первую идею, нанять мореплавателя и посмотреть какие миссии есть

посмотреть внимательнее карибы,  где то там мелкий остров может не открыт раз пираты там

Ссылка на комментарий

bringer
В 16.02.2021 в 20:43, fanat85 сказал:

Сибирский рубеж это теперь  +1 колонист , это баг или новая фишка ?  версия 1,30,5

DLC  не отвалились? 

по моему это от наличия третьего рима зависит

Ссылка на комментарий

5 часов назад, olmablag сказал:

Спасибо, проверю.

Выяснил, что те пираты это даже не страна, а что-то типа Rebels (повстанцы), которые формально считаются отдельной фракцией. Для этого конвертировал сейв в обычный, и прожал integrate HUB PIR. Страна окрасилась так же, как и при захвате повстанцами (команда integrate HUB REB), т.е. провинции стали заштрихованными в чёрный. А вот прожать обратную команду нельзя (присоединить пиратов или Rebels к существующей стране). Также, нельзя "пересесть" на пиратов с помощью команды tag PIR: "PIR has no provinces, switch would resign" ("Пираты не имеют провинций, переключение отклонено").

Так что, видимо, не из-за этого. Впрочем, всё ещё не ясно, каким образом Куба имеет Casus Belli против этой странной фракции, не имеющей провинций.

Ссылка на комментарий

bornrules

Кстати, очень важная на мой взгляд недоработка. Почему я не могу управлять колонистами своих вассалов и униатов? Это по крайней мере нелогично. Например я Кастилия и мой униат Португалия, которая постоянно лезет на мою территорию в то время как я бы предпочёл чтобы они другие территории колонизировали (ту же Африку).

Ссылка на комментарий

bornrules

Недавно писал про отказ Кастилии искать Новый Свет после опоздания к колониальной гонке. Теперь я за Кастилию первый вырвался в НС, а Португалия его даже не ищет и колонизирует Западную Африку.

 

И ещё занятная интересность. Институт Колониализм возникает где угодно, но не у меня. Хотя у меня уже вторая колониальная автономия сформировалась. Дважды возник в Португалии, которая его даже не ищет. Увидели и пошли колонизировать Африку. Где здравый смысл?

Ссылка на комментарий

Legio_Astartes_X

В требованиях для прока колонизма нет необходимого существования самих колоний, может прокнуть и у Османа с Маслюком, если взять иследования и открыть идею. И да, логики там нет, если соблюдены условия - чисто рандом и маразм Йохана.

Ссылка на комментарий

В 15.04.2021 в 19:41, bornrules сказал:

Кстати, очень важная на мой взгляд недоработка. Почему я не могу управлять колонистами своих вассалов и униатов? Это по крайней мере нелогично. Например я Кастилия и мой униат Португалия, которая постоянно лезет на мою территорию в то время как я бы предпочёл чтобы они другие территории колонизировали (ту же Африку).

Ну в реальной жизни формально две или больше стран в унии, еще раз, формально, независимы друг от друга, пусть и под управлением одного монарха. Чисто в теории, если у одного из униатов есть парламент, то он может объявить войну другой стране в унии, при этом сама уния сохраняется. Правда это в реальной жизни и в теории, да и не припомню, чтобы такое было, но теоритическая возможность была. Так что тут как раз скорее реализовано как оно было в релаьной жизни, другое дело что это для геймплея такое себе.

Ссылка на комментарий

bornrules
2 часа назад, Alien сказал:

Ну в реальной жизни формально две или больше стран в унии, еще раз, формально, независимы друг от друга, пусть и под управлением одного монарха. Чисто в теории, если у одного из униатов есть парламент, то он может объявить войну другой стране в унии, при этом сама уния сохраняется. Правда это в реальной жизни и в теории, да и не припомню, чтобы такое было, но теоритическая возможность была. Так что тут как раз скорее реализовано как оно было в релаьной жизни, другое дело что это для геймплея такое себе.

Они конечно могут положить прибор на моё решение, как те же автономии, как разожрутся, кладут прибор на запрет выходить за границы своего региона, но сама возможность издать указ какие регионы им колонизировать, а куда нельзя у меня должна быть. Как и возможность забрать территорию у одного субъекта и передать другому. Субъект может возмутиться и даже поднять восстание, а я могу его подавить. Всё как в реальной жизни.

Ссылка на комментарий

yukine

Если представить ситуацию, когда у нас есть 3 армии, вторая и третья прикреплены к первой, то при присоединении одной из прикреплённых армий к главной, может получится так, что третья армия открепится. Здесь вроде бы всё нормально, но, если в этот же день попытаться снова прикрепить открепившуюся армию, игра просто намертво зависает.

Изменено пользователем yukine
Ссылка на комментарий

Здравствуйте. 

Не знаю, в ту ли тему пишу, но, появилась старая ошибка. 

При вассализации государства, и при попытке начать его дипломатическую аннексию, игра намертво зависает. Продолжает играть музыка, но картинка становится статичной, выход становится возможным только через диспетчер задач. 

Проверял на лицензионной 1.31.5 и на пиратской ~ 1.30, результаты идентичные. 

 

UPD: Проблема решена. Оказалось, что проблема была связана с тем, что в материнскую плату был вставлен SATA провод, который ни к чему не подключён. Насколько я понял из зарубежных источников, данная проблема появляется из за неисправности каких-либо носителей или чего-то близкого к этому.

Изменено пользователем Yurippe
Исправление ошибки, приведшей к недопониманию, обновление информации о проблеме.
Ссылка на комментарий

Myxach

Очень странно работают региональные имена в европе, очень . Удивлен что с таким именованием, дуанхай не имеет кусочек с региональным именим 

Спойлер

eu4_38.thumb.jpg.6e03bb3a4659973fec993289f7852370.jpg

 

Изменено пользователем Myxach
Ссылка на комментарий

Myxach

АИ настолько против коженных убл, что идет против своих собратьев и механики игры

 

Спойлер

eu4_45.thumb.jpg.18b486ed1ef2148aac7ddb441e349da3.jpg

 

 

Ссылка на комментарий

JLRomik
В 01.08.2021 в 21:26, Myxach сказал:

Очень странно работают региональные имена в европе, очень . Удивлен что с таким именованием, дуанхай не имеет кусочек с региональным именим 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Скрыть

eu4_38.thumb.jpg.6e03bb3a4659973fec993289f7852370.jpg

 

А что такого особенного в Дуанхае?

Ссылка на комментарий

Myxach
2 минуты назад, JLRomik сказал:
В 02.08.2021 в 00:26, Myxach сказал:

 

А что такого особенного в Дуанхае?

Как по мне разделение у Хоричины и Тимуридов какие-т багнутые. А У Дуанхае как раз все как и должно быть . 

Странно выглядит когда одна провинция отделяет страну от "Стран.Регион" как у Хоричинов 

Ссылка на комментарий

JLRomik
1 минуту назад, Myxach сказал:

Как по мне разделение у Хоричины и Тимуридов какие-т багнутые. А У Дуанхае как раз все как и должно быть . 

Странно выглядит когда одна провинция отделяет страну от "Стран.Регион" как у Хоричинов 

На вашем скрине два куска Даунхая находятся в одном регионе - Манчжурия. Поэтому кусок отделённый от столичного не имеет другого названия. У Хорчина столица находится в регионе Центральная Азия, поэтому кусок отделённый от основной страны и находящийся в Манчжурии называется Хорчинская Манчжурия. С Тимуридами тоже самое, только столица ещё дальше.

 

Спойлер

1920px-Superregion_tartary.png

 

Ссылка на комментарий

Myxach
4 минуты назад, JLRomik сказал:

У Хорчина столица находится в регионе Центральная Азия,

Ну при этом отделяет их одна провинция. И часть провинции из главного Хорчина тоже находиться в Манчажурии . Мне кажется некоторых условий нехватает для региональных именований 

Изменено пользователем Myxach
Ссылка на комментарий

JLRomik
1 час назад, Myxach сказал:

Мне кажется некоторых условий нехватает для региональных именований 

Это же парадоксы. Чем больше условий, тем больше вылезет косяков. А так всё просто - если анклав в другом регионе, значит получает своё название по названию региона. Просто, логично и ошибиться сложно.

Изменено пользователем JLRomik
Ссылка на комментарий

Нашёл баг или абуз, когда прямо со старта за Мин можно очень быстро накачать меркантилизм в 100%. Используется привилегия купцов, которая даёт +3 меркантилизма и минимальную автономию 20% в торговых центрах одного торгового узла. Если из этого торгового узла переместить торговца, то привилегия автоматически отменится, при этом +3 меркантилизма остаётся, а 20% автономии отменяется. Повторить много раз = 100% меркантилизма без негативных последствий. На старте это работает у Мин, с другими странами не работает, не знаю почему.

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 3,561
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 445079

Лучшие авторы в этой теме

  • JLRomik

    159

  • Deceased WhiteBear

    119

  • 12488

    90

  • Myxach

    70

  • Evk

    69

  • bornrules

    63

  • pawlinmawlin

    53

  • Эльфин

    51

  • Mxatma

    49

  • nagatofag

    48

  • Alien

    48

  • Tempest

    45

  • Feas

    45

  • Iamneo94

    42

  • kuishi

    37

  • alexis

    36

  • Chestr

    36

  • Dimka2010

    35

  • Vallento

    35

  • Shanti

    34

  • ABK

    33

  • MetallAlximist

    32

  • antiximik

    32

  • tabularasa

    27

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

райн77

нет предела совершенству ) терпения немного не хватает как в былые времена .. а так реально вполне на нынешних патчах не за орду лет за 100 мир захватить несколько важных вещей 1. взять

12488

райн77

такая партия у меня занимает не менее 1000 реальных часов, для меня такая партия как шахматы .. я могу на паузе держать игру полчаса чтобы придумать что же делать дальше я как то делал видео по с

cxell

Когда выделяешь Нижний Новгород, там всегда появляется князь Дмитрий, который тут же помирает, из-за чего Нижний Новгород немедленно попадает в унию Москве, если там ещё остался Рюрикович. Посмотрел в

Chestr

Играю значится за Одоев. Взял религию. Хочу нахлобучить Османа по КБ от религии и зову Тимурида, они не идут, мол не будем валить в священной войне одноверцев. Проходит день, появляется дудка и мусуль

Dimka2010

Зашёл на Парадокс форум -у них там большая активность технической поддержки в теме баг репортов. каждое сообщение , начиная с 1 марта, было осмотрено и там отписались, что взяли на заметку или

Chestr

Вообщем напрягает как ведёт осаду ИИ порой. Зачем ломать брешь в стене за очки, сниматься с осады и через день вставать на неё снова, но с уже новой стеной. Большой ещё вопрос конечно как за день дыру

Verael

У меня стабильно уния Скандинавии распадается сама по себе, и Швеция зажовует Норвегию (большую часть) а иногда и Данию. Заметил другой неприятный баг - играя курфюстом СРИ (Пфальцем) заметил, что Им

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...