Моддинг WITE1 - Страница 2 - WITE1 - Strategium.ru Перейти к содержимому

Моддинг WITE1

Рекомендованные сообщения

Хозяин кота Моисея
19 часов назад, StalnoyMonstr сказал:

Да, но с кем потом играть - сам на сам?

Угу....

 

19 часов назад, StalnoyMonstr сказал:

А я бы за СССР сыграл против Германии, у которой сил в 43-45 побольше, из-за отмены псевдоисторического убытия.

Ну теоретически у меня есть такой сценарий...Только там все еще хуже...Легенда гласит что:

 

Цитата

 

"...Однако уже к февралю 1941 года Верховное командование Вермахта и политическое руководство Германии пришли к выводу, что намеченных для проведения операции «Барбаросса» сил может оказаться не достаточно. Требовалось больше частей и соединений, больше оружия, в том числе и для союзников Рейха.

Поскольку германская промышленность не могла обеспечить все возрастающие запросы Вермахта, было решено обратиться к трофеям, в первую очередь захваченным в ходе Французской кампании...
 

Готовясь к войне с Советским Союзом, немецкое командование не могло не уделить внимание войскам своих союзников, которые практически не имели сколь-нибудь достойной бронетехники. В результате долгих и напряженных переговоров с представителями Румынии, Венгрии и Финляндии, удалось прийти к соглашению о поставках в эти страны крупных партий трофейных танков.

Так Румыния должна была получить 250 танков R-35 и 100 Н-35. При этом аннулировался заключенный ранее договор на поставку в Румынию чешских танков Pz.35(t), которые должны были направляться в 6-ю танковую дивизию Вермахта. На 22 июня в Румынию успели отправить 48 танков «Рено». Уже позже войны, в Румынию были направлены еще около 80 танков «Рено».

Словакия, Венгрия и Финляндия должны будут получить по 75 танков R-35 и 50 Н-35, что позволит им покрыть существующую потребность в танках. Поскольку количество Н-35 было меньше, чем предстояло отправить, словакам  ушли 50 Н-35, финнам 44 Н-35 и 6 Н-39, а вот в Венгрию предполагалось поставить 50 Н-35

 

С учетом всех отданных на сторону танков Германии оставалось около 180 R-35.

 

ВВС союзных с Германией стран также пополнилась трофейной французской авиатехникой.

Нашлись покупатели и на французские трофеи 1940г, которые люфтваффе использовало вне фронта в учебной и транспортной авиации: 175 истребителей MB-151/152, около 40 бомбардировщиков MB-200, 4 Br.521, 103 C.635, 50 патрульных гидропланов Late-298, 94 бомбардировщиков Leo-451, 152 MS.230, 120 истребителей MS.406 и 410, 134 P.63.

Из этого числа все 40 устаревших бомбардировщиков  MB-200, равно как и большая часть «Моранов» и  передавались Финляндии.

36 танков B1bis в огнеметном и линейном вариантах были включены в состав 104-го, 105-го, и 213-го батальонов огнеметных танков. Еще 50 H-35 и 10 S-35 заменили немецкую бронетехнику в 100-м и 101-м батальонах огнеметных танков.

 

Также, помимо передачи союзникам трофейной техники, в начале 1941 года руководство Германии решило усилить создаваемую для вторжения группировку войск.

Путём более тщательного подхода к мобилизации удалось привлечь дополнительное количество призывного контингента, что позволило к июню 1941 года  сформировать и обучить три дополнительные дивизии для Вермахта –

 2-ю моторизованную дивизию , 2-ю кавалерийскую и 4-ю пехотную дивизию. Ещё две дивизии были сформированы частями СС – получив громкие названия танковые дивизии СС «Фюрер» и «Таненнберг» и  пехотный полк «Фон Дер Танн». Однако если на укомплектование частей Вермахта вооружение нашлось, то дивизии СС были вооружены исключительно трофейным вооружением.

 

«Дер Фюрер» получил французские танки, которыми были вооружены два танковых батальона трехротного состава в его танковом полку. Всего в дивизии было 50 легких R-35 и Н-35/39, 69 средних танков S-35 и 28 танков B1bis, которые использовались как замена немецким Pz.IV.


Трофейной бронетехникой были вооружены и мотопехотные части –  созданными на базе французского тягача Unic бронетранспортерами удалось вооружить по роте в каждом из двух полков, что было исключительно высоким показателем для 1941 года. Также на вооружение дивизии были приняты 12 37-мм орудий на шасси тягача Renault UE и 12 280мм реактивных минометов, также смонтированных на шасси французского тягача.

 

«Таненнберг» получил лишь один танковый батальон, также с тремя ротами, на вооружение которых пошли трофейные польские, французские, английские танки. В результате танковый парк дивизии отличался крайне пестрым составом и насчитывал 5 Pz.I , 3 H-39, 20 польских 7TP, 14 «Матильд» и по 17 «Крусейдеров» и S-35. Бронетранспортеров в дивизии не было. Противотанковая артиллерия состояла из 36 французских 25-мм буксируемых пушек. Эта явная слабость сил ПТО была компенсирована включением в состав дивизии отдельного дивизиона с 12 37-мм и 6 50-мм орудиями, установленными на шасси тягача SdKfz.10. Хуже была и выучка этой дивизии.

 

Достаточно скептически оценивая эти дивизии, немецкое верховное командование не стало сводить эти подразделения в отдельную танковую группу, предназначенную для самостоятельных действий, вместо этого их передали 11-й армии, где предполагалось их использовать как мобильный резерв. Этим танковым дивизиям были дополнительно переданы 99-я и 97-я роты самоходных противотанковых орудий. Обе танковые дивизии вошли в состав армейского корпуса СС, который возглавил группенфюрер СС Карл Пфеффер-Вильденбрух.

 

Помимо частей СС в результате проведённых мероприятий мобилизационного характера стало возможным создать четыре элитных полка, в состав каждого из них входил взвод из трёх штурмовых орудий. Три их этих полков были моторизованы - «Зейдлиц», «Мольтке», и «Лютцев» и к июню 1941 года были готовы к выполнению боевых задач. Четвертый – полк «Хох унд Дойчмейстер» создававшийся на базе 44-й пехотной дивизии, был не моторизован и должен был быть готов к осени 1941 года.

Штурмовой артиллерии также было уделено достаточное внимание. В частности к походу в Россию, были дополнительно привлечен сформированный еще в январе 1941 года в Швайнфурте 200-й (учебный) дивизион майора

 Кеплера. Также были начаты формированием еще четыре дивизиона – 204-й, 205-й, 206-й и 207-й.

 

Люфтваффе также не осталось в стороне от изменений, затрагивавших все вооруженные силы Германии. В истребительных эскадрах должны были быть сформированы четвертые группы, укомплектованные истребителями бомбардировщиками Bf.109E.

 

Кроме  того был сформирован III авиакорпус под командованием генерал-майора авиации Остеркампа. В состав корпуса, который должен был действовать на юге СССР вошли истребительная группа I. (Jagd)/LG.2, бомбардировочная группа II./KG.4, группа тяжелых истребителей I./ZG.1 и IV./LG.1 – группа, оснащенная пикирующими  бомбардировщиками.

 

 

Также были сформированы две дополнительные группы непосредственной поддержки войск – II. (Sch)/LG.2 вооруженная истребителями-бомбардировщиками Bf.109E и II./Sch.G.1 также вооруженная «стодевятыми». Уже существовавшая I./SchG.1 должна была действовать на бипланах Hs.123, которые для этого были собраны по всей Германии.

 

Помимо войск предназначенных непосредственно для отправки в Россию,  в Германии и на оккупированных территориях также были сформированы дополнительные соединения.

На территории Польши сосредотачивались 337-я, 261-я, 311-я, 231-я и 228-я пехотные дивизии подчиненный «Верховному командованию Висла». Задачей этого объединения было подготовка новобранцев, обеспечение порядка на оккупированных территориях генерал-губернаторства, кроме того, входившие в его состав соединения могли служить резервом на случай неблагоприятного развития событий.

Аналогичная задача была возложена на «Верховное командование Румыния» в составе 5-й горной, 226-, 332-й и 372-й пехотных дивизий.

 

в телеграмме от 5 мая 1941 года германский поверенный в делах Хеберлейн сообщил в Берлин: «На призыв к вербовке в «Голубую дивизию» откликнулось в 40 раз больше добровольцев, чем это было необходимо. Сегодня окончательный отбор проведут все штабы корпусов».

Такое количество добровольцев позволило в короткий срок сформировать сразу три испанские добровольческие дивизии. Первыми были укомплектованы дивизии получившие номера 27-я и 224-я пехотные дивизии. Эти дивизии в большинстве своем укомплектованные кадровыми военными испанской армии, прошли лишь месячный курс переподготовки – недопустимо малый срок по немецким меркам. Несколько позже началось формирование третьей дивизии, получившей наименование 250-я пехотная дивизия. Весьма спешно формировались и средства корпусного усиления – 224-й артиллерийский дивизион и 224-й батальон пионеров. Одновременно с дивизиями, была сформирована и 224-я кавалерийская бригада, впрочем, практически сразу же переименованная в 100-ю кавалерийскую бригаду. Все эти войска были сведены в LXI армейский корпус, размещенный на стыке групп армий «Центр» и «Юг». Возглавил корпус генерал Фридрих Паулюс.

Италия, после долгих уговоров согласилась в качестве ответного жеста за помощь в Африке, кроме «итальянского экспедиционного корпуса», выделить три горные дивизии, которые руководство Вермахта планировало использовать в действиях на Кавказе. Этими дивизиями оказались 1-я, 5-я и 6-я горны дивизии, сведенные в XIV армейский корпус генерала Луиджи Ментасти.

С не меньшими проблема удалось найти и корпусные средства усиления – ими стали II горнопехотный полк, VIII и IX кавалерийские батальоны, IX и XX горно-артиллерийские дивизионы, саперный батальон. Удалось даже добиться согласия на отправку в Россию двух дивизионов самоходных орудий – I дивизион был укомплектован 90-мм орудиями «Семовенте», на вооружении III дивизиона находились самоходные установки с 75-мм орудием..."

 


PS - не знаю как такую портянку под спойлер убрать...:smile37:
 

Изменено пользователем Northern Neighbour
Ссылка на комментарий

Хозяин кота Моисея

Можно конечно, там правда есть ЕЩЕ фичи....По мелочи....
Советские танковые дивизии осенью 41-го года теперь имеют следущие варианты поведения
1)переформироваться в стрелковую дивизию
2)переформироваться в танковую бригаду
3)Переформироваться в танковую дивизию "нового штата"
4)Переформироваться в танковую дивизию "нового штата" - с полусотней КВ-1.

КВ-2 возвращаются на заводы - с них снимают башню, лепят рубку, суют МЛ-20, получают арттанк КВ-12 ну и так далее по мелочи - там около 100-150 отсутствующих в игре типов артиллерии, танков,
Частично штаты пересмотрены - добавлены реальные танковые бригады.
Пересмотрены даты прибытия всех советских дивизий - они прибывают позже...
Но и на 22 июня есть некоторые фантазийные юниты....немного - с полдюжины дивизий.
Пересмотрена мораль советских дивизий кадровых. Увеличены мораль и опыт ВВС РККА

У РККА и у немцев появляются т.н "оперативные группы" армейского уровня - говорят штабов мало в игре.
У РККА появляются командование Северо-Западного, Западного и Юго-Западного стратегических направлений - к сожалению поставть их НАД фронтами - невозможно, так что по факту это дублирование фронтов.
Появляется Центральный фронт поздним летом 41-го.
Все армии имеют свои собственные авиабазы

У немцев есть на карте запасные батальоны, а у СССР формируются порядка 20-30 курсантских бригад и полков народного ополчения, которые могут переформироваться в дивизии НО, а потом в обычные СД.
Я всего честно уже и не помню....

_______________________
Уважаемые модераторы! Переместите пост, если возможно в тему "обсуждения возможностей моддинга Wite2"

Изменено пользователем Хозяин кота Моисея
ошибся темой
Ссылка на комментарий

Хозяин кота Моисея
8 часов назад, StalnoyMonstr сказал:

Попробовал ваш сценарий. Пока, к сожалению, на обновлении 1.12.06 он не рабочий, как я понял, перепутались штаты частей(((

Попробую в понедельник на работе установить 1.11.03 и запустить сценарий, очень уж интересно.

Итак. В чем была проблема - я "светлая" голова, совсем забыл, что ехе-шник при запуске игры обращается к файлам в которых хранится вся инфа - штаты, типы наземных и воздушных юнитов итд. Живут эти файлы в корне папки DAT. И я их естественно забыл выложить:wall:
Теперь я во-первых упорядочил структуру файлов для скачивания - теперь в паке WITE FOR ALL лежит папка DAT ну и там вот как в игре подпапки и эти забытые файлы в корне.Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
2)Вам, т.к. вы уже это скачали качать заново и устанавливать ничего не нужно. Для вас я подготовил папку OOBs - Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
Там лежат вот как раз все недостающие файлы - wrunit.dat wrdevice ну и тд.
Скачиваем, кидаем их с заменой в корень папки DAT игры. И должно все заработать.

Как проверял - я скопировал сначала файл сценария в "чистую" ВиТЕ - получил ерунду битую. Потом, заменил дат-файлы. Снова запустил сценарий - все встало на свои места...
Так по идее и у вас должно получиться.
И еще раз ставить - только на отдельную копию игры - иначе затрете дефолтную GENERIC DATA.

Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
Frozzolly
Только что, Хозяин кота Моисея сказал:

Именно редактор да. 

WITEEditorManual

Его выложите, если несложно. А то первую часть со много чем удалил.

Ссылка на комментарий

Хозяин кота Моисея
1 час назад, Frozzolly сказал:

Его выложите, если несложно. А то первую часть со много чем удалил.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.   пробуем, вроде работает...

Ссылка на комментарий

StalnoyMonstr
7 часов назад, Хозяин кота Моисея сказал:

Так ссыль на гугл диск.
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
Основное - т.е сценарий лежит в папке SCENARIO. Ну а две остальные папки -ART и CSV -  там картинки и карты(не обязательно) и экселевские файлы с штатами и техникой (обязательные) соответственно.
Ставить во избежание, лучше на запасную копию игры, так как дефолтные  generic data естественно изменены.
Сценарий, емнип редактировался и делался в версии 1.11.03

Попробовал ваш сценарий. Пока, к сожалению, на обновлении 1.12.06 он не рабочий, как я понял, перепутались штаты частей(((

Попробую в понедельник на работе установить 1.11.03 и запустить сценарий, очень уж интересно.

Изменено пользователем StalnoyMonstr
Ссылка на комментарий

Хозяин кота Моисея
7 часов назад, StalnoyMonstr сказал:

Попробовал ваш сценарий. Пока, к сожалению, на обновлении 1.12.06 он не рабочий, как я понял, перепутались штаты частей(((

Попробую в понедельник на работе установить 1.11.03 и запустить сценарий, очень уж интересно.

Поподробнее пожалуйста что конкретно там произошло. У меня они проходили и на 11 и на 12. Так что, чувствую что проблема не в версии ехе файла.
Если слетают штаты, к примеру - то значит проблема с файлом штатов - oob...
Апд...
Ничего переставлять не надо! Очень похоже что это я долблклюй, уже забыл о том с какими файлами работатет игра...
2 мысли у меня уже есть....Скоро напишу что неверно я сделал....))

Изменено пользователем Хозяин кота Моисея
Ссылка на комментарий

StalnoyMonstr

Спасибо большое, всё работает, рассматриваю сценарий)

Ссылка на комментарий

StalnoyMonstr

Здраствуйте, хозяин котика))) Хотелось бы спросить)

У вас штабы гвардейских армий прибывают, и через ход убывают, так задумано?

Обычные штабы РККА убывают специально?

Убывают 5 танковых бригад, из них 2 бригады убывают, даже не прибывая?

Штабы, ладно хотя бы расформировывались бы, а то прибывают, пополняются, и уезжают куда то? (((

Изменено пользователем StalnoyMonstr
Ссылка на комментарий

Хозяин кота Моисея
В 30.03.2021 в 16:22, StalnoyMonstr сказал:

Здраствуйте, хозяин котика))) Хотелось бы спросить)

У вас штабы гвардейских армий прибывают, и через ход убывают, так задумано?

Обычные штабы РККА убывают специально?

Убывают 5 танковых бригад, из них 2 бригады убывают, даже не прибывая?

Штабы, ладно хотя бы расформировывались бы, а то прибывают, пополняются, и уезжают куда то? (((

Ага, это сделано спецом.
Причина. Когда я играл этот сценарий - у меня к январю 42-го года образовалось штук 6 или 7 гвардейских армий. Ну мне это чуток не понравилось. Поэтому была идея - я делаю 10 гвардейских армий, если я правильно понимаю логику движка игры, гвардейских армий может быть 10. Т.е если УЖЕ присутствуют 10 гв.армий, новых создаваться не будет.  Соотв. 1-я гвардейская армия висит в памяти сценария, потом она прибывает в начале 42-го, и сразу же расформировывается. Имеем минус одну гв. армию, соответственно ИИ может выбрать на замену убывшей армии одну из обычных и повысить ее статус до гвардии. Т.е идея убрать неограниченный рост гвардейских армий, у меня к примеру получила звания гвардия армия которая три хода как была в деле, и не особо хорошо воевала, но общее соотношение победы/поражение у нее тем не менее было лучше - за счет краткой истории. Поэтому получила гвардию.
По бригадам, танковым - это может быть обычная ошибка - щаз не вспомню. Массив данных огромный и я тупо мог пропустить.
Либо, как вариант - я танковые бригады смотрел по tankfront.ru - и вот там может что-то исторически такое и было. Сформировали бригаду, потом ее пустили на тсап какой-нить или еще что-то.
Допустим 52-я и 56-я ТД, к примеру, уходят на 3-м или 4-м ходу - но это и  было в реале. Их переформировали в 101-ю и 102-ю тд. Номера на память не вспомню, но смысл в том, что из реально переформировали на новый штат ТД, и дали новый номер.

Изменено пользователем Хозяин кота Моисея
Ссылка на комментарий

Хозяин кота Моисея

По большому счету, сценарий, довольно сырой, и есть много спорных моментов, которые просто надо пробовать, а я до них еще не дошел.
К примеру у мнея нет автобилда по большинству вооружения для СССР. Т.е какая-нить 122-мм гаубица М-30 она делается на Мотовилихском (кажется) заводе и усе. И выпуск ее основан на реале там формула была количество выпущенных гаубиц в реале за год делим на 12 и затем на 4, и умножаем на 0,8. Т.е получаем недельный выпуск за вычетом тех орудий что ушли допустим во внутренние округа, не принятые военпредами итд.
К чему это может привести? Ну понятно, что это попытка отобразить арт голод в КА, который был реально, а с другой стороны на выпуск именно принудительный расходуются некие игровые материалы, ресурсы, и как это все будет в долгосрочной перспективе - хз. Тут надо просто играть.
По Т-34 там их тоже 4 разновидности - Харьковский, Сталинградский,  Сормовский и Челябинский - ну вот они у меня идут как Т-34/42 A-B-C-D. Тем более что разные заводы после Т-34-76 разную продукцию начали выпускать кто-то перешелд на Т-34-85, кто -то на САУ.
Те же армии второго эшелона. Дефолтом, уже на втором ходу Гудериан и Гот упираются в стену из советских армий на Днепре, которые там стоят с аттрибутом frozen, а в реале "119 сд -разгрузилась в начале июля в Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  и Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. . Первый Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  приняла 13 июля 1941 года западнее Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. ." это из 24-й армии

18-я сд, которая как раз на 3-м ходу активируется, в полном составе, окопанная, тогда как - "К 3 июля 1941 года заняла позиции западнее Орши, однако к 5 июля 1941 года была перемещена южнее Орши, заняв позиции по левому берегу Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. , прикрывая участок от Орши и почти до Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

По распоряжению командира Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  дивизия была вынуждена выдвинуть передовые отряды в составе двух батальонов с противотанковым вооружением (3-й батальон 97-го стрелкового полка и 1-й батальон 208-го стрелкового полка) на рубеже реки Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  (40 — 45 километров от главного рубежа обороны). Передовые отряды были сразу потеряны, в результате отсечения их от главных сил.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  основные части !!! дивизии вступили в бой."
Т.е в реале на начало июля не было никакой стены войск  под Витебском, Оршей, Могилевом. Соединения прибывали по частям исразу же бросались в бой. Если бы в реале было как в игре - удержать бы Днепровские позиции было бы гораздо легче.
Но опять таки, вот эта моя задержка с армиями 2-го эшелона - это вот  решение "на попробовать" - пойдет/не пойдет.
А я ж не команда матриксов, я один - так что тут ошибок и спорного могет быть навалом. Да собственно говоря те же матриксы 5 лет постоянно фиксят штаты и части...:smile83:

Ссылка на комментарий

Хозяин кота Моисея

Вообще основная идея модификации - осложнить жизнь (частично) советскому игроку. Он изначально находится в заведомо выигрышной ситуации, имея возможность формировать ЛЮБЫЕ подразделения. А с учетом того что стоимость стрелковой дивизии зимой 41-42, Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  и видим что на 1.02.1942 года Карельский фронт имел танковых бригад - 0, ЛенФронт - 4 Тбр и 7 отб,  Волховский фронт  - 1 тб, 5 отб, ну а на ВСЮ действующую армию имелось всего 51 танковая бригада.
А у меня ж еще и 16 танковых дивизий осталось....)))

Untitled-1.jpg

Ссылка на комментарий

StalnoyMonstr
В 04.04.2021 в 19:13, Хозяин кота Моисея сказал:

Ага, это сделано спецом.
Причина. Когда я играл этот сценарий - у меня к январю 42-го года образовалось штук 6 или 7 гвардейских армий. Ну мне это чуток не понравилось. Поэтому была идея - я делаю 10 гвардейских армий, если я правильно понимаю логику движка игры, гвардейских армий может быть 10. Т.е если УЖЕ присутствуют 10 гв.армий, новых создаваться не будет.  Соотв. 1-я гвардейская армия висит в памяти сценария, потом она прибывает в начале 42-го, и сразу же расформировывается. Имеем минус одну гв. армию, соответственно ИИ может выбрать на замену убывшей армии одну из обычных и повысить ее статус до гвардии. Т.е идея убрать неограниченный рост гвардейских армий, у меня к примеру получила звания гвардия армия которая три хода как была в деле, и не особо хорошо воевала, но общее соотношение победы/поражение у нее тем не менее было лучше - за счет краткой истории. Поэтому получила гвардию.
По бригадам, танковым - это может быть обычная ошибка - щаз не вспомню. Массив данных огромный и я тупо мог пропустить.
Либо, как вариант - я танковые бригады смотрел по tankfront.ru - и вот там может что-то исторически такое и было. Сформировали бригаду, потом ее пустили на тсап какой-нить или еще что-то.
Допустим 52-я и 56-я ТД, к примеру, уходят на 3-м или 4-м ходу - но это и  было в реале. Их переформировали в 101-ю и 102-ю тд. Номера на память не вспомню, но смысл в том, что из реально переформировали на новый штат ТД, и дали новый номер.

Но у Вас они появляются, кушают ценные автомобили, так как пополняются на автомате, и исчезают за убытие... тогда уж лучше было их выставить на расформирование, по механике игры, их состав хотя бы попросту не исчезнет.

Ссылка на комментарий

StalnoyMonstr
В 04.04.2021 в 19:38, Хозяин кота Моисея сказал:

По большому счету, сценарий, довольно сырой, и есть много спорных моментов, которые просто надо пробовать, а я до них еще не дошел.
К примеру у мнея нет автобилда по большинству вооружения для СССР. Т.е какая-нить 122-мм гаубица М-30 она делается на Мотовилихском (кажется) заводе и усе. И выпуск ее основан на реале там формула была количество выпущенных гаубиц в реале за год делим на 12 и затем на 4, и умножаем на 0,8. Т.е получаем недельный выпуск за вычетом тех орудий что ушли допустим во внутренние округа, не принятые военпредами итд.
К чему это может привести? Ну понятно, что это попытка отобразить арт голод в КА, который был реально, а с другой стороны на выпуск именно принудительный расходуются некие игровые материалы, ресурсы, и как это все будет в долгосрочной перспективе - хз. Тут надо просто играть.
По Т-34 там их тоже 4 разновидности - Харьковский, Сталинградский,  Сормовский и Челябинский - ну вот они у меня идут как Т-34/42 A-B-C-D. Тем более что разные заводы после Т-34-76 разную продукцию начали выпускать кто-то перешелд на Т-34-85, кто -то на САУ.
Те же армии второго эшелона. Дефолтом, уже на втором ходу Гудериан и Гот упираются в стену из советских армий на Днепре, которые там стоят с аттрибутом frozen, а в реале "119 сд -разгрузилась в начале июля в Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  и Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. . Первый Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  приняла 13 июля 1941 года западнее Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. ." это из 24-й армии

18-я сд, которая как раз на 3-м ходу активируется, в полном составе, окопанная, тогда как - "К 3 июля 1941 года заняла позиции западнее Орши, однако к 5 июля 1941 года была перемещена южнее Орши, заняв позиции по левому берегу Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. , прикрывая участок от Орши и почти до Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

По распоряжению командира Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  дивизия была вынуждена выдвинуть передовые отряды в составе двух батальонов с противотанковым вооружением (3-й батальон 97-го стрелкового полка и 1-й батальон 208-го стрелкового полка) на рубеже реки Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  (40 — 45 километров от главного рубежа обороны). Передовые отряды были сразу потеряны, в результате отсечения их от главных сил.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  основные части !!! дивизии вступили в бой."
Т.е в реале на начало июля не было никакой стены войск  под Витебском, Оршей, Могилевом. Соединения прибывали по частям исразу же бросались в бой. Если бы в реале было как в игре - удержать бы Днепровские позиции было бы гораздо легче.
Но опять таки, вот эта моя задержка с армиями 2-го эшелона - это вот  решение "на попробовать" - пойдет/не пойдет.
А я ж не команда матриксов, я один - так что тут ошибок и спорного могет быть навалом. Да собственно говоря те же матриксы 5 лет постоянно фиксят штаты и части...:smile83:

Да, но я по этому вопросу с Сашей Малыхиным много то же спорил! Это - игра!! Массаракш, это - альт история!!! Мы тут делаем свои действия, а не ставим всё на рельсы!!! Вы создали кучу новых подвижных соединений за Вермахт, но не даёте что то произвести за РККА( А не думали ли вы о том, что если всё плохо с пушками, пулемётами, да мало ли что ещё, то СССР мог перенаправить производство заводов? Заказать другой ленд-лиз? Мы могли, в конце концов, строить меньше гаубиц, но больше 160мм миномётов? Они легки в производстве? Или, Новые заводы начали давать артиллерию в 43-м? Юргинский, например?

_________
добавлено 4 минуты спустя
В 04.04.2021 в 20:02, Хозяин кота Моисея сказал:

Вообще основная идея модификации - осложнить жизнь (частично) советскому игроку. Он изначально находится в заведомо выигрышной ситуации, имея возможность формировать ЛЮБЫЕ подразделения. А с учетом того что стоимость стрелковой дивизии зимой 41-42, Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  и видим что на 1.02.1942 года Карельский фронт имел танковых бригад - 0, ЛенФронт - 4 Тбр и 7 отб,  Волховский фронт  - 1 тб, 5 отб, ну а на ВСЮ действующую армию имелось всего 51 танковая бригада.
А у меня ж еще и 16 танковых дивизий осталось....)))

Untitled-1.jpg

Это вы были несколько лучше реала. У меня их в этой игре было много больше. Ну, так мы играем или включаем кинохронику? Если я, или вы научились это делать, а стандартный пожиратель колы и гамбургев нет, то как будем балансировать игру?

Ссылка на комментарий

StalnoyMonstr

В этих играх, что меня и отвращает последнее время, всё больше и больше игроков переходит на позицию, что так было, и всё!!! Убивается собственно дух игры. Так положено, так надо, так ожидаемо...

Помните историю, про броски кубика и погибшие японские авианосцы у Мидуэя? Японцы, во время штабных игр, решили, что так не будет никогда. Не могут 3 авианосца погибнуть от 9 бомб пикировщиков. Однако, это случилось. Как и в их штабной игре. 

_________
добавлено 4 минуты спустя

Прошу всех!!! Понять!!! Это - игра!!! И вы!!! Лично вы!!! не обязаны тупить, так как Павлов!!! И не обязаны тупить, так как Гудериан!!! Вы - игрок!!! Вы - можете лучше!!! Или - хуже...

Ссылка на комментарий

StalnoyMonstr

О чём я хочу сказать, уточню. В реале, немецкий игрок умел играть, наш, русский, нет. Так получилось, такова жизнь. Наши потом научились. И дали всем #ы. 

А создатели и балансировщики всех игр пытаются доказать, что в любом случае РККА получит дюлей. И занижают возможности Красной Армии!!! Но это ведь не правильно!!! Если я играю, даже на заведомо выигрышной стороне, как РККА, я же не виноват в этом!!! Если фрицы вывозили на лучшем руководстве, генералах, разведки и связи, так я то тут, как игрок, причём? Мне и так дали отмену корпусов, и генералов уровня трактирщиков, так куда уж больше резать? И так, при старте 20% армии идёт на суицид и в госпиталь шкерится, и так мораль такая, что итальянцы с румынами супер войнами кажутся, и так опыт у погранцов и сибиряков, как у венгерского стройбата, сколько можно то, а?!!!

Ссылка на комментарий

Хозяин кота Моисея
В 05.04.2021 в 20:07, StalnoyMonstr сказал:

Вы создали кучу новых подвижных соединений за Вермахт, но не даёте что то произвести за РККА( А не думали ли вы о том, что если всё плохо с пушками, пулемётами, да мало ли что ещё, то СССР мог перенаправить производство заводов? Заказать другой ленд-лиз? Мы могли, в конце концов, строить меньше гаубиц, но больше 160мм миномётов? Они легки в производстве? Или, Новые заводы начали давать артиллерию в 43-м? Юргинский, например?

Игра и ТАК перекошена в сторону Красной Армии. Вся, вообще ВСЯ проблема ВитЕ2 в том что за немцев у них историзм, а за РККА чистая фантазия. Хотя один факт возможности создания ЛЮБЫХ соединений КА уже перечеркивает реализЬм. Имели бы немцы возможность создания новых частей - у меня не было бы вообще мыслей лезть в редактор. При этом разрабы сознательно или по лени или еще по каким-то причинам убрали кучу мелких подразделений уровня бригада-полк-батальон у немцев. Можно залезть на Лексикон и посмотреть сколько всякого охранного-учебно-восточного у них там было, и вполне себе принимало участие в боях.

Опять таки, если ВитЕ типа альтернатива - то с какого перепуга к примеру уходят зимой 42-го года финны, или убывают на переформирования часть немецких дивизий?
Почему должен повторять ошибку Гитлера снимая ВГ с фронта летом 42-го???? Уходят на переформирование куча частей поддержки??? Это вопросы не ко мне - это к разрабам. Тут либо есть исторически корректный состав войск на 22.06.41 а дальше делайте что хотите, либо отключите русским возможность создавать новые части.
Во второй ВитЕ вроде бы через theatre box этот вопрос частично решили...
Та же авиация - русские могут сколь-угодно (до 600 емнип) клепать авиаполки, у немцев десяток несчастных групп, и те "исторически-верно" тасуют между Восточным фронтом, Европой и Африкой. С какого перепуга убытие кучы Люфтовских соединений поздней осенью 41-го??? Так было в реале??? Ну тогда режьте выпуск самолетов русским, ставьте их полки на убытие, как это было. А то в реале н-ский иап утратил матчасть и на пару месяцев ушел на переформирование в тыл, а в игре 2 хода и он уже готов.

Альтернатива??? Нет никакой альтернативы. В условиях игры Fall Blau к примеру не имеет смысла -

 

потеряет СССР нефть - у ничего не измениться. Что это??? Смысл тогда лезть на Кавказ. Нет ни экономических, ни политических причин удерживать какой-нить город, кроме Москвы.
Плюс к этому, как я смотрю они в очередной раз намутили с движком в 1.12.06 - и теперь даже летом больше 50% атак "быстрых" заканчиваются ничем. 
В данной, дефолтной концепции игры, в 90% случаев игрок за КА вполне себе спокойно остановит немцев, не сильно напрягаясь. Ему достаточно продержаться до октября, и в принципе - все. С 15-го начинается грязь, на 4 емнип хода, при этом в отличии от игры боевые действия в реале худо бедно велись, потом 2 или 3 хода до декабря и все...

В 05.04.2021 в 20:19, StalnoyMonstr сказал:

то - игра!!! И вы!!! Лично вы!!! не обязаны тупить, так как Павлов!!! И не обязаны тупить, так как Гудериан!!! Вы - игрок!!!

Проблема не в том что кто-то тупил или нет. Проблема в том что в жизни НЕТ свободы выбора которая есть в игре. Игра позволяет делать вообще много вещей недопустимых в реале. К примеру - вот я играю сейчас против человека, вот он стянул ВСЮ авиацию русских к Ленинграду и Одессе. Выгоды такого решения очевидны - он создал локальное превосходство и доставляет этим кучу проблем. Но в реале, на такой казалось бы "умный" шаг никто не пошел бы. По абсолютно понятным причинам.
Пример другой - я вот играл против компа Сталинградскую кампанию зимнюю - да победа у меня в руках - только потому что я смог сделать то, что не смог Паулюс - снять три танковые дивизии и ударить ими по русским корпусам, и с ноября я теперь медленно перемалываю атакующего противника, который на январь 43-го ничего не добился. Я умнее Паулюса???? Нет, у меня есть свобода выбора.
И раз игра дает свободу, раз игрок это условный Гитлер или Сталин, то тогда дайте ОБОИМ полный контроль над войсками и ресурсами.
Еще раз -  ВИТЕ2 в этом плане поинтереснее, кмк,

Ссылка на комментарий

StalnoyMonstr
В 08.04.2021 в 03:26, Хозяин кота Моисея сказал:

Игра и ТАК перекошена в сторону Красной Армии. Вся, вообще ВСЯ проблема ВитЕ2 в том что за немцев у них историзм, а за РККА чистая фантазия. Хотя один факт возможности создания ЛЮБЫХ соединений КА уже перечеркивает реализЬм. Имели бы немцы возможность создания новых частей - у меня не было бы вообще мыслей лезть в редактор. При этом разрабы сознательно или по лени или еще по каким-то причинам убрали кучу мелких подразделений уровня бригада-полк-батальон у немцев. Можно залезть на Лексикон и посмотреть сколько всякого охранного-учебно-восточного у них там было, и вполне себе принимало участие в боях.

Опять таки, если ВитЕ типа альтернатива - то с какого перепуга к примеру уходят зимой 42-го года финны, или убывают на переформирования часть немецких дивизий?
Почему должен повторять ошибку Гитлера снимая ВГ с фронта летом 42-го???? Уходят на переформирование куча частей поддержки??? Это вопросы не ко мне - это к разрабам. Тут либо есть исторически корректный состав войск на 22.06.41 а дальше делайте что хотите, либо отключите русским возможность создавать новые части.
Во второй ВитЕ вроде бы через theatre box этот вопрос частично решили...
Та же авиация - русские могут сколь-угодно (до 600 емнип) клепать авиаполки, у немцев десяток несчастных групп, и те "исторически-верно" тасуют между Восточным фронтом, Европой и Африкой. С какого перепуга убытие кучы Люфтовских соединений поздней осенью 41-го??? Так было в реале??? Ну тогда режьте выпуск самолетов русским, ставьте их полки на убытие, как это было. А то в реале н-ский иап утратил матчасть и на пару месяцев ушел на переформирование в тыл, а в игре 2 хода и он уже готов.

Альтернатива??? Нет никакой альтернативы. В условиях игры Fall Blau к примеру не имеет смысла -

 

потеряет СССР нефть - у ничего не измениться. Что это??? Смысл тогда лезть на Кавказ. Нет ни экономических, ни политических причин удерживать какой-нить город, кроме Москвы.
Плюс к этому, как я смотрю они в очередной раз намутили с движком в 1.12.06 - и теперь даже летом больше 50% атак "быстрых" заканчиваются ничем. 
В данной, дефолтной концепции игры, в 90% случаев игрок за КА вполне себе спокойно остановит немцев, не сильно напрягаясь. Ему достаточно продержаться до октября, и в принципе - все. С 15-го начинается грязь, на 4 емнип хода, при этом в отличии от игры боевые действия в реале худо бедно велись, потом 2 или 3 хода до декабря и все...

Проблема не в том что кто-то тупил или нет. Проблема в том что в жизни НЕТ свободы выбора которая есть в игре. Игра позволяет делать вообще много вещей недопустимых в реале. К примеру - вот я играю сейчас против человека, вот он стянул ВСЮ авиацию русских к Ленинграду и Одессе. Выгоды такого решения очевидны - он создал локальное превосходство и доставляет этим кучу проблем. Но в реале, на такой казалось бы "умный" шаг никто не пошел бы. По абсолютно понятным причинам.
Пример другой - я вот играл против компа Сталинградскую кампанию зимнюю - да победа у меня в руках - только потому что я смог сделать то, что не смог Паулюс - снять три танковые дивизии и ударить ими по русским корпусам, и с ноября я теперь медленно перемалываю атакующего противника, который на январь 43-го ничего не добился. Я умнее Паулюса???? Нет, у меня есть свобода выбора.
И раз игра дает свободу, раз игрок это условный Гитлер или Сталин, то тогда дайте ОБОИМ полный контроль над войсками и ресурсами.
Еще раз -  ВИТЕ2 в этом плане поинтереснее, кмк,

Я, наверное, слишком путанно высказал своё мнение. Вы правы практически во всём, единственно, я считаю, что увеличивая возможности Вермахта, не стоит приуменьшать силы РККА. А так, мне Ваш мод чрезвычайно понравился, он очень хорош! Есть к нему вопросы, но это уже на мой вкус. Но это Ваше детище, Вы вправе сделать так, как считаете нужным, и сделали очень интересно!

Думаю, получиться как ни будь разыграть партию в это произведение искусства)

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...