Редактирование и моддинг WITE2 - Страница 8 - Моды WITE2 - Strategium.ru Перейти к содержимому

Редактирование и моддинг WITE2

Рекомендованные сообщения

Nekitlos

@Александр Малыхин Так я вот и хотел их менять бесплатно. Вот раньше армии за админ очки передавались другому фронту, теперь бесплатно, хотел узнать, можно ли сейчас править передачу генералов, чтобы их передавать бесплатно, или же, хотя-бы за минимум админ очков.

Ссылка на комментарий

Александр Малыхин
2 часа назад, Nekitlos сказал:

@Александр Малыхин Так я вот и хотел их менять бесплатно. Вот раньше армии за админ очки передавались другому фронту, теперь бесплатно, хотел узнать, можно ли сейчас править передачу генералов, чтобы их передавать бесплатно, или же, хотя-бы за минимум админ очков.

Настройки генералов доступны через редактирование CSV файла, но цены их замены там я не вижу. Насколько я понял, для расчета цены используется формула исходя из их характеристик, но возможно, что я ошибаюсь. Недавно просто видел дискуссию на эту тему между разработчиками...

 

Цитата

id    name    fname    nat    unit    delay    rank    initiative    pol    admin    land    air    armor    morale    naval    won    lost    special    maxCmd    availYear    availMonth    lastYear    lastMonth    promo1 year    promo1 month    promo1 day    promo1 rank    promo2 year    promo2 month    promo2 day    promo2 rank    promo3 year    promo3 month    promo3 day    promo3 rank    promo4 year    promo4 month    promo4 day    promo4 rank    photo    aWon    aLost
0            0    0    0    0    0    0    0    0    0    0    0    0    0    0    0    0    0    0    0    0    0    0    0    0    0    0    0    0    0    0    0    0    0    0    0    0    0    0    0
1    *** GERMAN ***        0    0    0    0    0    0    0    0    0    0    0    0    0    0    0    0    0    0    0    0    0    0    0    0    0    0    0    0    0    0    0    0    0    0    0    0    0    0    0
2    Abraham    Erich    1    0    121    1    6    6    5    6    1    3    6    1    0    0    0    0    1943    10    1945    9    1944    3    20    2    1945    3    1    3    0    0    0    0    0    0    0    0    0    0    0
3    Allmendinger    Karl    1    0    0    1    6    7    5    7    1    3    6    1    0    0    0    0    1941    6    1944    7    1942    8    1    2    1943    4    1    3    0    0    0    0    0    0    0    0    0    0    0
4    de Angelis    Maximilian    1    0    0    2    6    8    6    6    1    3    7    1    0    0    0    0    1941    6    1945    9    1942    3    1    3    0    0    0    0    0    0    0    0    0    0    0    0    0    0    0
5    Auleb    Helge    1    0    0    2    4    4    6    6    1    3    4    1    0    0    0    0    1941    6    1945    9    1943    12    1    3    0    0    0    0    0    0    0    0    0    0    0    0    0    0    0
6    Bader    Paul    1    0    0    2    5    4    6    5    1    5    6    1    0    0    0    1    1941    1    1943    10    1941    7    1    3    0    0    0    0    0    0    0    0    0    0    0    0    0    0    0
7    Balck    Hermann    1    0    0    1    8    9    6    7    1    8    8    1    0    0    0    1    1942    8    1945    9    1943    1    1    2    1943    11    1    3    0    0    0    0    0    0    0    0    0    0    0
 

 

Ссылка на комментарий

Nekitlos

@Александр Малыхин Всё Вы правильно поняли, если точнее, то всё зависит от полит очков. Чем большее политическое влияние генерала, тем его сложнее сместить. Это известно. Меня бы устроило и просто уменьшить значительно цену. Ну вот хоть убейте, считаю бредом что надо по году ждать, пока всех генералов сменишь. Неправильно это. А что это за файл, его его найти? Ручками надо лазить по папкам или в редакторе делается? Не подскажите, пожалуйста?) 

Ага, нашёл, надо в эдиторе сначала экспортировать файл leader.csv а потом его редактировать и уже импортировать. Ну, неплохо, но да, я там тоже не вижу цены замены генерала что-то ярко выраженной.

Изменено пользователем Nekitlos
Ссылка на комментарий

Александр Малыхин
30 минут назад, Nekitlos сказал:

@Александр Малыхин Всё Вы правильно поняли, если точнее, то всё зависит от полит очков. Чем большее политическое влияние генерала, тем его сложнее сместить. Это известно. Меня бы устроило и просто уменьшить значительно цену. Ну вот хоть убейте, считаю бредом что надо по году ждать, пока всех генералов сменишь. Неправильно это. А что это за файл, его его найти? Ручками надо лазить по папкам или в редакторе делается? Не подскажите, пожалуйста?) 

Ага, нашёл, надо в эдиторе сначала экспортировать файл leader.csv а потом его редактировать и уже импортировать. Ну, неплохо, но да, я там тоже не вижу цены замены генерала что-то ярко выраженной.

Если ты снизишь политический рейтинг слабых генералов, то их будет дешевле снять, да и автоматическое снятие с должности будет более вероятным! Но вообще я не думаю, что это необходимо! В запасе у обоих сторон не так уж много хороших командующих!

Ссылка на комментарий

Nekitlos

@Александр Малыхин Я знаю что их будут и просто так снимать с должности, это не совсем то, что нужно, мне нужно сразу же иметь возможность слабых заменить на сильных. Можно это сделать и просто дав на 1-й ход админ очки в достатке, но это немного не то, будет соблазн их вкидывать в создание дивизий и прочее, это нарушит баланс. А если обе стороны смогут генералов менять бесплатно или задёшево, то нечего страшного с балансом не случиться.

Ссылка на комментарий

Александр Малыхин
21 минуту назад, Nekitlos сказал:

@Александр Малыхин А если обе стороны смогут генералов менять бесплатно или задёшево, то нечего страшного с балансом не случиться.

Не согласен! Я думаю, что игрок не должен иметь возможности такой массовой замены командующих! Это как минимум не исторично. Про короткую скамейку запасных я уже писал! Кем вы собираетесь их заменять??? В этом случае проще выставить всем командующим максимальные рейтинги и таким образом необходимость их замены просто исчезнет! Заодно и фамилии убрать. Мне эта часть игры кстати очень не нравится! С учетом того, что фактически боевые действия ведет игрок, непонятно зачем вообще нужны командующие? Только для красоты, скорее всего!

Ссылка на комментарий

Nekitlos

@Александр Малыхин Как раз исторично. Где Вы видели, чтобы Сталин неделями ждал, чтобы снять неугодного командира, вместо этого формируя новые дивизии или наоборот, не создавались новые дивизии, так как на этом ходу командира сместили?) Смех да и только. Во всех играх такого плана командиров меняешь как хочешь - HOI и прочие. Сделали бы да, чтобы можно было не всех 100 командиров за ход менять. Какой-то лимит просто. Но не это безумие... Были ситуации, когда сразу кучу командиров смещали, не 1-2 как в игре. Это надо понимать.

Ссылка на комментарий

Frozzolly
15 часов назад, Nekitlos сказал:

@Александр Малыхин Как раз исторично. Где Вы видели, чтобы Сталин неделями ждал, чтобы снять неугодного командира, вместо этого формируя новые дивизии или наоборот, не создавались новые дивизии, так как на этом ходу командира сместили?) Смех да и только. Во всех играх такого плана командиров меняешь как хочешь - HOI и прочие. Сделали бы да, чтобы можно было не всех 100 командиров за ход менять. Какой-то лимит просто. Но не это безумие... Были ситуации, когда сразу кучу командиров смещали, не 1-2 как в игре. Это надо понимать.

Здесь "проблема", скорее, кроется в том, что игроки видят характеристики генералов и начинают резко делать замены именно из-за этого. Условно, с самого начала игры меняется Гальдер только лишь потому, что у него "цифры не очень". В реальности же такое было попросту невозможно, с чего бы его менять, если всё идёт хорошо.

Было бы интереснее, если бы статы командующих ,имея уже некие базисные цифры, несколько менялись рандомов на старте игры и были бы невидимы для игроков. Пусть меняют, исходя из результатов боёв в игре.

Для WitP есть мод, так там человек с Аляски, который им занимается, сделал на тему очков вообще всё проще - вместо маленького лимита (почти как в WitE) за ход он эту цифру раз в 20 увеличил (точно не скажу, но что-то в духе было 50 и стало 1000). Т.е. в этом моде можно свободно назначать командующих по своему желанию и изменять подчинённость частей. Так что, если играете против человека, то можно предложить подобный вариант. Вероятно, с какими-то дополнительными правилами чтобы не начинался спуск этой горы очков на что-то другое.

Ссылка на комментарий

Александр Малыхин
7 минут назад, Frozzolly сказал:

Здесь "проблема", скорее, кроется в том, что игроки видят характеристики генералов и начинают резко делать замены именно из-за этого. Условно, с самого начала игры меняется Гальдер только лишь потому, что у него "цифры не очень". В реальности же такое было попросту невозможно, с чего бы его менять, если всё идёт хорошо.

Было бы интереснее, если бы статы командующих ,имея уже некие базисные цифры, несколько менялись рандомов на старте игры и были бы невидимы для игроков. Пусть меняют, исходя из результатов боёв в игре.

Для WitP есть мод, так там человек с Аляски, который им занимается, сделал на тему очков вообще всё проще - вместо маленького лимита (почти как в WitE) за ход он эту цифру раз в 20 увеличил (точно не скажу, но что-то в духе было 50 и стало 1000). Т.е. в этом моде можно свободно назначать командующих по своему желанию и изменять подчинённость частей. Так что, если играете против человека, то можно предложить подобный вариант. Вероятно, с какими-то дополнительными правилами чтобы не начинался спуск этой горы очков на что-то другое.

Я вообще против наличия командующих в игре! К тому же обидно видеть гибель знаменитых командующих в самом начале игры в котлах! 

Ссылка на комментарий

Nekitlos
13 минуты назад, Frozzolly сказал:

Здесь "проблема", скорее, кроется в том, что игроки видят характеристики генералов и начинают резко делать замены именно из-за этого. Условно, с самого начала игры меняется Гальдер только лишь потому, что у него "цифры не очень". В реальности же такое было попросту невозможно, с чего бы его менять, если всё идёт хорошо.

Было бы интереснее, если бы статы командующих ,имея уже некие базисные цифры, несколько менялись рандомов на старте игры и были бы невидимы для игроков. Пусть меняют, исходя из результатов боёв в игре.

Для WitP есть мод, так там человек с Аляски, который им занимается, сделал на тему очков вообще всё проще - вместо маленького лимита (почти как в WitE) за ход он эту цифру раз в 20 увеличил (точно не скажу, но что-то в духе было 50 и стало 1000). Т.е. в этом моде можно свободно назначать командующих по своему желанию и изменять подчинённость частей. Так что, если играете против человека, то можно предложить подобный вариант. Вероятно, с какими-то дополнительными правилами чтобы не начинался спуск этой горы очков на что-то другое.

Я так и решил с товарищем, увеличили лимит в 2 раза, будет не 15 25 очков прибывать за ход, а 30-50. И тоже условились, что очки под командующих, а не дивизии клепать. Да и толку то от них, они будут пополняться очень долго, пока промышленность эвакуируется. Лучше командиров сменить)

Ссылка на комментарий

forlotta

Подскажите пожалуйста, я в редакторе меняю параметры в разных вкладках, сохраняю сценарий как новый, экспортирую файлы в последней вкладке, запускаю новый сценарий, а изменения есть только с первой вкладки, где админ очки. Генералы, мораль, ТОЕ - все остается старое. Что я делаю не так?

 

Разобрался, надо ставить флаг Lock Generic Data  на первой вкладке

Изменено пользователем forlotta
Ссылка на комментарий

Александр Малыхин

Мануала по редактору нет, но там достаточно интуитивно. Удачи!

Ссылка на комментарий

forlotta
1 минуту назад, Александр Малыхин сказал:

Мануала по редактору нет, но там достаточно интуитивно. Удачи!

 

я нашел два)

вот Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. пара гайдов, по юнитам и общим настройкам и есть еще один общий, который мне сильно помог, не могу сейчас найти, позже добавлю

 

Ссылка на комментарий

Александр Малыхин
В 11/1/2023 в 4:26 PM, forlotta сказал:

 

я нашел два)

вот Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. пара гайдов, по юнитам и общим настройкам и есть еще один общий, который мне сильно помог, не могу сейчас найти, позже добавлю

 

Я имею в виду, что нет официального мануала. А гайды это конечно хорошо, но не мануал никак. Тем более на английском.

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 153
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 7421

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Stratman

Да, Павел Загзин ответил, что это - временно, т.к. новый тип "semi-generic data files" (я не программист, для меня это китайский язык)) требует дополнительного тестирования, иначе есть риск серьезного

Stratman

Ммм ... не хотел говорить раньше времени, но я, начав играть в WITW, стал делать арт мод к ней- увеличенные раза в три хорошие фото всех юнитов. Ибо все портят убогие фотки во всех играх серии WITX, а

StalnoyMonstr

Я так думаю, что это автоматически помечены устаревшие элементы, которые подлежат замене. На примере этих орудий - устаревают в январе 41-го. А на пустых строчках он обращает внимание, что строчк

Александр Малыхин

Да легко! Только для ответа на вопрос надо зайти в редактор! И посмотреть внимательно на даты! Начало выпуска КВ-1 1941 в мае 1941 года, а ТОЕ этой дивизии стартует с апреля! Т.е. там должен быть КВ-1

Александр Малыхин

Надо править Общие данные. Сейчас в игре блокировка изменения в сценариях. Позже отключат. Какие-то проблемы там вроде пока. _________ добавлено 0 минут спустя Так что с созданием своего с

Frozzolly

К первой части я правил для себя сценарий. Именно ТОЕ можно было менять просто в сценарии отдельном, об остальном не скажу, так как до этого не доходил. Частично нашёл ответы в этой теме - ecae92

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...