Технические проблемы, баги и ошибки в WITE2 - War in the East 2 (WITE2) - Strategium.ru Перейти к содержимому

Технические проблемы, баги и ошибки в WITE2

Рекомендованные сообщения

Александр Малыхин

Тема создана для обобщения информации по найденным багам и ошибкам в игре. Обязательно прикладываем скрины и при необходимости файлы, чтобы разработчикам было легче разобраться.

Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
martinsmit

Версия 1.00.00

Сценарий Великие Луки, за немцев. При передаче 8-й тд любых танковых батальонов, на следующих ход они исчезают бесследно. Если передать другие пп, проблемы нет.

Также ИИ ведет себя непонятно при обороне Лохни. Немецкие части обороняющие Лохню перебрасываются в центр карты без боя в советский ход. Советы занимают Лохню. Это продолжается из хода в ход

Изменено пользователем martinsmit
Ссылка на комментарий

Александр Малыхин
23 минуты назад, martinsmit сказал:

Версия 1.00.00

Сценарий Великие Луки, за немцев. При передаче 8-й тд любых танковых батальонов, на следующих ход они исчезают бесследно. Если передать другие пп, проблемы нет.

Также ИИ ведет себя непонятно при обороне Лохни. Немецкие части обороняющие Лохню перебрасываются в центр карты без боя в советский ход. Советы занимают Лохню. Это продолжается из хода в ход

При передаче танковых батальонов в танковую дивизию они используются как пополнение. Я слышал краем уха об этом, но еще не видел. Сам запустил и проверил, действительно те танки, что были в этих батальонах потом появляются в том же количестве и с тем же опытом в составе танковой дивизии. Я уточню это там на форуме, но думаю об этом должно быть что-то в мануале.

Ссылка на комментарий

Frozzolly

Это про какие-то маршевые танковые батальоны у немцев была речь, если не ошибаюсь.

Ссылка на комментарий

Александр Малыхин
Только что, Frozzolly сказал:

Это про какие-то маршевые танковые батальоны у немцев была речь, если не ошибаюсь.

Да! Но скорее всего движку это все равно!

Ссылка на комментарий

Frozzolly
3 минуты назад, Александр Малыхин сказал:

Да! Но скорее всего движку это все равно!

Да прямо всё-равно, а если так придать какой-нить батальон тяжёлых танков, то они тоже распустятся? Наверняка там есть некие критерии, по которым это происходит (штат или часть названия).

Ссылка на комментарий

martinsmit
25 минут назад, Александр Малыхин сказал:

При передаче танковых батальонов в танковую дивизию они используются как пополнение.

Логично было бы отдать это на усмотрение игроку. Есть же кнопка слияния юнитов. 

Ссылка на комментарий

Александр Малыхин
9 минут назад, martinsmit сказал:

Логично было бы отдать это на усмотрение игроку. Есть же кнопка слияния юнитов. 

Слияние возможно, если юниты на карте! А это часть поддержки. Я не думаю, что это проблема! Но мне интересно, не происходит ли такое с другими юнитами? :) Например с пехотными батальонами в пехотных дивизиях!

Ссылка на комментарий

Red Commander
1 час назад, martinsmit сказал:

Версия 1.00.00

Сценарий Великие Луки, за немцев. При передаче 8-й тд любых танковых батальонов, на следующих ход они исчезают бесследно. Если передать другие пп, проблемы нет.

Также ИИ ведет себя непонятно при обороне Лохни. Немецкие части обороняющие Лохню перебрасываются в центр карты без боя в советский ход. Советы занимают Лохню. Это продолжается из хода в ход

Нашел в мануале:

One consequence of this is that Panzer divisions near the front will struggle to replace lost tanks. The replacement Panzer battalions offer one solution if they are left to refit in the National Reserve. While it may be tempting to use these as normal Support Units, if they are attached to a Panzer division they will merge and reinforce the host unit (26.1.6). 

 

Так что да. Получается, что если танкисты испытывают проблемы с матчастью, то они самовольно могут присоединять танковые суппорт юниты.

Ссылка на комментарий

Александр Малыхин
10 часов назад, martinsmit сказал:

Версия 1.00.00

Сценарий Великие Луки, за немцев. При передаче 8-й тд любых танковых батальонов, на следующих ход они исчезают бесследно. Если передать другие пп, проблемы нет.

Также ИИ ведет себя непонятно при обороне Лохни. Немецкие части обороняющие Лохню перебрасываются в центр карты без боя в советский ход. Советы занимают Лохню. Это продолжается из хода в ход

Поздравляю! Разработчики сказали, что это баг! Должны поглощаться только особые запасные танковые батальоны, обычные не должны! 

Ссылка на комментарий

Red Commander
40 минут назад, Александр Малыхин сказал:

Поздравляю! Разработчики сказали, что это баг! Должны поглощаться только особые запасные танковые батальоны, обычные не должны! 

А чем они отличаются от обычных? И почему эту функцию нельзя было сделать управляемой? Как я понимаю replacement Panzer battalions это и есть особые запасные батальоны. Механика напоминает банку с ХП из РПГшек)

Изменено пользователем Red Commander
Ссылка на комментарий

Александр Малыхин
5 минут назад, Red Commander сказал:

А чем они отличаются от обычных? И почему эту функцию нельзя было сделать управляемой? Как я понимаю replacement Panzer battalions это и есть особые запасные батальоны. Механика напоминает банку с ХП из РПГшек)

Они самые! Мне просто лень по английски писать! Я его не знаю вообще-то! :) Те танковые батальоны, которые схавала 8 танковая дивизия в Великих Луках, были номерные из состава каких-то танковых полков. А запасные батальоны созданы для пополнения танками танковых дивизий. Видимо исторически такие батальоны действительно создавались, как я понял.

Ссылка на комментарий

Не могу поставить патч 1.04 или 1.05 - при открытии выдает ошибку с ключом активации. До этого все по инструкции работало.

изображение_2021-04-03_091736.png

Ссылка на комментарий

Genda2009

Может это версия для бета тестеров и соответственно для определённого круга ключей ?   в лк матриксов у меня нет ссылки на этот патч там до сих пор  [PC] Open Beta Update v01.00.02

Ссылка на комментарий

Александр Малыхин
1 минуту назад, Genda2009 сказал:

Может это версия для бета тестеров и соответственно для определённого круга ключей ?   в лк матриксов у меня нет ссылки на этот патч там до сих пор  [PC] Open Beta Update v01.00.02

Да! На сайте этого патча нет! Но на форуме написано, что это открытый бета-патч!

Ссылка на комментарий

Genda2009

я тормоз,  там же написано практически русским языком,  это просто exe файл  - распаковать и заменить тот что есть в папке с игрой :)

Ссылка на комментарий

Скриншот не вмещается. Внизу справа пишут что exe файл 1.05, но сама версия 1.02. Так и должно быть?

Изменено пользователем Cherv
Ссылка на комментарий

Александр Малыхин
10 минут назад, Cherv сказал:

Скриншот не вмещается. Внизу справа пишут что exe файл 1.05, но сама версия 1.02. Так и должно быть?

Да! Первая строка это версия установщика, а вторая строка версия программы. Дело в том, что 1.05 это хотфикс. Так раньше было и в WITE!

_________
добавлено 4 минуты спустя
1 час назад, Genda2009 сказал:

я тормоз,  там же написано практически русским языком,  это просто exe файл  - распаковать и заменить тот что есть в папке с игрой :)

Обращаю внимание всех игроков, что это частая ошибка при распаковке хотфиксов к WITE2. Сам поначалу это не просек. Полные т.н. кумулятивные патчи распаковывать надо в корневую папку, где установлена игра, а вот хотфиксы, которые содержат только саму программу игры, надо распаковывать внутрь папки с игрой. Короче, если вы все правильно делаете, то вас спросят разрешение о замене файлов. А вот если распаковка произошла без предупреждения о замене файлов, то вы что-то сделали не так!

Ссылка на комментарий

Если строишь аэродром, то координаты аэродрома в окошке подтверждения показываются неверно (оба раза показывается координата Х)

Версия 1.00.02 игра/1.00.06 exe

1415610456_.png.ef26edc8c83b13c5c6a9f42f051ece4e.png

Изменено пользователем Fortel
Ссылка на комментарий

Александр Малыхин
27 минут назад, Fortel сказал:

Если строишь аэродром, то координаты аэродрома в окошке подтверждения показываются неверно (оба раза показывается координата Х)

Версия 1.00.02 игра/1.00.06 exe

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

А как ты вызываешь меню строительства? Я попробовал, так аэродром создавался без всяких окон подтверждения!

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 377
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 18217

Лучшие авторы в этой теме

  • Александр Малыхин

    162

  • Fortel

    52

  • Axel von Dobman

    31

  • Smolnyi

    29

  • Frozzolly

    18

  • Genda2009

    7

  • Northern Neighbour

    6

  • StalnoyMonstr

    6

  • gran_srf

    6

  • artfex

    6

  • Red Commander

    5

  • HankScorpio

    5

  • ingar

    4

  • Lakoster

    4

  • martinsmit

    3

  • k1087

    3

  • ice25

    3

  • echo339

    3

  • Afeat

    3

  • mflopp

    2

  • BratKota

    2

  • dimlet

    2

  • Саша123456

    2

  • Cherv

    2

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

k1087

На оффоруме есть.   Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Александр Малыхин

Тема создана для обобщения информации по найденным багам и ошибкам в игре. Обязательно прикладываем скрины и при необходимости файлы, чтобы разработчикам было легче разобраться.

Александр Малыхин

Обратите внимание, что два бага устранено по нашим заявкам! Так что пишите, если найдете еще!  

Genda2009

А вот эти обрубки никого не бесят ? , у меня рука каждый раз тянется экран расширить

Александр Малыхин

Похоже на смену шрифта или использование жирного шрифта. Сбрось настройки на стандартные.

Fortel

Версия 1.01.09 бета. Бот умудрился прицепить два немецких полка не к немецкой 6-й армии, а к советской.   Сейв: Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.   P.S. Оказывается,

Александр Малыхин

Да я уже сбился со счета, сколько исправлений сделано с моей или вашей подачи! Приятно чувствовать эффект от нашего участия в совершенствовании игры.

Nekitlos

У игры большие просторы для модификаций, они ещё и допилят скоро редактор, в принципе, не велика беда, если будет надо, игроки поменяют всё сами на карте.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...