Технические проблемы, баги и ошибки в WITE2 - Страница 4 - War in the East 2 (WITE2) - Strategium.ru Перейти к содержимому

Технические проблемы, баги и ошибки в WITE2

Рекомендованные сообщения

Александр Малыхин

Тема создана для обобщения информации по найденным багам и ошибкам в игре. Обязательно прикладываем скрины и при необходимости файлы, чтобы разработчикам было легче разобраться.

Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
Александр Малыхин
55 минут назад, Genda2009 сказал:

 

проблема не в том что бы промотать,  а в том что если показываете - то строку целиком а не верхушку её, и вообще сделали бы возможность увеличить по умолчанию это окно, что бы было сразу всё видно  ...

Все там нормально проматывается стандартным способом! Не придирайтесь! Это стандартные функции и они не написаны разработчиками!

Прокрутите окно в браузере и будет такая же картинка! Так что? Это админы форума виноваты или разработчики браузера?

image.thumb.png.9ed40dd5d255100c97dece74f2576a5b.png

Ссылка на комментарий

Red Commander
23 минуты назад, Александр Малыхин сказал:

Все там нормально проматывается стандартным способом! Не придирайтесь! Это стандартные функции и они не написаны разработчиками!

Прокрутите окно в браузере и будет такая же картинка! Так что? Это админы форума виноваты или разработчики браузера?

image.thumb.png.9ed40dd5d255100c97dece74f2576a5b.png

Понимаю что можно прокрутить, но меня почему-то тоже бесит этот кусочек информации, который сходу не прочесть)

Ссылка на комментарий

Genda2009
29 минут назад, Александр Малыхин сказал:

Все там нормально проматывается стандартным способом! Не придирайтесь! Это стандартные функции и они не написаны разработчиками!

Прокрутите окно в браузере и будет такая же картинка! Так что? Это админы форума виноваты или разработчики браузера?

image.thumb.png.9ed40dd5d255100c97dece74f2576a5b.png

1.  в браузере прочесть кстати можно хоть и сложно 2. ну поиск виноватых вообще тут не причём,  мне не нравится то как сейчас сделано и если бы я мог - я бы исправил, и я не один кому это не нравится,  (offtop: герр командущий изучает Битву за Москву ?  готовится ?  :)  @Red Commander  наверно стоит тоже почитать :) )

Ссылка на комментарий

Александр Малыхин
1 час назад, Genda2009 сказал:

 (offtop: герр командущий изучает Битву за Москву ?  готовится ?  :)  @Red Commander  наверно стоит тоже почитать :) )

Это я вчера оттуда воровал текст для брифинга сценария Тайфун 1941. Продолжаю заниматься переводом игры! :)

_________
добавлено 0 минут спустя

И смотрю по вечерам сериал "Девушки с Макаровым", а то еще подумаете, что это порнуха! :) 

Изменено пользователем Александр Малыхин
Ссылка на комментарий

596165047_.png.23c79f7c75f827f5e0afde8f0b377be1.png1622034487_.png.c45028f16a9bbf565881ad56d69a5e40.png

Неизвестно за что обычную стрелковую дивизию сделали гвардейской, хотя ничего не написано про её переименование, и побед у неё явно недостаточно

Версия 1.00.11, могу приложить ссылку на сейв

Изменено пользователем Fortel
Ссылка на комментарий

Александр Малыхин
8 минут назад, Fortel сказал:

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Неизвестно за что обычную стрелковую дивизию сделали гвардейской, хотя ничего не написано про её переименование, и побед у неё явно недостаточно

Версия 1.00.11, могу приложить ссылку на сейв

Ну побед то больше, чем поражений! Наверное за хорошее соотношение и дали гвардию!

Ссылка на комментарий

4 минуты назад, Александр Малыхин сказал:

Ну побед то больше, чем поражений! Наверное за хорошее соотношение и дали гвардию!

Сомнительно - в отчёте о фазе логистики упоминается только о создании 2-й гсд, а про 3-ю ничего не сказано

Ну и в первой части мало было набить соотношение, нужно было набить 8 побед минимум или около того. Насколько во второй это актуально - неясно, но у всех других гвардейских частей (не считаю Катюш) по 8+ побед

916748957_.thumb.png.1f72054738f590ba9210cc8541972376.png

Ссылка на комментарий

Александр Малыхин
4 минуты назад, Fortel сказал:

Сомнительно - в отчёте о фазе логистики упоминается только о создании 2-й гсд, а про 3-ю ничего не сказано

Ну и в первой части мало было набить соотношение, нужно было набить 8 побед минимум или около того. Насколько во второй это актуально - неясно, но у всех других гвардейских частей (не считаю Катюш) по 8+ побед

916748957_.thumb.png.1f72054738f590ba9210cc8541972376.png

Посмотри другие дивизии! Есть лучше соотношение побед у негвардейских дивизий?

Ссылка на комментарий

2 минуты назад, Александр Малыхин сказал:

Посмотри другие дивизии! Есть лучше соотношение побед у негвардейских дивизий?

Да, конечно. 10/1 артиллерия, 11/3 морпехи, 7/0 ополченцы и 7/1 обычная сд, и это не весь список

Ссылка на комментарий

Ополченцы вероятно не могут получить гвардию, морпехи часть поддержки, возможно потому что с наличием побед дивизия под командиром который может протий проверки в отличии от более подходящей дивизии.

Ссылка на комментарий

5 часов назад, Shaggy сказал:

Ополченцы вероятно не могут получить гвардию, морпехи часть поддержки, возможно потому что с наличием побед дивизия под командиром который может протий проверки в отличии от более подходящей дивизии.

Объяснить попытаться можно, да и процесс выдачи гвардии имел раньше рандомную составляющую, но главный камень преткновения в том, что о переименовании не написали в отчёте о логистике.

Ссылка на комментарий

Александр Малыхин
1 час назад, Fortel сказал:

Объяснить попытаться можно, да и процесс выдачи гвардии имел раньше рандомную составляющую, но главный камень преткновения в том, что о переименовании не написали в отчёте о логистике.

Нужны тогда сохранения до и после события, чтобы сообщить об ошибке!

Ссылка на комментарий

В 29.04.2021 в 10:50, Александр Малыхин сказал:

Нужны тогда сохранения до и после события, чтобы сообщить об ошибке!

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Вот сохранения.

На 12 ход 22 армия (севернее В.Лук) имеет под контролем 21, 153, 257, 285 и 310 сд.

На 13 ход 257, 285 и 310 сд на месте, 21 сд передана в 11-ю армию, 26 сд прибыла из резерва.

Остаётся 153 сд, и кол-во побед-поражений как раз сходится: на начало 12 хода было 1-1, в 12 ходу пробили моторизованный полк немецкий 1=1, стоявший рядом, выходит 2-1.

Ссылка на комментарий

Александр Малыхин
11 минуту назад, Fortel сказал:

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Вот сохранения.

На 12 ход 22 армия (севернее В.Лук) имеет под контролем 21, 153, 257, 285 и 310 сд.

На 13 ход 257, 285 и 310 сд на месте, 21 сд передана в 11-ю армию, 26 сд прибыла из резерва.

Остаётся 153 сд, и кол-во побед-поражений как раз сходится: на начало 12 хода было 1-1, в 12 ходу пробили моторизованный полк немецкий 1=1, стоявший рядом, выходит 2-1.

Разместил это сообщение на форуме разработчиков, об ответе подскажу.

Ссылка на комментарий

Александр Малыхин
В 5/1/2021 в 9:13 AM, Александр Малыхин сказал:

Разместил это сообщение на форуме разработчиков, об ответе подскажу.

Ответ разработчиков:

 

Это прописано в сценарии, который подразделение переименует в 3-ю гвардейскую на 13-м повороте. Так что это было задумано сценаристом. К сожалению, нет никакой возможности узнать, какие подразделения будут переименованы. Я спрошу Павла, должен ли он появиться в отчете по логистике как переименование.

Ссылка на комментарий

У меня скачанная отсюда пиратка + WITE210011BetaUpdate + GGWarInTheEast2-UpdateComp-v01.00.11Beta + русификатор.

При щелчках по строкам в окнах (например, отмене передач подразделений по театрам) вдруг всё зависает, при повторном щелчке на экран становится белёсым (Windows 7 не отвечает), в диспетчере показывает 12-13% загрузки процессора и приходится выходить/закрывать игру. Как с этим бороться?

Ссылка на комментарий

Александр Малыхин
5 часов назад, ingar сказал:

У меня скачанная отсюда пиратка + WITE210011BetaUpdate + GGWarInTheEast2-UpdateComp-v01.00.11Beta + русификатор.

При щелчках по строкам в окнах (например, отмене передач подразделений по театрам) вдруг всё зависает, при повторном щелчке на экран становится белёсым (Windows 7 не отвечает), в диспетчере показывает 12-13% загрузки процессора и приходится выходить/закрывать игру. Как с этим бороться?

Это в любых окнах или в определенных? Только в русском файле или в английской версии тоже?

Ссылка на комментарий

1 час назад, Александр Малыхин сказал:

Это в любых окнах или в определенных? Только в русском файле или в английской версии тоже?

В любых: и в русской и в английской, и в чистой 01 версии и с кумулятивным обновлением 01.00.11Beta.

Уже и Framework 4.7.2 и 4.8 поставлены, на всякий обновлен DirectX 11 и поверх 12 для Win7 накачен, автосохранение в игре отключено (было на него подозрение) - ничего не помогает... :pirat:

Кстати, выяснено, что не обязательно и по строкам щелкать - и от прокрутки может так зависнуть (с вращающимся колесиком ожидания на экране, а как еще раз мышью щелкнешь, то в белесый экран переходишь). По времени - по-разному: то минут 5-10 дает в игре побыть, то сразу после загрузки через 30 сек такая фигня. Хелп, братие!

Изменено пользователем ingar
добавка
Ссылка на комментарий

Александр Малыхин
35 минут назад, ingar сказал:

В любых: и в русской и в английской, и в чистой 01 версии и с кумулятивным обновлением 01.00.11Beta.

Уже и Framework 4.7.2 и 4.8 поставлены, на всякий обновлен DirectX 11 и поверх 12 для Win7 накачен, автосохранение в игре отключено (было на него подозрение) - ничего не помогает... :pirat:

Кстати, выяснено, что не обязательно и по строкам щелкать - и от прокрутки может так зависнуть (с вращающимся колесиком ожидания на экране, а как еще раз мышью щелкнешь, то в белесый экран переходишь). По времени - по-разному: то минут 5-10 дает в игре побыть, то сразу после загрузки через 30 сек такая фигня. Хелп, братие!

Попробуй переустанови игру или на другой комп поставь. У меня никаких проблем вообще не бывает с зависанием в последнее время. А то я было подумал, что мой перевод виноват.

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 377
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 18224

Лучшие авторы в этой теме

  • Александр Малыхин

    162

  • Fortel

    52

  • Axel von Dobman

    31

  • Smolnyi

    29

  • Frozzolly

    18

  • Genda2009

    7

  • Northern Neighbour

    6

  • StalnoyMonstr

    6

  • gran_srf

    6

  • artfex

    6

  • Red Commander

    5

  • HankScorpio

    5

  • ingar

    4

  • Lakoster

    4

  • martinsmit

    3

  • k1087

    3

  • ice25

    3

  • echo339

    3

  • Afeat

    3

  • mflopp

    2

  • BratKota

    2

  • dimlet

    2

  • Саша123456

    2

  • Cherv

    2

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

k1087

На оффоруме есть.   Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Александр Малыхин

Тема создана для обобщения информации по найденным багам и ошибкам в игре. Обязательно прикладываем скрины и при необходимости файлы, чтобы разработчикам было легче разобраться.

Александр Малыхин

Обратите внимание, что два бага устранено по нашим заявкам! Так что пишите, если найдете еще!  

Genda2009

А вот эти обрубки никого не бесят ? , у меня рука каждый раз тянется экран расширить

Александр Малыхин

Похоже на смену шрифта или использование жирного шрифта. Сбрось настройки на стандартные.

Fortel

Версия 1.01.09 бета. Бот умудрился прицепить два немецких полка не к немецкой 6-й армии, а к советской.   Сейв: Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.   P.S. Оказывается,

Александр Малыхин

Да я уже сбился со счета, сколько исправлений сделано с моей или вашей подачи! Приятно чувствовать эффект от нашего участия в совершенствовании игры.

Nekitlos

У игры большие просторы для модификаций, они ещё и допилят скоро редактор, в принципе, не велика беда, если будет надо, игроки поменяют всё сами на карте.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...