PBEM игра в WITE2 - Страница 2 - War in the East 2 (WITE2) - Strategium.ru Перейти к содержимому

PBEM игра в WITE2

Рекомендованные сообщения

Northern Neighbour

В данной теме предлагаю обсуждать игру в WITE2 против других игроков , а также писать предложения об организации таких игр .

 

 

Спойлер

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.   ( раздел поиска оппонентов на официальном форуме игры matrixgames.com)

 

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.     (международный форум ,специально созданном для организации мультиплеерных игр во множество варгеймов)

 

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.   ( очень давно работающий форум по поиску оппонентов для игр в стратегии и варгеймы)

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.    ( канал посвященный различным стратегиям и варгеймам) 

 

 

 

Изменено пользователем Northern Neighbour
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
Frozzolly

Не знаю чем это вам так нравится система очков. Идёт тотальная война и есть лишь ресурсы (не только которые присутствуют в игре) для её продолжения. Как может условный Ленинград стоить по очкам нескольким городам вроде Пскова, Новгорода. Это какие-то бессмысленные оценки.

Может у меня к подобным играм странное отношение, но на мой взгляд, они должны в том числе и чему-то людей учить. И подобный подход с очками этому совсем не способствует.

Ссылка на комментарий

Red Commander
1 час назад, Frozzolly сказал:

Не знаю чем это вам так нравится система очков. Идёт тотальная война и есть лишь ресурсы (не только которые присутствуют в игре) для её продолжения. Как может условный Ленинград стоить по очкам нескольким городам вроде Пскова, Новгорода. Это какие-то бессмысленные оценки.

Может у меня к подобным играм странное отношение, но на мой взгляд, они должны в том числе и чему-то людей учить. И подобный подход с очками этому совсем не способствует.

Я отношусь к этому как к доп. мотивации, симулирующей политическую волю руководства страны. Она позволяет, например, Германией 44го видеть цели в войне, когда казалось бы уже все проиграно. Плюс можно сравнить свой успех с РИ.
p.s. Конечно функция должна быть отключаема.

Ссылка на комментарий

Александр Малыхин

Даже больше скажу! Сейчас на Север смысла нет идти! Там очень мало победных очков! Ленинград стоит столько же, сколько Севастополь, но взять его намного сложнее! Юг выглядит намного перспективнее! Поэтому сейчас идет обсуждение того, что надо добавить победных точек на севере и снять на юге, увеличить ценность Ленинграда, чтобы заставить игрока следовать плану Барбаросса! Фактически эта гонка за очками и бонусами направляет игрока по плану высшего руководства! Если их отключить, то игрок получает полную свободу действий и может действовать по своему плану. Оба варианта игры имеют право на жизнь.

Ссылка на комментарий

Northern Neighbour
23 часа назад, Red Commander сказал:

Честность оппонента (а даже если он играет честно, то как в этом убедится). В качестве примера приведу свой ооочень далекий первый опыт игры 4 на 4 в WITE. Я тогда был совсем ещё зеленым, и мне главком прямо писал: не пошло - перезагрузись и подбери другой наряд сил.

Не соглашусь с вашими опасениями нечестной игры.

 

Во первых - касательно сейвов - в  масштабной кампании играть без сейвов плохая идея ,сам сколько раз  попадал в ситуацию когда после нескольких часов проработки своего хода совершал какую то глупость или игра вообще зависала и было мучительно больно за потраченное время .Поэтому теперь я всегда делаю несколько сейвов, что бы не потерять предыдущую часть хода.

 

Спойлер

Я вам больше скажу - у меня был случай когда я по не досмотру  случайно  совершил какую то откровенную глупость и передал ход оппоненту .Так он понял что я никогда бы  в здравом уме не сделал эту ошибку и САМ предложил мне переиграть ход.При этом я конечно обещал исправить только ее а остальную часть хода оставить прежней .

 

 

Во вторых -зачем вообще это нужно жульничать  в долгой стратегической игре ? Если игрок будет изредка переигрывать свой неудачный  ход то это не сильно изменит стратегическую ситуацию .А если он будет это делать все время то это станет заметно оппоненту  - никогда не ошибающихся людей не бывает.

 

К тому же если играть не с первым встречным а с игроками которых уже давно знаешь то им стараешься доверять .Например я учавствую в  МР играх организованных на форуме The Wargaming Club , и у нас все игры  хранятся в общем доступе в Dropbox .,а в играх Ageod с режимом wego (одновременным ходом всех участников и последующим розыгрышем хода ) и все сейвы участников также доступны   и любой человек может зайти и посмотреть какие приказы отдали другие игроки и потом скоректировать свои действия , но никто не боиться этого ! В игре идущей годами это никому не нужно  Смысл игры не в победе а в процессе и собственном интеллектуальном угадывании действий противника .

 

 

Ссылка на комментарий

Northern Neighbour
В 12.04.2021 в 15:49, Red Commander сказал:

Игра против человека часто играется больше по игровым правилам, а не по правилам реальной войны. Игра становится спортом. Идет экономия за счет любого вида эксплойтов (пустая финская граница, роспуск укрепрайонов перед наступающим врагом, закапывание немцев в окопы перед первой зимой и т.д.). Понятно, что это вкусовщина с моей стороны, и данный аспект можно сдержать какими-либо "домашними правилами". Но именно в WITE я обычно встречал отпор при попытке ограничить возможности сторон.

Есть такая проблема . Сам терял интерес играть  дальше когда видел что оппонент ради победы готов идти на любые ухищрения и использовать все недоработки или ограничения движка , что сильно портило историчность. 

Тут выход только в  заранее прописанных House Rule  и поиски оппонентов с таким же взглядом на процесс игры ,для которого историчность и сам процесс игры важнее личной победы .

 

Ссылка на комментарий

Northern Neighbour
22 часа назад, Red Commander сказал:

Надо придумать способ удерживать в игре проигрывающую сторону. Конечно есть люди, которые совсем не умеют проигрывать, но все таки основная проблема - это низкий интерес к игре, когда результат уже ясен (даже у победителей)

Я тоже  пришел к выводу что в игре двух человек почти нет шансов доиграть до конца большую кампанию.

Выход я нашел в командных играх ,когда за одну сторону играет несколько человек  

(Всё  написанное ниже основано на личном опыте участия в таких играх ): 

 

1) когда за одну сторону играет 3 человека (а меньше и нет смысла) то уже в три раза больше шансов что игра не прервется - при потери одного ,или даже двух игроков игра не прекращается .Так как гораздо легче найти новых игроков в такую игру чем в оппонента в обычную игру двух человек.К тому же оставшийся игрок уже знает игровую ситуацию ,что облегчит вхождение новичков .

 

2) в командной игре сам процесс выработки общей стратегии  сплачивает людей , а также усиливает их ответственность за общее дело. К тому же всегда есть нюансы  игры которые один игрок знает лучше других и может подсказать партнёрам.


3) даже при неудачах на фронте и унынии кого то из игроков ,другие могут приободрить его и убедить играть дальше. 

 

4) при отъезде игрока  , партнёры  могут  сделать ход за него. Что позволяет играть с минимумом задержек .

 

5) я считаю что меньше риск жульничества - три (или более ) взрослых незнакомых ранее человека вряд ли захотят организованно учавствовать в такой игре .

 

И Это только чисто технические плюсы такой игры .А ведь  помимо этого такая   игра приносит совершенно новые игровые ощущения  - частой  практикой являеться выбор одного игрока  Главнокомандующим ,который осуществляет общую стратегию стороны .А значит он не просто двигает бессловестныем фишки юнитов  по карте а отдает приказы  живым игрокам, а это совсем другие эмоции .

Изменено пользователем Northern Neighbour
Ссылка на комментарий

Александр Малыхин
25 минут назад, Northern Neighbour сказал:

Я тоже  пришел к выводу что в игре двух человек почти нет шансов доиграть до конца большую кампанию.

Выход я нашел в командных играх ,когда за одну сторону играет несколько человек  

(Всё  написанное ниже основано на личном опыте участия в таких играх ): 

 

1) когда за одну сторону играет 3 человека (а меньше и нет смысла) то уже в три раза больше шансов что игра не прервется - при потери одного ,или даже двух игроков игра не прекращается .Так как гораздо легче найти новых игроков в такую игру чем в оппонента в обычную игру двух человек.К тому же оставшийся игрок уже знает игровую ситуацию ,что облегчит вхождение новичков .

 

2) в командной игре сам процесс выработки общей стратегии  сплачивает людей , а также усиливает их ответственность за общее дело. К тому же всегда есть нюансы  игры которые один игрок знает лучше других и может подсказать партнёрам.


3) даже при неудачах на фронте и унынии кого то из игроков ,другие могут приободрить его и убедить играть дальше. 

 

4) при отъезде игрока  , партнёры  могут  сделать ход за него. Что позволяет играть с минимумом задержек .

 

5) я считаю что меньше риск жульничества - три (или более ) взрослых незнакомых ранее человека вряд ли захотят организованно учавствовать в такой игре .

 

И Это только чисто технические плюсы такой игры .А ведь  помимо этого такая   игра приносит совершенно новые игровые ощущения  - частой  практикой являеться выбор одного игрока  Главнокомандующим ,который осуществляет общую стратегию стороны .А значит он не просто двигает бессловестныем фишки юнитов  по карте а отдает приказы  живым игрокам, а это совсем другие эмоции .

Предлагаю тогда сыграть мультиплеер в WITE2! Я уже имею опыт таких игр и не против участвовать! Заодно и перевод бы обкатывал, когда закончу! А то на матриксе партнеры русский в отчете логистики читать не хотят, да и тут не все это любят! :)

Ссылка на комментарий

Александр Малыхин

Желающие сыграть в командную игру проходим сюда!

 

 

Изменено пользователем Александр Малыхин
Ссылка на комментарий

Nekitlos

С апреля никто не договаривался о играх сетевых на форуме? Я пишу аар на этом форуме по сетевой игре, но мой оппонент пропал на месяц, скинул недавно ход, но непонятно когда будет продолжать играть или будет ли вообще. Ведёт себя странно и игра стопорится, не так как тут были скандалы Шеги и Ротора или кого, не помню, но тем не менее, игра под угрозой срыва. Жалко стараний на написание аара, я его писал не сухо, а с художественными вставками. Теперь не знаю, удастся ли продолжить. Есть желающие поиграть? Желательно за немцев, но я могу и сам за них играть. Механики игры знаю и опыта хватает. Ищу среднего или опытного игрока. Хожу быстро в основном, 1-3 дня. Аар мой писался долго из-за того что он медленно ходит. Правила игры 

Без раннего конца 1941 года компания

 

Туман войны включён

 

Туман при движении включен или выключен на усмотрение

 

Части поддержки заблокированы

 

Автоматическая воздушная война отключена

 

Ручное управление ТВД

 

Пишите в ответ на форуме или дискорд Nekitjlocb#7177

Ссылка на комментарий

Александр Малыхин

Ну давай поиграем потихоньку! А то скучно! Только играем на последней бете в целях тестирования игры. Я за немцев? Тогда присылай ход на malyhin1517 собака gmail

Ссылка на комментарий

Nekitlos
3 минуты назад, Александр Малыхин сказал:

Ну давай поиграем потихоньку! А то скучно! Только играем на последней бете в целях тестирования игры. Я за немцев? Тогда присылай ход на malyhin1517 собака gmail

Да, давай правила обсудим ещё раз. 
Screenshot_62.jpg

У нас были такие. Включать туман войны при движении или нет?

Я играю на последних патчах буз русика. Мой прошлый оппонент не мог без русика. Приходилось ждать как ты перевод сделаешь, хотя я ему готов был всё перевести что он не понимал) Как с моторизацией, без неё или 3 юнита лимит для немцев?

Круто что ты откликнулся)

Ссылка на комментарий

Александр Малыхин

Играть будем на английских закрытых бета-патчах. Текущий 1.01.16. Давно ищу с кем их обкатывать. Заодно будешь нововведения видеть первым. Кстати напиши мне пустое письмо, я тебе его скину, чтобы сценарий в последней версии использовать. Моторизацию я не использую, а русским её уже отключили. Туман движения включай. Вообще правила договорные я не люблю и не использую, кроме тех, что зашиты в игре. Сможешь найти какую-то читерскую гадость, пиши, буду просить её убрать. Я вообще люблю находить в игре всякие дурные механики, которыми игрок может злоупотребить. Кое-что уже убрали. Короче, давай в почту пиши. Или Дискорд лучше?

Ссылка на комментарий

Nekitlos
6 минут назад, Александр Малыхин сказал:

Играть будем на английских закрытых бета-патчах. Текущий 1.01.16. Давно ищу с кем их обкатывать. Заодно будешь нововведения видеть первым. Кстати напиши мне пустое письмо, я тебе его скину, чтобы сценарий в последней версии использовать. Моторизацию я не использую, а русским её уже отключили. Туман движения включай. Вообще правила договорные я не люблю и не использую, кроме тех, что зашиты в игре. Сможешь найти какую-то читерскую гадость, пиши, буду просить её убрать. Я вообще люблю находить в игре всякие дурные механики, которыми игрок может злоупотребить. Кое-что уже убрали. Короче, давай в почту пиши. Или Дискорд лучше?

Отлично, туман движения включу и без моторизации. Гадости обязательно напишу. В игре) Патчи новые это хорошо, скинешь мне их) Жаль что они штурмовые штабы насколько я понял понерфили, но может оно и к лучшему) 6 штабов немцу в 1941 как по мне это слишком) Лучше дискорд, мой Nekitjlocb#7177

Изменено пользователем Nekitlos
Ссылка на комментарий

Northern Neighbour
13 минуты назад, Александр Малыхин сказал:

Лицензия добавляет возможность играть через сервер. Мне этот вариант игры нравится, хотя и имеет проблемы при плохом интернете. 

Я много играл через сервер PBEM++ в TOAW4 и понял что он хорош для поиска случайного оппонента в небольшие сценарии . Для грандкампании  такие случайные люди чаще всего не годятся , да к тому же любой сбой сейва(а он у меня  бывали ) приводит к прерыванию игры без возможности восстановления сейва , а когда сыграно уже 100 ходов это очень обидно  . Так что кампании только через старый добрый PBEM.

Изменено пользователем Northern Neighbour
Ссылка на комментарий

Александр Малыхин
16 минут назад, Northern Neighbour сказал:

Я много играл через сервер PBEM++ в TOAW4 и понял что он хорош для поиска случайного оппонента в небольшие сценарии . Для грандкампании  такие случайные люди чаще всего не годятся , да к тому же любой сбой сейва(а он у меня  бывали ) приводит к прерыванию игры без возможности восстановления сейва , а когда сыграно уже 100 ходов это очень обидно  . Так что кампании только через старый добрый PBEM.

В целом согласен! Но недавно была проведена определенная работа в этом вопросе со стороны разработчиков. А папка с кучей файлов меня всегда дико раздражала... Я просто стараюсь почаще сохраняться на сервере на случай сбоя.

Изменено пользователем Александр Малыхин
Ссылка на комментарий

Northern Neighbour
1 час назад, Александр Малыхин сказал:

Я просто стараюсь почаще сохраняться на сервере на случай сбоя.

я имел введу не просто сбой во время игры , а ошибку при передачи хода . когда оппонент не может вдруг  открыть  полученный ход на сервере pbem++. И фсё , вариантов восстановления там нет , и даже если у вас на  компьютере остались сейвы своего хода  вы загрузить их  на сервер   не сможете,и если  завершите  свой ход в таком сейве то  открыть за другую сторону  не сможем никто (пароль pbem++  вашего оппонента не подойдёт) . Игра потеряна . 

Может конечно в WITE2 все это  исправили и  этого уже нет ? 

Изменено пользователем Northern Neighbour
Ссылка на комментарий

Александр Малыхин
1 час назад, Northern Neighbour сказал:

я имел введу не просто сбой во время игры , а ошибку при передачи хода . когда оппонент не может вдруг  открыть  полученный ход на сервере pbem++. И фсё , вариантов восстановления там нет , и даже если у вас на  компьютере остались сейвы своего хода  вы загрузить их  на сервер   не сможете,и если  завершите  свой ход в таком сейве то  открыть за другую сторону  не сможем никто (пароль pbem++  вашего оппонента не подойдёт) . Игра потеряна . 

Может конечно в WITE2 все это  исправили и  этого уже нет ? 

При игре через сервер сэйвов на компе нет! У меня с сервером раз была проблема из-за обрыва мобильного инета на момент сохранения игры в поезде. И бывали отключения света во время игры, что приводило к потере части хода.

Ссылка на комментарий

Northern Neighbour
11 минуту назад, Александр Малыхин сказал:

При игре через сервер сэйвов на компе нет!

В pbem++ TOAW4 точно можно во время своего хода    сохранить сейв у себя на компьютере , но использовать его можно только для подспорья в написании медленного аар (типа сыграл ход за час и отправил ход  оппоненту а потом открыл сейв и можешь неспеша(хоть неск.дней)  скриншотить и описывать свои действия . Или же можно  использовать сейв для лёгкого мошенничества -  сделал сейв ,игру через pbem++ закрыл , открыл отдельно  сейв и можешь спокойно прорабатывать варианты своих действий ,а когда определишься снова открыть pbem++ и уже играть отработанный вариант )).

 

Неужели в pbem++ wite2 нельзя сделать такой сейв  ? 

Ссылка на комментарий

Александр Малыхин
7 часов назад, Northern Neighbour сказал:

В pbem++ TOAW4 точно можно во время своего хода    сохранить сейв у себя на компьютере , но использовать его можно только для подспорья в написании медленного аар (типа сыграл ход за час и отправил ход  оппоненту а потом открыл сейв и можешь неспеша(хоть неск.дней)  скриншотить и описывать свои действия . Или же можно  использовать сейв для лёгкого мошенничества -  сделал сейв ,игру через pbem++ закрыл , открыл отдельно  сейв и можешь спокойно прорабатывать варианты своих действий ,а когда определишься снова открыть pbem++ и уже играть отработанный вариант )).

 

Неужели в pbem++ wite2 нельзя сделать такой сейв  ? 

Нельзя! Сохранение только на сервере! Иногда из-за этого проблемы.

Ссылка на комментарий

Northern Neighbour
1 час назад, Александр Малыхин сказал:

Нельзя! Сохранение только на сервере! Иногда из-за этого проблемы.

А возможность создать игру как с паролем так и без (для всех желающих ) там есть ? 

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 52
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 4930

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

viktordobrovoltsev

Кампанию 41-45. Опыт WITE1 (есть) (играю на Инглише) Ход делаю 1-3 дня (в зависимости от занятости) Глупых вопросов не задаю, оппонентам не надъедаю, обмениваться сообщениями и файлами предп

Александр Малыхин

А зачем? Если интерес утерян за явным преимуществом, лучше поменяться сторонами и начать сначала! У меня много таких двухраундовых игр было! Прикольно! В том числе и в ВИТЕ2 так получилось! Проиграл л

Red Commander

Я отношусь к этому как к доп. мотивации, симулирующей политическую волю руководства страны. Она позволяет, например, Германией 44го видеть цели в войне, когда казалось бы уже все проиграно. Плюс можно

Александр Малыхин

Предлагаю тогда сыграть мультиплеер в WITE2! Я уже имею опыт таких игр и не против участвовать! Заодно и перевод бы обкатывал, когда закончу! А то на матриксе партнеры русский в отчете логистики читат

viktordobrovoltsev

Всем привет!    Есть желающие сразиться? 

Александр Малыхин

Ты слишком много от него хочешь! Разработчики сюда нейронные сети еще пока не впихнули! Это просто набор алгоритмов! Хочешь осмысленной игры, играй с человеком! Эту свою точку зрения я и разработчикам

Thief2125

Они правы по своему. Основная часть аудитории будет играть соло. Вообще всем на свете очевидно что с человеком лучше. Но большинство просто не может себе этого позволить. А поскольку платит деньги име

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...