Технические проблемы, баги и ошибки в WITE2 - Страница 17 - War in the East 2 (WITE2) - Strategium.ru Перейти к содержимому

Технические проблемы, баги и ошибки в WITE2

Рекомендованные сообщения

Александр Малыхин

Тема создана для обобщения информации по найденным багам и ошибкам в игре. Обязательно прикладываем скрины и при необходимости файлы, чтобы разработчикам было легче разобраться.

Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения

Версия 1.02.25бета

На экране победных очков в кампании после захвата города в графе бонусных очков не убирается белый прочерк, очень режет глаз.

unknown.png

Ссылка на комментарий

Александр Малыхин
1 час назад, Fortel сказал:

Версия 1.02.25бета

На экране победных очков в кампании после захвата города в графе бонусных очков не убирается белый прочерк, очень режет глаз.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Отправил!

Ссылка на комментарий

Как сделать, чтобы название городов было нормально видно? Они сливаются со снегом.

Ссылка на комментарий

Александр Малыхин
16 минут назад, ice25 сказал:

Как сделать, чтобы название городов было нормально видно? Они сливаются со снегом.

Шрифты можно настраивать самостоятельно. Есть настройки в папке игры. Можно выбирать и тип и размер шрифта на свой вкус.

Ссылка на комментарий

14 минуты назад, Александр Малыхин сказал:

Шрифты можно настраивать самостоятельно. Есть настройки в папке игры. Можно выбирать и тип и размер шрифта на свой вкус.

Был бы благодарен за расписывание процесса изменения цвета. Меня устраивал черный

Ссылка на комментарий

Александр Малыхин
8 минут назад, ice25 сказал:

Был бы благодарен за расписывание процесса изменения цвета. Меня устраивал черный

Да я не умею! Там в файле есть инструкция.

Ссылка на комментарий

Этот прозрачный шрифт добавился с модом на карту или он ванильный?

Изменено пользователем ice25
Ссылка на комментарий

Ошибка сценария:

На начало кампании 42 года у СССР на Северном ТВД находится 21тд, которая была расформирована ещё в марте того года (и в 45 году она тоже там есть) (ссылка на дату расформирования Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. , Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. , Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. )

Спойлер

unknown.png?width=967&height=674

Спойлер

unknown.png?width=966&height=674

Изменено пользователем Fortel
Ссылка на комментарий

Александр Малыхин
20 часов назад, Fortel сказал:

Ошибка сценария:

На начало кампании 42 года у СССР на Северном ТВД находится 21тд, которая была расформирована ещё в марте того года (и в 45 году она тоже там есть) (ссылка на дату расформирования Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. , Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. , Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. )

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. 45 (Скрыть)

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. 42 (Скрыть)

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Перепроверил и отписался у них на форуме.

Ссылка на комментарий

Александр Малыхин
В 4/22/2022 в 10:46 PM, Fortel сказал:

Ошибка сценария:

На начало кампании 42 года у СССР на Северном ТВД находится 21тд, которая была расформирована ещё в марте того года (и в 45 году она тоже там есть) (ссылка на дату расформирования Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. , Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. , Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. )

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. 45 (Открыть)

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. 42 (Открыть)

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Из списка изменений следующего патча:

Цитата

21-я танковая дивизия удалена из [NF] TB. Он был заменен тремя танковыми бригадами (103-й, 104-й и 168-й)

 

Ссылка на комментарий

Саша123456

Всем привет, подскажите пожалуйста в сценарии 1941 г., за немцев по какому принципу идет захват Ленинграда. Бывали случае приходит сообщение о "Захвате Ленинграда" бывает играю компанию и после захвата скрипт не срабатывает. Если кто то знает объясните пожалуйста. Спасибо

Ссылка на комментарий

Александр Малыхин
2 часа назад, Саша123456 сказал:

Всем привет, подскажите пожалуйста в сценарии 1941 г., за немцев по какому принципу идет захват Ленинграда. Бывали случае приходит сообщение о "Захвате Ленинграда" бывает играю компанию и после захвата скрипт не срабатывает. Если кто то знает объясните пожалуйста. Спасибо

Вы имеете ввиду прибытие финского корпуса на карту? Насколько я знаю, там есть определенная вероятность события. Т.е может произойти, а может и нет!

Ссылка на комментарий

Версия 1.02.27бета

В командной игре №4 немцы взяли Одессу. Одессу защищали 7 частей (6 дивизий и штаб) + укрепрайон. На тот момент ближайшим советским портом был Очаков, в котором стояло две части. В результате одна часть из Одессы уплыла в Очаков, а остальные - по три части в (ближайшие советские населённые пункты от Очакова?) Благоево и Берёзовка (в 5 гексах от Очакова, Николаев был ближе, но он был занят тремя частями).

 

Какая-то странная логика получается. Ожидаешь, что части отойдут из порта в порт, а они оказываются в 75 км от него. После чего их с удовольствием окружают.

Немецкий сейв: Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Следующий советский ход: Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

1.png?width=558&height=673

unknown.png

Ссылка на комментарий

Александр Малыхин

Войска отступили в ближайший снабжаемый гекс на жд! Так что все тут правильно! Порт Очаков к жд не подключен.

Ссылка на комментарий

4 часа назад, Александр Малыхин сказал:

Войска отступили в ближайший снабжаемый гекс на жд! Так что все тут правильно! Порт Очаков к жд не подключен.

Одесса уже была окружена с суши в прошлом ходу (видно по немецкому скрину), отступление шло кораблями.

 

Нет, конечно, 23.13 мануала говорит

Цитата

Units that rout may only move to cities/towns that are less than 24 hexes away and which are on a linked rail line or are a linked port.

Но мне кажется, что если войска могут отступить только по морю, то они должны отступать только в порты.

Изменено пользователем Fortel
Ссылка на комментарий

Александр Малыхин

В игре это не запрограммировано. Эвакуации тут нет. Идёт стандартное перемещение разбитого юнита к ближайшему снабжаемому гексу. Обычно у меня это происходило в Крым. Но обычно я Одессу брал когда мои войска были у Николаева. Так что тут хоть и обидно получилось, но ошибки нет.

Ссылка на комментарий

13 минуты назад, Александр Малыхин сказал:

В игре это не запрограммировано. Эвакуации тут нет.

Действительно, похоже, что текущая логика не различает связь по морю и по суше. Тогда я хочу заявить другой баг:

Штаб в Одессе не может получить части поддержки из Ставки через "Assign Support Units", однако может отдать свои части поддержки рядом находящимся штабам, и эти штабы также могут передать одесскому штабу части поддержки.

Можно проверить на штабе Прибрежной армии в Одессе и 9 стрелкового корпуса в 228,199 - они передают поддержку между собой, и Одесса может отдать в Ставку, но получить из Ставки не может.

Сейв: Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Ссылка на комментарий

Александр Малыхин
9 минут назад, Fortel сказал:

Действительно, похоже, что текущая логика не различает связь по морю и по суше. Тогда я хочу заявить другой баг:

Штаб в Одессе не может получить части поддержки из Ставки через "Assign Support Units", однако может отдать свои части поддержки рядом находящимся штабам, и эти штабы также могут передать одесскому штабу части поддержки.

Можно проверить на штабе Прибрежной армии в Одессе и 9 стрелкового корпуса в 228,199 - они передают поддержку между собой, и Одесса может отдать в Ставку, но получить из Ставки не может.

Сейв: Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Это известная проблема низкого приоритета. Аналогично в Крыму дело обстоит.

Ссылка на комментарий

Ну и третий раз пишу сюда (сейв тот же, что и в прошлом сообщении)

Если вытаскивать юнит из крепости, не происходит обновления видимости. В результате юнит не видит и не может атаковать находящихся рядом с ним противников, если высаживается не в гекс крепости.

1. В Одессе 3 юнита, один из них - крепость. Вокруг Одессы видно немцев с севера и румына с юга, с запада вроде пусто.

unknown.png?width=1440&height=659

2. Вытащим 106сд. Т.к. она не может встать в Одессу (места нет), она встаёт в соседний гекс. И не видит румына слева и слева-сверху от неё, хотя при наведении мыши на тот гекс всплывающее окно с информацией показывает оценку БЦ.

unknown.png

3. Вытащим 32кд и сходим ей туда-сюда. Румынов стало видно.

unknown.png

Ссылка на комментарий

Александр Малыхин
22 минуты назад, Fortel сказал:

Ну и третий раз пишу сюда (сейв тот же, что и в прошлом сообщении)

Если вытаскивать юнит из крепости, не происходит обновления видимости. В результате юнит не видит и не может атаковать находящихся рядом с ним противников, если высаживается не в гекс крепости.

1. В Одессе 3 юнита, один из них - крепость. Вокруг Одессы видно немцев с севера и румына с юга, с запада вроде пусто.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

2. Вытащим 106сд. Т.к. она не может встать в Одессу (места нет), она встаёт в соседний гекс. И не видит румына слева и слева-сверху от неё, хотя при наведении мыши на тот гекс всплывающее окно с информацией показывает оценку БЦ.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

3. Вытащим 32кд и сходим ей туда-сюда. Румынов стало видно.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Отправил разработчикам! Спасибо!

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 377
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 19206

Лучшие авторы в этой теме

  • Александр Малыхин

    162

  • Fortel

    52

  • Axel von Dobman

    31

  • Smolnyi

    29

  • Frozzolly

    18

  • Genda2009

    7

  • Northern Neighbour

    6

  • StalnoyMonstr

    6

  • gran_srf

    6

  • artfex

    6

  • Red Commander

    5

  • HankScorpio

    5

  • ingar

    4

  • Lakoster

    4

  • martinsmit

    3

  • k1087

    3

  • ice25

    3

  • echo339

    3

  • Afeat

    3

  • mflopp

    2

  • BratKota

    2

  • dimlet

    2

  • Cherv

    2

  • eugens

    2

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

k1087

На оффоруме есть.   Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Александр Малыхин

Тема создана для обобщения информации по найденным багам и ошибкам в игре. Обязательно прикладываем скрины и при необходимости файлы, чтобы разработчикам было легче разобраться.

Александр Малыхин

Обратите внимание, что два бага устранено по нашим заявкам! Так что пишите, если найдете еще!  

Genda2009

А вот эти обрубки никого не бесят ? , у меня рука каждый раз тянется экран расширить

Александр Малыхин

Похоже на смену шрифта или использование жирного шрифта. Сбрось настройки на стандартные.

Fortel

Версия 1.01.09 бета. Бот умудрился прицепить два немецких полка не к немецкой 6-й армии, а к советской.   Сейв: Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.   P.S. Оказывается,

Александр Малыхин

Да я уже сбился со счета, сколько исправлений сделано с моей или вашей подачи! Приятно чувствовать эффект от нашего участия в совершенствовании игры.

Nekitlos

У игры большие просторы для модификаций, они ещё и допилят скоро редактор, в принципе, не велика беда, если будет надо, игроки поменяют всё сами на карте.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...