PBEM игра в WITE2 - War in the East 2 (WITE2) - Strategium.ru Перейти к содержимому

PBEM игра в WITE2

Рекомендованные сообщения

Northern Neighbour

В данной теме предлагаю обсуждать игру в WITE2 против других игроков , а также писать предложения об организации таких игр .

 

 

Спойлер

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.   ( раздел поиска оппонентов на официальном форуме игры matrixgames.com)

 

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.     (международный форум ,специально созданном для организации мультиплеерных игр во множество варгеймов)

 

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.   ( очень давно работающий форум по поиску оппонентов для игр в стратегии и варгеймы)

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.    ( канал посвященный различным стратегиям и варгеймам) 

 

 

 

Изменено пользователем Northern Neighbour
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
viktordobrovoltsev

Всем привет! 

 

Есть желающие сразиться? 

Изменено пользователем viktordobrovoltsev
Ссылка на комментарий

Northern Neighbour
1 минуту назад, viktordobrovoltsev сказал:

Всем привет! 

 

Есть желающие сразить? 

перенаправил ваше предложение в соответствующую тему . 

 

Рекомендую сделать более развернутое предложение - какой сценарий вы хоте ли бы сыграть , в каком темпе  , указать свой опыт игры (понятно что в WITE2 он у всех небольшой , если конечно вы небыли тестером , но опыт в WITE1 тоже немаловажен )  , есть ли у вас опыт PBEM  командных игр и т.п 

Ссылка на комментарий

viktordobrovoltsev
26 минут назад, Northern Neighbour сказал:

перенаправил ваше предложение в соответствующую тему . 

 

Рекомендую сделать более развернутое предложение - какой сценарий вы хоте ли бы сыграть , в каком темпе  , указать свой опыт игры (понятно что в WITE2 он у всех небольшой , если конечно вы небыли тестером , но опыт в WITE1 тоже немаловажен )  , есть ли у вас опыт PBEM  командных игр и т.п 

 

Кампанию 41-45. Опыт WITE1 (есть) (играю на Инглише)

Ход делаю 1-3 дня (в зависимости от занятости)

Глупых вопросов не задаю, оппонентам не надъедаю, обмениваться сообщениями и файлами предпочитаю с помощью почтового ящика.

Изменено пользователем Northern Neighbour
Ссылка на комментарий

viktordobrovoltsev
15 минут назад, Northern Neighbour сказал:

перенаправил ваше предложение в соответствующую тему . 

 

Рекомендую сделать более развернутое предложение - какой сценарий вы хоте ли бы сыграть , в каком темпе  , указать свой опыт игры (понятно что в WITE2 он у всех небольшой , если конечно вы небыли тестером , но опыт в WITE1 тоже немаловажен )  , есть ли у вас опыт PBEM  командных игр и т.п 

Из за Авиа доктрин - тут больше все же опыт нужен WITW

Ссылка на комментарий

Northern Neighbour
7 минут назад, viktordobrovoltsev сказал:

Из за Авиа доктрин - тут больше все же опыт нужен WITW

Я наверное бы присоединился  к командной игре  с минимум тремя игроками за каждую сторону , так как имею очень слабыйи давний  опыт игры в WITE, а в WITW совсем символический . Но не прямо сейчас (

И обсуждение организации командных игр планирую начать в отдельной теме - слишком уж это специфическая тема.

Изменено пользователем Northern Neighbour
Ссылка на комментарий

Александр Малыхин
31 минуту назад, Fortel сказал:

ИИ вообще не имеет тормозов

Пустил панцердивизию через леса и болота бродить по тылам

С одной стороны, полноценная танковая дивизия явно скоро развалится, не повоевав вообще

С другой стороны, у меня теперь три армии отрезаны от снабжения, а в сценарии нет ни одного советского железнодорожника

kamikaze_pzd.thumb.jpg.62ab4562bec4663341b47151dfa84ded.jpg

Ты слишком много от него хочешь! Разработчики сюда нейронные сети еще пока не впихнули! Это просто набор алгоритмов! Хочешь осмысленной игры, играй с человеком! Эту свою точку зрения я и разработчикам не раз успел озвучить, что они слишком много играются с обучением ИИ более-менее нормально играть. Но оказывается у них большая часть игроков играет именно с ИИ! Балбесы!

Ссылка на комментарий

Thief2125

Они правы по своему. Основная часть аудитории будет играть соло. Вообще всем на свете очевидно что с человеком лучше. Но большинство просто не может себе этого позволить. А поскольку платит деньги именно большинство, то и ориентируются разрабы именно на них.

Игры регулярно отчитываются кто и сколько в них наиграл, читайте дневники тех же Парадоксов. Так что разрабы знают о чем говорят.

Изменено пользователем Thief2125
Ссылка на комментарий

Northern Neighbour
3 часа назад, Thief2125 сказал:

Но большинство просто не может себе этого позволить.

Не может или не хочет ? Я часто встречаю буквально агрессивный отказ от предложений сыграть в Pbem .Это что ? Бознь нарваться на очень сильного оппонента или социофобия :31080:?

 

А по поводу этого конкретного примера с ушедшей в рейд панцергруппой - такие вещи все таки должны для ИИ обязательно ограничиваться , путем каких то проверок но наличие снабжения или соседних дружественных юнитов или   на нахождение в радиусе командования его штаба ) , и в других играх я видел такие ограничения .Иначе ИИ вообще будет творить черти что .

Ну и игроку за советскую сторону слодавало конечно держать фронт плотнее ,и тогда бы ИИ такое физически не смог натворить . Когда есть четкие сплошные фронты ИИ играет гораздо реалестичнее и успешнее.

Изменено пользователем Northern Neighbour
Ссылка на комментарий

Nekitlos

@Northern Neighbour По разному. У меня было в хойке такое что начал с человеком играть 1 на 1, так он начал возмущаться что у него не получается флот построить за немцев, чтобы разбить британцев, так как все силы уходят на подготовку войны со мной и до войны мы так и не доиграли. Видимо да, люди привыкли красить карту, причём очень сильно, поэтому их коробит от той мысли что их самих могут покрасить и они не хотят этот факт принимать.

_________
добавлено 1 минуту спустя

С ИИ можно побаловаться, при чём что в хойке, что в войне на востоке. Потому таким людям легче в песочнице ковыряться, чем продумывать выверенно свои ходы и ходы противника.

Ссылка на комментарий

На матричном форуме WITW обсуждали кто с кем играет. Припомнили только один-два случая когда игра по мылу была доиграна до конца (а WITW вдвое короче WITЕ). Чаще всего игроки исчезают после 10-15 ходов (типа надоело), и почти всегда - когда дела на фронте пошли плохо. Можно прикинуть: на этак 250 ходов (недель войны) сколько придется потратить времени? Годы? Где найдете такого партнера? А сами захотите? С ИИ проще: мне наскучило - он подождет сколько надо, а ему играть не надоедает. Хоть и туповатый, да.

Ссылка на комментарий

Red Commander
59 минут назад, Александр Малыхин сказал:

У них в форуме разработчиков есть тема для замечаний по работе ИИ! Многие вещи они учитывают путем улучшения алгоритма. Уверен, что до совершенства им еще работать и работать! Но меня эта тема не интересует! С ИИ я не играю.

В мультиплеерных партиях (а особенно в PBEM) есть две основные проблемы:

1. Честность оппонента (а даже если он играет честно, то как в этом убедится). В качестве примера приведу свой ооочень далекий первый опыт игры 4 на 4 в WITE. Я тогда был совсем ещё зеленым, и мне главком прямо писал: не пошло - перезагрузись и подбери другой наряд сил. Меня это тогда сильно покоробило. У меня бывали партии, где мои резервные части за всю войну не разу в бой не вступали, если вы понимаете о чем я :boss:

2. Игра против человека часто играется больше по игровым правилам, а не по правилам реальной войны. Игра становится спортом. Идет экономия за счет любого вида эксплойтов (пустая финская граница, роспуск укрепрайонов перед наступающим врагом, закапывание немцев в окопы перед первой зимой и т.д.). Понятно, что это вкусовщина с моей стороны, и данный аспект можно сдержать какими-либо "домашними правилами". Но именно в WITE я обычно встречал отпор при попытке ограничить возможности сторон.

p.s. я всеми руками и ногами за мультиплеер, но игра получается интересной только при наличии секунданта)

Ссылка на комментарий

Northern Neighbour
2 часа назад, Barbos3 сказал:

А сами захотите? 

Я то как раз только так сейчас и  играю - долгие масштабные МР кампании ,тянущиеся месяцами и годами (пока правда по другим играм) .

 

2 часа назад, Barbos3 сказал:

Чаще всего игроки исчезают после 10-15 ходов (типа надоело), и почти всегда - когда дела на фронте пошли плохо. Можно прикинуть: на этак 250 ходов (недель войны) сколько придется потратить времени? Годы? Где найдете такого партнера?

Полностью согласен , мне пока ни одну большую   кампанию против живых игроков не удалось довести до конца ,самое большое ходов 90-100 из 300-500 получалось сыграть .

И потеря интереса оппонентов к игре при неудачах на  фронте тоже знакома - и сам также при тотальном доминировании противника терял интерес р играл только на морально- волевых . 

Я вот только что потерял оппонента по очень интересной кампании в игре  TOAW - он сослался на большую загруженность работой и семьёй. Только почему то это стало ему мешать играть только когда у его армии началась горькая полоса неудач. А ведь казался  очень надеждным оппонентом по играм , не одну партию уже с ним за последнюю пару лет сыграли.

Изменено пользователем Northern Neighbour
Ссылка на комментарий

Red Commander
12 минуты назад, Northern Neighbour сказал:

Мне пока ни одну большую   кампанию против живых игроков не удалось довести до конца ,самое большое ходов 90-100 из 300-500 получалось сыграть .

 

500 ходов, это уже победа. 
Надо придумать способ удерживать в игре проигрывающую сторону. Конечно есть люди, которые совсем не умеют проигрывать, но все таки основная проблема - это низкий интерес к игре, когда результат уже ясен (даже у победителей)

Ссылка на комментарий

Александр Малыхин
5 часов назад, Red Commander сказал:

В мультиплеерных партиях (а особенно в PBEM) есть две основные проблемы:

1. Честность оппонента (а даже если он играет честно, то как в этом убедится). В качестве примера приведу свой ооочень далекий первый опыт игры 4 на 4 в WITE. Я тогда был совсем ещё зеленым, и мне главком прямо писал: не пошло - перезагрузись и подбери другой наряд сил. Меня это тогда сильно покоробило. У меня бывали партии, где мои резервные части за всю войну не разу в бой не вступали, если вы понимаете о чем я :boss:

2. Игра против человека часто играется больше по игровым правилам, а не по правилам реальной войны. Игра становится спортом. Идет экономия за счет любого вида эксплойтов (пустая финская граница, роспуск укрепрайонов перед наступающим врагом, закапывание немцев в окопы перед первой зимой и т.д.). Понятно, что это вкусовщина с моей стороны, и данный аспект можно сдержать какими-либо "домашними правилами". Но именно в WITE я обычно встречал отпор при попытке ограничить возможности сторон.

p.s. я всеми руками и ногами за мультиплеер, но игра получается интересной только при наличии секунданта)

Именно поэтому я люблю играть через сервер! Возможность сохранений там резко ограничена! :)

_________
добавлено 3 минуты спустя
6 часов назад, Barbos3 сказал:

На матричном форуме WITW обсуждали кто с кем играет. Припомнили только один-два случая когда игра по мылу была доиграна до конца (а WITW вдвое короче WITЕ). Чаще всего игроки исчезают после 10-15 ходов (типа надоело), и почти всегда - когда дела на фронте пошли плохо. Можно прикинуть: на этак 250 ходов (недель войны) сколько придется потратить времени? Годы? Где найдете такого партнера? А сами захотите? С ИИ проще: мне наскучило - он подождет сколько надо, а ему играть не надоедает. Хоть и туповатый, да.

Я только один раз доиграл до 1945 года! Но все равно до Берлина дело не дошло! :) В принципе я люблю играть 1941 и дело обычно дальше редко идет. Либо я явно проигрываю, либо явно выигрываю, в этом мне симпатична новая система очков победы в WITE2! Плохо играешь - значит проигрываешь уже 1 января 1942 года! Я в своей игре за русских так проиграл летом 1942!

Ссылка на комментарий

Александр Малыхин
3 часа назад, Red Commander сказал:

500 ходов, это уже победа. 
Надо придумать способ удерживать в игре проигрывающую сторону. Конечно есть люди, которые совсем не умеют проигрывать, но все таки основная проблема - это низкий интерес к игре, когда результат уже ясен (даже у победителей)

А зачем? Если интерес утерян за явным преимуществом, лучше поменяться сторонами и начать сначала! У меня много таких двухраундовых игр было! Прикольно! В том числе и в ВИТЕ2 так получилось! Проиграл летом 1942 за русских, поменялись, сыграл за немцев! Тоже неудачно в принципе, играл на морально-волевых, а потом выявили серьезную ошибку в игре и партию прекратили слава богу! :) Соперник по обоим играм ААР сделал! А сейчас ААР на форуме матриксов ведет! Хорошо играл!

Ссылка на комментарий

Red Commander
6 минут назад, Александр Малыхин сказал:

Именно поэтому я люблю играть через сервер! Возможность сохранений там резко ограничена! :)

_________
добавлено 3 минуты спустя

Я только один раз доиграл до 1945 года! Но все равно до Берлина дело не дошло! :) В принципе я люблю играть 1941 и дело обычно дальше редко идет. Либо я явно проигрываю, либо явно выигрываю, в этом мне симпатична новая система очков победы в WITE2! Плохо играешь - значит проигрываешь уже 1 января 1942 года! Я в своей игре за русских так проиграл летом 1942!

Да, от новой системы очков победы я в полном восторге. Постоянно есть конкретные цели, как в атаке, так и в обороне. Вплоть до 45го

Ссылка на комментарий

Александр Малыхин
2 минуты назад, Red Commander сказал:

Да, от новой системы очков победы я в полном восторге. Постоянно есть конкретные цели, как в атаке, так и в обороне. Вплоть до 45го

Кстати на матриксах просили ввести возможность игры до победы, разработчики обещали сделать такую возможность! Тогда будет и старый вариант игры до конца независимо от промежуточных успехов!

Ссылка на комментарий

Red Commander
3 минуты назад, Александр Малыхин сказал:

Кстати на матриксах просили ввести возможность игры до победы, разработчики обещали сделать такую возможность! Тогда будет и старый вариант игры до конца независимо от промежуточных успехов!

Тоже правильно, а то многие хотят как раньше. Я бы правда лучше реализовал это в виде возможности продолжить игру после победы, а не в виде галочки в настройках.

Ссылка на комментарий

Александр Малыхин
3 минуты назад, Red Commander сказал:

Тоже правильно, а то многие хотят как раньше. Я бы правда лучше реализовал это в виде возможности продолжить игру после победы, а не в виде галочки в настройках.

Как они это сделают, пока неизвестно! У них других проблем пока полно!

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 52
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 4924

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

viktordobrovoltsev

Кампанию 41-45. Опыт WITE1 (есть) (играю на Инглише) Ход делаю 1-3 дня (в зависимости от занятости) Глупых вопросов не задаю, оппонентам не надъедаю, обмениваться сообщениями и файлами предп

Александр Малыхин

А зачем? Если интерес утерян за явным преимуществом, лучше поменяться сторонами и начать сначала! У меня много таких двухраундовых игр было! Прикольно! В том числе и в ВИТЕ2 так получилось! Проиграл л

Red Commander

Я отношусь к этому как к доп. мотивации, симулирующей политическую волю руководства страны. Она позволяет, например, Германией 44го видеть цели в войне, когда казалось бы уже все проиграно. Плюс можно

Александр Малыхин

Предлагаю тогда сыграть мультиплеер в WITE2! Я уже имею опыт таких игр и не против участвовать! Заодно и перевод бы обкатывал, когда закончу! А то на матриксе партнеры русский в отчете логистики читат

viktordobrovoltsev

Всем привет!    Есть желающие сразиться? 

Александр Малыхин

Ты слишком много от него хочешь! Разработчики сюда нейронные сети еще пока не впихнули! Это просто набор алгоритмов! Хочешь осмысленной игры, играй с человеком! Эту свою точку зрения я и разработчикам

Thief2125

Они правы по своему. Основная часть аудитории будет играть соло. Вообще всем на свете очевидно что с человеком лучше. Но большинство просто не может себе этого позволить. А поскольку платит деньги име

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...