Технические проблемы, баги и ошибки в WITE2 - Страница 9 - War in the East 2 (WITE2) - Strategium.ru Перейти к содержимому

Технические проблемы, баги и ошибки в WITE2

Рекомендованные сообщения

Александр Малыхин

Тема создана для обобщения информации по найденным багам и ошибкам в игре. Обязательно прикладываем скрины и при необходимости файлы, чтобы разработчикам было легче разобраться.

Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
Александр Малыхин
В 7/12/2021 в 5:09 PM, Smolnyi сказал:

Да, к сожалению. Проверил только что. Причём проблема наблюдается только в Великолукском сценарии, все остальные работают нормально. 

Перекачай мой перевод и попробуй еще раз!

Плохо, что ты не проверил наличие проблемы в оригинальной игре! Все-таки вылет происходил только в моем переводе, вроде устранил, у меня вылетать перестало! Еще раз прошу мне подсказывать о проблемах при игре на моем переводе! Я уже не в первый раз лечу вылеты игры после перевода, но до сих пор это было до выкладки его на форуме!

Ссылка на комментарий

Александр Малыхин
В 7/12/2021 в 3:59 PM, Smolnyi сказал:

Я тут обратил внимание на один интересный момент. Не знаю, баг это или фича, но если вы объединяете, допустим, стрелковую бригаду с дивизией тогда, когда у вас есть админ. очки, то на это тратится 1 очко. Но если у вас их нет, то очки не тратятся, хотя объединение всё равно происходит. 

Сообщил об этом баге разработчикам! Спасибо!

Ссылка на комментарий

17 минут назад, Александр Малыхин сказал:

Плохо, что ты не проверил наличие проблемы в оригинальной игре!

Почему же, проверил. Отписался в теме с переводом о том, что оригинальная версия работает корректно и проблемы касаются только переведённой. 

Ссылка на комментарий

Александр Малыхин
Только что, Smolnyi сказал:

Почему же, проверил. Отписался в теме с переводом о том, что оригинальная версия работает корректно и проблемы касаются только переведённой. 

Тогда извини! Видимо я упустил этот сообщение! Сейчас нормально?

Ссылка на комментарий

1 минуту назад, Александр Малыхин сказал:

Тогда извини!

Ничего страшного. 

 

1 минуту назад, Александр Малыхин сказал:

Сейчас нормально?

Перевод ещё не перекачивал, поэтому не могу сказать. 

Ссылка на комментарий

Александр Малыхин
В 7/12/2021 в 3:59 PM, Smolnyi сказал:

Я тут обратил внимание на один интересный момент. Не знаю, баг это или фича, но если вы объединяете, допустим, стрелковую бригаду с дивизией тогда, когда у вас есть админ. очки, то на это тратится 1 очко. Но если у вас их нет, то очки не тратятся, хотя объединение всё равно происходит. 

Разработчики сказали спасибо и поставили эту ошибку в очередь на устранение. У них она правда большая и когда они всё исправят, неизвестно... Обещали заняться ошибками после того, как добьют масштабирование. Пока только серьезные ошибки быстро устраняют.

Ссылка на комментарий

2 часа назад, Александр Малыхин сказал:

Разработчики сказали спасибо и поставили эту ошибку в очередь на устранение. У них она правда большая и когда они всё исправят, неизвестно... Обещали заняться ошибками после того, как добьют масштабирование. Пока только серьезные ошибки быстро устраняют.

А что с их точки зрения ошибка, взимание или невзимание АО за объединение? 

В 13.07.2021 в 22:33, Smolnyi сказал:

Перевод ещё не перекачивал, поэтому не могу сказать. 

Перекачал. Что ж, Великие Луки наши. Стартовый эвент, правда, так и не появился, ну да и Ктулху с ним. 

Ссылка на комментарий

Александр Малыхин
2 часа назад, Smolnyi сказал:

А что с их точки зрения ошибка, взимание или невзимание АО за объединение? 

Невзимание.

_________
добавлено 0 минут спустя
2 часа назад, Smolnyi сказал:

 

Перекачал. Что ж, Великие Луки наши. Стартовый эвент, правда, так и не появился, ну да и Ктулху с ним. 

Что за стартовый эвент?

Ссылка на комментарий

22 минуты назад, Александр Малыхин сказал:

Невзимание.

Тогда зря сообщил, видимо...

22 минуты назад, Александр Малыхин сказал:

Что за стартовый эвент?

Ситуационный репорт в начале сценария, где игроку сообщается, что немцы оккупируют город с августа 41-го, и сейчас РККА попробует отбить этот стратегически важный для обеих сторон пункт. 

Ссылка на комментарий

Играю кампанию против бота, мотодивизия получила гвардию, но:

1. превратилась в обычную сд

2. осталась при этом моторизованной

unknown.png?width=1440&height=639

Ссылка на комментарий

Александр Малыхин
20 минут назад, Fortel сказал:

Играю кампанию против бота, мотодивизия получила гвардию, но:

1. превратилась в обычную сд

2. осталась при этом моторизованной

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Значит этот тип юнита моторизованный в редакторе... Возможно и ошибка, конечно, но в сценарии.

Ссылка на комментарий

1 час назад, Александр Малыхин сказал:

Значит этот тип юнита моторизованный в редакторе...

Нет, это обычная гсд версии 41б

unknown.png

1 час назад, Александр Малыхин сказал:

Возможно и ошибка, конечно, но в сценарии.

Нет, это не сценарное переименование. Сценарные переименования пишутся под списком % гвардии. Например, так (это точно сценарное переименование, т.к. на тот момент у меня уже была 7-я гтб):

unknown.png

 

Изменено пользователем Fortel
Ссылка на комментарий

Александр Малыхин
1 час назад, Fortel сказал:

Нет, это обычная гсд версии 41б

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Нет, это не сценарное переименование. Сценарные переименования пишутся под списком % гвардии. Например, так (это точно сценарное переименование, т.к. на тот момент у меня уже была 7-я гтб):

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Нужны сохранения игры перед и после переименования!

Изменено пользователем Александр Малыхин
Ссылка на комментарий

21 минуту назад, Александр Малыхин сказал:

Нужны сохранения игры перед и после переименования!

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

31 ход - до

32 ход - после

на всякий случай положил и немецкий 32 ход

 

Ссылка на комментарий

Genda2009

Не могли бы у себя проверить.

Условия где обнаружил у себя: Мультиплеер по почте. Сторона РККА . 3-й ход. Наземная фаза.

Действия по получению результата: Открываем Репорт Командира. Раздел Авиация. Кликаем на авиагруппу, открывается окно авиагруппы. Кликаем Лево Сверху наименование авиагруппы  - попадаем в редактор сценария :) вернуться на карту можно нажать карта,  если закрыть то в главное меню выйдет.

версия - посл. с переводом 1.01.00Beta (русс перевод)  , тоже самое и в версии без перевода.

Ссылка на комментарий

Александр Малыхин
25 минут назад, Genda2009 сказал:

Не могли бы у себя проверить.

Условия где обнаружил у себя: Мультиплеер по почте. Сторона РККА . 3-й ход. Наземная фаза.

Действия по получению результата: Открываем Репорт Командира. Раздел Авиация. Кликаем на авиагруппу, открывается окно авиагруппы. Кликаем Лево Сверху наименование авиагруппы  - попадаем в редактор сценария :) вернуться на карту можно нажать карта,  если закрыть то в главное меню выйдет.

версия - посл. с переводом 1.01.00Beta (русс перевод)  , тоже самое и в версии без перевода.

Этот баг уже известен, будет устранен в ближайшем патче.

Ссылка на комментарий

В 17.07.2021 в 14:05, Fortel сказал:

Играю кампанию против бота, мотодивизия получила гвардию, но:

1. превратилась в обычную сд

2. осталась при этом моторизованной

Баг самоустранился при переходе дивизии на штат 42а (подозреваю, что поможет любая смена штата), но до этого я несколько ходов попользовался моторизованной дивизией.

Ссылка на комментарий

А вот танковые корпуса неправильно именуются при создании. Они в окне создания юнитов именуются правильно, но после постройки записываются обычными танковыми корпусами и нумерация сбивается.

unknown.png

unknown.png

unknown.png

Ссылка на комментарий

Александр Малыхин
11 час назад, Fortel сказал:

А вот танковые корпуса неправильно именуются при создании. Они в окне создания юнитов именуются правильно, но после постройки записываются обычными танковыми корпусами и нумерация сбивается.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Этот баг известен разработчикам, планируется к устранению в ближайшее время.

Ссылка на комментарий

После установки 1.01.07 подразделения перестали окапываться. С утра переставил игру с нуля начисто. Пенял на хвосты с русификации. Не помогло.
При этом форты продолжают это делать. На их гексах окопы уже все 3 уровня.
А старые окопы не разрушаются даже без юнитов на гексе. Спустя 4 месяца все еще 2 уровня стоят.
Заметил это еще в конце января, когда начал выстраивать новую линию обороны.
Пенял сначала на зиму. Но уже середина апреля 42. Распутица кругом вторую неделю. А пехтура все ленится. Хотя уровень конструирования от 37 до 50+. Зависит от конкретного пехотного юнита и приданных частей усиления. У армий есть и бригады, и полки и батальоны копателей. Видимо, сачкуют за компанию.
з.ы. Компьютерные немцы окопы роют, как по линейке. За 1 ход дружно становятся первого уровня. Вдоль всей линии наступления.

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 377
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 18222

Лучшие авторы в этой теме

  • Александр Малыхин

    162

  • Fortel

    52

  • Axel von Dobman

    31

  • Smolnyi

    29

  • Frozzolly

    18

  • Genda2009

    7

  • Northern Neighbour

    6

  • StalnoyMonstr

    6

  • gran_srf

    6

  • artfex

    6

  • Red Commander

    5

  • HankScorpio

    5

  • ingar

    4

  • Lakoster

    4

  • martinsmit

    3

  • k1087

    3

  • ice25

    3

  • echo339

    3

  • Afeat

    3

  • mflopp

    2

  • BratKota

    2

  • dimlet

    2

  • Саша123456

    2

  • Cherv

    2

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

k1087

На оффоруме есть.   Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Александр Малыхин

Тема создана для обобщения информации по найденным багам и ошибкам в игре. Обязательно прикладываем скрины и при необходимости файлы, чтобы разработчикам было легче разобраться.

Александр Малыхин

Обратите внимание, что два бага устранено по нашим заявкам! Так что пишите, если найдете еще!  

Genda2009

А вот эти обрубки никого не бесят ? , у меня рука каждый раз тянется экран расширить

Александр Малыхин

Похоже на смену шрифта или использование жирного шрифта. Сбрось настройки на стандартные.

Fortel

Версия 1.01.09 бета. Бот умудрился прицепить два немецких полка не к немецкой 6-й армии, а к советской.   Сейв: Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.   P.S. Оказывается,

Александр Малыхин

Да я уже сбился со счета, сколько исправлений сделано с моей или вашей подачи! Приятно чувствовать эффект от нашего участия в совершенствовании игры.

Nekitlos

У игры большие просторы для модификаций, они ещё и допилят скоро редактор, в принципе, не велика беда, если будет надо, игроки поменяют всё сами на карте.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...